Al ko авто прицепная техника
Аксессуары AL-KO (Германия)
AL-KO Kober ( Германия) — один из крупнейший в мире производителей комплектующих для прицепов полной массой до 3500 кг.
Видео-ролик о компании:
Усиленный чугунный хомут с удобной ручкой. Большая по сравнению с обычным прочность и площадь соприкосновения хомута с опорным колесом. Не перекашивается, сердечник не отваливается. Рекомендуем к приобретению.
Этот популярный удобный аксессуар выполняет две функции:
Один раз поставив поворотный хомут, вы вряд ли вернетесь к обычному.
Замена архаичных крючков закрывания борта на современные «взрослые» бортовые замки с обхватной петлей, не подверженной растягиванию.
Защитный колпак AL-KO “Soft-Dock” для замкового устройства АК 301/351
Защитный колпак AL-KO «Soft-Dock» для замкового устройства АК 161 и AK 270.
Защитный колпак AL-KO «Soft-Dock» для замкового устройства АК 7 PLUS.
Защитный колпак «Soft-Dock» защищает от механических повреждений заднюю часть кузова Вашего автомобиля.
Защитный колпак AL-KO «Soft-Dock» для замкового устройства AK7, AK160, AK300, Knott K14-K24. Эта модель фиксируется на замковом устройсте за счет индикатора открытия на замковом устройстве (которого у современных AK 7 Plus нет) и охвате двух боковых выступов.
Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (серебристый)
Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (черный)
Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (синий)
Защитный колпак AL-KO “Soft-Ball” для фаркопа (красный)
Стильное металлическое оцинкованное крыло для прицепа в форме трапеции. Предназначено для прицепов с радиусом колес 13-14 дюймов. Плоский верх крыла делает использование крыла в качестве подножки безопасным.
Складной стальной противооткатный упор UK800 для техники до 5 тонн и максимальным радиусом колеса до 83 см.
Пластиковый противооткатный упор UK53 К2 для техники грузоподъемностью до 13 т и максимальным радиусом колеса 53 см.
Стальной оцинкованный противооткатный упор UK53К для техники грузоподъемностью до 13 т и максимальным радиусом колеса 53 см.
Пластиковый противооткатный упор UK46K для техники до 10 тонн и максимальным радиусом колеса до 46 см.
Пластиковый противооткатный упор UK46K с внешней ручкой для техники до 10 тонн и максимальным радиусом колеса до 46 см.
Cтальной оцинкованный противооткатный упор UK46ST для техники до 10 т и максимальным радиусом колеса до 46 см.
Пластиковый противооткатный упор UK36K для техники до 3200 кг и максимальным радиусом колеса до 36 см.
Стальной оцинкованный противооткатный упор UK36ST для техники до 3200 кг и максимальным радиусом колеса до 36 см.
Держатель противооткатного упора UK53, сталь оцинкованная
Держатель противооткатного упора UK46, сталь оцинкованная
Держатель противооткатного упора UK36, сталь оцинкованная
Держатель противооткатного упора UK10, пластиковый.
Аксессуары для автомобильных прицепов
Прицепы по устройству гораздо проще, нежели автомобили, поэтому иногда от автомобилистов можно услышать: чему там ломаться у прицепа? Однако сломаться может даже самый простой предмет, а прицепы отнюдь не являются столь уж простыми устройствами. Итак, что же чаще всего ломается, и когда могут понадобиться запчасти для прицепов?
Оси, полуоси и подшипники ступиц испытывают при движении автопоезда большие динамические нагрузки и иногда «летят», если нагрузка слишком уж большая. Опасности в прицепе подвергаются также сайлетнблоки рычагов, втулки рессор, особенно, при частых поворотах. Эти запчасти для легковых прицепов тоже часто бывают востребованы. Колеса для прицепов так же важны, как и любые другие комплектующие. Диски колес ломаются не так уж часто, а вот покрышки случается и истираются, причем чаще на двухосных прицепах. Поэтому прицеп всегда комплектуется запаской. А в гараже тоже желательно иметь запасные колеса для прицепов. Двухосные прицепы по правилам оснащены тормозами. Для одноосных это правило не обязательно, но иногда они тоже обеспечены инерционной тормозной системой.
Зачем, прицепу, который не является самоходным средством, тормоза? Ну, затем, хотя бы, чтобы не случилась авария, если водителю приходится резко тормозить. А еще, увы, случается, что прицеп отрывается от автомобиля тягача. Правда происходит, как правило, это в тех случаях, когда неисправно замковое устройство, обеспечивающее сцепку прицепа и автомобиля. За его исправностью нужно тщательно следить и заменять в случае необходимости. Тормоза прицепа тоже испытывают приличную нагрузку и их иногда приходится ремонтировать или менять. Тент для прицепа тоже обычно входит в базовую комплектацию. Однако он не всегда предусмотрен производителем. Поэтому рачительный хозяин про запас часто хранит и тент для прицепа.
Прицепы любых видов, как известно, выпускает Московский завод специальной автотехники. Почему и запчасти для легковых прицепов большим дефицитом не являются. Однако же случается, что их приходится искать. Поэтому владельцам автомобилей с прицепами желательно иметь в записной книжке координаты магазина, или интернет- магазина, где запчасти для прицепов имеются постоянно и где их можно приобрести в любое время. Качественные запчасти для прицепов от завода –производителя всегда в наличии.
Вы можете приобрести запчасти для прицепов к легковым автомобилям, МЗСА запчасти
Запчасти Al-ko для прицепов
Хомут марки Al-Ko для опорного колеса легковых прицепов. Используется для фиксации колеса и создания..
Универсальный амортизатор фирмы Al-Ko для легковых прицепов с общей массой до 900-1600 кг (с одной о..
Передовой амортизатор серии Octagon фирмы Al-Ko для одноосных/ двухосных прицепов с полной массой до..
Серийный амортизатор Octagon от компании Al-Ko для подвесок прицепов с общей массой 2600 кг. Установ..
Допустимая масса прицепа: 950-1600 кгСовместимый тормоз наката: 161SПолная длина: 530..
Допустимая масса прицепа: 2500-3500 кгСовместимый тормоз наката: 2,8 VB/1 и 2,8 VB/2Полная..
Допустимая масса прицепа: 2500-3500 кгСовместимый тормоз наката: 2,8 VB/1, 2,8 VB/1-CПолна..
Допустимая масса прицепа: 1500-3000 кгСовместимый тормоз наката: 251G, 251VBПолная длина:&..
Допустимая масса прицепа: 1500-2600 кгСовместимый тормоз наката: 251SПолная длина: 53..
Сцепные устройства
Превратите ваш коммерческий автомобиль в автомобиль-тягач
Компания AL-KO предлагает соответствующие сцепные устройства для грузовых или бортовых автомобилей, кузовов-фургонов, легковых коммерческих автомобилей.
Подробная информация размещена в каталогах
Описание
Превратите ваш коммерческий автомобиль в автомобиль-тягач
Компания AL-KO предлагает соответствующие сцепные устройства для грузовых или бортовых автомобилей, кузовов-фургонов, легковых коммерческих автомобилей или фургонов.
Преимущества:
Технические характеристики:
Кроме того, мы предлагаем вам оптимально настроенные принадлежности, такие как запасные колеса, стойки светильника в различных конструкциях и разных уровней.
Прицепите массу удовольствия!
Только если вы можете взять с собой в автопутешествие лодку, квадроцикл или мотоцикл, вы сможете развлекаться на полную катушку. Благодаря тягово-сцепным устройствам SAWIKO любимый.
Описание
Прицепите массу удовольствия!
Только если вы можете взять с собой в автопутешествие лодку, квадроцикл или мотоцикл, вы сможете развлекаться на полную катушку. Благодаря тягово-сцепным устройствам SAWIKO любимый спортивный инвентарь и средства передвижения всегда с вами, ведь AL-KO и SAWIKO предлагают тягово-сцепные устройства для фургона, шасси AL-KO и серийных шасси. У нас обязательно найдется подходящее решение для вашего автомобиля.
Преимущества:
Технические характеристики:
Замковые устройства (сцепные головки) и петли AL-KO (Германия)
AL-KO Kober ( Германия) — один из крупнейший в мире производителей комплектующих для прицепов полной массой до 3500 кг.
Видео-ролик о компании:
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/I — 750/75 кг, на квадратное дышло шириной 40 мм, крепление вертикальное.
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7/D — 750/75 кг, на квадратное дышло шириной 50 мм. Крепление вертикальное.
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 7 исполнение H (оно же исполнение F) — 750/75 кг, d = 70 мм (на квадратное дышло), крепление вертикальное.
Сцепное устройство АК 750.
Сцепное устройство V75-AK7 750 кг, под V-образное дышло.
Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 35 мм
Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 50 мм
Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 60 мм
Сцепное устройство АК7 750 кг, диаметр 70 мм
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 270 — 2700/120 кг, d = 50 мм (на круглое дышло), крепление горизонтальное.
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 270 — 2700/120 кг, крепление горизонтальное.
Версия с проставками для крепежа на редкие диаметры дышла (d=35, 40, 45 мм), болтами и гайками.
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 270 — 2700/120 кг, крепление горизонтальное.
Версия с противоугонным устройством, с проставками для крепежа на редкие диаметры дышла (d=35, 40, 45 мм), болтами и гайками.
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober АК 300 — 3000/120 кг, d = 50 мм (на круглое дышло), крепление горизонтальное.
Замковое устройство более не производится и не поставляется в Россию. Современный аналог — AL-KO AK 270.
Сцепное устройство AK 301 Profi V. Допустимая нагрузка 3000 кг / 325 кг, диаметр дышла 50 мм.
Крепление горизонтальное или крестовое (передний болт горизонтально, задний вертикально).
Сцепная головка (замковое устройство) Al-ko Kober Profi AK 351 V (артикул 1 222 636).
Допустимая нагрузка 3500 кг / 350 кг, диаметр дышла 60 мм (на круглое дышло), крепление горизонтальное.
Сцепное устройство AK 301 Profi V + Safety Kit 3000 кг. Допустимая нагрузка 3000 кг / 325 кг, диаметр дышла 50 или 45 мм.
Крепление горизонтальное или крестовое (передний болт горизонтально, задний вертикально).
Сцепное устройство АК301 Profi V + защита бампера и крепеж. Допустимая нагрузка 3000 кг / 325 кг, диаметр дышла 50 или 45 мм.
Крепление горизонтальное или крестовое (передний болт горизонтально, задний вертикально).
Замковое устройство AK 351 Profi V (диаметр 60 мм) с проставками для крепления на дышло 50 мм и болтами. Допустимая нагрузка 3500 кг / 350 кг, диаметр дышла 60 или 50 мм.
Замковое устройство AK 351 Profi V с защитой бампера и крепежом.
Допустимая нагрузка 3500 кг / 350 кг, диаметр дышла 60 мм (на круглое дышло), крепление горизонтальное.
Замковое устройство AK 351 Profi V с защитой бампера, крепежом и противоугонным устройством.
Допустимая нагрузка 3500 кг / 350 кг, диаметр дышла 60 мм (на круглое дышло), крепление горизонтальное.
Отличный выбор для обладателей прицепов с замковым устройством Al-Ko Kober AK 161 и 270. Данный страховочный замок вставляется в замковое устройство вместо заглушки.
Отличный выбор для обладателей прицепов с замковым устройством Al-Ko Kober AK 301/351. Данный страховочный замок вставляется в замковое устройство вместо заглушки.
Замковое устройство-стабилизатор АКS 1300, диаметр 35-50 мм (комплект) для прицепов полной массой до 1300 кг.
Больше не выпускается и не поставляется в Россию. Вместо него более современный AKS 3004 с 4 фрикционами.
Предлагаем широкий ассортимент сцепных устройств для прицепа (часто их также называют сцепное устройство для прицепа, сцепными головками, замковыми устройствами, замком прицепа, прицепным устройством), а также сцепных (буксировочных) петель для прицепов с тормозом.
Если мы не знаете артикул или название необходимого вам замкового устройства, можно подобрать подходящее вам устройство, учитывая следующие параметры:
Все замковые устройства рассчитаны на европейский шар фаркопа (50 мм). Для правильного подбора буксировочной петли необходимо знать ее тип (стандарт сцепного устройства) — DIN, NATO, Англия, Франция, Италия.
Замковые устройства не ремонтопригодны и подлежат своевременной замене. От исправности замкового устройства зависит ваша безопасность на дороге. Проверить исправность замкового устройства можно так: оденьте на фаркоп замковое устройство, после чего подергайте вверх-вниз — если чувствуете люфт или вы слышите характерный звук, замковое устройство подлежит замене. Также степень износа многих замковых устройств можно определить по индикаторам износа. Например, если у замковых устройств семейства AK7 красная зона индикатора (с надписью «Open») на рукоятке замкового устройства больше не видна, замковое пора менять.