88001001111 что за банк

Телефон горячей линии банка «Россия»?

88001001111 что за банк

Как позвонить в банк Россия известно почти всем постоянным клиентам этого учреждения.

У самого президента России в этом банке есть счёт и даже зарплатная карта.

88001001111 что за банк

Вот такая информация об этом банке имеется в Интернете:

88001001111 что за банк

8 800 100 11 11.

Звонок на этот номер с любого телефона будет бесплатным из любой точки Российской Федерации.

88001001111 что за банк

Банк «Россия» основан 1990 году. Главный офис находиться в городе на Неве, Санкт-Петербург. Рейтинги банка «Россия» на сайте банки.ру имеет следующие: финансовый рейтинг 15 место, в народном рейтинги 11 строчка. Предлагает, продаёт, продвигает следующие услуги: потреб.кредит, авто кредит, ипотечное кредитование, вклады, кредитные, дебетовые карты.

88001001111 что за банк

Телефоны горячей линии банка «Россия».

Для звонков с любой части Российской Федерации: 8 800 100 1111.

Кроме того банк сделал горячие линии в некоторых регионах присутствия.

Для жителей Москвы и области: 8 495 276 27 76, область

Санкт-Петербург и область: 8 812 335 85 00.

Телефон горячей линии в вашем регионе можно уточнить на сайте банка в разделе контакты.

88001001111 что за банк

БАНК РОССИЯ

Головной офис этого Банка находится в г. Санкт- Петербурге по пл. Растрелли 2, литер А.

По этим номерам можно позвонить бесплатно, это телефоны горячей линии:

В Банке Россия можно оформить потребительские кредиты, автокредиты, ипотеку.

Также Банк осуществляет вклады ( до востребования и срочные ).

В Банке Россия обслуживаются 15 тысяч граждан и 5 тысяч организаций.

88001001111 что за банк

88001001111 что за банк

Главный офис банка «Россия» находится в Санкт-Петербурге.

Вот российский бесплатный номер 8-800-100-11-11.

Многие предложения этого банка вы можете посмотреть еще вот на этом сайте!

88001001111 что за банк

Чтобы позвонить на горячую линию банка «Россия» набирайте номер 8 800 100-11-11. По России номер бесплатный.

Можно также обратиться по официальному адресу банка: 191124, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, литер А.

88001001111 что за банк

Телефон горячей линии службы технической поддержки клиентов банка «Россия» начинается, как и все «горячие линии», на 8800.

Дальше цифры очень просты и запоминаемы.

Вот номер: 8 800 100 1111

Телефон бесплатный по всей Российской Федерации как для звонков со стационарного, так и с мобильного телефонов.

88001001111 что за банк

Лучшего ответа чем на сайте банка, на стартовой странице вы не найдете.

88001001111 что за банк

88001001111 что за банк

88001001111 что за банк

88001001111 что за банк

Чтобы позвонить с сотового мобильника на стационарный номер в Минске набираем

+375 (выход на международную линию и код Беларуси)

ХХХ ХХ ХХ (7-значный номер телефона абонента в Минске).

Для звонка со стационарного в России телефона на стационарный в Минске:

8 10 375 (выход на междунар. линию и на Беларусь)

ХХХ ХХ ХХ (минский номер).

88001001111 что за банк

Также о наличии большого количества доверчивых граждан говорит огромное количество, ежедневно возникающих, мошеннических проектов, лохотронов и различных разводов. Как говорится, спрос рождает предложение, пока есть лохи будет и развод.

Источник

Горячая линия «АБ «Россия» — Бесплатный телефон для физических и юридических лиц

Горячая линия АО Банк Россия поможет в получении сведений, касающихся вопросов обслуживания карточек, использования потребительских кредитов, депозитных программ и прочего. Служба поддержки работает круглосуточно.

Телефон горячей линии банка Россия

Телефон банка Россия для юридических лиц

Банк Россия не имеет отдельной горячей линии для юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и организации с ограниченной ответственностью могут обратиться за консультацией в единый центр:

Сколько стоит звонок?

Телефон единой горячей линии банка Россия 8(800)1001111 бесплатный для звонков из любых регионов РФ. Номер 8(812)3358500 предназначен для жителей г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, а номер 8(495)2762776 для жителей г. Москва и Подмосковья.

Альтернативные способы связи

Что можно узнать по телефону горячей линии?

По телефону бесплатной горячей линии банка России можно узнать информацию по:

Кроме того, консультируясь с оператором, можно узнать адрес ближайшего банкомата, терминала самообслуживания или офиса.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

Горячая линия финансовой организации будет бесполезна, если Вам необходимо:

Время ожидания и квалифицированность операторов

За небольшой промежуток времени, пока вы слушаете приятную мелодию вместо гудков, консультант ответит на звонок, а потом поможет Вам в решении вопроса или проблемы.

Отзывы о горячей линии «АБ «Россия»

Чаще всего, как правило, встречаются негативные отзывы о данной финансовой организации. Клиент недоволен тем, что горячая линия перекидывает с одного оператора на другого, усложняя решение проблемы.

Помимо этого, специалисты кредитного учреждения сами не знают, почему так долго висит в рассмотрении заявка на кредит. Отсюда можно сделать вывод, что операторы банка Россия не самые компетентные люди.

Источник

Инкриминируют уклонение от оплаты кредита, который я не оформлял

Первый оператор (номер не запомнил) идентифицировала меня как клиента по ФИО и по дате рождения. Сказала, что 17 декабря я взял кредит под товар на сумму около 70 тыс. рублей. Я сказал ей, что это не возможно и она перевела меня на финансового специалиста. Финансовый специалист (номер оператора 141) задал мне такие же вопросы (ФИО, дата рождения), но дополнительно запросил паспортные данные. Исходя из ситуации, когда существует факт мошеннических операций со стороны банка, я отказался назвать свои паспортные данные. Оператор на это сказал, что видит меня как клиента банка, но без данных отказывается комментировать ситуацию. Предложила собираться и ехать в доп офисы для выяснения.

Исходя из ситуации есть сразу несколько вопросов:

1. Можете ли Вы решить вопрос по заявке на данном ресурсе, так как ситуация странная и надо быстрее разобраться.
2. Можете предоставить контактные данные подразделения в вашем банке у которого можно запросить копию кредитного договора. Ведь если есть кредит, то кто-то за меня подписал все устанавливающие документы. Как быстро вы отвечаете на данные запросы? согласно регламента ЦБ или займёт больше времени?

От себя хочу добавить, что я оставляю за собою право обратиться в правоохранительные органы если вдруг почувствую, что со стороны банка идёт затягивание процесса решения данной ситуации, а так же постараюсь изложить данную историю взаимоотношений в интернете на странице своего ЖЖ.

Исходя из вышеописанного прошу оперативно разобраться в этой во всех случаях странной ситуации.

Источник

«Халва» от Совкомбанка

Друзья подсказывают обратить внимание на карту «халва» от совкомбанка. Название банка смущает малоизвестностью в если не хорошем, то хоть каком-нибудь смысле. Но вспоминаю, что кажется отделение с такой вывеской находится в шаговой доступности от места проживания. Открываю сайт банка, читаю «оформить заявку онлайн и ждать звонка». Заполняю поля персональными данными, жду звонка, ничего не происходит.

Ну отмахались от клиентуры и ладненько. Банк НЕ обязан одобрять свои продукты любому желающему публично, особенно кредитные. Даже кредит на сумму ноль рублей под видом расчётно-накопительной карты. Одобрение надо заслужить сначала. Далее уже мне звонят с телефонов:

Человеческим языком объясняю, что надо: карту «халва» для процента на остаток и покупок. Кредит НЕ нужен, я свои деньги предлагаю попользоваться, а не выпрашиваю. Заявленные публично условия устраивают.
По итогам видимо беседы смс 11:13 «к сожалению, сейчас мы не можем одобрить вашу заявку на карта Халва» (орфография сохранена).

Цель тщательного прозвона, хоть какой-то здравый смысл исполнения обязанностей персоналом?.

понимает, чего именно домогается клиентура, и сам произносит «то есть вам нужна дебетовая карта без кредита, переоформляю заявку, удобно ли вам её будет получить в обозначенном отделении банка в понедельник, ждите смс».

Начинаю радостно потирать ручки «получилось! я сумел сделать ЭТО. «. 6 августа 10:33 смс «Ждем Вас сегодня в Совкомбанке. Планы изменились? Звоните 88001007772». Пришёл обратно в то же самое отделение.
Ну мне же отказано в одобрении, я что тупой. Сказано приходить через три месяца или сколько там.

Звоню 88001007772, слушаю слова «кредитный доктор», объясняю опять человеческим голосом, что никаких докторов мне не надо. Банк уже сам(!) мне позвонил с предложением оформить дебетовую карту, после чего пригласил в отделение эсемеской. Возвращаюсь обратно в отделение, передаю телефон тётеньке за столиком, между собой они соглашаются, что ничего для меня как не было, так и нет. А тётенька на телефоне 88001007772 занимается продажами продуктов, ничего не решает и ни за что не отвечает. Как выглядит снаружи.

Решение проблемы очевидно: условия предоставления продуктов не обсуждаются. Все люди взрослые, все всё понимают. Улыбаемся и машем. Борьба за зачёт оценки. Нет не дети, повторяю ВЗРОСЛЫЕ люди.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *