alfa future people что это

Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России

Несколько причин, почему вы должны знать, что это такое, и хотеть оправиться на «русскую Ибицу».

Самый масштабный фестиваль электронной музыки и современных технологий приходит в Россию летом. В 2018 году это случится в пятый раз. Организатором в 2014 году выступил «Альфа-Банк», раньше других сделавший ставку на движущую силу XXI века ─ технологичных и мобильных миллениалов. В первый раз для организации фестиваля было нанято event-агентство, но уже в 2015-м его создание поручили отдельной команде.

Место

Alfa Future People сразу обзавелся площадкой, и теперь ежегодно летом вырастает в буквальном смысле на пустом месте ─ на территории заброшенного аэродрома в поселке Большое Козино на берегу Волги (Нижегородская область). С транспортной доступностью все сложилось неплохо – в распоряжении желающих попасть на AFP и самолеты, и поезда (в том числе, скоростные «Ласточки» и «Стрижи»), и автомобили.

Большое Козино находится в 25 км от Нижнего Новгорода, который мы после прошедшего в России Чемпионата мира по футболу открыли для себя с новой стороны. Для максимально удаленных географически гостей (к примеру, Омск находится в 2200 км от Нижнего Новгорода, а Новосибирск – в 2900 км), организаторы предлагают автобусные туры на фестиваль. VIP-гости, следуя западным примерам, могут прибыть на AFP на вертолете.

Подъезд к фестивалю оптимально осуществлять на электричках или на машине (для въезда на территорию требуется подтверждение оплаты машиноместа). На авто комфортнее, но пробки на подъезде увеличивают время пути с 25 минут до 2,5 часов.

Электрички от Нижнего Новгорода идут до Большого Козино 35 минут. Те, кто выбирает пригородные поезда, которые во время AFP «носят» имена хедлайнеров, во время поездок наслаждаются треками от артистов фестиваля.

За 4 года фестиваль посетило 170 000 гостей из 20 стран мира – это больше, чем население Брюсселя.

Сравнение с Брюсселем не случайно: при создании фестиваля организаторы изначально ориентировались на бельгийский Tomorrowland и калифорнийскую Coachella – мировые стандарты музыкальных фестивалей (подробнее ─ «Coachella: все, что нужно знать о самом модном фестивале года»).

В первый год пространство фестиваля застраивалось преимущественно с помощью ресурсов «Альфа-Банка», но вложения отбивались, и фестиваль постепенно превратился в самостоятельную структуру.

С каждым годом команда старается улучшать контентное наполнение. Так, в 2018 году здесь впервые появятся летний кинотеатр, парк развлечений и полноценная зона искусства, курировать которую будет популярный уличный художник, каллиграфист Покрас Лампас.

Инфраструктура

Что такое AFP сегодня? Две тысячи грузовиков щебенки, чтобы сделать чистое поле «обитаемым». Четыре тысячи палаток, чтобы в кемпингах разместились те, кто планирует посещение всех трех фестивальных дней. Сто мобильных душевых кабин, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Сцена высотой с девятиэтажный дом. Почти четыре террабайта загружаемого с мобильных телефонов контента в соцсети.

Главное сцена ─ украшение фестиваля. У Alfa Future People она самая большая в восточной Европе: высота конструкции сравнима с девятиэтажным домом. Главная сцена каждый год отражает тему фестиваля, а на торжественном открытии превращается в гигантскую аудиовизуальную площадку.

Так, в 2017 году на гигантском экране площадью 1100 квадратных метров был осуществлен выход на прямую связь с МКС, где гостей AFP приветствовал космонавт Федор Юрчихин.

За 4 года для создания фестиваля было использовано 6 тонн спецэффектов.

До 2017 года Alfa Future People проводился в июле, но прошлое лето внесло коррективы в календарь – участников фестиваля едва не смыло с площадки затяжными проливными дождями.

В первый раз гостям AFP так не повезло с погодой – было не только мокро, но и холодно (среднесуточная температура держалась на уровне 12-14 градусов).

Дождевики, плащ-палатки, резиновые сапоги – в ход пошло все, и, говорят, было даже весело. Борьба с капризами погоды стоила организаторам немало сил и нервов, и в этом году они рисковать не захотели – сроки проведения фестиваля сместили на месяц, чтобы атмосфера уж точно была жаркой.

Билеты

На AFP действуют две категории билетов. Стандартный билет (в 2014-м организаторы начинала с 2000 рублей, в юбилейном 2018-м цены стартуют от 6500 руб.) – это проход на фестиваль, неограниченное количество входов и выходов с территории, посещение всех зон, кроме VIP. Для подъезда к территории нужно будет оформить регистрацию транспортного средства (категории А/В), которая оплачивается отдельно. Стандартный билет подразумевает, что ночевать вы будете за пределами фестивальной площадки (например, в квартире в самом поселке Большое Козино, которые на время AFP активно сдают, или в гостинице Нижнего Новгорода) или в салоне авто. Категория билета VIP предполагает сходный набор услуг, но с апгрейдом в виде приятных бонусов (отдельный вход на фестиваль, отдельную танцевальную зону с улучшенным обзором сцены, отдельный лаунж-шатер со специальным меню).

Для билета любой категории можно докупить услуги: размещение палатки или подъезд к территории. Также можно повысить категорию билета «Стандарт» до VIP.

Источник

Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России

alfa future people что это

Грядущий уик-энд можно смело объявлять временем электронной музыки, высоких технологий и пары-тройки рекордов. На протяжении 72 часов на заброшенном аэродроме под Нижним Новгородом будет проходить фестиваль Alfa Future People, три года назад придуманный совладельцем «Альфа-групп» Михаилом Фридманом с подачи дочери.

У AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов. Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. По данным РБК, бюджет AFP, на котором в этом году ждут 50 тыс. человек, — почти 500 млн руб., а у почти 180-тысячного «Нашествия», по оценкам конкурентов, — около 150 млн руб.

alfa future people что это

Рекорды AFP видны издалека. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России. Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Первые звезды фестиваля: Axwell and Ingrosso — двое экс-участников Swedish House Mafia, и бельгийский дуэт Dimitri Vegas & Like Mike, который снимает в клипах Жан-Клода Ван Дамма и пишет гимны для бельгийской сборной по футболу. Также в лайнапе фестиваля экс-диджеи-суперзвезды Армин Ван Бюрен и Мартин Гаррикс.

Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась (в 2015-м шатер был всего один). Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. «Я где-то прочитал статью про фестиваль Burning Man, — приводит слова Михаила Фридмана РБК. — Там такая комбинация между фестивалем, всякими гаджетами, компьютерными делами, техникой. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная».

Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома.

На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. зрителей. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся. «Наш фестиваль ежегодно прирастает примерно на десять тысяч человек. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. зрителей, в прошлом было 40 тыс., в этом году мы рассчитываем на то, что во все дни фестиваля через фестивальную площадку пройдет 50 тыс. человек», — отметила директор по рекламе фестиваля Кристина Вдовина.

«РБК Стиль» расспросил Кристину Вдовину о закулисье фестиваля и попросил составить гид по событиям, которые на AFP не стоит пропустить.

alfa future people что это

— Кристина, расскажите о закулисье фестиваля. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать?

— Это, конечно, зависит от каждого отдельно взятого артиста, потому что лето — пора фестивалей. Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе (а в нашем лайнапе они, безусловно, есть), то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями. Но таких, конечно, гораздо меньше.

— Что будет нового на AFP в этом году?

— Мы каждый год предлагаем что-то новое, так как фестиваль растет и развивается. Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт. Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов. Гости об этом просили, и мы это сделали.

— А есть какие-то секреты, которые вы не раскрываете? Можете хотя бы намекнуть?

— У нас всегда очень интересно проходят шоу и салюты. Мы называем это «intro», то есть в определенный час происходит некая кульминация. Очень много сюрпризов будет у наших партнеров. На фестивале зрителей ждут достойные подарки, начиная от полета на вертолете и заканчивая автограф-сессией с артистом.

— Сколько зрителей вы ждете в этом году? И правда ли, что по сравнению с прошлым годом у вас возросли продажи билетов?

— Да, совершенно верно. Сложилась даже такая беспрецедентная ситуация: за два месяца до фестиваля был полный sold-out билетов некоторых категорий. Мы распродали VIP-сектор, кемпинги и билеты на парковку. После этого было принято решение организовать третий кемпинг, но и туда билеты разошлись.

Наш фестиваль ежегодно прирастает примерно на десять тысяч человек. В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. зрителей, в прошлом было 40 тыс., в этом мы рассчитываем на то, что во все дни фестиваля через фестивальную площадку пройдет 50 тыс. человек. Такой у нас ориентир.

— А с чем вы связываете растущую популярность фестиваля?

— Мы привозим качественных артистов. В этом году к нам приезжают лучшие диджеи мира по версии DJ Mag TOP 100 за 2015 год — Dimitri Vegas & Like Mike. Мне кажется, это очень здорово, что они могут выступить не только в Москве, но и за ее пределами. При этом не приехать и не послушать их было бы большим упущением.

После прошлогоднего фестиваля иностранные артисты сами хвалили наш фестиваль — на своих ресурсах и в социальных сетях — и писали, что все проходит на высоком уровне. А если артист, у которого тысячи подписчиков, говорит о фестивале без какой-либо просьбы со стороны организаторов, это, конечно, тоже привлекает определенную аудиторию.

— Получается, ваши зрители — они не только из России?

— Да, растет число иностранцев. Для них ездить на AFP очень выгодно, потому что за границей один билет на хороший музыкальный фестиваль может стоить от €300 до €700. А путешествие в Нижний Новгород с авиабилетами, проживанием в отеле и билетами на Alfa Future People обойдется даже дешевле, чем просто поход на фестиваль в какой-то европейской стране. Соответственно, это хороший повод для европейцев посетить Россию — особенно в такое время года — да и в Нижнем Новгороде есть что посмотреть.

Гид от Ксении Вдовиной

ТОП-5 вещей, которые нужно сделать на AFP

alfa future people что это

Не пропустить выступления четырех хедлайнеров AFP. Это такая обязательная программа: Армин ван Бюрен, Dimitri Vegas & Like Mike, Axwell and Ingrosso и Martin Garrix. Такое сосредоточение диджеев мировой величины далеко не на каждом фестивале встретишь.

alfa future people что это

Проверить здоровье в зоне технологий. Там будет возможность сделать медицинское обследование в режиме онлайн, проверить свой организм на различные болезни. Немного печальный момент, но лучше знать. Предупрежден — значит вооружен.

alfa future people что это

Заглянуть в умный дом. На его крыше установлены солнечные батареи, обеспечивающие его энергией. В доме будут жить реальные люди, которые продемонстрируют различные гаджеты для быта, которые сейчас появились в мире.

alfa future people что это

Прокатиться на канатной дороге Heineken Zipline и посмотреть американский футбол. Канатная дорога будет реальной [идея взята из популярных «Панда парков» — навесных веревочных городков, которые строятся вокруг деревьев. Их обязательным атрибутом являются скоростные спуски — те самые канатные дороги, которые будут на площадке AFP — прим. ред.]. Что до американского футбола — очень уж колоритно, зрелищно и эффектно здесь выглядят спортсмены.

alfa future people что это

Съесть черный бургер или другие блюда — на фудкорте у нас будет более 25 точек со множеством вкусной разнообразной еды. А еще на AFP можно пополнить гардероб и купить подарков: у нас будет много сувенирной продукции и одежды.

Источник

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

alfa future people что это

С 16 по 18 августа в поселке Большое Козино под Нижним Новгородом уже в 6-й раз отгремело самое ожидаемое событие современной электронной музыки и технологий в России — фестиваль Alfa Future People.

Фестиваль поражает масштабностью — 6 уникальных музыкальных сцен, 50 гектаров территории, 100 диджеев, творческие локации, партнерские интерактивные площадки, различные спортивные зоны. И все это — в режиме non-stop!

Подобных фестивалей в России практически нет. События меньшего масштаба существуют, но в основном в городском формате и не круглосуточные.

Организация такого важного для фестивальной культуры мероприятия — это, несомненно, долгая и кропотливая работа. Трудно представить, сколько всего приходится продумывать до мелочей для того, чтобы все прошло идеально.

В этой статье мы подробно расскажем об организации масштабных событий в России на примере фестиваля Alfa Future People — 2019. Рассмотрим особенности и решения различных организационных и технических аспектов подготовки, а также, почему так важна безупречность во всех деталях на всем пути реализации проекта.

Холдинг MF Group и организаторов AFP связывает многолетнее партнерство в рамках этого события. Компания MF Group осуществляет комплексное техническое обеспечение фестиваля.

alfa future people что это

alfa future people что это

alfa future people что это

Главная сцена

Подготовка к каждому фестивалю начинается буквально сразу же после окончания предыдущего. Команда организаторов начинают работу над новой концепцией: проводят переговоры с лучшими диджеями мира; придумывают идеи для партнерских проектов; создают проекты благоустройства территории. Параллельно декораторы и инженеры ведут активные работы по разработке новой концепции и чертежей Main Alfa Stage.

Требования к главной сцене невероятные. Помимо разработки амбициозного визуального облика сценической конструкции, техническим специалистам необходимо уделить особое внимание световым решениям, видеоинсталляциям, пиротехническим-и спецэффектам. Визуальный ряд разрабатывается задолго до того, как становится известна музыкальная программа.

Для достижения максимально эффекта от шоу на сценической конструкции необходимо было разместить современную светотехнику, гигантские видеоэкраны, технику для спецэффектов. При проектировании сцены технические специалисты учитывали не только допустимые нагрузки, но и особенности климата. Только при условии прогнозирования и моделирования всех факторов можно предотвратить нежелательные процессы при возведении и эксплуатации временной инфраструктуры. Это является залогом безопасного, комфортного и функционального события.

Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м. Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов.

Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке. В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно.

По традиции на главной сцене прозвучали сеты тех, кого так долго и с таким трепетом ждали все фанаты электронной музыки — Apashe, Carnage, Dannic, Don Diablo, Ferry Corsten, Knife Party, Laidback Luke, Quintino, Jeffrey Sutorius и других.

alfa future people что это

Спонсорские зоны

Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен. Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно.

Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов. В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе.

Музыкальное направление транс получило отдельную сцену — Mentos Fresh Connector с зоной Connection. Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое.

Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое.

Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию.

Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно.

Под проливным дождем

В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях – под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось.

Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход. Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам.

Alfa Future People — это фестиваль не только про музыку, но и про новый опыт, ощущения, приключения, про новые знакомства. В этом году, на этом событии собралось более 40 000 посетителей.

Впереди — новые планы и подготовка фестиваля в 2020 году, который также обещает стать не менее запоминающимся!

Источник

Alfa Future People: как это было The Village побывал на самом масштабном фестивале электронной музыки в России

alfa future people что это

С 7 по 9 июля 2017 года на заброшенном аэродроме недалеко от поселка Большое Козино в Нижегородской области прошел самый массовый в России фестиваль электронной музыки Alfa Future People.

Фестиваль открылся сеансом связи с МКС — привет из космоса передал командир 52-й экспедиции на Международную космическую станцию Федор Юрчихин. За три дня фестиваля на нем выступило более 120 исполнителей на пяти сценах, на главной, самой масштабной и футуристично оформленной, выступил хедлайнер фестиваля — голландский диджей Hardwell.

Остальные сцены: Bass stage, Casa Musica, Mash-Up и Miller future music были оформлены скромнее, но и там можно было послушать много интересного. Так, например, утром 9 июля на Bass-сцене выступили исландцы GusGus, а на сцене Miller future music — Mujuice с acid-техно программой, основатели электроклэша Miss Kittin & The Hacker и франкфуртский диджей Boris Brejcha.

За несколько дней до старта фестиваля в области начались проливные дожди, из-за которых сильно пострадало поле аэродрома, а в Нижнем Новгороде пропали из продажи резиновые сапоги и дождевики — продавцы рассказывали, что их моментально раскупали. На поле работала водооткачивающая техника, но все равно из-за дождей пришлось отменить, например, футбольный турнир, который должен был пройти на фестивале и который приехал комментировать Виктор Гусев. Несколько десятков тысяч ног (сообщается, что на фестивале побывало около 45 тысяч человек) превратили поле в жидкое месиво, но грязь по колено, кажется, никому особенно не мешала — люди танцевали в резиновых сапогах каждый день до самого утра.

Фестиваль, на котором соединились технологии, спорт и электронная музыка, в репортаже The Village.

Источник

Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий

Кристина, вы работаете с Alfa Future People с самого начала. Расскажите, насколько сложно «увешать рекламой» всю страну?

alfa future people что это

Баннер фестиваля Alfa Future People на станции «Козино». 2015 г.

У вас собралась потрясающая команда и три года подряд вы собираете невероятные LineUp. Расскажите как проходит процесс от основной идеи, что будет начало фестиваля и до окончательного момента, когда согласовывается LineUp . В первый год вы сумели достать таких людей, достать которых, практически невозможно.

Кристина: Для нас нет ничего невозможного, потому что мы разбираемся во многом, и команда у нас лучшая в России :-). Что касается отбора артистов: этот процесс начинается сразу же после завершения одного фестиваля и в начале подготовки фестиваля следующего года. Это артисты такого уровня, что их расписание формируется за год, также как и всем известные крутые международные фестивали, и очень важно правильно встать в расписание диджеев, заключить грамотный контракт, чем и занимаются наши коллеги. У нас не было отказов.

За три года вы собрали большое коммьюнити фанатов Alfa Future People, формирующихся из разных городов в социальных сетях во Вконтакте, Фэйсбуке и Твиттере. Насколько они влияют на ваше решение, что будет на фестивальной площадке?

Анастасия: Конечно, очень сильно влияют. Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum. И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры. Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь.

Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People.

Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск.

Анастасия: Также из СНГ

Кристина: Да, из СНГ: Казахстан, Белоруссия, Эстония. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером.

alfa future people что это

В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев?

Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале.

Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это.

Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль?

Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля.

Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов.

Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля.

Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость?

Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем.

На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите?

Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию.

В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий.

Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель. Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей. Много новинок будет внутри, которые в России не продаются. Например, мы выяснили, что есть огромная линия Ikea, которую в России не запускают и не продают, но она интересна для дома и мы поедем в Италию, купим и привезём её, чтобы люди знали, что такое есть и когда-нибудь появится у нас.

alfa future people что этоОдин из стендов в зоне технологий на Alfa Future People 2015.

На первом фестивале зона спорта была в очень урезанном варианте.

Анастасия: На самом деле и зона технологий была тоже очень крохотной: всего 300 квадратных метров. Что касается зоны спорта, мы стараемся её развивать, приносить что-то новое. В этом году будет 15 различных видов спорта. Мы оставляем традиционные, такие как футбол, волейбол, будет большое поле, как в прошлом году. На нём будут проходить и футбольные соревнования и соревнования по американскому футболу. Гостям очень понравилось, были потрясающие отклики, просили сделать ещё раз. В этом году добавляются полуэкстримальные виды, такие как рогатка. На прошлой неделе было тестирование в Нижнем. Также будет хождение по канатам и balance-board. Мы добавляем новые виды спорта и делаем программу-поддержку. В эту субботу, завтра, в Москве в Музеоне на борту корабля «Брюсов», где расположено первое в России отделение Альфа-банка на корабле, мы будет рассказывать о новых видах спорта, как они развиваются, что нового происходит во всех дисциплинах и так далее.

Как вы смогли договориться с Российскими Железными дорогами?

В этом году уже не имеет смысла ориентировать кого-то на приезд на автомобиле даже с ночевкой в палатке, потому что палатки уже проданы. Всё равно придётся снимать дом, гостиницу или квартиру и ездить, потому что на данный момент времени всё уже раскуплено.

Дикарский лагерь останется?

Анастасия: Так как он находится за территорией фестиваля, мы за него не отвечаем. Мы не можем людям что-то запретить, но мы не можем гарантировать, что не придёт полиция и не попросит их уйти или ещё что-то. Это остаётся на усмотрение местных властей.

alfa future people что это

Предпринимаются попытки уменьшить количество автомобилей внутри поселка Большое Козино (где и проходит фестиваль), делают пропуска для жителей, для организации, проставляют бетонные блоки на въезд в поселок, но, к сожалению, это не очень помогает. Изменится ли что-нибудь в этом году?

На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся. Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам?

Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек. Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело. То, что многие раскрутились, это точно. Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать.

Российские артисты все друг друга знают. Это узкая тусовка, поэтому не думаю, что они познакомились на Alfa Future People, они были знакомы до этого. Что касается зарубежников, то они тоже все друг друга знают, либо они имеют некие контры и не общаются, но я не думаю, что они познакомились, потому что они постоянно гастролируют на всех фестивалях по всему миру, на той же Ultra или Tomorrowland.

Есть фестиваль, есть жители Большого Козино, есть проблемы, которые, так или иначе, касаются местных жителей?

Анастасия: Слышали претензии о том, что в посёлке громкая музыка. В прошлом году сделали шатёр технологий такого размера и формата, что он уводил и рассеивал шум со стороны фестиваля. Когда мы тестировали звук, приезжали люди из специальных организаций, которые измеряли уровень громкости в районе Козино и поняли, что он соответствует нормам. В этом году мы строим такой же шатёр.

Вопрос о иностранцах. В Нижнем Новгороде есть одна большая проблема – отсутствие инфраструктуры для иностранцев. Если человек выходит из аэропорта, то видит русские автобусы, русских людей. Будет ли что-то делаться специально для людей, которые приезжают из-за рубежа на Alfa Future People?

Анастасия: Это может быть и хорошая идея, но иностранцы прекрасно знают, куда они едут. Когда они прилетают, они понимают, с какими проблемами они столкнутся. Но это нормально, ведь, если мы приезжаем в какую-то другую страну, то там на русском тоже ничего не написано, но мы как-то с этим справляемся. Большинство людей, с которыми я общаюсь в Нижнем, знают английский. То есть, если подойти на улице и спросить на английском, то тебе прекрасно ответят. А по поводу надписей у нас есть идея все таблички на фестивале продублировать на английском языке, у нас есть сайт на английском. В принципе, этого хватает, потому что многие иностранцы едут через Москву и московских друзей, которые их ориентируют и помогают добраться.

alfa future people что это

Краудсерфинг в толпе.

Анастасия: В любом случае надо приезжать, потому что это Событие с большой буквы. Конкретно мне в этом фестивале нравится возможность выбраться за город, это некое путешествие. Есть городской формат фестиваля, на который ты приходишь потусоваться как на концерт, а вечером едешь домой. Alfa Future People совершенно другой формат: это когда ты готовишься за полгода, покупаешь за полгода билеты, собираешь вещи, думаешь, что ты наденешь, это специфическая одежда, специфическая жизнь, это романтика, природа, куча активностей на площадке, и всё это вместе, когда ты приезжаешь, живешь три дня в поле, потом уезжаешь, ты получаешь совершенно другие эмоции, ты становишься другим. Это не то же самое, что ты в городе на метро доехал, потусил и уехал домой спать. Это же совершенно отдельное путешествие, притом не просто на природу, за город, на дачу, даже не просто в Европу, а это уникальный опыт, когда тебя окружают пятьдесят тысяч людей, бешеная энергетика, люди не устают и они нам пишут: «Пожалуйста, расставьте как-нибудь активации, мы не успеваем спать». Они спят три часа, потом встают и идут дальше что-то делать. Им нравится и хочется всё попробовать, поэтому, я думаю, что пропустить такое нельзя.

alfa future people что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *