Алюминиевая сетка для ремонта кузова авто
Ремонт дверей и обновление внешнего вида порогов
Так уж случилось, что двери на моей девятке сгнили в первые три года с момента выпуска авто. Долго откладывал ремонт кузова, и дотянул до того, что в дверях появились практически сквозные отверстия. Выглядит удручающе. И тут я решил продать машину, так как есть. Но купить машину решил хороший знакомый, почти родственник. Решил я бонусом подлатать двери, хоть немного, чтоб не так в глаза бросалось. Ранее с кузовным ремонтом ни разу не сталкивался, так что было страшновато. Но получилось очень даже не плохо.
И так, мне понадобилось:
шпатлевка — 120 р.
алюминиевая сетка (специальная, для рихтовки) — 60 р.
черный грунт — 150 р.
6 листов наждачки разной жесткости — примерно 100 р.
Цинкарь (антиржавчина) — 100 р.
Сначала самое муторное, грубой шкуркой снимаем слой ржавчины, до металла, чтобы не было вспучиваний. Дыры я расковырял до нормального металла.
Процесс нудный и долгий. Далее всё опрыскивается цинкарем, чтобы съесть ржавчину по максимуму. На следующий день, большинство очагов ржавчины очистилось.
Далее я вырезал сетку нужного размера под дырки, и привентил их саморезами.
С другой стороны, аккуратно отрезал выступающие саморезы болгаркой. Ну и далее нанес шпатлевку на места коррозии и сетку.
После того как шпатлевка высохла, наступил второй нудный момент, но более приятный, чем первый, это шлифование мягкой шкуркой до гладкого состояния.
Финишный этап, заклеиваем скотчем места, куда грунт не должен попасть.
Далее наносим грунт.
Далее приведу пару фотографий «до» и «после»
Заделать дыру в кузове используют алюминиевую сетку и стекловолокнистую шпатлевку.
В последнее время технологии в ремонте автомобилей шагнули далеко вперед. На сегодня что бы заделать дыру в машине нет необходимости в сложных сварочных работах. В данной статье мы опишем процесс восстановления кузова любой машины с использованием сетки и стекловолокнистой шпаклевки.
Ниже на рисунке представлен процесс такого ремонта.
Так пробоина в кузове машины, которая была пробита. Предварительно зачистили кроя и впоследствии накладывается сетка как показано на рисунке.
Сетка представляет из себя следующее.
Данные сетка производителя carplan 25 см нам 18. Производитель обещает, что если у вас имеется дырочка в кузове нам нужно убрать грязь, зачистить, а дальше грунтовать и красить.
Для начала мы фиксируем малярным скотчем данную сетку перехватываем сетку по периметру. Далее мы будем использовать стекловолокнистую шпатлевку fiber. Сам процесс нанесение шпаклевки представлен на следующем изображении.
Выполняем заделку дыры в кузове, сначала производят первою прихватку. После того как прихвати окончательно заделываем дыру в кузове нанося волновыми движениями шпаклевку заполняя все полое пространство. После того как дали высохнуть шпаклевки которой заделали дыру, автомобиль стал выглядеть несколько иначе.
Далее мы используем наждачку надеваем ее на специальный брусок придаем форум необработанной шпаклевки. Для дальнейшей заделки дыры кузова нам понадобится шлифовальная машинка который мы, выполняя круговые движения, создаем ровную плоскость в местах нанесения шпаклевки.
Следующим этапом заделки дыры в кузове машины будет грунтовка и покраска, как это показано ниже. Понятно, что после проделанной работы отличить дефекты машина очень сложно и качество этого ремонта оставляет желать лучшего.
Ремонт кузова, таким образом, может выполняться как на автомобиле ваз так и на машинах иностранного производства.
Алюминиевая сетка для ремонта авто-кузова Карсистем, 25*20см, 126041 CarSystem
Размер 25 см х 20 см
Мелкоячеистая алюминиевая сетка, используемая как армирующий материал для устранения сквозных коррозионных отверстий и при ремонте деталей из пластика.
Возможно предварительное придание необходимой формы, соответствующей профилю ремонтируемой детали.
Применяется вместе со стекловолокнистыми салфетками и полиэфирной смолой.
Компания CARSYSTEM была создана в Германии. На данный момент компания уже получила международный надёжный статус, и имеет в своем распоряжении 52 филиала по всему миру. Уже более чем 50 лет производится и поставляется продукция CARSYSTEM для профессионального автомобильного ремонта. Под брендом CARSYSTEM производятся расходные материалы для малярного производства, которые способны сочетаться с любой системой окраски.
В ассортимент выпускаемой продукции CARSYSTEM входят: абразивы, полировальные пасты, шпатлевки, средства защиты, маскирующие материалы, мерные емкости, антигравийные и антикоррозионные покрытия, герметики.
К примеру, полиэфирная шпатлевка CARSYSTEM SOFT разработана для заполнения глубоких дефектов, особенно на больших поверхностях. Имеет такие свойства: хорошая пластичность и шлифуемость, на поверхности отсутствуют поры, удобна в работе, относится к двухкомпонентным полиэфирным шпатлевкам, жизнеспособность такой шпатлевки около 4 минут, сушка занимает 15 минут.
Праймер для стекол CARSYSTEM S Uniflex – это полиуретановый грунт, который предназначен для улучшенной адгезии «Uniflex-PU» к различным металлическим и пластиковым поверхностям, быстро отверждается, и устойчив к влаге.