590409 код таможни что значит
Отказано таможней в выпуске Алиэкспресс – что делать
Статус «Отказано таможней в выпуске» указывает на то, что отправление не прошло таможенный контроль из-за некорректно заполненной сопроводительной документации, превышения лимита веса или других факторов. В большинстве случаев можно получить свой товар, приложив определенные усилия либо вернуть за него деньги.
Что означает данный статус
Данный статус говорит о таможенном запрете на ввоз данной продукции на территорию страны получателя. Каждая посылка проходит обязательную таможенную проверку. В случае, если регламент был нарушен, товар попадает под блокировку. Отправление может быть задержано китайской таможней или не пройти через границу РФ. Для отслеживания текущего статуса посылки стоит воспользоваться сервисами Aliexpress и сайтом Почты России.
Причины отказа в выпуске таможней
Среди самых распространенных причин блокировки: вес груза, превышающий заявленную в рекомендации массу и ошибки, допущенные в сопроводительных бумагах. Существуют и другие факторы, которые могут спровоцировать отказ в выпуске отправления на таможне:
В качестве примера можно привести следующую ситуацию: мужчина пожаловался на то, что его посылку задержали таможенные органы. Он заказывал копию советского ордена «Золотая Звезда Героя». У сотрудников таможни уходит много времени на формирование заключения, согласно которому орден представляет собой контрафактный продукт или обычную сувенирную подделку. В категории запрещенных товаров находятся товары, нарушающие авторские права (к примеру, подделки под известные бренды).
Что делать в случае отказа таможенного отделения в выпуске посылки
Чаще всего таможенное оформление занимает не больше нескольких дней, после чего посылка покидает пределы отделения. С недавних пор сотрудники таможни обязаны тщательно проверять содержимое всех посылок, заходящих на территорию страны, и в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию и документацию у продавцов. Таможенники могут обратиться и к получателю с требованием предоставить ИНН, данные паспорта и прочую личную информацию.
Покупатель, получивший статус «Отказано таможней в выпуске», практически не способен ускорить решение проблемы или как-то повлиять на ситуацию. По истечении нескольких дней посылка может отправиться дальше после получения всей необходимой таможенникам информации или сопроводительной документации. В случае, если доставкой занимаются частные логистические компании (такие как DHL или IML), нужно связаться с представителями службы поддержки для того, чтобы выяснить причину задержки на таможне.
Если спустя несколько дней посылка отправляется обратно в Китай (появится соответствующий статус о реимпорте), нужно связаться с продавцом и открыть спор на Алиэкспресс. Правила торговой площадки обязывают продавца нести ответственность за товары, не прошедшие таможенный контроль. Поэтому с большой долей вероятности деньги будут возвращены, однако из общей суммы могут удерживаться расходы на доставку. Получив отказ в выписке по решению должностного лица можно посетить местное отделение таможенной службы, взяв с собой:
В случае превышения весового или пошлинного лимита требуется уплата таможенных платежей. Поэтому при визите в таможенную службу нужно располагать наличными деньгами. Люди, подававшие заявления, говорят о длинных очередях. Стоит подготовиться к тому, что на ожидание уйдет немало времени. Хуже всего ситуация с очередями обстоит в столице.
Заключение
Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс, что делать?
Недавно площадка AliExpress ввела новые статусы в отслеживании передвижения заказов. Одним из них является уведомление «Ошибка таможенного оформления», которое заставляет понервничать многих покупателей.
В 2019 году российские покупатели начали сталкиваться с уведомлением «Ошибка таможенного оформления» на Алиэкспресс. Такое уведомление нередко поступает покупателям и в 2020 году. Хотя несколькими годами ранее с подобными вещами россияне никогда не сталкивались. Давайте поговорим о том, что делать при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс, и что она вообще значит.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Самый очевидный факт — посылка находится на таможне. Когда вы заказываете товар в Россию, который находится в Китае или другой зарубежной стране, он обязательно должен пройти таможню. За последние годы таможенный контроль ужесточился, что коснулось покупателей из России. По крайней мере, дорогостоящие, большие посылки теперь досматривают крайне внимательно. Так мы и пришли к тому, что на AliExpress ошибка таможенного оформления теперь иногда выскакивает.
Почему возникла ошибка таможенного оформления на AliExpress
Немного некорректен вопрос, что значит «Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс»? Очевидно, что ваша посылка задержана на таможенном контроле. И нужно разбираться, по какой причине ее могли задержать. К распространенным причинам относятся следующие пункты:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Ошибка таможенного оформления на AliExpress — что делать покупателю?
Статус, сообщающий о данной ошибке, покупатели получают, проверив трек-номер на одном из сервисов. Но по трек-номеру вы не сможете узнать, почему состояние отправки: ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс. Тут необходимо связываться с таможней. От вас потребуются паспортные данные и реквизиты других документов. Их можно смело предоставлять — это как это классическая ситуация.
Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18.
Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.
То, что вам пришло «письмо счастья» о задержке отправления, не повод для паники. Возможно, посылка застряла буквально на несколько дней. Таможня сталкивается с колоссальной нагрузкой, из-за чего задержки стали нормальным явлением особенно в период распродаж на китайском маркетплейсе.
Когда стоит начинать действовать? В первую очередь, вам нужно относительно регулярно проверять посылку на Почте России по трек-номеру. Если вы видите статус «Начата таможенная очистка», которая длится больше недели, нужно связываться с таможней. Возможно, вопрос решится очень быстро — вы лишь предоставите реквизиты документов. Возможно, нужно будет платить пошлины. Если вы уверены, что заказ не нарушает законы, то реквизитами документов вся история и закончится. Так что, вопрос формата: что делать в России при ошибке таможенного оформления Алиэкспресс, зачастую подразумевает простой ответ.
К сожалению, нельзя исключать вариант, что из-за ошибки таможенного оформления посылка с Алиэкспресс вернется продавцу. Но в таком случае и вернуть деньги не составляет особого труда как через самого продавца, так и через службу поддержки.
О чем говорит ошибка таможенного оформления и что делать
Может возникнуть ситуация, когда при заказе на Алиэкспресс появляется ошибка таможенного оформления. Если это произошло, то важно не паниковать, а понять, что это значит, определить причины подобного происшествия, а также знать, куда звонить в таком случае, к кому обращаться и что делать в дальнейшем для исправления ситуации.
Почему возникла ошибка таможенного оформления?
Иногда при покупке на AliExpress возникают ситуации, когда при отслеживании почтового отправления товара появляется уведомление «Ошибка при таможенной обработке». Привести к такой проблемы могут следующие причины:
В случае ошибки с заполнением документации — допустить ее могут продавцы, которые указали неверные данные или не в том формате, а также покупатели, неправильно заполнившие бланки.
В основном возникает такая ситуация из-за сбоя в системе. Поэтому, если появилось сообщение об ошибке таможенного оформления, то можно некоторое время подождать, так как не исключено, что через несколько дней придет уведомление о том, что покупка отправилась дальше.
Что делать при статусе Import clearance failure?
Если произошла такая ситуация, то в первую очередь необходимо успокоиться и не переживать. Это важно, так как не каждый статус в интернет-магазине Алиэкспресс надо понимать в буквальном смысле.
Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается.
Также надо подождать, так как при разбирательстве, что делать в случае ошибки таможенного оформления Алиэкспресс в РФ, важно не спешить. Если посылка «застрянет» на таможне на 5-7 дней, то это не значит ничего страшного. Но в случае, когда этот период продлится как минимум на 10 суток, то можно начать выяснить причину задержки груза. Для этого надо связаться с таможней, скорее всего вопрос будет решен быстро. Понадобится только предоставить реквизиты документов. Не исключено, то придется еще и оплатить пошлину.
Если статус заказа неизменен в течение 14 дней и дольше, а продавец не хочет идти на контакт, то можно попробовать обратиться в службу техподдержки магазина. Зачастую сотрудники всегда отвечают на вопросы покупателей.
Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.
Если продавец указал заниженную стоимость посылки или отправил контрафакт без ведома покупателя, то ему необходимо возместить полную стоимость покупки и доставку. Но, согласно законодательству, оплачивать таможенный сбор должен покупатель, а значит, именно он и отвечает за подобный некачественный товар при условии, что он знал о покупке реплики.
Возможен вариант, что, в случае ошибки таможенного оформления, ушедшая посылка с AliExpress будет переслана назад отправителю. Вернуть деньги в этом случае можно запросив их у продавца и с помощью обращения в службу поддержки.
Причины возврата продавцу
Если верить законодательным нормам, отвечает за заказ продавец до тех пор, пока товар не был получен покупателем. Если при общении с таможенной службой выяснилось, что проблема возникла из-за допущенной ошибки отправителя, то требуется связаться с представителями магазина Алиэкспресс. В течение недели надо подготовить следующий пакет документов:
Когда получатель посылки соберет документы, у него появляется возможность решить спор с таможенной службой и администрацией торговой площадки. Этих доказательств хватит, чтобы подтвердить свою правоту и избежать спорных моментов.
В случае, когда причина в неоплаченной пошлине или отсутствии документации на товар, нужно ее решить — заплатить налоги и предоставить все бланки. Если этого не сделать, то посылка, которую покупатель ждал не одну неделю, будет отправлена назад продавцу.
Стоит ли бить тревогу?
Когда статус посылки «Начата таможенная очистка» высвечивается уже более 10 дней, то необходимо связаться с таможенной службой и уточнить причины этой ситуации. Дальше надо следовать инструкциям, которые предоставят представителя таможни. Когда статус заказа будет сменен на «Таможенная очистка не пройдена», следовательно, точно надо предоставить сведения, чтобы посылка продолжила свой путь к конечному адресату.
При этом бить тревогу не стоит, так как зачастую, если это обычный заказ, не нарушающий закон, достаточно будет только внести свои персональные данные или оплатить пошлину. Но если статус об ошибке не меняется на протяжении 14 дней, то стоит бить тревогу, в противном случае заказ будет отправлен назад.
При заказе на AliExpress могут возникнуть сложности. Так, при прослеживании статуса посылки, может появиться сообщение об ошибке таможенного оформления. Причины могут быть разные, но устранить их не составит труда.
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку и получить консультацию по ее прохождению вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Юнитрейд.DPD. АлиЭкспресс. Прошу помощи у лиги юристов
Лига Юристов
18.9K постов 27.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Такая же ерунда с этим Unitrade. Едут 2 посылки с Али: 156$ и 5$. Статус у обоих:
Хотя все данные у них есть. Постоянно шлют смс и письма на почту с просьбой указать данные. Вообще не пойму, откуда взялся этот таможенный брокер Юнитрэйд. Посылки не превышают таможенные лимиты. Загадка века
На яндексе у них одна звезда, пишут, кидалы они.
Почти та же история с Алиэкпресс, Юнитрейд и DPD. 23 марта посылка прошла таможню (Import Clearance Success) и больше никакого движения. Звоню в DPD: они говорят, что посылка из таможни к ним не поступала. Звоню в Юнитрейд: они всё проверяют, говорят что ограничений на посылке никаких нет. Ожидайте прибытия. И всё так же, всё без движения.
Через 4 дня заканчивается период защиты, буду открывать спор. Но за время от оплаты по сегодня цена этой посылки выросла с 11 тысяч руб. до 15 тысяч. Обидно.
Аналогичная ситуация, заказал голову teyes, юнитрейд 2 марта выпустил с таможни, и тишина, ни кто не чего не знает, ни кто ни чего не говорит, кто то говорил с кол центра передали ТК на просьбу предоставить акт передачи, говорили пишите на почту (отправил им 30 писем, ни одного ответа), 19 апреля на Али статус доставлено, не понял. открыл спор, 20 числа приходит от дпд сообщение мы приняли посылку, доставка 21 числа, ну спор не закрыл (был запас по дням), в итоге эта шарашкина доставка 4 раз переносит доставку на день, кол центр бот (либо звонить с другого номера), соц сети отвечают информацией с сайта, ну да ладно, Али 23 апреля вернул деньги 16000р, а дпд все таки через обратную связь обязалась доставить посылку на пункт самовыдачи. Так что возможно очередная покупка с Али станет бесплатной
p.s.скорее всего именно из за дпд эта задержка, потому что юнитрейд не перевозчик, а таможенник, они передают тк, а вот как моя посылка оказалась за 50 дней с усурийска в Москве если дпд ее не принимало, а юнитрейд сам не возит, вот это вопрос.
Вот потому я всегда плачу картой Кукуруза, где расчёты по курсу ЦБ, а не на Али рублями(а тут курс конский). Вернули бы в долларах новым курсом. Я это в 2014 году прошёл, когда купил явно ошибочный лот за 50% рыночной цены. Меня месяц подинамили, и вернули мои 100 долларов по курсу 38, а покупал по 32)
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
Открытый люк
Просьба подсказать
Открытый люк
Прошу помощь автоюристов
Добрый день, пикабушники.
Мне нужна помощь лиги автоюристов.
Купил машину у перекупщика, перекуп от имени хозяина автомобиля заполнил ДКП, расписался в ПТС, передал: два комплекта ключей, ПТС, СТС. Я произвел расчет наличкой и стал обладателем железного коня иностранного производства.
Счастливый отправился домой, вечером двигатель сломался. Произвёл ремонт и спустя три дня поставил машину на учет.
Все было хорошо, пока не раздался звонок хозяина спустя 3 недели, с требованием.
Отдать его номера, которые я сохранил и поставил машину на учет (цена номера 25 тысяч рублей). Если я отказываюсь, он подаст на угон и будет писать заявление в ГАИ аннулировать сделку купли продажи автомобиля. Так как забыл предупредить своего друга перекупа о том, что бы номера оставить. Обосновывает тем, что Он не присутствовал при сделке и я останусь без машины и без денег.
Как быть? Прошу Вашей помощи.
Продолжение поста «Вопрос к лиге юристов»
Ответ достойные мэра!
Ну и появилась информация от газеты «Премьер» (об чем я упоминал в начале). Газетой получен ответ прокуратуры о том, что начисления незаконны. https://premier.region35.ru/news/akvalayn-nezakonno-povysil-.
Беспошлинный порог для посылок из-за границы в РФ может быть снижен до 20 евро
По мнению экономиста Марселя Салихова, подобное решение крайне негативно скажется на потребителях и значительно увеличит долю серых поставок, а также приведет к росту случаев занижения таможенной стоимости покупок. Другие аналитики указывают на возможность дальнейшей монополизации рынка крупными сетями магазинов и нарушение принципов честной конкуренции: российские ритейлеры смогут устанавливать цены выше, чем до введения изменений.
Ответ на пост «Риелтор продавца сорвал сделку за день до оформления документов»
А потому что надо было договор задатка заключать, а не аванса.
Расскажу свою историю.
Год назад покупал квартиру.
Выбрал объект, связался. Встретились с продавцом в офисе риэлторского агентства, заключили договор задатка. С подписями, с взаимной проверкой паспортных данных.
Однако, при подписании предварительного ДКП продавец лоханулся.
Дело в том, что он хотел, как это часто бывает, указать в договоре стоимость, чтобы не платить налоги. Но риэлторы, которых он сам же нанял, как-то недопоняли его и приготовили к нашему визиту договор задатка на полную сумму. Я ещё удивился, когда подписывал 🙂
А он в то утро явно был не выспавшийся и невнимательно прочитал.
После подписания я тут же перечислил ему сумму задатка, он мне расписку в получении денег написал и мы радостно разбежались готовиться к основной сделке.
Он связался со мной, начал что-то пытаться выкружить. Сначала вежливо, потом скатился до оскорблений. Но я был кремень. Тогда он связался с риэлторами, и поссорился ещё и с ними.
В общем, ничего у него не получилось.
После этого он затягивал предоставление документов для сделки. И я и его риэлторы, которые к тому моменту «перешли на мою сторону», боялись, что он назло всем сделку сорвёт.
Конечно, при этом он попадал бы на двойную сумму задатка и потерял гораздо больше, чем налог. Но для меня это было бы слабым утешением, т.к. я хотел именно эту квартиру больше, чем стрясти с него штраф 🙂
В итоге он на сделку явился и всё оформил как надо. На этом история для меня закончилась хеппи-эндом. В квартире живу и обустраиваюсь 🙂
ЗЫ: А вот для риэлторов на том история не закончилась.
Дело в том, что комиссия, которую он должен был им заплатить, была как раз равна сумме налога, уплаты которого ему избежать не удалось. И он решил их кинуть на эти деньги.
У них, конечно, была его расписка, но там возникли сложности с подачей на него в суд, т.к. сам он прописан в очень далёком ЗАТО. Я потом уже не особо следил за событиями, может и отсудили они у него что-то.
Вопрос к лиге юристов
Представьте ситуацию – вы купили товар (услугу), со скидкой, а через 2-3 года с вас требуют доплатить, так как продавец своим приказом скидку отменил.
Есть в Вологде ООО «АкваЛайн» – Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами Восточной части Вологодской области. Исправно платим по выставленным счетам с 2019 года. И вот в ноябре 2021 г. приходит счет за октябрь с доплатой за январь 2019.
Заходим на сайт и видим призыв о помощи с разъяснениями:
( https://aqualine35.ru/tpost/mi2i1otk61-razyasnenie-po-donach. ). Вкратце: свои финансовые разборки с Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области «Аквалайн» проиграл в суде (номер дела А13-1990/2020, https://kad.arbitr.ru/ ) и решили напоследок поиметь денег с населения. А напоследок, потому что «АкваЛайн» находится в стадии банкротства, назначен внешний управляющий Бухарин Сергей Владимирович. Как следует из текста разъяснения именно он разработал этот гениальный план по сбору (отбору) денег у населения.
«Проводимое ООО «АкваЛайн» доначисление за 2019 год и предъявление к оплате потребителям услуг по обращению с ТКО позволит региональному оператору выйти из банкротства и продолжить уже в плановом режиме реализовывать задачи, поставленные национальным проектом «Экология».
Только дело в том, что С. В. Бухарин специалист в области банкротства и ликвидации предприятий ( https://www.rusprofile.ru/person/bukharin-sv-352512591279?fi. ). На его счету 12 ликвидированных предприятий и два в работе, в том числе и «АкваЛайн». Понятно, что ни каком выходе из банкротства и дальнейшей работе и речи не идет. Это ООО будет ликвидировано в любом случае. Просто частная коммерческая организация, по сути, банкрот, собирает деньги!!
По теме отписались местные СМИ (пара ссылок, где можно более подробно ознакомиться с ситуацией) : https://vologda.mk.ru/social/2021/10/26/vologzhane-ostalis-d. ;
Плюсом волна постов в соц. сетях.
Но время идет публикации забываются, народ утихает (постов и вопросов от жителей все меньше), а Администрация области тихо стоит в сторонке и наблюдает. Мол побухтят, да и перестанут. Но вопрос касается половины населения области, а это почти 600 000 человек. Но видимо Администрация предпочитает эту проблему не замечать.
Вопрос юристам, что можно и нужно сделать в данном случае? Кто этим должен заниматься?
Риелтор продавца сорвал сделку за день до оформления документов
Товарищи, вопрос простой. Куда обращаться за справедливостью?
Нарушение трудовых прав
Дамы и господа. Требуется совет знающих людей.
Ситуация: моя мама работает продавцом у индивидуального предпринимателя. 17 июля у мамы случился инсульт, и с этого момента она находится на больничном. Больничные выплаты еще ни разу не были перечислены. Передаёт больничные листы (и общается с работодателем) мой папа. В течение долгого времени от него просто отмахивались, и говорили, что выплаты придут, нужно ждать. Другой информации у них нет.
Папа обратился за консультацией к юристу, и получил ответ: «Данный предприниматель – моя подруга, поэтому за дело я не возьмусь». Посёлок маленький, юрист один, было принято решение еще немного подождать.
11 ноября терпение лопнуло, папа с помощью родственников, загрузил маму в машину (у нее парализована правая сторона тела и передвигаться сама она не может) и отвез в мфц для подтверждения учетной записи на госуслугах.
Через госуслуги мы узнали, что работодатель до сих пор не передал данные по всем больничным листам (на данный момент, их пять) в фсс. Далее мы отправили запросы в прокуратуру и трудовую инспекцию, с описанием ситуации и перечнем больничных листов. Ведомства сработали быстро – уже 12 ноября в первой половине дня родителям позвонили, уточнили детали и вечером в личном кабинете появились данные о том, что больничные переданы на оплату.
После появления больничных листов мы с удивлением обнаружили, что мама была устроена на 0,5 ставки. Самой маме об этом ничего не известно – она всё это время думала, что работает на полную ставку. С её слов, трудовой договор она читала – там не было информации о неполном рабочем дне. Зарплата выдавалась на руки – 13000 рублей, график работы – 15 смен в месяц по 12 часов.
Трудовой договор и прочие рабочие документы мама хранила на рабочем месте, сейчас они утеряны – коллеги мамы сказали, что ничего не нашли. Поэтому сегодня папа передал работодателю следующий запрос.
Отметку о принятии правда не поставил, но я не думаю, что это критично. Если запрос будет проигнорирован, мы уже умеем писать в ведомства. Получив копии документов, мы хотим убедиться, что мамина подпись на договоре не была подделана. Если наши опасения подтвердятся – подпись подделана, или документы «утеряны», нам нужен дальнейший план действий. В моей голове есть представление о том, как события будут развиваться дальше – но может найдутся знающие люди, которые сталкивались с подобными ситуациями, и укажут на нюансы, которые я могла упустить из виду.
Сегодня работодатель позвонил родителям, рассказал о нелегкой судьбе предпринимателя, повозмущался тем, что мы где-то находим все эти номера и доставляем им кучу проблем, пристыдил – ведь никто раньше не доставлял столько хлопот. Упомянул свою дочь в декрете, которая 8 месяцев не получала декретные – и ничего, ждала, не вякала. И дал понять, что готов решить этот вопрос некой суммой наличных. От наличных папа отказался (горжусь им!), сказал, что чужого нам не надо – хотим получить ровно столько, сколько нам положено по закону. И вот главный вопрос: а что нам положено? И как это получить?
Лига юристов. Очень нужна помощь или совет!
Магазин закрывается. Сейчас там ликвидация. Скоро объявят банкротство.
Зарплата не выплачена. Ликвидатор говорит, что как только все продадут, заплатят налоги и т.д, и если что- то останется, то выплатят работникам зарплаты. А может и не останется ничего.
Некоторые работники собираются в суд.
Некоторые сомневаются, а есть ли смысл?
Ведь если фирма банкрот, то и денег у них нет.
Даже если выиграем суд, а у фирмы нет денег, то мы ничего не получим.
И только зря потратим деньги на адвоката и т.д.
Как поступить правильно в данной ситуации?
Идти в суд или нет?
Заранее спасибо всем, кто откликнулся!
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Беспошлинный порог на посылки из-за рубежа могут снизить до €20 к 2024 году
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Члены Евразийской экономической комиссии обсудят на заседании межправительственного совета 18-19 ноября в Ереване возможность снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле с €200 до €20 к 2024 году с введением пошлины в €1 для посылок стоимостью менее €20. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к участникам переговоров.
Согласно документу, имеющемуся в распоряжении ТАСС, по состоянию на сентябрь предложение РФ по установлению порогов беспошлинного ввоза в отношении товаров для личного пользования, ввозимых в рамках внешней электронной торговли, выглядело следующим образом: нынешние правила, по которым покупка свыше €200 или более 31 кг облагается пошлиной в 15% от стоимости, но не менее €2 за 1 кг веса, будут действовать до 30 июня 2022 года.
Твоя посылка с Алика
Как отправить почтой саблю?
Как отправить доставкой такой предмет, есть советы? Даже не думал, что проблемы возникнут, мне СДЭКом присылали текстолитовую саблю, знакомым стальные.
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
AliExpress и беспредел немецкой таможни
Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!
Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.
Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.
Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
Как я заказал себе USB-тестер
Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.
Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.
Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.
Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.
Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.