Аэрография на дисках авто
Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать
Тюнинг автомобиля – дело, конечно, сугубо индивидуальное. Кто-то выделяет своего коня дисками большого размера, кто-то занижает подвеску, кто-то вообще предпочитает экстремальный тюнинг – например, в американском или японском стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.
«Зверская» тема
Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.
На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)
директор студии Color-Line (СПб)
«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».
На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».
На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».
Нестандартные решения
Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.
«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.
Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).
На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)
«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).
На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Из чего складывается цена
Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.
художник студии SEM Grafix (Казань)
На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.
На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)
директор студии Color-Line (СПб)
«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».
На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».
На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).
художник студии МС-Motors (Москва)
«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».
На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Как выбрать студию и сколько времени занимает работа
Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».
На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».
На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.
Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.
Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».
На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии SEM Grafix (Казань)
«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».
На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)
художник студии МС-Motors (Москва)
«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».
На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)
Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.
Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.
Сложно ли продать машину с аэрографией
Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.
На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)
На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:
«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».
«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».
«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».
«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».
«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».
«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».
«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».
«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».
«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».
«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».
Аэрография на авто в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
354 мастера по аэрографии на авто
76 клиентов нашли мастера по аэрографии на авто
за последние 12 месяцев
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Аэрография на колпак запасного колеса
Аэрография на Jeep
Аэрография и кастом покраска
Аэрография на рапторе
Аэрография на авто срочно
Аэрография на авто круглосуточно
Примеры работ мастеров по аэрографии на авто
Аэрография на авто — отзывы
Дарья оставилa отзыв
Аэрография на авто
Алексей оставил отзыв
Аэрография на авто
Ирина оставилa отзыв
Кузовной ремонт, Ремонт царапин, Покраска капота, Покраска бампера, Полировка капота, Рихтовка бампера, Замена бампера, Рихтовка капота, Антикоррозийная обработка кузова
Аэрография на дисках авто
Аэрография транспортных средств – художественное искусство, которому нет границ. С помощью специального оборудования аэрографа художник наносит всевозможные рисунки на любые части автомобиля: капот, стёкла, багажник, бампер и другие элементы. Особенно популярна аэрография на дисках. Процесс напыления аэрографического рисунка начинается с разработки эскиза. Опытный специалист проектирует макет изображения на компьютере, подбирая нужные тона, яркость и цветовую гамму. При нанесении рисунка используются профессиональные краски. Поэтому все изображения выходят яркими, качественными и оригинальными. Аэрографический рисунок не выгорает на солнце и обладает высокой прочностью. В зависимости от задумки, диск можно покрасить как полностью, так и частично. Также осуществляется покраска отдельных элементов: спицы, обода или внутренней части диска. Перед нанесением аэрографии на колёсный диск производится его тщательная очистка от старой краски и грязи. Кроме этого необходимо удалить все повреждения, осуществить матирование, обезжиривание и нанести грунтовой слой. Затем наносится краска несколькими слоями и лакировка, которая необходима для защиты рисунка от царапин, ржавчины и различных повреждений. После этого рисунок должен хорошо просохнуть.
Аэрография на дисках – это отличный способ сделать свой автомобиль индивидуальным и оригинальным. Благодаря такой уникальной технологии появилась возможность скрыть дефекты, повреждения и ржавчину. Это значительно продлевает срок эксплуатации автомобильных дисков. Стоит также учитывать и то, что гладкая краска способна отталкивать пыль и предохраняет литые диски от коррозии. У клиента всегда есть возможность создать несколько комплектов колёсных дисков на разные сезоны года.
Аэрография на дисках – удивительный способ, чтобы отличиться и привлечь внимание всех. Эта услуга стала популярной во всём мире, а в Европе является обязательным условием в процессе тюнинга транспортного средства. Стоимость нанесения аэрографии на дисках зависит от размера рисунка, его сложности, а так же времени, потраченного на его напыление.
Аэрография
Надоело ездить на автомобиле стандартной расцветки и хочется превратить его в художественное произведение, чтобы встречные машины останавливались, и их водители долго смотрели вам вслед? Какие инструменты и краски для этого нужны и сложно ли научится этому искусству? Во сколько обойдется украсить авто при помощи профессионалов? Об этом и многом другом расскажут имеющиеся здесь материалы.
Чтобы разбавить своими руками краску для аэрографа, например, на водной основе, нужно использовать тот растворитель, который подходит применяемому материалу.
Аэрография является интересным вариантом обновить бюджетный Рено Логан, сделав его непохожим на другие автомобили.
Автомобиль Инфинити характеризуется высоким качеством, надежностью и комфортом, а сделать его неповторимым и уменьшить шансы на угон поможет аэрография.
Аэрография дракона на авто чаще наносится по фото и готовое изображение на кузове производит впечатление реалистичности мифического существа.
3д аэрография стала пользоваться популярностью сравнительно недавно, и на авто можно увидеть реалистичные объемные рисунки, выполненные разными способами.
На некоторых автомобилях можно увидеть аэрографию в виде крови. Варианты ее нанесения различны – от пятен до изображения полотен креативных иллюстраторов.
Если аэрограф плюется краской, то причина может быть в чрезмерной густоте лакокрасочного материала. Есть еще несколько факторов, приводящих к такому явлению.
Аэрография акула на капоте, дверях и других элементах кузова авто встречается не так уж и редко. Изображения хищной рыбы смотрятся реалистично, как на фото.
В качестве тюнинга БМВ очень популярна аэрография. Чаще всего встречаются изображения диких животных, абстракции, крови, пейзажей и рисунки в стиле «техно».
Бизнес, связанный с аэрографией, требует внимания к таким составляющим, как выбор помещения и персонала, качественное оборудование и материалы, а также реклама.
Аэрография в виде полос и линий очень популярна среди владельцев авто. Рисунок можно нанести своими руками либо доверить работу профессиональному аэрографисту.
Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей, а фотореалистичная аэрография на этой модели встречается также довольно часто.
Аэрография на гараже выражает индивидуальность автолюбителя, поэтому на гаражных воротах можно увидеть любые рисунки от абстракции до 3Д изображений с фото.
Аэрография на авто, изображающая цветы, например, на капоте машины, может быть точно нарисована с фото либо создана в сюрреалистичном или фантазийном стиле.
AirBit, дизайн-студия аэрографии, аэрография в москве
Аэрография на авто
Хорошая аэрография на авто не может стоит дешево, качественная и реалистичная аэрография занимает много времени профессионального художника, а дорогостоящие материалы иногда доходят до 60% от бюджета. Но мы всегда идем на встречу, любим и ценим свои проекты, работаем на долгосрочную перспективу. Каждый Клиент нам важен. У нас относительно низкая стоимость услуг, но с каждым годом стоимость только растет. Наши художники имеют большой опыт более 7 лет, при этом каждый имеет свою специализацию. Все художники имеют высшее художественное образование и профессионально растут.
В мире множество интересного и прекрасного. Тем и направлений, стилистик большое кол-во. Мы рисуем как по вашим картинкам, так и разрабатываем эскиз по первичной информации в зависимости от цели (подарок любимой или любимому, в каком-то определенном стиле, просто чтобы «красиво»).
Факторы стоимости аэрографии:
Всё по баночкам
Итак, вы решили сделать свою жизнь ярче, показать окружающим свою индивидуальность и доказать, что всё в мире может изменяться, достаточно только этого захотеть. Качественная и креативная аэрография вашего авто – это лучший выбор для достижения такой цели.
Как проходит данный процесс в нашей студии?
Этапы аэрографии на авто:
1.Вы обращаетесь к нашим менеджерам любым указанным в разделе Контакты способом и договариваетесь о встрече с осмотром «железного коня», который предполагается сделать эксклюзивом.
2.На встрече вы вместе с компетентными сотрудниками и консультантами нашей студии обсуждаетенаправления и стиль аэрографии для вашего авто, количество нужных для этого деталей, бюджет, в который должна уложиться вся работа полностью или поэтапно, и срок ожидания вами обновлённого автомобиля.
3.Далее создаётся единая концепция, для которой разрабатываются нужные цветовые решения.
4.Фотосессия вашего автомобиля в состоянии до начала работ по аэрографии. Попрощайтесь со старым образом – и вперёд, в новую жизнь.
5.На очереди – создание эксклюзивного эскиза, его корректировка опытными специалистами и окончательное утверждение.
6.И вот, наконец, автомобиль заезжает в нашу тёплую и уютную студию, где с ним произойдут волшебные изменения.
7.Для начала специалисты тщательно подготавливают поверхности и, если потребуется, делают мелкий кузовной ремонт.
8.Далее – собственно, сама аэрография на машинах, нанесение рисунка на поверхность в полном соответствии с разработанным проектом.
9.После высыхания красок клиент имеет возможность взглянуть на выполненный рисунок, который ещё не залакировали.
10.Осмотр произведён, теперь на очереди – технологическое закрепление, в которое входят такие процедуры, как высококачественная лакировка и яркая полировка кузова.
11.Результат работы на лицо, пора зафиксировать его с помощью очередной фотосессии – только теперь это уже будут изображения совершенно нового автомобиля.
12.Последний эта работы – сопроводительный, он может понадобиться вам спустя некоторое время. Это разнообразные консультации специалистов нашей студии, а также реставрация работы по требованию.
Реставрация аэрографии на авто
Если же прежний рисунок был нанесён на авто в другой студии, то тогда вам желательно принести нам эскиз, в соответствии с которым делалась прежняя аэрография вашего автомобиля, или фотографию рисунка до того, как он был повреждён. В этом случае работа пойдёт намного быстрее.
Разумеется, мы сможем помочь вам даже и тогда, когда никаких данных от прежнего нанесения аэрографии не сохранилось. Дизайнеры и художники нашей студии самостоятельно разработают и предложат на ваш выбор несколько вариантов восстановления повреждённого рисунка. В случае если работа проводилась в нашем ателье, то никаких данных от вас не потребуется, ибо мы сохраняем всю информацию о каждом из проделанных проектов.
Стоимость восстановления и реставрации аэрографии зависит от глубины повреждений и детализации, стилистики вашего авто. Обычно это чуть более стоимости одной детали, для наших клиентов 50-70% включая все необходимые работы и материалы.
Наши клиенты получают сопроводительный сервис и реставрацию аэрографии по льготным ценам.
Аэрография на дисках в стиль авто
Услуга нанесения качественной аэрографии на колёсные диски ещё довольно нова для нашей страны, но быстро приобретает популярность. Наиболее часто таким методом наносят определённые надписи на предварительно выкрашенные диски, хотя в целом вся разработка проекта зависит от желания клиента. Полученный результат закрепляют стойким керамическим лаком.
Обработанные таким образом колёсные диски менее подвержены царапинам и повреждениям, они удачно дополняют образ автомобиля.