78002504434 dpd что это

Горячая линия DPD, как написать в службу поддержки

Известная в России транспортная компания DPD один из лидеров в сфере предоставления услуг по пересылке грузов и экспресс-отправки товаров. Оказывается полный комплекс транспортных услуг по международным стандартам. Так как ДПД входит в международную систему DPDGroup, ТК готова отправить товары в пределах России, Армении, Беларуси, Кыргызстану, Казахстану и другим странам.

78002504434 dpd что это

Выясним, каким образом устроена система коммуникации с клиентами, как работает горячая линия DPD, можно ли написать электронное обращение? Как отслеживать отправления, как оформлять посылки? Как отправить жалобу? Режим работы отделений?

Как написать в службу поддержки DPD?

Служба поддержки DPD в России принимает обращения от клиентов в основном по телефонам, для этого есть горячая линия. Но, обратиться в телефонном режиме не всегда удобно, поэтому рассмотрели внедрение более прогрессивных систем коммуникации с учетом современности.

Транспортная компания позволяет отправлять электронные сообщения в техподдержку по различным темам. Для этого на сайте выделена форма «Обратная связь» — https://www.dpd.ru/feedback.do2.

Если правильно составить обращение, сотрудники техпомощи смогут дать консультацию и ответ уже в течение 1-2 часов. Обратите внимание, что нужно уточнить свои личные данные, контакты (на них придет ответ), населенный пункт, тему обращения и суть вопроса в сообщении.

78002504434 dpd что это

Под темой раскрывается несколько подтем: предложение, вопрос, жалоба, отзыв. Дополнительно могут попросить уточнить номер клиента и номер отправления.

Чтобы сделать больший охват в компании пошли на ухищрения и адаптировали официальные сообщества в соц. сетях к обсуждению интересующим вопросов. Группы в соц. сетях Фейсбук и ВКонтакте открыты, и пользователи смогут оставить комментарий или написать сообщение в ЛС:

Кроме ответа от администратора, клиенты смогут общаться между собой.

С официального сайта клиенты могут набрать специалистов поддержки по скайпу или заказать обратный звонок.

Какой телефон горячей линии DPD?

Консультанты техподдержки смогут помочь в решении различных вопросов, расскажут, как оформлять заявки, оплачивать услуги, расскажут о доставке, пунктах выдачи и т.д.

Необходимо обратиться по горячим телефонам в регионах или позвонить по единому справочному телефону в России.

Единый телефон горячей линии, принимающий обращения по всей стране — 8 800 234 45 95.

Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных телефонов.

Телефоны DPD

Номер телефона ДПД разделен по категориям клиентов, если Вы:

Частное лицо, звоните по телефонам — +7 (910) 440 44 34 или +7 (906) 013 44 34.

Юридическое лицо — +7 (495) 775 45 85 (Москва) или +7 (812) 325 78 78 (Санкт-Петербург).

Дополнительный единый справочный телефон запущен для всех городов (Нижний Новгород, Казань, Калининград, Смоленск, Тула, Екатеринбург и т.д.) — 8 (800) 250 44 34.

Официальный сайт

Официальный сайт компании: https://www.dpd.ru.

Отслеживание по номеру телефона?

Стандартное отслеживание производится на основании таких сведений:

Если знаете хотя бы один из параметров, сможете отследить отправление, а чтобы уточнить подробные детали, для этого необходимо вписать телефон. Формой отслеживания можно пользоваться прямо на сайте, открыв раздел — https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь содержится полная информация о грузе, как выполняется доставка, в какие сроки, текущее местоположение, стоимость и т.д.

Пункты приема и выдачи посылок

Чтобы уточнить адрес отделений ДПД в вашем населенном пункте можете обратиться по горячим телефонам справки или воспользоваться формой поиска для клиентов на сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.

Введите в строке поиска название города, система автоматически отыщет точки выдачи, отметив их маркером. По той же ссылке можно скачать PDF файл с описанием и перечислением всех отделений по стране.

Адреса отделений DPD в Москве

Адреса отделений можно посмотреть на Яндекс.Картах.

Как оформить заказ на отправку

78002504434 dpd что это

Существует четыре способа для формирования заказа для доставки. На сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/kak-oformit.do2, представлен на выбор один из четырех способов. Подробно о них, ниже.

Онлайн-заказ

Тип отправки более выгодный для частных клиентов, коим необходимо отправить посылку быстро и без сложностей. Таким способом можно составить разовый заказ даже без обязательной регистрации.

78002504434 dpd что это

После оформления сможете выпустить накладную со штрих-кодом для маркировки своего отправления. Оформление онлайн-ордеров происходит здесь — https://order.dpd.ru/#/order-info/.

Через сервисы интеграции

Оформление ордеров через систему интеграции необходимо для магазинов, торговых площадок. Разработаны интерфейсы в зависимости от сайта. Детально о правилах и особенностях ордеров через интеграцию, смотрите здесь — https://www.dpd.ru/dpd/integration/integration.do2.

Онлайн-сервис MyDPD

Вид отправки подразумевает, что клиент регистрирует Личный кабинет в системе «МойДПД». Зарегистрироваться можно на сайте, выбрав форму. После создания учетной записи, через 30-60 минут на указанный электронный адрес придет логин и пароль, который будет использоваться для верификации.
Войдя в Личный кабинет, заполнить заявку можно в разделе «Заказы», заполнив форму ордера.

Pickup – сеть пунктов приема и выдачи посылок

Pickup — это сеть отделений приема, выдачи посылок в регионах страны. У компании одна из самых развитых сетей отделений, располагающая больше 2 000 «точек» в свыше 500 населенных пунктах РФ, Беларуси. Как найти ближайший к вам пункт приема, рассказали выше.

Как получить номер клиента?

Для всех юридических лиц при оформлении заявок нужно указывать клиентские номера. Свяжитесь с техподдержкой, чтобы специалисты направили анкету участника для заполнения. Направьте свое сообщение с соответствующей темой по электронной почте — custserv@dpd.ru (Центр, Северо-Запад, Юг, Поволжье) или customers@ovb.dpd.ru (Дальний Восток, Урал, Сибирь). Или позвоните по телефону справки и уточните свою просьбу — 8 (800) 234 45 95.

Процесс отправки по России (пошаговая инструкция)

Можно составить небольшую выборку действий клиента:

При возникновении сложностей, обращайтесь по телефонам поддержки или направляйте электронные обращения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет MyDPD

Обратиться в техподдержку можно без регистрации аккаунта, для этого нужно открыть раздел «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет преимущество, что пользователь сможет отслеживать свой запрос, обращаться в Чат, рассчитывать на более оперативное рассмотрение вопроса и т.д.

Техподдержка ДПД доступна на сайте и через мобильное расширение, достаточно войти в свой Личный кабинет.

Как написать жалобу?

Для оформления официальных претензий, на бланках с подписью, рекомендуем воспользоваться другой формой — https://www.dpd.ru/client-claim.do2.

Режим работы

Круглосуточный режим работы касается только отправки электронных обращений.

Время работы горячей линии с 09:00 до 22:00 для частных и с 09:00 до 19:00 для юридических лиц.

Источник

Отслеживание посылок ДПД по номеру заказа

78002504434 dpd что это

«ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло». Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. «ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией. На данный момент у сервисов конкурентов, аналогов нет. Международное название выглядит как DPD.

Перевозчик работает с грузами, посылками всех категорий. Отправку осуществляет автомобильным, авиа, морским, речным, ж/д способами. DPD отслеживание онлайн бесплатно и без регистраций доступно на нашем сайте. Интерфейс русифицирован, информация обновляется в системе без опозданий. Сам сервис удобный и будет полезен всем клиентам курьерской компании.

Отслеживание почтовых отправлений «DPD в России»

«DPD Россия» имеет разветвленные сети Pickup – то есть пунктов выдачи-приемки отправлений. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант с учетом близости расположения к дому, работе. Есть обычные отделения, терминалы, постоматы. У «ДПД Россия» хватает пунктов выдачи по всей территории РФ.

Курьерская организация позволяет осуществлять удаленное управление отправления. По номеру магазина или заказа вы можете менять даты, адреса доставки или вообще отменять отправку. Отслеживание доступно на официальном сайте «ДПД Россия» и через наш сайт.

После ввода номера вы увидите детальные сведения о движении посылки, ее параметрах, пункте назначения, ФИО получателя. Если трек-номера нет, или использовать его неудобно, введите заказ магазина. Для этого доступна расширенная опция отслеживания – на официальном сайте компании. Наш ресурс предлагает мониторинг только по трекинговым номерам.

С какими странами работает «DPD в России»?

Курьерская служба относится к компаниям международного уровня, сотрудничает с большинством стран. Разными будут только сроки, стоимость доставки отправлений. Географических ограничений нет. Наш сайт позволяет делать отслеживание «DPD в России» на русском для всех регионов.

Форматы номеров отслеживания «DPD в России»

Для доставки DPD каждому отправлению присваивается собственный уникальный номер. Примеры:

Цифры указаны просто для примера, в каждом случае это будет уникальный числовой набор. Проверяйте корректность его написания в ходе мониторинга, иначе система не будет показывать данные.

Иногда информация обновляется с задержкой, нужно просто немного подождать. Поскольку курьерская служба российская, задержки будут минимальными. На нашем сайте для удобного отслеживания можно пройти регистрацию и получать отчеты по статусам. Без регистрации доступна только онлайн форма. Все услуги бесплатные.

Статусы посылок «DPD в России»

Подробная детализация по статусам позволит узнать, где посылка «ДиПиДи» находится именно сейчас. Основные варианты – оформление заказа, отправка по маршруту, закрепление за курьером, доставка, выезд курьера, пр. Детальные данные помогут найти отправление в случае его задержки. Судя по отзывам, служба сроки доставки отправлений обычно соблюдает. Также работает горячая линия, на которую вы можете позвонить для уточнения интересующих вопросов. Уровень сервиса в курьерской компании высокий, стоимость услуг адекватная.

Источник

Горячая линия DPD: как обратиться в службу поддержки

В статье расскажем, как работает горячая линия DPD, в какой форме и по каким телефонам можно обратиться в поддержку, когда можно рассчитывать на помощь оператора колл-центра. Также уделим внимание отправке жалоб, отслеживанию отправлений и графику работы отделений.

О компании DPD

Компания DPD является одним из лидеров экспресс-доставки на отечественном рынке, на нее приходится порядка ¼ всего объема перевозок в России. Благодаря соответствию международным стандартам и организационному характеру работы услугами службы доставки пользуются тысячи клиентов.

78002504434 dpd что это DPD — лидер в сфере экспресс-доставки

На заметку! Сфера деятельности компании распространяется на все страны СНГ – помимо России, сюда входят Беларусь, Украина, Казахстан, Армения… Также DPD активно сотрудничает с рядом других государств.

Как обратиться в службу поддержки DPD?

Обращения от клиентов принимаются сотрудниками транспортно-логистической компании преимущественно по телефону, для этого предусмотрена горячая линия DPD. Но далеко не всегда удобно обращаться к специалистам в телефонном режиме, а потому были внедрены более удобные системы коммуникации с учетом современных тенденций.

Важно! В службу поддержки компании также можно отправлять электронные сообщения по различным темам. Сделать это можно при помощи формы обратной связи на сайте, доступной по ссылке https://www.dpd.ru/feedback.do2.

Если сообщение составлено правильно, оператор техподдержки сможет проконсультировать вас уже через 1-2 часа. Но помните, что в заявке необходимо указать контакты, на которые придет ответ, личные данные, свой населенный пункт, тему и, конечно, суть своего обращения.

78002504434 dpd что это Форма обратной связи на сайте

Под темой раскрываются следующие подтемы: отзыв, жалоба, вопрос, предложение. При необходимости вас попросят указать номер отправления, телефон.

Для максимального расширения охвата руководство компании пошло на ухищрения, адаптировав для обсуждения различных вопросов свои страницы в социальных сетях. У DPD есть открытые группы в Facebook и ВКонтакте, в которых пользователи могут написать личное сообщение или оставить комментарий.

78002504434 dpd что это Экспресс-доставка DPD

Обратите внимание! Клиенты могут общаться как с администратором, так и друг с другом. А из официального сайта любой желающий может набрать специалиста техподдержки по Skype либо заказать обратный звонок.

Отметим, что и служба поддержки, и горячая линия предпочитают, чтобы клиенты осведомлялись без посторонней помощи. Раздел «Справочная информация», доступный по ссылке https://www.dpd.ru/dpd/otpravka.do2, поможет найти ответы на часто задаваемые вопросы без необходимости в совершении звонков или отправке сообщений.

78002504434 dpd что это Справочная информация DPD

Телефон горячей линии

По статистике, горячей линии ДПД клиенты отдают предпочтение в большинстве случаев. То же касается и партнеров компании. А потому номер, который предлагается для коммуникации, можно использовать в качестве основного источника связи. Жители любого региона могут позвонить на справочный номер горячей линии DPD 8 800 234 45 95 абсолютно бесплатно. Причем звонить можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

На заметку! Чтобы быстро связаться с операторами, частные клиенты в крупных городах могут дополнительно воспользоваться следующими номерами: +7 (906) 013 44 34, +7 (495) 440 44 34.

Для всех городов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Тула, Казань, Смоленск, Калининград и проч.) дополнительно запущен еще один номер единой справочной службы – это 8 (800) 250 44 34.

Горячая линия DPD для юридических лиц

Партнеры компании и юридические лица могут позвонить по следующим телефонам:

Адреса на карте

Адреса, а также график работы и контакты отделений DPD можно посмотреть в Google Maps и Яндекс.Картах.

78002504434 dpd что это Адреса отделений DPD в Москве

Официальный сайт

Чтобы посетить официальный сайт транспортной компании ДПД, перейдите по ссылке https://www.dpd.ru/.

В каких случаях поможет служба поддержки?

Операторы техподдержки могут решить любую проблему. А потому горячая линия в качестве основного способа связи поможет клиенту с решением следующих вопросов:

Читайте также: ТОП-7 приложений для доставки еды. Кроме того, вас могут заинтересовать другие сервисы доставки: «2 берега», «Му-Му», «Бахетле» или BRO&N.

В каких случаях служба поддержки не поможет?

Сотрудник службы поддержки не сможет помочь, если клиент не предоставил достаточно информации о посылке, не называет личные данные получателя/отправителя, не указывает номер заказа и проч. Также не стоит обращаться с темами, касающимися работы других транспортных компаний.

Как связаться с поддержкой через приложение?

Фирменное мобильное приложение DPD позволяет быстро заказывать отправку, продлевать хранение, выбирать отделение, находить посылки и т. д. Скачать приложение можно по ссылкам ниже.

78002504434 dpd что это

78002504434 dpd что это

Обратите внимание! Также через мобильное приложение можно связаться с операторами колл-центра, для этого нужно перейти в раздел «Техподдержка» и заполнить соответствующую форму.

78002504434 dpd что это Приложение DPD, снимки экрана

Как связаться с поддержкой через личный кабинет?

В личном кабинете клиента транспортной компании можно не только вести учет отправлений, но и следить за расходами, грузами, совершать оплаты, искать терминалы поблизости. Чтобы войти в личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой https://www.dpd.ru/ols/home.do2.

Отправить запрос в техподдержку или получить информацию по интересующей теме можно в разделе «Поддержка». Обращаем ваше внимание на то, что точность передаваемых данных следует проверять.

Отслеживание по номеру телефона

Для стандартного отслеживания потребуется следующая информация:

Отслеживание возможно, если вы знаете хотя бы один из перечисленных параметров. Для получения более детальной информации нужно ввести номер телефона. К слову, отслеживание доступно прямо на официальном сайте ДПД, для этого нужно перейти в раздел https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь можно узнать всю необходимую информацию о грузе – местоположение, цену, условия и сроки доставки.

78002504434 dpd что это Отслеживание отправки

Выдача и прием посылок

Чтобы узнать адреса отделений DPD в своем населенном пункте, позвоните по телефону горячей линии или воспользуйтесь специальной формой на сайте – https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.

На заметку! В строке поиска нужно ввести название города, чтобы система самостоятельно нашла пункты выдачи, отметив их маркером. Здесь же можно скачать PDF-файл, в котором есть детальное перечисление и описание отделений ДПД в России.

Как оформить заказ на отправку

Сформировать заказ для доставки можно несколькими способами, все они подробно описаны на сайте.

78002504434 dpd что это Как оформить заказ на отправку

Способ №1. Онлайн-заказ. Выгодный для частного клиента способ, позволяющий быстро и без проблем отправить посылку. Для оформления разового заказа даже не требуется регистрация.

Оформив заказ, можно выпустить накладную со штрих-кодом, чтобы маркировать свое отправление. Заказы оформляются онлайн по ссылке https://order.dpd.ru/#/order-info/.

78002504434 dpd что это Информация о грузе

Способ №2. Сервисы интеграции. Заказы через систему интеграции оформляются торговыми площадками, магазинами. Интерфейсы разработаны в зависимости от сайта. Более детальную информацию об интеграции через API читайте здесь.

78002504434 dpd что это Получение ключа для интеграции

Способ №3. MyDPD. Для использования этого вида отправки клиент должен зарегистрировать свой личный кабинет. Спустя 30-60 минут после создания учетной записи на указанную электронную почту придут логин с паролем – они будут использоваться для верификации. Оформить заявку через личный кабинет можно в разделе «Заказы».

Способ №4. Сеть пунктов Pickup. Pickup представляет собой сеть пунктов выдачи/приема посылок в регионах России. Компания создала одну из самых развитых сетей отделений, насчитывающую свыше 2000 пунктов в России и странах ЕАЭС. О том, как найти ближайшее отделение ДПД, мы уже писали выше.

Видео – О сети DPD Pickup

Отправка посылок по России

Ниже приведены действия клиента в процессе отправки.

На заметку! Если возникнут сложности, обратитесь по телефону горячей линии или отправьте электронное сообщение.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, перейдите по ссылке https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim и укажите там:

Чтобы оформить официальную претензию на бланке с подписью, можете воспользоваться другой формой, которую можно найти по этой ссылке.

График работы

Горячая линия DPD работает с 09:00 до 19:00 (для юр. лиц) и с 09:00 до 22:00 (для физ. лиц). Круглосуточный график работы относится только к отправке электронных сообщений.

Источник

78002504434 dpd что это

Обращаем внимание на участившиеся случаи мошенничества в сфере логистики.

Как правило, действия мошенников связаны с переводом или возвратом денежных средств за доставку вне официального сайта перевозчика. Зачастую, мошенники используют поддельные домены, рассылку сообщений и документов от имени компании.

Распространенной схемой мошенничества стало внесение гарантийного залога за доставку. Злоумышленники объявляют о выигрыше мобильного телефона и просят перевести деньги на карту транспортной компании. С победителем оговариваются условия возвращения денег курьером при вручении посылки.

Будьте внимательны! Что касается DPD, оплата и оформление доставки возможны только через официальный сайт компании. DPD не принимает подобных залогов за доставку и не сотрудничает с указанной на фотографии компанией.

78002504434 dpd что это 78002504434 dpd что это

Обо всех действующих розыгрышах и акциях мы рассказываем в официальных сообществах DPD в России в социальных сетях:

В случае возникновения подозрительных ситуаций, вы всегда можете обратиться к специалистам компании, чтобы проверить корректность предоставляемой вам информации.

Номера горячей линии DPD в России для физических лиц (Ежедневно: 9:00-22:00):

МТС +7 (910) 440 44 34

Мегафон +7 (926) 440 44 34

Билайн +7 (906) 013 44 34

Компания DPD не несет ответственности за действия мошенников.

Источник

Горячая линия службы доставки DPD

78002504434 dpd что это

В этой статье узнаем, можно ли пообщаться с техподдержкой онлайн? Какие вопросы помогут решить менеджеры? Есть ли горячая линия DPD?

Горячая линия DPD

Для российских частных клиентов заявлены несколько номеров для справок:

Горячая линия для юридических лиц

Предприятия и организации могут связаться с поддержкой по телефонам:

Служба поддержки DPD

78002504434 dpd что этоС запросами онлайн предлагают обращаться через вкладку обратной связи на странице официального сайта https://www.dpd.ru либо оставляя сообщение в «Чате» (ссылка выше), открывающимся по кнопке в правой части экрана.

Укажите кроме причин, темы и личных данных, номер отслеживания, адреса и прочую информацию.

Обсудить общие темы или высказать замечания, отзывы можно и через соц. сети.

Сообщества компании заявлены на многих популярных ресурсах.

Режим работы

О компании

78002504434 dpd что это

DPD — это одна из крупнейших компаний в сфере экспресс-доставки грузов и товаров. Зона работы организации включает страны Европы, СНГ. Услуги доступны, как для частных граждан, так и предприятиям и иным юр. лицам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *