Актриса которая рекламирует посудомоечную машину
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Гимн феминизму, или Откуда взялась посудомоечная машина?
Вокруг столько прекрасных женщин: красивых, умных, успешных. Они добились всего сами благодаря усердию, трудолюбию и таланту. Мало кто задумывается, что во многом это стало возможно и благодаря бытовой технике, на которую сейчас переложена огромная часть традиционно женских домашних забот. Посудомоечные машины – яркий тому пример. Лайф вспомнил, как всё начиналось и кому пришла идея автоматизировать нудный процесс мытья посуды.
Мужское бессилие
Мытьё посуды традиционно считается делом женским. Есть, конечно, мужчины, которые любят остаться наедине с грязными тарелками и подумать о жизни, возвращая им чистоту под мерное журчание воды из крана. Возможно, из таких был и Джоел Гоутон (Joel Houghton) — американец, родившийся в 1793 году в штате Вермонт. К 57 годам мыть посуду ему надоело, и он возьми и изобрети посудомоечную машину.
Инфографика: © L!FE
Увы, изобретение оказалось не слишком удобным и, что самое главное, малоэффективным, и не снискало популярность.
Через 15 лет была ещё одна мужская попытка. Патент был выдан гражданину США Александру Л.А. (L.A. Alexander) на машину для мытья посуды, в которой уже использовались зубчатые передачи.
Инфографика: © L!FE
Жозефина: без Наполеона, но с посудомойкой
По-настоящему история посудомоечной машины началась в последний день 1885 года. Именно 31 декабря Иллинойский филиал Патентного бюро США выдал Жозефине Кокрейн (Josephine Cochrane) патент на машину для мытья посуды.
Но почему именно Жозефина Кокрейн? Видимо, это гены. Прадедом той, кому должны аплодировать все женщины этого мира, был легендарный Джон Фитч (John Fitch), который в конце XVIII века создал первый в США пароход. А отцом Жозефины был Джон Гарис (John Garis), изобретатель гидравлического насоса, который применялся на строительство старого Чикаго ещё до большого пожара 1871 года. В общем, надо было как-то соответствовать изобретательной родне, и у Жозефины получилось.
Коллаж: © L!FE Фото: © wikipedia.org © wikipedia.org
Что она сделала
Возможно, Жозефина и не изобрела бы ничего, если б не злодейка-судьба. Муж Уильям заболевает и умирает, оставив ей несчастные полторы тысячи долларов и крупные долги. Жизнь изменилась, стало не до светских раутов, денег катастрофически не хватало.
Нет, Жозефина не пытается повторно удачно выйти замуж, а запирается в сарае на заднем дворе дома, который превращает в своего рода лабораторию и, включив доставшийся от предков изобретательский дар, создаёт-таки посудомоечную машину.
Инфографика: © L!FE
Правда, доставать из посудомойки сухую посуду не получалось — это в посудомойках воплотят позже. Но она была чистой, а это главное.
Посудомойка — суперзвезда
Получив в 1885 году патент на посудомоечную машину, миссис Кокрейн организовала небольшое производство своего детища. И даже имела некоторый успех, несмотря на бешеную по тем временам цену — 150 долларов за штуку (сейчас это около 5000). В Чикаго машины покупали отели и рестораны.
Настоящая слава пришла к посудомоечной машине Жозефины Кокрейн в 1893 году, когда она продемонстрировала её на Всемирной выставке в Чикаго. Интересно, что, произведя фурор, машина, как и полагается настоящей звезде, приобрела не только поклонников, но и недоброжелателей.
Павильоны Всемирной выставки в Чикаго, 1893 год Фото: © wikipedia.org
Не все разделяли радость от перспективы освободить женщину от мытья посуды. Многие относили изобретение к безнравственным и идущим против традиционных устоев. Наиболее жёстко настроенные представители церкви даже называли посудомойку исчадием ада. Но особенно недовольна была прислуга, которая боялась, что машина оставит их без работы.
На коммерческие рельсы
С 1897 года посудомоечные машины Жозефины уже продавались под маркой Garis-Cochrane. Основными клиентами оставались гостиничный и ресторанный бизнес, для частных домовладений это было слишком дорогое устройство (за редким исключением).
Изобретательница, впрочем, на лаврах не почивала — до своей смерти в 1913 году она несколько раз модернизировала машину, и в итоге в продаже появилась модель, в которой вращалась уже не корзина с посудой, а сама система ополаскивания, был центробежный насос и шланг для слива воды. После смерти Жозефины компанию перекупили, а в 1940 году, под существующей и сейчас маркой Kitchen Aid, она стала частью корпорации Whirlpool.
Более-менее массово посудомоечные машины стали производить в США в 1930 году, как раз под маркой Kitchen Aid. Но, как это часто бывает, успех пришёл не сразу. Вовсю разгоралась Великая депрессия, покупательная способность населения рухнула. К тому же как раз начал своё победное шествие по кухням холодильник, и те, кто мог позволить себе покупать технику, причём дорого, предпочитали его — сохранить продукты питания было важнее.
В общем, посудомоечный триумф в США откладывался больше чем на 30 лет. За это время посудомоечные машины станут удобней, научатся лучше мыть и подешевеют. Американские домохозяйки оценят это и начиная с 60-х годов ХХ века откроют им двери своих кухонь.
Вехи большого пути
А что старушка Европа? Первой на этой стороне Атлантики механизированную посудомоечную машину сделала немецкая компания Miele, в 1899 году.
Электрическую модель впервые построили на заводе компании в городке Гютерсло (нем. Gütersloh), в 1929 году. Это была цилиндрическая штуковина на колёсиках — чтобы можно было легко передвинуть (немцы всегда думали об удобстве пользователя).
В 1960 году всё та же Miele выпускает первую автоматизированную посудомоечную машину. Посуду надо было сложить в металлическую решётчатую корзину, разбрызгиватель вращался, посуда мылась. Горячий мыльный раствор надо было наливать вручную.
В 1978 году Miele выпускает серию бытовой техники с микропроцессорным управлением, в том числе и посудомойки. Именно с середины 70-х начинается массовый выпуск посудомоечных машин различными производителями.
Реклама итальянской посудомоечной машины REX (часть существовавшей тогда Zanussi Group, позже купленной концерном Electrolux), 60-е годы прошлого века
Связано это было с тем, что эти устройства набирали популярность не в последнюю очередь потому, что семидесятые — годы, когда борьба женщин за свои права, начавшаяся ещё в начале XX века, привела к росту числа представительниц прекрасной половины человечества, работавших наравне с мужчинами. Появляется новое социальное понятие — деловая женщина. Таким важна карьера и экономия времени и сил на домашних хлопотах. Посудомоечные машины пришлись тут как нельзя кстати.
А что у нас?
В СССР массового производства бытовых посудомоечных машин не было никогда. Но кое-что в этом смысле делалось. В советской Прибалтике, а именно в Риге, на заводе Straume, небольшими партиями выпускались настольные модели. Они могли мыть до 12 тарелок. Информацию об их стоимости найти не удалось, точно известно одно — очень дорого для обычной советской семьи. Большая часть латвийских посудомоек сразу отправлялась на экспорт — советский человек мог только достать такую, как тогда говорили, «по блату».
В Белоруссии, в Гродно, на заводе торгового оборудования, выпускали в основном промышленные посудомоечные машины для общепита (сейчас тоже выпускают). Но были и экземпляры, которые вполне можно было использовать в быту — позволяли габариты.
На авиазаводе в Минске с конца 80-х годов прошлого века выпускалась «НЯМІГА МБП-86». Это была небольшая (440×490×580 мм) промышленная модель для мытья стаканов и чашек, но официально допускалось и её домашнее использование, к тому же, как выяснилось, она неплохо отмывает тарелки.
День сегодняшний
Инфографика: © L!FE
Современные модели прежде всего отличаются размерами и вместимостью:
Под комплектом подразумевается набор из плоской тарелки, глубокой, тарелки для десерта, чашки с блюдцем, бокала (стакана), ножа, вилки, столовой, чайной и десертной ложки.
Принцип работы современной посудомоечной машины прост, одинаков в моделях всех производителей и уже довольно давно неизменен. Основные этапы:
Посуда складывается в выдвижные решётчатые металлические корзины. Под каждой — разбрызгиватель. Вода под давлением подаётся в разбрызгиватели, они от этого вращаются и «расстреливают» посуду разнонаправленными струями, отмывая.
Сушка чаще всего конденсационная: влага с горячей посуды конденсируется на стенках рабочей камеры посудомоечной машины (они холоднее). Есть и модели с турбосушкой — посуда обдувается тёплым воздухом.
Вещь. Портативная посудомоечная машина, которая помещается в 6-метровой кухне и даже на столе
Почти у всех посудомоек есть серьезный недостаток – для повседневного применения они слишком большие. Тем, кто живет в одиночку или вдвоем, вместительность обычной посудомойки может показаться избыточной, а накапливать грязную посуду будет не каждый.
Шотландская компания Loch открыла сбор средств на проект Capsule, настольную посудомоечную машину всего на пару комплектов посуды. Она максимально компактная, не занимает много места, и даже может дезинфицировать смартфоны и другие гаджеты.
Давайте разберемся, что ещё она умеет.
Посудомойка размером с магнитолу
Как заявляют разработчики, они хотели создать компактное устройство, способное упростить множество жизненных ситуаций. И глядя на стильный белый гаджет, сложно спорить с тем, что у них получилось.
Ширина Capsule – всего 25 см, а вес – меньше 10 кг. Но в машину помещаются большие тарелки, сковородки, высокие бутылки, формы для выпечки и разделочные доски. Идеально для небольшой квартиры, офиса или дома на колесах.
Машина снабжена собственным трехлитровым баком для воды, поэтому готова к использованию сразу «из коробки». По завершении цикла мытья вода сливается в раковину. Но при желании можно подключить ее к водопроводу, как обычную посудомоечную машину.
Моет не только посуду. Можно и смартфон почистить
Посуда – лишь одно из применений Capsule. Любите свежие овощи и фрукты, но ненавидите промывать каждый листик зелени? Capsule позволит мыть эти продукты легко и просто, без лишней суеты.
А еще устройство можно использовать для дезинфекции телефонов, масок для лица, ключей, детских бутылочек… всего, чего угодно. Вода на это не тратится – достаточно выбрать режим ультрафиолетового облучения и нажать Play. Просто, как включить любимый трек.
Для дезинфекции твердых поверхностей типа телефонов и бутылок достаточно и 10 минут, а бумаге и ткани потребуется около 30 минут. Длина волны излучения – 265 – 275 нм, в качестве источника используется светодиод.
Экономия и эргономика
У многих посудомоек огромное количество кнопок и программ, но многими ли мы действительно пользуемся? Capsule задумана максимально интуитивной и простой в применении.
С управлением разберется даже ребенок. По кнопке для режимов обычного мытья, экономичного мытья, мытья фруктов и дезинфекции. Если требуется отмыть что-то более тщательно, то кнопками плюса и минуса можно изменять время работы. А температура и давление воды подбираются автоматически.
◾️ Максимальная температура воды: 75ºC
◾️ Потребляемая мощность: 950W.
Capsule позволяет не только избавиться от неприятной работы, но и сэкономить немало средств – для мытья такого же объема посуды вручную потребуется вчетверо больше электроэнергии и в семь раз больше воды.
Вместо заключения
Устройство планируется выпускать в разных цветах – основным останется белый, но цветовые акценты отличаются. Черный Black Rhino и голубой Blue Lake доступны с самого начала, остальные планируется реализовать по достижении целей по сбору средств. Пока все идет удачно – команда собрала больше 566 тысяч фунтов стерлингов.
Поставка Capsule заказчикам планируется в феврале 2022 года. Минимальный взнос для поддержки разработки и производства составляет 255 фунтов (около 25 тысяч рублей). За эти деньги вы получите саму посудомойку, бачок и кувшин для воды, кабель питания, шланги для подключения к водопроводу и канализации, а также корзины для фруктов и столовых приборов.
Недешево, но вполне соответствует ценам на полноразмерные машины. К тому же не стоит забывать про 2 года гарантии. Доставка заявлена по всему миру. Я бы взял, а вы?
Выбор новой посудомоечной машины. Личный опыт
Первая посудомойка была подарком. И требований к ней не было — лишь бы в оставленную нишу шириной 45 см вошла. Определенные функции, марка, модель? Легкая эйфория от предложения друзей подарить сей агрегат на новоселье затмила зачатки прагматических мыслей. Тем не менее с ней было хорошо. Легко и свободно. Неприхотливая (порошок, таблетки), ненавязчивая (без лучей на полу или громких звуковых сигналов), по-своему функциональная (четыре программы, но их хватало). Экономила кучу времени и не вызывала нареканий. Поначалу.
Со временем, как это, к сожалению, бывает в жизни, появились придирки. Именно придирки, так как к качеству мытья претензий не было. Но вот некоторые нюансы стали портить общее впечатление, подтачивать изнутри, что все могло бы быть чуточку лучше. Если бы…
В общем, так случилось, что пришло время выбрать новую посудомоечную машину. Снова шириной 450 мм, но на этот раз осознанно, с учетом опыта и накопившихся «если бы…». Поехали! (Если что, далее все субъективно).
Каталог в помощь, и начнем свой выбор именно отсюда. По функциям, галочкам, пояснениям, но со своим твердым мнением.
Первое. Третьему коробу для столовых приборов быть! Даже не обсуждается — самый большой шрам в памяти. Непоследовательно, но больше никаких корзин!
По задумке разработчиков, подобная штука ставится в нижний лоток (и не обязательно в любое место), а в нее, как в игольницу, втыкаются столовые приборы. Не скажем за всю Одессу, но в той самой, первой, отверстия сверху были не под любой столовый прибор. Корзину приходилось в прямом смысле допиливать. Грязные столовые приборы ставились туда исключительно ручками вниз, а значит, руки контактировали с остатками пищи. А после мойки приборы доставались — правильно — руками за помытое. Ну как так!
Извините, накипело. Теперь по порядку.
Далее, встраиваемая или свободностоящая? Вроде ответ очевиден, но, как говорится, есть нюанс. Хорошо, если план такой: новый ремонт, новая кухня, место под посудомойку. А если обновку охота здесь и сейчас, в окружение старых ящиков? Мало того что ширина ниши должна совпасть, так еще и фасад нужен. А его в современных реалиях найти сложно уже спустя пару лет. «Снято с производства, у нас обновление ассортимента, больше кухни не выпускаем и так далее», — плавали, знаем. Менять все или часть фасадов? Так себе удовольствие. Поэтому почему бы и не законченное исполнение? Кстати, в некоторых странах на Западе свободностоящие посудомоечные машины стоят отдельно или под общими столешницами направо и налево, и ничего.
Сушка. Еще один актуальный вопрос. Оказывается, бывают варианты. А не просто конденсационная, когда посуда нагрелась горячей водой, а потом сохнет. Сама. Внутри. Долго.
Не нужно быть инженером, чтобы, как минимум, обратить внимание на сушку с вентилятором, а тем более — с вентилятором и нагревом (дорого, однако). А после этого полюбопытствовать и про Zeolite (находящийся внутри ПММ природный материал цеолит впитывает влагу). Далее возможны варианты.
Или читать отзывы, смотреть обзоры, расспрашивать более смелых друзей и знакомых и все-таки распробовать альтернативную технологию. Или поехать к консультантам в магазин. Личный опыт, не более: в трех разных местах трех сетей три человека даже не слышали о вентиляционных сушках и рекомендовали: «Возьмите Bosch, это проверено». (Здесь немножко сарказм: по Каталогу у посудомоечных машин данной марки нет вентиляционных сушек). В общем, решение принять не просто. Кстати, за прошедшее время и конденсационная сушка успела модернизироваться.