Scp машина scp secret laboratory
SCP-914
Навигация
Cooбщecтвa
Ссылки на Вики
Инструменты
любого предмета
Содержание
В игре [ править ]
SCP-914 можно легко обнаружить в Камере Содержания в ЛЗС; На стене над дверью к Камере Содержания будет текст «#914». Для использования SCP-914 необходимо положить предмет(-ы) в отсек “Сырьё” (слева от панели управления), а затем выбрать на панели управления необходимый режим и запустить SCP-914 нажатием кнопки под рычагом выбора режима. По завершении процесса изменённые предметы появятся в отсеке “Продукт”.
Попасть в Комнату Содержания SCP-914 можно только с Картой Доступа, чтобы открыть и закрыть укреплённые двери перед ним. Камеру Содержания SCP-914 можно считать “Безопасной комнатой”, так как SCP не могут открыть дверь, за исключением SCP-079, SCP-096, когда он в ярости, и SCP-106, так как он может проходить сквозь любые двери.
Довольно часто SCP-914 используется как комната для защиты от SCP, и, в зависимости от появившихся SCP, это может привести к патовой ситуации, вплоть до смерти от Процесса Обеззараживания.
SCP-914 обладает множеством настроек сервера, которые влияют на то, какие предметы будут улучшены. Изначально, предметы должны быть выброшены на пол для улучшения, однако можно добавить настройки сервера, позволяющие улучшать предметы в руках у игроков или каждый предмет в их инвентаре.
Использование 914 [ править ]
Для Улучшения: [ править ]
Нажмите E на рычаге и установите режим «1:1», «Тонко», и «Очень Тонко»
Положите предмет(-ы) в отсек «Сырьё»
Нажмите E на кнопке.
Подождите до звукового сигнала
Заберите улучшенные предметы из отсека «Продукт»
Для Ухудшения: [ править ]
Нажмите E на рычаге и установите режим «1:1», «Грубо», и «Очень Грубо»
Положите предмет(-ы) в отсек «Сырьё»
Нажмите E на кнопке.
Подождите до звукового сигнала
Заберите ухудшенные предметы из отсека «Продукт». В зависимости от качества предмета, они могут полностью уничтожиться после процесса ухудшения.
Связанные достижения [ править ]
Scp машина scp secret laboratory
SCP: Secret Laboratory
Ну, начнём с основ, а именно.
Управление персонажем (в основном человеком):
Использование разоружателя (aka наручники, дизармер):
Описание:
Является местом для спавна научного персонала, персонала класса Д, и SCP-173. Закрывается через 15 минут, после начала игры.
Также, в этой зоне есть Чекпоинты, EX-A и EX-В, которые перемещают вас, в Хард-зону
Выше, находится чекпоинт
Описание:
Является местом, для спавна большинства SCP объедков объектов (За исключением SCP-173).
Описание: Является спавном охранников комплекса.
Описание: Является местом спавна МОГ (МТФ), и Повстанцев Хаоса, а также, местом для побега Д класса и учёных.
Сейчас, давайте поговорим о ролях, которые могут выдастся, в этой замечательнейшей игре
Тут, я вам расскажу об играбельных SCP-объектах, начнём!
Ярость— состояние, в которое объект переходит при том случае, если человек посмотрел на лицо SCP-096, либо выстрелил в него. В этом состоянии, имеет самую высокую скорость бега, убивает мнгновенно, может выбить двери (кроме шлюзов, дверей лифтов, и стёкл).
При нажатии ПКМ у ворот в режиме ярости, может открыть двери и забежать внутрь.
Если нажать ПКМ не стоя у дверей, Скромник может сделать резкий рывок вперёд, что значительно сокращает дистанцию до жертвы.
В режиме ярости, Скромник не может видеть тех людей, которые не посмотрели на него. Те кто посмотрел на SCP 096, подсвечиваются большими красными точками, которые видно даже через стены.
Советы:
1. Не особо много наиграл, так что пока дать дельных советов не могу.
Скажу лишь одно, не лезьте на Хаоситов, так как они вынесут вас за считанные секунды.
Карт в SCP:SL много, и в них можно очень легко запутаться, или не понять чего-то, давайте тогда разбираться!
Сверху, я сделал корявый набросок того, как и что куда ведёт. Если на карте какой либо значок не горит, значит пройти туда нельзя, если горит, то можно (лагишна).
Карты есть от Уборщика, до совета О5. Сейчас, давайте я распишу все карты, и все места, куда можно с помощью них пройти.
170 HP, и убирает эффект SCP-207. Время использования
1.5 секунд, время восстановления 120 секунд.
Scp машина scp secret laboratory
Всего видов карточек 12. Они все разные и дают вам разные возможности открыть те или иные двери. Все карточки делятся на отряды. Ну давайте по порядку.
1. Janitor Keycard (Карта Уборщика)
Буду честным это была самая ссаная бесполезная карта в игре. Из 10 запертых локаций эта карта может открыть только машину или «по научному» SCP-914 для прокачки карточек (ну чтобы из какахи можно было сделать конфетку).
3. Research Supervisor Keycard (Карта Научного Руководителя)
С этой карточкой вам открыта дорога в рай на выход, она ничем не отличается от обычной карточки ученого, кроме того что она может открыть чек-поинт или проход между зонами содержания, а также «шкафчики» с «карманными» scp (Пример: scp-500).
4. Containment Engineer Keycard (Карта Инженера Сдерживания)
Эта розовая карточка может открыть машину, камеру скромника, камеру SCP-012, камеру хранения SCP-106 (в простонародии (буду сокращать в.п.) дед) [Важно! Не путать камеру хранения деда с карманным измерением], камеру хранения SCP-079(в.п. комп), комнату контроля за боеголовкой на поверхности, Интерком, чек-поинты, а также «шкафчики» с «карманными» scp.
Пожалуй, тут оканчивается отряд сдерживания и начинается новый:
Эти карточки выдаются отряду МОГ (в зависимости от звания) и охране, так же можно найти в Тяжелой зоне содержания или хеви-зоне.
2. Cadet Keycard (Карта Кадета)
Доступ этой карточки значительно шире, чем у охранников. Дается всем кадетам МОГ. Доступ к машине, к камере хранения скромника, камере хранения SCP-012, к оружейке в лайт-зоне, оружейке в хеви-зоне, к оружейке у Альфа Боеголовки (по научному: «The Alpha Warhead Silo room»), оружейке около спавна доктора (в оригинале : «049’s armory»), генераторам ИИ, шкафу боезапаса, хранилищу М4, «шкафчикам» с «карманными» scp и чек-поинтам.
3. MTF Lieutenant Keycard (Карта Лейтенанта)
Эта синяя карточка выдается всем лейтенантам отряда МОГ или Ученому, которые успели сбежать, которая дает такие же возможности, что и карта Кадета, но также она дает доступ к Гейтам (проход между офисами и лифтом для выхода на поверхность).
4. MTF Commander Keycard (Карта Командира)
Эта карта самая топовая которая только может быть у МОГ, выдается Командиру МОГ, дает вам доступ к машине, к камере хранения скромника, камере хранения SCP-012, к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне, к «комнате-наблюдения» за Альфа-Боеголовкой, оружейке около спавна доктора, чек-поинтам, Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса, хранилищу М4, «шкафчикам» с «карманными» scp и the MicroHID room (в.п. пылесосница).
На этом карточки из отряда охрана заканчиваются.
Лично я бы назвал отряд прочее, т.к. туда входят 2 карты менеджеров, устройство взлома дверей (Хаос Девайс) и Омникарта.
1. Zone Manager Keycard (Карта Менеджера Зоны)
Це предмет встречается достаточно часто, он дает доступ только к машине и чек-поинтам, вообщем так себе карта, так вам скажу.
2. Facility Manager Keycard (Карта Менеджера Объекта)
Эта приятная на цвет карта откроет вам доступ к машине, камере скромника, комнате хранения SCP-012, камере хранения SCP-106, камере хранения SCP-079, комнате управления Альфа-боеголовкой, «шкафчикам» с «карманными» scp, Интеркому, чек-поинтам и Гейтам.
3. Chaos Insurgency Device (Девайс Хаоса)
Имеется у каждого повстанца хаоса и дает им доступ к машине, к камере хранения скромника, камере хранения SCP-012, к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне, к «комнате-наблюдения» за Альфа-Боеголовкой, оружейке около спавна доктора, чек-поинтам, Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса, хранилищу М4, «шкафчикам» с «карманными» scp и the MicroHID room (в.п. пылесосница)..
4. O-5 Keycard (Омникарта)
Эта черная карта полный охер, т.к. она дает вам доступ ко всем закрытым дверям. Писать тут больше нечего.
Вот я пробазарил вам тут про карточки, а вопрос как их взять или получить? Есть 2 способа достать нужную вам карточку:
Карточки спавнятся по всему комплексу в разных локациях:
1. Раньше вместо карточки выглядели иначе, вот как смотрелись карты Охранника, Кадета, Повстанцев Хаоса и Научного Руководителя соответственно.
2. Очень полезный факт:
Если вам не подфартило забрать карту из под носа Д-Класса или ограбить усатого дядьку, то есть еще пару вариантов, как пробраться сквозь дверь:
3. SCP решают проблему с допуском 3-мя путями.
4. Если вы кинете адреналин в машину и поставите very fine, то есть шанс что вам выпадет карта уборщика, но это не 100%.