481h 1306020 на какой авто

Аналог термостата в ФЛ

481h 1306020 на какой авто

Кто менял термостат в ФЛ? Штатный на 82 градуса. Вроде как на красном форуме есть информация, что подходит 481H1306020 (www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=481H1306020), он на 87 градусов. Кто ставил такой? Он точно подходит?

Запчасти

Chery Tiggo 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 13

481h 1306020 на какой авто

На многих (других, в т.ч. и РАВ4-2) авто печка уже при 55 градусах пышит жаром на максимуме, тут либо забился радиатор (признаки — при переключении «в лицо» из правого воздуховода панели воздух горячее чем из левого, антифриз с завода — гуано коксуется!), либо утечка через воздухо — пароотводящий контур на двигателе (к сожалению в описании указано 1,6 дизель, это или уникум, или ошибка. А утечка характерна если движок 481.

481h 1306020 на какой авто

Двигатель SQRE4G16, 1.6л, 126л/с, бензин.
www.drive2.ru/l/455214857403236697/ — все разжевано.

481h 1306020 на какой авто

Блин у меня плохо прогревается, точнее долго. Думал тоже нерабочей термостат. Начал тестить с EML327, если не врёт то до 70 патрубок от термостата до радиатора холодный, а потом открывает. Т.е. приблизительно на 70 открывает, рановато но работает, это родной…

481h 1306020 на какой авто

481h 1306020 на какой авто

Вам зачем 88гр, достаточно 82гр мне хватить и летом хорошо, а зимой утеплить и все.

481h 1306020 на какой авто

какой смысл брать наоборот с более повышенной температурой открытия? Для зимы? Что бы прогревалась быстрей?
Так картоночку проще поставить на зимний период и не заниматься мазахизмом.

481h 1306020 на какой авто

Точно так, а еще летом двигатель будет на пределе перегрева, особенно в пробке.

481h 1306020 на какой авто

481h 1306020 на какой авто

Точно так, а еще летом двигатель будет на пределе перегрева, особенно в пробке.

Летом он не будет на перегреве, у двигателя если рабочая температура 90 градусов, то исправный термостат будет всегда открыт при этой температуре.

Термостат данный с такой температурой влияет только на скорость прогревания двигателя, если термостат с 87, градусами, двигатель будет быстрее прогреваться и все а дальше всеравно жидкость будет гоняться по большому кругу.

Если поставить термостат на 80 градусов, двигатель дольше будет прогреваться до рабочей температуры и по трассе в холодную погоду может больше охолождаться, что будет пытаться закрыть термостат т.к температура падает, но при закрытии термостата при 80 градусах, он будет все гонять продолжать жидкость по большому кругу, а это не есть хорошо, это будет недогрев! и машина будет пытаться выйти на рабочую температуру другими способами, лить больше бензина!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *