afdesign что за формат
Расширение файла AFDESIGN
Serif Affinity Designer Document Format
Что такое файл AFDESIGN?
AFDESIGN суффикс имени файла в основном используется для Serif Affinity Designer Document Format файлов. Файлы с расширением AFDESIGN могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. Файлы с расширением AFDESIGN классифицируются как Файлы растровых изображений файлы. Подмножество Файлы растровых изображений содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Affinity Designer поддерживает AFDESIGN файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение Affinity Designer было разработано Serif Europe Ltd., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах AFDESIGN или программном обеспечении Affinity Designer.
Программы, которые поддерживают AFDESIGN расширение файла
Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают AFDESIGN файлы. AFDESIGN файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл AFDESIGN
Как открыть файл AFDESIGN?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AFDESIGN в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AFDESIGN могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.
Шаг 1. Скачайте и установите Affinity Designer
Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AFDESIGN, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Affinity Designer. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают AFDESIGN файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Affinity Designer и загрузите установщик.
Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Affinity Designer
Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам AFDESIGN, хотя Affinity Designer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой AFDESIGN файлы не совместимы с Affinity Designer. Последняя версия Affinity Designer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AFDESIGN файлов на Affinity Designer
После установки Affinity Designer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия AFDESIGN файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что AFDESIGN не неисправен
Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным AFDESIGN файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.
1. Убедитесь, что AFDESIGN не заражен компьютерным вирусом
Если AFDESIGN действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. AFDESIGN файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.
2. Проверьте, не поврежден ли файл
Вы получили AFDESIGN файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл AFDESIGN был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права
Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.
4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Affinity Designer
Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением AFDESIGN. В этом случае закройте другие приложения.
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Serif Affinity Designer Document Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами AFDESIGN, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AFDESIGN мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AFDESIGN.
Подробный обзор Affinity Designer (Mac OS). Часть 1. Инструменты
Уже некоторое время дизайнеры пользуются новой программой для векторной графики и иллюстраций — Affinity Designer. Это подробный обзор для любителей попробовать новое в работе.
Разработчики позиционируют свою программу как профессиональную. Этим обзором я хочу выяснить, потянет ли на самом деле Designer на такой статус.
В качестве примера я использую иллюстрацию «Destroyer» авторства Pocketstudio
Интерфейс
Что-то среднее между Пиксельматором и Иллюстратором.
Все привычно: слева панель инструментов, сверху контекстная/действия, справа панельки… не знаю, как они общим словом называются. Панельки, в общем. «Темноту» интерфейса можно настроить, но диапазон небольшой — от темно-серого до очень-темно-серого.
У программы есть три режима («персоны»): векторный режим (Draw Persona), пиксельный (Pixel Persona) и режим экспорта (Export Persona). Я опишу элементы «Tools» для каждого режима отдельно.
Общее по инструментам
Мне нравится у некоторых дизайнерских программ возможность настраивать количество и порядок элементов в панели «Tools». Такая штука есть у Пиксельматора, у Иллюстратора (там можно сделать свою панель, натаскать туда что надо, а «предустановленную» вырубить) и теперь вот у Дизайнера.
Это все находится в меню View->Customise Tools…
Максимально можно сделать 8 колонок инструментов.
Инструменты перечисляю в порядке по умолчанию. В скобках клавиши выбора по умолчанию.
Инструменты «режима рисования» (Draw Persona)
1. Move Tool (v)
Выбор/растягивание/повороты объектов. При зажатом Шифте поворот работает с шагом 15°. В принципе, больше нечего сказать. Курсор как курсор, точно такой же во всех программах есть.
2. Node Tool (a)
Всяческие манипуляции с точками и кривыми. При наведении на точку или кривую меняет свой вид, что удобно (потому что иногда в сложных картинках случается месиво из точек и сходу не поймешь, что куда тащить). Умеет добавить точку на кривую простым кликом (в Иллюстраторе для этого надо зажать-не-помню-что-и-кликнуть или выбрать-плюс-и-кликнуть).
У инструмента есть свои действия на контекстной панели:
Вообще, в группе Snap ни по иконке, ни по подсказке нельзя понять, что делает переключатель. Такая штука в интерфейсе встречается кое-где.
Есть еще внизу слева небольшая подсказка по выбору точек.
3. Corner Tool
Инструмент «радиус угла». Делает скругление в выбранной точке (или сразу в нескольких). И умеет выбирать точки, соответственно.
Кнопка Bake Corners превращает скругления углов в кривые:
4. Pen Tool (p)
Перо. Стандартный инструмент. Ставит точки, гнет кривые, при зажатом Команде работает как Node Tool.
Параметры и действия:
5. Pencil Tool (n)
Карандаш. Имеет параметр Controller — толщина линии может регулироваться пером «вакома».
Работает небольшое сглаживание, когда рисуете (т.е. делает линию плавнее, чем вы на самом деле проводите). Не умеет, как последние версии Иллюстратора, автоматически соединять точки в процессе, поэтому, если вы делаете контур в несколько подходов, потом придется склеить все разрывы, чтобы получилась цельная фигура.
6. Vector Brush Tool (b)
Кисть как кисть. Реагирует на нажатие (если у вас планшет), есть режимы наложения мазков, разные рисунки мазка. Одно плохо: рисунок кисти пиксельный (но в высоком разрешении) и преобразовать его в кривые нельзя, только растрировать.
7. Fill Tool (g)
Вообще-то по умолчанию это градиент, но залить можно и сплошным цветом (потому и «Fill», видимо). Есть 6 типов заливки: solid (тот самый сплошной цвет), linear, elliptical, radial, conical, bitmap (заливка картинкой-паттерном).
У Заливки-Градиента есть две особенности:
8. Transparensy Tool (y)
Это такой градиент, который заливает не цветом, а прозрачностью. Так же, как у градиента, можно добавлять сколько угодно точек.
9. Place Image Tool
10. Vector Crop Tool
Несмотря на то, что иконка инструмента явно про обрезку холста, это на самом деле немного не то. Vector Crop Tool — это прямоугольная маска для векторного объекта на холсте. Такого же результата можно добиться простым вложением объекта в прямоугольную фигуру (т.е. сделать из фигуры маску), поэтому я не совсем понял, зачем отдельный инструмент для этого.
11. Rectangle Tool, Ellipse Tool, Rounded Rectangle Tool (m)
Прямоугольник, овал, скругленный прямоугольник. Все как у людей.
12. Heart Tool и все, что внутри
Это «умные» фигуры: после того, как вы что-то нарисовали, можно потаскать за определенные точки и изменить какие-нибудь параметры фигуры. Параметры зависят от самой фигуры. Если кто пользовался Пиксельматорными векторными инструментами, то вот здесь такое же.
13. Artistic Text Tool (t)
Просто текст в одну строчку. Умеет делать текст по контуру кривой и, по-моему, проще в использовании, чем такой же в Иллюстраторе.
14. Frame Text Tool (t)
Все просто — обычная текстовая область. Работает как везде и ничего особенного не умеет.
15. View Tool (h)
Рука для перетаскивания/панорамирования. Как у всех.
16. Zoom Tool (z)
Масштабирование. Работает как (если ничего не путаю) в Фотошопе: приближает/удаляет по ходу движения мыши. Не скажу, что бесполезный инструмент, но попользовался я им только в процессе написания статьи, чтобы проверить, что как. Для масштабирования мне удобнее Opt+Space и потащить мышкой.
Индикатор цветов
Тут все как у всех. У меня инструменты в одну колонку, поэтому я этот индикатор никогда не вижу. По всей программе хватает где посмотреть, что каким цветом покрашено.
Инструменты «пиксельного режима» (Pixel Persona)
Вообще «пиксельная персона» — это набор минимально необходимых инструментов, чтобы добавить растровую обработку или эффекты в вашу векторную картинку. Здесь еще есть хорошие кисти.
1. Move Tool (v)
Описывать нечего, такой же «мув тул» как в режиме рисования.
2. Инструменты выделения (m): Rectangular Marquee Tool, Elliptical Marquee Tool, Row Marquee Tool, Column Marquee Tool
Первые два стандартные — выделение прямоугольником, выделение овалом. Зачем вторые два, я не очень понял, поэтому рассуждать не берусь. Row Marquee Tool — рамка высотой в 1 пиксель по умолчанию и шириной на весь холст. Column Marquee Tool — рамка высотой на весь холст и шириной в 1 пиксель по умолчанию.
Выделенную область можно перетаскивать курсором, если кликнуть «внутри» нее.
3. Free hand Selection Tool (l)
Это лассо. По умолчанию «свободное», с зажатым Шифтом работает как полигональное. Выделенную область можно перетаскивать курсором.
4. Selection Brush Tool (w)
Кисть, рисующая, пардон, выделением. Работает изменение радиуса, как и у всех кистей. По умолчанию добавляет новую область, с зажатым Альтом — вычитает.
5. Pixel Tool (b)
Это такой карандаш размером в один пиксель. Работает изменение размера — будет увеличиваться/уменьшаться квадратик, которым вы рисуете. Если кто пользовался — точно такой инструмент есть в Пиксельматоре.
6. Paint Brush Tool (b)
Кисть для рисования. Хорошо взаимодействует с планшетом — реагирует на силу нажатия, поворот, угол и все остальное. Имеет настройки прозрачности (opacity), количества краски (flow), жесткости (harness), мокрые края (wet edges), «защиту прозрачности» (protect alpha).
7. Erase Brush Tool (e)
Резинка. Тут ничего необычного, такая есть везде.
8. Flood Fill Tool (g)
Заливка цветом. Есть настройка порога и заливки смежных/несмежных пикселей.
9. Dodge Brush Tool (o)
Высветление. Есть настройки, как и в кистях, плюс тоновой диапазон (tonal range) и «защита оттенка» (protect hue). Думаю, всем знакомый инструмент.
10. Burn Brush Tool (o)
Затемнение. Как Dodge Bush Tool, только работает наоборот.
У этих двух инструментов есть приятная особенность: предпросмотр внутри курсора, что получится после нажатия. Как в «штампе» Фотошопа, например.
11. Smudge Brush Tool
Палец. Есть настройки «flow» и «strength». Палец как палец, у других такой же.
12. Blur Brush Tool
Размытие. Настройки как у обычной кисти.
13. Sharpen Brush Tool
Резкость. Настройки как у кисти плюс выбор режима работы (mode): clarity, unsharp mask, harsh.
14. View Tool (h)
15. Zoom Tool (z)
Пиксельные инструменты работают только с тем, что вы нарисуете. Если вставить в макет фотографию и попробовать что-нибудь поделать в пиксельном режиме инструментами, ничего не сработает. Оно и понятно: надо фотки править — идите, типа, за отдельным приложением.
Инструменты «режима экспорта» (Export Persona)
1. Slice Tool (s)
Рисует фрагменты для дальнейшего экспорта. Ничего необычного, работает как похожие инструменты в других программах.
Фрагмент нельзя никак скопировать: если вам нужно несколько одинаковых, придется нарисовать каждый вручную.
2. Slice Selection Tool (l)
Похож на обычный курсор (как в предыдущих «персонах»), но на самом деле не он. Эта стрелка умеет только выбрать объект на холсте и создать вокруг него фрагмент (slice) из контекстного меню. Больше ничего.
3. View Tool (h)
4. Zoom Tool (z)
Общее впечатление от инструментов
Минимальный набор для выживания есть, даже чуть сверху. Рисовать иллюстрации и иконки вполне хватит. Делать что-то сложное техническое (чертежи или там проекты зданий) в теории тоже можно, но наверно слишком много придется возиться вручную.
Инструменты, как мне кажется, вполне себе профессиональные, но ниша этих профессионалов немного поуже будет, чем у Иллюстратора.
В качестве бонуса я записал процесс рисования персонажа для личного проекта:
В следующий раз разберемся, как работают панельки у «Дизайнера». Не переключайтесь.
Подробный обзор Affinity Designer (Mac OS). Часть 2
В этот раз расскажу о рабочих панелях. Если в общем, то все примерно такое же как в Иллюстраторе. Есть пара непонятных моментов, есть пара очень удобных штук, которых нет у больших конкурентов. Включить все или по отдельности можно в меню «View->Studio->. »
Draw persona
Панель слоев (Layers)
Сверху слева направо: прозрачность слоя, режим смешивания, диапазоны смешивания (подробнее чуть ниже), блокировка слоя. Прозрачность слоя можно менять цифрами от 0 до 9 (как в Фотошопе или Скетче), поэтому в панель за этим ходить не обязательно. Для блокировки слоя тоже есть свои клавиши.
Снизу слева направо: автовыбор слоя, маскировка, настройки слоя, эффекты, новый слой, новый пиксельный слой, удалить слой.
Автовыбор слоя: если нажат, выбираете слой кликом на холсте; если отжат, выбраете слой вручную в панели. Уточню, что это работает именно со слоями, которые содержат в себе объекты. А уже внутри слоя объекты всегда выбираются кликом и на холсте, и в слоях.
Маска — точно как Clipping Mask у Адоби, только не поверх одного слоя, а поверх всех, что снизу. Еще она пиксельная — можно рисовать кистью.
Настройки (Adjustments) — слой с различными настройками:
По сути это — привычные нам окна настроек цветов, уровней, каналов и прочего. Накладываются слоем, поэтому их можно гонять так же, как и обычные слои, и подкручивать в любой момент.
Для примера — настройки «Selective Colour»:
Эффекты слоя — тоже все как у людей
Кнопка «Новый слой» добавляет обычный векторный слой.
«Новый пиксельный слой» добавляет слой, на котором вы можете порисовать в режиме «Pixel persona».
Ну, а с корзиной все понятно.
А вот диапазоны смешивания (blend ranges) я, если честно, не понял. Сам я этой штукой не пользуюсь и в других программах такой не видел. Похоже, что оно как-то управляет режимом «просвечивания» слоя. Но при этом здесь у нас не просто режим смешивания (Multiply, Overlay, Soft Light и все такое), а что-то типа смешения и изменения прозрачности одновременно.
Окно диапазонов смешивания:
Панель снимков (Snapshots)
В этой панельке можно сохранять что-то вроде резервных копий или версий одного документа. Кнопки слева направо: восстановить снимок, сделать новый снимок, удалить снимок, новый документ из снимка. В принципе, по названиям все понятно. Когда делаете новый снимок, вас спросят, как его назвать. По умолчанию Дизайнер называет снимки временем создания.
История (History)
Все наглядно: возврат к действию по щелчку или ползунком. Дизайнер умеет сохранять историю внутри документа — т.е. можно открыть файл столетней давности и все действия в истории будут «живы». Но для этого надо нажать пунктик в меню:
Кисти (Brushes)
Трансформация (Transform)
Можно выбрать точку привязки объекта (т.е. считать координаты о краев или от центра), поправить и «связать» размеры, координаты, угол и сдвиг (skew)
Навигатор (Navigator)
Если пользовались Фотошопом или Иллюстратором, то узнаете и эту штуку. И работает точно так же, как у других. У ползунка масштаба есть максимум — 1000%, но если вдруг надо больше, увеличивайте «плюсом» — у него предела нет (можно еще клавиатурой или мышью, конечно же).
У навигатора есть режим «Advanced» (меню вверху справа), где можно задавать точки просмотра — View Point. Выставляете масштаб, сохраняете View Point 1, затем выставляете другой масштаб, сохраняете View Point 2. И потом можно переключаться между этими «поинтами» в навигаторе. Можно задавать свои названия.
Эффекты (Effects)
Те же эффекты слоя, вынесенные в отдельную панель. Т.е. можно работать с ними или из панели слоев, или из этой.
Стили (Styles)
Обводка (Stroke)
Иконки сверху: без обводки, обводка линией, обводка пунктирной линией, обводка кистью. Дальше параметры соединений, скруглений и расположения обводки.
Чекбокс «Draw behind fill» включает перекрытие заливкой обводку (если обводка по центу или по внутреннему краю):
«Scale with object» — изменение размера обводки вместе с изменением размера объекта.
Кнопка «Properties. » открывает панель свойств обводки. Обводка при этом переключится в режим «кисть» — только у кистей можно настраивать эти параметры.
Есть еще интересная кнопка «Pressure». Открывает настройку толщины обводки. У Иллюстратора это реализовано в виде инструмента, здесь в виде такой вот кривой. Сходу не очень очевидно работающая штука, но привыкнуть можно.
Профили можно сохранять, загружать и удалять.
Цвет (Colour)
Ничего необычного, за исключением «пипетки». Чтобы выбрать цвет (с какого-нибудь объекта на холсте, например), нужно сначала затащить на него пипетку, затем выбрать полученный цвет в качестве заливки/обводки.
Есть 4 режима отображения — колесо, слайдеры (RGB, RGB Hex, HSL, CMYK, LAB, Greyscale), спектр (названный почему-то «boxes») и слайдер количества цвета.
Еще есть пунктик в меню, позволяющий добавить в образцы несколько цветов, основываясь на текущем. Весьма полезно — можно из пачки многих оттенков выбрать несколько подходящих.
Образцы (Swatches)
Во многом повторяет функциональность панели в Иллюстраторе.
«Иксом» переключаемся между заливкой/обводкой.
Пипетка, повторюсь, своеобразная и из-за этой своеобразности неудобная: нужно ее сначала затащить на цвет, потом он появится возле пипетки и потом уже этот цвет можно применить для заливки или обводки. По нажатию на I или Alt ничего не происходит, если в инструментах не выбрана кисть — она с «Альтом» умеет переключаться на пипетку.
В строчке «Recent» показаны использованные цвета в текущем документе. Там всегда есть черный, серый и белый цвета.
Ниже есть список с палитрами (здесь на скриншотах открыта моя «кастомная» — «Pale»). Палитры бывают трех типов: палитра документа, палитра программы, системная палитра. Палитра документа сохраняется с файлом и больше нигде не доступна. Палитра программы доступна в любом документе — она «общепрограмная». Системная палитра доступна из любой программы на Маке в колорпикере.
Вообще, системный колорпикер — очень полезная удобная штука и я его гоняю «и в хвост и в гриву». В частности, очень пригождается закинуть в него один раз цвета (или вот, как выше, сделать системную палитру в Дизайнере) и потом использовать эти цвета в других программах. Так я делаю «общие» палитры для Скетча, Пиксельматора и Аффинити Дизайнера. Для кодеров: в Саблайм Тексте тоже пригодится. А еще можно держать колорпикер просто как отдельную программу.
В панели можно создавать глобальные цвета.
Глобальный цвет можно изменять ползунками или просто заменить на другой из палитры
Есть встроенные палитры Пантон:
Еще у каждого образца есть контекстное меню
Символ (Character)
Об очевидных параметрах писать не буду — они у всех программ одинаковые. Расскажу о неочевидных.
Список категорий шрифтов. Это категории и смарт-папки из системной программы шрифтов. Если что-то меняете в шрифтах, то изменения Дизайнер подтянет только после перезапуска.
Потом размер шрифта. Единицы можно задать в параметрах документа (File->Document Setup. )
Для подчеркивания и перечеркивания можно задать отдельный цвет. По умолчанию применяется цвет текста, естественно.
Если после ввода текста нажать Cmd+Enter, текст сразу преобразуется в кривые (это немного раздражает, потому что я по старой привычке иногда жму). Чтобы просто выйти из редактирования текста, жмите Esc.
Дизайнер сразу же по наведению мыши «предпоказывает» конечный результат, когда вы меняете какие-то параметры в тексте.
Параграф (Paragraph)
Я не нашел, как превратить линейный текст в параграф и подозреваю, что такой функции нет. Поэтому сразу ориентируйтесь, надпись вам делать или абзац.
Сверху — выравнивание абзаца.
1 — Группа «Spacing»: высота строчки, отступ сверху, отступ снизу, отступ первой строчки, отступ слева, отступ справа.
2 — Группа «Tab stops»: отступы в текстовом блоке после нажатия «Таб». По умолчаниию 36 точек, можно задавать свои.
На примере ниже первое нажатие «Таб» сдвинет курсор на 10 точек, второе — еще 50, третье — еще на 200.
Также есть параметры для блоков после отступа — выравнивание и знаки вместо пробела (пробел, точка, подчеркивание или дефис).
3 — Группа «Justification»: это пригодится для выравнивания текста по всей ширине (а этим нигде, кроме печати, лучше не заниматься). Сверху вниз слева направо: минимальное расстояние между словами, минимальное расстояние между символами, желательное расстояние между словами, желательное расстояние между буквами, максимальное расстояние между словами, максимальное расстояние между буквами.
Export persona
Фрагменты (Slices)
Содержит все фрагменты, созданные автоматически (у меня здесь «filename required») и вручную. Тип фрагмента показан соответствующей иконкой.
Сверху в панели выбираете разрешение картинки для экспорта — 1х, 2х или 3х. Экспортировать можно все сразу — если выбрать галочками все фрагменты и нажать «Export selected», или по одному — кнопкой «Экспорт» напротив нужного фрагмента.
Внизу есть полезный чекбокс — «Continuous». Работает только после первого экспорта, а до этого «задизабленный». Если выбрать этот чекбокс, то потом все изменения в файле будут автоматически экспортироваться в соотв. фрагменты. Т.е. нарисовали вы спрайт иконок, разбили на фрагменты, экспортировали один раз, а потом жмете галочку «Continuous» и дальше, если будете что-то править в иконках, они уже экспортируются сами после сохранения файла. Есть неудобный момент — после закрытия файла и повторного открытия волшебный чекбокс отключается и все нужно проделать по-новой.
Параметры экспорта (Export Options)
Тут на словах расписывать нечего — все, мне кажется, видно по названиям параметров. Если в файле несколько фрагментов, то параметры можно выбрать для каждого свои. Вариантов — великое множество + можно сохранять свои настройки.
Чтобы сделать свой пресет, нужно сначала выбрать встроенный, потом что-нибудь в нем поменять, и потом уже все это можно будет сохранить как новую настройку («Create Preset. »)
Слои (Layers)
В режиме экспорта панель слоев позволяет вам выбирать, включать/выключать слои и создавать фрагменты. Больше ничего. Если слой экспортируется, это отображается иконкой (слева от чекбокса).
Эпилог
На этом все. В целом у меня много положительных впечатлений и чуть негативных. Как рабочий инструмент — вполне годится. Возможно, кому-то из вас придется после Иллюстратора кое-где перепривыкнуть, но лишь к незначительным мелочам.
В заставке иллюстрация «Ice Lolly Guy» авторства Pocketstudio.