Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бюджет в 150 тысяч рублей уже не одно десятилетие доминирует на ранке первых мотоциклов для среднестатистического новичка. Виной тому множество факторов, но их разбор не вписывается в тематику заметки. Тем не менее, обладая данной суммой, потом и кровью, у тебя есть шанс найти верного двухколесного товарища.

Данная заметка предназначена в первую очередь для тех, кто выбирает себе первый мотоцикл, не обладая должным опытом и знаниями, либо же хорошо осведомлен, но просто ищет очередного подтверждения своих мыслей. Бывалые байкеры, случайно забредшие на огонек, уже негодуют как они здесь оказались, но думаю и они, пролистав да конца, где-то в глубине своей души, заденут струнку ностальгии и вдадутся в теплые карбюраторные воспоминания своей молодости.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Материал по данной теме будет разделен на 2 части: «ЧЕТКИЕ» и «ОБЫЧНЫЕ» мотоциклы. Делается это по причине «разношерстности» аудитории, подбирающей себе бюджетный мотоцикл. Для кого-то, он – это жизненная отдушина, способ оторваться от реальности, получать ощущения, которых не купишь за деньги, и просто ехать. А кто-то, выбирает мотоцикл, который станет его аксессуаром, дополнением образа, сугубо инструментом для получения определенных ощущений. И здесь нет правых и не правых, стоит лишь помнить о том, что как бы ты не относился к мотоциклу, главное правильно относиться к себе и не заниматься самообманом. Таким образом, сегодня будут рассмотрены мотоциклы «ЧЕТКИЕ». Их отличительные черты: развитый пластиковый обвес, агрессивная внешность и эксклюзивность (комбинация характеристик может различаться).

Что же касается самих мотоциклов в бюджете 150, то не стоит устраивать баталии, пытаясь доказать очевидное преимущество одного перед другим. По прошествии 20 – 30 лет, надежность и отказоустойчивость каждого из них стала равна шансам на выигрыш в лотерею. Кому-то везет, и за относительно малые деньги он получает действительно добротный мотоцикл, который пробегает несколько сезонов без значительных проблем. А кто-то, сразу с порога провалится в подвал с запчастями и бессонницей, но выйдет оттуда с багажом опыта и знаний.

«Самый простой и логичный путь не всегда самый правильный. Иногда бывает не лишним сделать большой крюк, но дойти до места назначения совершенно другим человеком…»

Внимание! Материал представленный в данной заметке является исключительно результатам пропускания опыта автора через призму его восприятия.

7. KAWASAKI ZZR 400

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Научный факт: 90% новичков, которые склонны к покупке «спортивного мотоцикла» тайно хотят купить себе ZZR и носиться на нем по городу.

6. SUZUKI RF 400Топ мотоциклов до 150000 рублейВторой мотоцикл, разделяющий учесть спорт-туристов в данном бюджете: все почему-то отделяют приставку «турист», оставляя лишь «спорт». Последствия такого подхода как всегда нелицеприятные. От резких ускорений и переключений на высоких оборотах, особенно с первой на вторую передачу, когда инерция движения еще не столь велика, на КПП приходится колоссальная нагрузка, обусловленная весом мотоцикла в районе 210 кг. Как и в случае с ZZR 400, каждая вторая «Рфка» находится под угрозой срыва канавок на копирном валу, что приводит к хроническому вылету второй передачи. Мотор все такой же шумный, а пластик все также не найти. Но плохим это мотоцикл не делает. Главная проблема на мой взгляд – это отсутствие центральной подножки, из-за чего при обслуживании приходится заниматься изобретательством, а порой одному и вовсе невозможно справиться, с, казалось бы, простой задачей. Карбюраторы Mikuni, которыми пугают на форумах «диванные знатоки», в реальности довольно просты в обслуживании и многие мастера с легкостью справляются с подобной задачей. К сожалению, время также берет свое, и стальная рама, на которой явно сэкономили, подвержена гниению, хотя такое встречается далеко не на всех экземплярах.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Хотелось бы отдельно сделать оговорку касательно двух существующих версий: так называемой «сероголовой» с обычным устройством ГРМ и «красноголовой», обозначенной индексом «VC», с более раздутой форсировкой. Отказываться от живого «сероголового» в пользу VC – не самый взвешенный поступок. Ощутимой разницы в динамике, учитывая, что у мотоцикла всего 400 cc объема, вы не ощутите, но высокая форсировка подразумевает использование более качественного топлива, в идеале 98, что, во-первых, приводит к большим расходам, а во-вторых, как минимум не везде оно имеется в наличии, даже несмотря на то, что на дворе уже канун 2020 года.

Тем не менее, SUZUKI RF 400 обладает повышенной «Четкостью» и дворовым авторитетом, поэтому смело входит в сегодняшний топ.

5. SUZUKI GSX 600f KATANA

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Несмотря на то, что «Катана» уже явно другого класса, нежели ZZR и RF, она все равно застряла в бюджете до 200 тысяч рублей. Причин тому несколько: воздушно-масляное охлаждение, трубчатая рама, которая также гниет, не самая лучшая сборка и слабая распространенность модели. Но это и делает ее столь желанным кусочком пирога от мира «Четких мотоциклов». Зачастую, можно встретить «катаны» в прекрасном для своих лет состоянии. Старый проверенный двигатель, который она делит с Suzuki Bandit 600 действительно шумноват и грубоват, особенно пока не прогреется и у поршней не выберутся тепловые зазоры (см. «Воздушное охлаждение»). Сообщество владельцев даже еще менее активное, чем в случае с ZZR и RF, пластик является практически артефактом, достать который бывает задачей, сравнимой с полетом на марс. Но самое интересное, что все проблемы сборки и комплектующих, на которые так уповают противники данного мотоцикла, явно ничто, по сравнению с куда более распространенными аналогами, где хорошая японская сборка и подгонка давно превратилась в русскую (красный герметик вместо прокладок, сварка на эпоксидку, крепление пластика хомутами и саморезами по дереву и прочие радости). Отсюда следует, что найдя достойный вариант, что в данном бюджете сделать сложно, но можно, вы получите вполне уверенный мотоцикл, который перед тем как стать обузой, еще успеет принести море позитива.

4. SUZUKI SV 400 S

Топ мотоциклов до 150000 рублей

SV 400 является гордым представителем так называемых «гибридов». С одной стороны, мотоцикл – вылитый дорожник. Он в меру дружелюбный и простой, без чрезмерной форсировки двигателя и жесткости подвески, а с другой стороны – клип-оны, угол в колене при посадке и развитый пластик в версии «S» явно относят его к классу «Четкие». Мотоцикл неплохо себя зарекомендовал на отечественных дорогах, а все его «болячки» хорошо известны и довольно просто избегаемы при должном режиме эксплуатации. Сюда, например, можно отнести возникающее масляное голодание переднего цилиндра при подъеме переднего колеса и непременную кончину коленвала в случае с неосторожностью в части контроля уровня масла. И, казалось бы, ну заменил, поездил, иногда проверяй. Но проблема также кроется в склонности самого мотора к поеданию масла на высоких оборотах, которые неизбежны по причине «Четкости» данной модели. Поэтому держать при себе литр масла в дорогу будет явно нелишним.

3. HONDA CBR 600 F2

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Несмотря на то, что Honda позиционировали данную модель как «спорт-турист», заправские молодчики по-прежнему отметают слово «турист» и вжаривают на 20-ти летнем мотоцикле что есть сил. Тем не менее, CBR 600 со стойкостью самурая держит натиск славянского неприятеля, и остается неплохим вариантом для приобретения и по сей день. Цены на запчасти для него значительно ниже, чем для Suzuki, а распространенность модели оставляет за собой приличный запас Б/У элементов. Пластик по-прежнему стоит неприлично дорого, а Б/У многократно запаян и уже не сходится по креплениям. Еще одна проблема – постоянно горящие реле-регуляторы. Но такую проблему не стоит относить к разряду значительных. Заменить РР можно в любом месте и в любое время за 5 минут, а наличие их в продаже и вовсе не дает назвать данный узел проблемным. Тем не менее, F2 уже куда более спортивная, чем ZZR и RF, что, несомненно, скажется на состоянии, в котором он достанется именно вам. Ведь как известно, щадящего режима данный мотоцикл не видел скорее всего никогда, а с ходом лет его износ только увеличивается. Кроме того, по какой-то из причин, даже на отлично сохранившемся мотоцикле часто встречается в труху гнилой бензобак, вся ржавчина из которого устремляется в карбюраторы, исключая возможность дальнейшей эксплуатации без обслуживания.

2. KAWASAKI NINJA 250

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Спускаемся до чуть более приземленных мотоциклов, которые в первую очередь подойдут парням с невысоким ростом, либо девушкам. К сожалению, в этом и заключается проблема «чекушки» Kawasaki, которая сказалась на его массовости. Сам по себе мотоцикл относительно свеж, поэтому ставить его в один ряд с вышеупомянутыми моделями – неразумно. Здесь, учитывая обозначенный бюджет, необходимо сделать выбор: либо быстро, либо надежно. Не хотелось бы называть Ninja 250 медленным мотоциклом. С его 33-мя лошадиными силами и двухцилиндровым двигателем, он способен порадовать новичка неплохой тягой на низах, приемлемой динамикой и даже каким-никаким звуком. Вкупе с компактностью владельца (мотоцикл кстати тоже очень маленький), неплохим мотором и хорошим состоянием, за 150 тысяч можно найти себе отличный вариант для перемещения по городу и пригороду, который не будет доставлять дополнительных хлопот, будет являться недорогим в обслуживании и экономичным, а самое главное: на него можно найти запчасти, не прибегая к шаманским ритуалам с плясками вокруг костра.

1. HONDA CBR 250

Топ мотоциклов до 150000 рублей

И снова «чекушка», но в этот раз от Honda. Сегодня на рынке она составляет серьезную конкуренцию Ninja 250, где в чем-то проигрывает, а в чем-то значительно выигрывает. И главной слабой стороной CBR 250 хочется отнести одноцилиндровый моторчик на 25 лошадиных сил, что по меркам китайского мотопрома, представленного в наших широтах – все еще недостижимая высота, но все же это не столь много как хотелось бы, даже с учетом «максималки» в районе 150 км/ч., да и вибрации от «одностволки» значительно ощутимее. Но, самое главное преимущество именно этого мотоцикла, как «четкого» дворового аппарата, но все же отлично подходящего для новичка – это инжектор и ABS. Больше никакого вытянутого подсоса с ревом на весь район, больше никакой паники при торможении. Чтобы найти живой вариант в бюджете 150 – придется постараться. Скорее всего, он будет с потертостями, возможно несколько раз уроненный, но эти проблемы и рядом не стоят с теми, которые испытывает среднестатистический владелец старого японца. В целом, мотоцикл хорош, жаль только, что мало…

Источник

ТОП-8 городских дорожников до 150 тысяч рублей

Добро пожаловать на вторую часть ТОПа мотоциклов до 150 тысяч рублей, в которой мы рассмотрим безусловно хорошие, но все же не столь «пафосные» мотоциклы, которые отлично подойдут новичкам для эксплуатации в городе.

Топ мотоциклов до 150000 рублейПредвосхищая вопрос: «А где чопперы?», скажу, что они будут, но в отдельной рубрике. Сегодня речь пойдет о так называемых «дорожниках» и «классиках».

1. HONDA CB400 SF

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Прошу всех сделать удивленное лицо, но да, «сибиха» действительно является одним из лучших мотоциклов в данном классе, оставляя далеко позади всех своих собратьев в плане популярности. Но так ли он хорош? Давайте разбираться.

Перечислять все версии, в которых выпускался этот мотоцикл (учебка, VTEC, довтек, S, R, супер-пупер-гипер VTEC, spec I, spec II, spec III, Bold’or), я не собираюсь. Ведь в обозначенном бюджете, главной вашей задачей является лишь не купить учебную версию, которая отличается простецкой подвеской, выхлопом, органами управления и электрикой. Но вот мой совет – все остальное тебя, мой друг, волновать уже совершенно не должно. Купив хорошую, живую «сибиху» до 150 тысяч рублей в ЛЮБОЙ из версий, кроме учебной – ты автоматически, ни грамма, ни капельки не переплатил. Прошли те времена, когда хорошие CB400 стоили около 100 тысяч рублей. Истекают сроки годности календарей, идут года, ПТС этих мотоциклов уже заполнены именами таких же счастливчиков как и ты, и живых аппаратов становится все меньше. Не смотря на общую надежность узлов и агрегатов данного мотоцикла, большинство из них уже находятся в предынфарктном состоянии. Добавим сюда ржавеющую раму, которая с завода не отличалась особой жесткостью, массу колхоза, который новички наверчивают на своих любимчиков и огромный спрос на запчасти, повышающий их стоимость, и в итоге получим счастье, за которым придется изрядно поохотиться. Но Honda CB400 SF способна стать верным городским конем, который при должным уходе будет вас возить в то время, как другие будут висеть в сервисе и тянуть деньги из своих владельцев.

2. HONDA CB1

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Предок классической «сибихи» со всеми вытекающими. Значительными отличиями являются более спортивная посадка, меньшие габариты и жесткая рама. К сожалению, проблема возраста здесь лежит на поверхности, ведь данный мотоцикл производился всего лишь 3 года: с 1989 по 1992. Отсюда острая проблема с поиском запчастей и «полумертвое» комьюнити. Тем не менее, не вижу смысла вдаваться в подробности и просто подтвержу все сказанное выше: мотоцикл хорош, да вот только живой найти будет совсем не просто.

3. HONDA BROS

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Таким образом, учитывая конструкцию, надежность и преимущества BROS-a, помноженные на его цену (100 т.р. за живую 400сс модель), мы получаем довольно неплохой аппарат для каждодневной эксплуатации.

4. Yamaha XJR 400

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Да, 400, нет, не 1200. Почему? Потому что рано еще, пока кисель в голове не загустеет и не превратится хотя-бы в варенье. Поэтому о «большом брате» я расскажу позже. Сам по себе мотоцикл далеко не плохой. Динамика – на уровне. Запчасти не дороже чем у сверстников. Внешность – нормальная. Надежность – достойная. Но есть одно «но». Если на нем подъехать к девушке, то у тебя не получится ей предложить свидание, ведь она все равно тебя не расслышит из-за стука твоей корзины сцепления и двигателя воздушно-масляного охлаждения. Чтобы внести ясность – эти мотоциклы (в своем среднестатистическом состоянии) барабанят так, что даже у Ducati уши закладывает. Виной тому – особенности устройства ЦПГ с ее тепловыми зазорами и какая-то повальная проблема с подшипником на корзине сцепления, который не сильно сказывается на работоспособности узла, но отпугивает девчонок своим кряхтением, поэтому жирный минус!

Но отложив в стороны шутки, можно смело говорить, что XJR400 по своей сути ничем не хуже остальных мотоциклов из данной подборки, а многим он даже больше понравится из-за своей «полноразмерности», которая достигается за счет длинного хвоста и пухлого как латинские бедра бака.

5. Yamaha SRX 400

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Даже не рассчитываю, что ты, дорогой читатель, о нем слышал. Тем не менее, мотоцикл редкий, но крайне простой и надежный. Запчасти на него найти не то чтобы совсем сложно, но придется поискать, на ближайшей разборке их точно не будет. Динамика слабовата, мотоцикл в своем среднестатистическом для данного бюджета состоянии (живые начинаются от 90 т.р.), сотню разменяет секунд за 10 при паспортных 8,9. Виной тому – старенький одноствольный моторчик от еще куда более старого эндуро XT-400 Artesia на 33 лошадки, но не смотря на их количество, они отличаются от тех же самых 33-х на Honda Bros. Но есть и значительные плюсы, такие как вес, низкая посадка и габариты. Да и в ремонте одностволка будет проще, что плюс для тех, кто хочет научиться крутить гайки. Ведь покрутить здесь есть чего, и главное, что обратно точно соберешь. А учитывая его общую надежность, можно будет упарываться в тюнинг, не думая о серьезных ремонтах.

6. Suzuki Bandit 400

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Самый «пацанский» из всех. Suzuki Bandit является прямым конкурентом Honda Bros 650 и Honda CB1. У них схожая посадка, габариты и повадки. Клипоны как и на двух других не дают расслабить спину, но для городской «прожарки» это довольно неплохой мотоцикл. Мотор, как и у всех Suzuki шумный, но относительно надежный. А вот запчасти, как показывает практика, на 10-15% дороже чем у Honda. Также как и в случае с RF400, существует две версии с разной форсировкой: красноголовая (VC) и сероголовая. Тем не менее, гнаться за прибавкой лошадей, отбросив общее состояние мотоцикла – плохая затея. Главное – это рама (ведь «четкие» мотоциклы особенно подвержены встрече с твердыми объектами), номера на ней (потому что рама гниет, не оставляя от номера и следа) и двигатель, ведь его ремонт в случае с мотоциклом из 90-х гарантированно обойдется в половину стоимости самого мотоцикла и более. Карбюраторы, на которые грешат все кому не лень, действительно довольно капризные при эксплуатации в сырости и холоде, но при должной настройке (а она далеко не такая сложная как все говорят), способны отлично держать работу мотора.

7. Honda VRX 400

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Главный городской стиляга и мой персональный любимчик данной подборки. Кроме того, что он красив собой, он дарит бешеный комфорт от езды. Будучи пограничной моделью между дорожником и круизером, VRX сочетает в себе качества обоих. Широкое мягкое сидение, высокий руль и очень плавный ход. Мотор схожий с теми, что стоят на Honda Bros и Honda Steed. В остальном – нет смысла рассказывать о его надежности и простоте обслуживания, ведь все уже было сказано и не раз. Один единственный минус – слабая динамика, но глупо ее ожидать от 33х лошадей и 34 ньютонов крутящего. Однако, для неспешной езды по городу, возможностей мотора хватает. Кроме того, он обладает небольшим расходом, в отличии от крутящихся форсированных рядников и приятным звуком.

8. Yamaha FZ 400

Топ мотоциклов до 150000 рублей

«ФЫЗЫ» никогда не блистал популярностью на фоне своих сородичей. Будучи изначально дороже, он не сыскал спроса на старте продаж, но время берет свое, сравнивая спустя более чем 20 лет все цены. И как показала практика, «FZ» вполне неплох. Да, запчасти Yamaha дороже «хондовских», пластик в передней части громыхает и дребезжит, но одновременно с этим, обеспечивает хорошую ветрозащиту. Посадка прямее, чем у конкурентов, что многим может прийтись по вкусу. Да и габариты у него не самые игрушечные, что будет кстати для крупного наездника. Однако, лично у себя в голове, я характеризую данную модель как «Не рыба, ни мясо» и ставлю минус карандашом за отсутствие харизмы.

Таким образом, подведя итог, можно сказать, что нет однозначно плохих или же однозначно хороших мотоциклов, ведь в сегодняшней подборке указаны почти все имеющиеся на рынке варианты. Основной фактор привлекательности в покупке – это состояние мотоцикла и чистота документов. Все остальное – исключительно дело вкуса. Есть действительно рискованные варианты:

— Ducati Monster – из-за чрезмерной сложности и дороговизны обслуживания для мотоцикла в классе до 150 тысяч рублей;

— XJ400 Diversion – потому, что это японский Иж (Не, ну он объективно неплох, но до собратьев все же не дотягивает)

— SR 400 – потому, что 27 лошадей на одном котле для города попросту маловато, если использовать мотоцикл не только для поездок по кафе.

Но даже они, будучи приобретенными с холодной головой и человеком, знающим, что он делает – способны стать неплохой техникой на каждый день. Поэтому, слушать надо свое сердце и задницу, а моя задача – лишь сделать так, чтобы ты, дорогой читатель, ничего не упустил.

Впереди вас также ждет «ТОП Круизеров до 150» и «ТОП малокубатурников». Не переключайтесь…

Источник

Рубрика «Дорожные мотоциклы до 150 тысяч рублей»

Дорожные мотоциклы до 150 тысяч рублей, обладают улучшенными характеристиками, по сравнению со своими более дешевыми собратьями. Двигатели объемом 250 или 300 кубов. Предназначены для езды по асфальтированным дорогам общего пользования. Оснащены фарой, габаритными огнями, поворотниками и зеркалами, а также ПТС, для постановки на учет в ГИБДД. В этой категории как дорожники, так и универсальные мотоциклы двойного назначения

Мотоцикл V-raptor 250

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Стильный дорожный мотоцикл Motoland V-RAPTOR 250. Оснащен проверенным двигателем 167FMM с балансирным валом, мощностью 16,5 л.с., имеющий общие корни с двигателем Honda MD33. Пятиступенчатая коробка переключения передач. Байк оснащен передними и задними гидравлическими тормозами. Просто идеально подходит для города

Цена 162 366р. техника с ПТС

Мотоцикл Racer Flash RC250-GY8X

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Racer Flash RC250-GY8X — городской мотоцикл. Двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 270 см3 и мощностью 26 л.с. Создан для городских просторов. Один из самых мощных китайских мотоциклов на российском рынке. Агрессивный внешней вид в стиле нейкед.

Цена 158 200р. техника с ПТС

Мотоцикл Racer Skyway RC300CS

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Racer Skyway RC300CS — мотоцикл спорт-турист с двигателем 270 см3 и воздушно-масленым охлаждением. Яркий, спортивный внешний вид. В отличии от «спортов», у этого мотоцикла, довольно удобная посадка за рулем. Двигатель спокойно позволяет передвигаться по трассе с комфортной скоростью

Цена 131 000р. техника с ПТС

Мотоцикл Motoland Bandit 250

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Motoland Bandit 250 — городской дорожный мотоцикл, который обладает всеми атрибутами необходимых на улицах каменных джунглей

Цена 124 750р.. Техника с ПТС

Motoland FLASH 200

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Motoland FLASH 200 — дорожный мотоцикл, созданный специально для города. Пришел на смену таким мегапопулярным моделям, как Stels Flame 200 и Stels Flex 250. Стильный, современный дизайн. Двигатель 200 кубов, мощностью 17 л.с., с балансировочным валом, что способствует мягкой работе, без вибраций.

Цена 109 750р.. Техника с ПТС

Motoland DAKAR 250 LT (167FMM) Туристический эндуро

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро. Идеален для мототуризма и путешествий. Двигатель воздушного охлаждения 250 см3. Ветровое стекло. Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией. Усиленные ступицы с креплением ведомой звезды на шесть болтов. Противобуксаторы в колеса, для лучшей фиксации покрышек

Цена 143 950р. В наличии

Источник

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.

Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.

Основные сведения

Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Преимущества

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Основные узлы и детали ДВС:

Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Электрооборудование

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Дополнительное оборудование

Разновидности мотоциклов

Дорожный (классический)

Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Доработанная модель классики с удалением крыльев.

Круизер

Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.

1. Классический круизер.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Модель с большим мощным двигателем.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).

Эндуро

Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.

Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.

4. Туристический эндуро.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.

5. Паркетный эндуро.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.

Спортбайк

Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Питбайк

Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Электромотоцикл

Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Где купить

Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.

Лучшие самые дешёвые мотоциклы

Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.

ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.

Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.

Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Можно купить от 75500 рублей.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.

Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.

За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Предлагается по цене от 74900 рублей.

Видеообзор работы мотоцикла:

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.

Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Можно найти от 72000 рублей.

О мотоцикле в видео:

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.

Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Предлагается по 66800 рублей.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.

На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.

Сравнительная таблица

Минск D4 125Bajaj Boxer 125ХStels Flex 250Regulmoto RM 125Wels Gold Classic 200cc
Двигатель:
объём, куб. см125125225125200
мощность, л.с.11101610.814,4
число цилиндров11111
тактность44444
Количество передач55555
Охлаждениевоздушноевоздушноевоздушноевоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг140123184109138
Максимальная скорость, км/ч1009013090120
Объём бензобака, л1214.5181010
Расход, л/100 км2.5252.43
Количество мест22222
Гарантийный срок, мес.2424121212

ТОП-4 самых дешёвых пит-байков

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.

Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.

В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Предлагается за 53900 рублей.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.

Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Можно найти за 59500 рублей.

О мотоцикле — в видеоролике:

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Предлагается по цене 54990 рублей.

Сравнительная таблица

Racer Pitbike RC160-PMBSE SSSR Atom 125Motoland TCX125 17/14KAYO Basic YX125EM 17/14
Двигатель:
объём, куб. см160125125125
мощность, л.с.159811
число цилиндров1111
тактность4444
Количество передач4444
Охлаждениевоздушно-масляноевоздушноевоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг74757571
Максимальная скорость, км/ч85808085
Объём бензобака, л55.255.5
Расход, л/100 км2.62.52.52.5

ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.

Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.

Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.

Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Производитель предлагает по цене 85603 рубля.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.

Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Предлагается за 85900 рублей.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.

Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.

Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Продаётся по цене от 84900 рублей.

Сравнительная таблица

ЗиД YX250GY-C5CWels MX250Motoland Enduro 250 LTLifan LF200GY-3B
Двигатель:
объём, куб. см223250250197
мощность, л.с.1416.31613.9
число цилиндров1111
тактность4444
Количество передач5555
Охлаждениевоздушноевоздушнаявоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг134140120146
Максимальная скорость, км/ч10010011095
Объём бензобака, л1012129.5
Расход, л/100 км2.53.33.42.3

Как выбрать первый мотоцикл

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Топ мотоциклов до 150000 рублей

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *