Аэродромная мастика для авто
Тема: Аэродромная мастика
Опции темы
Для депфирования верхней литой панели проигрывателя «Электроника Б1-01» рекомендуют использовать вибропоглощающую мастику.Нашёл тут немного аэродромной мастики.Может кто знает является ли аэродромная мастика вибропоглощающей и можно ли её использовать для демпфирования или всё же лучше поискать вибропоглощающую мастику типа ВПМ-1?
А что? у Вас она резонирует?
Ещё не знаю,только занимаюсь доработкой проигрывателя,но Р.Кунафин в журнале «Радио» при описании доработки этого проигрывателя рекомендовал покрыть панель снизу вибропоглощающей мастикой.Вот и думаю,а аэродромная мастика не годится ли вместо вибропоглощающей мастики?
Теперь осталось выяснить, что такое «аэродромная мастика» и что она делает на аэродроме.
Зайди в ЛЮБОЙ автомагазин, цена вопроса 100 рублей.
как раз делаю то же самое, но мазать что-то там не буду.Измазать то не проблема, потом смывать ее замучаешься. Пока лишь заменил провод штатный до корректора на микрофонный,да транс поставил через резиновые прокладки.
если что-то улучшится, то напишите, очень интересно.
Это шпаклевка для щелей (половых) между аэродромных, скажем так,плит.
Во, млин. Несчастные половые щели.
Есть такая штука или скажем была такая. На заре советской власти и при полном отсутствии другой автохимии, ею пытались покрывать днища авто, ессно предварительно растворив чем-то типа бензина. Благо было её как грязи.
Но сегодня гораздо проще купить что-то из материвлов для шумоизоляции авто. Тот же листовой STP или Нойзкиллер
Vic_MSK, она и до сих пор сохранилась. У нас на военном аэродроме в Дягилево благополучно применяется.Увидев эту ветку,сначала вспомнил,как мой папа старательно возюкал этой мастикой днище своей копейки.Потом спросил у знакомых технарей с аэродрома про её состав и свойства.Толком никто не знает ничего,кроме того что она битумно-полимерная и не лопается на морозе. Так что Вы правы,луше использовать автомобильную виброизоляцию из ассортимента STP.
Мастика аэродромная АЭРОДОР
Мастика аэродромная биостойкая, теплостойкая. Мы продаём три марки продукта, имеющие различные характеристики, для применения в разных климатических зонах: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.
Характеристики мастики битумной полимерной
№
п/п
Наименование показателей
Нормы для марок «Аэродор»
Методы определения
БП-Г 50
БП-Г 35
БП-Г 25
Температура размягчения, о С, не ниже
Температура хрупкости, о С, не ниже
Прочность сцепления с бетоном, МПа (кг/см2)
Температура прилипания герметика к пневматикам колёс воздушных судов, о С, не менее
Глубина проникновения иглы, мм, не менее, при температуре:
Стойкость к усталостным деформациям, тыс. циклов, не менее
Технологичность (текучесть), при температуре 160 о С, не более
п. 3.11 настоящих ТУ
п. 3.11 настоящих ТУ
Горение мастики, час, не менее
Рекомендации по работе с мастикой
Мастика полимерно битумная «Аэродор» имеет хорошие отзывы от покупателей. Но для того, чтобы провести качественные работы, необходимо соблюдать технологию ремонтных и строительных работ с мастикой и рекомендации от производителя.
✔ Разогрев мастики необходимо производить в специальном котле с мешалкой.
✔ Температура разогрева мастики не должен превышать максимально допустимую, 200 °С.
✔ Не рекомендуется выдерживать мастику нагретой до рабочей температуры более 5 часов.
✔ Возможен повторный разогрев мастики. Но суммарное время первичного и повторного нагрева не должно превышать 5 часов.
✔ Мастика, доставленное на место работ в гудронаторе, должна быть использована в течение одной смены.
✔ Гудронатор должен быть освобождён в конце смены от мастики до её остывания.
Инструкция: как применять битумно-полимерный герметик на аэродромах
Содержание
Взлетно-посадочные полосы аэродромов испытывают колоссальные нагрузки.
Для строительства, эксплуатационного содержания и ремонта швов покрытий летного поля используют битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ. Рассказываем, какими свойствами он обладает и как его правильно применять.
Что такое битумно-полимерный герметик
Это однокомпонентный материал из нефтяного битума, модифицированного искусственного каучука и технологических добавок. Он обладает широким диапазоном рабочих температур, очень эластичен, быстро затвердевает и не имеет усадки.
Битумно-полимерный герметик препятствует попаданию влаги в шов и предназначен для правильной работы швов покрытий летного поля. Материал обеспечивает их водонепроницаемость и устойчивость к влаге в течение долгого времени.
Герметик выдерживает воздействие ультрафиолетового излучения, устойчив к износу во всем диапазоне рабочих температур и к агрессивным условиям окружающей среды. Также герметик обладает хорошей адгезией к разным поверхностям – цементно-бетонным, каменным и металлическим.
Всего есть пять марок битумно-полимерного герметика ТЕХНОНИКОЛЬ: БП-Г35, БП-Г50, БП-Г25, Титан 200 и Титан 300. Они все прошли испытания в научных организациях, а заводы, где их производят, проверили специалисты научно-исследовательского института гражданской авиации «АЭРОПРОЕКТ». В результате эксперты подтвердили возможность применения герметика ТЕХНОНИКОЛЬ на аэродромах гражданской авиации.
Для каких работ на аэродромах используют герметик
На аэродромных покрытиях герметизируют швы во время ремонтно-восстановительных работ или нового строительства:
Ремонт или устройство деформационного шва состоит из нарезки паза, укладки уплотнителя и герметика.
Как применять герметик
Подготовка. Чтобы повысить качество герметизации швов, их долговечность и выносливость, перед началом работ необходимо учесть:
Нарезка швов. Для этого используют нарезчики с алмазными дисками – их размеры должны соответствовать геометрическим размерам паза. Чтобы предотвратить разрушения шва от эксплуатационных нагрузок, фаски нарезают под углом 45°.
Очистка, промывка и продувка. Для максимальной адгезии герметика к бетонной поверхности нужно тщательно очистить паз шва от грязи, старого герметика, раскрошившегося бетона и влаги. Для этого используют металлические щетки или нарезчики швов с дисковыми щетками.
Затем шов тщательно промывают водой с помощью агрегата высокого давления. Потом продувают сжатым воздухом компрессора при давлении 0,4–0,7 МПа. Если влага вновь попадает в шов, продувку надо повторить.
После этого шов высушивают с помощью газовых горелок или инфракрасных обогревателей.
Грунтование. Чтобы защитить поверхности от разрушительного воздействия внешней среды, боковые грани железобетонных плит грунтуют. Смесь наносят равномерно и без пробелов. Причем период между грунтовкой и герметизацией не должен превышать полчаса, иначе шов может загрязниться.
Укладка уплотнителя. Чтобы не было перерасхода герметика, в шов укладывают термостойкий уплотнительный шнур. Его диаметр должен быть больше ширины паза на 20–30 %. Для этого используют прикатывающее колесо или изношенный алмазный диск, если он не навредит целостности шнура. При этом шнур не должен быть растянутым и нельзя допускать попадания воды на него.
Герметизация. Для заливки используют котлы-заливщики или кохеры. Их главная задача – поддерживать правильную температуру герметика: между 170 и 190 °C. Если перегреть или, наоборот, не догреть, он утратит свои свойства и герметизация не будет выполнена.
Шов заполняют герметиком непрерывным слоем, согласно проекту. При заполнении герметик не должен вытекать из шва, излишки необходимо убирать. Заливка должна проходить в один прием и один слой – доливать нельзя.
Мастика аэродромная
Используется для ремонта, обработки и герметизации швов и трещин на дорожных, бетонных, а также аэродромных покрытиях.
Мастика аэродромная представляет собой полимерно-битумный материал. Благодаря сбалансированному составу, включающему в себя искусственный битум на нефтяной основе, вещество характеризуется непревзойденными гидроизоляционными качествами. Наличие различных полимерных добавок обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии. Допускается использовать герметик от –45 до +80°С. Стоит отметить, что он достаточно устойчив к выдуванию термогазовым потоком, исходящим из реактивных двигателей.
Аэродромная мастика гарантирует максимальную безопасность на взлетно-посадочной полосе, так как способна в самый короткий промежуток времени устранить неровности и в полной мере восстановить целостность полотна. Уровень водопоглощения гидроизоляционного материала составляет не более 0,5%. Показатель выносливости покрытия равняется 30 000 циклам. К основным достоинствам покрытия можно отнести:
Эксплуатационный срок мастики для аэродромных плит при условии правильного нанесения варьируется в пределах 15-20 лет. Поставляется материал в специальных бочках, объем которых равен 10, 20, 25 литрам. Однородную консистенцию наносят на сухую и предварительно очищенную от грязи и пыли поверхность. Также допускается обрабатывать швы, в которых имеется незначительное количество влаги. Рекомендуемая толщина слоя должна не превышать и не быть меньше 3-5 мм. Следует учитывать, что донная часть участка заполняется песков. Расход гидроизоляционного продукта на 1 погонный метр составляет в среднем 300 грамм. Разогрев следует производить в плавильно-заливочных установках.
Мастика аэродромная купить, которую можно в специализированных точках продаж в полной мере отвечает всем стандартам относительно безопасности и качества, так как изготовлена в строгом соответствии с ТУ 5775-001-32989231-98. Удобная тара позволяет хранить и транспортировать данное вещество без потери основных свойств.