Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

Тема: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

21 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Ведение клиентской базы.
Учет и хранение персональных данных.
Взаимоотношения с клиентами.
Интеграция с телефонией.
Маркетинговые мероприятия.
Бонусные и дисконтные программы.
Опросы и анкетирование.

Ведение рабочих листов отдела продаж.
Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Предпродажная подготовка и дооборудование автомобилей.
Тест-драйв.
Сделки «Trade-in» и комиссионная торговля.
Учет поставок автомобилей.
Ответственное хранение автомобилей и консигнация.

Планирование загрузки ресурсов.
Оформление ремонтов в виде сводных ремонтных заказов.
Автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса.
Начисление выработки сотрудников.

Запасные части и аксессуары:

Оптовая продажа запчастей.
Розничная продажа запчастей.
Работа по заказам запчастей.
Закупки запчастей.
Внутрикорпоративные продажи запчастей, аксессуаров и материалов (интеркампани).

Оплаты покупателей и поставщикам.
Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами.
Бюджетирование.

Обмен данными с бухгалтерскими системами.
Обмен данными с каталогами производителей.

Возможность работы в режиме «тонкого» клиента.
Возможность работы в режиме веб-клиента.
Разделение типов цен по применяемости: для запчастей, авторабот, автомобилей;.
Единая картотека транспортных средств, хранение оригинального VIN номера.
Поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т. д.
Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.
Отслеживание эффективности работ менеджеров.
Отслеживание состояния заказа запасных частей.
Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя.
Регистрация упущенного спроса.
Учет замен запчастей.
Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости.
Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков.
Хранение историй всех клиентов.
Автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса.
Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей, Отслеживание периодов прохождения ТО.
Возможность оформления нескольких заказ-нарядов с разными плательщиками и видами ремонта за один визит (машинозаезд).
Классификация выполняемых работ по причинам обращения.
Выполнение сервисных кампаний.
Учет субподрядных работ.
Прием шин на хранение.
Клиентские и складские заказы на автомобили.
Оформление заказов поставщикам на автомобили.
Гибкие настройки при формировании стоимости автомобилей.
Тест-драйв автомобилей.
Ответственное хранение автомобилей и консигнация.
Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования.

Список отличий «Альфа-Авто, редакции 6» от «Альфа-Авто, редакции 5»

Использование управляемого интерфейса «Такси» платформы «1С:Предприятие 8.3».
Возможность работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента.
Гибкая система управления доступом, основанная на группах доступа и профилях групп доступа.
Добавлены подписанты в документах продаж и закупок.
Интегрирован сервис 1СПАРК Риски.
Интегрирован сервис 1С:Бизнес сеть.
Реализована проверка контрагентов сервисом ФНС.
Реализована подсистема утверждения документов.

Сводный ремонтный заказ для объединения заказ-нарядов в рамках одного машинозаезда.
Классификация выполняемых работ по причинам обращения.
Автоматическое планирование при записи на ремонт.

Дополнительная классификация моделей автомобилей по маркам.
Скидочные программы для ценообразования автомобилей.
Программы поддержки продаж автомобилей и учет возмещений по программам.

Добавлен интерфейс «Контакт-центр» для работы со входящими обращениями.
Автоматизирован ввод входящих обращений при использовании «1С-Рарус:Софтфон».

Источник

Альфа-Авто 5.0 и современные HTTP сервисы

Альфа-Авто 5.0 и современные HTTP сервисы

Преамбула

Очень многие автосервисы и автосалоны когда-то купили конфигурацию Альфа-Авто 5.0 (разных релизов) работающую на платформе 1С 8.2. И очень немногие из них обновляли её до актуальных релизов, «заточили» для работы под свои бизнес процессы, работает и ладно. Но реалии современной жизни таковы, что необходимо пользоваться современными услугами построенными на основе HTTP-сервисов. Однако платформа 8.2 устарела и полноценно не может поддерживать работу с современными HTTP-сервисами. Один знакомый автосервис столкнулся с подобной проблемой.

Проблемы с материалами для окрасочных работ.

Пару слов об автосервисе, не лучше и не хуже других, осуществляет слесарный и кузовной ремонт. И была у него проблема с учетом компонентов для создания краски (миксов) и сопутствующих расходных материалов. Главная проблема была в расчетной части компонентов, где, когда и «сколько вешать в граммах» на одну деталь и как это точно рассчитать.

И вот недавно было предложено решение от одной компании, поставщика компонентов, нужное решение.

Плюсы и минусы.

+ «То, что доктор прописал».

— Демо конфигурация написана под релиз платформы 8.3.12

— Поставщик не дорабатывает конфигурации клиентов.

— Альфа-Авто работает на платформе 8.2, переписана и адаптирована под внутренние бизнес-процессы.

— Платформа 8.2 посылает некорректные HTTP-запросы к Web-серверу RMP, в результате чего возвращаются неверные ответы.

— Обновление Альфа-Авто ради небольшого блока, создание новых сервера 1С, обновление клиентских частей, перенос измененного функционала из старой конфигурации в новую и т.д.

Продолжать можно долго и минусов накопилось достаточно много, что задумались «А стоит ли овчинка выделки?». Но внедрить новый функционал по учету компонентов и расходных материалов для создания комплекта краски очень хотелось.

Решение есть!

Принципиальная схема взаимодействия представлена на рис.1

Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

Итак, принципиальная схема взаимодействия есть, осталось реализовать/материализовать это в виде программного кода на соответствующих конфигурациях и сервисах.

Расчетную часть и HTTP-сервисы есть в RMP и она предоставляет всё, что нам надо для учета в работе с конфигурацией Альфа-Авто 5.0. Поэтому её не трогаем и используем всё как есть. RMP развернута на отдельной виртуальной машине на Windows, там же развернут web-сервер Apache «заточенный» под работу именно этой программы и предоставлявшей свои сервисы на определенном порту.

Дабы не мудрствовать, для работы «буфера обмена» было решено использовать эту же виртуальную машину, мощности позволяли. В связи с тем, что поставщики категорически не рекомендовали использовать их web-сервер, пришлось разворачивать свой. Благо их сервер был «урезанный» и 32-битный, поэтому было принято решение разворачивать 64-битный, чтобы процессы не пересекались.

Конфигурация – «буфер обмена»

В нескольких словах, «конфигурация-буфер» представляет собой конфигурацию, работающую на платформе 1С 8.3.17 (минимальные требования для платформы 8.3.8), с разработанными HTTP-сервисами, взаимодействующими по HTTP протоколу с RMP и Альфа-Авто 5.0.

Основной функционал заключается в следующем:

В конфигурации были разработаны HTTP-сервис, работающий по методу GET, и обработка, которая обслуживает всё, связанное с обработкой этих запросов.

В конфигурации выглядит так:

Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

HTTP-сервис

Сам функционал HTTP-сервиса состоит из нескольких строк:

Для простоты отладки и разработки, весь функционал обработки GET-запросов вынесен в обработку.

Обработка RestAPI

Для минимизации разработки кода в Альфа-Авто было решено использовать совсем простые http «GET» запросы вида «ЧтоНадоСделать=Команда» и «НомерЗаказНаряда=NNNNNNN», с передачей этих данных в заголовках:

Команды для обработки, обрабатываемые через АПИ

Команда в Заголовках, одна из:

Номер заказ-наряда в заголовках.

«NumberZN» = «NNNNNNNNNN» – передача номера заказ-наряда.

Обработка содержит основной специфичный функционал для работы с RMP: создание заказ-наряда, получение отчета и формирование таблиц с рассчитанными данными по расходу миксов/компонентов и расходных материалов для изготовления лакокрасочных материалов (далее по тексту ЛКМ). И вспомогательный функционал для получения и отправки данных от конфигурации Альфа-Авто 5.0.

Логика работы обработки RestAPI

*Весь контекст, связанный с работой Альфа-Авто 5.0 описан ниже.

Создание заказ-наряда в RMP:

Получение отчета:

Приводить код функции не буду, так как он большой и имеет несколько связанных под-функций и процедур. Но если «очень надо», готов выложить.

Хочу отметить простоту и изящность решения по передаче таблиц из «буфера» в Альфа-Авто по http с помощью штатных средств 1С. Код функции:

Ответное значение «СтрокаXML» помещаем в тело http-ответа и отсылаем в Альфа-Авто. Что получаем в Альфа-Авто смотрите ниже.

На этом описание функционала конфигурации «буфер», можно считать закончено. Свой функционал промежуточного звена между устаревшей конфигурацией Альфа-Авто 5.0, работающей не платформе 8.2 и HTTP-сервисом RMP выполняет целиком и полностью, расширяем, независим, может обслуживать иные подобные сервисы.

Конфигурация Альфа-Авто 5.0

Конфигурация представляет собой стандартную, немного переработанную, конфигурацию «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5», работающую на платформе 8.2

Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

Здесь, в документ «Заказ-наряд» были добавлены две табличные части «RMP_Материалы» и «RMP_НормативыРасхода», соответствующие кнопки и код обслуживающий функционал работы с данными полученными из RMP-сервиса. И обработка «RMP_RestAPI» с кодом, обслуживающим функционал по работе с HTTP и конфигурацией «буфер».

Документ «Заказ-наряд»

Естественно, для работы с RMP-сервисом пришлось не только дописывать код, но и вносить соответствующие интерфейсные правки, вот так теперь выглядит измененная форма документа:

Вкладка «Нормативы расхода» носит исключительно информационный характер и никакой иной функциональной нагрузки не несёт.

Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

Основной функционал расположен во вкладке «Материалы».

Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

Вкладка «Материалы»

Кнопка «Создать ЗН в RMP»

Кнопка «Загрузить из RMP»

По нажатии отправляется http-запрос с командой «CommandWhatToDo = «RMPGetReport»»- получить отчет, в конфигурацию «буфер». В случае если нет расчитанного количества деталей, заказ-наряд в RMP не закрывается, данные в Альфа-Авто не посылаются и возвращается ошибка. После успешного получения «отчета» заполняются таблицы «Материалы» и «Нормативы расхода».

Комплектация в производство.

После успешной загрузки данных в таблицу материалов можно «Создать комплектацию в производство», нажав соответствующую кнопку. Заполнение документа «Комплектация в производство» немного переработано, исходные данные берутся из таблицы «Материалы». Также добавлена возможность автоматического добавления комплекта ЛКМ в товары. Остальной функционал документа оставлен без изменения.

Обработка «RMP_RestAPI»

Здесь заложен весь функционал необходимый для работы с конфигурацией «буфер», посылки GET http запросов, обработки результатов ответов и передачи данных в документ «заказ-наряд».

Логика работы следующая:

В случае получения отчета, формируются соответствующие таблицы с данными с помощью

И в заказ-наряде заполняются соответствующие табличные части и остальные действия производятся в коде документа «Заказ-наряд».

Что в итоге

Данным решением хотел показать, что далеко не всегда для решения какой-то задачи на устаревшей платформе необходимо тотальное обновление, и конфигурации, и платформы.

В итоге имеем успешно работающий функционал способный помочь устаревшим программным решениям оставаться «на плаву» и использовать функционал современных HTTP-сервисов, обмен с сайтом, например. Для этого необходимо всего лишь проявить немного изобретательности.

Автосервису не надо было вкладываться финансово и по времени в обновление конфигурации и платформы, переносе данных в новую конфигурацию, адаптацию и т.д. В двух словах – сплошные плюсы и полное отсутствие минусов.

В планах интеграция с сервисом «Честный знак» по продаже маркированных шин (и не только), будем внедрять решение по аналогичному сценарию. Ведь даже в последней версии Альфа-Авто 5.1 «полной» интеграции нет, есть только в 6.0.

Как говорится, «дорогу осилит идущий», успехов в разработке.

Решение работает.

1С:Предприятие 8.3, версия (8.3.17), уверен, будет работать на версии 8.3.8.

Источник

Вебинар: Новое в релизах «Альфа-Авто» (5.1.0.5)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Уважаемые клиенты, партнеры!

В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара. А также мы публикуем вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.

Вопросы, заданные в ходе вебинара

Цитата
Если при импорте таможня взяла обеспечительный платеж для выпуска товара и/или была корректировка таможенной стоимости таможней, это можно отражать в системе?
Цитата
какие еще АРМ и какой еще функционал есть в режиме тонкий клиент
Цитата
Когда будет реализовано включение стоимости работ по комплектации автомобиля в себестоимость автомобиля
Цитата
Вопрос немного не по теме,возможность отправления СМС с Альфа-Авто возможент только с сайта sms4b?
Цитата
Для чего используеться план обмена (в АРМ Тонкий ресепшен)? для хранения настроек?
Цитата
Про калькуляцию возможность работы с рекомендациями можно поподробнее?

Запись вебинара https://www.youtube.com/watch?v=GThsy2DiMo8

АРМ «Ресепшен» для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только «Тонкий ресепшен»?

Цитата
Данил Василига пишет:
Добрый день.

АРМ «Ресепшен» для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только «Тонкий ресепшен»?

Цитата
Данил Василига пишет:
Добрый день.

АРМ «Ресепшен» для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только «Тонкий ресепшен»?

Возможность запуска Альфа-Авто в тонком и веб-клиенте это здорово, но интерфейс АРМ «Тонкий ресепшен» релиза 5.1.01.05 больше подходит для сенсорных экранов, чем для работы с мышкой и клавиатурой (как плиточный интерфейс windows 8, 8.1, 2012 и 2012 R2 по сравнению с windows 7 и более ранними), его бы в мобильном приложении 1с реализовать.

Цитата
— не нужно жестко ограничивать количество моделей, сотрудников и т. д. для тонкого и веб-клиента, а дать возможность выбрать в соответсвующем справочнике с отбором по умолчанию.

ограничение по количеству моделей можем убрать, но модели надо будет указывать в плане обмена, т.к. все модели из справочника вряд ли нужны на ресепшене

Цитата
— в АРМ «Ресепшен» была возможность ввода клиента не только строкой, но и выбор из справочника «Контрагенты и контакты»

пока ограничимся строкой

для реализации таких кнопок нужны управляемые формы события и рабочего листа, а их пока нет

Источник

Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами Проф, редакция 5

Альфа авто редакция 5 тонкий клиент

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» предназначено для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.

Выполняются все взаимодействия с клиентом до осуществления продажи, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом и напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др.

Функциональные возможности дополнения:

Правообладателем отраслевого решения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» является ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» (ИНН 7714407250).

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Описание функционала

Основные функциональные возможности дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5:

Правообладателем отраслевого решения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» является ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» (ИНН 7714407250).

Особенности лицензирования

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» не является самостоятельной программой и предназначено исключительно для совместной работы с программой «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5». Дополнение реализуется либо совместно с указанным типовым решением, либо тем пользователям, кто ранее его приобрел.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие лицензий на «Альфа-Авто, редакции 5» на соответствующее количество рабочих мест.

Источник

Новые релизы Альфа-Авто, редакция 5

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.18.07)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.19.04)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.20.05 )

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.21.06)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.22.05)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.23.04)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.24.04)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.25.02)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.26.03)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.27.04)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.28.05)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.29.04)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.30.07)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.30.09)

Вышел новый релиз ПП «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1» (5.1.31.06 )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *