академия окей обучение сотрудников
Сеть «О`КЕЙ» о специфике обучения торгового персонала
Опыт сети «О`КЕЙ»
Вероника Егорова, старший менеджер группы обучения персонала торговой сети «О’КЕЙ» в рамках саммита 5th Quorum E-Learning 360 Russia Summit 2018 рассказала, с какими вызовами сталкивается розничная сеть в процессе организации массового обучения и как их решает.
Актуальность вопроса организации массового обучения состоит в том, что большинство крупных компаний при обучении линейного персонала (составляющего значительную часть штата в розничных компаниях), как правило, ограничивается обучением работников на рабочем месте. Это процесс сложный и требует значительных ресурсов (трудовых, временных, финансовых). Чтобы повысить эффективность этого процесса, еще в 2016 году компания «О`КЕЙ» внедрила систему дистанционного обучения (СДО), которая позволила охватить потребность в обучении более 20 000 сотрудников, от линейного персонала до топ менеджеров. Благодаря запуску СДО удалось повысить доступность обучающего контента, существенно снизить временные и финансовые затраты на обучение, повысить качество обучения через оценку эффективности обучения.
Не у каждого обучаемого есть рабочий ПК
Кроме того, сотрудникам обеспечили возможность доступа в СДО через мобильные устройства и домашние компьютеры.
Компьютерная грамотность
С учетом того, что основная целевая аудитория СДО — это торговый персонал, перед командой отдела обучения стояла задача сделать процесс использования СДО максимально удобным и простым, вне зависимости от уровня владения компьютером. Во всех электронных курсах и в системе СДО присутствует единая интуитивно понятная навигация. А если сложности все же возникают, то сотруднику всегда оказывает консультационную поддержку сотрудник HR, который работает в штате каждого магазина.
Большой объем информации
Крупная территориально разветвленная сеть гипермаркетов функционирует благодаря большому количеству стандартов и бизнес-процессов и, безусловно, опирается в своей деятельности на огромное число законодательных и нормативных актов. Благодаря совместной работе функциональных экспертов и команды обучения, определяется необходимый объем знаний для каждой должности гипермаркета и перекладывается в формат электронных курсов. Таким образом обеспечивается единый обучающий контент для каждой должности и не теряется уникальность знаний при передаче знаний.
Путь от знаний к умениям и навыкам поддерживает система наставничества. Опытный коллега-наставник помогает каждому новичку разобраться в особенностях торгового процесса и закрепить знания на практике непосредственно на рабочем месте.
Формировании мотивации к обучению
Обучение взрослых предполагает осознанную мотивацию к получению новых знаний. Для этого каждый электронный курс начинается с мотивационной части, которая объясняет необходимость изучения той или иной темы как для самого сотрудника, так и для компании в целом. Иногда создаются отдельные электронные курсы, разъясняющие масштабные изменения на уровне законодательства всей отрасли (например, внедрение эл. ветеринарных свидетельств).
Academy.okmarket.ru
Academy.okmarket.ru
Global rank | 137 457 |
---|---|
Daily visitors | — |
Daily pageviews | — |
Pageviews per user | 0 |
Rating | |
---|---|
Status | Online |
Latest check | Today |
Countable Data Brief
Okmarket.ru is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 42 649 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 1 915 position. Academy.okmarket.ru receives less than 1% of its total traffic. It was owned by several entities, from NICK ZATRAVIN to OKEY Limited Liability Company While RUCENTER-REG-RIPN was its first registrar, now it is moved to BEELINE-RU.
Academy.okmarket has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Academy.okmarket.ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot, Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Academy.okmarket.ru is a fully trustworthy domain with no visitor reviews.
Worldwide Audience
Okmarket.ru gets 99.1% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #4878.
Russian Federation | 99.1% |
Russian Federation | 4 878 |
Traffic Analysis
It seems that the number of visitors and pageviews on this site is too low to be displayed, sorry.
Как устроиться на работу в О’КЕЙ: где найти вакансии продуктовой сети
Сеть гипермаркетов О’КЕЙ, основанная в Санкт-Петербурге в 2001 году за годы работы расширила свою географию. Сегодня магазины открыты более чем в 30 городах России, а территория присутствия продолжает расширяться. С открытием новых магазинов появляются новые вакансии. Расскажем, как устроиться на работу в ОКЕЙ, что предлагает компания соискателям, какие должности открыты, и как связаться с отделом кадров.
В чем преимущества работы в ОКЕЙ
Динамично развивающаяся российская торговая компания станет для многих хорошей стартовой базой в карьере. Фундаментом такого продвижения станет корпоративное обучение и тренинги, которые постоянно проводятся для сотрудников. Если рассматривать, чем привлекательна работа в сети О’КЕЙ, то можно выделить несколько существенных моментов:
Обратите внимание! Сеть гипермаркетов постоянно открывает новые торговые точки, так что шанс устроиться в крупнейшую торговую российскую структуру у вас есть.
Какие вакансии предлагает сеть продуктовых магазинов
В сетевых магазинах можно найти немало различных должностей. Для одних не требуется специальная подготовка, для других – нужен определенный опыт работы. В гипермаркетах нужны сотрудники для работы в торговых залах. Здесь предлагаются такие вакансии:
Вторая группа вакансий – это работа на складе. Такие должности нередко требуют как минимум опыта работы, а порой и определенного образования.
Как устроиться на работу в ОКЕЙ
После ознакомления со списком вакансии, через этот же портал вы сможете трудоустроиться. Для этого сделайте следующее:
Есть и другой способ направить свои данные для рассмотрения вас на вакантные позиции в ОКЕЙ. На странице работы, в блоке «Хочешь работать у нас», есть активная кнопка «Заполнить анкету соискателя», нажмите на нее, затем сделайте следующее:
Останется ждать ответа от службы персонала. На рассмотрение заявок от соискателей стандартно выделяется 7 дней. Если по вашей кандидатуре результат будет положительным – ждите звонка от HR менеджера ОКЕЙ в течение недели.
Контакты отдела кадров компании
Если по какой-то причине вам так и не позвонили, то может быть две причины. Либо произошли технические сбои на сайте, тогда попробуйте повторить отправку резюме, либо просто нет вакансий на данный момент. Любые вопросы вы можете решить по телефону компании.
Обычно контакты для связи по конкретной вакансии размещены в ее карточке. Но есть и общий номер, звонок на который тарифицирует по прайсу вашего оператора. Вы можете совершить звонок в офисы компании:
HR-tv.ru
Рекомендуемые онлайн-курсы
Рекомендуемые материалы
Рекомендуемые статьи
О`КЕЙ: Профи на все 100
Розничная сеть О`КЕЙ запустила ежегодный конкурс, задачи которого – совершенствование профессионального уровня линейных профессий и вовлечение их в профессию,повышение стандартов клиентского сервиса в магазинах через обучение и развитие соответствующих навыков и компетенций, и самое главное признание сотрудников, формирования ценности – быть лучшим в своем деле и иметь возможность реализовывать себя на рабочем месте.
Развитие корпоративной культуры дает возможность компаниям искать и вовлекать в свой круг близких по духу людей, создавать профессиональные команды, которые говорят на едином языке ценностей и разделяют видение будущего и цели организации. Работая над проектами в этой области, необходимо находить творческие, интересные в первую очередь самим сотрудникам идеи и решения.
Конкурс профессионального мастерства «Профи на все 100» — это соревнования для сотрудников, которые искренне любят свою работу, хотят в ней развиваться и совершенствоваться, и что немаловажно – делиться своим опытом с другими.
О задачах и организации рассказывает Елена Полозова, Директор по персоналу Групы Компаний О’КЕЙ.
Проект Конкурс профессионального мастерства «Профи на все 100» претендует на победу в номинации PlayHard бизнес-премии WOW!HR 2020.
Наш покупатель формирует свое мнение о магазине по уровню качества и сервиса, который он получил в торговом зале: как быстро и правильно пробили товар на кассе, продали качественную, вкусную и свежую кулинарию или выпечку, сэкономив его время на приготовление еды, помогли оперативно найти нужный товар на полке и так далее. Эти факторы влияют на его решение вернуться в этот магазин или же искать другой вариант. В условиях высокой конкуренции – в том числе с онлайн-сервисами – именно уровень обслуживания и качество товаров собственного производства становятся главными преимуществами.
Миссия бренда работодателя О’КЕЙ — «Лучшее место для работы и покупок». В стратегии работы с персоналом мы создаем атмосферу, которая дает сотрудникам возможность реализовывать свой профессиональный и творческий потенциал. Мы уверены, что реализация человека в работе с полной отдачей и конструктивной обратной связью делает сотрудника довольным своими результатами и перспективами. Так мы понимаем счастье в деятельности. Довольный и счастливый сотрудник – это, разумеется, счастливый клиент.
Мы всегда ориентированы на самое высокое качество не только в продуктах, но и в своей работе, и хотим, чтобы сотрудники, которые разделяют с нами эти ценности, получали особое признание в компании. Я думаю, что всех сотрудников, которые искренне любят свою профессию и хотят в ней стать лучшими, по праву можно назвать «профи» своего дела.
В «Профи на все 100» участвует линейный персонал четырех профессий:повар, пекарь, кассир и продавец. В процессе сотрудники проходят через 3 этапа:
Существует также предварительный нулевой этап подготовки и дополнительного обучения. Он дает возможности:
Впервые мы запустили конкурс в 2018 году, вторая волна прошла в 2019-м.
Цели проекта
Перед нашей компанией стояли две глобальные задачи, которые требовали нестандартных решений.
1. Непрерывное обучение и совершенствование навыков клиентского сервиса сотрудников розничных профессий, повышение стандартов обслуживания.
Большой опыт внедрения развивающих и мотивационных проектов для сотрудников в Компании показывает, что сотрудники развивают и повышают свои профессиональные навыки через игровые и соревновательные механики. На всех этапах – от 0 до финальных игр – сотрудники каждой профессии проходят через ряд тестирующих, обучающих, развивающих и объединяющих в команду инициатив, таким образом мы охватываем все формы обучения ключевым навыкам сервиса сотрудников в наших магазинах.
2. Развитие в профессии и признание ценности своего мастерства и профессионализма в компании и на рынке розницы.
Результаты опросов вовлеченности показывали огромное желание линейных сотрудников демонстрировать уровень своего мастерства, развивать навыки и соревноваться с коллегами. К примеру, каждый повар и пекарь в наших магазинах обладает огромным творческим потенциалом, но ассортимент не всегда может удовлетворить стремление готовить искусные и сложнокомпонентные блюда.
C момента основания компании наши кассиры в Санкт-Петербурге, а потом в Ростове участвовали в городских и региональных профессиональных конкурсах. Мы видели, насколько состязания в мастерстве влияют на вовлеченность в работу и сплоченность коллектива, а также на лояльность к магазину, в котором работают сотрудники.
3. Повышение престижа линейных профессий на рынке розницы.
Мы понимаем, что работа на линейных позициях в магазине по сложившейся традиции считается не самой привлекательной. При этом она требует большой отдачи, доброжелательности, желания общаться с людьми, помогать им и, конечно же, профессионализма. Нам нужно было найти способ показать, что все эти качества и навыки очень важны, и мы их высоко ценим, понимая их принципиальное значение для покупателей и влияние на рост прибыли.
В 2017 году при первом представлении проекта и защите бюджета мы соединили потребности сотрудников с HR-стратегией, направленной на создание лояльной и вовлекающей среды. В некоторых частях конкурса мы применили геймификацию для усиления соревновательного духа и для того, чтобы вовлечь в поддержку соревнования как можно больше «зрителей» из сотрудников компании.
Команда проекта
В компании существует постоянная экспертная группа, которая разрабатывает и реализовывает всю методологию и организацию соревнований и оценки — от предварительного этапа до финальных игр. Она включает экспертов компании по разным направлениям от производства и кассовой администрации до обучения, развития и внутренних коммуникаций – более 350 человек во всей организации.
Обучающий (0), первый и второй этапы конкурса «Профи на все 100» проводятся исключительно нашими внутренними силами. В организации и проведении соревнований на уровне магазинов и регионов участвуют все сотрудники на местах от директора и руководителей отделов до руководителей по персоналу.
Кроме того, мы каждый год организуем тендер для выбора агентства, которое вместе с нами занимается разработкой креативной концепции Финальных игр, а также ее реализацией под ключ.
В 2019 году мы провели ребрендинг проекта, а также визуальных и информационных материалов конкурса. Мы отдельно сосредоточились на информационной поддержке в соцсетях. На протяжении всех этапов конкурса этим занималось также агентство.
Этапы реализации
Мы не рассматривали задачи как сложности или испытания, мы определили цели и направили на их достижение усилия проектной команды:
А) Привлечение в конкурс максимально возможного количества участников. Эта задача разбивалась на две части:
Коммуникационная кампания «Профи на все 100» проходила в корпоративных соцсетях компании, а также велась на корпоративном портале и транслировалась на инфодосках в магазинах и офисах компании. Информация со всех регионов и магазинов собиралась и компилировалась, чтобы аудитория получала общую картину соревнований. Коммуникационная компания конкурса (публикации в соцсетях, новости на внутренних порталах компании и на сайте) охватила около 500 000 человек.
Б) Разработка алгоритма предварительной оценки персонала для отбора участников на первом этапе (на уровне магазина) после обучающей программы.
Методика оценки всех сотрудников профессий, которые участвовали в конкурсе, включала профессиональные качества (например, для кассиров – скорость пробития, чек-лист, трудовая и кассовая дисциплины, соблюдение ПВТР и т.д.). Это помогло решить бизнес-задачу – отследить показатели, которые требуют особого внимания, или обратить внимание на отдельные магазины по ряду низких результатов.
В) Подготовка системы судейства и обучение жюри.
В 2019 году мы изменили систему судейства: ввели новые показатели по сервису и соблюдению СанПиН норм во время игры, а также добавили коэффициент влияния индивидуального результата на командную оценку и разный уровень влияния каждого показателя в системе оценки.
Кроме того, в состав жюри Финальных игр 2019 года вошли два внешних эксперта: Андрей Романов, технический директор Национальной ассоциации кулинаров России, и Оксана Кузнецова, директор ФНЦ пищевых систем им.В.М. Горбатова РАН. Они высоко оценили систему игр (от механики до судейства) и профессиональный уровень игроков.
Аудитория проекта
Проект «Профи на все 100» охватывает самое большое подразделение компании – розницу, то есть все магазины и экспертов из центрального офиса по направлениям собственного производства, сервиса и технологий продаж. И поскольку конкурс проходит в течение почти полугода, в него вовлечены топ-менеджеры и директора каждого магазина, весь Департамент по работе с персоналом и почти все сотрудники линейного состава магазинов.
2019 год показал масштабные результаты:
В 2020 году мы проведем через обучающий (0) этап более 12 000 сотрудников розницы и проведем конкурс на 7 ключевых профессий розницы (повар, пекарь, пекарь-кондитер, рубщик, рыбачок, продавец и кассир). Также мы развиваем смысловое поле проекта и добавляем параллельные конкурсы: серия соревновательных инициатив для детей наших сотрудников МИНИ ПРОФИ, а также конкурс команд болельщиков, который будет проходить сквозной инициативой через все этапы конкурса.
Розницу заинтересовал проект, сотрудники охотно поддерживали соревнование и своих коллег, участвующих в нем. По завершении конкурса «Профи на все 100» в 2019 году уже задавали вопросы о новой, третьей волне проекта!
Результаты
В 2018 году уже после первого этапа соревнований на уровне магазинов сотрудники своими глазами увидели, что участие и победы – это реально, и начали готовиться к следующему конкурсу. В 2019 году каждый третий участник проекта – это участник и предыдущего года. Два человекав 2018-м победили только на первом и втором этапах, но уже через год вышли в Финал!
По результатам 2019 года, конкурс оказал существенное влияние на снижение текучести персонала: 29% vs 43% в 2018-м (снижение на 14%).
Сегодня «Профи на все 100» – это огромный системообразующий проект нематериальной мотивации сотрудников. Мы защитили развитие проекта на 2020 год, и будем вводить в него новые профессии, развивать обучающую и игровую механику, а также приглашать к кураторству проекта внешних экспертов.
Фото О`КЕЙ
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2020.
👁️🗨️ Анализ сайта academy.okmarket.ru
На нашем сайте представлена различная информация о сайте academy.okmarket.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте academy.okmarket.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.
💡 Google PageRank™ этого сайта равен 0 из 10. Academy.okmarket.ru имеет оценку репутации 90 из 100. Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 3 года, 6 месяцев назад.
Название сайта: | О’КЕЙ Академия Онлайн |
Регистратор домена: | RUCENTER-REG-RIPN |
Яндекс ИКС: | |
Добавлен в каталог Яндекс: | Да |
IP сервера: | 185.25.90.34 |
Расположение сервера: | |
Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.
Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт
Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.
График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.
Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.
Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.
теги:0
теги:0 теги:0
теги:0
теги:0
теги:0
IFrame: 0 Flash: Нет Всего ссылок: 2 Всего изображений: 0 Язык сайта: Bulgarian-utf8 Отношение Текст/HTML: 21.58% Doctype: ‘>Да Микроформаты: Не используются
теги:0
теги:0
теги:0
теги:0
Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.
Мета | Содержание |
---|---|
content-type | text/html; charset=utf-8 |
charset | utf-8 |
Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.
IP адрес сервера: | 185.25.90.34 |
Имя сервера: | SP-XML |
Расположение сервера: | в Russian Federation |
Работает на основе: | ASP.NET |
Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 302 Object Moved |
Content-Type: text/html |
Location: http://academy.okmarket.ru/view_doc.html?mode=default |
Server: Microsoft-IIS/8.5 |
Server: SP-XML |
Set-Cookie: SessionID=6547313164497595079; path=/ |
X-Powered-By: ASP.NET |
Date: Sun, 22 Apr 2018 16:38:57 GMT |
Connection: close |
Content-Length: 0 |
HTTP/1.1 200 OK |
Content-Type: text/html |
Server: Microsoft-IIS/8.5 |
Server: SP-XML |
Set-Cookie: SessionID=6547313164524333829; path=/ |
X-Powered-By: ASP.NET |
Date: Sun, 22 Apr 2018 16:38:57 GMT |
Connection: close |
Content-Length: 6830 |
Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.
У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.
Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).