aliexpress shipment cancelled что делать
Что означает «Транспортировка Отменена» на Алиэкспресс, и что при этом делать?
Что делать, если в отслеживании посылки с Алиэкспресс появился статус Shipment Cancelled. Почему была отменена отправка заказа и что делать дальше, чтобы получить посылку или деньги?
Что означает статус «Shipment Cancelled» на AliExpress?
Shipment Cancelled означает отмену отгрузки заказа, за доставку которого отвечает транспортное подразделение Алиэкспресс Cainiao Network. Он говорит о том, что продавец заранее зарезервировал трек-номер, но по какой-то причине оплаченный товар на склад Cainiao не отправил. Следовательно, Cainiao не может передать его почтовой службе.
На сайте Alieхpress об отмене доставки будут сообщать подробности отслеживания на странице аннулированного заказа и выглядит это примерно так:
При этом, состояние самого заказа может быть обозначено как “Продавец отправил ваш заказ”. Но так как эта информация появляется после того, как продавец бронирует трек-код, верить нужно отслеживанию.
По каким причинам отменяется транспортировка?
Дело в том, что у каждого способа доставки Cainiao Network есть свои условия, в том числе срок, в течение которого магазин обязан оформить и передать заказ на склад Алиэкспресс. Вот не уложился и отгрузку отменили.
Еще заказ могут выслать вообще другой почтой. Может потому что опять-таки не успел, а может так удобнее или дешевле. В некоторых случаях продавцы признаются, что товар не приняли к пересылке из-за ограничений условий доставки.
На каком этапе отслеживания на Алиэкспресс появляется Отмена Отгрузки?
Опять же, есть несколько вариантов, но все они ограничиваются 1-3 статусами, которые говорят о том, что почтовая служба посылку так и не получила. А в каких-то ситуациях он может быть первым и единственным.
11.09.2019 Logistics order has been created так сначала Почта Китая информирует о том, что “Логистический заказ создан” 11.09.2019 Waiting for pick up Cainiao подтверждает, что заказ можно забирать 23.09.2019 Shipment cancelled а потом Алиэкспресс отменяет отправку
18.09.2019 Shipment information received данные отслеживания 4PX Express говорят о том, что получена информация об отправлении 27.09.2019 Shipment cancelled Aliexpress-Cainiao сообщил об отмене отгрузки
Да, переводится также и смысл ситуации тот же, только в данном случае передачу заказа почтовой службе продавец отменил по собственной инициативе.
В отслеживании будет такая запись статусов:
2017.01.06 Shipment confirmation Подтверждение транспортировки 2017.01.08 Waiting for pick up В ожидании отгрузки 2017.01.19 Order has been Cancelled Заказ отменен
Что делать, если транспортировка на AliExpress отменена?
Независимо от того, кто отменил отгрузку, а значит и доставку купленного товара, нужно открывать спор для возврата денег.
Спор следует открывать по причине отсутствия информации об отслеживании «No tracking information», а для убедительности приложить скриншот отслеживания с сайта Postal.Ninja на английском языке.
Но предварительно, чтобы прояснить ситуацию все же стоит обратиться к продавцу, к тому же такая тактика самостоятельного урегулирования приветствуется администрацией Алиэкспресс.
А также проверьте свои непрочитанные сообщения. Такие случаи тоже нередки:
К тому же, в переписке продавец может сам попросить инициировать диспут, так как посылку выслать не сможет.
В других случаях дают иной номер отслеживания и все-таки товар обещают отправить. Тогда, если срок защиты заказа позволяет подождать и убедиться, что по второму треку есть движение, с диспутом можно подождать.
Если продавец начинает хитрить и просит не открывать диспут, но подтверждение об отправке не дает, настаивайте предоставить документы. Написать можно так: «Give me the documents proving the sending of parcels».
После такого споры на полный возврат денег служба поддержки Алиэкспресс закрывает в пользу покупателя и оперативно возвращает деньги за отмененный заказ.
Shipment Cancelled — Доставка отменена на АлиЭкспресс
Как вернуть деньги или получить посылку
Рекомендуемыеподборки
Черная пятница на Алиэкспресс в 2021 году
Как легко изменить или отменить заказ на Алиэкспресс
Как вернуть деньги с AliExpress, если товар не пришел
Как открыть магазин на Алиэкспресс из России и стать продавцом
Вы точно этого не ждете. Но может случиться так, что вы вдруг узнаете: ваш заказ на AliExpress отменен и висит в кабинете со статусом «Shipment Cancelled». Облом! Вы хотите знать, что делать, если ваш заказ отменен? Я расскажу вам в четыре простых шага.
Как вернуть деньги или получить посылку за 4 простых шага
Ваша долгожданная посылка не отправлена, а аннулирована? Это прискорбно. Иногда такое бывает на AliExpress. Но не волнуйтесь. С моим пошаговым планом вы, по крайней мере, скоро вернете свои деньги или получите новую партию в пути. Тогда вы сможете быстро заказать что-нибудь новенькое, которое действительно поступит в ваш почтовый ящик.
Шаг 1. Что означает «shipment cancelled» на AliExpress?
Давайте сначала посмотрим на значение слов «shipment cancelled» на Алиэкспресс. Потому что у этого тоже могут быть разные причины. В зависимости от сроков отмены уже можно делать собственные выводы о причине. Ниже приведена одна распространенная и менее распространенная ситуация:
Ситуация 1
Обычно создается заказ, после чего создается заказ с порядковым номером. Как только этот код не будет просканирован в течение 7-14 дней в Центре доставки AliExpress, они думают, что посылка не будет отправлена. Результат? Ваш груз будет автоматически отменен AliExpress, а не продавцом. Часто в деталях отслеживания вы увидите следующий процесс:
Ситуация 2
Вышеупомянутая ситуация возникает в подавляющем большинстве случаев при аннулировании пакета на AliExpress. Но бывают и исключения. Иногда отмена может иметь место после того, как ваша посылка кажется уже отправленной.
Когда это происходит, вероятно, что-то пошло не так с вашим заказом. В редких случаях продавец мог обнаруживать, что посылка отправлена не по адресу. Вы можете дождаться сообщения от продавца, но вы также можете отправить сообщение самостоятельно. В этом случае выполните следующие действия.
Почему продавец на AliExpress отменяет мой заказ?
Если ваш груз был отменен на Али, причин может быть несколько. Хотя часто это не имеет значения для результата, вы можете предположить следующие возможности:
Шаг 2. Свяжитесь с продавцом
Хорошо. Таким образом, ваш заказ на AliExpress был отменен, и вы, возможно, больше не получите товар. Я сознательно говорю «возможно». Поскольку, как вы видели на шаге 1, ваш пакет мог быть отменен по нескольким причинам. Кто знает, возможно, ваша посылка была подготовлена, но продавец просто слишком поздно ее отправил. Например, из-за безумия, вызванного Черной пятницей или распродажей 11.11.
На втором этапе важно выяснить, что продавец называет причиной отмены. Поэтому лучше сразу же отправить сообщение продавцу, чтобы запросить дополнительную информацию. Вы можете сделать это на английском языке. Нужна помощь? Вы можете настроить сообщение ниже в соответствии с вашей ситуацией.
Уважаемый продавец,
я только что получил сообщение от AliExpress о том, что моя посылка с номером заказа * Заполните номер заказа * была отменена.
Поскольку я с нетерпением жду получения своей посылки, я хотел бы знать, в чем причина отмены. Сможете ли вы отправить мне посылку еще раз, или она аннулируется навсегда?
В случае возврата, как это будет работать? Пожалуйста, дайте мне знать, что я должен делать, чтобы по-прежнему получать заказанный мною продукт. С уважением, …
В зависимости от реакции, которая иногда занимает до недели, вы часто получаете два варианта:
Вариант 1. Ваша аннулированная посылка все равно будет отправлена
Продавец приносит извинения за отсутствие товара на складе или за опоздание с доставкой. Вы внезапно получите новый номер заказа, а товар все равно будет отправлен.
Вариант 2: Открывать диспут на Алиэкспресс
Некоторые продавцы не отправят вашу посылку повторно. Нет на складе, или им не разрешено отправлять посылку, например, в Нидерланды. Если ваш заказ будет отменен AliExpress, и продавец предложит вам открыть спор, вы вернете свои деньги. Обычно это не делается через продавца, потому что AliExpress всегда остается посредником в этой сфере.
Вы также можете открыть спор, если вы все еще не получили ответа от продавца на ваши вопросы о причине отмены в течение одной недели.
Шаг 3: открыть спор на AliExpress
Часто деньги не возвращаются автоматически. Во многих случаях при отмене заказа на AliExpress вам придется самому гоняться за деньгами. К счастью, сервис AliExpress очень хороший. Поэтому, когда вы открываете диспут, вам часто будут возвращать свои деньги.
Ниже я покажу вам, как открыть спор на Алиэкспресс.
Шаг 3.1: найдите заказ в своей учетной записи.
Ниже находится страница «Мои заказы» в вашей учетной записи. Посередине экрана можно открыть диспут. Экран, показанный ниже, можно найти здесь.
Шаг 3.2: Выбор между возвратом и возвратом товаров.
Затем вы увидите две кнопки. Когда вы отменяете заказ на AliExpress, вы выбираете кнопку «Только возврат».
Нажмите кнопку «только возврат» (Refund Only)
Шаг 3.3: Заполните детали вашего заказа
Теперь вы собираетесь связаться с AliExpress, а не с продавцом. Таким образом, вы должны точно описать, почему вы хотите вернуть свои деньги, и в каком порядке. Я уже заполнил поле образцом сообщения, которое вы можете отправить.
Как видите, я заполнил «причину запроса на возврат», что это логистическая проблема. Это потому, что нет доступного поля для отмены заказа. Я думаю, что это наиболее подходящая причина, но она показывает, что вы должны быть предельно ясны в своем сообщении и что это отмененная посылка на AliExpress, а не логистическая проблема. Сотрудники отдела обслуживания клиентов не всегда хорошо говорят по-английски поэтому, пожалуйста, будьте предельно ясны, а не слишком кратко в общении.
Подробнее о причине отмены
Шаг 4: дождитесь процесса
Однако, если ваш заказ на AliExpress отменен продавцом, вам не о чем беспокоиться, даже если продавец не согласен с вашим спором. Известно несколько случаев, когда покупатель не возвращал деньги с AliExpress.
Ваш заказ на AliExpress был отменен продавцом, вы открыли спор и ждете ответа? Тогда вы можете сделать немного больше, чем просто ждать. Иногда деньги возвращаются в течение нескольких дней, иногда на это требуется немного больше времени. Последнее может произойти, когда продавец фактически не согласен с отменой и, следовательно, с оспариванием.
Транспортировка отменена на Алиэкспресс, что делать?
Транспортировка отменена — это статус в отслеживании заказа на Алиэкспресс, который свидетельствует об отмене процесса доставки посылки получателю. Данная запись указывает на проблему с транспортировкой заказа, и для ее решения необходимо вмешательство покупателя.
Обычно статус «транспортировка отменена» (Shipment cancelled, Order has been cancelled или Доставка отменена) появляется после записи «Waiting for pick up» или «В ожидании забора перевозчиком» в информации об отслеживании посылки. Последний упомянутый статус говорит о том, что перевозчик ожидает, когда отправитель передаст ему заказ для дальнейшей доставки.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Что означает статус — Транспортировка отменена
Каждое отправление, согласно правилам торговой площадки Алиэкспресс, должно иметь отслеживаемый трек-номер. Чтобы сократить время ожидания отправки заказов для покупателей, продавцы пользуются услугой многих компаний-перевозчиков, которая позволяет создать электронную заявку на доставку и зарезервировать трек-номер для каждой посылки. Далее продавцы присылают трек-номер покупателю и подтверждают отправку. Каждая из таких посылок имеет статус «В ожидании забора перевозчиком» до того момента, пока продавец не передаст заказы перевозчику.
Иногда случается так, что продавец в установленный срок не передает заказ перевозчику, и поэтому электронная заявка автоматически аннулируется. Следовательно, трек-номер получает статус «Транспортировка отменена».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Вероятнее всего, это случается тогда, когда продавец накопил слишком много не отправленных заказов. А в процессе подготовки к передаче перевозчику, он упустил из виду одну или несколько посылок. Довольно часто подобные ситуации происходят во время масштабных распродаж на Алиэкспресс.
Отметим, что услуга по созданию электронной заявки на доставку и резервированию трек-номеров доступна у таких способов доставки как Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping и Aliexpress Premium Shipping. Другие компании-перевозчики на Алиэкспресс также имеют похожий сервис.
Известно, что для продавцов подобные возможности предоставляет и China Post для отправлений — China Post Registered Air Mail. Отличие состоит лишь в том, что у китайского государственного почтового оператора существует только статус «Создан логистический заказ», который автоматически не аннулируется, если продавец не передаст посылку перевозчику. Более подробно об этом написано в соответствующей статье, ссылка на которую расположена в предыдущем предложении.
Что не означает статус — Транспортировка отменена
Оказавшись в данной ситуации, многие покупатели делают неверные заключения о причинах произошедшего. Именно поэтому предпринимают неправильные действия для решения проблемы с отменой транспортировки.
Чаще всего покупатели ошибочно думают, что причиной отмены доставки оказались:
Что делать, если транспортировка отменена?
Разобравшись в причинах появления статуса Транспортировка отменена на Алиэкспресс, необходимо предпринять правильные шаги для решения проблемы.
Советуем не паниковать в сложившейся ситуации, а сделать все так, как это описано выше. Если вы выберите правильную причину спора, прикрепите доказательства и переписку с продавцом — вы существенно повышаете свои шансы одержать победу.
Слишком многие покупатели относятся с безразличием к действующим правилам AliExpress. Помните, что, нарушая правила торговой площадки (например, открыв спор по недействительной причине или угрожая продавцу в переписке), вы рискуете получить блокировку своего аккаунта.
Импульсивные и необдуманные действия могут привести к нежелательному повороту событий. Если у вас остались вопросы по статусу «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс, вы можете оставить их в комментариях к данной публикации.
Что делать, если продавец с Алиэкспресса отменил доставку заказа?
в Доставка 17.12.2018 2 комментария 1,440 Просмотров
Если вы поклонник шопинга на сайте «Алиэкспресс», то невольно можете столкнуться с малоприятной ситуацией: отмена доставки заказа по своей инициативе или по инициативе Алиэкспресса, и как следствие, в дальнейшем с «пропажей» продавца. Да, бывает и такое: согласно правилам торговли на Алиекспрессе, после выбора понравившегося товара, Вы обязаны оплатить его любым удобным для вас способом и ждать момента направления вашего заказа, который, кстати, может и не наступить, поскольку продавец просто-напросто пропадает, не отвечает на Ваши сообщения, и не появляется он-лайн. Что же делать в такой ситуации: оставить всё на самотек и потерять деньги или всё-таки побороться за справедливость. поговорим об этом в статье.
Причины, по которым продавец отменил доставку заказа на Алиэкспресс
Какая бы ни произошла ситуация, для ее решения нужно первоначально разобраться в причинах возникновения такой ситуации. Такого же порядка стоит придерживаться и в ситуации исчезновения продавца на Алиэкспрессе. Обычно, стадия обработки заказа занимает около 2 суток с момента оплаты товара, чаще всего продавцы заинтересованы в реализации своей продукции и стараются отправить заказ в течении первых 24 часов, несмотря на огромное количество клиентов. У многих китайских магазинов система отправки товара отлажена до мелочей и сбои практически исключены, но иногда в работу вмешиваются обстоятельства.
Зачастую отмена доставки заказа продавцом имеет свои причины, среди самых распространенных отметим следующие:
посылка доставлена другому лицу. Отслеживание посылки по трек-номеру фиксирует получение на пункте выдачи или в почтовом отделении, но получаете ее не вы. В таком случает заказ считается выполненным в полном объеме, особенно если спор не открывается.
Какая бы причина отмены доставки товара не имела место быть, ее надо обязательно выяснить, чтобы не остаться и без покупки, и без денег. Хотя при выполнении всех действия правильно, система защиты покупателя, имеющаяся на Алиэкспрессе, не даст вас в обиду, вы получите либо всю сумму на возврат, либо свой заказ с некоторым опозданием, это будет зависеть от итога по решению проблемы.
Что делать если доставка заказа отменена на Алиэкспресс
Итак, вы выбрали товар, оплатили его и ждете посылку с нетерпением, крайне редко заглядывая в свой личный кабинет. И вот при очередном открытии своего профиля в статусе заказа обнаруживается надпись «Order has been Cancelled «, что в переводе означает «заказ отменен». Для начала, не надо паниковать, стоит разобраться.
Такой статус может появиться из-за того, что продавцом заблаговременно забронирован трек-номер, но посылка не запущена на отправку. Пустой трек-номер в таком случае блокируется и обнуляется. Заказ оказывается закрытым, посылка остается у продавца. На самом деле, отменяется не заказ на сайте, а только лишь его отправка. Что же в таком случае делать?
Если вы понимаете, что продавец не направил на почту вашу посылку, то немедленно пишите ему сообщение и попытайтесь выяснить причины такого задержки. Возможно продавец что-то перепутал, или не поменял статус. В течение пяти дней продавец, вышедший на связь должен решить возникшую проблему, если по истечении этого времени проблема актуально, без зазрения совести открывайте спор с указанием причины, например, не отправлена посылка, не происходило отслеживание трек-кода.
По итогам рассмотрения вашего спора, вы возвращаете потраченные на покупку товара денежные средства в полном объеме.
Как скоро ждать возврат денег если продавец отменил заказ Алиэкспресс
теперь возникает вопрос, как же долго придется ждать возвращения своих денег в случает отмены заказа продавцом. Конечно хочется решать проблемы сиюминутно, но так бывает не всегда. Когда вы оплачиваете свою покупку, выбранную в магазинах Алиэкспресса, вы можете не беспокоиться за свои деньги, так как продавец получит их только лишь после того, как вы подтвердите получение своей посылки в своем профиле. Так что до этого заветного момента, деньги хранятся у «посредника» — Администрации Алиэкспресса. Поскольку защита покупателя на Алике практически безупречна, вы получите свои средства в любом случае
После рассмотрения, открытого Вами спора запускает процесс возврата денег на электронный кошелек, банковский счет, счет мобильного банка, смотря какой способ вы выбирали, оплачивая отмененный товар. Если проанализировать такие ситуации, произошедшие ранее, то можно сделать вывод о том, что процедура возврата денег длится от 3 дней до 3 недель, тут важную роль играет пресловутый способ оплаты, перечисленный выше. На счет мобильного телефона они поступают очень быстро, практически в течении суток, а вот на банковскую карту как раз крайне долго, порой платеж идет до двух-трех недель.
В среднем деньги возвращаются в срок от 5 до 7 суток. Однако, стоит учесть, что иногда возникают некие обстоятельства, увеличивающие ожидание, например — массовые распродажи, сбои в системе или международные праздники, вызывающие ажиотаж с покупками на сайте. Кроме того, система Алиэкспресса может направить деньги практически сразу, но получаете вы их спустя время, поскольку не исключаются технические сбои платежных систем, особенно банковских.
Как узнать о поступлении денежных средств?
В этом нет ничего сложного, особенно в наше время интернета и цифровых технологий. Наличие подключенных уведомлений о состоянии ваших счетов оповестят вас незамедлительно:
Если возникли какие-то сложности (например, отсутствуют поступления средств или нет предусмотренного на то уведомления), то Вам стоит обратиться в техническую поддержку операторов платежных систем, направив письмо или позвонив по указанному телефону, ведь ошибки в их работе тоже иногда возникают.
Что означает статус shipment cancelled
Такой статус заказа » shipment cancelled » дословно переводится с английского языка как «отмена доставки». Но не стоит впадать в панику по этому поводу, так как ситуация вполне себе обычная. Так бывает, когда продавец заказал себе ячейку в плане доставки и прикрепил к нему номер отслеживания — трек, но по факту посылку не отправил.
Что делать после статуса shipment cancelled
Трек привязать не к чему, вот и посылка приобретает такой статус. Однако, не надо сразу открывать спор и ждать денег, стоит связаться с продавцом, который объяснит ситуацию, в случае своей добросовестности и отправит всё-таки вашу посылочку, но уже с другим трек-номер и попозже. Так что проявите терпение и уважение к хорошим продавцам, поскольку от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Ситуация с трек — номерами встречается практически в каждом китайской магазине, система Алиэкспресс с 2017 года обязала каждую посылку снабжать трек-номерами, но иногда из-за большого числа заказов, возникает «shipment cancelled».
Что мы советуем делать
Совет у нас один — сохранять полное спокойствие, ведь любую проблему можно решить, узнав причины ее возникновения. О них мы рассказали в самом начале статьи.
Вот некоторые советы, как себя вести в случае отмены доставки заказа на Алиэкспресса:
Отмена доставки так ожидаемой покупки это неприятно, особенно, если заказ совершался в преддверии какого-нибудь важного события, праздничного мероприятия, но не стоит отчаиваться, нужно сделать соответствующие выводы и учесть при заказе возможность возникновения такой неприятной ситуации.
В любом случае, перед тем как сделать заказ почитайте отзывы о продавце, изучите его рейтинг самостоятельно или с помощью дополнительных приложений или расширений браузера. Это обезопасит вас от попадания на крючок продавца-мошенника, с которым вы потеряете нервы, деньги и драгоценное время. Соблюдайте правила торговли, не гонитесь за дешевизной и получите удовольствие от своей покупки.