ads manager или business manager в чем разница

Чем отличается Business Manager от Ads Manager ❓

ads manager или business manager в чем разница

Рекламная платформа Facebook позволяет получить качественный трафик, в большом количестве и по многим тематикам. В этой системе есть подробные настройки таргетинга и огромная аудитория: более двух миллиардов в Фейсбуке и более миллиарда в Instagram. Для управления рекламой Facebook Ads созданы Ads Manager и Business Manager. Чтобы осознанно выбрать подходящий инструмент, нужно понимать, чем они отличаются.

Что такое Ads Manager

Это инструмент для создания, настройки и управления рекламой в Facebook, Instagram, мессенджере ФБ и Audience Network. В Ads Manager предоставляет возможность редактирования рекламной кампании, создания и изменения объявлений, настройки таргетинга, пикселя FB, сбора и использования аудиторий, получения отчета об эффективности рекламы и настройки платежей.

ads manager или business manager в чем разница

Все, необходимое для полноценного использования таргетированной рекламы Facebook, создания и управления одной или несколькими рекламными компаниями в Ads Manager есть.

Что такое Business Manager

Это инструмент централизованного управления большим количеством объектов, необходимых для рекламы Facebook и управления доступа к этим ресурсам различных людей.

ads manager или business manager в чем разница

Бизнес менеджер нужен в следующих случаях:

Кроме этого, Business Manager позволяет использовать большее количество ресурсов, необходимых для рекламы. Например, можно создать 10 отдельных пикселей, настроить метод оплаты и конкретную карточку для разных аккаунтов.

ads manager или business manager в чем разница

В чем отличия между Business Manager и Ads Manager

Основное отличие бизнес менеджера от Ads Manager ― возможность организации работы команды и управления не только рекламной кампанией, но и различными объектами, например, страницами, пикселем, рекламными аккаунтами, профилями Instagram.

В таблице представлены различия в возможностях этих двух инструментов:

ads manager или business manager в чем разница

Business ManagerAds Manager
Рекламные аккаунтыдо 251
Пиксели101
Несколько методов оплатыЕстьНет
Доступ к чужим страницамЕстьНет
Доступ к чужим пикселямЕстьНет
Создание каталога товаровЕстьНет
Динамический ремаркетингЕстьНет
Распределение доступа сотрудниковЕстьНет

Для арбитражника, работающего в одиночку и только с белыми офферами может быть достаточно возможностей Ads Manager, все зависит от количества рекламных кампаний, которые он запускает.

А вот для SMM агентства, предоставляющего услуги клиентам или команды арбитражников предпочтительнее бизнес менеджер. Он дает возможность использовать одновременно много аккаунтов, пикселей, аудиторий, запрашивать и предоставлять доступ к этим ресурсам другим компаниям.

Если арбитражник работает в серых нишах, рекламирует с помощью клоаки офферы, которые нарушают правила Facebook, то регулярно сталкивается с блокировкой аккаунта. Поэтому кроме постоянного фарминга новых аккаунтов Фейсбука, имеет смысл перейти на бизнес менеджер, даже если масштабы вашей рекламы невелики. При нарушении Facebook заблокирует рекламный аккаунт. В Business Manager вы сможете создать еще один, а ваш профиль FB, настройки и ресурсы компании останутся доступными.

Выводы

Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook. Бизнес менеджер предоставляет больше функций и обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Инстаграма, пикселями и организовать работу команды. Business Manager это мощный инструмент для SMM агентств, интернет-магазинов и больших команд. В отличие от него, Ads Manager предназначен для мелких рекламодателей и арбитражников-одиночек. Больше полезной информации об использовании этого источника трафика можно прочитать в наших статьях про Facebook.

Источник

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, материал ведущего специалиста по интернет-рекламе агентства MediaGuru Руслана Гиниятуллина поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой.

ads manager или business manager в чем разница

Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают несколько 38,8 млн человек, Instagram — 34,2 млн.

Ядро аудитории в 2020 году составляли пользователи от 25 лет, 53,5% женщин и 46,5% мужчин. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).

Если вам кажется, что ваша целевая аудитория есть в Facebook и Instagram, попробуйте настроить рекламу.

Facebook Ads Manager или Business Manager?

Запустить рекламу и управлять ей можно в Facebook Ads Manager и в Business Manager.

Ads Manager — рекламный кабинет, который открывает доступ к стандартным возможностям рекламы в Facebook и Instagram. Этого инструмента вам будет достаточно для настройки эффективной рекламы и достижения целей.

А в Business Manager можно связать несколько рекламных аккаунтов Ads Manager, страниц бизнеса и распределять права доступа между ними. Этот вариант подойдет тем, кто одновременно работает с большим количеством кампаний или в команде с другими специалистами по привлечению трафика.

Запуск рекламы в Facebook Ads Manager

Для создания рекламной кампании в Facebook или Instagram нужно зайти в Ads Manager и нажать кнопку «Создать», после этого выбрать цель.

ads manager или business manager в чем разница

Выбор цели будет зависеть от задачи, которую вы ставите перед рекламой на площадке. С помощью цели мы даем системе понять, чего мы ожидаем от рекламы и как ей нужно подбирать аудиторию и оптимизировать показы объявлений. Например, если нужно побудить людей выполнить нужное действие на сайте, в приложении или Messenger, подойдет цель «Конверсии».

ads manager или business manager в чем разница

«Генерация лидов», «Продажи товаров из каталога» и «Конверсии» — самые популярные цели.

Цель рекламной кампании необходимо подобрать правильно. После запуска рекламы ее изменить нельзя.

Поэтому внимательно читайте подсказки, чтобы понять, какой из вариантов подходит для этой рекламной кампании.

Бюджет на уровне кампании

Следующая настройка — оптимизация бюджета. Она распределяет деньги между всеми группами объявлений в зависимости от их эффективности.

ads manager или business manager в чем разница

На схеме ниже показано, что при оптимизации на уровне РК больше денег будет тратиться на самую эффективную из групп по мнению алгоритма Facebook. Без включения оптимизации высока вероятность, что средняя стоимость конверсии будет выше.

ads manager или business manager в чем разница

Настройки остальных параметров меняются в зависимости от выбранной цели и других опций в этом блоке. Например, с одними целями вы сможете задать расписание показов и установить дневной бюджет, с другими — нет.

Важно понимать, что реклама в Facebook работает по принципу аукциона, поэтому нельзя однозначно сказать, сколько в итоге будет стоить реклама. Стоимость зависит от того, скольким еще рекламодателям интересна ваша целевая аудитория и ставки: чем выше будет максимальная стоимость клика, тем чаще будут ваши объявления будут транслироваться пользователям.

Существует четыре варианта оплаты:

за 1000 показов (CPM);

за клик по ссылке (CPC);

за активность на странице.

По умолчанию включается модель оплаты за 1000 показов, но в некоторых рекламных кампаниях ее можно изменить. Имеет смысл тестировать разные варианты в зависимости от целей и задач кампании.

Если на уровне кампании вы включили «Оптимизацию бюджета», то система сама будет распределять средства между группами РК в рамках дневного бюджета. У вас остается возможность задавать лимиты расхода на группы вручную.

В этом блоке нужно правильно выбрать бюджет кампании: «Дневной бюджет» или «Бюджет на весь срок действия». Разница в том, что во втором случае появляется возможность регулировать график показов рекламных кампаний, тогда как при выборе дневного бюджета реклама будет показываться круглосуточно.

ads manager или business manager в чем разница

Это важно, если вы не можете оказывать услуги круглосуточно, например, вы доставляете еду с 7:00 до 22:00, а клиент увидит вашу рекламу в полночь, и не сможет с вами связаться. Поэтому важно при настройке важно учесть особенности продукта и работы компании и исходя из этого подбирать оптимизацию бюджета.

ads manager или business manager в чем разница

Настройка группы объявлений

Создание групп объявлений начинаем с названия группы и определения места, куда нужно вести трафик: сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.

ads manager или business manager в чем разница

Чтобы отслеживать конверсии, необходимо установить пиксель Facebook — инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы, изучать действия людей на сайте и отслеживать достижения целей, например, добавление товара в корзину.

Пиксель Facebook нужно настроить до запуска рекламы.

Не стоит запускать рекламную кампанию с мыслью «Пока мы потестируем РК, а пиксель на сайт добавим позже». Гораздо лучше сделать это заранее — за неделю или две до старта рекламы.

Создать пиксель довольно просто, но важно настроить события, чтобы данные о совершенных на сайте конверсиях отправлялись в рекламную систему и сохранялись в статистике. Если этого не сделать, то Facebook не будет понимать, что клиенты делали на сайте, и не сможет оптимизировать рекламу.

Благодаря пикселю Facebook вы сможете создавать аудитории look-alike и запускать ремаркетинг на заинтересованную аудиторию.

Далее Ads Manager предлагает включить динамические креативы, чтобы автоматически генерировать объявления из наборов изображений и заголовков. Эту функцию нельзя сравнить с A/Б-тестированием, которое позволяет экспериментировать не только с креативами, но и другими переменными, например, аудиторией или местами размещения.

Однако динамические креативы могут быть полезны: эта опция тестирует одно и то же объявление в разных вариациях — система сама комбинирует заголовки, тексты и изображения, а потом находит креативы с наилучшими результатами и только их показывает пользователям.

Бюджет на уровне группы

На уровне группы при желании вы можете задать лимиты на расход в этой конкретной группе, в РК их может быть несколько, а также запланировать дату запуска и окончания работы РК. Но лучше этого не делать, если реклама не привязана к какому-то определенному событию.

ads manager или business manager в чем разница

Если в настройках кампании не выбрана «Оптимизация бюджета», то лимит РК настраивается в этом блоке. Вы также делаете выбор между «Дневным бюджетом» и «Бюджетом на весь срок действия». И также вы можете установить график показов ваших объявлений.

ads manager или business manager в чем разница

Аудитория

При выборе целевой аудитории для таргетинга мы можем создать новую аудиторию или использовать сохраненную — из созданных ранее. Сначала указываем все основные параметры ЦА: регион, возрастной диапазон и пол.

ads manager или business manager в чем разница

Настройка геотаргетинга. В графе местоположения есть выпадающий список. Если оставить настройки по умолчанию, то в аудиторию кампании попадут люди, которые просто побывали в указанном регионе, но не находятся в нем сейчас. Если ваша ЦА находится в каком-то конкретном городе или регионе, здесь лучше выбрать «Люди, живущие здесь».

ads manager или business manager в чем разница

Затем переходим к детальному таргетингу, он позволяет выбрать дополнительные демографические параметры, интересы и поведение целевой аудитории. Добавление этих критериев таргетинга расширяет аудиторию группы объявлений. Так, вы сможете найти больше людей, которым будет интересен ваш товар или услуга. Если пользователь будет соответствовать хотя бы одному из указанных условий, он увидит рекламу.

Параметров демографического таргетинга у Facebook довольно много, так что не стесняйтесь выбирать и пробовать разные комбинации. Среди демографических данных можно нацелиться, например, на «Близкие друзья людей, которые отмечают дни рождения на этой неделе». Своей рекламой вы можете подсказать, какой подарок подарить или где заказать угощение к столу.

ads manager или business manager в чем разница

Следите за охватом аудитории. Иногда рекламодатели в попытках добиться исключительно целевых показов слишком сужают целевую аудиторию, указывая большое количество интересов, которые не часто пересекаются в одном человеке. К сожалению, чем точнее описана аудитория, тем сложнее работать алгоритмам оптимизации Facebook: они получают меньше данных, с которыми потом будут работать.

Выбор языка. Обязательно добавляйте русский язык в «Настройках аудитории». Если оставить условие «Все языки» без изменений, то рекламу увидят люди, не владеющие русским и даже не находящиеся в целевом регионе, и на них будет зря расходоваться бюджет кампании.

ads manager или business manager в чем разница

Пункт «Связь» позволяет нацелиться на аудиторию, взаимодействовавшую со страницей бизнеса в Facebook, приложением, мероприятием. Например, можно охватить людей, поставивших лайк или использующих приложение.

ads manager или business manager в чем разница

Места размещения

Дальше определяемся с плейсментами — местами размещения рекламных объявлений. Разместить рекламу через Facebook можно на четырех платформах:

Audience Network (партнерские сети);

ads manager или business manager в чем разница

После платформ определяем конкретные плейсменты:

лента новостей Facebook;

правый столбец сайта Facebook;

истории Facebook, Instagram, Messenger;

видеореклама In-Stream на Facebook и в Audience Network;

моментальные статьи на Facebook;

баннерная и нативная реклама в Audience Network;

видео с бонусом в Audience Network.

ads manager или business manager в чем разница

Рекомендую использовать минимум 4–5 плейсментов.

В дополнительных параметрах мест размещения можно ограничить показы рекламы по типу устройства (мобильные или ПК), ОС мобильных и при подключении к Wi-Fi.

Настройка креативов

Последний этап настройки рекламы — создание самих объявлений. Придумайте и напишите название для объявления, укажите страницу, от имени которой будет показываться реклама (можно создать новую), и выберите формат.

В Facebook есть три основных формата:

кольцевая галерея, состоящая из 2–10 изображений или видео;

ads manager или business manager в чем разница

одно изображение или видео, можно создать слайд-шоу из картинок;

ads manager или business manager в чем разница

подборка (открытие группы объектов в полноэкранном режиме на мобильном устройстве).

ads manager или business manager в чем разница

Доступность этих форматов зависит от места размещения. Например, в историях нельзя показывать подборку.

Здесь же можно добавить Instant Experience — посадочную страницу, которая открывается при взаимодействии с рекламой на мобильных устройствах. Так, пользователи смогут больше узнать о товаре, бренде или услуге. Главное преимущество Instant Experience — скорость загрузки и нативность: пользователь не выходит из соцсети после клика по рекламе.

После выбора формата нужно загрузить изображения или видео для объявления и заполнить все нужные поля. Если вы используете кольцевую галерею, лучше добавить минимум три карточки. Заголовок, описание, картинка, кнопка, ссылка на сайт — это базовые элементы. Кнопка с призывом к действию выбирается из существующих.

ads manager или business manager в чем разница

Учитывайте, что в объявлении заголовок располагается внизу — под картинкой.

ads manager или business manager в чем разница

Уделяйте внимание проработке объявлений. Старайтесь попасть в боль целевой аудитории. Тексты должны быть краткими и по сути: у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя. Обязательно добавляйте призывы к действию. Тестируйте несколько вариантов креативов с разными баннерами, заголовками, текстами, чтобы найти наиболее эффективный.

Настройка Business Manager

Этот вариант будет немного сложнее, но и возможностей здесь больше. В то время как Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook, бизнес-менеджер предоставляет больше функций, обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Instagram, пикселями и помогает организовать работу команды.

Сначала переходим в Business Manager и создаем учетную запись. Далее необходимо ввести данные для идентификации: название компании, электронную почту, имя.

ads manager или business manager в чем разница

Заполняем информацию о компании.

ads manager или business manager в чем разница

После создаем или же добавляем рекламный аккаунт.

ads manager или business manager в чем разница

Добавляем или создаем новую страницу компании.

ads manager или business manager в чем разница

Если вы планируете запускать рекламу в Instagram, привяжите сразу аккаунт компании в этой социальной сети.

ads manager или business manager в чем разница

В Business Manager можно создать до 10 пикселей. Каждый пиксель привязывается к учетной записи.

ads manager или business manager в чем разница

Можно предоставить любому пользователю определенные полномочия — права администратора, аналитика, обычный доступ.

ads manager или business manager в чем разница

Статистика отображается во вкладке «Обзор рекламного аккаунта».

ads manager или business manager в чем разница

Когда все необходимые настройки проведены, вы можете запускать рекламу в Ads Manager по инструкции выше.

После запуска

После старта кампании не меняйте настройки часто. Первое время кампания обучается: алгоритмы тестируют ставки, таргетинг и креативы, пытаясь подобрать эффективные варианты показа объявлений. Для успешного обучения РК нужно, чтобы за одну неделю совершалось около 50 целевых действий. В этот период результаты могут быть нестабильными, например, стоимость лида может быть выше целевого, и это нормально.

Чтобы обучение прошло успешно, важно соблюдать несколько правил:

не редактировать группу объявлений до окончания этапа обучения;

без необходимости не вносить существенные изменения в таргетинг, не корректировать рекламный креатив, не добавлять новое объявление в группу. Такие изменения могут привести к сбросу этапа обучения.

не создавать слишком много рекламы.

использовать оптимальный бюджет.

ads manager или business manager в чем разница

При правильной настройке рекламной кампании в Facebook Ads Manager вы сможете привлечь новую перспективную целевую аудиторию для вашего продукта. Интерфейс рекламного кабинета может показаться сложным, но если в нем разобраться, то останется только настроить рекламу по нашей инструкции и привлечь потенциальных клиентов.

Источник

Business Manager и Ads Manager: главные отличия, плюсы и минусы каждого

ads manager или business manager в чем разница

Таргетированная реклама сегодня остается самым эффективным инструментом интернет-маркетинга. Большое количество компаний активно используют ее для презентации собственного бренда, продукции. Для этого часто создают много аккаунтов в социальной сети под рекламу, которые позволяют маркетологам управлять коммерческими страницами, рекламными кампаниями. Облегчить этот процесс возможно с помощью Facebook Business Manager.

Инструмент считается абсолютно бесплатно, при этом для него характерно удобство. Особенно важно использовать Business Manager от социальной сети активным пользователям Фейсбук-рекламы. Актуален инструмент также для маркетологов, которые работают над большим количеством проектов. Предлагаем подробнее остановиться на функциях этого профессионального инструмента.

Что такое бизнес-менеджер Facebook?

Рекламная платформа Фейсбука позволяет коммерческим проектам получить трафик высокого качества, при этом сразу в большом количестве, а также по разным тематикам. Управлять рекламными кампаниями в этой социальной сети возможно с помощью 2 инструментов: adsmanager и бизнес-менеджер.

Business Manager представлен единым web-интерфейсом для управления всеми необходимыми ресурсами для создания рекламы в социальной сети:

Этот инструмент также позволяет менеджерам добавлять работников, корректировать доступ к разным стадиям, ресурсам. Бизнес-менеджер ФБ часто используют маркетинговые агентства, арбитражники, которые работают со множеством клиентов, рекламных кампаний. При блокировке одного из аккаунтов создать дополнительный возможно непосредственно через Facebook Business Manager.

Чтобы понять разницу между АДС-менеджером и Business Manager, важно разобраться, что такое Ads. Этот инструмент позволяет пользователям создавать, настраивать, а также управлять рекламой в социальных сетях Фейсбук, Инстаграм, мессенджере Facebook, Audience Network.

С помощью Ads Manager возможно редактировать параметры рекламы, создавать и корректировать объявления, вносить изменения в таргетинг, пиксели ФБ, собирать ЦА, создавать отчет об эффективности рекламы.

Кому точно не стоит настраивать бизнес-менеджер?

Бизнес-менеджер Фейсбука возможно не настраивать тем, кто создали всего 1-2 коммерческие страницы в социальной сети с подключением к единому платежному инструменту. Эти рекламные кампании проводятся редко, нерегулярно. Для управления маркетингом такого бизнес-проекта подходит Ads Facebook Manager, который справится со всеми необходимыми задачами.

Рекомендуется отказаться от Business Manager маркетологам-новичкам или собственникам бизнес-аккаунтов, которые только начинают разбираться в настройке рекламы на ФБ.

Кому стоило бы изучить возможности бизнес-менеджера внимательней?

Бизнес-менеджер от Фейсбука остается актуальным инструментом для многих маркетинговых агентств. Рекомендуется изучить функционал этого инструмента тем, у кого:

Business Manager подходит людям, которые задумываются о продвижении «чужих» аккаунтов, поэтому возникает острая потребность в подключении, управлении рекламными аккаунтами. Этот инструмент также используют маркетологи, которые работают с разными проектами для снижения риска бана всего аккаунта.

Как создать Business Manager?

Если пользователь выбрал Business Manager Facebook вместо АДС-менеджера ФБ, потребуется рассмотреть инструкцию о том, как создать бизнес-менеджер. Аккаунт на ФБ бизнес-менеджера создается обязательно на основе личного аккаунта. По этой причине, если появляется потребность запуска БМ (бизнес-менеджера) юридического лица, рекомендуется создавать аккаунт руководителю, у которого минимальные шансы распрощаться с компанией.

Потребуется создать собственную страницу в социальной сети, а после этого:

Создание бизнес-менеджера занимает несколько минут, после этого система переводит на основную страницу кабинета. После завершения процедуры важно приступить к добавлению рекламного аккаунта.

Как создавать рекламные аккаунты?

Инструмент позволяет пользователям создавать рекламные аккаунты (РА) тремя способами:

Важно понимать, что осуществлять такие действия могут исключительно администраторы, собственники БМ. Для добавления РА потребуется:

Затем потребуется выбрать один из трех способов создать РА, о которых говорилось ранее. Нажмите «Создать» и укажите людей, которые будут отвечать за работу с рекламным аккаунтом. Для предоставления доступа потребуется кликнуть на «Назначить». Для дальнейшего использования компании важно перейти к настройке оплаты.

Как управлять Business Manager ФБ?

Платформа Facebook Business Manager представлена тремя основными компонентами. Интерфейс укомплектован:

При этом объектами способны быть пользователи с доступом к кабинету, рекламные аккаунты, Инстаграм или Фейсбук-профили, источники данных (каталоги, пиксели). Бизнес-менеджер позволяет пользователям создавать, заявлять свое право или запрашивать доступ к уже существующим данным.

Куда лить трафик с Фейсбука?

Сейчас трафик с этой социальной сети используют для получения дохода, например, с помощью партнерских программ любого направления. Это могут быть:

Разработано много кейсов, с помощью которых маркетологи зарабатывают до +200% на использовании эффективного трафика из Фейсбука.

Какие сложности в использовании трафика из Facebook?

Эта социальная сеть предлагает бизнесу большую и очень эффективную аудиторию, а также подробную таргетированную рекламу. Также для Facebook характерны строгие правила, поэтому самые прибыльные офферы часто попадают в категорию запрещенной тематики. Сложностью станет то, что изображения «до» и «после», которые остаются самыми кликабельными, не пропустят модераторы соцсети. Это может привести к блокировке рекламного аккаунта. Для борьбы с этой неприятностью используют фарминг профилей и клоакинг, чтобы преодолеть проблемную модерацию.

Важно помнить, что часто Фейсбук используют для получения доступа к новостям, общения с родственниками, друзьями, а также из-за развлекательного контента. Это значит, что аудитория социальной сети не заинтересована в покупках на платформе. По этой причине маркетологам потребуется подтолкнуть пользователей Facebook перейти по рекламному объявлению, выполнить покупку, например, с помощью прелендинга.

Как запустить рекламу в Facebook?

Мы подробно рассмотрели два параметра – бизнес-менеджер и Ads Manager. Эти инструменты остаются самыми эффективными способами ведения рекламной кампании. Но как ее запустить? После выбора проекта, подготовки кабинета и создания рекламного аккаунта можно переходить к публикации соответствующего объявления через Фейсбук АДС.

Для этого потребуется:

После выполнения этих действий рекомендуется начинать запуск маркетинговой кампании, настраивать таргетинг и создавать цепляющее объявление. Работать с функциями БМ – просто и эффективно.

Часто задаваемые вопросы

1) В чем заключается основная разница между бизнес-менеджером и Ads Manager?

Главное отличие – АДС-менеджер используют для ведения одной рекламной кампании минимальным количеством людей. Facebook Business Manager предлагает больше функций, что позволяет вести одновременно несколько проектов.

2) Что дает бизнес-менеджер маркетологам?

Инструмент позволяет пользователям оптимизировать собственную работу с проектами, открывать доступ другим людям к рекламной кампании, а также организовывает централизованное управление компанией.

3) Кто может открыть доступ к Business Manager?

Только человек, который создавал кабинет, открывает доступ другим работникам.

4) Можно ли в бизнес-менеджере создавать рекламные кабинеты Ads Manager?

Да, пользователь получает доступ к созданию РА, кабинетов и других важных инструментов рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *