4727 что за номер
В общем вопрос о качестве работы поддержки МТС, которое сначало вызвало бурю «положительных» эмоций, когда мне прилетело чудесное СМС извещение от их сайта о том, что некий сервис МТС-инфо успешно активирован, хотя я ничего не запрашивал и вообще телефон не трогаю традиционно, кроме как посмотреть/почитстить СМСки об изменении баланса карты. А потом вроде махнул рукой, но всё же вернулся к нему.
Решил, что что то не так понял или пропустил или вообще смотрел не в ту сторону света, когда осуществлял звонок и поэтому перезвонил снова на 0890. И получил то же самое. И припух ещё сильнее.
И обратился на сайт МТС за саппортом. И узрел там чудо-кнопку обращения в чате к оператору поддержки в личном кабинете. И озвучил свой странный вопрос класса «Шо происходит?»
И саппорт в лице какой то девочки на голубом глазу мне сначала ответил, что этот сервис автоматически активируется при инциализации СИМ-карты (это при том, что номер активирован 15(!) лет назад), затем чат был тихо-мирно ею завершён и было предложено оценить работу оператора поддержки окошком, которое не давало ни разу прочитать её же сообщение, а открыв новый чат с другим оператором, после прямой не раз повторённой просьбы сообщить номер зафиксированного обращения, она меня известила, что создала обращение и мне дадут официальный ответ по почте в течении 30 дней.
Причём все это продолжалось примерно в течении часа, через е. ый чат на сайте МТС, кривой и неудобный во всех возможных смыслах. А сегодня мне пришёл ответ на почту, который можно читать и плакать одновременно:
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 29.05.2018, сообщаем следующее.
В рамках оказания информационно-развлекательных контент-услуг абонентам предоставляется услуга «МТС-Инфо», которая технически реализована как пункт меню (приложение) в SIM-карте и позволяет абонентам получать информационно-развлекательный и мультимедийный контент.
Данная услуга позволяет получать на мобильные устройства актуальные и полезные информационные анонсы по различным тематическим каналам, в зависимости от предпочтений клиента. SMS с номера 4727 является автоматическим ответом SIM карты на отключение (включение/обновление) сервиса «МТС Инфо»
При общении с оператором компании в чате ответ можно прочитать, сразу после публикации его сотрудником. Если произошел разрыв соединения в чате по технической причине или после завершения переписки с сотрудником, автоматически всплывает окно для оценки специалиста. Если остались вопросы после завершения чата, рекомендуется запустить чат заново и дождаться соединения с оператором и задать интересующие Вас вопросы.
Благодарим за обращение.
Давно я пользуюсь услугами МТС, оооочень давно. И в компаниях, где я работал, я использовал их как поставщика услуг мобильной связи. И проблем вроде как не особо я с ними наблюдал, но такие выверты с невменяемой поддержкой и подходами у компании, которая начала ОЧЕНЬ активно позиционировать себя не как провайдера мобильной связи, а поставщика ИТ решений.
Так что, скорее всего, скоро я потеряю свой чудесный древний архивный тарифный план «Супер ноль» и обзаведусь новым планом по программе «Наши люди» у Мегафона 🙁
Служба коротких сообщений МТС – что это и как подключить?
Служба короткий сообщений МТС – возможность для пользователей обмениваться текстовыми письмами в реальном времени. Конечно, актуальность такой переписки упала – в основном люди пользуются мессенджерами и интернет-порталами. Но МТС все равно оставляет возможность отправки СМС с мобильного телефона. Эта услуга обязательно понравится тем, кто вне зоны или же не имеет предоплаченного интернет-трафика.
Служба коротких сообщений МТС – что это такое?
Сервис СМС-сообщений – стандартная опция, предоставляемая всеми операторами мобильной связи. Она поставляется в автоматическом режиме и доступна всем. Стоимость посланий невелика, на многих тарифных планах определенное их количество входит в предоплаченный трафик. Окончательная цена СМС зависит от региона отправителя и получателя, размера текста. Помните, что на отправку сообщений действуют ограничения:
Как подключить службу коротких сообщений на МТС?
Подключить службу коротких сообщений мтс просто – вы сможете сделать это несколькими способами. Все они просты и удобны в применении. Среди них:
Как восстановить службу коротких сообщений в МТС?
Чаще всего СМС не отправляются именно в тот момент, когда они больше всего нужны. Чтобы восстановить их обслуживание, попробуйте воспользоваться алгоритмом:
Как отключить службу?
Служба коротких сообщений МТС позволит обмениваться посланиями. Нередко пользователи хотят отключить услугу из-за ненадобности. В современном мире интернета люди все чаще используют мессенджеры, которые обладают большим функционалом. Также использование онлайн-программ обойдется дешевле.
Чтобы полностью избавиться от СМС-рассылок и других входящих сообщений, следует воспользоваться следующими методами:
Смс с номера 4727 МТС. Как отключить? Что это?
Позвонил в МТС. На горячую линию, номер 0890. Для того что бы уточнить информацию о номере 4727. Оператор сказала что номер не пренадлежит МТС. И соответственно никакой справочной информации по данному номеру предоставить она мне не может. На этом и распрощались.
Полез в Google. Великий и могучий поможет. И в правду. Нашёл отзывы о номер 4727 правда за 2018 год. В тот год номер, как пишут пользователи, пренадлежал компании МТС. И по нему осуществлялось информирование абонента о подключении и отключении развлекательных сервисов от МТС. Конечно же это все было за деньги.
Вообще рекомендую позвонить к своему оператору и настоять на том что бы вам заблокировали такой контент.
Для отмены SMS-рассылки (информационной) у оператора Билайн Вам можно зайти в личный кабинет на сайте оператора Билайн (здесь) и сделать соответствующие настройки, так же можете позвонить в Call-центр по бесплатному номеру 0611 и Вам оператор отменит информационную рассылку.
Еще можно в меню телефона попробовать отключить инфо-каналы (меню настройки СМС у некоторых моделей).
Схема отправки смс работает примерно следующим образом, человек пишет и отправляет смс на определенный номер, после этого текст смс поступает в смс центр, по зашифрованным каналам.
Сроки у всех разные, обычно они начинаются от 24х часов, но последнее время некоторые операторы связи увеличивают их, в принципе нагрузки там не такие уж большие, чтобы не позволить увеличения.
Отправить с официального сайта билайн, через ICQ и ещё с разных сайтов и программ можно, достаточно ввести на поисковом сайте «Отправить смс бесплатно». Я лично привык отправлять здесь. Проверяйте как вам удобнее.
Гораздо выгоднее брать пакетные тарифы. Полагаю они есть у всех операторов. Вроде 1000SMS.
Правда данный вид сообщений уже устарел. Не проще подключить безлимитный интернет и поставить одну или несколько программ класса QIP, Mail.Ru агент, ICQ, WhatsApp, Viber. и про SMS/MMS можно забыть.
P.S. Забыл сказать «почему».
Предыстория: SMS и MMS хранится на сервере провайдера до тех пор пока абонент-получатель не станет доступен для получения послания. Т.е. Вся проблема в использовании провайдерами серверов для хранения этого «мусора». А сервера стоят дорого =)
veefore
Andre Erofeev
Недавно с известным блогером ammo1 приключилась занятная, но типичная для последнего времени история. Он поставил на ворота автоматику с управлением через GSM. Как и в тех случаях, что я описывал, оператор (в данном случае это МТС) каким-то образом подписал симку на платные рассылки. Поднялась волна хайпа, про ворота написали несколько десятков интернет-изданий и сняли сюжеты аж четыре телеканала. Часть первая, часть вторая.
С одно стороны хорошо, что история получила такое широкое освещение. Проблема есть, и об этом надо говорить. С другой, журналисты подали эту историю в основном как курьез. «Ворота обрели искусственный интеллект и подписались на рассылки». Нельзя сказать, что они остановились только на этой стороне истории. Многие опросили прохожих, взяли интервью у специалистов, запросили информацию непосредственно у МТС. Но кто б сомневался, что МТС ответят «Мы разобрались и вернули деньги, это экстраординарная ситуация». В общем, озвучили историю, выслушали обе стороны и на этом успокоились.
Ладно, это все лирика. Но факт заключается в том, что МТС что-то действительно в последнее время стал излишне навязчивым.
Вчера приходит мне тут смс-ка следующего содержания от MTS-info: «Сервис МТС Сообщение включен». Что за хрень? Очевидно, опять что-то из сим-меню. Полазил по меню, вроде отключил. Сегодня приходит смс-ка «Доступ к услуге «Новость дня» успешно предоставлен». И списывается 3 рубля. Отключил. Далее через два часа приходит смс-ка с номера C00770911 с некоей новостью. Чудно, да? Новости отключены, но они приходят. Написал в техподдержку. Заодно заказал детализацию. В детализации какие-то тонны сообщений с номера 4727, который, насколько я понимаю, является служебным номером МТС. Также идут входящие смс с номера 2283 и исходящие на него же. Очевидно, это тоже какие-то служебные смс, которые отправляются сервисом МТС-Инфо. Они видны только в детализации. Поискал в интернетах, наткнулся на похожую историю:
Заметьте, эти служебные СМС, отправляемые автоматически, они вне домашнего региона вполне себе платные.
10 рублей за новость, неплохо устроились, да?
Интересно, можно ли приобрести сим-карту, на которых нет ничего лишнего?
9125 что это за услуга МТС
Несмотря на то, что сотовые операторы должны ограждать пользователей от ненужных подписок, на деле все выходит с точностью наоборот. Платные сервисы до определенных пор могут оставаться совершенно незаметными для клиентов, а не особенно внимательные и вовсе не замечают, как они переплачивают за «воздух». Например, некоторые обращают внимание на списание в счет номера 9125, что это за услуга МТС и как её отключить, разберем в статье.
МТС Инфо и списание средств на номер 9125
Пользователи услуг данного оператора в недоумении отмечают, что с них снимаются средства за отправку СМС на номер 9125 от МТС. Но увидеть это можно только в выписке. В исходящих или входящих сообщениях найти их не удается.
Как узнать, что МТС списывает деньги за сообщения на 9125
Проверить, подключена ли услуга можно, если заказать детализированный отчет. Выписку можно получить через личный кабинет пользователя, услуга бесплатная. Достаточно в приложении или на сайте выбрать период, за который нужна детализация списаний. Если в нем есть пункт «smsvsr_9125» или «9125», то услуга подключена.
Если запросить разъяснение у оператора, то, скорее всего, вы получите отписку о том, что на этот сервис происходит отправка сообщений. Но это вовсе не означает, что кто-то взломал ваш телефон, так как это официальная услуга от МТС, а точнее подписка на информирование.
Что собой представляет услуга 9125 и нужна ли она?
Смысл подписки 9125 в том, что вы на платной основе получаете всплывающие информационные сообщения от оператора. Также в этих сообщениях могут быть рекламные предложения. Например, вы можете получить сообщение, что вам доступна онлайн-игра, программа или сайт. Фактически никакой пользы услуга «МТС Инфо» не несет и с пользователей просто каждый месяц снимаются средства за ее использование. При этом оператор не скрывает, что он рекламирует продукты, которые никакого отношения к МТС не имеют.
Если говорить простым языком, то оператор зарабатывает средства на рекламе и еще дополнительно снимает с пользователей плату, за то, что они же вынуждены эту рекламу смотреть.
Самое интересное в том, что номер 9125 не принадлежит компании МТС. Этот номер сдается в аренду, и использовать его может любой провайдер сотовой связи. Получается, что с одной стороны МТС позиционирует списание, как свои услугу, а с другой, всплывающие сообщения содержат в себе контент сторонних сервисов, партнеров сотового оператора.
Можно ли на законном основании составить претензию компании МТС за отправку сообщений на 9125
По мнению компании, пользователь сам соглашается на дополнительные опции, поэтому он не имеет права предъявлять претензии. Но не все так просто, так как стоит изучить N 229-ФЗ. Это федеральный закон о связи, в который были внесены некоторые изменения в 2013 г.
Нас интересует ст. 1 п. 34.1, в котором говорится именно про контентные услуги. При этом в законе предельно четко указывается, что если пользователю на телефон приходит развлекательная и иная платная информация, предлагается принять участие в конкурсах голосовании и прочем, то это относится к категории контентных услуг. Это означает, что услуга предоставляется при участии третьих лиц, а это уже нарушение прав потребителя.
Подтверждением этого является ст. 44 п. 5 закона о связи.
В нем можно тезисно выделить несколько важных пунктов:
Если ознакомиться с 229-ФЗ, а точнее со статьей 54 п. 5, то и вовсе становится очевидно, что если поставщик не проинформировал пользователя об услуге и не получил официального согласия, то данная услуга не должна оплачиваться.
Также в законе «О связи» есть ст. 68 п. 8, в котором есть масса полезного об ответственности оператора.
Можно ли вернуть деньги, которые списывались МТС за услугу 9125
Если вы уверены, что об услуге информирования с номера 9125 МТС вас не проинформировал, то можно составить претензию со ссылками на описанные ранее законы. Теоретически вы имеете все основания для возврата средств.
Но нужно понимать, что МТС – это крупная компания, в штате которой есть отличные юристы. Вероятнее всего они смогут найти подтверждение того, что вы хотя бы косвенно соглашались на услугу. Поэтому в такой ситуации придется потратить больше средств на судебные тяжбы, чем на компенсацию. Но, знание законов поможет отключить услугу, если сотрудники салона будут делать вид, что сделать это невозможно.
Как отключить информационные сообщения с номера 9125
Чтобы остановить беспорядочные списания средств за контентные услуги, которые вам больше мешают, чем приносят пользу:
Также стоит проверить наличие похожих услуг. Например, рассылка идет и при подключенной услуге «МТС Новости» и некоторых других. Лучше деактивировать все лишнее.
Можно отписаться и через короткую команду *152*2#. Достаточно указать этот запрос и нажать кнопку вызова. После этого вы попадете в меню, где можно управлять подписками. Достаточно выбрать «Текущие подписки».
Но есть одна проблема. Операторы сотовой связи очень «любят» повторно подключать навязанные подписки и услуги. Поэтому не удивляйтесь, если через несколько месяцев подозрительные списания начнутся снова. Поэтому стоит периодически заходить в ЛК на сайте оператора или в приложение и проверять, не появилось ли активных подписок.
Иногда операторы сотовой связи меняют условия тарифа и этим объясняют повторное подключение. Если вы не хотите больше никогда активации некоторых услуг, то можно составить обращение на имя МТС и указать, что согласно закону «О связи» (не лишним будет перечислить соответствующие пункты), вы не желаете автоматического подключения услуг, о стоимости которых вы не были извещены заранее.
Как защитить номер от сторонних подписок
Иногда происходит так, что номером ранее пользовался другой абонент и его подписки перешли к новому пользователю. Конечно же, это очередное объяснение от компании, но все же. Чтобы навсегда отказаться от рассылок с развлекательным контентом, можно установить ограничение. Для этого нужно набрать на телефоне *984# и нажать «Вызов». Это бесплатная опция (по крайней мере, на момент написания статьи).
Но нужно учесть, что таким образом вы заблокируете только услуги сторонних сервисов. Если в один прекрасный день в МТС решат, что и они теперь предоставляют такое информирование, то списания снова могут начаться.
Таким образом, мы выяснили, что услуга 9125 от МТС – это фактически рекламный контент от третьих лиц, с которыми сотрудничает оператор связи. В законе четко указано, что «скрытое» или автоматическое подключение такого информирование не может происходить. Поэтому вы имеете полное право отказаться от услуги или запросит для нее отдельный счет.