Аэродромная мастика для авто

Тема: Аэродромная мастика

Опции темы

Для депфирования верхней литой панели проигрывателя «Электроника Б1-01» рекомендуют использовать вибропоглощающую мастику.Нашёл тут немного аэродромной мастики.Может кто знает является ли аэродромная мастика вибропоглощающей и можно ли её использовать для демпфирования или всё же лучше поискать вибропоглощающую мастику типа ВПМ-1?

Аэродромная мастика для авто

А что? у Вас она резонирует?

Аэродромная мастика для авто

Ещё не знаю,только занимаюсь доработкой проигрывателя,но Р.Кунафин в журнале «Радио» при описании доработки этого проигрывателя рекомендовал покрыть панель снизу вибропоглощающей мастикой.Вот и думаю,а аэродромная мастика не годится ли вместо вибропоглощающей мастики?

Аэродромная мастика для авто

Аэродромная мастика для авто

Теперь осталось выяснить, что такое «аэродромная мастика» и что она делает на аэродроме.

Аэродромная мастика для авто

Зайди в ЛЮБОЙ автомагазин, цена вопроса 100 рублей.

Аэродромная мастика для авто

Аэродромная мастика для авто

как раз делаю то же самое, но мазать что-то там не буду.Измазать то не проблема, потом смывать ее замучаешься. Пока лишь заменил провод штатный до корректора на микрофонный,да транс поставил через резиновые прокладки.
если что-то улучшится, то напишите, очень интересно.

Аэродромная мастика для авто

Аэродромная мастика для авто

Это шпаклевка для щелей (половых) между аэродромных, скажем так,плит.

Аэродромная мастика для авто

Во, млин. Несчастные половые щели.

Аэродромная мастика для авто

Есть такая штука или скажем была такая. На заре советской власти и при полном отсутствии другой автохимии, ею пытались покрывать днища авто, ессно предварительно растворив чем-то типа бензина. Благо было её как грязи.

Но сегодня гораздо проще купить что-то из материвлов для шумоизоляции авто. Тот же листовой STP или Нойзкиллер

Аэродромная мастика для авто

Vic_MSK, она и до сих пор сохранилась. У нас на военном аэродроме в Дягилево благополучно применяется.Увидев эту ветку,сначала вспомнил,как мой папа старательно возюкал этой мастикой днище своей копейки.Потом спросил у знакомых технарей с аэродрома про её состав и свойства.Толком никто не знает ничего,кроме того что она битумно-полимерная и не лопается на морозе. Так что Вы правы,луше использовать автомобильную виброизоляцию из ассортимента STP.

Аэродромная мастика для авто

Аэродромная мастика для авто

Источник

Мастика аэродромная АЭРОДОР

Аэродромная мастика для авто

Мастика аэродромная биостойкая, теплостойкая. Мы продаём три марки продукта, имеющие различные характеристики, для применения в разных климатических зонах: БП-Г25, БП-Г35, БП-Г50.

Характеристики мастики битумной полимерной


п/п

Наименование показателей

Нормы для марок «Аэродор»

Методы определения

БП-Г 50

БП-Г 35

БП-Г 25

Температура размягчения, о С, не ниже

Температура хрупкости, о С, не ниже

Прочность сцепления с бетоном, МПа (кг/см2)

Температура прилипания герметика к пневматикам колёс воздушных судов, о С, не менее

Глубина проникновения иглы, мм, не менее, при температуре:

Стойкость к усталостным деформациям, тыс. циклов, не менее

Технологичность (текучесть), при температуре 160 о С, не более

п. 3.11 настоящих ТУ

п. 3.11 настоящих ТУ

Горение мастики, час, не менее

Рекомендации по работе с мастикой

Мастика полимерно битумная «Аэродор» имеет хорошие отзывы от покупателей. Но для того, чтобы провести качественные работы, необходимо соблюдать технологию ремонтных и строительных работ с мастикой и рекомендации от производителя.

✔ Разогрев мастики необходимо производить в специальном котле с мешалкой.
✔ Температура разогрева мастики не должен превышать максимально допустимую, 200 °С.
✔ Не рекомендуется выдерживать мастику нагретой до рабочей температуры более 5 часов.
✔ Возможен повторный разогрев мастики. Но суммарное время первичного и повторного нагрева не должно превышать 5 часов.
✔ Мастика, доставленное на место работ в гудронаторе, должна быть использована в течение одной смены.
✔ Гудронатор должен быть освобождён в конце смены от мастики до её остывания.

Источник

Инструкция: как применять битумно-полимерный герметик на аэродромах

Содержание

Взлетно-посадочные полосы аэродромов испытывают колоссальные нагрузки.

Для строительства, эксплуатационного содержания и ремонта швов покрытий летного поля используют битумно-полимерный герметик ТЕХНОНИКОЛЬ. Рассказываем, какими свойствами он обладает и как его правильно применять.

Что такое битумно-полимерный герметик

Это однокомпонентный материал из нефтяного битума, модифицированного искусственного каучука и технологических добавок. Он обладает широким диапазоном рабочих температур, очень эластичен, быстро затвердевает и не имеет усадки.

Аэродромная мастика для авто

Битумно-полимерный герметик препятствует попаданию влаги в шов и предназначен для правильной работы швов покрытий летного поля. Материал обеспечивает их водонепроницаемость и устойчивость к влаге в течение долгого времени.

Герметик выдерживает воздействие ультрафиолетового излучения, устойчив к износу во всем диапазоне рабочих температур и к агрессивным условиям окружающей среды. Также герметик обладает хорошей адгезией к разным поверхностям – цементно-бетонным, каменным и металлическим.

Всего есть пять марок битумно-полимерного герметика ТЕХНОНИКОЛЬ: БП-Г35, БП-Г50, БП-Г25, Титан 200 и Титан 300. Они все прошли испытания в научных организациях, а заводы, где их производят, проверили специалисты научно-исследовательского института гражданской авиации «АЭРОПРОЕКТ». В результате эксперты подтвердили возможность применения герметика ТЕХНОНИКОЛЬ на аэродромах гражданской авиации.

Для каких работ на аэродромах используют герметик

На аэродромных покрытиях герметизируют швы во время ремонтно-восстановительных работ или нового строительства:

Ремонт или устройство деформационного шва состоит из нарезки паза, укладки уплотнителя и герметика.

Аэродромная мастика для авто

Как применять герметик

Подготовка. Чтобы повысить качество герметизации швов, их долговечность и выносливость, перед началом работ необходимо учесть:

Нарезка швов. Для этого используют нарезчики с алмазными дисками – их размеры должны соответствовать геометрическим размерам паза. Чтобы предотвратить разрушения шва от эксплуатационных нагрузок, фаски нарезают под углом 45°.

Очистка, промывка и продувка. Для максимальной адгезии герметика к бетонной поверхности нужно тщательно очистить паз шва от грязи, старого герметика, раскрошившегося бетона и влаги. Для этого используют металлические щетки или нарезчики швов с дисковыми щетками.

Затем шов тщательно промывают водой с помощью агрегата высокого давления. Потом продувают сжатым воздухом компрессора при давлении 0,4–0,7 МПа. Если влага вновь попадает в шов, продувку надо повторить.

После этого шов высушивают с помощью газовых горелок или инфракрасных обогревателей.

Грунтование. Чтобы защитить поверхности от разрушительного воздействия внешней среды, боковые грани железобетонных плит грунтуют. Смесь наносят равномерно и без пробелов. Причем период между грунтовкой и герметизацией не должен превышать полчаса, иначе шов может загрязниться.

Аэродромная мастика для авто

Укладка уплотнителя. Чтобы не было перерасхода герметика, в шов укладывают термостойкий уплотнительный шнур. Его диаметр должен быть больше ширины паза на 20–30 %. Для этого используют прикатывающее колесо или изношенный алмазный диск, если он не навредит целостности шнура. При этом шнур не должен быть растянутым и нельзя допускать попадания воды на него.

Герметизация. Для заливки используют котлы-заливщики или кохеры. Их главная задача – поддерживать правильную температуру герметика: между 170 и 190 °C. Если перегреть или, наоборот, не догреть, он утратит свои свойства и герметизация не будет выполнена.

Аэродромная мастика для авто

Аэродромная мастика для авто

Шов заполняют герметиком непрерывным слоем, согласно проекту. При заполнении герметик не должен вытекать из шва, излишки необходимо убирать. Заливка должна проходить в один прием и один слой – доливать нельзя.

Источник

Мастика аэродромная

Аэродромная мастика для авто

Используется для ремонта, обработки и герметизации швов и трещин на дорожных, бетонных, а также аэродромных покрытиях.

Мастика аэродромная представляет собой полимерно-битумный материал. Благодаря сбалансированному составу, включающему в себя искусственный битум на нефтяной основе, вещество характеризуется непревзойденными гидроизоляционными качествами. Наличие различных полимерных добавок обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии. Допускается использовать герметик от –45 до +80°С. Стоит отметить, что он достаточно устойчив к выдуванию термогазовым потоком, исходящим из реактивных двигателей.

Аэродромная мастика гарантирует максимальную безопасность на взлетно-посадочной полосе, так как способна в самый короткий промежуток времени устранить неровности и в полной мере восстановить целостность полотна. Уровень водопоглощения гидроизоляционного материала составляет не более 0,5%. Показатель выносливости покрытия равняется 30 000 циклам. К основным достоинствам покрытия можно отнести:

Эксплуатационный срок мастики для аэродромных плит при условии правильного нанесения варьируется в пределах 15-20 лет. Поставляется материал в специальных бочках, объем которых равен 10, 20, 25 литрам. Однородную консистенцию наносят на сухую и предварительно очищенную от грязи и пыли поверхность. Также допускается обрабатывать швы, в которых имеется незначительное количество влаги. Рекомендуемая толщина слоя должна не превышать и не быть меньше 3-5 мм. Следует учитывать, что донная часть участка заполняется песков. Расход гидроизоляционного продукта на 1 погонный метр составляет в среднем 300 грамм. Разогрев следует производить в плавильно-заливочных установках.

Мастика аэродромная купить, которую можно в специализированных точках продаж в полной мере отвечает всем стандартам относительно безопасности и качества, так как изготовлена в строгом соответствии с ТУ 5775-001-32989231-98. Удобная тара позволяет хранить и транспортировать данное вещество без потери основных свойств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *