Amc pacer тачка на прокачку
AMC Pacer или как гадкий утенок не стал лебедем
Сегодня у нас неоднозначный автомобиль — AMC Pacer. Вернее, даже очень как однозначный. По словам Эда Чайны (Wheeler Dealers), Пэйсер — много лет имел звание «Самый худший автомобиль».
Но я не скажу, что он так уж и плох. Скорее, он неоднозначен. А кроме того, он инновационен! И эдакий «волк в овечьей шкуре».
Так что, кому интересно, начнем…
Главный стилист American Motors Ричард Тиг (Richard A. Teague) начал работу над автомобилем AMC Pacer в 1971 году, предвидя в скором времени увеличение спроса на небольшие автомобили. Новый автомобиль был разработан, чтобы предложить интерьер «большой комнаты» и ощущение большого автомобиля (к чему привыкли американские водители), но в гораздо меньшем с виду автомобиле, аэродинамического и с отличительным, оригинальным дизайном.
Автомобильный журнал «Car and Driver» отметил: «В компании AMC заверили, что это первый автомобиль, разработанный изнутри. Четыре пассажира были расположены на удобном друг от друга расстоянии, а затем остальная часть автомобиля была построена вокруг них так компактно, насколько это возможно».
Уникальный для сравнительно небольшого автомобиля, Pacer был так велик, как полноразмерный американский автомобиль той эпохи.
Длинна его составляла 4,36 м для купэ и 4,49 для универсала, что практически соответствовало длинне популярного в то время в Америке VW Dasher.
Ширина всех моделей была 1,96 м, совсем как Cadillac.
Компоновка включала в себя очень короткие свесы, относительно широкий кузов, передние стойки сдвинуты вперед, а лобовое стекло частично размещено над моторным отсеком.
Округлая форма кузова с огромной площадью остекления была очень необычной для своего времени. Седан 1975 года был остеклен на 37%!
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,43 был относительно низким для того времени. Ричард Тиг даже убрал водосточные желоба ради достижения дополнительного аэродинамического эффекта – крыша плавно переходит в дверь. Хотя его и критиковали в то время за то, что капли воды стали попадать на переднее сиденье, теперь это стало нормой в современных автомобилях.
Уникальность этого авто была еще в том, что пассажирская дверь была на 101 мм длиннее от водительской. Это облегчало посадку пассажиров, особенно на заднее сиденье.
Это был первый в США автомобиль малого класса, в котором для изоляции шума от подвески и двигателя, вся передняя подвеска была установлена на поперечине, крепящейся к кузову на больших и тяжелых резиновых втулках.
Pacer (иноходец) был всего лишь вторым автомобилем, производимым в США (после Ford Pinto) с реечным рулевым управлением.
Также Pacer был передовым и в плане безопасности.
В середине 1970-х годов правительство США разрабатывало новые меры по повышению безопасности для транспортных средств, начиная с 1980 модельного года. Среди них краш-тест при 80 км/ч, боковой краш-тест при 40 км/ч и 48 км/ч краш при переворачивании.
Pacer был разработан с самого начала для удовлетворения ожидаемых строгих норм безопасности.
Автомобиль имел массивные и безопасные бамперы, трубчатый каркас безопасности над пассажирским отсеком (что сделало неизбежным наличие выштамповки в крыше).
Дизайн остекления и низкая поясная линия дают водителю потрясающую обзорность. Лобовое стекло было многослойным и безопасным. Передние стеклоочистители в исходном положении были спрятаны за кромкой капота и совсем не мешали обзорности, а задний дворник и омыватель были опциональными.
Однако «большая тройка» General Motors, Ford и Chrysler убедили правительство, что они были финансово не готовы, чтобы изменить существующие производства автомобилей для соблюдения новых правил.
Соответственно, требования правительства были сокращены, что привело к удалению некоторых функций безопасности в производстве Pacer. Например, трубчатый каркас над пассажирским отсеком и выштамповка в крыше для его размещения.
Изначально автомобиль был разработан для роторного двигателя Ванкеля. В 1973 году AMC подписала лицензионное соглашение с Curtiss-Wright, чтобы производить такие двигатели. Позже AMC решил вместо этого приобрести двигатели от General Motors (GM), которые разрабатывали их для использования в своих собственных автомобилях.
Однако, GM отменил это соглашение в 1974 году, что оставило Pacer вообще без двигателя. Поэтому инженерам пришлось в срочном порядке адаптировать имеющийся у компании на то время рядный 6-цилиндровый двигатель. Ведь его пришлось впихнуть в подкапотное пространство, предусмотренное для двигателя Ванкеля, а также необходимо было использовать максимальное количество механических компонентов от других моделей AMC.
Серийные модели расходовали 15 л/100 км в городе и 9 л/100 км на шоссе благодаря аэродинамической эффективности, хотя этого было недостаточно при разразившемся нефтяном кризисе.
Автомобиль выпускался на двух заводах – в США (штат Висконсин) и в Мексике.
За 6 лет производства (1975-1980) с конвейера сошло 280 858 автомобилей AMC Pacer всех модификаций.
Всего было предложено 2 типа кузова – 2-х дверное купэ (все годы выпуска) и 2-х дверный универсал (1977-1980).
Двигатели ставились совсем недетские (по европейским меркам):
— 3.8 л рядная шестерка;
— 4.2 л тоже;
— 4.6 л (только на заводе в Мексике);
— 5.0 л V8!
Также предлагалось несколько КПП:
— 3-х скоростная механика;
— она же с овердрайвом;
— 4-х МКПП;
— 3-х ступенчатый автомат.
AMC Pacer выпускался двух видов:
— ранний (дорестайлинговый) 1975-1977 г.г.;
— поздний (рестайлинговый) 1978-1980 г.г.
Существует мнение, что капот заимел такую выпуклость для того, что уместить под него двигатель V8, который стал устанавливаться с 1978 года.
Кроме базовой комплектации предлагалось еще три варианта: «X», «D/L», «Limited».
Х – «спортивный вариант». Доступен был в 1975-1977 г.г. (а «sport package» и в 1978 г.). Отличался внешним видом (виниловые ковшеобразные сиденья, спортивный руль, изготовленный на заказ, отделка салона), а также спортивные функциональные характеристики (механическая КПП и стабилизатор передней подвески).
D/L – «De-Luxe». В 1975-1977 г.г. был доступен как опция, а с 1978 года стал базовой комплектацией. Отличия: специальная обшивка сидений и салона, накладка приборной панели, колпаки колес, молдинги и т.д.
Limited – это супер-роскошная комплектация, доступная в последние 2 года выпуска. Отличалась кожаными сиденьями, дверными замками, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой и более мягким и ворсистым ковром.
Скачать сериал Тачку на прокачку через торрент
Описание сериала Тачку на прокачку
Идея программы придется по душе всем автолюбителям, у которых желания фатально не совпадают с возможностями! Хозяин волшебного гаража (он же известный рэппер Xzibit) подыскивает счастливчика, которому не повезло быть владельцем максимально «убитой» машины и повезло встретиться рэпперу на пути. Любовь к музыке, наличие ржавой консервной банки на колесах и невозможность своими силами превратить ее во что-нибудь более достойное – это ваш отличный шанс попасть в программу «Тачка на прокачку!» Счастливчик получает из ремонта самый настоящий красавец-автомобиль и из всеобщего посмешища превращается во всеобщий объект зависти, причем совершенно бесплатно.
Тачку на прокачку смотреть трейлер
Скачать бесплатно сериал Тачку на прокачку торрент
2185 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,
Доп. информация: В раздаче представленны серии
601 «Where are They Now?» Episode
602 Tenita’s Ford Thunderbird (1965)
603 Mike’s Grumman Kurbmaster (Bread Truck) (1978)
604 Kristoffer’s Chevrolet Impala SS (1965)
605 Spechelle’s Mercedes-Benz 300 SE (1981)
606 Robert’s Chevrolet Van (1984)
607 Laila’s Plymouth Voyager (1998)
608 Seth’s Nissan Maxima (1989)
609 Vanessa’s Ford Festiva (1991)
610 Jonathan’s Honda CRX (1991)
611 David’s Ford Econoline (1972)
612 Will’s Jeep Grand Wagoneer (1987)
Подробнее
Подробнее
AMC
Подробнее
Подробнее
Подробнее