Аэродромная вакуумная подметально уборочная машина
От щетки до ковра
Анализ условий работы
Чтобы выполнять очистку покрытий эффективно, необходимо проанализировать условия работы и задачи, характерные для конкретного аэропорта, и подобрать наиболее подходящую уборочную технику. Как известно, универсальной техники, подходящей для любых условий и задач, не существует. Попутно заметим, что обычные подметальные машины для уборки дорог не подходят для аэродромов по причине их невысокой производительности. Итак, какие же вопросы следует рассмотреть, принимая решение о покупке подметальной машины для аэропорта?
Следует также принять во внимание, что подметальной машине, возможно, придется выполнять и другие задачи, помимо уборки посторонних предметов с ВПП, эти обстоятельства тоже будут влиять на выбор.
Щеточно-продувочные машины
Прежде всего для высокоскоростной круглогодичной уборки аэродромных покрытий применяются специальные щеточно-продувочные машины.
Принцип работы. При помощи широкой вращающейся щетки и мощного вентилятора, размещенного за щеткой, аэродромные покрытия очищаются от песка, гравия, снега, льда и металлических предметов.
Преимущества данного оборудования:
На рынке представлен широчайший ассортимент техники этого типа, прицепных и самоходных моделей, в комплектациях с различным оборудованием, обеспечивающим широкую функциональность (например, не только очистку аэродромных покрытий, но и нанесение противогололедных реагентов) и возможность индивидуального подбора в зависимости от конкретных условий и задач.
Шасси оборудовано интеллектуальной системой управления с функцией бортовой диагностики и телематическим оборудованием, связанным с системой навигации GPS/ ГЛОНАСС. Система осуществляет непрерывный сферический видеообзор и запись в память.
Уборочно-подметальные машины с механическим рабочим оборудованием
Эти машины рекомендуется использовать для уборки мусора и посторонних предметов, находящихся как на поверхности аэродромных покрытий, так и в углублениях (трещинах, в местах стыков полос покрытия).
Принцип работы. Вращающиеся дорожные щетки собирают мусор в бункер для смета. Некоторые модели машин оснащаются дополнительными боковыми (лотковыми) щетками, которые сметают мусор под основную щетку.
Преимущества данного оборудования:
Запатентованный вакуумно-конвейерный принцип уборки позволяет отказаться от использования воды, следовательно, можно производить полноценную уборку при отрицательных температурах без снижения фильтрующей способности 99% РМ10.
Компанией Dulevo разработана специальная модификация машин для работы в аэропортах: с мягкими полипропиленовыми щетками, исключающими искрообразование, с магнитной балкой для сбора металлических предметов и УКВ-радиостанцией, работающей на частоте аэропорта.
Недостатки:
Вакуумно-подметальные машины
Эти машины рекомендуются для уборки неровных поверхностей от листьев, песка, мелкого мусора, щебня, особенно если вероятно образование большого количества пыли.
Принцип работы. Подобно обычному пылесосу, при помощи разрежения машина собирает с аэродромных покрытий мусор и посторонние предметы в сопло-подборщик и далее – в бункер для смета. Также может всасывать влагу и антиобледенительную жидкость для обработки воздушных судов, подсушивая аэродромное покрытие. Все модели машин оснащаются небольшими боковыми (лотковыми) щетками различных типов, которые помогают извлекать мусор и загрязнения разного рода из глубоких трещин и сметают мусор под сопло-подборщик.
Машины оснащаются видеосистемами, всасывающими шахтами, 1–2 продувочными соплами, фронтальной кассетной, задней и одной или двумя лотковыми щетками. На машине может быть установлено различное дополнительное оборудование: магнитный подборщик шириной 2400 мм, передний отвал.
Преимущества данного оборудования:
Недостатки:
Мощная и высокопроизводительная вакуумная подметальная машина Schmidt AS 660 специально разработана для уборки аэропортов, удаляет с покрытий мусор, посторонние предметы, листву, грязь, гликоль и воду. Благодаря системе рециркуляции воды машина может дольше работать не заправляясь. Усилие прижатия к поверхности и скорость вращения щеток регулируются.
Вакуумная подметальная машина мод. AS 990 развивает производительность до 140 000 м 2 /ч при рабочей скорости до 40 км/ч. Ширина убираемой полосы – до 2300 мм.
Вакуумно-подметальные машины с регенерацией воздуха
Работа эти машин особенно эффективна в случаях, когда при выполнении уборки предъявляются повышенные требования к отсутствию вредных выбросов (пыли) в окружающую среду.
Принцип работы. В отличие от обычных вакуумно-уборочных машин (без регенерации воздуха), в машинах с регенерацией воздух движется по замкнутому маршруту и не выбрасывается в атмосферу, а используется многократно (рециркулируется). Вместо боковых щеток используются струи воздуха, выходящие из воздуходувов под давлением. Струи воздуха сметают мусор с поверхности аэродромного покрытия и под действием разрежения засасываются вместе с мусором в сопло-подборщик, далее подаются в бункер для смета.
Рабочее оборудование: Faun Terrajet (Германия). Благодаря системе рециркуляции воздух нагревается, предотвращая замерзание воды во всасывающей шахте и резервуарах.
Всасывающее сопло имеет рабочую ширину 2100 мм. С обеих сторон машины между осями расположены продувочные сопла, поворачивающиеся на 270°. Скорость воздуха на выходе из сопла составляет 150 м/с, что позволяет осуществлять эффективную продувку покрытий. Также имеются цилиндрическая щетка шириной 2100 мм и две тарельчатые щетки, которые увеличивают ширину убираемой полосы до 3,4 м. По заказу возможна установка магнита шириной 2400 мм.
Преимущества данного оборудования:
Недостатки:
Магнитные подборщики (свиперы)
Машины с магнитным устройством для очистки аэродромного покрытия от железных предметов рекомендуется использовать на тех участках, где среди мусора часто встречаются металлические предметы и где они представляют опасность для ВС.
Магнитами могут оснащаться автомобили, погрузчики, тракторы и т.д. В качестве дополнительного оборудования магниты могут устанавливаться на подметально-уборочные машины других типов.
Принцип работы. Эти специализированные уборочные машины оснащаются промышленными магнитами, не требующими автономного электропитания и заключенными в защитный металлический кожух.
Магнит представляет собой плиту шириной 2–3 м, снабженную откидным поддоном для сбора стального мусора и системой крепления для подвески подборщика на машине-носителе. При помощи крюков или захватов магнитное устройство закрепляется под рамой или днищем машины либо буксируется машиной в виде тележки. Когда машина движется по аэродромному покрытию со скоростью 5–15 км/ч, магнит «плывет» над поверхностью покрытия на высоте 50–100 мм, к нему «прилипают» гайки, болты, железная стружка и другие металлические предметы. Магниты могут быть обычными – ферритовыми или неодимовыми. Неодимовые магниты дороже, но они мощнее и не могут размагнититься с течением времени (7–10 лет) в отличие от ферритовых. Однако феррит можно использовать при температуре от –30 до +300 °С, а неодим теряет магнитную мощность при температуре выше +80 °С.
Преимущества данного оборудования:
Подборщики комплектуются ферритовыми или неодимовыми магнитами. Ширина очищаемой полосы – до 3000 мм, скорость очистки – до 55 км/ч.
Недостатки:
Уборка фрикционными ковриками (матами)
Недавно на Западе появилась инновационная технология уборки так называемыми фрикционными матами (ковриками).
Матами – это не то, что вы подумали. Этот способ уборки, и это оборудование рекомендуется использовать для уборки мелкого мусора и посторонних предметов с поверхностей (на поверхностях допускаются мелкие канавки и стыки), особенно на таких участках, где предъявляются повышенные требования к безопасности, или на участках, расположенных поодаль от основного комплекса аэропорта.
Принцип работы. Большой, покрытый ворсом мат (или несколько матов) из капрона, нейлона или полипропилена буксируется за автомобилем и собирает мусор с аэродромного покрытия, который затем попадает в специальные сборочные ковши из твердого пластика и впоследствии утилизируется. Маты оснащаются специальными лезвиями, подбирающими мусор, и бортиками, не дающими собранному мусору смещаться в боковые стороны из-под мата. Буксирующий автомобиль может быть оснащен несколькими дорожными щетками, которые сметают мусор к фрикционному мату.
Преимущества данного оборудования:
Недостатки:
В заключение, перефразируя поэта, скажем: «Все машины хороши – выбирай на вкус!» Действительно, рынок предлагает отечественному потребителю много техники, остается лишь выбрать в соответствии с задачами и бюджетом.
Продукция
Вакуумные подметательные машины
Вакуумные подметательные машины предназначены для механизированной уборки территории аэропортов с бетонным или асфальтным покрытием от листьев, песка, мелкого мусора, щебня. За счет широкой функциональности этот тип спецтехники обеспечивает весь комплекс работ, начиная от уборки и заканчивая выгрузкой мусора в местах его утилизации. Использование вакуумных подметально-уборочных машин значительно повышает эффективность работы обслуживающего персонала и сокращает время, требуемое на уборку всей площади аэродрома.
Основной принцип работы
Вакуумные подметальные машины для уборки территории аэропортов состоят из следующих основных конструктивных элементов:
Принцип работы подметательной машины заключается в перемещении автомобильного шасси по обслуживаемой территории. В это время щеточная система смета обеспечивают подачу всего мусора к всасывающей шахте. Забор мусора осуществляется за счет разности давления на улице и внутри герметичного контейнера, где создается разрежение. Для предотвращения повышенного пылеобразования во время работы щеточной системы, она регулярно увлажняется.
Купить подметательную машину
Компания «ЕвроТэк» предлагает купить вакуумные подметально-уборочные машины различной комплектации. Наши специалисты предоставят грамотную помощь с индивидуальным подбором конкретной модели оборудования, вспомогательных навесных принадлежностей и других аксессуаров для решения самых сложных и нестандартных задач. Сотрудничество с нами – оптимальный способ быстро и недорого купить профессиональное оборудование в индивидуальной комплектации на условиях длительной гарантии.
Техника и оборудования для содержания аэродромов и ВПП
Аэродромная техника для содержания аэропорта
Надлежащая подготовка взлетно-посадочной полосы и поддержание ее в нужном состоянии требует целого комплекса мероприятий и слаженной работы множества аэродромных служб. Для обеспечения безопасности полетов, в аэропортах используются различные варианты специализированной техники для содержания аэродрома.
Снегоуборочные машины
Разнообразные снегоочистители фрезерно-роторные, которые используются аэродромными службами, предназначены для качественной и быстрой уборка снега и льда с поверхностей посадочной полосы. Некоторые модели таких машин имеют возможность удалять также пыль и грязь с дорог в летний период. Фрезерные очистители могут проводить уборку снега, отбрасывая его в сторону, а также с вариантом погрузки в перемещающийся параллельно грузовой автомобиль.
Такие машины способны осуществлять уборку снега со скоростью перемещения в 50 км/ч и производят обработку 250 тыс. м 2 поверхности за час. При помощи этой техники можно быстро устранять снежные заносы с высотой в 3 м, а также проводить отбрасывание снежной массы в сторону на 20 м.
Вакуумные подметально-уборочные машины
Подобная техника помогает существенно уменьшать уровень издержек на персонал и повышать эффективность работы по уборке больших территорий. Используя подобные установки, можно обеспечивать качественное содержание аэродрома. Эти агрегаты дают возможность экономить ресурсы по уборке территорий аэропорта.
Вакуумно-уборочные установки помогают быстро очищать большие площади территорий. Они не просто убирают пыль, а всасывают ее в специальные контейнеры, предотвращая ее последующее оседание на других участках поверхностей. Эффективная система подметания с помощью различных типов щеток дает возможность проводить качественную очистку дорожного покрытия от разных типов загрязнений.
Машины для распределения реагентов
В зимнюю пору, кроме очистки взлетно-посадочной полосы от снега, часто требуется обработка от возможного образования ледяной корки на ее поверхности. Данный вид работ проводят с помощью специализированных машин для распределения реагентов. Эти установки представляют собой грузовое шасси автомобиля, на которое установлена автоцистерна. Именно в нее заливается необходимая смесь, позволяющая обрабатывать жидкими реагентами дорожные покрытия и взлетно-посадочную полосу.
Применяя такие различные виды технических устройств, аэродромные службы смогут поддерживать качественное состояние поверхности взлетно-посадочной полосы, для обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов.
Покупка техники для содержания аэродрома в АО «Коминвест-АКМТ»
Наши специалисты всегда помогут Вам в выборе нужной техники, предоставлят необходимую информацию о дополнительных опциях, условиях покупки и цене техники для содержания аэродрома. Кроме того мы осуществляем сервисное обслуживание и поставки запчастей для этой техники. При возникновении любых вопросов звоните по указанным телефонам или оставляйте заявку на сайте.
Аэродромные уборочные машины
Аэродромные уборочные машины (3)
Наиболее профессиональные машины, современные и многофункциональные комплексы используются для комплексной очистки аэродромных покрытий, и построены на базе мощных полноприводных многоосных самоходных транспортных средств. Компания ЕвроНато продает новые снегоуборочные аэродромные машины, вакуумные сборщики и пылесосы, подметальные машины, многоцелевые аэродромные уборочные машины, щеточно-продувочные машины. Компания ЕвроНато осуществляет продажу аэродромной коммунально-уборочной автомобильной техники по низким ценам.
В наличии вакуумные подметально-уборочные машины из Германии Bucher-Schorling на внедорожном шасси MAN 4х4. Под заказ компания осуществляет поставку всего спектра коммунального оборудования, на базе специальных вакуумных подметальных шасси на базе спец автомобилей, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Подметальные машины с использованием вакуумного насоса поставляются в том числе по спецификации заказчика, с разными силовыми агрегатами привода вентилятора, дополнительного оснащения установки, с применением полноприводных и полноуправляемых шасси. Компания осуществляет ремонт и модернизацию подметальных вакуумных установок и их самоходных несущих шасси всех производителей.
По вопросам приобретения техники, обращайтесь к сотрудникам компании по телефону. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а так же оформить лизинг или кредит на лучшие коммунальные автомобили и их шасси, включая мощные и высокопроизводительные аэродромные уборочные машины и магистральные колёсные шасси для снегоуборочных вакуумных подметальных машин. В наличии и под заказ новые универсальные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси высокой проходимости производства Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Unimog, DAF, FAUN с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8 для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых коммунальных машин – вакуумных подметально-уборочных машин, илососов, коммунальных тракторов, мусоровозов, снегоуборочных аэродромных машин. Компания производит с полным циклом все типы коммунальных дорожных уборочных машин, и новые системы типа МПР на различных шасси, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси с полным приводом, некоторые виды коммунальных машин строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.
Вакуумные подметально-уборочные машины
SWEEPER спроектирован и изготовлен лидером отрасли компанией ОАО «СМЗ «Элеватормельмаш» (Саратов). Бункер для смета мусора из нержавеющей стали общим объёмом на 1 м³; бак для воды из нержавеющей стали общим объёмом 250 л; ширина подметания 2000 мм; дизельный двигатель KUBOTA (Япония) мощностью 42 л.с.; гарантия 1 год или 1000 машино-часов.
CEKSAN 8 КАМАЗ состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси КАМАЗ 53605. Бункер для смёта 8 м³ из нержавейки; бак для воды 2,2 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2400 до 3400 мм; дизельный двигатель DEUTZ 74,9 кВт; уровень шума менее 87 Дб; шасси КАМАЗ с двигателем Cummins ISBe6.7 300 и Коробкой передач ZF 9S1310; гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, 1 год или 1600 мото-часов на надстройку.
Машина подметально-уборочная (вакуумная) КО-326-20 на шасси КамАЗ-53605 предназначена для уборки городских дорог с асфальтовым или цементобетонным покрытием от загрязнений.
Подметально-уборочная машина осуществляет подметание загрязнений и загрузку смета в бункер-циклон, его вывоз и самосвальную выгрузку в местах свалки. Подметально-уборочная машина используется в коммунальном хозяйстве городов. Машина эксплуатируется на открытом воздухе в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 1 грд.С до плюс 40 грд.С
МАГИСТРАЛЬ спроектирована и изготовлена лидером отрасли компанией ОАО «СМЗ «Элеватормельмаш» (Саратов). Предприятие использует лучшие материалы, комплектующие и оборудование, тщательно контролирует качество сборки и комплектующих.
CEKSAN 4 состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси JAC N120. Бункер для смёта 4 м³ из нержавейки; бак для воды 1,2 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2100 до 2900 мм; немецкий дизельный двигатель DEUTZ 74,9 кВт; уровень шума менее 87 Дб; компактные размеры; гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, или 1600 мото-часов на надстройку.
CEKSAN 7 КАМАЗ состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси КАМАЗ 53605. Бункер для смёта 7 м³ из нержавейки; бак для воды 1,7 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2400 до 3400 мм; дизельный двигатель DEUTZ 74,9 кВт; уровень шума менее 87 Дб; шасси КАМАЗ с двигателем Cummins ISBe6.7 300 и Коробкой передач ZF 9S1310; гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, 1 год или 1600 мото-часов на надстройку.
HMT-2000 разработана лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), может работать с трактором от 33 кВт с 540 об/мин на валу отбора мощности. Бункер для смёта 2 м³; бак для воды 0,6 м³ из нержавейки; ширина подметания 2200-2400 мм; две боковые и одна задняя щётки; скорость подметания до 15 км/ч; высота разгрузки мусора 1250 мм; переносной пульт управления устанавливается в кабине; гарантия 18 месяцев.
CEKSAN 4 состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси MITSUBISHI FUSO CANTER. Бункер для смёта 4 м³ из нержавейки; бак для воды 1,2 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2100 до 2900 мм; немецкий дизельный двигатель DEUTZ 74,9 кВт; уровень шума менее 87 Дб; компактные размеры; гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, или 1600 мото-часов на надстройку.
«УМКА» – универсальная манёвренная комбинированная автоматизированная машина для обслуживания открытых и закрытых катков, хоккейных площадок, стадионов, беговых дорожек с естественным и искусственным ледяным покрытием.
Особенность данной модели по сравнению с аналогами в том, что.
SWEEPER спроектирован и изготовлен лидером отрасли компанией ОАО «СМЗ «Элеватормельмаш» (Саратов). Бункер для смета мусора из нержавеющей стали общим объёмом 1,5 м³; бак для воды из нержавеющей стали общим объёмом 320 л; ширина подметания 2000 мм; дизельный двигатель KUBOTA (Япония) мощностью 55 л.с.; гарантия 1 год или 1000 машино-часов.
Многофункциональная комбинированная машина повышенной манёвренности МКМ 1904 («Чистик») спроектирована и изготовлена лидером отрасли компанией ООО «ЛЗМКМ» (Россия).
Гарантия на «Чистик» 36 месяцев без ограничения пробега
Коммунальная машина МК2000 – новая разработка ПАО «МЗИК». Как и ее предшественница МК-1500М2, новая машина предназначена для круглогодичного использования благодаря тому, что на базе шасси машины можно «собирать конструктор» из различных сменных узлов. Но, тем не менее, основное (.
Многофункциональная комбинированная дорожная машина CEKSAN 8 КАМАЗ состоит из летнего вакуумно-подметального оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция) и Зимнего распределительного и убирающего оборудования, разработанного компанией лидером отрасли ЯРОСЛАВИЧ (Россия), установленного на шасси КАМАЗ 53605. Летнее оборудование: бункер для смёта 8 м³ из нержавейки; бак для воды 2,2 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2400 до 3400 мм. Зимнее оборудование: распределитель твердых реагентов с бункером 7,8 м³; снегоуборочный передний гидроповоротный отвал с шириной обрабатываемой полосы 2,8-3,2 м; межбазовая щетка с шириной обрабатываемой полосы 2,5 м. Шасси КАМАЗ с двигателем Cummins ISBe6.7 300 и коробкой передач ZF 9S1310. Гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, 1 год или 1600 мото-часов на надстройки.
CEKSAN 7 на шасси КАМАЗ для угля состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси КАМАЗ 53605. Бункер для смёта 7 м³ из нержавейки; бак для воды 1,7 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2400 до 3400 мм; дизельный двигатель DEUTZ или CUMMINS; уровень шума менее 87 Дб. Шасси КАМАЗ с двигателем Cummins ISBe6.7 300 и Коробкой передач ZF 9S1310. Гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, 1 год или 1600 мото-часов на надстройку.
CEKSAN 7 МАЗ состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси МАЗ 5340. Бункер для смёта 7 м³ из нержавейки; бак для воды 1,7 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2400 до 3400 мм; дизельный двигатель DEUTZ 74,9 кВт; уровень шума менее 87 Дб; шасси МАЗ с двигателем ЯМЗ-53653 и Коробкой передач ZF 9S1310; гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, 1 год или 1600 мото-часов на надстройку.
БРОДВЕЙ спроектирован и изготовлен на производстве в Санкт-Петербурге. На предприятии организован жесткий контроль качества комплектующих и сборки.
CEKSAN 10 состоит из подметального вакуумного оборудования, разработанного лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция), установленного на шасси КАМАЗ 65115. Бункер для смёта 10 м³ из нержавейки; бак для воды 2,4 м³ из нержавейки; две боковые всасывающие шахты; ширина уборки от 2400 до 3400 мм; дизельный двигатель DEUTZ 74,9 кВт; уровень шума менее 87 Дб; шасси КАМАЗ с двигателем Cummins ISBe6.7 300 и Коробкой передач ZF 9S1310; гарантия 2 года или 100 000 км на шасси, или 1600 мото-часов на надстройку.
VOS 2000 разработана лидером отрасли компанией CEKSAN (Турция). Бункер для смёта 2 м³ из алюминия; бак для воды 0,350 м³ из алюминия; одна центральная всасывающая шахта; ширина уборки 1700 мм; дизельный двигатель Kubota V3800 Euro2 72,8 кВт; гарантия 1 год или 1600 мото-часов.
Компания «Автобау» производит и поставляет широкий ассортимент вакуумных самоходных и механических прицепных подметально-уборочных машин:
Все машины комплектуются системами увлажнения и баками воды и могут выполнять уборку с увлажнением.
Вакуумная подметальная техника объёмом бункера для мусора 4 м³, 7 м³, 10 м³ может быть смонтирована на любое шасси заказчика.
АВТОБАУ осуществляет подбор и поставку, производство, гарантийное и постгарантийное обслуживание, трейд-ин продаваемой техники.
Собственный производственно-сервисный центр площадью 2 000 м², расположенный на участке 2 Га, выполняет полный спектр работ по производству спецтехники, техническому обслуживанию и ремонту всех видов грузовой техники и Сертифицирован КАМАЗ, CEKSAN, HIDRO-MAK, RASCO.
Удобный заезд, большая территория, современные помещения, вежливый и предупредительный персонал обеспечивают комфорт и сохранность обслуживаемой техники и личных автомобилей клиентов.
При проведении техобслуживания и ремонтных работ АВТОБАУ использует только запасные части, рекомендованные производителем.
Выездные сервисные бригады готовы помочь нашим клиентам в сложных случаях, а так же провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента.
АВТОБАУ предлагает специальные условия для постоянных клиентов.