5557775 что за номер
78005557775 что за телефон
Многие люди периодически сталкиваются с подозрительными звонками. Чаще всего мы просто не отвечаем, но когда поступает звонок с номера +7-800, то он вызывает больше доверия, так как такие телефоны обычно предоставляются банками, интернет провайдерами и многими другими крупными фирмами. К сожалению, нередко такие номера не имеют ничего общего с общеизвестными организациями. В этом году многие жители РФ получают звонки с номера +7-800-555-77-75. Что за телефон и, кому он принадлежит, попробуем разобраться.
Что говорят пользователи о том, что за телефон 78005557775?
Если вбить номер +7-800-555-77-75 в поисковой системе, то можно найти множество отзывов, в которых говориться, что с данного телефона звонят люди, которые представляются сотрудниками Тинькофф Банка. Некоторые из них заявляют, что человеку, взявшему трубку, оформлена золотая карта банка.
Другие «операторы» и вовсе предлагают (разумеется, завуалированно) вступить в так называемую пирамиду. Её условия очень напоминают действующую акцию Тинькофф Банка «Приведи друга», когда клиент финансовой организации должен привести знакомого, который начнет пользоваться услугами финансовой организации. Если тот оформляет кредит, то клиент банка получает до 3000 рублей. Данную схему и озвучивают звонящие.
Помимо этого, они просят человека предоставить данные своих контактов на мобильном телефоне. Видимо так и расширяется база потенциальных клиентов.
Имеет ли телефон 78005557775 отношение к Тинькофф Банку
Если поискать данный телефон в контактах на официальном сайте финансовой организации, то его не найти. Но можно увидеть номер отдела работы с клиентами, который выглядит очень похоже, отличается только последняя цифра (+7-800-555-77-78). Это наводит на мысль, что звонки действительно поступают от данного банка, так как хорошо известно, что крупные организации обычно бронируют сразу несколько номеров, отличающихся только последними цифрами. Поэтому все и задаются вопросами чей номер телефона 78005557775 и зачем он звонит так часто.
Копнем еще глубже и обнаружим информацию о том, что за телефоном +7-800-555-77-75 скрывается ипотечный отдел Тинькофф банка.
Снова обращаемся к главному сайту организации и не находим никакого упоминания ипотечного кредитования. Максимум схожая тема – это кредит наличными под залог недвижимости, но это совершенно другая история. Но почему же тогда номера телефонов так похожи?
Все очень просто. Если изучить историю Тинькофф Банка, то можно найти информацию о том, что у финансовой организации действительно был такой отдел. Он был открыт в 2015 г, а в 2018 г банк даже получил награду «Онлайн заявка на ипотеку» от проекта Банки.ру. Это не удивительно, ведь услуга оказалась очень популярной и ежегодно приносила больше 25 млрд в год. Но доход не рос, а привлечение менеджеров, специализирующихся именно на ипотечном кредитовании, обходилось компании довольно дорого. Поэтому в 2018 году услуга была упразднена, что объясняет отсутствие телефона +7-800-555-77-75 в официальных контактах банка.
Кто звонил с номера 78005557775? Поэтому делаем вывод, что звонки действительно поступают от сотрудников Тинькофф. Пока отдел ипотеки закрыт, судя по всему, было решено использовать номер для расширения клиентской базы.
Многие клиенты онлайн банка (у Тинькофф нет отделений, все операции выполнят через интернет) делятся двоякими впечатлениями от такого сотрудничество. Было множество скандалов и сомнительных историй, поэтому мало кто удивляется тому, что финансовая организация занимается откровенным спамом. Так как телефон +7-800-555-77-75 не указан на сайте банка, то предъявит претензии будет очень сложно. Вероятнее всего выяснится, что данный номер был «продан» и финансовая организация никакого к нему отношения не имеет. Поэтому имеет смысл занести данный телефон в черный список или просто не брать трубку.
Как быстро узнавать, кто звонит с других незнакомых номеров
Во время разговора можно быстро зайти в интернет и через поисковик найти информацию о необходимом номере. Но проще использовать приложение, которое будет сразу помечать потенциальный спам. Один из вариантов – помощник «Алиса».
Достаточно сказать «Алиса, включи определитель номера». После этого каждый входящий звонок буде сразу проверяться через Яндекс. Если номер помечен в базах, как мошеннический, то эта информация сразу будет выводиться на экран непосредственно во время звонка.
Также есть популярное приложение Truecaller на Андроид, которое определяют кто звонит с 78005557775. Но в отличие от Алисы, в Truecaller более гибкие настройки, благодаря которым можно также запретить звонки со всех сомнительных номеров.
+7 800 555-77-75 чей номер
Тип телефона: Бесплатная телефонная линия
Запись внутри страны: 8 (800) 555-77-75
Кто звонил с 88005557775
Тинькофф банк предлагает кредитную карту
С телефона были частые звонки
Оценки номера в основном негативные
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Послушать запись 4 телефонной беседы схожего звонка.
Как ответить на звонок?
Советы и рекомендации что делать, если тебе звонили с этого телефона:
Организации и компании которые указали телефон как контактный:
Тинькофф
Обсуждение номера 22
Ниже отзывы о 88005557775 пользователей соцсетей, кому уже звонили с номера.
Тебе есть что рассказать? Поделись какая организация и с какой целью беспокоила. Официальные представители мониторят такие отзывы и стараются оперативно реагировать. Например пожалуйся на спам и тебя исключат из списка обзвона:
1 неделя 2 дня назад
Звонок и сброс хорошо что такие номера я блокирую как спам
5 недели 1 час назад
8 недели 1 день назад
Тинькофф звонит и называет мою фамилию. Откуда они узнают. Кто то сливает все данные о миллионах пользователей.
20 недели 3 дня назад
18 недели 1 день назад
Достали со своей кредитной картой! Всю страну подсадили на кредиты. Внесла номер в черный список.
24 недели 5 дня назад
Спам- наглые, назойливые и очень тупые
25 недели 2 дня назад
26 недели 2 дня назад
18 недели 1 день назад
Просто задолбали,даже последний раз,тел.не определил как спам.Вот правда их гонишь в дверь,а они уже в окне.
28 недели 5 дня назад
Мне тоже позвонили,сказали данные где я нахожусь и данные моего проживания в другом городе,вообще пистец,разглашение личной конфедициальности,твари
29 недели 6 дня назад
Надоели со своими кредитами.
31 недели 7 минуты назад
Расширенные инструменты
Кому интересен номер
Посмотреть статистику как часто номер +78005557775 ищут в интернете
Поиск номера в социальных сетях
Поиск номера на сайтах объявлений
Открыть объявления от +78005557775 на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, Авто.ру
Поиск в мессенджерах
Найти номер +78005557775 в WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
Похожие номера 10
Для массового прозвона часто используют диапазоны номеров. Поэтому схожие телефоны могут помочь понять кто звонил:
Служба поддержки
Кому принадлежит +78005557775 – Кто и зачем звонил с номера телефона 88005557775 | Чей номер 7775
Кто звонил с телефона
+78005557775
Мы фиксируем повышенную активность московского телефона +78005557775 – тысячи звонков ежедневно. Специалисты по безопасности разобрались – чей это номер телефона и зачем они звонят?
Звонки с корпоративного телефона +78005557775 поступают абонентам от колл-центра АО «Тинькофф банк». Зачем они звонят и как избавиться от надоедающих звонков >>
Как избавиться от нежелательных звонков с номера +7 (800) 5557775
Наши специалисты по информационной безопасности пришли к выводу, что входящие звонки с телефона 88005557775 не мошеннические — это один из множества официальных номеров принадлежащих «Тинькофф Банк».
+7 (800) 555-7775 активно используется для уведомления клиентов об индвидуальных спецпредложениях и акциях. Также вам могут звонить с него, если ваш личный номер порекомендовал банку кто-то из знакомых или родственников при подписании договора с любым подразделением «Тинькофф» (сотовая связь, инвестиции, страхование и т.д.).
Все абоненты кому позвонили с номера +7 (800) 5557775 могут получить онлайн и без справок предварительно одобренную кредитную карту, автокредит с повышенной суммой до 3 млн рублей по ставке от 7,9%, кредит наличными с высоким лимитом и шансом на одобрение (до 2 000 000 ₽, ставка от 8,9%), кредит под залог квартиры или авто, кредит на ремонт и другие финансовые услуги этой кредитной организации.
К сожалению, по многочисленным отзывам и жалобам, звонки с корпоративных номеров банка могут принимать чересчур навязчивый характер. В таком случае, вы всегда можете отказаться от любых нежелательных рекламных вызовов с телефона +78005557775. Просто обратитесь по номеру горячей линии службы поддержки Тинькофф Банк и попросите консультанта колл-центра создать запрос на отключение рекламных звонков для вашего личного мобильного номера. Для регистрации заявки в системе сотруднику кредитной организации могут потребоваться персональные данные клиента.
Активные клиенты банка могут также оставить запрос в чате через личный кабинет интернет-банка или официальное мобильное приложение для Android и iPhone. А чтобы добиться ещё более быстрой реакции на запрос об удалении из базы данных — напишите в Тинькофф Банк через официальные сообщества в социальных сетях. Укажите в обращении свои ФИО и дату рождения – и спустя некоторое время вас перестанут беспокоить навязчивой рекламой.
Служба поддержки особенно оперативно реагирует именно на обращения через соцсети. И ещё быстрее — если они публичные (например, в комментариях). Как показывает практика, именно такие запросы помогают решить проблему со спамом на мобильный телефон, а вот звонки на горячую линию банка не всегда столь же эффективны, поскольку операторы обучены разбираться только в самых распространённых вопросах клиентов.
В большинстве современных смартфонов (при условии постоянного доступа в интернет через WiFi или мобильную сеть) работает автоматическое определение входящего звонка с часто используемых для обзвона номеров (при условии подключения к интернету в момент входящего вызова), чтобы в режиме онлайн узнать, кто это вам звонит. Звонки со столичного телефона 88005557775, который принадлежит Тинькофф Банку (регион Москва) часто определяются программами как потенциальный спам и подозрительный номер телефона.
Обратите внимание, что мошенники научились подделывать корпоративные номера телефонов, поэтому несмотря на подтверждение безопасности этого номера, будьте настороже. Судя по полученным отзывам, вам может поступить звонок с телефона +7800555 7775 направленный не от банка, а от злоумышленников. Будьте внимательны и бдительны, никогда не сообщайте сотрудникам колл-центра остаток на банковском счёте, никакие секретные коды и СМС-коды которые поступают вам в сообщениях. В случае если представитель банка запрашивает такую информацию — немедленно положите трубку и свяжитесь с банком, сообщите о попытке мошенничества. Ваши действия помогут службе безопасности оперативно реагировать на все попытки обмануть своих клиентов и передать информацию в правоохранительные органы.
Способы телефонного мошенничества становятся всё изощреннее и хитрее с каждым днём. Соблюдайте максимальную бдительность при входящих звонках с любых номеров, даже доверенных и помеченных как безопасные. Помните, что предоставив звонящим секретные коды из сообщений от банка, вы полностью лишаетесь возможности вернуть свои денежные средства (код для подтверждения операции является упрощённым вариантом личной подписи).
Чаще всего с этого телефона 800555 7775 звонят жителям всех регионов и крупнейших городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж и Саратов.
Рейтинг безопасности
Номер телефона
+78005557775
★ ★ ★ ★ ★
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в ноябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Тинькофф. Кто оформил, что за чудеса, стоит ли переживать дальше?
Привет, пикабу! Мой первый пост, до этого только читал и понял, что тут найдутся эксперты всех мастей. Сегодня приключилась интересная история с банком Тинькофф, которую хочу поведать и попросить советов у знающих людей. Перейду к сути:
Сегодня раздаётся звонок, по номеру видно, что он не частный:
-Здравствуйте, вас беспокоит банк «Тинькофф», вы можете говорить?
-Вы такой-то такой-то?
-Кем вам приходится такой-то такой-то?
-Хорошо. Он хочет оформить наши услуги, что вы можете сказать о его кредитной истории, были ли проблемы? /*Становится ясно, что тут что-то не то. Брат навряд ли стал бы оформляться в этом банке, тем-более указывать мои контакты*/
-Нет, с банками у него проблем никогда не было.
-Вы знаете где он работает?
-Водителем в мебельной фирме, название не помню.
-Мы можем обращаться к вам, если не сможем напрямую связаться с ним?
-Хорошо, именно в данный момент мы и не можем с ним связаться. Не могли бы вы попросить его позвонить нам когда это будет возможно?
Звоню брату и слышу ожидаемое: «Ничего не просил, ничего не оформлял, бред. Сейчас позвоню».
Через некоторое время брат перезванивает:
-В общем полчаса беседовал с оператором, говорят, мол, кредитку на меня оформляют. Возможные пути оформления: сайт или звонок. Объяснил, что к чему, что я ничего не оформлял. Запрос на открытие закрыли и отправили данные в полицию (или куда там надо, в таких случаях).
В принципе пока это всё. Есть, кто сталкивался с подобным или знатоки этого дела?
Мучают несколько вопросов:
-Откуда взяли инфу и данные на брата (Моя мысля: приобрели рандомные данные в даркнете)?
-Каким образом узнали и мои контакты (Там уже семейные древа продают?)?
-Стоит ли опасаться какого-либо дальнейшего развития, или можно благополучно забыть этот казус и пожелать удачи в поимке этих ребят (хотя на вряд ли поймают)?
Сегодня столкнулся с подобной ситуаций звонок с номера +74959210355. Девушка, добрый день служба безопасности ВТБ, кто то пытался оформить на вас кредит и шли попытки снятия наличных. Я сказал что у меня нет ВТБ карты. Они Обращение идет на ваш единый лицевой счет, к которому привязаны все карты, просто мы первые отреагировали. Хорошо мы переключим вас на банк Тинькоф, у вас же есть их карта. Говорю есть. Хорошо до свидания, далее звонок с номера +7 4959210744. Парень,начинает разводить что вам следует заблокировать карту для этого зайдите в приложение Тинькоф я буду подсказывать что нажимать.
Тут я вкурил что происходит и послал его. Будьте бдительны.
эх, не погуляют Сэм и Дин Винчестеры в России.
скорее всего просто злоумышленники закупили пачкой контакты и далее уже пробивали их, хорошо хоть, что тебя предупредили
Пако твой брать не подпишет договор, вроде бояться нечего.
помню из сбербанка звонили моим начальникам на работу, спрашивали про зп и другую лабуду как у тебя, только инфа была более общей. Когда узнал об этом прошло пару месяцев, спросил какого хера мне никто ничего не сказал, пошел в банк требовать всю кредитную историю. короче потратил 1,5к и убедился что никаких кредитов нет, ибо это нихрена не шутки, а специалист звонил (как сказали на работе) только для предложения кредита, узнать стоит мне названивать или нет.
Сразу после их звонка пробил в яндексе. Пишут, что это действительно номер «Тинькофф»
Сказ про то как Тинькофф уху ел
20.11.21 Тинькофф списывает ежемесячный платеж по кредиту, а 21.11.21 начисляет пеню за просрочку.
в процессе разборок пишет мне что дело не в просрочке, хотя уведомление о просрочке платежа(!), а в том что я не предоставил в банк документы на машину в течение 2 месяцев.
обещали вернуть 4000 руб, а не всю несправедливо начисленную пеню в размере 4300 руб.
списали около 1000 руб с дебетовой карты.
хотя документы были предоставлены в банк еще 27 августа ( в день покупки авто) и оператор принял их (см дату в чате и ответ оператора) и обещал обработать их до 7го сентября
3й день Тинькофф рассказывает мне о том что моей проблеме поставлен высший приоритет и её решат сегодня. Это уже третье «сегодня».
14:17 24.11.21 по мск
Тинькофф извинился в приложении и обещал вернуть деньги до конца дня полностью.
Сила Пикабу в действии.
Как Tinkoff похоронил меня заживо и оставили меня без денег
Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.
Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали «У вас кредитная блокировка» якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).
РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.
ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)
Ответ Kamenchanin в «Люблю тинькофф, но не сегодня»
Битва роботов
Решил подружиться с голосовым помощником Олегом, о котором прочитал на Пикабу.
Настроил быстро и без проблем. На седьмом принятом звонке произошло чудо – тиньковский робот Олег отбил атаку тиньковского робота Марины!
Понравилась реакция представителя банка (свое слово сдержали и больше не беспокоят).
Про Тинькофф и кражу денег с кредитки
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и. ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?
Спасибо за внимание, и очень советую держаться подальше от этого банка, он реально такой один.
Задолженность перед банком
Вся правда о том, как работает ТИНЬКОФФ
Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.
Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.
Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.
2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.
3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.
4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, «по нашей ЭП ее могут не принять», старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.
Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.
Кредиты: как обманывают с процентами
Расчеты и реализация оставлены во избежание вопросов, а также чтобы показать механику кредитного калькулятора.
Ряд банков очень жёстко обманывают тех, кто плохо учил математику в школе. Хотя даже если математику в школе не учили и видите переплату по кредиту на год на калькуляторе банка в 7%, но кредит гасится помесячно, то можно грубо сообразить, что ставка по кредиту раза в два больше в годовых. Ставка бы была 7%, если бы вы как с депозитом в банке отдавали кредит с переплатой в 7% в конце года. А при ежемесячных платежах в середине года вы погасите уже половину кредита.
Давайте рассчитаем точную формулу.
Вывод формулы для расчёта процента по кредиту
Сейчас банки в основном предлагают кредиты с ежемесячным погашением равной суммой — аннуитетный платеж.
Пусть s — сумма кредита, x — ежемесячный платёж, p — годовая процентная ставка в процентах, тогда
p/12 — месячная процентная ставка в процентах, (p/12/100)*s — плата за первый месяц пользования кредитом,
(1+p/12/100)*s — долг на конец первого месяца до первого платежа, обозначим для краткости 1+p/12/100=k, тогда
k*s-x — долг на конец первого месяца после первого платежа,
k*(k*s-x)-x=s*k2-x*k-x — долг на конец второго месяца после второго платежа,
k*(s*k2-x*k-x)-x=s*k3-x*k2-x*k-x — долг на конец третьего месяца после третьего платежа,
Выносим x за скобку: s*kn-x*(kn-1+kn-2. +k2+k+1)=0
Видим сумму геометрической прогрессии. Сворачиваем по формуле суммы геометрической прогрессии (1-kn)/(1-k). Получаем:
Это уравнение для k аналитически не решить. Но есть численные методы, которые позволяют с хорошей точностью подобрать значение k. А ещё есть библиотека nerdamer, которой я (здесь и далее: Игорь Тарасов, автор исходной статьи) и воспользовался.
Найдя k, легко находим ставку годового процента:
Данную формулу я запрограммировал в обратном кредитном калькуляторе, снимки которого буду использовать дальше.
sol = nerdamer.solve(str, ‘k’);
Правда, решение выдаёт и с комплексными числами. Как это отключить я не нашёл.
В настройках есть только параметр SOLVE_RADIUS. Поиск решения только среди действительных чисел возможно бы не подвешивал мой браузер при онлайн просчёте при вводе данных. Поэтому онлайн пересчёт отключил и поставил кнопку Рассчитать. Впрочем, кнопка дала и дополнительный плюс автоматом, что можно послать ссылку на результат.
Тинькофф банк обманывает
Его “от 5.9%” просто ловкость цифр и прям совсем никакого мошенничества.
Под залог квартиры стоимостью от 14.5 миллионов Тинькофф одобрил кредит всего на 6 миллионов и процентной ставкой 7.2% как он сам выразился. Ребята как милые жулики улыбаются и спорят, что у них именно такая процентная ставка, а всё остальное это страхование жизни.
На обратном кредитном калькуляторе можете посчитать реальную ставку. Он показывает 15.218%.
Даже если просто взять переплату по кредиту 557600 и разделить на сумму кредита, то получается 9%. А обман Тинькова в том, что он % показывает не годовых, а от основной суммы кредита. Но поскольку, кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашено.
Страхование жизни когда в залоге квартира просто верх мошенничества. Квартиру можно скинуть сразу с дисконтом 20%, а с 50% тем более, то есть в случае смерти заёмщика она точно покроет кредит.
Конечно, не является офёртой, это же надувательство.
Почта банк тоже обманывает, но чуть меньше
Правда там написана ставка в последний год. Но с таким же успехом можно было там написать 0%. Это ничего не значит. Нас же интересует средняя ставка годовых по всем годам.
Промсвязьбанк вообще не стесняется
Сбербанк честно рассчитывает
Библиотека nerdamer оказалась всё же глючной, вешала браузер при некоторых значениях. Выкинул её и написал свой код решения уравнения методом деления отрезка пополам. Закешированная версия калькулятора сейчас может не работать, надо по Ctrl+F5 перезагрузить страницу.
Тут решил Промсвязьбанк на меня наехать. Послал их в комменты на Хабре, но мадам там строит из себя барыню и запугивает юристами. Видно лавры Олежи Тинькова покоя не дают. Подробности тут.
Еще раз: Источник на хабре. Там еще комменты есть, но автора в нечестности, пристрастности или технических ошибках пока не уличили. В отличие от упомянутых автором банков.
Пикабу, нужна помощь
Доброго времени суток
Прошу, не топите пожалуйста пост, коммент для минусов оставлю внутри, мне действительно нужна помощь и чем больше людей увидит, тем больше вероятность, что найдётся компетентный человек.
Речь пойдет о кредитах, кредитных картах, долгах и банках.
Год назад возникла острая необходимость влезть в долги. Не так, чтобы по глупости, мол я не знаю что это такое, нет. Я точно знал на что иду, чем мне это аукнется и прикинул, примерно, как мне с этим жить.
Таким образом, появился у меня один кредит на 100 000₽ и три кредитных карты самых известных нам банков, на 50 000₽ каждая. Деньги нужны были ну очень срочно, а так как ни родственников, ни друзей, которые могли бы мне помочь не было, никакого другого разумного (точно нет) выхода я не нашёл.
Решив свою проблему появившейся суммой денег, я начал потихоньку отдавать долг. Возможности вернуть все сразу нет и не было, поэтому ежемесячно отдавал большую часть своих доходов в эти цитадели высоких процентов. Прожив так до сентября прошлого года, я понял, что не вывожу телегу. Точнее вывожу, но прям впритык, прямо ну вот край в край.
Скажу сразу, я добросовестный плательщик, ни одного платежа не пропустил, ни одной просрочки не допустил.
Далее приходит в голову, как мне кажется, разумная идея. Мне нужно снизить ежемесячный платёж, чтобы хоть жить можно было как нибудь и потихоньку выплачивать. Для этого, разумеется, мне нужно взять кредит, чтобы погасить все кредитные карты с их бешеным процентом и погасить основной кредит, и уже тихо мирно жить пока не погашу все. Решено было взять кредит на 300 000₽, что полностью гасило все долги. Но тут я, как говориться, разбил все свои надежды о скалы этой интересной жизни.
Мне отказали во всех банках моего города (Калининград). Абсолютно во всех. Я, с сентября прошлого года ежемесячно подаю заявки во все банки, и каждый месяц получаю отказ от каждого из них. Ни программы рефинансирования, ни потребительские кредиты не считают что я могу справиться с такой нагрузкой.
Я девятый месяц живу, что называется впроголодь, добросовестно вношу ежемесячные платежи, имею стабильный заработок уже пять лет (не то чтобы много, но с кредитом точно справлюсь) пытаюсь хоть как то облегчить свою жизнь, и каждый месяц наблюдаю смс «извините, в данный момент по вашей заявке принято отрицательное решение».
Уважаемые люди, среди вас точно найдётся знающий человек, который, быть может подскажет мне как быть в такой ситуации, как правильно оставить заявку, чтобы точно одобрили, или может найдётся какой другой выход из ситуации. Прошу, отзовитесь и помогите. Если будут какие то вопросы по делу, задавайте, я более полно проясню ситуацию