afs шкода карок что это
Admin
Administrator
Автомобиль Шкода Карок доступен с технологией полного светодиодного освещения, и, как считается, интеллектуальная система повышает безопасность. Это ситуация, в которой мы все когда-то были: вы едете по неосвещенной проселочной дороге ночью, напрягая свое зрение до предела, чтобы увидеть препятствия впереди. Затем из ниоткуда появляется велосипедист без огней на велосипеде и без отражающего снаряжения, намеревающийся свернуть на свою полосу движения или перейти дорогу.
Хотя новейшие технологии безопасности часто могут помочь, но заметите ли вы заранее в первую очередь, почти полностью зависит от фар вашего автомобиля. Традиционно у большинства автомобилей стоят обычные галогенные лампы или фары с высоковольтными ксеноновыми лампами, установленными на более дорогих моделях. Однако в последние несколько лет светодиодные технологии проникают на рынок новых автомобилей.
Но каковы основные преимущества светодиодных фар? Начнем с того, что светодиоды намного меньше традиционных лампочек, а это значит, что их легко можно превратить в замысловатый и привлекательный дизайн. Только ближний и дальний свет Karoq состоят из 25 светодиодов. Самое главное, что белый свет, который они излучают, ярче, чем галогенные или даже ксеноновые системы, с интенсивностью света 150 люкс по сравнению со 100 люксами, излучаемыми даже лучшими галогенными системами.
Цветовая температура (5500 Кельвин измеренная для Skoda Karoq), находится в диапазоне близком к солнечному свету. Светодиодные фонари могут также активироваться быстрее, чем обычные лампы, поэтому автомобили Karoq, оснащенные светодиодными фарами, также оснащены светодиодными задними фонарями, и стоп-сигналами в стандартной комплектации.
Несмотря на то, что светодиодные фары ярче, они потребляют в среднем на 30 Вт меньше энергии, чем галогенные лампы, и на 20 Вт меньше, чем ксеноновая лампа. Это означает, что батарея автомобиля потребляет меньше энергии, что снижает расход топлива.
Светодиодные фары Skoda Karoq, которые в списке оборудования называются «Полностью LED фары с AFS, с LED передними противотуманными фарами с функцией «Corner» также интеллектуальны. Система адаптивного переднего света (AFS) работает сразу после включения освещения и может изменять геометрию светового луча в зависимости от ситуации. Например, при проезде по городу проецируется более широкий и короткий луч, чтобы осветить тротуары и перекрестки, в то время как для высокоскоростного движения используется другой параметр, который удлиняет луч, но освещает смежные полосы на автомагистралях. Он также может адаптироваться к погодным условиям, к тому насколько загружен автомобиль и к тому в каком направлении направлены колеса. Система автоматически переключается между различными настройками, не отвлекая водителя.
За дополнительную плату фары Karoq могут быть оснащены фунуцией «Автоматическое включение дальнего и ближнего света (Auto Light Assist)». При этом используется камера, установленная на лобовом стекле (на зеркале заднего вида), для сканирования дороги впереди, которая при езде в темное время, автоматически включает/выключает фары дальнего света в соответствии с условиями движения, для возможности использования дальнего света без ослепления участников дорожного движения. Это безопаснее и удобнее, потому что водителю больше не нужно выключать дальний свет самомтоятельно каждый раз, когда проезжает встречная машина.
Шкода Карок также имеет тонкую полоску светодиодов в нижней части фары, выступающую в качестве дневных ходовых огней. Ночью головные и задние фонари включаются, когда Skoda центральный замок разблокирован или заблокирован, чтобы осветить вам путь к машине или к входной двери. Эти удобные функции, а также очевидный аспект безопасности показывают, что светодиодные фары являются не данью моде, а удобной и полезной системой.
Форум Шкода Карок
Галоген vs LED
Галоген vs LED
Сообщение roma687 » 04 мар 2021, 00:04
Галоген vs LED
Сообщение Gammavit » 04 мар 2021, 01:21
Галоген vs LED
Сообщение Васильич32 » 04 мар 2021, 06:22
Галоген vs LED
Сообщение parbor » 04 мар 2021, 07:13
Галоген vs LED
Сообщение orangenino » 04 мар 2021, 09:10
Лед светит лучше, но вообще я никогда не понимал нытья и колхозинга фар «света не хватает». Была соната, весь интернет ноет, что надо туда колхозить ксенон китайский, а оказалось, что достаточно просто промыть фары изнутри, и свет отличный. Больше того, вообще ни на одной машине с исправными фарами не было жалоб на свет у меня, просто следить за ними надо.
Так что есть возможность брать лед — надо брать, светит как днём. Нет — ничего страшного, галогена хватит.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Галоген vs LED
Сообщение SergeАS » 04 мар 2021, 09:27
А ещё LED-фары подсвечивают повороты
Фары Шкода Карок
Фары Шкода Карок – такая же яркая изюминка автомобиля, как и фирменная решетка. Они задают характер кроссоверу, делают его современным, стильным, солидным. И если владельцам базовой и средней комплектации после покупки придется довольствоваться галогеновыми лампами, то для покупателей топовой модификации предусмотрены светодиодные огни. Естественно, что уже в процессе эксплуатации заменить первые на вторые труда не составит.
Производителем для каждой комплектации предусмотрена разная оптика Шкода Карок. В базовой Active она представлена версией BASIC с галогеном, но без противотуманных фар. В средней – Ambition – те же галогенные лампы, но вместе с ПТФ. В максимальной – Style – огни заменены на светодиодные со всех сторон (версия TOP). Конструкция основной оптики и противотуманок является единым блоком. Рассмотрим их особенности, чтобы понять достоинства и недостатки каждого варианта.
В основе BASIC лежат две галогенные фары (в верхней части) для дальнего и ближнего света, небольшая боковая лампочка, поворотник. Непосредственно под ними расположены четыре светодиода. Осветить дорогу они не в состоянии, но это и не требуется, ведь выступают эти огоньки простыми габаритами. В самом низу располагаются противотуманки или декоративная крышка (в зависимости от комплектации).
Что касается освещенности дороги, с задачей галогеновые фары Шкода Карок справляются нормально. Обзор ночью на неосвещенной трассе они обеспечивают вполне приличный. Необходимости постоянно напрягать глаза, вглядываясь вдаль в поисках пешехода, не приходится. ПТФ, помимо прочего, обеспечивают прекрасную боковую подсветку, хотя терять бдительность в плохих погодных условиях все равно не стоит.
В основе версии TOP не просто ЛЕД-фары, а настоящие высокие технологии и они, конечно, гораздо интереснее простых галогенок. Представлена такая фара 25-ю небольшими светодиодами белого цвета, дающими эффект, сопоставимый со светом солнца. Они экономичны, выносливы и требуют замены очень редко. Но главной особенностью, конечно, являются не сами лампочки.
В фонари встроена интеллектуальная система помощи AFS, обеспечивающая безопасность в условиях плохой освещенности. Работает она примерно так: как только водитель включает фонари, система начинает анализировать, насколько яркий свет в данный момент является оптимальным для поездки.
Если ей кажется, что на трассе слишком темно, автоматически включаются дальние огни. Если на встречу кроссоверу попадается другой автомобиль, то есть уровень подсвечивания возрастает, AFS выключает лишние лампы, не доставляя дискомфорта.
Производители
Вопреки распространенному мнению, оригинальная оптика, включая противотуманки, для Шкоды Карок производится не концерном Volkswagen, а сторонней компанией. Поставки на чешские заводы осуществляются в рамках договора с крупнейшим в мире изготовителем автомобильных компонентов и систем внешнего освещения – Varroc. Фирма была создана в 1990 году в Индии, но с тех пор открыла несколько собственных заводов по всему миру, в том числе, в Чехии, Франции, Китае.
Производитель сотрудничает с ведущими автомобилестроителями, такими как Ford и Volkswagen. Система адаптивного дальнего света – именно их детище, как и электронные блоки управления оптикой, собственные органические светодиоды и многое другое. Естественно, что при необходимости купить оригинальную фару, обращаться придется непосредственно к дилеру или на ближайшую авторазборку, потому что просто так продукцию Варрока в магазине не найти.
Что касается замены галогеновых ламп, они стандартны для современных автомобилей: H7 LL 55W – в ближнем свете, H7 55W – в дальнем, W5W BV 5W – в габаритах, PWY 24W – в поворотниках. Подобрать подходящий размер не составит труда, как и поменять самостоятельно. Модифицированные светодиоды китайского производства тоже найти можно, хотя это уже сложнее и дороже.
Важно отметить: Стандартным цветом галогеновых фар в Skoda Karoq является желтый. Обратите на это внимание при замене лампочек на новые.
Установка
Сам монтаж новой фары на чешском кроссовере труда не составляет, так что необходимости ехать в сервисный центр нет, но помощника себе в компанию лучше позвать. Он пригодится, чтобы аккуратно демонтировать массивный бампер и после замены поставить его на место. Необходимо выполнить ряд простых действий:
Если помощника нет, лучше всего обратиться к специалистам сервисного центра. Слишком сильна вероятность повредить бампер. Времени на это уйдет не много, как и денег, если учесть во что выльется замена элемента.
Важно отметить: После установки новой фары или замены ламп, не забудьте отрегулировать свет согласно правилам.
Вопросы
Геннадий, 19 лет (Саратов)
Не будет ли фара потеть, если проводить замену на улице?
Василий, 21 год (Медвежьегорск)
В районе дневной ходовой лампы после замены осталось помутнение. С чем может быть связано?
Марина, 45 лет (Москва)
Режим автоматической подстройки фар нужно как-то включать? Это я про дальний свет.
Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.
Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).
Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:
Карок сможет привлечь покупателей своим просторным салоном и вместительным багажником, наличием версий с новейшим 8-ступенчатым “автоматом”, опциями, которых нет у конкурентов (например, электропривод двери багажника).
Кузов Skoda Karoq 2021
Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.
Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.
У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.
Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.
Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.
Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.
Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:
Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021
Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.
Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 5MT 2WD | 11.2 | 182 | 9.2 | 6.0 |
1.6 MPi 6AT 2WD | — | — | – | – |
1.4 TSi 8AT 2WD | 8.8 | 198 | 8.3 | 5.7 |
1.4 TSi 7DSG AWD | 8.9 | 193 | 8.7 | 6.7 |
Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.
Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021
Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.
Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).
Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.
Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.
Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.
Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.
Интерьер Skoda Karoq 2021
5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.
В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.
Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.
Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.
Блок климат-контроля Climatronic
Компоновка центрального тоннеля
Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда
Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).
Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).
Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.
Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.
Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).
На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.
Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.
Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.
Системы безопасности Skoda Karoq 2021
Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.
Более детальные оценки рейтинга:
Активные системы безопасности:
Пассивные системы безопасности:
Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021
Комплектации Skoda Karoq 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Комплектации и цены Шкода Карок
Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.
А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.
Комплектации и цены Шкода Карок
Комплектации
1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4
Комплектации Шкода Карок
Оснащение/Комплектация | Active | Ambition | Style |
Цена (руб.) | От 1 458 000 | От 1 612 000 | 1 872 000 |
ЭКСТЕРЬЕР | |||
Рейлинги на крыше, серебристые | — | — | + |
Рейлинги на крыше, черные | — | + | — |
Хром-пакет для боковых стекол | — | — | + |
Тонировка задний стекол | — | FIRST EDITION | FIRST EDITION |
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием | — | — | + |
Наружные электрозеркала с обогревом | + | + | — |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | + | + | + |
ИНТЕРЬЕР | |||
Комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша) | — | FIRST EDITION | FIRST EDITION |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | FIRST EDITION | FIRST EDITION | + |
Ручная регулировка высоты передних сидений | + | + | + |
Задний центральный подлокотник | — | FIRST EDITION | + |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | — | — | + |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | FIRST EDITION | + | + |
Подсветка макияжных зеркал (для Style LED) | FIRST EDITION | + | + |
Лампа для чтения спереди | + | + | — |
2 лампы для чтения спереди и сзади (LED) | — | — | + |
Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади | — | — | + |
Очечник | — | + | + |
Фонарик в багажном отделении* | — | — | + |
Розетка 12В в багажнике | — | — | + |
Хром-пакет интерьера Ambition | — | + | — |
Хром-пакет интерьера Style | — | — | + |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди | + | + | — |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | — | — | + |
Ассистент подъема в гору | + | + | + |
Электромеханический ручной тормоз | + | + | + |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold (только для 4х4) | + | + | + |
Электронная система курсовой устойчивости | + | + | + |
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | + | + | + |
Защита двигателя снизу | + | + | + |
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | + | + | + |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | + | + | + |
Подголовники сзади (3 шт.) | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | + | + | + |
Боковые подушки безопасности спереди | + | + | + |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | — | + | + |
Набор автомобилиста | + | + | + |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | |||
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном | + | + | — |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом | — | — | + |
Кондиционер | + | — | — |
2-зонный климат-контроль Climatronic | FIRST EDITION | + | + |
Передние сиденья с подогревом | + | + | + |
Электронный иммобилайзер | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | — |
Центральный замок KESSY | — | — | + |
Передний центральный подлокотник | + | + | + |
Индикатор давления воздуха в шинах | + | + | + |
Система Start-Stop | + | + | + |
Задние датчики парковки | FIRST EDITION | + | — |
Передние и задние датчики парковки | — | FIRST EDITION | + |
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно). вкл датчики парковки спереди и сзади | — | — | FIRST EDITION |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | — | + | + |
Дневной свет фар Day Light | + | — | — |
Галогеновые фары с LED-ходовыми огнями | + | + | — |
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Comer | — | — | + |
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | FIRST EDITION | + | + |
Передние противотуманные фары | FIRST EDITION | + | + |
Стеклоочиститель заднего стекла | + | + | + |
Датчик дождя/света | FIRST EDITION | + | + |
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | + | + | — |
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot | — | — | + |
Датчик износа тормозных колодок | + | + | + |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | — | FIRST EDITION | + |
Ровный пол багажного отделения (только для 4х4) | + | + | + |
Пластиковые фиксаторы грузов | — | + | + |
МЕДИА-СИСТЕМА | |||
Функция SmartLink | — | — | + |
Bluetooth | — | + | + |
Радио Swing — 2DIN, SD, USB-C, MP3 | + | + | + |
8 динамиков | + | + | + |
ДИСКИ И ШИНЫ | |||
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | + | + | + |
Стальные диски 6J х16, шины 215/60 R16 | + | — | — |
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16 (для 4х4 226/60) | — | + | — |
Легкосплавные диски Triton 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55) | — | — | + |
Дополнительное оборудование
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | КОД | Active | Ambition | Style |
ПАКЕТЫ | ||||
Пакет FIRST EDITION для Active (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Макияжные зеркала с LED-подсветкой; Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; Задние датчики парковки; Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home); Датчик дождя/света; Передние противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль Climatronic) | WR0 | 0 руб. | — | — |
Пакет Технологии для Active (Круиз-контроль с ограничителем скорости; Система SmartLink; Bluetooth) | WR1 | 17 600 | — | — |
Пакет FIRST EDITION для Ambition (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; тонировка задних стекол; поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; передние и задние датчики парковки) | WR2+PLA | — | 0 руб. | — |
Пакет Технологии для Ambition (Розетка 230В;1USB-C сзади; светодиодные фары (LED); AFS; ПТФ Comer; |
индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров; цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot; функция SmartLink)
Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)
Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)
Комплектации Шкода Карок – описание
Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.
А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.
Active
В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.
Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.
Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.
Цена – от 1 458 000 руб.
Ambition
Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.
Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.
Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.
Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.
Цена – от 1 612 000 руб.
Style
Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.
Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.
Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.
Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.
Цена – от 1 872 000 руб.
Дополнительное оборудование
Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.
Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.
Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.
Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.
А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.
Итоги
В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.
Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.
Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.
Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.
Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».