Альфа авто настройка ккм

Альфа-Авто 5 подключение фискального регистратора Атол 11Ф.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Цитата
Роман Макаров написал:
Регистратор подключен к компьютеру на котором стоит программы.

У Вас неверное значение параметра длина строки. Скорее всего оно слишком большое. Для АТОЛ 11Ф попробуйте поставить значение 32.

Цитата
Руслан Смирнов написал:
А где можно скачать файлы FR_Empty.plu и файл настроек модели оборудования ФР_FPrint_22K.mdl, для подключения к кассе по ethernet?

У нас 5.1.15.07, в этом релизе еще не обновилась? Если да, то где я должен найти эти файлы? Спасибо.

Цитата
Дмитрий Фомин написал:
1) Необходимо ли (атол 11Ф) в настройках номер модели? Если да, то какой?
Цитата
Дмитрий Фомин написал:
2) Вопрос по ДТО. Стоит ДТО 10 (требуют последние прошивки), но в теме по атол 20Ф ( https://rarus.ru/forum/forum18/topic13754/ ) написано, что он в альфе работает только через ДТО 8. Является ли это так же актуальным и для данного аппарата?
Цитата
Дмитрий Фомин написал:
В альфе 5 максимальная длина наименования = 25 символов.

где Вы это смотрите?

типы оплат задаются в экземпляре оборудования фискального регистратора в Альфа-Авто в строке «наименования видов платежей»: номер берется из драйвера ФР, а наименования из справочника «типы оплат».

Источник

Альфа-Авто и драйвер ККТ 10.x

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Добрый день, коллеги!

Добрый день, Александр!

Вам необходимо обновить систему управления оборудованием из релиза 5.1.16.12.После этого среди доступных появится модель ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер «Атол»).

Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Добрый день, Александр!

Вам необходимо обновить систему управления оборудованием из релиза 5.1.16.12.После этого среди доступных появится модель ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер «Атол»).

Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Да, речь об этом. Данные вопросы решаются в частном порядке. Направьте, пожалуйста, на mailto:alfa@rarus.ru alfa@rarus.ru :
— ссылку на данную ветку Форума;
— регистрационный номер основной поставки.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.16.12)
Подключаю кассу Атол 30Ф. Кое-как получилось увидеть список обработок развернутый-такие же проблемы что выше в теме. Использовал обработку ФР FPrint-22K (1С-обработка + драйвер «Атол»). Экземпляр оборудование создался, код кассы 61 я настройках проставил.При попытки включить оборудование выходит сообщение:

Здравствуйте!
При попытке подключить фискальный регистратор к Альфа Авто 6, возникает ошибка с текстом:

Установка драйвера «АТОЛ. » не завершена
На текущем рабочем месте установлен интеграционный компонент к основной поставке драйвера

Хотя драйвер на рабочем месте установлен. Версия 10.6.1.0
На линии консультации сказали что нужно установить 32-разрядную версию драйвера.
Но у нас 64-разрядная версия ОС. И системный администратор сказал что под нее 32-разрядный драйвер прошить не удастся.

Что в этом случае делать?

Добрый день, Александр!

Для того что бы в Альфа-Авто редакция 6 использовать 64-разрядный интеграционный компонент для ДТО10 (fptr10_1c_win64_10_6_х_х.dll) необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.

Так же в момент установки ДТО10, не забудьте отметить интеграционный компонент для 1С, иначе ошибка не пропадет.

Цитата
Сергей Мирошников написал:
необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Добрый день, Александр!

Для того что бы в Альфа-Авто редакция 6 использовать 64-разрядный интеграционный компонент для ДТО10 (fptr10_1c_win64_10_6_х_х.dll) необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.

Так же в момент установки ДТО10, не забудьте отметить интеграционный компонент для 1С, иначе ошибка не пропадет.

Поясните, пожалуйста, что значит отметить интеграционный компонент?

В текущем статусе ДТО написано «Установлен интеграционный компонент. Основная поставка драйвера не установлена.»
Хотя драйвер версии 10.6.1.0 точно установлен

Альфа авто 5 его прекрасно видит и работает.

Цитата
Сергей Мирошников написал:
. который должен работать и на 64-разрядной интеграционной компоненте. Но рекомендуемой к использованию является 32 (x86) разрядность клиентского приложения и, соответственно, интеграционные компоненты так же.
Цитата
Сергей Мирошников написал:
Добрый день, Александр!

Для того что бы в Альфа-Авто редакция 6 использовать 64-разрядный интеграционный компонент для ДТО10 (fptr10_1c_win64_10_6_х_х.dll) необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.

Так же в момент установки ДТО10, не забудьте отметить интеграционный компонент для 1С, иначе ошибка не пропадет.

Поясните, пожалуйста, что значит отметить интеграционный компонент?

В текущем статусе ДТО написано «Установлен интеграционный компонент. Основная поставка драйвера не установлена.»
Хотя драйвер версии 10.6.1.0 точно установлен

Альфа авто 5 его прекрасно видит и работает.

Цитата
Сергей Мирошников написал:
. который должен работать и на 64-разрядной интеграционной компоненте. Но рекомендуемой к использованию является 32 (x86) разрядность клиентского приложения и, соответственно, интеграционные компоненты так же.

Все же Альфа-Авто теперь может работать на полностью 64-разрядной платформе, с какой версии/релиза Альфа-Авто? Вроде сервер защиты и торгового оборудования работает только на 32-разрядной платформе.

Цитата
Сергей Мирошников написал:
Альфа-Авто редакция 6 может работать и на 64-разрядной платформе. Ограничений со стороны системы защиты нет.
Цитата
/forum/user/102291/ Сергей Мирошников написал:
Добрый день, Александр!

Для того что бы в Альфа-Авто редакция 6 использовать 64-разрядный интеграционный компонент для ДТО10 (fptr10_1c_win64_10_6_х_х.dll) необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.

Так же в момент установки ДТО10, не забудьте отметить интеграционный компонент для 1С, иначе ошибка не пропадет.

Поясните, пожалуйста, что значит отметить интеграционный компонент?

В текущем статусе ДТО написано «Установлен интеграционный компонент. Основная поставка драйвера не установлена.»
Хотя драйвер версии 10.6.1.0 точно установлен

Альфа авто 5 его прекрасно видит и работает.

При установки ДТО10 необходимо отметить компонент для установки. После установить его в режиме предприятия. Приложил скриншоты.
Обратите внимание что бы разрядность ДТО10 и платформы 1С:Предприятия была одинаковой.

Сергей, при установке драйвера компонента само собой устанавливалась.
С этим драйвером сейчас работает Альфа 5.

Цитата
/forum/user/102291/ Сергей Мирошников написал:
Добрый день, Александр!

Для того что бы в Альфа-Авто редакция 6 использовать 64-разрядный интеграционный компонент для ДТО10 (fptr10_1c_win64_10_6_х_х.dll) необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.

Так же в момент установки ДТО10, не забудьте отметить интеграционный компонент для 1С, иначе ошибка не пропадет.

Поясните, пожалуйста, что значит отметить интеграционный компонент?

В текущем статусе ДТО написано «Установлен интеграционный компонент. Основная поставка драйвера не установлена.»
Хотя драйвер версии 10.6.1.0 точно установлен

Альфа авто 5 его прекрасно видит и работает.

При установки ДТО10 необходимо отметить компонент для установки. После установить его в режиме предприятия. Приложил скриншоты.
Обратите внимание что бы разрядность ДТО10 и платформы 1С:Предприятия была одинаковой.

Сергей, при установке драйвера компонента само собой указывалась.
С этим драйвером сейчас работает Альфа 5.
Разрядность ОС и платформы с тех пор не менялась.
Однако Альфа 6 упорно говорит что драйвер не установлен.

Цитата
Сергей Мирошников написал:
Альфа-Авто редакция 6 может работать и на 64-разрядной платформе. Ограничений со стороны системы защиты нет.

На Альфу 6 переходим вынужденно, поскольку по специфике нашей деятельности необходимо чтоб в одной программе была реализована и система маркировки шин и ЭДО.
По какой-то причине разработчики Альфа Авто решили не внедрять ЭДО в пятую версию.
И теперь возникает вопрос почему при переходе на более новую версию программы возникает столько сложностей.

Помимо подключения ККТ не решено еще несколько вопросов.
В частности:
— автоматический перенос документов движения товаров и денежных средств
— подключение внешних печатных форм требует их доработки

Это из того, что сходу вспомнилось.

Цитата
Сергей Мирошников написал:
Добрый день, Александр!

Для того что бы в Альфа-Авто редакция 6 использовать 64-разрядный интеграционный компонент для ДТО10 (fptr10_1c_win64_10_6_х_х.dll) необходимо так же использовать 64-разрядную платформу 1С:Предприятия.

Так же в момент установки ДТО10, не забудьте отметить интеграционный компонент для 1С, иначе ошибка не пропадет.

Поясните, пожалуйста, что значит отметить интеграционный компонент?

В текущем статусе ДТО написано «Установлен интеграционный компонент. Основная поставка драйвера не установлена.»
Хотя драйвер версии 10.6.1.0 точно установлен

Источник

Альфа-Авто: (4.1.01.29) в чеках ККМ все позиции с единицей измерения «шт»

Доброго дня!
Все чеки печатаются с одной единицей измерения «шт».
В службе поддержки Рарус ответили, что проблем в защищенных модулях:
«По этому вопросу поставлена задача разработчикам.»

Есть такие кто запустил печать чеков онлайн на Альфе 4, как решали эту проблему?

Оставить штуки и добавить нужную единицу измерения в конец наименования?

(3)+ Совсем недавно такое делал как раз для Альфа-Авто 4.1.01.28, там штатное не пошло совсем ибо кривое и не учитывает их дописки.

В штатном по новому даже «Возврат Прихода» предлагают через драйвер ккм вручную пробивать ))

там внешняя обработка (в нее ДокументОбъект передается) пишет в виртуальный принтер, «адрес» принтера «\комп\принтер» берется из текущего пользователя

на конце виртуального принтера (заюзал чтобы работал спулер печати для пробивки чеков) висит консольная прога, исходники в комплекте

(14)+ По сути 1С банально пишет XML файл в текстовый файл.

Адрес этого файла это сетевой путь к виртуальному принтеру.

(20) Ну 2 недели полет нормальный

Но это пока не готовый продукт, а некий полуфабрикат. Который еще пилить и пилить.

Вот подготовка массива, о единицах измерения ни строчки:

(27) Подправить то можно, но это не законно.

Вот выкинуть нафик эту пробивку через защиту (написав свою пробивку) вполне легально.

(30) Не очень актуально, там только печать чеков сделали (возвраты не пашут) и исправили несколько мелких ошибок, типа замены «<>» на «=» для доков возврата ввода на основании.

Если у кого конфа сильно допилена то нет смысла обновляться

(35) Вот это как раз используется для пробития чеков, но криво шо пипец.

У КассыККМ (к которой подрублена КТТ) есть реквизит Подразделение, у него есть Организация.

У подразделения есть настройка налогов и у организации тоже, чтобы при пробивке чеков как налоги выбрал так и пробьет по выбранной КассеККМ/Подразделение.

(40) Угу «надо заполнять поля ФР и ККМ» если штатный механизм.

Кстати для РКО если не ошибаюсь пробития нету правильного в 4.1.01.29

(45)+ Только там в альфе защита же, не факт что новые модели ККТ будут работать.

Поэтому выкидывай штатную работу с ККТ и пиши свое

(59) Да, 1С-Рарус тоже самое пишет:
Работу с драйвером KKT_8_15_02_00_Full.EXE пока не тестировали. Не могу гарантировать корректную работу. Лучше использовать версию 8.14.02.02.
Для того чтобы установить актуальную систему управления оборудованием необходимо:
1. Скачать полный дистрибутив актуального релиза, а не только файлы обновления.
2. На компьютере, на котором установлена система защиты и ключ защиты запустить в дистрибутиве Autorun.exe, выбрать пункт «Установка системы защиты». В результате установки Системы защиты и управления оборудованием все необходимые файлы для работы будут помещены в папку Protect\CommonProtect. Когда на локальной машине будет запущена конфигурация, все обновленные файлы защиты и драйверы оборудования будут обновлены и в паке Protect\LocalProtect на локальной машине. Далее эти модели будут доступны для выбора в справочнике Оборудование.
3. Использовать можно эту же модель FPrint-22К.

Ладно, ночью обновлю сервер защиты.

Альфа авто настройка ккм

(60) Учти что делаете по сути бесполезную работу, один фиг альфа-авто 4.1 нормально в 29 релизе с ККТ онлайн не работает.

В типовой не пашут как нуна ПКО/РКО и возвраты.

(64) (65) Ну попробуй уже https://github.com/Garykom/Print2FR оно же опенсурс, просто пишем/печатаем на «сетевой принтер»

Есть некоторые минусы типа пока номер чека не возвращает и т.д. но это решаемо все. Если хотите то допилю как нуна, понятно дело не за спасибо.

(66)+ Там просто все:
1. Поставить драйвер АТОЛ и настроить локально кассу
2. Скачать Print2FR.exe с Interop.FprnM1C.dll (это моя прога на C#, можете поставить VS2015 и сами скомпилить)
3. Поставить Multi File Port Monitor и настроить виртуальный принтер https://i.paste.pics/abfae171fd811a9b1fd8f4d779f0853e.png

Все можно отправлять на печать текстовые и XML файлы. Текстовые просто будут печататься, XML по формату 1С «CheckPackage» из https://its.1c.ru/db/metod8dev/content/4829/hdoc@1530e28

(71) Магазина запчастей розничного нет? За ТО тоже мелкие безналом все платят?

И да банковские карточки = наличные по 54-ФЗ, т.е. обязательно пробивать даже если организация платит.

Источник

Актуальный список поддерживаемых онлайн касс

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

В Альфа-Авто можно подключить любые онлайн-кассы АТОЛ или ШТРИХ.

Цитата
Георгий Ксенофонтов написал:
Добрый день.

В Альфа-Авто можно подключить любые онлайн-кассы АТОЛ или ШТРИХ.

Цитата
Георгий Ксенофонтов написал:
В актуальных релизах есть модель ШТРИХ-М-ONLINE. Нужно использовать ее.
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Константин, а Вы обновляли систему управления оборудованием из актуального релиза?
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.14.05).
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Константин, а у Вас есть еще какое-то оборудование сейчас, которое подключено и работает?
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Константин, тогда лучше для этой базы сделать отдельный каталог управления оборудованием и выполнить в него заново установку систему управления оборудованием.
Цитата
Георгий Ксенофонтов написал:
Добрый день.

Но у нас в списке нет модели ШТРИХ-М-ONLINE. Версия компоненты защиты и оборудования у нас от начала 2018 года. Пробовали подключить как ЭЛВЕС-ФР-К, но при включении оборудования пишет «нет ЭКЛЗ», что и естественно.

Приобрели модель ЭЛВЕС-ФР-Ф, обновили драйвер Штрих и релиз Альфа-Авто до крайнего актуального. Особых отличий от аппарата штрих не увидели, однако уже по прошествии работы, не сразу, выявили, что редкие чеки не хотят пробиваться: ФР издаёт короткий «пик»- при этом чек не выходит, из фронта кассира всё сбрасывается, как и обычно когда чек пробит успешно. При этом никаких ошибок не выводится.
Также создаётся проведённый чек.
Это ли и была указанная вами пометка, что данные ФР не тестировались?

Как-то теперь можно понять, что именно не нравится ФР и почему не печатаются эти чеки?

Источник

Как перенести данные в новую версию Альфа-Авто

Оглавление

Перенос из Альфа-Авто редакция 5

Общая информация

Исправления вносятся в правила, соответствующие актуальным релизам Альфа-Авто-5 и Альфа-Авто-6. Информация об актуальных релизах находится на сайте обновлений http://update.rarus.ru.

Учетные остатки нужно перегружать непосредственно перед стартом работы в новой программе.

Правила синхронизации данных

Если вам необходимо переносить данные в базу, в которой уже есть какие-то данные, или вам нужно сливать несколько баз-источников в одну базу-приемник, то потребуется адаптировать правила конвертации, менять в них правила синхронизации (поля поиска). Для этого придется изучить и практически освоить конфигурация «Конвертацию данных 2.1». Документация по этой конфигурации есть на сайте ИТС.

Обработка коллизий и проблем

Большие документы разбиваются по 10000 строк. В частности документы “Изменение цен” и “Изменение цен авторабот”.

Информация об обработанных коллизиях выводится в информационные сообщения и/или в файл протокола.

Перед переносом данных

Проверить конфигурации

Проверить качество и объем данных в базе-источнике

После стандартной проверки и обновления конфигурации, необходимо проверить качество и объем данных в базе-источнике. Это можно сделать специальным отчетом “ПроверкаКорректностиДанныхПередМиграцией.epf”.

Выявленные отчетом проблемы исправляем или берем на заметку. Какие-то проблемы можно оперативно исправить. Какие-то нельзя, и тогда остается надеяться что при загрузке данных повезет.

На текущий момент, отчет выявляет следующие проблемы:

Проверка 1. Обнаружены дубли кодов в справочниках

В отчет выводится список справочников по которым есть дубли кодов, а также количество элементов с неуникальными кодами.

Нужно выполнить перенумерацию кодов справочников, содержащих дубли кодов.

Это можно сделать вручную, специальной обработкой (которую напишет программист) или с помощью универсальной обработки ‘УниверсальныеПодборИОбработкаОбъектов.epf’. Скачать эту обработку можно на сайте ИТС. Она поможет в том случае, если остальные поля справочников заполнены корректно.

Если в справочниках с дублями не заполнены обязательные реквизиты, то можно перенумеровать их в режиме “Обмен данными” с помощью специальной обработки, которую может написать аккуратный программист.

Проверка 2. Обнаружены проблемы с предопределенными складами в базе-источнике.

Длина или значение кода предопределенного справочника в базе-источнике отличается от стандартной, сделайте код таким ‘00000001’.

Это нужно чтобы не возникало коллизий при загрузке другого справочника, код которого будет совпадать с кодом предопределенного склада в базе-приемнике.

Проверка 3. Проблемы с предопределенными номенклатурами в базе-источнике

Нужно установить коды предопределенной номенклатуры в базе-источнике такими же, как и в базе-приемнике. Отчет покажет их.

Проверка 4. Проблемы с предопределенными контрагентами

Нужно установить коды предопределенных контрагентов в базе-источнике такими же, как и в базе-приемнике. Отчет покажет их.

Проверка 5. Обнаружены проблемы с заполнением основных справочников!

Выводится список проблемных справочников, а так же текст проверочного запроса (для консоли запросов), которым можно получить такие справочники.

Пример: База-источник содержит не помеченные на удаление элементы справочника ‘Контрагенты’,

в которых не заполнены какие-то основные реквизиты: ‘Код’, ‘Наименование’, ‘НаименованиеПолное’, ‘ВидКонтрагента’, ‘ФормаСобственности’.

Рекомендуем правильно заполнить проблемные элементы или исключить их из выгрузки.

Вручную до-заполнить обязательные реквизиты бывает сложно. Поэтому остается надеяться что загрузка сможет обработать такие проблемы.

Проверка 6. Контроль отрицательных остатков товаров в базе-источнике

Возможно, что количество проверок будет увеличиваться.

Отчет выводит информацию об остатках:

Остатки собственных и принятых на комиссию товаров;

Остатки товаров на ордерных складах;

Остатки товаров в незавершенном производстве;

Остатки заказов покупателей;

Остатки внутренних заказов;

Выгрузка данных

В обработке выгрузки устанавливаем такие настройки:

Альфа авто настройка ккм

Альфа авто настройка ккм

Загрузка данных

Проверьте в базе-приемнике справочник “Договора взаиморасчетов”. Даже в пустой базе-приемнике может быть единственный не-предопределенный элемент справочника “Договоры взаиморасчетов” у пред-определенного контрагента “Основной поставщик”. Нужно установить у этого договора код, которого точно не будет в базе-источнике. Это нужно для того чтобы при загрузке данных не возникло коллизии с не уникальным кодом.

В обработке загрузки данных устанавливаем такие настройки:

Альфа авто настройка ккм

Состав переносимых данных

Можно принудительно, установив отметки в таблице «Правила выгрузки данных», выгрузить следующие данные:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *