48 часов машина эдди мерфи
Стальные актёры. Part three!
Porsche 356 Speedster! Ну этот автомобиль прям звезда звезд, недавно пересмотрел фильм «48 часов». с Эдди Мерфи, именно в этом Порше Эдди Перевозил многа многа денег), так вот, этот же авто. сыграл в таких лентах как «Малыш» с Брюсом Уилисом, «Топ Ган» — Том Круз, и если кто помнит старый сериал «Беверли Хилз 90210» один из главных героев в течении всех серий водит Porsche 356. Думаю что это не вся фильмография болида) В добавок скажу что автомобиль выпускался с двигателями мощностью от 1.1 литра (40 лошадок) до 2 литров (130 л.с).
«Немо-мобиль» в фильме «Лига выдающихся джентельменов» — автомобиль был собран в разных странах, ходовка была собрана компанией Retromotoring в Лондоне, двигатель «Land Rover» LSE 4.2 V8) авто с автономной подвеской, плюс гидравлические кронштейны для поднятия и опускания авто. Ходовая часть с двойным рулевым управлением и передним приводом была построена в Лондоне компанией Retromotoring и снабжена мотором «рэндж ровера» LSE 4.2 V8. Автомобиль имел автономную подвеску, гидравлические кронштейны для поднятия и опускания машины и двойные передние колеса. Корпус из стеклопластика в стиле борроко был построен в Праге. Семь метров длинной и шириной около трех метров развивал скорость до 95 километров в час. Представляю сколько весит такая малышка)
Автомобиль будущего на 4 сферических колесах Audi RSQ в фильме «Я Робот» с Улом Смитом. Компания Audi стала обладателем серебрянной наградой «EACA Euro Effie» за рекламную кампанию в фильме. У RSQ десятицилиндровый битурбированный 600-сильный мотор.)
Двери «крылья бабочки» подвешены на задних петлях.
1970 OLDSMOBILE 4-4-2 в фильме «Разрушитель» — со Сталоне в главной роли. Спросите что такое 4-4-2? Расшифровывалось так: 400-й двигатель, 4-камерный карбюратор и двойная выхлопная система.) Мощность двигателя 345 л.с.
1969 De Tomaso Mangusta в фильме «Убить Билла» часть 2. Мангуста. почему? Вроде есть такой анекдот.)
Мангуста в переводе на Итальянский — мангуст, всем известно что мангусты прекрасные охотники на змей, имя было специально придумано для того что «убить» продажи Ford Mustang Shelby Cobra — КОБРА! 😉
Серьезный хохотун: как Эдди Мерфи взлетел на вершину славы и упал
3 апреля 1961 года родился Эдди Мерфи, звезда комических боевиков и самый смешной актер восьмидесятых. В день юбилея «Известия» вспомнили, как артист добился такого успеха, почему в последующие десятилетия ему не удалось повторить триумфы молодости и в чем состоит его вклад в борьбе с расовой дискриминацией.
Рабочий парень
В моду вошли соленые шутки стендап-комиков, первым из которых был Ричард Прайор (российском зрителю эпохи видеосалонов он знаком по «Миллионам Брюстера» и «Ничего не вижу, ничего не слышу»). Прайор матерился со сцены, издевался над меньшинствами — и зарабатывал миллионы. Услышав однажды пластинку Прайора (как и в СССР, в Америке сатирики и юмористы в то время охотно издавались на звуковых носителях) 15-летний Эдди Мерфи понял, чем он хочет заниматься.
Эдди Мерфи в скетче Saturday Night Live, 1985 год
В стендапе никогда не было расовой дискриминации, скорее наоборот: большинство великих артистов этого жанры либо имели еврейские корни, либо были афроамериканцами. Маргиналу проще отпускать со сцены остроты на грани — по этой же причине практически не бывает стендаперов модельной внешности. Эдди Мерфи на модель тоже не тянул, но по меркам жанра был почти красавцем. А для того чтобы выделиться, надо выделяться, — это не тавтология, а трюизм. Мерфи, мальчик с внешностью отличника, шутил про чернокожих, гомосексуалистов, итало-американцев и людей с лишним весом — и запомнился посетителям нью-йоркских клубов сразу и бесповоротно.
Впрочем, за некоторые остроты (например, про больных СПИДом) Мерфи впоследствии пришлось извиняться публично — но в конце семидесятых термина «политкорректность» еще не существовало. Мерфи стал постоянным участником популярного шоу Saturday Night Live. Там он уже не матерился и не шутил про гомосексуалистов, однако менее смешными его остроты не стали. Мерфи сделал первый шаг к статусу суперзвезды.
48 часов до славы
Проект фильма о поиске сбежавшего преступника парочкой из копа и мошенника, временно отпущенного под честное слово, бродил по голливудским студиям еще с начала семидесятых. В 1981 году сценарий запустил режиссер Уолтер Хилл, причем первоначально мошенник-напарник был белым. Всё изменил опять-таки Ричард Прайор. «Всё очень просто: Ричард Прайор теперь огромная кинозвезда, и теперь у всех другое мнение о черных ведущих актерах», сказал Хилл и позвонил Прайору. Увы, «огромная кинозвезда» отказалась, не заинтересовал проект и другого популярного темнокожего комика Грегори Хайнса. И тогда подруга Хилла вспомнила про «очень смешного молодого парня», которого видела в Saturday Night Live.
Кадр из фильма «48 часов»
Фильм «48 часов» превратил хорошего телекомика Эдди Мерфи в голливудскую звезду первой величины. Формально «второй номер» при Нике Нолти, он сделал проходной боевичок настоящим шедевром, где гэги и трюки оказались не менее уместными, чем стрельба и погони. В 21 год он стал самым популярным комическим актером Америки, человеком, способным в одиночку сделать кассу.
Кадр из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз»
Мерфи не забывает и карьеру стендапера. Его фильмы-бенефисы «В бреду» и «Как есть» сняли кассу, конечно, поменьше комедийных боевиков, но тоже вполне ощутимые деньги. Мерфи легко даются и лирические комедии вроде «Поездки в Америку». Словом, было понятно: в Голливуде есть большая звезда и она никуда не денется. Тем неожиданней для всех (включая, вероятно, и самого актера) оказалось падение с вершины.
Под откос
Всё началось со второй части «48 часов». Фильм 1990 года неплохо приняли зрители, а вот критики не пощадили: они первыми заметили, что Мерфи начал повторяться. Беда для актера не очень большая, но Мерфи в своих фильмах — не только актер. Он и пишет сценарии, и продюсирует и, даже не значась в титрах, оказывает на выбор материала и режиссера к нему огромное влияние.
Девяностые и нулевые стали для Мерфи испытанием. Третья часть «Полицейского из Беверли-Хиллз» оказалась жалким подобием первых двух. Дилогии про «Чокнутого профессора» и «Доктора Дулиттла» хотя и собрали приличную кассу, никаким откровением не стали — сыграть главные роли в них теоретически мог кто угодно. Про остальные проекты вроде «Вампира в Бруклине» и говорить как-то совестно. Попытка сменить амплуа в драматической ленте «Девушки мечты» принесла единственную в карьере номинацию на «Оскар», но в своем традиционном жанре серьезных успехов Мерфи больше не добивался. Зато собрал четыре «Золотые малины» (и еще шесть номинаций).
Кадр из фильма «Чокнутый профессор»
Это стоило Мерфи славы — тягаться с новыми коллегами в актерском мастерстве ему зачастую было сложновато. Но зато вклад его в окончательную ликвидацию расовых стереотипов в Голливуде переоценить невозможно — и этот вклад тем более важен, что был внесен не публичными заявлениями и не кампаниями гражданского неповиновения, а просто своим примером.
48 часов машина эдди мерфи
Наверное первый фильм на тему белый/черный полицейский, на мой взгляд это очень удачно получилось у Уолтера Хилла.
Режиссер: Уолтер Хилл
Продюссеры: Джоэл Сильвер, Лоуренс Гордон
Сценарий: Стивен Де Соуза, Уолтер Хилл
Оператор: Рик Вейт
Композитор: Джеймс Хорнер, Стинг
Страна: США
Год: 1982
Производство: Paramount
Оригинал 48Hrs
Сборы: 80 000 000
В ролях:Эдди Мерфи, Ник Нолти Джеймс Ремар, Сонни Лэндэм
Один из моих любимых фильмов с Эдди Мерфи, такого юмора сейчас уже не встретишь, в том числе и от него самого. Ник Нолти тоже хорош, так сказать полная противоположность Мерфи, грубый и неотесанный.
Один из лучших комедийных боевиков за всю историю кино.
Другие 48 часов
Продолжение вышло может немного скомканей и не так весело, но должно быть это из-за вторичности сюжета.
Режиссер: Уолтер Хилл
Продюссер:Лоуренс Гордон
Композитор: Джеймс Хорнер
Оператор: Мэтью Ф Леонетти
Сценарий Эдди Мерфи, Стивен Де Соуза
Год 1990
Страна: США
Сборы: 153 000 000
В ролях Эдди Мерфи, Ник Нолти Брион Джеймс, Эндрю Дивофф
Сюжет На этот раз Рэджи ( Мерфи ) сам выходит из тюрьмы, но после того как его автобус перевернулся 17 раз его опять отдают под надзор Джеку ( Нолти )
«The Boys are back in town»
Посмотри я эти фильмы раньше «Полицейского из Беверли-Хиллз», уверен на 100%, стали бы любимыми в карьере Эдди Мерфи, а так прочно занимают места позади первой и второй частей указанного сериала. Отличная роль Ника Нолти, из тех, что видел у него, самая любимая. Имеется экшн и драйв в необходимых пропорциях, удачные гэги, короче говоря, все, чтобы фильмы получились.
Согласна. Я была рада его появлению, так как после вышеупомянутого ХИЩНИКА первое время присматривалась к пареньку.
Не знаю почему, но исключительно холодна к 48 ЧАСАМ. Вроде и Нолти хорош и Мерфи ничего, но холодна и всё тут.
Картина оказалась отправной точкой для двух очень важных человек, в частности актера Эдди Мерфи и продюсера Джоэла Силвера. Первый, прежде мотавший свое время на одном комедийном телешоу, влюбил в себя целое поколение, потому все его последующие фильмы имели весьма приличную кассу, а второй начал заниматься выпуском самых знаковых боевиков на свете (‘Улицы в огне’, ‘Крепкий орешек’, ‘Смертельное оружие’, ‘Хищник’). Ну, а Хилл снял таки кассовое кино, очень редкое в данном роде и для него самого в принципе.
В фильме немало юмора, но он не выдавливается каждую секунду, а строго дозирован. ‘Сортирного’ юмора не наблюдается, ситуационные и словесные приколы поданы прекрасно. Не в меньшей степени, благодаря дуэту актеров: строгого Ника Нолти и болтливого Эдди Мерфи. Никто из них палку своей роли за весь фильм не перегнул.
И, конечно, ‘коньки’ режиссуры Хилла: тут Вам и спонтанность многих кадров, и и стрельба, как в вестернах, и даже маленькое музыкальное выступление, без которого, по-моему, не один его фильм не обходится.
Не смотри я «48 часов» аккурат за трилогией «Полицейского из Беверли-Хиллз» и четверкой «Смертельного оружия», наверняка понравилось бы больше. А так после тех комедийных боевиков этот смотрелся уже без особого интереса. Ник Нолти и Эдди Мерфи на экрана вместе смотрятся неплохо, но нет искры в их напарничестве. А уж мордобой, что они меж собой устроили. Вот никогда не понимал такого способа самоутверждения в фильмах)) Но все равно кино не плохое.
«Другие 48 часов» смотрелись уже поживее и повеселее, особенно Нолти))
Не смотри я «48 часов» аккурат за трилогией «Полицейского из Беверли-Хиллз» и четверкой «Смертельного оружия», наверняка понравилось бы больше. А так после тех комедийных боевиков этот смотрелся уже без особого интереса. Ник Нолти и Эдди Мерфи на экрана вместе смотрятся неплохо, но нет искры в их напарничестве. А уж мордобой, что они меж собой устроили. Вот никогда не понимал такого способа самоутверждения в фильмах)) Но все равно кино не плохое.
«Другие 48 часов» смотрелись уже поживее и повеселее, особенно Нолти))
Да вторая часть по моему тоже посильнее. Возможно это из-за того, что смотрел ее первой и не раз.
Хотя и в первой части Мерфи «выстреливает» иногда:
— Я сидел два года. У меня встает даже когда ветерок подует
Два героя. Один белый. Другой черный. Один полицейский, которого, мягко говоря, недолюбливают коллеги по работе. Другой уголовник, мотающий срок. У них нет ничего общего, но Джеку Кэйтсу (Ник Нолти) придется работать с Рэджи Хэммондом (Эдди Мёрфи), чтобы раскрыть убийство двух полицейских, свидетелем которого стал Джек. Кэйтс надеется на помощь Рэджи, но проблема в том, что они ненавидят друг друга и при любом удобном случае бьют друг другу морду.
«48 часов» стали дебютом Эдди Мёрфи на большом экране, и наравне с несколькими фильмами из тех же восьмидесятых являются его лучшей работой. Тогда он еще не лез сниматься в различном мусоре, и у него замечательно получалось развлекать публику, не стесняясь в выражениях. Дуэт Мёрфи и Нолти – это главная причина, почему кино можно пересматривать почти тридцать лет спустя: они живут своими героями, в них веришь, и их хочется видеть на экране, как можно больше. Стоит также отметить блестящие диалоги, которые помогают главным героем запомниться зрителям.
В жанре, где долго не живут, «48 часов» по-прежнему выглядят молодцом. Их былой блеск портит лишь, никак не зависящий от них фактор: картину Хилла столько раз копировали и клонировали, что на фоне многочисленных подделок и копий, немного затерялся оригинал.
В наше время, если фильм зарабатывает в прокате в разы больше своего бюджета, то вопрос о сиквеле даже не стоит. Однако в восьмидесятые царили другие нравы, и новые приключения Джека Кэйтса и Рэджи Хэммонда увидели свет лишь через восемь лет.
Сиквел играет по тем же правилам, что и оригинал, причем копирует первую картину практически во всём: снова начальная сцена, словно из вестерна, снова Джек в полном дерьме, снова Рэджи в тюрьме, и снова они вместе, чтобы распутать дело за сорок восемь часов.
К началу съёмок второй части Эдди Мёрфи превратился в одну из главных голливудских звезд, а Ник Нолти уже в реальной жизни пытался побороть алкогольную зависимость, поэтому нет ничего удивительного, что Мёрфи, не стесняясь, перетягивает одеяло на себя. Если в первом фильме баланс между героями никогда не пытался выйти из положения равновесия, то в сиквеле легко заметить специальные сцены, написанные исключительно для Эдди, в которых он должен смешить зрителя. Однако они не всегда работают, а сам Мёрфи слишком сильно кривляется, что, может быть, было нормой в девяностом, но сейчас смотрится натянуто и совершенно не к месту.
Сиквел преуспел в большем объёме экшн-сцен и более многослойном сюжете. На этот раз Уолтер Хилл получил прибавку в бюджете и разошелся во всю: многочисленные перестрелки, взрывы, автопогони, разнос всего ночного клуба в финальном крушилове. Фанаты жанра уж точно разочарованы не будут. В то же время Хилл нашел время, чтобы заметно накрутить сюжет, представив сразу несколько сюжетных линий и плохих парней, которые лишь в концовке сойдутся лицом к лицу.
«Другие 48 часов» наверняка понравятся любителям первого фильма, но если о «48 часах» можно говорить, как о прародителе всего бадди-муви, то продолжение можно охарактеризовать инертным «еще один полицейский экшн». За восемь лет с момента выхода первой части на свет появилось столько картин в жанре, что еще одной, даже с полюбившимися героями, было весьма сложно удивить.
ЭДДИ МЕРФИ Золотой ребенок 48 часов Чокнутый профессор 1 + 2 Бумеранг Вампир в Бруклине
КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ Эдди Мерфи
В ДАННЫЙ СБОРНИК ВОШЛИ ФИЛЬМЫ:
Золотой ребенок
Чокнутый профессор 1
Чокнутый профессор 2
Бумеранг
Гарлемские ночи
48 часов
Другие 48 часов
Вампир в Бруклине
СМОТРИТЕ ФОТО!
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ.
Уважаемые покупатели!
Внимательно ознакомьтесь с условиями СДЕЛКИ, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ.
Прошу обратить особое внимание,
что с 1 октября 2019 года почта России повысила
тарифы на доставку!
Делайте ставку (ПОКУПКУ) только если Вы на 100% уверены в том, что хотите купить ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ЛОТ. Делая ставку (ПОКУПКУ) Вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.
1. Карта Сбербанка (предпочтительно)
2. Система «Контакт»
3. Система «Юнистрим»
4. Система «Золотая корона»
5. Система «Вестерн Юнион»
6. Яндекс-деньги
7. PayPal (+10% к общей сумме покупки и доставки)
ВСЕМ УСПЕХА И ХОРОШИХ ПОКУПОК!
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
С уважением, Sweetlana9.
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ.
Уважаемые покупатели!
Внимательно ознакомьтесь с условиями СДЕЛКИ, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ.
Прошу обратить особое внимание,
что с 1 октября 2019 года почта России повысила
тарифы на доставку!
Делайте ставку (ПОКУПКУ) только если Вы на 100% уверены в том, что хотите купить ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ЛОТ. Делая ставку (ПОКУПКУ) Вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.
1. Карта Сбербанка (предпочтительно)
2. Система «Контакт»
3. Система «Юнистрим»
4. Система «Золотая корона»
5. Система «Вестерн Юнион»
6. Яндекс-деньги
7. PayPal (+10% к общей сумме покупки и доставки)