Американцы живут в машинах
Беднота на колесах: как живут люди в американских трейлер-парках (11 фото + 2 видео)
Одной из самых интересных особенностей американской культуры является бродяжничество (в хорошем смысле слова). Люди здесь гораздо мобильнее, чем, например, в России. Для любого работяги, если он, разумеется, не привязан к дому кредитами, ничего не стоит сесть в машину и отправиться в другой штат, чтобы найти работу получше. В общем, внутренняя миграция в Америке одна из самых «интенсивных».
Америка, как известно, страна дорог. Тут полно городов, которые не очень дружелюбны к пешеходам и где нет нормального общественного транспорта. Это вынуждает каждого американца покупать машину. Собственно, обилие машин, изнизанная хайвэями страна и неусидчивость американцев и сделали такой популярной культуру кемпингов.
Люди выезжают на природу со всем необходимым, чтобы изучить национальные парки, пожарить барбекю и поспать в палатке
Кемпинг – это недорогое и комфортное место, предназначенное для любителей дикого отдыха. В США кемпингов более двух тысяч и расположены они почти везде – в национальных парках, лесных массивах и на побережьях. Приезжают сюда туристы на своих или взятых в аренду RV (домах на колесах). Есть люди, которые просто путешествуют, изучая свою страну, а есть и такие, для которых дорога, то есть трейлер, – это смысл жизни (или его отсутствие).
Разновидностей трейлеров в Америке великое множество. Стоить они могут как новенькая «Тесла» (30-70 тысяч долларов), так и быть довольно дешевыми (2-3 тысячи долларов).
Обзор дорогой модели трейлера на русском
Разговоры про кемпинги мы оставим для тревел-блогеров (хотя частично они нас тоже интересуют, в них тоже можно жить, если с финансами туго), и поговорим о так называемых трейлер-парках.
Правительство страны и крупные финансовые фирмы делают все, чтобы изжить эти стереотипы. Но пока получается не очень. Несмотря на то, что сегодня трейлер-парки расположены практически у каждого города, они все также ассоциируются с сельской местностью и югом страны.
В общем, в этом посте мы попробуем ответить на вопросы: кто, зачем и как живет в трейлер-парках.
Украинский эмигрант рассказывает о трейлер-парке в Мичигане и показывает, как там все устроено
А теперь давайте послушаем людей причастных. На американском сайте Reddit «трейлерный мусор» или те, кто таковым готовится стать, по просьбе трудящихся, поделились своими впечатлениями и мнениями.
Выглядит как дачный поселок
Так выглядит трейлер-парк в Калифорнии. Мобильные дома здесь спасают многих, так как стоимость недвижимости в этом штате просто заоблачная
Но бывают трейлер-парки и совсем мрачные
Американец, которому не хватало на жилье, рассказал о жизни в машине
Когда 22-летнему Леви Джонсону удалось попасть на производственную стажировку в Сиэтле в последнее лето перед окончанием университета, он слишком долго не мог определиться с проживанием. «Я повел себя глупо, я просто не понимал, как обстоят дела в Сиэтле», — рассказал он.
Весной, когда он начал подыскивать жилье, предложений на рынке было мало, и места, которые он смотрел, стоили 1200-1400 долларов в месяц, пишет Big Picture. В конце концов студент Университета Техаса в Остине нашел среди местных приятеля, у которого сосед по квартире собирался съехать. «У него было свободно с июля по август, но мне надо было с июня по август. Оставался промежуток в 40 дней, в который мне негде было жить», — говорит парень.
Воодушевленный историей приятеля, с которым он познакомился в велотуре по США годом ранее, Джозеф решил, что сможет прожить это время в своей машине марки Subaru Outback. Позаботившись о безопасном месте для парковки, он забронировал через Airbnb место в кемпинге в пригороде за 600 долларов. И парень сумел прожить 40 дней в машине, появляясь при этом в офисе каждый раз в костюме.
Кемпинг, который забронировал Джозеф, был населен людьми, которые останавливались здесь и на короткий, и на длительный срок. Хозяйка кемпинга Стефани устраивала костер при хорошей погоде, и жильцы собирались, чтобы поговорить обо всем на свете, от политики до теорий заговора. Парень не всегда имел возможность посидеть у костра, так как иногда ему нужно было вставать в 4:30 утра, чтобы попасть на работу к шести.
Но когда он оставался у костра, это были памятные моменты. «Я пишу дипломную работу на тему окружающей среды, и однажды ночью когда я сидел у костра, речь зашла о мировой политике, затем — о следах химического загрязнения на небе, и все переросло в громкий спор о теориях заговора, — вспоминает Джозеф. – Это было похоже на маленькую коммуну. Им было странно, что среди них человек, работающий в офисе», — говорит он.
Он хранил внешние атрибуты своей корпоративной жизни в отдельной части машины и мог сдавать одежду в химчистку в офисе. «Я прожил в машине три недели во время скалолазной и рыбацкой поездки два года назад, но это было на природе. У меня не было деловых костюмов и всего прочего. Это «студент, живущий в машине» против «профессионала, который пытается содержать свои вещи в чистоте»», — рассказывает Джозеф.
Каждое утро, перед тем как зайти в офис, он проверял, не налипла ли грязь на его ботинки. «Меня это все время смешило», — говорит парень. В поисках бытовых удобств и для поддержания формы Джозеф записался в местный скалодром за 56 долларов в месяц. Кроме раздевалки с душем, Wi-Fi и утюгом, который он потихоньку использовал, его ждал сюрприз: целая тусовка экстремалов, которые живут в машинах.
«Оказалось, тут полно людей, которые лазят по скалам и живут в своих машинах, — говорит Джозеф. — Там было целое сообщество, жившее в машинах на парковке. Там были фургончики, которые я замечал, когда бывал там, и я стал проводить выходные, припарковавшись в городе, ближе ко всему, чем я хотел заняться. Я просыпался и пользовался местным душем, а иногда мы просыпались и вместе делали кофе и ждали на парковке, пока скалодром откроется».
По его словам, большинство других жителей были парни, живущие в фургонах. «Есть небольшая разница между тем, чтобы жить в машине и жить в фургоне. Фургоны гораздо проще оборудовать под себя. Люди пристраивали полки и устанавливали кровать на платформе, вешали занавески. У некоторых есть генераторы или холодильники, которые дают ощущение, что ты живешь в доме, который передвигается, а не в машине».
«Я хотел бы, чтобы у меня были занавески, — размышляет Джозеф. — Это было бы значительное улучшение. Очень сложно затемнить машину. В кемпинге я был в лесу, так что было довольно темно, но рядом со спортзалом были яркие фонари».
Пока он так жил, Джозеф вывел для себя три заповеди жизни в машине. Во что бы то ни стало надо избегать угона, эвакуации машины и закрывания ключей в самой машине. Проблем с первыми двумя пунктами не было, но однажды ночью он допустил роковую ошибку с ключами. «Было пол-одиннадцатого, мне надо было вставать в 4:30 на работу. Я переодевался ко сну, поэтому был без футболки и у меня не было с собой телефона или кошелька. Только фонарь. Я пошел к другому человеку в кемпинге и позвонил в аварийную службу. Они ехали два часа». Следующее утро назвать добрым язык не поворачивался.
Одна из сложностей жизни вне дома — недостаток места, чтобы снять стресс после работы. В итоге ты сам не замечаешь, как проводишь свободное время в машине. «Сначала я обнаружил, что провожу время в машине за чтением или составлением писем. Потом я стал ходить в кофейни, но не хотел тратить так много денег. Я был в пригороде, поэтому начал ходить в милую местную библиотеку после работы. Я подружился с местными библиотекарями».
Что касается еды, Джозеф взял с собой Jetboil, миниатюрное устройство, которое быстро кипятит воду. По утрам он использовал его для приготовления моментальной каши и кофе, но по вечерам он чаще ходил в кафе. Из-за этого и расходов на химчистку офисной одежды в итоге он потратил больше денег, чем планировал. Хотя он получал зарплату начинающего аналитика, он сосредоточился на том, чтобы экономить везде, где можно.
«Я не ощущал себя бездомным, но мне не было так же уютно, как если бы у меня была квартира. Это, а также начало моей первой серьезной стажировки в крупной компании оказалось большим дополнительным стрессом. Но я думаю, что это заставило меня в течение месяца быть довольно изобретательным и ценить базовые удобства. Теперь я сижу на диване в своей квартире и думаю: “Я обожаю этот диван”».
Кроме того, как человек, который несколько лет прожил в кампусе университета в окружении однокашников, он был удивлен огромным количеством времени, проведенным в одиночестве. «Иметь время, чтобы побыть одному, на протяжении 40 дней оказалось очень поучительно и в конечном итоге позитивно».
Читайте также на ForumDaily:
stdClass Object ( [term_id] => 1 [name] => Разное [taxonomy] => category [slug] => no_theme )
stdClass Object ( [term_id] => 4413 [name] => аренда [taxonomy] => post_tag [slug] => arenda )
stdClass Object ( [term_id] => 13854 [name] => машина [taxonomy] => post_tag [slug] => mashina )
stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )
stdClass Object ( [term_id] => 14664 [name] => фургон [taxonomy] => post_tag [slug] => furgon )
stdClass Object ( [term_id] => 19304 [name] => кампус [taxonomy] => post_tag [slug] => kampus )
Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга
Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…
Пандемия COVID-19 негативно повлияла на наши доходы, и чтобы продолжать оставаться на плаву, мы вынуждены просить ВАС о поддержке. Мы будем благодарны за любую сумму и приложим максимум усилий, чтобы продолжать так же оперативно публиковать новости и много полезной информации.
Спасибо, что вы с нами!
Всегда ваш, ForumDaily!
Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.
Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” – и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации.
Всё больше американцев переезжает жить в автомобили
Из-за высоких цен на недвижимость в Лос-Анджелесе люди живут в машинах
В Лос-Анджелесе часто можно увидеть припаркованные вдоль улиц фургоны, минивэны и внедорожники, которые сдаются людям в аренду как жильё. Снимать автомобили вместо квартир приезжих вынуждают растущие цены на жильё.
Стоимость домов в Лос-Анджелесе очень высокая, цены постоянно растут. Разумеется, это по карману далеко не всем приезжим, поэтому здесь стали появляться люди, которых прозвали «вэнлордами» – они сдают в аренду свои автомобили, чаще всего минивэны и фургоны, но не для поездок, а для проживания. Стоимость аренды машины начинается с 300 долларов в месяц. Владельцы таких автомобилей, как правило, оставляют арендаторам только ключ от дверей багажника, на который при необходимости ставят отдельный замок.
Ключа от замка зажигания у них нет, чтобы исключить угон машины. За парковку при необходимости платит сам хозяин. Это не нравится местным жителям, которые требуют от властей ввести запрет на проживание людей в автомобилях. На сегодняшний день это вполне законно. Однако власти Лос-Анджелеса заявили, что подобный запрет требует длительного рассмотрения и обсуждения с полицией, поскольку на первый взгляд в самом факте проживания в фургоне нет ничего противозаконного. По крайней мере это куда безопаснее, чем спать на скамейке или на тротуаре, что вынуждены делать те, кто не может себе позволить арендовать даже автомобиль.
Глазами человека, живущего немного севернее:
1. Жить больше 30 дней в машине или трейлере нельзя по закону штата.
2. Чаще всего это не обездоленные, а просто бомжи, которые работать не хотят принципиально.
3. Жуткая антисанитария от таких
4. Высокие цены на аренду из-за высоких комунальных платежей и налогов. На борьбу с такими деятелями тратится куча денег. Чтобы убирать за ними и все такое. Где брать деньги? Повышаем налоги! И так до бесконечности.
А я бы пожил в машине. Город-то потрясающий!
Видел один ролик, в нём говорится что в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско из-за дороговизны жилья в моду входят коммунальные квартиры и всё больше людей живут в трейлерах.
Читал байку что по Нью Йорку курсируют автобусы, в которых можно тупо поспать.
«Этих птиц съедят во вторник» (с)
В Сан-Франциско вводили закон запрещающий жить в припаркованных фургонах и домах на колесах, закон признали неконституционным и сняли запрет.
Половина Флориды живет в мобильных и трейлерных парках, мануфактурные дома и трейлеры везде))) регистрируются как лоты для парковки в департаменте транспорта и каждый год обновляется лицензия как на машину, хотя по факту там может быть трехкомнатный мануфактурный дом с двумя ванными комнатами, абсолютно не способный передвигаться.
Для сравнения масштаба, в Москве и в Питере цены за квартиру начинаются от 30к. За 20к можно снять прокуренную алкохату или норм однушку в пригороде.
А что, если бы можно было за 300 долларов (20к наших рублей) жить в микроавтобусе, припаркованном где-нибудь в центре? Хммм.
Ну началось. Загнивающая Омерика загнивает! А вот мы.
Сраный кликбейт «Россияне покупают себе все больше феррари. Жители рублевки выкупили все феррари в ближайшем автосалоне»
Отличная идея. В центре Москвы высока стоимость парковки. Но, в Москве для многодетных семей можно оформить один автомобиль, стоянка которого на муниципальных парковках будет бесплатна. Значит, надо купить трейлер, зарегистрировать его в Департаменте Транспорта Москвы как автомобиль для многодетной семьи, припарковать поближе к Садовому кольцу, или даже к Кремлю на муниципальной платной парковке, и в нем жить. Ну, или сдавать приезжим.
Вот вся правда о США глазами Северной Кореи:
Любимица
Про «разводняк» в интернете
Брешь в системе
Сходство
Каждый раз
Колдовство!
Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так
Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.
Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.
Спасибо трактористам!
Свое место на парковке
В Нефтеюганске автоледи перегородила выезд мужчине с детьми в салоне авто, якобы из-за того, что он занял ее парковочное место.