Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

С кадрами из фильмов, таких как «Судья Дредд» (2012) и перезагрузкой «Робокопа» (2014), играющими с нашим коллективным бессознательным, думаю, не удивительно, что у многих из нас засели очень нереалистичные ожидания того, как должен выглядеть мотоцикл правоохранительных органов в 21-м веке. Мы могли бы подумать, что в настоящее время следить за исполнением закона можно только на двух ногах, но правда в том, что есть еще и крутой ассортимент оборудования для борьбы с преступностью, и мы собрали кучу наиболее известных примеров со всего мира. Никто из них не выглядит так, как офицер Мерфи, но мы могли бы поспорить, что они тоже могут ловить плохих парней.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Мы перечислили последние полицейские модели каждого производителя, а также другие признанные или прославленные машины каждого OEM (оригинального производителя оборудования) из недалекого прошлого. Вы также можете найти случайные модели, не принадлежащие OEM-производителям, такие как Victory Police Motorcycles LLC (чей сайт в настоящее время, по-видимому, не функционирует) и Enforcement Motors, которые существуют для модернизации складских мотоциклов для полицейской службы; В Enforcement Motors представлена полная линейка метрических полицейских мотоциклов OEM-производителей, адаптированных к потребностям различных отделов.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Рождение Полицейского Мотоцикла

Harley-Davidson
FLHP, FLHTP, XL 883

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Некоторые из нас могут быть слишком хорошо знакомы с моделью Harley FLHTP 90-х годов, когда в Лос-Анджелес проходили те самые многочисленные заезды. Конечно, это было много лун назад; LAPD использует BMW в наши дни, но многие из нас по-прежнему окунаются в воспоминания каждый раз, когда видят белый Electra Glide.

Компания BMW Motorrad
R 1250 RTP; F 850 и F 750 GSP

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Десять лет назад BMW утверждали, что являются крупнейшим продавцом мотоциклов для служебного пользования, причем 100 000 его мотоциклов используются в более чем 150 странах. Сегодня марка по-прежнему очень распространена в правоохранительных органах, причем одними из самых популярных мотоциклов среди полицейских парков во всем мире является BMW R 1200 RT-P и обновленный R 1250 RT-P. К более новой модели добавлен литраж и опция электронной регулировки подвески к стандартной антиблокировочной системе, тяговый контроль, режимы езды и ручки с подогревом руля от своего предшественника.

Как и стандартная модель, 1250 RT-P комплектуется 1254 куб.см на 136 л. с. плоским двигателем и может похвастаться всевозможными опциями для оружейных стоек, радиолокационного / лидарного оборудования и многого другого. У мотоциклов в синем цвете также есть полная система аварийного освещения, в том числе сигнальные огни, система переключателей на руле и управление питанием для дополнительного оборудования. R 1200 RT-P участвовал в перезагрузке фильма Калифорнийского дорожного патруля 2017-го года (вы можете посмотреть видеофильм об этой модели здесь), а различные версии RT и F 750 и F 850 GS-P обеспечивают стабильную работу в Америке, Великобритании, Германии, Словении, Скандинавии… и так далее.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Honda
ST1300PA, ST1100, Africa Twin

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Популярный ST1100 Pan European по-прежнему широко используется во всем мире, но в наши дни ST1300PA выполняет большую часть тяжелой работы Honda для парней (и девочек) в синем цвете с компактным двигателем V-4 объемом 1261 куб. см, продольно установленной для максимальной эффективности трансмиссией, низким центром тяжести для облегчения работы на низкой скорости, специальным рулем, патрульным спидометром и монтажными кронштейнами.

Дистанционный регулятор предварительной нагрузки позволяет легко изменять настройки подвески, а сиденье регулируется в трех положениях; запираемые встроенные багажные отделения вмещают по 35 литров каждое, а специальный задний обтекатель и стойка обеспечивают дополнительную грузоподъемность.

Антиблокировочная система, регулируемое ветровое стекло с приводом от двигателя и двухсекционный топливный бак объемом 7,7 галлона завершают список желаемых функций. Это стандартный вариант для Малайзии и соседних стран.

Конечно, вы увидите ST1100, который по-прежнему в деле, в таких местах, как Шотландия и Западная Австралия, в то время как модель VFR800P выдается японской полицией, чаще всего для обучения. Мы даже видели модели CBX750, используемые на Гибралтаре и в Узбекистане, а также CBX500 и даже Gold Wings, перепрофилированные для дорожной службы.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Kawasaki
KZ1000P, Concours 14P

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

До того, как мотоциклы, которые прославили Понча и Джона, были сняты с производства в 2005 году, полицейские модели P-серии предлагали шины пригодные для использования в спущенном состоянии, боковые багажники, характерный стеклопластиковый обтекатель с ветровым стеклом, складные подножки и более крупную систему зарядки, чем обычные гражданские байки.

Затем, в 2009 году, появился четырехцилиндровый Concours 14 (1400GTR), и после того, как на тестах в Мичигане он получил высокие оценки, он привлек внимание различных полицейских департаментов. Базовый 1400GTR был хорошо приспособлен для работы в полиции, с однорядным четверным двигателем на 1352 куб. см, который предлагал 153 л.с. и 100 Н/м крутящего момента при 6200 об / мин, и заявленной максимальной скоростью более 170 миль / ч (в зависимости от модификации). Полицейские модели не были непосредственно изготовлены Kawasaki, но они были модифицированы преданными конструкторами.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Увы, Kawasaki ушел с рынка полицейского транспорта в 2012 году (по крайней мере, в США) после ряда сбоев электропитания на Concours. Тем не менее, мы видели много других модифицированных Kawasakis, используемых по всему миру для полицейских обязанностей, в особенности Versys и Ninja 650.

Moto Guzzi
California 1400 ABS, Norge 1300 ABS

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Модель California 1400 была полностью переработана в 2014 модельном году и показала достаточно хорошие результаты на испытаниях в Мичигане в 2013 году, и материнская компания Piaggio решила вновь представить ее правоохранительным органам США. По словам представителя Moto Guzzi, они также обеспечили более быструю работу Norge, что позволило ему конкурировать в сегменте машин для патрулирования дорог: «Norge лучше подходит для применения в патрулях на шоссе, где им приходится ехать на высоких скоростях». Мы не можем подтвердить, используют ли какие-либо полицейские агентства США в настоящее время Guzzis, но они используются полицейскими отделами в Европе и на Ближнем Востоке.

Yamaha
FJR1300P, XJ900P, XJ600P, XV250P

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Новейший американский полицейский мотоцикл изготовлен компанией Yamaha, которая вошла на рынок полицейских мотоциклов США в 2018 году, заполнив дыру, оставленную Kawasaki, однорядным FJR1300P. FJR1300P является полицейской версией стандартной модели FJR1300 и обладает многими такими же функциями, за исключением подвески с электронной регулировкой. Мотоцикл приводится в движение встроенным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1298 куб. см с 16 клапанами и шестиступенчатой коробкой передач для передачи мощности с помощью многодискового сцепления. Облегченный двигатель с жидкостным охлаждением рассчитан на 145 л.с. при 8000 об / мин и 102 Н/м крутящего момента при 7000 об / мин, а мотоцикл оснащен 6,6-галлонным топливным баком и светодиодной подсветкой, а также антиблокировочной системой, антипробуксовочной системой, круиз-контролем и картой характеристик двигателя. Для дополнительного комфорта FJR1300P имеет сиденье с регулируемой высотой и руль, а также ветровое стекло с электронной регулировкой. Другие функции включают в себя отражатели ветра, защитные кожухи двигателя и радиоприемник, установленный сзади; полицейское освещение можно заказать через посредника и добавить на заводе. Этот байк широко используется в Европе, в том числе в Германии, Великобритании и Франции.

Yamaha также предлагает широкий выбор других двухколесных транспортных средств на своем веб-сайте, в том числе модели XJ900P, MT09TR и XJ6SAP. Существует даже 250-кубовая версия Virago с карбюраторным XV250P с воздушным охлаждением.

Источник

Мотоциклы на службе закона! Двухколесные напарники!

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Во время одной из своих уже наверно многочисленных поездок в США, прогуливаясь недалеко от пирсов Майами, наткнулся на группу байкеров, которая оказалась полицейскими. Забавно, конечно, но не проходило и дня, чтобы что-нибудь автомобильное не всплывало на моем пути.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

И как большинство американцев, они с радостью пошли на контакт, рассказали, что это ежегодное мероприятие, фотосессия для календаря. С радостью попозировали не только для своего фотографа, но и позволили сделать кадр и мне. Кстати их почему-то не интересовали мои документы и регистрация. Интересно, что бы нового я услышал о себе, если бы попросил сделать фотографию отечественного борца за правопорядок)

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Предлагаю рассмотреть различные разновидности байков, стоящих на службе полиции на дорогах различных стран. Основным транспортным двухколесным полицейским средством в США является конечно Harley-Davidson. Только представьте, первый мотоцикл заступил на дежурство 111 лет назад, и случилось это в США.
История компании начинается в 1904 году, и конечно удивительно, что уже в 1907 компании удалось занять значительную часть рынка, потому что им удалось заключить соглашение, по которому байки стали закупаться для местной полиции. Перед нами модель Harley Davidson Electra Glide Police, но для службы используются и другие модели. Представитель класса туринг радует своим стильным внешним видом, обилием хрома, ведь классическое кожаное сидение и многоспицевые колеса навевают ностальгию. Достаточно комфортный байк, благодаря широкому удобному сиденью, хорошему расположению руля и высокому ветрового стеклу. Помимо спецоборудования, в комплектацию входят вместительные кофры и полноразмерные подножки.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Но так как страна большая, и в каждом штате свои порядке, то немудрено, что на службе стоит много различных моделей байков. Например, в штате Флорида полицейские выбрали для службы Victory Cross Country, причем в лютом, черном матовом цвете. Конечно интересный выбор, ведь это же солнечный штат, и я представляю, как он нагревается на солнце. Это достаточно свежая модель в линейке бренда, элементы конструкции которой адаптированы к длительным поездкам. В комплектации бортовой компьютер, мощная аудиосистема, подогрев сиденья и рукояток, что особенно актуально во Флориде.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Соседи немцы по большей части гоняют на моделях BMW, но видимо в качестве эксперимента закупили небольшую партию Victory Cross Country Tour. Байки оснащены практически всеми теми же специальными девайсами, которые используют в автомобилях, и смогут в дорожных условиях установить личность подозреваемого, с помощью мобильного дактилологического оборудования.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Ну и куда же без BMW модели RT, которая пользуется заслуженным уважением среди фанатов байков. Этот байк идеально подходит как для длительных туристических вояжей, так и для быстрого перемещения из точки А в точку Б. Основная задача, которая стояла перед инженерами, чтобы водитель не испытывал абсолютно никаких неудобств. Благодаря продуманной аэродинамике ветрового стекла обеспечивается полноценная защита от ветра, к тому же водитель может настроить сиденье по высоте, отрегулировать под себя положение подножек и даже ручек.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Благодаря мощному двигателю и динамике разгона менее 4 секунд до 100 км/ч, байк используется по служебному назначению во многих странах Европы. 3 режима езды позволяют выбрать оптимальный режим поездки, начиная от непростых дорожных условий, например мокрой дороги, либо для агрессивного и быстрого вождения. Каждый режим меняет, в том числе, и настройки подвески.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Kawasaki Concours 14P еще один топ, и по словам байкеров чуть ли не совершенный спортивно-туристический байк. Комфортный, мощный и надежный, с приличным запасом хода, станет верным соратником в непростой работе. И, даже несмотря на приличный вес в 350 килограмм, инженерам удалось добиться низкого центра тяжести благодаря грамотной компоновке внутренних узлов, что положительно сказалось на отменной управляемости. Производитель даже отозвал серию мотоциклов, которые были переделаны для полицейской эксплуатации без согласования с производителем. Проблема заключалась в том, что дополнительное оборудование, приводило к дополнительным нагрузкам, из-за чего постоянно сгорал предохранитель. В итоге, компания перестала поставлять байки для несения службы.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Будущее приближается семимильными шагами и встречает нас электромотоциклами. Главный плюс и минус модели Zero DSRP – бесшумность, именно поэтому используется даже армией США для выполнения специальных задач. Батарея, имеющая модульную конструкцию, состоит из двух независимых быстросъемных модулей, которые можно заряжать как на самом мотоцикле, так и отдельно. Достаточно просто заменить разряженные модули на заряженные и продолжить поездку. Максимальная скорость около 130 км/ч, а запас хода в среднем от 30 до 70 километров на одной батарее, на разряд которой влияет слишком много факторов.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

А вот этого даже я не ожидал, Suzuki Hayabusa – байк класса спорт-тур, в производстве с 1999 года. Сразу же завоевал звание самого быстрого серийного мотоцикла с максимальной скоростью за 300 км/ч. Вот это полноценный перехватчик. Инженеры и конструкторы создали уникальный обтекаемый корпус, который обладает низким коэффициентом сопротивления, и заодно обеспечивает узнаваемость. Hayabusa с японского переводится как сапсан, самая быстрая птица, которая во время охоты резко пикирует и легко развивает скорость за 300 км/ч. А дальше уже пошел японский троллинг, хотя кто-то может сказать, что это просто красивая метафора. Сапсаны обожают полакомиться свежими дроздами, и до появления легенды, самый быстрый серийный мотоцикл был у Honda, модель под название Honda Super Blackbird, что переводится как Супердрозд. Шах и мат, красиво, черт побери.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Honda Super Blackbird использовали австрийские полицейские для патрулирования автобанов. Причем без всяких обозначений и спецсигналов – байк скрытого патрулирования.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

А для города используют модель VFR crosstourer. Хотя до этого долгий период использовали мотоциклы австрийского производителя КТМ.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Модель Honda ST1300P пользуется уверенным спросом Юго-Восточной Азии, даже не смотря на то, что с ним были некоторые проблемы, такие как вобблинг переднего колеса, причем он опасен тем, что возникает только на больших скоростях и даже не всегда опыт и мастерство помогут избежать аварии, что частенько наблюдается в мотогонках. И в 2007 году, во время преследования преступника, полицейский разогнался до 180 км/ч, не справился с управлением и разбился. После этого случая компания Honda разработала целый ряд рекомендаций по правильной загрузке мотоцикла и размещению кофров, что позволило свести к минимуму возможный дисбаланс.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

В Индонезии компания Yamaha разработала специальную полицейскую модификацию XJ900P Diversion. Из ключевых особенностей можно выделить карданный привод, классическую стальную раму, увеличенный топливный бак на 24 л и достаточно небольшой вес в 240 килограмм.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

В Индии даже сформировали специально обученный женский отряд патрульной мотополиции, которая займется обеспечением безопасности девушек, преступления против которых является одной из самых существенных проблем страны.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

В Японии полицейские передвигаются в основном на Honda VFR800P, модель уже в 3 поколении и выпускается с 1998 года. Байк оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска, благодаря которой возрастает мощность, и мотоцикл получает возможность скоростного маневрирования.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

В Австралии отдают предпочтение Yamaha FJR, основная доработка которого до полицейской версии заключалась только в новых разъёмах для подключения мигалок и дополнительных источников света, динамиков и сирен, к тому же дополнительная нагрузка привела к тому, что пришлось ставить дополнительный аккумулятор.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Мотоциклы давно уже доказали свои преимущества в борьбе не только с преступностью, но и для оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия. И как можно увидеть, в большинстве своем это красивые спортивные туринги, основная цель которых – путешествия на большие расстояния с комфортом и в безопасности, но ведь все равно кому-то надо следить и за порядком)

Источник

Kawasaki KZ1000 Police — история легендарной модели

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Немного истории модели:

В 70-80-е годы японцы существенно потеснили HD и BMW в сфере защиты правопорядка. В 1975 году Kawasaki выпустили специальный набор для своего Kawasaki Z1 900, превращающий его в полицейский мотоцикл, а потом начали производить серийные модели для полицейских департаментов. Все они оснащались ветровиками, боковыми кофрами, проблесковыми маячками, сиреной и радиосвязью.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Самой популярной моделью стал выпущенный в 1982 году Kawasaki KZ1000P Police, его производство продолжалось до 2005 года. На западе США полицейские предпочитали Kawasaki, а на востоке остались верны традиционным Harley-Davidson.

Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний был выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом VIP-эскорта.

KZ1000 C Police — выпускался с 1978 по 1981, был первой моделью спроектированной специально для службы в полиции;

KZ1000 P Police — выпускался с 1982 по 2005, другое название KZP. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов.

Символ американской полиции, узнаваемый герой многих фильмов, мотоцикл с историей, который удостоен места во многих музеях:

New York City Police Museum

American Police Motorcycle Museum in Meredith

Orange County Sheriff’s Museum

American History Museum’s transportation

Motorcycle Hall of Fame Museum

San Bernardino Police Historical Society museum

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусамиАмериканский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Мотоцикл в кино:

Самые известные фильмы в которых этот культовый мотоцикл не просто снимался, а на нем ездили главные герои фильма.

Самый старый сериал “CHiPs”, Калифорнийский дорожный патруль (сериал 1977-1983) с Эриком Эстрада.

“Техаский рейнджер”, патрулировал на нем Чак Норис.

“Полицейская Академия-2”, на первых моделях в фильме ездил Юджин Теклбери.

“Терминатор-2, Судный день”, на нем ездил “жидкий” терминатор Т-1000.

“Небесная тюрьма”, ездил на нем Николас Кейдж.

“Адреналин”, Джейсон Стейтем ездил на нем по городу в пижаме.

Источник

На мотоцикле между рядов: как это практикуется в других странах мира

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

В интернете не стихают споры между мотоциклистами и автомобилистами по поводу самого неоднозначного вопроса, касающегося езды на двухколёсном транспорте, которую не так давно затронули и мы. Речь идёт о езде по так называемому «междурядью».

Обычно высказываются кардинально противоположные мнения. Те водители, которые предпочитают автомобиль в качестве основного средства передвижения и, как правило, никогда не ездили на мотоцикле, считают езду в «междурядье» опасным неуважением двухколёсных хулиганов к остальным участникам дорожного движения. Меры воздействия предлагаются соответствующие: запретить, штрафовать, отбирать водительские удостоверения. Мотоциклисты придерживаются полярной точки зрения, обоснованно считая перемещение между стоящими в дорожных заторах авто чуть ли не единственной панацеей от вездесущих пробок. Оно и понятно: кто захочет стоять между пышущими жаром и воняющими выхлопными газами «коробками», если можно просочиться между ними?

Как у нас – всем известно

По факту езда между полос находится в «теневой» зоне российских ПДД и никак законодательно не регламентируется: в наших ПДД нет прямого запрета на нахождение в одной полосе автомобиля и мотоцикла. Возможно, только пока. Де-факто сотрудники российской дорожной полиции закрывают глаза на мотоциклы в «междурядье», однако только до того момента, пока не происходит ДТП с участием мотоциклиста.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

В этом случае, как правило, байкера-лихача признают виновным в несоблюдении безопасного бокового интервала, и он автоматически становится виновником произошедшей аварии. Однако не пойман – не вор: пока аварии не произошло, отечественные мотоциклисты продолжают использовать «междурядье», порой остающееся единственным средством за разумное время добраться куда-нибудь в задыхающихся от дорожных заторов мегаполисах.

А как у них?

Но как обстоит дело с ездой по «междурядью» в других странах? Российские мотоциклисты – далеко не единственные, кто пользуется меньшими габаритами и лучшей манёвренностью мотоциклов и скутеров, их главными преимуществами по сравнению с автомобилями. Достаточно вспомнить, как много в английском языке, фактически уже давно ставшем международным, терминов, обозначающих межполосное «доминирование» мотоциклистов. “White lining”, “lane splitting”, “filtering”, “stripe-riding”, “lane sharing” – это всё про езду на мотоцикле между автомобилями. Вывод напрашивается только один:

иностранные мотоциклисты ездили, ездят и будут ездить между рядов, вне зависимости от того, законно это или не совсем.

Американский полицейский на мотоцикле ездить между конусами

Российские туристы во Франции и Италии могли видеть то, чего не увидишь в родной Москве и Санкт-Петербурге. Какой ужас, вы только представьте себе: множество мотоциклов и скутеров, все просачиваются между автомобилями, причём некоторые настолько «наглеют», что даже опираются руками на соседние автомобили во время остановки на светофоре. Дальше – больше. В Таиланде, Вьетнаме, Бангкоке, Индии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии малокубатурные мотоциклы и скутеры составляют абсолютное большинство транспорта на дорогах, а дорожное движение выглядит для непривычного глаза, как абсолютный хаос. Здесь речь о езде по «междурядью» вообще не стоит, и не мотоциклы, а редкие автомобили робко проталкиваются между остальным транспортом.

Исследования, проводившиеся в США и Европе, однозначно говорят, что езда по «междурядью» значительно снижает риск столкновения мотоцикла с кормой автомобиля.

По статистике, в Калифорнии, единственном североамериканском штате, где езда между рядами разрешена законодательно, происходит на 30% меньше столкновений мотоциклов с задней частью автомобилей по сравнению с Техасом или Флоридой, где это запрещено.

Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. За последние 20 лет во многих североамериканских штатах законы, разрешающие езду на мотоцикле между автомобилями, выдвигались на рассмотрение, однако так не были приняты.

Дальше всех пошли голландские власти, придерживающиеся повсеместного поощрения перемещения своих граждан на велосипедах и мотоциклах. Здесь в случае аварии с участием автомобиля и мотоцикла при движении последнего между полос всегда признают виновным водителя автомобиля. Вот такая забота о «братьях меньших»: сел за баранку своего «пылесоса» – будь добр, смотри в зеркала дважды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *