aim lab что это
Aim lab что это
Привет! Это мой первый обзор на игры из стима в целом, не судите строго. Сейчас будет краткое ревью и может вам этого будет достаточно.
Я перепробовал все что только можно: и стронние тренажеры типо KOVAAC, а также внутри cs, rust, также я постоянно гонял в R6 антитеррор. Да, мой аим становился лучше, но это было ООЧЕНЬ медленно, и что важно, это было в основном локально. То есть, специфика стрельбы под конкретную игру осваивалась неплохо, но аим в целом был все еще непотребный. В целом на сторонние трени я потратил около 4-5 месяцев, и затем я вдруг встретил Aim Lab. Мне хватило месяца, чтобы повысить свой аим во всех играх сразу в 3-4 раза. Вот так. А теперь детально.
Где бы вы не играли в основном, вы можете тонко настроить Аим Лаб во всех позициях. Выбираете профиль вашей любимой игры, и вуа-ля перед вами идентичные настройки из этой игры. Я выбрал R6 и у меня было примерно так:
Важно, что в этом тренере вы не просто тупо и скучно выполняете упражнения, а то что данный тренер выдает вам аналитику вашей стрельбы, подстегивая вас и мотивируя тренироваться больше, но САМОЕ ГЛАВНОЕ эта аналитика дает вам понимание на какую вашу слабость надо насесть в большей степени. Основные позиции:
На данный момент тренер все еще в раннем доступе, перевод не идеален, но сносный. Есть мелкие баги в меню, в сессиях. Это не критично, но раз в недельку будут встречаться такие, которые могут немного раздражать, однако в целом, те что происходят часто ты их не замечаешь.
Плюсы: упраженения на любой вкус, цвет и слабости; увлекательная и полезная аналитика, а также подстегивающая статистика; тонкая и гибкая настройка; оптимизация.
Минусы: явно скомканное кустарное производство и очень неровный темп доработок являют собой мелкие и не критичные баги. Но все же раздражает.
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“Aim Lab находится на очень ранней стадии развития. В маленькой команде на протяжении всей жизни игроков мы стали понимать, что многие из лучших идей приходят непосредственно из сообщества. С первого дня мы уделяем приоритетное внимание обратной связи с сообществом и используем это для быстрого улучшенияAim Lab. Открыв нашу бета-версию для большого количества пользователей через Ранний Доступ, мы рады продолжить работу вместе с большим сообществом.
Это, как говорится, потому, что мы находимся на раннем развитии и быстро прогрессируем (2-3 сборки в неделю), будут ошибки и недостающие функции. Пожалуйста, покупайте только Aim Lab на стадии раннего доступа, если вы хотите поддержать разработку и предоставить отзыв команде.
Это, как говорится, потому, что мы находимся на раннем развитии и быстро прогрессируем (2-3 сборки в неделю), будут ошибки и недостающие функции. Пожалуйста, покупайте только Аим Лаб во время раннего доступа, если вы хотите поддержать разработку и предоставить отзыв команде.»”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Полная версия будет включать:
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“У нас очень интерактивные отношения с нашим сообществом и мы с нетерпением ждем возможности присоедиться к вам!
Мы слушаем вас. Мы проводим еженедельные опросы «Приоритета развития», в котором члены сообщества голосуют или добавляют свои собственные функции, которые, по их мнению, являются наиболее важными для добавления / исправления.
Мы отзывчивы. У нас очень активное сообщество в Дискорде (https://discord.gg/PQj5dwX), в котором вы можете ежедневно общаться с нами, общаться с другими игроками и просматривать обновления, скриншоты и видео в реальном времени.
Мы быстро развиваемся. В течении последних 3 месяцев, в среднем, мы получаем 2-3 игровых обновления за неделю.
Мы ценим ваш вклад. Наш новый логотип был выбран сообществом.
Покупка Раннего доступа игры также даст вам доступ к нашим частным форумам Steam».”
Ubisoft и Aim Lab выпустили официальный бесплатный тренажер для Rainbow Six: Siege
Наступил тот переломный момент в истории человечества, когда для видеоигр понадобились отдельные тренажеры.
Когда-то люди догадались не мутузить друг друга топорами и мечами, не протыкать копьями и стрелами, а мирно решать дела на турнирах. Сперва с кровью и настоящими схватками, потом турниры стали жестокими театральными представлениями с собственными правилами, особой наукой.
Видеоигры достигли того же уровня, только намного быстрее. Ubisoft и компания Statespace создали специальные тренеровочные режимы по мотивам Rainbow Six: Siege в виртуальном тренировочном комплексе Aim Lab.
Aim Lab – известный многим поклонникам шутеров тренажер-полигон, в котором хардкорные игроки – или разочарованные успехами в Fortnite школьники – оттачивают навыки стрельбы, улучшают скорость реакции и порой даже достигают определенных успехов.
Сотрудничество заключается в тематическом обновлении. В двух новых картах воспроизведена физика Siege, симулированы некоторые элементы управления и ганплей. В максимально упрощенном виде. Разработчики тренажера придумали несколько интригующих упражнений, который помогут обрести навыки, необходимые оперативникам.
Теперь у Ubisoft есть виртуальный учебный центр для подготовки игроков Осады, без покупки игры или захода в нее.
Осталось реализовать курс молодого бойца и закрыть доступ в матчмейкинг игрокам, которые его не прошли.
Aim lab что это
Так же, AimLab поможет вам намного быстрее поднять свой аим, чем в других подобных прогах.
На это влияет несколько факторов:
1. Аим лаб имеет кучу режимов, которые тренируют разные аспекты тренинга, как: скорость аима, точность аима, фликшоты, виз. память, реагирование на звуки, на виз. цели, трекинг.
С начала может показаться, что режимов мало, но поиграв, будет понятно, что их достаточно для того, чтобы натренировать все, что нужно.
2. Если же режимы покажутся слишком простыми, или же сложными, то есть возможность настроить каждый режим полностью под себя. Выбрать сложность, скорость появления мишеней, и т.д.
Так что аимлаб подойдет, как для начинающего игрока, так и для опытного.
3. Аналитика каждой игры.
Вы выбираете режим, отыгрываете в него, что же вы видите потом?
Послеигровое меню показывает то, насколько быстрой была ваша реакция, меткость, и очки.
Так же, аимлаб может показать, как ваши слабости, так и преимущества, например, немного поиграв, я узнал, что мне надо лучше натренировать левую сторону экрана, так как я промахиваюсь туда чаще, чем в правую, (что кстати, можно сделать, создав кастомный режим).
После нескольких игр, вам начисляются очки, а после того, как вы пройдете калибровку (отыграете в каждом режиме и получите там очки), вам дадут рейтинг.
В отличии от других тренеров, аимлаб дает мотивацию в повышении рейтинга, что по своей сути уникально.
5. Так же, в аимлаб ведется счетчик каждого дня, и интенсивность тренировок. Каждый день одна графа заполняется, и от вас зависит то, как она заполнится: от черного, до светло-голубого, от слабой, до максимально эффективной тренировки.
Что же можно сказать, по словам разработчика, аимлаб выполнен на 40%, что же будет потом?
Я считаю, что этот тренер имеет большой потенциал, и заслуживает того, чтобы оказаться в вашей библиотеке.
Не говоря уже о том, что он бесплатный! Я удивлен, что тренер такого уровня не стоит ничего, но это скорее всего из-за того, что аимлаб в раннем доступе, по этому я бы посоветовал поторопиться скачать его.
Aim lab что это
I luckily found Aim Lab while browsing through the Steam Store under Free to Play titles during it’s (Very) Early Access development. I saw an opportunity to contribute to the game by following it’s development and participating with bug reporting.
^Very Early Access Screenshot
Feel free to check back for updates, as this guide will be evolving with the game. You can do so by adding the guide to favorites. Give the guide an honest rating, and an award would be nice if you really like it! Thanks in advance!
Ratings are appreciated!
If your looking to fully complete the achievements for this game title, you’ll want to install the Aim Lab game now while it is still in Early Access due to two of the achievements unlocking just for getting to the main menu of the game during it’s development phase.
*** These achievements will not likely unlock after the Early Access phase of the game. This time sensitive information is why I published this guide as a «Work In Progress.» ***
Note: There is no need to actually register an account for the game to unlock the achievements, just logging into the game’s main menu from Steam applies the achievements to your Steam account.
As mentioned in the Unlock 100% Achievements section above, the Founder achievement needs to be unlocked while the game is in Early Access Beta to be obtained.
Founder
Aim Lab Founder [locked]
Founder
Aim Lab Founder [unlocked]
As mentioned in the Unlock 100% Achievements section above, the Early Access User achievement needs to be unlocked while the game is in Early Access Beta to be obtained.
Early Access User
Aim Lab Early Access User[locked]
Early Access User
Aim Lab Early Access User[unlocked]
Aside from the Founder and Early Access User achievements, we can really break down the achievements into two sections, Game Mode and Progression. There are 100 achievements in total. There are 14 Game Modes to hone your skills.* Every Game Mode has 7 progressive achievements based on playing the respective Game Mode up to 100 times.
The first revision of achievement icons (and I say the first because they may be updating the achievements visually to match the new theme for the game) were grayed out for locked achievements and in color for unlocked achievements, although the only other color used was red.
The next set of achievement icons will likely be similar, just with a different color selection. I may or may not replace the icons used in this guide when the redesign goes live.
For the Game Mode sections below, I used cropped screenshots of the grayed out achievement progression screen to show the achievements, and I listed each section alphabetically.
For the Progression sections below, I’ll use the color icons to show the achievements and I have listed the sections by order of rank.
* Clarification: Of the many game modes currently available, only 14 of them are currently intended to give achievements. However, they have an achievement redesign in process, so the number of achievements available is subject to change in development.
*** Please keep in mind that the achievements below may be buggy and not registering to your account. Don’t get frustrated by this, I’m certain it will get fixed eventually. I played a few rounds and didn’t even get a «noob» achievement! Play the game for fun or for practice now, and for achievements later when everything is all fixed. ***
The Game Mode sections will list which Playlist each Game Mode can be found in by default. You can also create custom playlists to work on specific Game Modes, in example, creating a Playlist specifically for working on Achievement unlocking Game Modes.
^ The different Game Modes and their variations can be found in the Playlists section, as shown highlighted above.
^ Click the selections in the menu on the left to see the varied Game Modes for each set, as shown above.
The Audiospatial achievements are unlocked in one of two Audiospatial game modes.
Audiospatial
Precision Mode. Find 8 Targets by Sound.
Playlist: Perception
Audiospatial
Speed Mode. Find 4 Targets by Sound.
Playlist: Perception
The Blinkshot achievements are unlocked in one of two Blinkshot game modes.
Blinkshot
Ultimate mode. Teleporting Enemies.
Playlist: Tracking
Blinkshot
Ultimate mode. Teleporting Enemies.
Playlist: Sandbox AI
The Capacity achievements are unlocked in the Capacity game mode.
Capacity
Ultimate Mode. Visual Attention and Memory.
Playlist: Cognition
The Circletrack achievements unlock in one of three Circletrack game modes.
Circletrack
Ultimate Mode. 360 Enemy Tracking.
Playlist: Tracking
Circletrack
Speed Mode. 360 Enemy Tracking.
Playlist: Speed
Circletrack
Precision Mode. 360 Enemy Tracking.
Playlist: Precision
The Decisionshot achievements unlock in one of three Decisionshot game modes.
Decisionshot
Ultimate Mode. Quick Decision-Making.
Playlist: Cognition
Decisionshot
Precision Mode. Quick Decision-Making.
Playlist: Cognition
Decisionshot
Speed Mode. Quick Decision-Making.
Playlist: Cognition
The Detection achievements are unlocked in the Detection game mode.
Detection
Ultimate Mode. Visual Detection Speed.
Playlist: Perception
The Freetrack achievements are unlocked in the Freetrack game mode.
Freetrack
Ultimate Mode. Defensive Moving Enemies.
Playlist: Tracking
The Microshot achievements are unlocked in one of three Microshot game modes.
Microshot
Ultimate Mode Mode. Train Microflicks.
Playlist: Flicking
Microshot
Speed Mode. Train Microflicks.
Playlist: Speed
Microshot
AI Mode. Longterm AI.
Playlist: Sandbox AI
The Ninjashot achievements are unlocked in one of two Ninjashot game modes.
Ninjashot
Ultimate Mode. Double-Jumping Enemies.
Playlist: Tracking
Ninjashot
AI Mode. Longterm AI.
Playlist: Sandbox AI
The Pentakill achievements are unlocked in the Pentakill game mode.
Pentakill
Standard Mode. 5 Bullets 5 Targets.
Playlist: Sandbox Misc
The Reflexshot achievements unlock in one of three Reflexshot game modes.
Reflexshot
Ultimate Mode. Unpredictable Flickshots.
Playlist: Flicking
Reflexshot
Precision Mode. Unpredictable Flickshots.
Playlist: Precision
Reflexshot
AI Mode. Longterm AI.
Playlist: Sandbox AI
The Spidershot achievements unlock in one of four Spidershot game modes.
Sidershot
Ultimate Mode. Improve Spatial Performance.
Playlist: Flicking
Spidershot
Speed Mode. Improve Spatial Performance.
Playlist: Speed
Spidershot
Precision Mode. Improve Spatial Performance.
Playlist: Precision
Spidershot
AI Mode. Longterm AI.
Playlist: Sandbox AI
There is a variant of Spidershot called Spidershot 180, which may or may not work towards this achievement progression.
Spidershot 180
Ultimate Mode. Like Spidershot, but with a twist.
Playlist: Flicking
The Strafeshot achievements unlock in one of four Strafeshot game modes.
The Strafetrack achievements unlock in one of three Strafetrack game modes.
Strafetrack
Ultimate Mode. Track Strafing Targets.
Playlist: Tracking
Strafetrack
Speed Mode. Track Strafing Targets.
Playlist: Speed
Strafetrack
Precision Mode. Track Strafing Targets.
Playlist: Precision
Each Game Mode has achievements based on progression in the game mode. As you go through progressions, you need to know the achievements are granted based on how many times you have played each game mode, not how well you actually rank on each game mode.
Each Game Mode Progression has seven achievements starting from Noob and advancing up to Legend.