5 элемент сабвуфер в авто

Сабвуферы

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

Подробнее» > Халва 5 мес. 26-28.11

Подробнее» > Карта покупок 5 мес.

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

Подробнее» > Халва 5 мес. 26-28.11

Подробнее» > Карта покупок 5 мес.

5 элемент сабвуфер в авто

Подробнее» > Халва 5 мес. 26-28.11

Подробнее» > Карта покупок 5 мес.

Закрытое акционерное общество «ПАТИО»
220036, г. Минск, пр. Дзержинского, д. 8, каб. 1302 (13 этаж).
Свидетельство о государственной регистрации ЗАО «ПАТИО» выдано Мингорисполкомом на основании решения от 18.04.2001 № 491. УНП 100183195.

Служба по работе с покупателями ЗАО «ПАТИО»
(по вопросам рассмотрения обращения покупателей о нарушении их прав):
Тел.: +37517-359-23-83.
Электронная почта: 275@5element.by.
Режим работы службы: с 9.00 до 21.00 ежедневно.

Номера городских телефонов уполномоченных по защите прав потребителей:
+37517-368-80-69 – администрация Московского района г. Минска;
+37517-218-00-82 – главное управление торговли и услуг Мингорисполкома.

Режим работы интернет-магазина: с 9.00 до 21.00 ежедневно.
Заказы, которые оформлены в нерабочее время, принимаются в работу утром следующего за оформлением дня.

Источник

Сабвуфер 5 Элемент

В этой статье я хочу рассказать Вам о активном сабвуфере 5 Элемент:

5 элемент сабвуфер в авто

На момент выпуска в 2008 году и судя по объявлениям на вторичном рынке сабвуфер достаточно популярен и по настоящее время.

В этой статье рассмотрим:

1) Краткий обзор сабвуфера 5 Элемент.

2) Устройство внутреннего усилителя. Расположение органов управления и их функции.

3) Как подключить сабвуфер 5 Элемент в машине. Схему подключения сабвуфера.

4) Технические характеристики сабвуфера 5 Элемент.

5) Отзывы о сабвуфере 5 Элемент.

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

Итак, начинаем по порядку с первого пункта.

1) Краткий обзор. Расположение органов управления и их функции.

По опыту ремонта могу отметить что эта самая труба часто отклеивается и издает призвуки ухудшающие в разы качество звука, короб кстати тоже частенько разваливается, так-же иногда отклеивается колпак на самом динамике.

2) Устройство внутреннего усилителя.

Усилитель расположен на боковой стенке сабвуфера в специальном для него отсеке и при необходимости легко демонтируется, нужно открутить несколько шурупчиков и не забыть отпаять провода идущие от сабвуфера. И он в Ваших руках 🙂

5 элемент сабвуфер в авто

Органы управления расположены на лицевой стенке самого усилителя. В принципе есть все необходимое:

Усилитель работает в АВ классе. Внешний вид его изображен на фото:

5 элемент сабвуфер в авто

Вид со стороны печатных дорожек изображен на следующих 2-х фото:

5 элемент сабвуфер в авто

5 элемент сабвуфер в авто

Кстати, небольшое уточнение печатные платы изображенные на фото выше уже в состоянии после профилактики.

Причины выхода из строя усилителя те же самые что и во всех других автомобильных усилителях. Нарушение пайки от вибраций, перегрев, неправильная эксплуатация, выход из строя силовых элементов, неисправность стабилизаторов +/- 15В на стабилитронах и тд. То есть насчет усилка пугаться не нужно. Все с ним в порядке.

3) Как подключить сабвуфер 5 Элемент в машине.

Я считаю что объяснение словами в данном случае будет излишним, а наглядное представление в виде схемы подключения самое то что нужно для новичков. Единственные пара уточнений цепи обозначенные зеленым цветом используются со штатным ГУ где нет линейных выходов RCA. И еще на схеме не показан внешний предохранитель защищающий сам силовой кабель.

5 элемент сабвуфер в авто

4) Технические характеристики сабвуфера 5 Элемент:

— Вид сабвуфера: активный

— Тип корпуса: фазоинвертор

— Количество НЧ динамиков: один

— Размер: 30 см (12 дюймов)

— Номинальная мощность: 300 Ватт

— Максимальная мощность: 500 Ватт

— Пиковая мощность: 1800 Ватт

— Чувствительность: 87 Дб

— Класс работы усилителя: АВ

— Отношение сигнал шум: 90 Дб

— Размеры корпуса (ШхВхГ): 430х370х270мм

5) Отзывы о сабвуфере 5 Элемент:

Мнение пользователей из интернета: Ле гендарный активный сабвуфер Element 5. Самый популярный в Казахстане. Завоевав рынок в 2008 году он и по сей день остается актуальным и бескомпромиссным решением для большинства аудио систем. Хороший расчет короба с фазоинвертором настроенным на 35 Гц данный сабвуфер отлично справляется с воспроизведением практически любых жанров. Мощный встроенный усилитель позволяет добиться приличного звукового давления в среднем около 128 Дб. Отлично впишется в багажник вашего автомобиля за счет своего стильного дизайна и компактных размеров.

Дополнительно с обсуждением данного автомобильного сабвуфера можно ознакомится пройдя по ссылкам ниже:

На этом у меня все. C Уважением Иван, всем спасибо за просмотр и до новых встреч на avtousilok.kz

Читайте также:

История Компании Faital отражает постоянные инновации и рост за последние 50 лет. Различные этапы, достигнутые начиная с основания Компании в 1958 году, позволили ей стать заметным ориентиром на.

Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

Приветствую! Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики. Причин на это может быть множество сами понимаете, но.

Как правильно установить автомобильный усилитель в машину

Всем привет 🙂 Сегодня поговорим о установке усилителя в машину! Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется.

30 полезных советов Автолюбителю

1. Резиновые шланги системы охлаждения зачастую дубеют (особенно зимой) – и через микронные зазоры начинает сочиться тосол. А он настолько хорошо смачивает резину, что ползёт по ней даже вверх. Но.

Накопитель для сабвуфера, мифы и реальность

Всем привет 🙂 Не буду Вас сильно грузить техническими понятиями и терминами напишу обобщенную полезную информацию из интернета + знания из личного опыта. Итак, поехали. У кого есть сабвуфер в.

В общем такая проблема саб то играет, то нет даже на малых оборотах в чем причина может быть, возил на ремонт сказали что все норма ремонтник продублировал контакты подскажите пожалуйста, спасибо.

В общем такая проблема саб то играет, то нет даже на малых оборотах в чем причина может быть, возил на ремонт сказали что все норма ремонтник продублировал контакты подскажите пожалуйста, спасибо.

По описанию дефекта, причин может быть несколько. Плохой контакт в кабелях как по питанию, так и по RCA (колокольчики, тюльпаны).

Глючить могут и переменные резисторы и переключатели. Сам сабвуфер например периодический обрыв в подводящих.

Так-же может пропадать звук из-за непропаев и микротрещин на платах, например из-за этого может уходить в защиту.

Вообщем причин достаточно много, начинать нужно с проверки питания и сигнальных кабелей.

Если у ремонтника саб действительно работал, тогда проблема или в питании или с магнитолы периодически пропадает сигнал по RCA. Ну или он обманул вас 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *