American truck simulator грузовики обзор

Обзор и оценки American Truck Simulator — вкусновато, но маловато

American truck simulator грузовики обзор

Как давний любитель симуляторов дальнобойщиков, я просто не мог дождаться выхода American Truck Simulator. Все, кто играл в 18 Wheels of Steel: American Long Haul, наверняка не забыли ту особенную атмосферу американских дорог, что передается с каждым километром пути за рулем роскошного тягача. В салоне играет ненавязчивый блюз, а впереди 30 метров освещенной фарами дороги. Остальное не имеет значения. Остальное подождет. Поклонники игр чешской компании SCS Software ждали от American Truck Simulator в первую очередь эту самую атмосферу. Но достаточно ли ее одной, чтобы назвать игру хорошей? Об этом мы и поговорим в сегодняшнем обзоре American Truck Simulator.

American truck simulator грузовики обзор

Дом, милый дом

При первом запуске игры возникают смешанные чувства. Абсолютно то же меню, что и в Euro Truck Simulator 2, абсолютно те же иконки, та же музыкальная тема. Да что там говорить, даже аватары профиля почти все из предыдущей части. В первые минуты игры разработчики будто говорят нам: «Вот, мы тут сделали большой аддон для ETS 2. Устраивайся поудобней, тут все как дома». И, надо признать, это чувство не исчезает со временем. Более того, со временем ты начинаешь убеждать себя, что так и должно быть. Зачем делать ремонт, если со старыми обоями у тебя связано столько воспоминаний?

В American Truck Simulator ваша карьера дальнобойщика начинается с выполнения одноразовых заданий по перевозке груза из пункта А в пункт Б. Вас не волнуют расходы на бензин и грузовики, вам нужно просто аккуратно ехать и стараться не опаздывать — в противном случае получите меньше денег за заказ. Выполняя заказы, вы зарабатываете XP, которые разблокируют новые навыки, приобретя которые вам станут доступными более высокооплачиваемые заказы.

Поработав таким внештатным водителем (или взяв кредит), вы, наконец, можете купить собственный тягач и заняться серьезным бизнесом грузоперевозок. Выбираете город, в котором желаете обосновать свою базу, модернизируете ваш грузовик. В конце концов, вы сможете сами нанимать водителей и создать собственную сеть перевозок. Словом, быть настоящим боссом. Но с большим положением приходит большая ответственность. Теперь уже вы отвечаете за покупку топлива, вы оплачиваете ремонтные счета. Как бы то ни было, дело это не трудное, ведь можно просто симулировать время, ожидая пока ваши работники приносят вам деньги. Но никакие деньги не заменят романтики дороги, так ведь?

Американские просторы

Теперь перейдем к тому, чего не было в ETS 2, к Америке. На момент выхода American Truck Simulator позволяет колесить по двум американским штатам: Калифорнии и Неваде. Хоть разработчики и не намеревались воссоздать копию этих штатов, самые запоминающиеся места здесь присутствуют. Поклонники GTA San Andreas и GTA 5 проедут по знакомому Лос-Анджелесу, а любители казино легко узнают город Лас-Вегас.

Игровая карта — это как раз то, за что хочется хвалить разработчиков. Расположенный на выжженном солнцем западном побережье штат Калифорния правдиво передает атмосферу настоящего: по дороге изредка можно встретить перебегающее перекати-поле, мегаполисы усеяны светящимися вывесками. Из-за сухого климата дожди случаются редко, а декорации, в основном, пыльные и пустынные. Трафик, хоть и не очень разнообразен, богат своей аутентичностью. На улицах появились пешеходы, а на базах вы можете застать работников, занимающихся разными делами.

Изменения для слабаков

Геймплей со времен ETS 2 тоже почти не поменялся. Хоть разработчики хвастались системой реагирования полиции, на самом деле эта фишка выявилась пустышкой. Копы действительно включают мигалки, когда видят, что вы нарушаете, но дальше мигалок дело не доходит — на вашем экране просто появляется сообщение о штрафе. Еще одним разочаровывающим фактором в геймплее American Truck Simulator является отсутствие физики повреждений. Полное! Как бы вы не врезались, что бы не показывал датчик исправности грузовика, с виду ваш тягач как новенький.

Кстати, о тягачах, на старте их всего два, Peterbilt 579 и Kenworth T680, причем оба позиционируют себя в качестве бесплатных дополнений. Ощутимых различий в управлении этими двумя монстрами не чувствуется, но если сравнивать их с европейскими грузовиками, разница заметна.

Несмотря на среднее техническое исполнение, которое так и осталось на уровне ETS 2, визуально игра не вызывает дискомфорта. Более того, в определенную пору дня вы сможете наблюдать такую красоту, что захочется остановиться у обочины, чтобы как следует насладиться ею.

Заключение

Подводя итоги, хочется еще раз поругать разработчиков за то нещадно бедное количество контента, с которым стартует игра. SCS Software обещали нам доставку грузов «по всей территории Америки», но пока что мы получили лишь небольшой ее кусочек. Справедливости ради, отметим, что разработчики еще до релиза анонсировали бесплатное дополнение, добавляющее штат Аризона. На этом компания не собирается сбавлять обороты, имея цель добавить все недостающие штаты, но как нетрудно предугадать, уже в виде платных DLC.

А пока что мы имеем что-то на подобие большого дополнения для ETS 2 за 18 долларов. И за такой подход к делу разработчиков трудно оправдать. Но, черт побери, в моменты, когда впереди нескончаемая дорога, а в салоне звучит Hotel California, ты готов простить им все. Ты забываешь обо всем и просто отдаешься сеансу дорожной психотерапии. И в надежде насытится игрой, еще раз обманываешь себя: «Все, этот заказ точно последний, а потом пойду спать».

Источник

American Truck Simulator Руководство по покупке грузовиков

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков American Truck SimulatorВ этом руководстве я рассмотрю различные тракторы в игре и покажу статистику для каждого, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, что вы покупаете.

Введение

Это непростое решение, поскольку существует так много моделей, из которых можно выбирать, а со временем добавляется еще больше, это может сбивать с толку. Это руководство поможет вам принять осознанное решение и купить подходящий трактор. Я собираюсь быть максимально непредвзятым с этим руководством.

Дизайн статистики

Я собираюсь представить статистику следующим образом:

Я не включаю статистику двигателя или трансмиссии, так как они могут быть изменены. Возможно, в будущем я сделаю другое руководство по двигателям.

Для определения цены на трактор я буду использовать самую низкую стоимость каждого типа кабины без доработок в магазине. Запас топлива покажет диапазон (например, 150–200) для этого шасси, а собственный вес будет таким, какой имеется на складе трактора.

Я также добавлю несколько личных заметок о том, как я себя чувствовал с каждым трактором внизу, чтобы вы могли высказать свои мысли по каждому c:

Я собираюсь определить вес тары, используя камеру разработчика, чтобы телепортироваться к ближайшим весам CAT и взвесить ее вот так. Я включаю туда топливо, потому что не хочу сжигать топливо и мне лень. Однако, если кто-то захочет помочь в этом деле и укажет соответствующий вес тары в комментариях, я с радостью включу его.

При расчете веса тары используется оригинальный топливный бак, поставляемый с трактором в том виде, в котором он был приобретен в магазине.

Я могу ошибаться в некоторых вещах. Это руководство будет изменено, чтобы отразить изменения в игре. Я также хотел бы попросить здесь немного разумности, я не могу сразу понять это, поэтому, если будет выпущен новый грузовик, дайте мне немного времени, пожалуйста, я, вероятно, уже работаю над этим c:

Peterbilt Motor Company

Компания Peterbilt Motors была основана в 1939 году и с тех пор производит автомобили средней и большой грузоподъемности. Он был куплен компанией PACCAR в 1958 году. Первоначально из своего дома в Окленде, штат Калифорния, Питербилт переехал в Дентон, штат Техас, в 1986 году и производит тракторы в Дентоне, штат Техас, и Сент-Терез, Квебек.

В игре у нас есть 2 модели, которые они производят и продают:

Источник

ATS, затянула, но не надолго. Рецензия.

American truck simulator грузовики обзор

Доброго времени суток виртуальные дальнобойщики. Все мы ждали игру American Truck Simulator. И вот настал тот день, когда она вышла в свет. И сразу же игра получила лестные оценки «забугорных» игроков и негативные от геймеров стран СНГ. Вот и я решил написать своего рода рецензию, это будет небольшой обзор игры, попробую взвесить все за и против.

После успешного запуска проекта ETS 2, SCS решили что пора им ориентироваться не только на Европу, но и на Америку, причем не только на штаты, а на весь континент, от снежной Аляски, до солнечной Мексики.

American truck simulator грузовики обзор

Дата выхода была назначена на 3 февраля 2016 года. Но стараниями некоторых «Джеков Воробьев«, в игру смогли поиграть все еще до релиза. Многим она сразу понравилась, совсем иная атмосфера по сравнению с ETS 2, новая карта, траки, трейлеры. Все ринулись играть в ATS сравнивая его со своим европейским родственником.

Ну хватит про цену, перейду непосредственно к игре. Когда я запустил её в первый раз, просто обалдел от того, какая красивая и детализированная карта. Города реально большие, отличные между собой. Есть как небоскребные мегаполисы, так и одножэтажные, маленькие городки. Дефолтная карта ETS 2, просто меркнет где то в стороне, по сравнению с такой красотой. Порадовала хорошая оптимизация, на моём среднем пк, игра просто летает. Атмосфера в игре просто зашкаливает. В ETS 2 тоже есть своя атмосфера, но все же в ATS, она сильнее выражена. Большое разнообразие трейлеров, от совсем маленьких, до просто длиннющих, с которыми не везде можно втиснуться. Траффик стал вести себя агрессивнее. Очень порадовали копы, едешь ты себе спокойно, не видишь никаких камер, ну и топишь более 80 миль в час. И тут раз слышишь полицейскую сирену и вот уже тебе выписывают штраф.

American truck simulator грузовики обзор

Просто отличная атмосфера.

Еще нужно аккуратнее парковаться, стоит немного задеть рядом стоящую машину, как заработает сигнализация, мелочь конечно но приятно. Еще из приятных мелочей которые я заметил, это катающиеся скейтбордисты, перекати поле и идущий на взлёт кукурузник. Так же одновременно и порадовали и огорчили весовые станции. Порадовало то, что их завезли в игру, огорчило что сама процедура взвешивания трака до боли проста. Нужно лишь заехать на отмеченное иконкой место, нажать Enter и ехать дальше. Неужели не могли сделать цифровое табло, которое бы показывало вес. Но видно SCS решили на этом не заморачиваться.

American truck simulator грузовики обзор

Станции весового контроля, что есть что нет. Особого разнообразия в игру не вносят.

Поиграв пару дней, мне игра уже наскучила. Карта небольшого размера, всего два штата. Два трака, и то на мой взгляд несерьёзные авто, похожи на пластмассовые игрушки. Масштаб игрового мира разочаровал. Думал я он будет гораздо больше чем в ETS 2, а оказалось он меньше в два раза. Ну что это такое, 700 миль проехал за 20 минут. Такой «не дальнобой» меня разочаровал.

American truck simulator грузовики обзор

Всего два штата, Калифорния и Невада. На подходе третий штат, Аризона. Да только он не особо прибавит площади игрового пространства. Наскучит быстро.

American truck simulator грузовики обзор American truck simulator грузовики обзор

Ну что это за пластмассовые игрушки. Желание ездить на них отпадет быстро. Благо уже полно модов.

Два с лишним года понадобилось SCS, что бы выпустить стартовый пакет ATS. И на старте игра вышла очень бедной. Больше походит на глобальное дополнение к ETS 2, нежели на полноценный проект. Дальнейшая судьба довольно туманна. Думаю это будет долгострой. Пройдет не мало времени, пока SCS сделают весь северо-американский континент. Будет куча DLC, как платных так и бесплатных. Даром нам обещают дать траки. А вот на новые штаты придется раскошелиться. Учитывая стоимость игры на старте, можно представить себе сколько будут стоить DLC. (DLC бич современных игр).

Были у меня мысли купить игру, но после увиденной цены, я пошел более простым путём и скачал её бесплатно. Покатавшись несколько дней под чёрным флагом с изображением черепа, я отправил игру в корзину. В таком виде, как она есть сейчас, надолго не затянет. Пройдут годы, пока игра обрастёт контентом. А сейчас ETS 2 вне конкуренции.

Источник

american truck simulator какой грузовик выбрать в начале

American Truck Simulator Руководство по покупке грузовиков

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков American Truck SimulatorВ этом руководстве я рассмотрю различные тракторы в игре и покажу статистику для каждого, чтобы помочь вам принять осознанное решение о том, что вы покупаете.

Введение

Это непростое решение, поскольку существует так много моделей, из которых можно выбирать, а со временем добавляется еще больше, это может сбивать с толку. Это руководство поможет вам принять осознанное решение и купить подходящий трактор. Я собираюсь быть максимально непредвзятым с этим руководством.

Дизайн статистики

Я собираюсь представить статистику следующим образом:

Я не включаю статистику двигателя или трансмиссии, так как они могут быть изменены. Возможно, в будущем я сделаю другое руководство по двигателям.

Для определения цены на трактор я буду использовать самую низкую стоимость каждого типа кабины без доработок в магазине. Запас топлива покажет диапазон (например, 150–200) для этого шасси, а собственный вес будет таким, какой имеется на складе трактора.

Я также добавлю несколько личных заметок о том, как я себя чувствовал с каждым трактором внизу, чтобы вы могли высказать свои мысли по каждому c:

Я собираюсь определить вес тары, используя камеру разработчика, чтобы телепортироваться к ближайшим весам CAT и взвесить ее вот так. Я включаю туда топливо, потому что не хочу сжигать топливо и мне лень. Однако, если кто-то захочет помочь в этом деле и укажет соответствующий вес тары в комментариях, я с радостью включу его.

При расчете веса тары используется оригинальный топливный бак, поставляемый с трактором в том виде, в котором он был приобретен в магазине.

Я могу ошибаться в некоторых вещах. Это руководство будет изменено, чтобы отразить изменения в игре. Я также хотел бы попросить здесь немного разумности, я не могу сразу понять это, поэтому, если будет выпущен новый грузовик, дайте мне немного времени, пожалуйста, я, вероятно, уже работаю над этим c:

Peterbilt Motor Company

Компания Peterbilt Motors была основана в 1939 году и с тех пор производит автомобили средней и большой грузоподъемности. Он был куплен компанией PACCAR в 1958 году. Первоначально из своего дома в Окленде, штат Калифорния, Питербилт переехал в Дентон, штат Техас, в 1986 году и производит тракторы в Дентоне, штат Техас, и Сент-Терез, Квебек.

В игре у нас есть 2 модели, которые они производят и продают:

American Truck Simulator: грузовики

American truck simulator грузовики обзорAmerican truck simulator грузовики обзор American truck simulator грузовики обзор American truck simulator грузовики обзорAmerican truck simulator грузовики обзор

Сегодня разработчики из студии SCS Software нам рассказали о том, какой набор грузовиков будет доступен на старте игры и какая техника планируется к добавлению в игру позднее.

В некоторых из ранее опубликованных скриншотах и видеороликах многие заметили различные грузовики и начали обсуждать их наличие и доступность в игре, разработчики действительно хотели бы на старте иметь достаточно богатый выбор техники, но не всегда желания совпадают с возможностями, сейчас уже точно можно сказать, что в стартовой версии ATS будет всего две модели грузовиков: Kenworth T 680 и Peterbilt 579 (спасибо группе PACCAR за помощь в получении лицензий на эти грузовики), с остальными грузовиками всё немного сложней, их лицензирование затянулось, но разработчики надеются на то, что данная ситуация изменится к лучшему после релиза игры, по примеру того как это было с лицензированием грузовиков из игры Euro Truck Simulator 2.

American truck simulator грузовики обзор
American truck simulator грузовики обзор

Получение лицензий на использование брендов в игре у производителей грузовиков немного отличается от того, как это происходит с производителем легковых, гоночных автомобилей или другой техники, сотрудники в студии SCS Software постоянно работают над тем, чтобы их продукты и работу заметили люди из высоких кругов производителей техники, взаимное сотрудничество будет выгодно для обеих сторон, данное утверждение уже доказано на примере ETS 2.

American truck simulator грузовики обзор

American truck simulator грузовики обзор

American truck simulator грузовики обзор

American truck simulator грузовики обзор

В данной статье вы можете увидеть изображения с грузовиками, некоторые из них почти готовы, а другие же ещё в начальной стадии разработки, но в настоящий момент разработчики не могут со 100% уверенностью сказать то, что эти грузовики будут в игре, пока это только наработки и их дальнейшее внедрение в игру будет зависеть от ряда факторов и положительной реакции правообладателей.

American truck simulator грузовики обзор

American truck simulator грузовики обзор

Все новости по игре American Truck Simulator — читайте в нашем специальном разделе, а также не пропустите новости по Euro Truck Simulator 2, обязательно подписывайтесь на наши группы в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter и Steam) и будьте уверены в том, что вы получите всю информацию об играх про грузоперевозки.

American truck simulator какой грузовик выбрать в начале

Прошу обратить внимание, что я регулярно обновляю это руководство для того, чтобы оно всегда было актуально и меняю содержание при каждом новом грузовике или DLC.

Так же прошу заметить, что это руководство создано с целью помочь людям выбрать один из множества грузовиков, но так как у всех вкусы разные, то руководство порой не в силах помочь некоторым людям. Прошу это взять во внимание, если заметите свой любимый грузовик не на том месте, на котором Вы бы его ждали.

По этому мне бы хотелось помочь многим игрокам в выборе, подтолкнуть к тому варианту, который бы им понравился.
— Что я могу для этого сделать?
— Расскажу по своему опыту про все грузовики, их особенности, динамику, приятность управления и многое прочее, поехали!

Думаю мир я вам не открою, если покажу топ популярнейших марок грузовиков) Однако для ознакомления Вашему вниманию представляется :

• Ну, думаю объяснять ничего не надо, SCANIA просто заполонила все дороги этой игры в МП и не хочет отпускать, грузовики этой марки очень тюнингоёмкие, в особенности когда у вас есть DLC : Griffin Tuning Pack, так же эти грузовики обладают одним из самых мощных моторов в игре ( а делят они эту мощь с VOLVO ) и достаточно детализированным салоном ( особенно Next Gen грузовики ).

• По поводу грузовиков MAN всё очень интересно, ведь Я сама очень люблю грузовики этой марки, но пока SCS не завезли тюнинг пак на MAN, но даже так эти грузовики выделяются из массы своей формой, видом и салоном, который очень просторный и сохраняет в себе черты автобуса, что придётся некоторым по душе.

• DAF когда-то недавно занимал 3е место по популярности, на нём катался чуть-ли не каждый 2й или 3й, но сейчас DAF потерял свою былую популярность, DLC с его тюнингом вышло достаточно давно, а автопарк не обновлялся еще с тех времен, когда мамонты ходили по дорогам ETS.
Однако сейчас популярность DAF резко возросла благодаря новому грузовику DAF XG, который преподнёс игрокам много нового, интересно утратит ли DAF свою популярность через время?

Вот вам топ причин и их объяснение ↓↓↓

• Что не так с салоном? SCS полностью забили на грузовики этой марки ( на момент Апреля 2021ого года это до сих пор актуально ) и по сему в IVECO используется старый салон с полигонами и не функциональными кнопками. Навигатор либо плох, либо его вообще лучше не ставить, а поставить телефон на лобовое. Всё выглядит так плохо, что кажется, что в реале этот грузовик полный отстой, но нет! В реальности он очень симпатичный и по салону и по внешке, но SCS ничего последние годы не делают с салонами этих грузовиков, что бы они выглядели чуточку лучше.

• Тюнинг? Его нет, просто колёса, визоры, и всё самое базовое, очень грустно и печально.

Говоря про «старую школу» надо иметь ввиду, что раньше не было лучше, раньше было по другому и в этом всё отличие.
Сейчас поговорим про самые интересные грузовики «Доресты»
Оценивать будет по критериям «звуки в салоне», «удобство использования», «обзор» и «общая оценка»
Самые интересные и приятные из них это :

• Volvo FH Classic
• Renault Premier
• Renault Magnum
• DAF XF 105
• MAN TGX
• SCANIA R 2009, Streamline
• Mercedes Actros

Renault Premier и Magnum
Салон Premier и Magnum очень приятны для рейсов на дальняк, даже не смотря на приборку, оформленную в красных цветах, салон достаточно уютен, но видно, что он делался давно.
Оба тягача хорошие и имеют приятный звук в салоне, кнопки не щелкают по ушам, но тормоза самые «плавные» в игре на педалях, кто-то их может назвать «ватными», но это немного не то, просто тормоза конкретно этих двух грузовиков очень плавные и тормозить куда приятнее, но при резком тормозе будьте готовы ловить ваш тягач, а то и на бок лечь легко.

Как вы понимаете, сейчас пойдёт речь о рестайлингах «легенд», о осовремененных «легендах»
Что ж, удивитесь ли вы данной таблице популярности? Думаю нет.

Как вы уже можете заметить, из-за особенностей каждого грузовика и среднего возраста людей, а так же популярных грузовиках в реальности складывается и виртуальная.
MAN для тех, кому нравится плавность, DAF для тех, кому нравится DAF, IVECO это вообще редкость на дороге, а вот SCANIA, VOLVO и Mercedes-Benz заняли свои почетные места.

MAN Euro6
Точно такой же, как и его предшественник, с манерами автобуса, автобусной посадкой, плавностью и лёгкостью. Всё так же не подходит для «резких и дерзких». Всё так же у SCS проблемы с масштабом зеркал, они слишком большие. ( в основном это проблема искажений при угле обзора, которое они не исправляют, из-за чего этот эффект присутствует и на Mercedes и на MAN )
Звук такой же приятный и басистый, обзор такой же, приборка и навигатор по прежнему маленькие, зато в любой комплектации у вас будет навигатор.

DAF XF 106
Что ж, тут уже куда всё лучше, чем в случае со 105м, но проблемы нулевой шумки всё еще остаются. Однако это не мешает двигателю звучать приятнее, а салон радует глаз куда больше, но такой «узкий» по ощущениям салон подойдёт не для каждого. Уютность достигается за счёт того, как всё плотно обнимает Вас.
В целом он стал лучше, чем 105й.
Так же стоит сказать, что приборка стала выглядеть интереснее и лучше.

Стоит подчеркнуть, что эта статья относительно объективная и относительно субъективна.
Все мы разные и стоит понимать, что кому-то понравится то, что не понравится другому.

Надеюсь эта статься была для Вас полезна и помогла выбрать один из огромного кол-ва тягачей :3
Спасибо, что читали!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *