aftermarket запчасти что это

Что такое Aftermarket запчасти и в чем их преимущество

Содержание статьи открыть закрыть

aftermarket запчасти что это Некоторые автовладельцы, наверное, слышали такое понятие, как «запчасти Aftermarket», встречали объявления, но далеко не все знают, что оно означает и какие запасные части на самом деле скрываются за таким названием. Сегодня купить подобные cheap Hyundai parts можно во многих Интернет-магазинах, но стоит ли это делать и чем они отличаются от оригинальных. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Что же такое запчасти Aftermarket

Многие компании-производители различного рода оборудования часто выступают в качестве пакетировщиков, то есть они собирают устройства из отдельных комплектующих или элементов, производителями которых, по сути, выступают совсем другие компании. Например, производители фильтров Донадльдсон и Флитгард выступают в качестве поставщиков таких известных брендов дизельных силовых агрегатов как Джон Дир, Перкинс, Камминс. Этим же брендам аппаратура для топливной система поставляется Бошем, турбированные компрессоры предоставляет Гарет, а форсунки – Лукас и т.д.

Производители таких многосоставных устройств, как двигатели, пытаются заработать не только на продаже своего основного продукта, но и расходниках и запасных частей. Именно поэтому в гарантийном талоне прописывается обязательное использование оригинальных, то есть фирменных комплектующих, в противном случае гарантия теряется.

Преимущества запчастей Aftemarket

Поставщики комплектующих могут продавать запчасти отдельно, но уже под своим брендом, при этом различия по качеству между оригинальными и неоригинальными изделиями нет, так как в обоих случаях они сходят с одного конвейера. Разница заключается только во внешнем виде – упаковке, каталожном номере цвете. Конечно, приобретать Aftermarket запчасти следует только по истечению гарантийного срока.

Какие же достоинства в подобных не фирменных запчастях:

• стоимость – зачастую такие детали обходятся минимум на 20 процентов дешевле, чем фирменные;

• высокое качество, аналогичное оригинальным запчастям, надежность и долговечность;

• неограниченность в выборе – зачастую оригинальные запчасти поставляются салонами и фирменными точками продаж, которые редко отличаются лояльной ценовой политикой, вариантов покупки неоригинальных деталей гораздо больше.

Источник

Что такое aftermarket запчасти

aftermarket запчасти что этоМногие из нас неоднократно слышали слово «aftermarket» или «запчасти aftermarket». Но не каждый из нас понимает значение этого слова и какие за ним скрываются запчасти. Постараемся объяснить подробнее.

Очень много OEM-производителей (original equipment manufacturer производители оборудования) являются пакетировщиками. То есть они собирают оборудование используя отдельные, уже готовые комплектующие и детали. Производителями комплектующих как раз являются другие фирмы, которые поставляют OEM-производителю свой продукт под его же брендом.

Простой пример из жизни. Производитель фильтров Fleetguard и фильтров Donaldson являются поставщиками ОЕМ-производителей дизелей Cummins, Perkins и John Deere. Этим же ОЕМ-компаниям свои комплектующие поставляют такие фирмы как Бош, Garret, Лукас и многие другие. Короче говоря, это неоригинальные запчасти. Есть и российские aftermarket компании, например TRIALLI. Можно зайти к ним на сайт и посмотреть ассортимент и почитать новости http://www.trialli.ru/news/.

Бытует мнение, что неоригинальные запчасти – это некачественная подделка и хлам, которая не будет работать. Некоторые считают, что неоригинальные запчасти вовсе могут сломать узел или агрегат. Это все мифы.

А в чем же их плюс?

В чем плюс aftermarket запчастей, спросите вы? Везде оригинальные запчасти используют лишь в гарантийный период. Все логично. И многие производители вообще угрожают снять оборудование с гарантии, если вы используете неоригинальные запчасти. Но вот когда гарантия закончилась и какой-то узел вышел из строя, то самое время покупать aftermarket запчасти.
Следует знать, что отличий между оригиналом и неоригиналом чаще всего минимум, а порой и вовсе нет. Отличаются они только видом и номером, а также упаковкой. Но вот цены у них отличаются процентов на 20-30.

Именно поэтому использование aftermarket запчастей позволит вам сэкономить хорошую сумму при ремонте. Но помните, только при снятии узла или всего автомобиля с гарантии! В противном случае в гарантийном ремонте вам могут просто отказать.

Источник

Краткое содержание информации о бренде AFTERMARKET:

Сейчас, в большинстве случаев, в обиходе и на локальных рынках розничных продаж автозапчастей (в том числе и в Украине) под OEM запчастями подразумеваются запчасти вторичного рынка продаж автозапчастей (aftermarket), то есть аналоги (или заменители) для оригинальных запчастей.

На вторичном рынке часто покупают права на их изготовление по шаблону (выкройке) у оригинального производителя. Очень часто возникает путаница между OEM и aftermarket запчастями. Путаница возникает из-за того, что термин aftermarket (вторичный рынок) охватывает широкий спектр качества. Запасные части aftermarket по качеству иногда могут даже превосходить и оригинальные запчасти. Фирмы, специализирующиеся на послепродажном обслуживании, анализируют, почему оригинальные запчасти выходят из строя, и улучшают конструкцию. Например, автопроизводители часто стремятся снизить затраты, поэтому они могут настаивать на более дешевых материалах. Фирмы вторичного рынка могут использовать компоненты более высокого качества. С другой стороны, запасные части могут быть настолько плохо изготовлены, что вашему гаражу придется адаптировать их для вашего автомобиля. Детали могут быть изготовлены из некачественных материалов и изнашиваться вдвое быстрее, чем детали OEM. Или они могут быть сбиты в сарае в развивающейся стране и быть совершенно опасными. В качестве базовой проверки убедитесь, что на всех деталях есть печать Международной организации по стандартизации ISO. Стоимость варьируется в зависимости от того, где и как они производятся, но они, вероятно, будут дешевле, чем оригинальные или оригинальные запчасти.

► AFTERMARKET – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом AFTERMARKET, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о AFTERMARKET

О запчастях AFTERMARKET отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

По производителю AFTERMARKET отзывы водителей совпадают:

По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

Отрицательные отзывы о AFTERMARKET, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей AFTERMARKET, применяемость

Этот бренд подходит:

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности AFTERMARKET, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель AFTERMARKET, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы AFTERMARKET страна производитель и географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод AFTERMARKET, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

Производитель постоянно модернизирует конструкционные мощности для улучшения технических характеристик продуктов и снижения конечной цены. Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей AFTERMARKET с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки AFTERMARKET, как отличить

На рынке может встретиться и подделка AFTERMARKET, определить которую и отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя AFTERMARKET (официального поставщика, импортёра).

Источник

Запчасти. Оригинал или афтермаркет. Что лучше?

Подбор запчастей – это целая наука с множеством хитростей. Сразу отметим, что поиски занимают много времени, как и возня с ремонтом (запчасти нужно ведь найти, купить и доставить к СТО на общественном транспорте). Но если денег на новую автомобиль нет, автомобиль для вас – не просто средство передвижения, от которого легко на время отказаться, а рабочая лошадка, без которой никак, или просто хобби, то приведенные ниже советы помогут не потратить серьезные суммы на эксплуатационные расходы.

Если гарантия на автомобиль закончилась, есть смысл ехать за запчастями не к официальному дилеру, а поискать альтернативу, которая по качеству не хуже оригинала. Вот только как не запутаться в многообразии?
ОРИГИНАЛ И АФТЕРМАРКЕТ. Заводы автопроизводителей являются в большинстве своем автосборочными, комплектующие на которые по заказу и чертежам производителей автомобилей выпускают поставщики. В процессе приема комплектующих отдел контроля качества автопроизводителя проводит испытания запчастей и ставит на них заводское клеймо, после чего пакует детали в фирменную упаковку.

После нескольких лет выпуска автомобилей завод-производитель разрешает своим поставщикам запускать те же самые детали, что шли на сборочный конвейер в свободную продажу, но под своим брендом – на упаковке ставят отметку Original Equipment Manufacturer (OEM). Оригинальные запчасти обычно являются самыми дорогими и зачастую самыми лучшими. Но это не относится к авто производства СНГ и КНДР – часто уже сразу после покупки автовладельцы вынуждены устанавливать альтернативные, более качественные, запчасти.

АЛЬТЕРНАТИВА. В Европе и Азии многие заводы по производству запчастей работают путем копирования размеров и внешнего вида оригинальных запчастей, а внутренность разрабатывают сами. Судя по опыту эксплуатации, эти запчасти – довольно качественные и дают собственную гарантию, соответственно, ставят собственную маркировку на упаковке.

УПАКОВЩИКИ. Некоторые компании не производят запчасти самостоятельно, а занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества – также собственный. Своей деятельностью «переупаковщики» не вносят на рынок путаницу, а наоборот – наводят на нем порядок. Ведь вместо нескольких фирм и разных коробок покупатель видит единый бренд и единый стандарт, гарантирующий качество деталей. Держать свою марку «переупаковщики» стараются – иначе нет смысла в таком брендировании. Если продавец дает гарантию, ставить такие запчасти вполне можно.

ПОДДЕЛКИ. Это – продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением маркировки и упаковки известного бренда. Для потребителя покупка такой детали просто опасна, поскольку выход детали из строя может привести к ДТП. Поэтому, если цена детали подозрительно низкая, а упаковка вызывает сомнения (нечеткие цвета, ошибки в надписях), обходите эту запчасть стороной.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ НА РАЗБОРКАХ

Разборка. Здесь можно найти хорошие запчасти за полцены

Слово «разборка» привлекает автомобилистов как магнит. Ведь здесь, на кладбище разбитых автомобилей, дешево можно приобрести себе практически новую оригинальную запчасть. Бизнес разборщиков довольно проcтой – на спецплощадку свозят битые автомобили, с которых можно открутить что-то целое, и нерастаможенные из Европы, которые «расчленяют» до мелкой детальки. Соответственно, крупные центры по разбору автомобилей находятся в основном в приграничных областях: на Западной Украине и в Одессе. Сюда можно даже приехать на своем убитом автомобиле, а вернуться на технически идеальном – умельцы способны перекинуть за день на старый кузов «внутрянку» с 3-4-х автомобилей. Более мелкие разборки есть и практически в каждом крупном городе – их рекламу можно увидеть в специализированной прессе. В Киеве они находятся в промзонах: на Окружной, Троещине, Дарнице и Корчеватом. Цена запчастей здесь – в 2-10 раз ниже, чем на базаре.

Но покупать на разборках можно лишь узлы и агрегаты, не влияющие на безопасность. Это детали кузова, оптика, зеркала, стекла, детали салона, поводки стеклоочистителей, пластиковые бачки и резиновые патрубки, а также детали подвески без резинометаллических элементов. Кроме того, электрооборудование. Если дают гарантию, то можно взять двигатель и КПП. Но не стоит брать гидравлику, систему охлаждения, а также бэушные ремни и тормозные колодки – оставшийся срок их службы предсказать нельзя.

ПОКУПКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Новые технологии позволяют немного сэкономить на покупке новых запчастей от альтернативных производителей – их можно подобрать и купить через интернет-магазин, где запчасти продаются по цене на 10-15% ниже, чем в магазинах или на базаре. Однако, оговоримся, делать это можно лишь в том случае, если четко знаете размеры необходимых вам комплектующих и настолько уверены в надежности бренда, что готовы отказаться от гарантии (в то, что этот интернет-магазин не закроется через некоторое время, верится с трудом). В украинском сегменте интернета через интернет-магазины продают в основном лишь расходники – масла, свечи, фильтры, щетки, детали тормозной системы – на все автомобили. Но есть и спецсайты, где можно заказать любую, даже самую дефицитную запчасть, например exist.ua, partmaster.com.ua, byzapchasti.net и другие. Доставка – курьером на саму СТО, где и происходит расчет.

4 ШАГА ДЛЯ ЭКОНОМНОГО ВЫБОРА

Подбор. Детали в фирменном магазине дороже неоригинала в 2-3 раза

Отметим, что, рассказав о всех покупках запчастей, мы не агитируем выбрать какой-то конкретный, например, покупать исключительно неновые запчасти. Дело в том, что в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам, тщательно взвешивая все «за» и «против». Более конкретно поясним на примере из личного опыта, когда автору этих строк довелось искать комплектующие, чтобы привести в порядок автомобиль Volvo 740 1988 года выпуска. Итак, для «старушки», которая была куплена в «полумертвом» состоянии, нужно было приобрести сцепление и КПП, термостат, тормоза, механический бензонасос, отремонтировать электрику. Да и состояние колес оставляло желать лучшего.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ. В мастерской на Подоле взялись ремонтировать стартер без каких-либо вопросов – через 2 дня и примерно 900 грн. мы забрали из мастерской запчасть в состоянии новой. Там же проверили на всякий случай генератор, и не зря. Оказалось, что нужно заменить щетки – за 100 грн. поставили «жигулевские», тогда как импортные стоят около 300.

ПОЕЗДКА НА БАЗАР. Здесь мы подбирали детали тормозной системы. По каталогам нам предложили аж 15 вариантов по тормозам самых различных производителей, включая оригинал в коробочке с надписью Volvo. Цены также колебались от 150 грн. за колодки и 400 грн. за диски перепаковщика, до 2500 за коплект (диски + колодки) в оригинале. Выбрали средний вариант – колодки за 250 грн. и диски за 640 грн. итальянского производителя неоригинала.

ИТОГ. Всего методом подбора нам удалось отремонтировать авто за почти 6 тыс. грн. и неделю времени. А вот если бы мы поставили автомобиль на фирменной СТО, то забрали бы ее через 2-3 месяца и заплатили бы 15-18 тыс. грн.

Виктор Космин, менеджер, Москва: «У меня Volvo S40 – автомобиль, построенный на одной платформе с Ford Focus II. Соответственно, я предположил, что запчасти для ходовой у них идентичны, а на «Форд» они стоят в 1,5-2 раза дешевле. Однако на практике, когда я попробовал делать подбор, все оказалось не так уж и просто. Некоторые расходники действительно оказались одинаковыми, но и по цене тоже – экономии никакой. А вот когда мне пришлось менять ступицу в сборе, от «Форда» же запчасть и вправду подошла, но я обнаружил, что отсутствует дополнительный пыльник – это значительно сказывается на сроке службы. Аналогично и с другими запчастями – разница лишь в незначительных деталях, но качество в итоге разное».

В моем случае я начал с гильз и поршней – продукция AE, Nural и KS идентична той, что упаковывается в коробочки с трехлучевой эмблемой. Но оригинальная гильза цилиндра стоит 200 у.е., а неоригинал – только 40. На 6 гильзах экономия на комплекте составляет 960 у.е. Плюс 6 поршней, разница в их стоимости с оригиналом – 400 у.е.

На вкладышах, покупая неоригинал от поставщиков, удалось сэкономить сотню долларов с лишним. Еще столько набралось и на упорных полукольцах, втулках распредвала и втулках верхней головки шатунов. Источником экономии оказался и клапанный механизм – 12 неоригинальных впускных клапанов и 8 выпускных обошлись дешевле на 60 у.е. На 18 направляющих втулках удалось сэкономить лишь 10 у.е. Дошли до прокладок: за полный комплект производства Victor Reinz пришлось выложить почти на 90 у.е. меньше, чем за оригинал. Общая разница в стоимости составила около 2000 у.е. – в два раза дешевле оригинала».

Источник

Неоригинальные запчасти или что такое Aftermarket parts?

aftermarket запчасти что это

Любой двигатель внутреннего сгорания, бензиновый или дизельный, в том числе и двигатели компании Cummins, являются сложными агрегатами, состоящими из большого количества номенклатурных единиц. Всем известно, что у любого двигателя существует определённый ресурс, по истечении которого требуется локальный или капитальный ремонт. Вот тогда-то и возникает вопрос: «На каких комплектующих собирать двигатель, чтобы после ремонта он безотказно проработал как можно дольше?» Казалось бы, ответ очевиден, собирать нужно на оригинальных деталях производителя мотора. Однако финансовая составляющая данного процесса вносит свои коррективы.

Таким образом, в настоящее время по всему миру отчетливо прослеживается тенденция использования в различного рода оборудовании, в частности в дизельных двигателях Cummins, так называемых AfterMarket запасных частей ( неоригинал ). Что же такое запчасти AfterMarket и чем они интересны? Давайте попробуем познакомиться и разобраться с этим понятием.

Итак, знакомьтесь, AfterMarket parts. В России данный иностранный термин принято называть неоригинальные запчасти. Или, проще говоря, неоригинал.

«В чем сила, брат?»

Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Во всем мире оригинальные запасные части принято использовать только в гарантийный период эксплуатации оборудования, в частности и в дизельных двигателях компании Cummins. Это связано с условиями, которые предписываются заводом-изготовителем и являются основанием для соблюдения гарантийных обязательств. Иными словами, если при выяснении причины выхода из строя агрегата, в данном случае речь идет о дизельном двигателе, обнаружится несанкционированная и несогласованная с заводом-изготовителем установка неоригинальной запасной части, это послужит основным и крайне веским аргументом в отказе от ремонта по гарантии. Проще говоря, случай будет признан не гарантийным. Более того, это может стать поводом для снятия мотора с гарантии, несмотря на маленькую наработку.aftermarket запчасти что это

А вот по истечении гарантийного периода в Европе и США очень часто применяют именно неоригинальные запчасти / AfterMarket parts / неоригинал. Объяснение этому вполне простое и носит чисто экономический характер. По соотношению цена/качество неоригинальные запасные части ( AfterMarket parts / неоригинал ) очень уверенно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и объясняет их популярность среди владельцев различного рода техники и компаний, которые профессионально занимаются ремонтом двигателей.

Не стоит также забывать о том, что многие производители неоригинальных запчастей ( AfterMarket parts / неоригинал ) являются официальными поставщиками заводов-изготовителей. И очень часто, приобретая, например, топливоподкачивающий насос с маркировкой и в оригинальной упаковке, покупатель не подозревает, что именно такая же подкачка ожидает своего покупателя на соседней полке, но значительно дешевле и в неоригинальной упаковке, а точнее говоря, в фирменной упаковке производителя.

Давайте подытожим. Чем же могут быть интересны конечному потребителю, т.е. владельцу оборудования, запасные части данной категории?

В силу гораздо более низкой и привлекательной цены неоригинальные детали позволяют сократить затраты на ремонт и обслуживание двигателей. И это крайне актуально, когда в парке имеется большое количество единиц техники, эксплуатация которой происходит в очень интенсивном режиме.

Стоит ли использовать неоригинальные ( AfterMarket parts / неоригинал ) запчасти Cummins или всё-таки лучше положиться на оригинал? Этот вопрос остаётся открытым. Выбор за конечным потребителем.

От себя добавим, что Kit-Motors всегда старается предложить своим заказчикам несколько вариантов запасных частей к двигателям Cummins. Это может быть оригинал, неоригинал мировых производителей, в том числе из китайского производства. Мы работаем с такими брэндами, как Federal Mogul, PAI Industries, KMP, McBee, Payen.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *