Акции ли авто гонконг
Акции Li Auto прибавили 6,5%. Где цели для роста
Китайский производитель гибридных электромобилей Li Auto отчитался за III квартал 2021 г. Котировки выросли на 6,5%. В моменте бумаги находились в топ-5 по объему торгов на СПБ Бирже.
Рассмотрим отчет подробнее и наметим среднесрочные цели для роста.
Главное в отчете
Детали
В III квартале Li Auto значительно увеличила количество розничных магазинов и сервисных центров по сравнению с прошлым кварталом — 153 и 223 против 97 и 167 соответственно. Теперь модели компании стали доступны в 85 городах Китая (в прошлом квартале было 64).
В октябре компания начала строительство новой производственной линии в Пекине, которую планируют завершить в 2023 г.
По итогам продаж за январь–октябрь модель компании LI ONE занимает 6 место на китайском рынке.
Где цель для роста
Результаты квартального отчета можно охарактеризовать как положительные.
Из важных негативных моментов инвесторам стоит обратить внимание, что менеджмент прогнозирует небольшое замедление динамики показателей роста кв/кв. Кроме того, обращает на себя внимание значительное снижение доли продаж модели Li One на внутреннем рынке — 2,7% за первые 9 месяцев против 3,7% за первые 6 месяцев.
Одним из главных событий в 2022 г станет запуск новой модели Li X01 во II квартале. В сети уже можно найти шпионские фото. Первые поставки ожидаются в III квартале 2022 г.
Возведение нового завода в Пекине в 2023 г. позволит Li Auto перейти на кардинально другой уровень развития. Планируется, что годовая мощность производства составит до 500 000 единиц, при работе в две смены до 700 000. Реализация планов по запуску в 2023 г. производства полноценного электрокара HPC BEV будет очень важным событием.
Если говорить о долгосрочных перспективах, то допускаю, что в случае успешной реализации намеченных на 2022 г. планов мы сможем в итоге увидеть обновление исторических максимумов.
Для Li Auto 2022 г. может стать ключевым. В более далеком будущем многое будет зависеть о того, сможет ли компания успешно конкурировать не только в сегменте кроссоверов.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Индекс МосБиржи усиливает падение до 2%
Мнения аналитиков. О перспективах Распадской и Северстали
Премаркет. Картина красным
Старт дня. Индекс МосБиржи теряет 1%, акции Лукойла в аутсайдерах
Нефть с утра падает на 2% из-за новых локдаунов
Рынок нефти 2022. Сколько будет стоить баррель в новом году
Акции, которые обеспечат будущее вашим детям
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Li Auto планирует провести IPO в Гонконге на 1,9 млрд долларов США на фоне роста продаж китайских электромобилей
Li Auto, китайский производитель электромобилей, поддерживаемый гигантом онлайн-доставки Meituan, установил максимальную цену своего первичного публичного размещения в Гонконге на уровне 150 гонконгских долларов (19,29 доллара США) за акцию, что позволит ему привлечь до 1,9 млрд долларов США и превысить его. сумма, полученная в ходе IPO в Нью-Йорке год назад.
В июле прошлого года Li Auto привлекла 1,1 миллиарда долларов на бирже Nasdaq. Согласно проспекту, стартап в Пекине планирует продать 100 миллионов акций. Максимальная цена предложения представляет собой 14,5-процентную премию к его американским депозитарным акциям, котирующимся на Nasdaq, после четырехдневной серии роста акций, поднявшей их до 33,68 долларов США. Каждая акция Li Auto представляет собой две обыкновенные акции.
Существует возможность перераспределения для продажи еще 15 миллионов акций, если будет большой спрос.
Планируется, что Li Auto начнет торги на основной площадке Гонконга 12 августа 2021 года в соответствии с кодом акций 2015. Публичное размещение акций в Гонконге начнется сегодня, 3 августа, и закончится в пятницу, когда будет определена и окончательная цена предложения.
«Для китайских стартапов электромобилей, таких как Xpeng и Li Auto, ежемесячные продажи 10 000 единиц будут значимым порогом для достижения цели, потому что после превышения этого уровня автопроизводитель будет рассматриваться как влиятельный игрок в автомобильной промышленности», — сказал Гао Шен. независимый аналитик в Шанхае.
Тем не менее, инвесторам в IPO Li Auto придется взвесить тот недостаток, что компания еще не получила прибыль.
«Мы не были прибыльными с момента основания. Мы можем не получать достаточных доходов или [можем] продолжать нести существенные убытки по ряду причин, включая отсутствие спроса на наши автомобили, рост конкуренции », — говорится в проспекте эмиссии. Li Auto была основана в 2015 году.
За три месяца, закончившихся в марте, чистый убыток Li Auto увеличился до 360 миллионов юаней (54,9 миллиона долларов США) с 77,1 миллиона юаней за тот же период год назад. Его чистый убыток за полный 2020 год составил 151,7 млн юаней.
По словам отраслевых обозревателей, Li Auto, Xpeng и NIO — три основных китайских производителя смарт-электромобилей, которые могут бросить вызов Tesla Илона Маска на материке. Xpeng первой из тройки завершила двойной первичный листинг в Гонконге в прошлом месяце, собрав 1,8 миллиарда долларов США. Игроки отрасли ожидают, что базирующаяся в Шанхае NIO последует их примеру.
Акции, котирующиеся в Гонконге, полностью взаимозаменяемы с акциями, котирующимися в США, и акционеры Li Auto также могут обменять их на акции, торгуемые в Гонконге.
Согласно данным Refinitiv, успешное IPO Li Auto придаст импульс гонконгскому рынку по сбору средств после тихого июля, когда было завершено только 17 сделок, собрав всего 2,7 млрд долларов США, что на 62% меньше, чем в прошлом году.
Goldman Sachs и CICC являются совместными спонсорами сделки, а UBS — финансовым консультантом.
Li Auto планирует использовать чистую выручку от IPO на исследования и разработки, включая технологии быстрой зарядки, технологии автономного вождения, расширение розничных магазинов и маркетинг.
Конкуренция на американском рынке капитала среди производителей электрокаров обостряется — желающих потеснить компанию Илона Маска становится все больше.
На фондовом рынке США уже два года торгуются бумаги китайского производителя электромобилей NIO — с момента листинга в 2018 году они удвоились в цене. В июне 2020 года на бирже NASDAQ разместил свои акции стартап Nikola, который планирует запустить массовое производство грузовиков, работающих на электричестве и водородных топливных элементах. Сейчас акции компании из Аризоны стоят втрое дороже цены размещения. Еще один американский стартап, Fisker, объявил в июле о намерении разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Китайские производители электрических транспортных средств осваивают не только американский рынок капитала. Как пишет Bloomberg, в этом году планируют выйти на Шанхайскую биржу стартап WM Motor Technology, который основал бывший топ-менеджер Geely и Volvo Фримен Шен. Еще один китайский стартап — Hozon New Energy Automobile — намерен выйти на биржу в Шанхае в следующем году.
Интерес инвесторов к активам производителей электрических автомобилей растет по всему миру. Яркий тому пример — взлет акций Tesla на 541% за последний год и на 258% с начала 2020-го.
Li Auto сокращает убытки
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Ценная бумага, привязанная к акциям определенной компании и выпущенная банком (банком-депозитарием).Главная возможность, которую дает инвестору депозитарная расписка, это возможность практически владеть акциями иностранной компании, но при этом оставаться в рамках законодательства банка-депозитария. Например, американская депозитарная расписка (АДР) на акции российской компании — это, с одной стороны, американская ценная бумага, торговля которой регулируется американским законодательством, с другой стороны, она дает право на долю прибыли и право голоса на собрании акционеров российской компании
Китайский гигант задумал потеснить Tesla
Фото: Andy Wong / AP
Китайский производитель электромобилей Li Auto планирует привлечь около 11,8 миллиарда гонконгских долларов (1,5 миллиарда долларов США) на листинге в Гонконге. Автомобильный гигант установит цену в 118 гонконгских долларов (15,17 доллара США) за каждую акцию, пишет Bloomberg.
Эта сумма будет примерно на 3,2 процента ниже цены закрытия Li Auto на бирже Nasdaq 5 августа. Автопроизводитель разместит 100 миллионов акций на листинге в Гонконге, установив максимальную цену в 150 гонконгских долларов (19,29 доллара США) за штуку для розничных инвесторов. Одна американская акция Li Auto равна двум обыкновенным акциям. Таким образом китайский производитель сможет потеснить Tesla на фондовом рынке.
Цена еще не утверждена окончательно, так как обсуждения внутри компании продолжаются.
Li Auto станет вторым китайским производителем электромобилей, торгующим акциями на биржах США, который включит свои ценные бумаги в биржевой список в Гонконге. Ранее так поступил его более крупный конкурент XPeng, собрав 2,1 миллиарда долларов на двойном первичном листинге. Корпорации материкового Китая, разместившие акции на американских биржах, хотят закрепиться на фондовом рынке в Гонконге по двум основным причинам — из-за страха быть исключенными из листинга бирж США и ради расширения базы инвесторов.
Li Auto проводят свою кампанию в Гонконге в неспокойное время для фондового рынка города. Стабильности цен на акции угрожают недавние меры Пекина, сильно ограничившие свободу деятельности образовательных и технологических компаний. Кроме того, китайское правительство заявило, что компании, располагающие данными более одного миллиона пользователей, будут проходить проверку кибербезопасности для включения в биржевые списки за рубежом.
Год назад Li Auto привлекла около 1,3 миллиарда долларов в ходе IPO в США. Акции компании продавались по цене, более чем в три раза превышавшей изначальную цену предложения в 11,50 доллара. Такой успех был обусловлен тем, что инвесторы делали высокие ставки на производителей электрокаров. Цена закрытия акций Li Auto в США 5 августа составила 31,35 доллара.
Ценные бумаги фирмы станут продавать на биржах Гонконга 12 августа. Спонсорами этого листинга являются инвестиционные банки Goldman Sachs Group и China International Capital, а швейцарский холдинг UBS Group AG выступает финансовым консультантом.
Акции Li Auto достигли среднесрочной цели и рухнули на 16%. Что дальше
По результатам отчета за II квартал производителя гибридных электромобилей — Li Auto — на фоне благоприятной фундаментальной и технической картины было предложено рассмотреть бумаги компании для покупки и составлен торговый план.
В итоге цель была достигнута за 91 день, максимальная прибыль составила около 20%. За это время индекс S&P 500 снизился на 0,5%. Секторальный индекс KraneShares Electric Vehicles and Future Mobility Index ETF вырос на 11%.
Причины обвала
После достижения среднесрочной цели котировки начали коррекцию. На торговой сессии в пятницу бумаги рухнули на 16%, растеряв всего за три дня весь рост последних трех месяцев.
Главным триггером для падения, как и для всех китайских бумаг, торгующихся в США, стало сообщение о том, что агрегатор такси DiDi Global проведет делистинг ADR с Нью-Йоркской фондовой биржи под давлением регулятора КНР. Данную новость инвесторы восприняли как сигнал об увеличении риска делистинга остальных китайских бумаг с американских площадок.
Недавно Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) объявила о введении в действие нового закона, который обязывает иностранные компании раскрывать свои балансы для проверки, против чего выступают власти КНР.
Ранее Li Auto провела листинг своих бумаг на Гонконгской фондовой бирже. Китай и Гонконг — единственные юрисдикции, которые отказывают американскому регулятору в проверках. SEC заявила, что в случае отказа предоставить необходимую информацию китайские компании будет ожидать делистинг в ближайшие три года. Такой срок, на мой взгляд, пока больше означает приглашение к переговорам. Но инвесторам стоит быть готовыми к делистингу ADR компании в США, если стороны не придут к взаимному соглашению.
Что дальше
Ранее рынок EV активно поддерживался властями КНР и производители гибридных электромобилей обходили регуляторные риски — но теперь, похоже, инвесторам стоит их учитывать.
Компании сообщила, что за ноябрь поставила покупателям 13 485 единиц своей пока единственной модели Li ONE (190% г/г, 76,3% м/м). В данный момент менеджмент признает, что из-за нехватки компонентов возможности производства ограничены 15 000 единиц в месяц. Как решится эта проблема — один из ключевых вопросов для инвесторов. В ноябре из ближайших конкурентов компания смогла опередить по поставкам только NIO (10 878 единиц EV) и уступила Volkswagen (14 167 единиц EV) и Xpeng (15 613 единиц EV).
Несмотря на текущие трудности, пока сохраняю умеренно-позитивный долгосрочный взгляд на компанию. Очень многое будет зависеть о того, как Li Auto пройдет первую половину 2022 г. На данный момент с точки зрения технического и фундаментального анализа сигнала к покупке бумаг нет. К приобретению акций стоит вернуться несколько позже.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Индекс МосБиржи усиливает падение до 2%
Мнения аналитиков. О перспективах Распадской и Северстали
Премаркет. Картина красным
Старт дня. Индекс МосБиржи теряет 1%, акции Лукойла в аутсайдерах
Нефть с утра падает на 2% из-за новых локдаунов
Рынок нефти 2022. Сколько будет стоить баррель в новом году
Акции, которые обеспечат будущее вашим детям
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.