Акпп уаз на какие авто устанавливалась
АКПП на УАЗ Патриот. Дайте две! Часть вторая.
Часть добавочная. Механическая.
Пошел шерстить тырнет по следующей коробке, ибо… да! Верно, друзья! Она должна быть с электронным регулятором. Дима сказал, что они называются Aisin 30-40LEi, однако, такие я нашел только от КIЛ Соренто(кстати стоят копейки, засомневался). А если не акцентировать поиск на буковке i в конце, а искать по фоткам без троса, то всё можно найти. И нашлась! Даже без раздатки! Ещё и рядышком (относительно конечно) в Новосибе, а не на Дальнем Востоке. Пришла, забрал, Андрюхе сразу с первого взгляда люба стала. Она ещё и лет на 5-7 моложе. Дальше ничего сложного, как сцепление поменять. Старое гамно скинули, раздатку открутили, на новую акпп прикрутили, всё поставили на место. Масло на этот раз купил Aisin оригинал, как требуется по букварю. 8 литров вошло.
Дело дошло до переднего кардана. Установили, вращаем колесо на вису, а кардан… КРИВОЙ! НОВЫЙ!АДСкий новый кардан при простом вращении имеет амплитуду около 3 мм! РРРРРРРР… Вот тут-то я и возрадовался, что у меня стоят хабы, которые Монстроход настоятельно рекомендовал выбросить и унылый(на взгляд alex-1205 ) PartTaime, которым я просто отключил передний мост по-жесткачу. Включаю- есть вибрация от кардана, еду только на жопе- ничего не трясётся. Позже займусь карданом, отдышусь от затрат… Пока если что, могу подключить полный привод, для самоэвакуации.
Думал, как быть со старой. Отдал Андрюхе на повышение собственной квалификации и пополнение знаний.
Коробки УАЗ Патриот
За время производства на внедорожник УАЗ Патриот ставились следующие коробки передач:
Механическая коробка УАЗ Патриот
5-ступенчатая механическая коробка Hyundai Dymos ставится на Патриот с начала выпуска и многие владельцы считают ее наиболее надежной частью конструкции этого внедорожника. Часто случаются лишь течи сальника вторичного вала. Но его меняют вместе с подшипником, для чего нужно разбирать коробку. Еще одним недостатком этой мкпп служит шумная работа. Первые годы очень маленьким был ресурс заводского сцепления, лучше поискать ему аналог.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.110 | 4.155 | 2.265 | 1.428 | 1.000 | 0.880 | 3.827 |
Автоматическая коробка УАЗ Патриот
6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 начал устанавливаться на Патриот с 2019 года. Эта коробка по сути является лицензионной копией довольно старой, но надежно акпп от GM. Ее слабым местом служит гидротрансформатор, который очень не любит высоких скоростей, но это критично не для всех моделей. Например на Газелях такой автомат ходит без проблем. Производится трансмиссия в Китае, а головной офис компании Punch расположен в Бельгии.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
n/a | 4.065 | 2.371 | 1.551 | 1.157 | 0.853 | 0.674 | 3.200 |
Раздаточная коробка УАЗ Патриот
Отечественная раздатка УАЗ 31631-1800020-10 ставится с первых лет выпуска внедорожника и ее легко отличить по наличию механического рычага в салоне автомобиля около ручки кпп. Узел работает шумно, подключается жестко и славится своими бесконечными течами масла.
Более современная раздатка от Hyundai Dymos 31638-1800020 с электрическим управлением начала замешать устаревшую коробку с 2013 года, ее легко отличить по шайбе переключений. Шумит она почти также сильно, но подключается существенно мягче и реже истекает маслом. Слабыми местами этого узла являются отказы той самой шайбы в салоне и растяжение цепи.
Без соплей: все косяки и болячки нового УАЗ Патриот АКПП. Смотреть до конца!
Однако, здравствуйте.
Пришла пора посмотреть на новый Патриот с АКПП через призму опыта владения Патриотом 2012 года с механической РК и сделать некие выводы о том, провел ли завод работу над ошибками. Давайте по пунктам.
1. Система охлаждения — бачок новой конструкции стал прочнее прежнего (который в народе ласково именуется «стрингами»). Крышка бачка тоже стала другой, но вот держать положенное давление так и не научилась — открывается только при 2 атмосферах. Избыточное давление приводит к порывам системы. И если раньше самым слабым местом в ней был копеечный бачок типа «стринги», то теперь им стал гораздо более дорогой радиатор. Незачот.
2. Если приоткрыть крышку, либо откусить от ее пружинки кусочек витка, либо найти исправную, то из-под нее начнет выплескивать антифриз, потому что завод с упорством обреченного не может поменять местами шланги обратки на бачке. Это, мероприятие, правда, помогает не в полной мере, равно как и различные успокоители потока, которые народ колхозит из пивных банок. В итоге антифриз попадает на выпускной коллектор, все воняет и ржавеет. Полностью победить эту напасть можно только заколхозив на машину кронштейн, крышку и бачок от какой-нибудь иномарки. Незачот.
3. Шланги и патрубки системы охлаждения — все такое же г*вно. У меня через год оба патрубка на печку поменяли по гарантии. Как обычно, надо менять на силикон. Незачот.
4. На машинах с МКПП один из этих печных патрубков терся о впускной коллектор и благополучно перетирался. Сейчас завод надел на патрубок этом месте дополнительную гофру — вместо того, чтобы изменить формовку шланга и совсем исключить касание. Решение идиотское, потому что все равно протрет, просто это займет чуть больше времени. Устранено на полшишечки.
А на Патриоте с АКПП эти шланги другие и проложены по другому. Тут зачот.
5. У Патров с АКПП на морозе глючит датчик температуры, его зашкаливает. Из-за этого начинают молотить оба электровентилятора, машина не прогревается. Лечится переносом датчика (ранее писал об этом). Незачот.
6. На машину стали ставить задние двухлистовые рессоры, чтобы было комфортнее. Стало действительно немного комфортнее, только вот эти рессоры проседают за пару месяцев, и колеса начинают чертить по аркам. Замены рессор на родные хватает ненадолго. Переделка на нормальные рессоры влечет необходимость отказа от заднего стабилизатора либо изготовления под него проставок — он иначе не дотягивается до моста. Незачот.
7. Передний мост стал расходником. Дело в конструктивном дефекте — в качестве центрующего элемента вала в чулке моста применен пластиковый (!) стакан. Печальный опыт пластиковых вкладышей под шкворнями ульяновцев ничему не научил. Так вот этот стакан очень быстро (за 15 тыс. км) разбивает валом, далее сальник пропиливает на валу борозды, под замену привод в сборе (вал + шрус). Если проследили и долго ездили с течью масла — через это негерметичное уплотнение в мост может насосать воды с песком, и под замену пойдет вообще весь мост вместе с редуктором. Аналогично, если проглядели затяжку шкворней — разбивает посадочное. Только вот на новом мосту ШКОТ — это одно целое с чулком! Либо изъ*б*вайтесь с восстановлением посадочного отверстия/изготовлением нестандартных шкворней, либо, дорогие граждане, меняйте мост в сборе.
А вообще, посмотрите видео City Hunter, там все очень хорошо показано:
7.1. Ну, зато подруливать теперь надо меньше, да и радиус разворота уменьшился.
Про мост я отдельно сделаю и видео, и запись. Но, как вы понимаете, в целом это, конечно, НЕЗАЧОТИЩЕ.
8. Двигатель — все также ссытся маслом. На ЗМЗ Про увеличена степень сжатия, применены облегченные поршни с короткой юбкой. Пластиковые детали, типа полуколец осевой фиксации распредвалов и коленвала, насколько я знаю, никуда не делись. Поправьте, если не прав. Маслофорсунки не появились. Да, в мощностных режимах все это пошло на пользу — и лошадей добавилось, и крутится веселее. Но не за эти ли конструкторские решения мы материм корейцев? Да, именно за эти — потому что они идут во вред ресурсу.
Про двигатель, тоже, думаю, нужно будет сделать отдельное видео и запись. А пока незачот.
9. Системы выпуска — изменен тракт, применен дополнительный тепловой экран. Теперь правую ногу водителя не жарит от тоннеля даже летом. Зачет.
10. Но вот сам тоннель также греется от шлангов второй печки — подстаканники горячие. Летом плохо, а зимой, скорее, благо. Это будет фича.
11. Система отопления салона (у меня обычная печка и кондер) — хрен ее настроишь. Или дует холодным, или дует горячим. Теплого просто нет. Это тоже фича.
12. РТИ — отвратительного качества. Все также лопаются и трескаются. Незачот.
13. Коррозия — стало меньше, но все равно есть. Особенно в таких поганых местах, как внутренние объемы дверей. Антикор обязателен. На полшишечки.
13. АКПП — двоякие чувства. По трассе машина с ней, конечно, бежит гораздо лучше, чем на МКПП. Сильно меньше вибраций и шумов. Расход топлива на трассе остается в пределах разумного благодаря 6 передаче.
Но. У АКПП есть такая фишка, которая проявляется при движении по бездорожью на полном приводе в режиме D. Если машина крепко села на мосты, а колеса находятся, например, в тяжелой глине, то АКПП ПРОСТО НЕ БУДЕТ ВРАЩАТЬ КОЛЕСА. Почему так, не знаю. На МКПП в такой ситуации я бы, вероятно, подпалил сцепление. А здесь, возможно, в ней срабатывает некая защита от перегруза — чтобы всякий дурак типа меня не сжег дорогие фрикционы. Двигатель будет набирать обороты, не будет глохнуть при сбросе газа, но колеса будут стоять. Снова они придут в движение, только если переключить раздатку на пониженную передачу. Может быть, так ведут в грязи себя все автоматы, не знаю. Но лично для меня это оказалось неожиданным минусом.
То, что машину нельзя раскачивать на АКПП я знал, но готов был этим пожертвовать — все же в трофи не участвую.
В целом — зачот, но с оговорками.
14. Рулевые наконечники, сайлентблоки — все такие же расходники. Незачот.
15. Появились ручки на стойках — зачот.
16. Пятая дверь — на ней теперь есть дополнительный упор и подпятник. Но чтобы это все нормально открывалось и не провисало, нужна долгая регулировка. У меня это заняло несколько подходов. Сделано опять на полшишки.
17. Прокладка проводки и трасс — стало аккуратнее, провода теперь не висят внатяг. Зачот.
Подробнее обо всем этом рассказано и показано в видео:
Вывод такой — за 7 лет машина стала комфортнее, скоростнее, легче в управлении, чуть более стойкой к коррозии. Но сделано это ценой существенной потери внедорожных возможностей, прочности и ресурса всей конструкции в целом.
Складывается впечатление, что машину допиливали для того, чтобы просто ее продать. Чтобы ее купили люди, приехавшие на легковушке, и находящиеся под «вау-эффектом» от «большого и рамного внедорожника». Но совершенно точно не для того, чтобы эти люди беспроблемно отъездили на нем хотя бы три гарантийных года и вернулись в салон за таким же, только новым. Верно люди говорят — УАЗ любит только его владелец.
И не совсем понятно, почему эту машину продолжают позиционировать как внедорожник. Теперь это максимум паркетник, типа Паджеро 4, разве что с немного лучшей геометрической проходимостью.
Что-то мне подсказывает, что Патриот с АКПП — симптом предсмертной агонии. Агонии завода, который, похоже, больше не может разработать нормальный работоспособный автомобиль, не говоря уж о том, чтобы затем его изготовить. Не удивлюсь, если в скором времени мы узнаем о банкротстве этого автопроизводителя.
Напоминаю, что эта машина участвует в ресурсном тесте, цель которого — проехать миллион километров.
Если машина пройдет испытание, я соглашусь с тем, что Патриот — отличная и надежная рабочая лошадка, и поставлю его в музей.
Если нет — отвезу его в Нижний Тагил и расстреляю там из танка.
УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 95
Прочитал и пришел к мнению, что Патрика лучше не покупать. Но сдается вопрос, а что тогда купить? Альтернатив то ему нету
П.13 а) Потому что коробка не может передать достаточное усили на колеса.
б) А на акпп ты палишь/перегреваешь трансмиссионную жидкось. И фрикционы ппи этом не палятся, потому что они сомкнуты.
А что, разве ещё есть идиоты, которые ездят по бездорожью в режиме D, да ещё и на повышенной в РК?
Почитайте книжку, называется руководство по эксплуатации, там всё написано, как нужно делать.
Понятно, а в тайне всё же надеялся, что их уже нет…
Да нет, их много. Я как раз одному пытаюсь объяснить, что машина эксплуатируется так, как это предусмотрено производителем, но, тем не менее, иногда отказывается ехать. Так что не питайте наивных надежд.
Да, и я в очередной раз в этом убедился, потому надежды испарились точно…
Не ходите сюда, а то ещё какие-нибудь разочарования постигнут. Катайтесь по саду на пониженной и всё будет хорошо.
А за сколько Вы брали патриот в 12 году?
Просто в 12 году патриот стоил от 17,5 тыс долларов.
А сегодня патроит стоит от 15,8
Можно верить в чудеса. Но если хотите получить уровень 12 года то надо вложить в новый 122 тысячи и тогда получить уровень 12 года. Но еще надо учесть, что в 12 году небыло мультимедиа за 1000 долларов, не было круизконтроля, камеры, обогрева стекла (или уже было?), И получится что надо вкладывать не 122 тысячи а в районе 300. Благо куда вкладывать все известно.
И еще вы что производите на свет. Скажите мне, чтоб я «обкакал» ваш продукт по 17 пунктам.
Качество соответсвует цене как это не печально. Но отечественный потребитель не готов покупать Патриот за бОльшие деньги. А за эти деньги качество улучшить тяжело (или не возможно).
Есть еще одна закономерность. Если хотите улучшить продукт на 10% то его цена вырастет на 20%. А если хотите улучшить продукт на 20%, то его цена вырастет примерно на 60%. Цифры не абсолютные, они лишь показывают тенденцию.
Хотя есть очень спорные решения. Например установка дорогой и бесполезной резины (шины) и экономия на резине шлангов топливной системы и системы охлаждения ДВС.
По поводу пластика это миф рожденный людьми неправильно обслуживающими узел. У меня пластик в шкворнях пробег 73 тысячи. Я не разу не подтягивал их. Люфтов нет (но Т3, обычно после таких заявлений приходит пушной зверек)))) Времени все нет, быть может в новогодние каникулы доберусь. Закисли там все резьбы, надо много времени
А вы зарплату в долларах получаете? А многие в рублях поэтому цены надо сравнивать в рублях.
Ну в 90-х люди получали миллионы рублей, так что все были богатыми?
Или вот сахар с 23 рублей подорожал до 45, он что стал слаще в 2 раза?
Бензин так вообще лучшеет с каждым годом ))))
З.Ы. На самом деле даже доллар за 8 лет стал дешевле и надо еще подкорректировать цены.
Ну или Нива должна стоить как в 1972 году ))) мы же в рублях. А она с 7 тысяч улетела в 700, А изменений ноль)))
З.З.Ы. Вот нашел анализ доллара
В 2010 58,19 доллара это 50,10 в 2019.
А за сколько Вы брали патриот в 12 году?
Просто в 12 году патриот стоил от 17,5 тыс долларов.
А сегодня патроит стоит от 15,8
Можно верить в чудеса. Но если хотите получить уровень 12 года то надо вложить в новый 122 тысячи и тогда получить уровень 12 года. Но еще надо учесть, что в 12 году небыло мультимедиа за 1000 долларов, не было круизконтроля, камеры, обогрева стекла (или уже было?), И получится что надо вкладывать не 122 тысячи а в районе 300. Благо куда вкладывать все известно.
И еще вы что производите на свет. Скажите мне, чтоб я «обкакал» ваш продукт по 17 пунктам.
Качество соответсвует цене как это не печально. Но отечественный потребитель не готов покупать Патриот за бОльшие деньги. А за эти деньги качество улучшить тяжело (или не возможно).
Есть еще одна закономерность. Если хотите улучшить продукт на 10% то его цена вырастет на 20%. А если хотите улучшить продукт на 20%, то его цена вырастет примерно на 60%. Цифры не абсолютные, они лишь показывают тенденцию.
Хотя есть очень спорные решения. Например установка дорогой и бесполезной резины (шины) и экономия на резине шлангов топливной системы и системы охлаждения ДВС.
По поводу пластика это миф рожденный людьми неправильно обслуживающими узел. У меня пластик в шкворнях пробег 73 тысячи. Я не разу не подтягивал их. Люфтов нет (но Т3, обычно после таких заявлений приходит пушной зверек)))) Времени все нет, быть может в новогодние каникулы доберусь. Закисли там все резьбы, надо много времени
В дружественный автосервис недавно пригоняли на установку сигнализации новый, из салона, Патриот с АКПП. Вместе в ребятами я смог оценить его качество сборки. Подгонка элементов салона была довольно неплохой, ничего не шаталось и не брякало. А вот на кузове снаружи во многих местах были отчётливо видны следы от сварочного электрода, заботливо закрашенные в заводских условиях. Я бы очень хотел услышать мнение рьяных защитников УАЗа и его «непревзойдённого качества за свои деньги». Как такое могло случиться? Ведь УАЗы улучшаются каждый год! ))) Или «улучшается» только цена на них?
Кузов (штампы, сварочные кондуктора и прочая оснастка) Не менялись с 2005 года. О каком изменении может идти речь?
УАЗы? Буханка самый долгоиграющий автомобиль в мире, какие улучшения?
Патриот увеличил мощность двигателя, уменьшил радиус разворота, подвеска стала мягче. (про 2 листа это мало, только расчеты, простому бла-бла я не верю, пружина сложный для изготовления элемент и мое мнение это вина производства, что рессоры проседают) Появились ручки для удобства посадки-высадки, мультимедия, АБС, ЕСП Круиз-контроль, обогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, блокировка заднего моста, лебедка, защита порогов (в ОТТС), задняя дверь не проседает, качество покраски выросло (да не идеал, но лучше чем в 2005), кто-то удверждает что форма сиденьев стала лучше (я это не могу оценить меня устраивают 2018 года)
И да УАЗ несмотря на всех противников идет верным путем. такой автомобиль могут позволить только люди не съезжающие с асфальта. А для любителей жесткого бездора все-таки Хантер.
Деревня не может позволить себе ни патриот ни хантер.
Еще многие топят за Дизель, но когда продавался дизель, что-то рублем никто не бежал голосовать за него.
Я выпускаю продукцию. На форуме один персонаж топил за изменение конструктива. А когда появился продукт с конструктивом, за который топил этот человек, он резко переобулся и начал восхвалять иные решения. Так что есть одно верное решение. Если считаешь, что завод делает говно, сделай лучше! не можешь, то смысла лить говно на вентилятор нет (хотя публика любит)
Завод идёт верным путём, а продажи падают. Обама, с*ка, не иначе. Про сделай лучше есть другая присказка: не умеешь — не берись. Или другой её вариант: не хочешь ср*ть — не мучай ж*пу.
Это очень спорный вопрос. Машина 16-ти летней давности будет терять покупателей.
Но
«Ульяновский автозавод в сентябре реализовал 3360 автомобилей, что на 12% ниже показателя годичной давности. По итогам девяти месяцев 2021 года в нашей стране было продано 22147 ульяновских внедорожников (+2%).
Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором в сентябре остановили свой выбор 1484 покупателя (-10%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском авторынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».»
«В феврале нынешнего года жители Дальневосточного федерального округа приобрели 1834 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 40% больше, чем в феврале 2020-го. При этом второй месяц подряд на местном рынке лидирует одна и та же модель. УАЗ «Патриот» – именно этот автомобиль является самым популярным на Дальнем Востоке как в январе, так и в феврале 2021 года. Так, в последний зимний месяц он был куплен в количестве 120 экземпляров. Второе место занял кроссовер Toyota RAV4 с результатом 112 автомобилей. За ним расположился еще один кроссовер – Hyundai Creta (108 шт.). Немного до тройки лидеров не дотянул внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, показатель которого составил 106 единиц.»
«Ульяновский автозавод в 2020 году реализовал 36487 автомобилей, что на 6% ниже показателя годичной давности. В результате доля УАЗа на российском рынке составила 2,3% против 2,2% годом ранее, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Как отмечается, укрепление позиций во многом обусловлено успешными декабрьскими продажами. Реализованные под занавес года 7094 машины (+45%) – рекордный месячный показатель бренда за последние шесть лет. В частности, компания передала клиентам 3183 внедорожника УАЗ «Патриот» – на 24% больше, чем годом ранее. Такой результат позволил модели в декабре занять 11 строчку в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным АЕБ!
Про не срать, так ведь бла-бла. Потому что если не срать то умрешь, а если помочь просраться, то еще поживешь.
Патриот подготовленный для говен нужен еще меньшему количеству людей. И реклама со слоганом «Мы заменили патрубки на качественные, но к сожалению цена выросла по не зависящим от нас обстоятельствам» Не привлечет покупателя.
Вы далеки от производства.
Никто в конце концов вас не принуждал покупать Патриот.
Вы владея не первым Патриотом, почему-то имеете завышенные ожидания. Ну если ведете блог на Драйве, то надо наверное и читать отзывы других пользователей. Так не будет иллюзий по поводу обновлений.
И хорошее люди замечают труднее, и уж совсем не любят писать. Скучно получается и лайков мало))).
Зеркала например, ну не идут не в какое сравнение с 2012 годом)))
«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать.», — отметил генеральный директор УАЗ Адиль Ширинов.
Я рад что Вы близки к производству и поэтому из чувства солидарности оправдываете бракоделов, которые за 15 лет выпуска модели так и не смогли довести её до приемлемого уровня качества, развалили и сдали в аренду большую часть производственных площадей.
Хотя нужно то было немного — чтобы машина не гнила за год и не за*бывала мелочевкой. Но вместо этого была выбрана обратная тактика — пытаться впарить всё то же самое г*вно, рассказывая, что это другое и конфетка, просто всё вокруг не шарят. Ну вот и закономерный финал — спроса нет, денег нет, кадров нет, новых разработок нет и не будет. Привет АЗЛК.
Надеюсь, Вы начнёте прислушиваться к Вашим клиентам. А не рассказывать им миллион и одну причину, почему что-то нельзя сделать. Им на это похер глубоко — пойдут и купят другое. Вообще, тем, кто критикует, нужно спасибо говорить, потому что эти люди бесплатно указывают на недостатки товара и экономят Ваши деньги на маркетинговые исследования.
А за УАЗ мне просто обидно. И за машину, и за завод.
За что обидно? Он же не ваш. Будете покупать Китайцев. Они быстро прогрессируют. И счастливые ездить без забот…
Критика хорошо, но если она идет не через офдилера она на 90% не конструктивная. А стало быть ей надо пренебрегать. А оставшиеся 10% приходят через дилеров.
И нет необходимости ковыряться в … в поиске стоящего.
Вы поймите. Ни УАЗ ни КАМАЗ ни кто другой не смогут в этой стране прыгнуть выше головы.
Вот положа руку на чамый ценный орган своего тела, ответьте мне честно на вопрос:
УАЗ Патриот без мелких недочетов, с исправленными всеми 17 пунктами за 5 млн. И рядо Дефендер (Лендкрузер, Гелендваген) за те же 5млн. Что Вы купите?
ГАЗ перестал выпускать легковые, а ведь у них был в разработке джип какой-то, но все мимо конвейера. А знаете почему? Не выгодно.
ЛиАЗ на 70% территории просто несет убытки. Территорию деть некуда, а налоги все одно плати.
В Иванове есть экскаваторный завод. Выпускает технику не хуже корейской и японской. Но она никому не нужна. (Завод вынужден делать детали Комацу). И тоже половина территории пустует.
И все советские гиганты на пути развала. Прибылей не хватает на содержание всех территорий заводов, А половинить проблематично.
УАЗ делает машины, которые способны покупать граждане нашей страны. Качетсвенней и дороже не будут брать (нет у нас таких людей). Точнее будут но общее количество таких людей меньше. А значит цена должна еще подниматься, иначе не рентабельно.
Сидя далеко от завода легко руководить в правильном направлении, а вот придя на завод картина нарисуется иной.
В общем мне резюмирую)))
Мне до фонаря на завод УАЗ. Я лишь считаю что они выпускают товар за те деньги которые его готовы покупать. А качество прямо пропорционально цене. И еще, критиковать чужое проще, чем создавать свое!
Не забудьте про вопрос)))
Я понимаю, что Вы хотите сказать — советские заводы неконкурентоспособны в современном налоговом законодательстве тк у них высокая налогооблагаемая база. Но даже при том, что в нашей стране действительно много приколов для белого бизнеса, тем не менее, есть примеры успешных машиностроительных бизнесов — группа СВЭЛ, УЗГА, Уральские локомотивы и много других, которые вышли из советских предприятий. И о том, что мешает менеджменту УАЗа десятилетиями перестроить производство и начать выпускать соответвующий требованиям рынка продукт, надо спрашивать все-таки у них. УАЗ за 5 млн — нифиговые Вы там патрубки поменять решили. Эта цифра с потолка взята, как я понимаю. За 2,5 я бы взял УАЗ в максималке на автомате с новыми креслами при условии, если бы он беспроблемно ездил от то до то, не ссался антифризом и не требовал еженедельного внимания минимум 5 первых лет и 200 тысяч км пробега.