Акара машина как выглядит

Acura

Модельный ряд автомобилей «Акура» (новые модели 2021-2022 года): цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Acura – дочерний бренд японского концерна «Honda», специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Основным рынком сбыта компании является Северная Америка – где она успешно конкурирует с европейскими автопроизводителями, демонстрируя уверенный рост продаж. Философия марки предполагает выпуск «надежных высокотехнологичных автомобилей, не обременяющих владельца высокими затратами на содержание» (следование данной философии неоднократно подтверждалось авторитетными изданиями и рейтинговыми агентствами).

Акара машина как выглядит

Преемник легендарного японского спорткара справил дебют в январе 2015 года на автосалоне в Детройте, а на рынок вышел в начале 2016-го. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью, продвинутым гибридным приводом и высокотехнологичной конструктивной составляющей.

Акара машина как выглядит

Среднеразмерный спортседан премиум-класса впервые был представлен весной 2014-го на автошоу в Нью-Йорке. Красивый внешне и роскошный внутри автомобиль оснащается мощными моторами и демонстрирует богатый функционал.

Акара машина как выглядит

Второй «релиз» компактного премиум-паркетника справил дебют в январе 2012 года (в Детройте), а уже в апреле поступил в продажу. Он может похвастать солидной внешностью и качественным интерьером, а под капотом имеет бензиновую «шестерку».

Акара машина как выглядит

Эта, практически полноразмерная, четырёхдверка начала свою историю в 2008 году, а в 2011-м подверглась небольшому обновлению. Главные достоинства автомобиля – презентабельный дизайн, высокопроизводительная техника и богатый набор оборудования.

Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…

История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…

Акара машина как выглядит

Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…

И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…

Акара машина как выглядит

Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…

На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…

Акара машина как выглядит

Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…

Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…

В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…

А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…

История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.

В рубрике представлены обзоры легковых авто всего модельного ряда «Акура» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами владельцев этих автомобилей. Кроме того указаны цены и оснащение, а так же основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой машины.

Источник

Суперкар, который никто не покупает. Новый Acura NSX

Акара машина как выглядит

Что можно сказать о японском суперкаре Acura NSX второго поколения? Это яркий, красивый, искусно собранный, приятный в управлении и очень быстрый автомобиль с интересной историей, который по какой-то непонятной причине не снискал успеха у покупателей.

Акара машина как выглядит

Акара машина как выглядит

Первый среднемоторный NSX появился в далёком 1990-м году. У него был лёгкий кузов, инновационное на тот момент алюминиевое шасси и электронная система изменения фаз газораспределения (VTEC или Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). А его производством занималась компания Honda с прекрасной репутацией.

Акара машина как выглядит

Акара машина как выглядит

Один из журналистов тогда писал: «В него удобно забираться и вылезать. Он отлично едет. В нём нет посторонних шумов. Климат-контроль работает безупречно. Вы можете выбрать автоматическую трансмиссию и усилитель руля, если захотите».

Акара машина как выглядит

К тому же спорткар дебютировал именно тогда, когда людям крайне не хватало подобных автомобилей. Перед покупателями из США, например, стоял весьма непростой выбор: архаичный Lotus Esprit, выпускавшийся аж с 1976-го года; мощный, но капризный Corvette C4 с регулярно глохнувшим двигателем, бесконечными ошибками на панели приборов и разбалтывающимся рулём; стерильный до слёз Porsche 911 в кузове 964 или красивый, но отвратительно управлявшийся Ferrari 348, о котором нелестно отзывался даже руководитель одноимённой гоночной команды Лука ди Монтедземоло, назвавший его худшей машиной в истории итальянской марки. Нужно ли говорить, что футуристичный NSX выглядел на их фоне гораздо привлекательнее?

Акара машина как выглядит

Новый автомобиль превосходит старый буквально во всём. Но ему, конечно же, не удалось опередить конкурентов и заставить их сделать свои модели лучше — так же, как это получилось у его предшественника. Хотя он по-прежнему стоит дешевле McLaren, Ferrari и многих Porsche.

Акара машина как выглядит

В прощальной версии Type S дважды турбированная гибридная «шестёрка» объёмом 3,5 литра в совокупности с тремя электромоторами выдаёт 608 л. с. и 667 Н•м крутящего момента (вместо 581 и 645 у стандартного Acura NSX). Очевидно, что и на разгон с нуля до сотни теперь будет требоваться меньше заявленных ранее 2.7 секунды, ведь помимо силовой установки изменения коснулись трансмиссии, электроники, аккумуляторов, подвески, колёс, покрышек и даже аэродинамики.

Акара машина как выглядит

Кроме того в списке доступных опций есть пакет снижения массы (Lightweight Package), включающий углеродокерамические тормозные диски, цветные суппорты, карбоновую крышку двигателя и особую отделку салона, которые помогут сэкономить дополнительные 26,2 килограммов.

Источник

Acura NSX – возвращение любимой машины Айртона Сенны

Акара машина как выглядит

В январе Honda окончательно подтвердила, что в конце 2015 года стартуют продажи первого за долгое время суперкара под брендом Acura NSX. А ведь этот NSX — второе поколение легендарной модели. Мы же расскажем о фуроре, который произвело первое.

Как все начиналось

В 90-х годах прошлого века, одним из трендов стремительно развивающегося японского автопрома стал повышенный интерес производителей к выпуску высокомощных спортивных автомобилей. Mitsubishi 300GT, Subaru SVX, Eunos Cosmo — почти каждый концерн пытался создать собственную модель для прикладного использования своих передовых разработок. Их появление не только перевернуло традиционное представление об автомобилях из Страны восходящего солнца, но и положило начало серии громких побед японских заводских команд в спортивных состязаниях мирового уровня.

Одним из первых японских суперкаров новой волны стала Honda NSX. Мощное купе пришлось как нельзя кстати еще и потому, что на ряде рынков продавалось под маркой Acura, являясь, лучшей живой рекламой недавно образованного люкс-бренда. А началось все как водится, с больших амбиций руководства Honda, решившего утереть нос итальянцам и немцам, с их Ferrari и Porsche.

Акара машина как выглядит

Анатомия СуперХонды

Дизайн, тем не менее, решили поручить итальянцам из Pininfarina, подготовившим в 1984 году среднемоторный концепт Honda Pininfarina Experimental (HPX). Окончательное добро проекту, переименованному в Honda Pininfarina Experimental (HPX), было дано в 1986 году. Время было выбрано самое благоприятное: страна переживала настоящий экономический бум, продажи росли в геометрической прогрессии, а сильная иена позволяла задешево импортировать высокие технологии. Добавляли уверенности и многократные победы в F1 Айртона Сенны, пилотировавшего болиды McLaren, оснащенные двигателями Honda.

Итальянский концепт был отложен в сторону. Новым проектом руководили Кен Окуяма, отвечавший за дизайн, и Шигеру Уехара, ведавший инженерией. Работы велись в условиях секретности, разработчики всем отвечали, что строят обычное спорткупе среднего класса. Они решили сделать ставку не только на высокие динамические характеристики, а побить именитых конкурентов на том поле, где они были традиционно слабы. Нужно было построить не просто суперкар, а практичную и комфортную модель, вполне подходящую на роль каждодневного авто.

Не забыли и о высоких технологиях: на модели впервые в мире был использован несущий кузов из алюминия. Из крылатого металла была и подвеска, все вместе это давало приличную экономию в весе, серийная машина весила в пределах 1350 кг. Применение алюминия обусловило особую технологию покраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминиевый кузов.

Под капотом жил высокооборотистый (отсечку установили на уровне 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах. В довершении всего финальную доводку автомобиля проводили при неспосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.

Серийный спорткар, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1989 году, вызвал живой интерес, и у публики, и у прессы. Тест-драйвы показали, что японец нисколько не уступает в динамике и управляемости тогдашней иконе Ferrari 348. Дело даже не в разгоне до 100 км/ч на уровне 5,9 секунды — людей в NSX подкупало то, что при всей своей спортивности, автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций, и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное, все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сработанными суперкарами 80-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого – в районе 100 тысяч долларов. Неудивительно, что талантливое купе стали покупать.

Акара машина как выглядит

Версии и рестайлинги

Honda NSX производили на отдельной производственной линии, куда пригласили двести лучших специалистов с других хондовских заводов. Там же собирали и его двойника под именем Acura, отличавшегося от собрата лишь шильдиками и рулем. В лучшие годы тираж спорткара исчислялся трёхзначными числами.

Спустя два года, для укрепления спортивного имиджа и расширения аудитории, исключительно для японского рынка была представлена облегченная версия NSX-R. Благодаря отказу от большинства комфортного оборудования трековое купе похудело больше чем на центнер. Спорткар обзавелся более жёсткими подвеской, модернизорованными тормозами и более короткой главной передачей. Всего до окончания производства в 1995 года было произведено 483 Honda NSX-R.

В этом же году была представлена модификация NSX-T с редко встречающимся сейчас кузовом тарга. Технически, за исключением конструкции крыши и чуть более мягкой подвески, модель ничем не отличалась от базового купе. Тарга настолько понравилась американским клиентам, что на рынке США полностью заменила в модельной гамме купе. В Японии же были доступны оба варианта.

Акара машина как выглядит

За свой жизненный цикл Honda NSX пережило два рестайлинга. Обновленное купе 97 года получило модернизированный мотор объемом 3,2 литра, который при сходной с прежним двигателем мощности, выдавал крутящий момент больше на 24 Нм. Действовал он в тандеме с шестиступенчатой механикой, разгоняя спорткар до до сотни за 5,7 с.

Появилась и версия с четырёхдиапазонным «автоматом» сочетавшаяся с прежним, слегка дефорсированный трехлитровым мотором. Этот вариант уже мог по праву считаться настоящим Гран Туризмо. Второе обновление произошло в 2002 году, но затронуло оно в основном экстерьер и подвеску. Самое заметное изменение — выдвигающиеся фары, придававшие купе особый шарм, уступили место традиционной ксеноновой оптике.

Кроме этого, увеличена была ширина задних колес, пружины были сделаны более жесткими и спереди, и сзади, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. В этом же году, и вновь только для местного рынка, было выпущено второе поколение трековой NSX-R, отличавшееся углепластиковыми кузовными панелями, переработанной аэродинамикой и откалиброванной подвеской. Производство модели было свернуто в 2005 году. За 15 лет было продано порядка 18 тысяч японских спорткупе.

Наследник

Эсперимент NSX вполне можно признать удачным, модель не только смогла навязать конкуренцию Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и заставила скрежетать зубами парней из Ferrari. Даже создатель легендарного McLaren F1 Гордона Мюррей остался настолько впечатлен творением японцев, что внес ряд изменений в свой знаменитый суперкар. И, тем не менее, на долгих десять лет тема настоящих спортивных авто для Honda была закрыта. Проект то возобновляли вновь, показывая концепты и щекоча нервы фанатам, то вновь замораживали. Но издевательствам был положен конец после того, как концепт Acura NSX засветился в фильме «Мстители», как автомобиль Железного человека Тони Старка. Стало ясно, что преемнику быть, и остается лишь дождаться, когда японцы с их перфекционизмом, доведут все до совершенства.

Источник

Acura. История марки.

Акара машина как выглядит

Акара машина как выглядит

История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura не только внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.

Акара машина как выглядит

В период дебюта марки в середине 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел завоевать репутацию надежности, экономичности и низкой цены, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. Причем тут Honda и США? Все дело в том, что Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое специализируется на производстве престижных автомобилей. Автомобили под маркой Acura предназначались для рынков США (в первую очередь), Канады, Мексики и Китая. В Европе и самой Японии автомобили данной марки до сих пор официально не представлены.

Философию, первоклассную надежность и великолепные ездовые качества марка унаследовала у своего прародителя. Добавьте к этому дополнительный комфорт и элементы роскоши и вы получите Acura в ее чистом виде.

На то время многие молодые люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке. Однако люди взрослели и их доходы со временем росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям. Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.

Акара машина как выглядит

В 1981 году Honda проектировала новый большой седан. Он был больше, чем Accord по ширине, имел первый в истории Honda двигатель V6 и богатую комплектацию. Основными его достоинствами были не экономия, а способность взволновать водителя. Руководители Honda рассматривали его как прекрасный автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся купить модель более высокого класса.

Но была проблема была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США. В глазах американского обывателя «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой немецких брендов.

Спустя некоторое время Honda решила выпустить седан Legend. Мощный инжекторный 24-х клапанный двигатель V6, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и роскошная комплектация в целом выстраивали благоприятный образ премиального автомобиля.

Акара машина как выглядит

Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda. В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей. Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.

Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно. К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спортивное купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda. С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками того времени.

Акара машина как выглядит

В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача — убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda

Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».

Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси. Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, прежде чем автомобили поступили в продажу в конце марта 1986 года. Нужно было изучить много новых технологических новинок. Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, но и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.

27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura. Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в этот раз в классе люкс — с этого момента дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.

К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей. Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это еще и превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.

К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за другим, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам. Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.

Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки — Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.

Акара машина как выглядит

В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura. NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.

Acura не стояла на месте и в плане модернизации своих основных продуктов. В начале 90-х годов, произошла смена поколений моделей Legend и Integra, которые прочно заняли свои сегменты рынка и все еще пользовались сильным спросом. Новая Integra стала больше, мощнее, роскошнее и еще лучше в управлении. А Legend укрепила место модели на рынке дорогих автомобилей. Обе модели только улучшили репутацию компании.

Значок Acura появился на автомобилях только в 1990 году. Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.

Акара машина как выглядит

В 1992 году была представлена модель Vigor, которая должна была заполнить нишу между Integra и Legend. Позже Acura начала менять названия моделей на алфавитно-цифровое обозначение и так Vigor стал TL, Legend переименован в RL.

С твердой репутацией технологического лидера Acura была готова пересмотреть свое место на переполненном рынке дорогих автомобилей для завоевания покупателей, ориентированных на технический прогресс. Первым результатом этой политики стала модель TL 1999 года. Автомобиль имел длинный список опций в стандартной комплектации, включая навигационную систему и DVD проигрыватель (сейчас это кажется само собой разумеющимся) благодаря чему сразу стал бестселлером.

В 2000 году Acura выпускает свой первый автомобиль класса SUV – Acura MDX, успех которого также не обошел стороной. Репутация Acura в сфере внедрения новых технологий с выходом MDX укрепилась еще больше. Его навигационная система стала образцовой в отрасли. Присутствовал третий ряд сидений, которые складывались, образуя ровную площадку с полом, — особенность, которую конкуренты просто не предлагали. MDX также стал первым дорогим внедорожником, который выполнил требования стандартов ULEV (крайне низкое загрязнение окружающей среды транспортным средством). В отличие от Legend и Integra, которые производились в Японии и моделей CL и TL, которые полностью спроектированы и выпускаются на заводах Honda в США, MDX проектировался в США и а выпускается на заводе в Канаде.

Акара машина как выглядит

В 2002 модельному ряду TL, CL и переименованный Integra в RSX были доступны и в модификациях Type-S, которые имели более мощный двигатель, настроенные спортивные подвески и возможность выбора шестиступенчатой механической коробки передач. Спустя некоторое время появились новые модели – RDX, спортивный внедорожник на котором Honda впервые применила турбину. В 2004 году появился новый спортивный седан TSX, который в последствии стал заменой спортивному купе Acura RSX (в 2005 году снят с производства).

Акара машина как выглядит

Honda добилась своей цели. Марка Acura адресована клиентам, чье чувство престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства бытия впереди. Это потому, что Acura создает роскошные автомобили мирового класса, которые используют технологические новшества не только для того, чтобы улучшить ездовые качества, но и для того, чтобы сделать жизнь водителя приятнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *