Amp усилитель звука авто

Лекарство для звука. Первый тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным процессором AMP DA-80.6DSP

Amp усилитель звука авто

Сегодня на тестировании – первый усилитель дебютирующего на российском рынке бренда AMP. Это 6-канальная модель со встроенным 8-канальным процессором. Начать именно с такой конфигурации – логичное и разумное решение, ведь получается, что DA-80.6DSP имеет всё, чтобы разом покрыть все потребности при построении большинства аудиосистем. Так что название серии Panacea, похоже, взято не просто так.

Первый и закономерный вопрос – что такое AMP и кто идейный вдохновитель этого бренда? Это не секрет, более того, ответ есть на самом логотипе – это Андрей Вахтин, человек, известный в автозвуке далеко не первый день:

Amp усилитель звука авто

Усилитель на самом деле попал в тестовую лабораторию «с пылу, с жару». Это уже «пилотный» экземпляр из серийной партии, но поступление в продажу только-только ожидается.

Для начала немного внешнего знакомства. Шесть каналов усиления уместились, как и полагается D-классу, в компактном корпусе – всего 26 на 16 см и высотой чуть меньше 5 см. При этом усилитель оказался неожиданно увесистым.

Amp усилитель звука авто

Отверстия на боковых стенках – под дополнительные крепления, с которыми усилители можно смонтировать в несколько «этажей». В серии планируется выпуск «обычного» 6-канальника без процессора и моноблока – оба в точно таких же корпусах, что и AMP DA-80.6DSP.

Все разъёмы уместились на одной стороне и скомпонованы достаточно плотно, их качество весьма достойное. Питающие и акустические кабели заводятся в терминалы под прямым углом, но винты сделаны с наклоном и при затяжке немного «втягивают» кабель глубже в разъём. Мелочь, но удобно.

Amp усилитель звука авто

Без спорных моментов тоже не обошлось, что при такой плотности компоновки неудивительно. Во-первых, разъём USB для подключения процессора к компьютеру оказался под терминалами для акустических кабелей. Для инсталлятора это не очень удобно.

Во-вторых, линейные входы получились рядом с питанием, такое соседство может сказаться на соотношении сигнал/шум. Хотя тут с выводами я бы не торопился, посмотрим, что покажут измерения.

Внутри корпус заполнен тоже достаточно плотно. Сам усилитель вместе с блоком питания находятся на основной плате, а линейная и процессорная части – на двух субплатах на «втором этаже».

Amp усилитель звука авто

Разбирать глубже не стал – всё сцеплено между собой и с корпусом слишком плотно, а усилитель нужно было вернуть в рабочем состоянии. Поэтому оценил только видимую часть.

Силовые ключи и диодные мосты блока питания расположены вдоль задней стенки. Всё говорит о том, что «звуковая сила» находится под нижней платой и прижата непосредственно к плоскости корпуса.

Amp усилитель звука авто

А вот и сама процессорная часть. Уже знакомый по многим процессорам среднего класса «камень» Cirrus Logic CS47048C-DQZ в связке с 8-канальным АЦП CS5368. Отдельного ЦАП здесь нет, используется встроенный в процессорный чип.

Amp усилитель звука авто

На пульт возложены только основные функции – регулировка громкости, уровень сабвуфера, переключение источников и выбор пресетов. А больше, собственно, и не нужно.

Amp усилитель звука авто

Что важно, при подключении процессора к компьютеру пульт остаётся в работе, и можно оперативно регулировать с него громкость в ходе настройки. При этом общая регулировка уровня сигнала в самой программе тоже активна.

Программа установилась без проблем. При запуске предложила выбрать порт, к которому она подключена, и после недолгого теста открыла основное окно. Оно тут, впрочем, единственное – на него уместились все настройки.

Amp усилитель звука авто

Первое, что обратило на себя внимание сразу – удачная цветовая схема. Можно спокойно настраивать с ноутбука в солнечный день, даже при засвечивании экран не становится «слепым». Размеры окна – 1184 на 734 пикс.

Шесть каналов процессора, которые работают на встроенный усилитель, настраиваются безо всяких ограничений. Каналы G и H (выходы на отдельный усилитель) имеют ограничение по эквалайзеру – вместо 31 полосы доступна регулировка только в 11 первых полосах (до 200 Гц). Вполне логично, если уж и будет необходимость подключить внешний усилитель, то с большой вероятностью это будет сабвуферный моноблок. Впрочем, по фильтрам в этих каналах ограничений всё равно никаких.

Amp усилитель звука авто

Частоту настройки фильтров можно выставлять с точностью до 1 Гц. Крутизну – вплоть до 48 дБ/октава. Добротность – баттервортовская. Выбор типа фильтра (Бессель, Линквиц-Райли и т.п.) не предусмотрен.

Amp усилитель звука авто

Есть возможность «линковать» каналы и рулить настройками эквалайзера и фильтров синхронно в левом и правом каналах. Задержки в таком режиме по-прежнему регулируются раздельно.

Amp усилитель звука авто

Есть возможность гибко задавать маршрутизацию каналов – назначать с какого входа на какой выход что пойдёт и выбирать назначение выходов:

Amp усилитель звука авто

Удобно реализована работа с пресетами. Никаких плясок с бубнами и «многоходовых комбинаций» – просто выбираем ячейку и жмём Write или Read. Всего в память процессора можно записать до десяти вариантов настроек. А если какой не понравится – можно тут же его удалить.

Amp усилитель звука авто

Отображение задержек можно выставить кому какое удобней – в миллисекундах или в сантиметрах. В обоих случаях задаются именно задержки (или на сколько «отодвигается» соответствующий динамик).

Amp усилитель звука авто

На сабвуфер можно определить как «дополнительные» каналы G и H, к которым подключается отдельный усилитель, так и каналы встроенного усилителя E и F. Это нужно указать в программе, чтобы пульт регулировал уровень саба в нужных каналах.

Amp усилитель звука авто

Ну и ещё одна фича, к которой на самом деле многие отнесутся по-разному – возможность установить пароль на изменение настроек процессора. Так сказать, для спокойствия инсталлятора и защиты от шаловливых ручек заказчиков.

Оценивать работу фильтров и эквалайзера особого смысла нет, с этим у современных процессоров давно всё в порядке. А вот чего и сколько усилитель добавляет в звуковой сигнал от себя – на это можно взглянуть. Насчёт «сколько» – это будет позже, а пока – спектральный состав гармоник:

Amp усилитель звука авто

Amp усилитель звука авто

Amp усилитель звука авто

Amp усилитель звука авто

При измерении КГИ на разных уровнях мощности выяснилась интересная особенность. Линейные входы имеют относительно невысокую чувствительность, так что выходной сигнал пришлось немного «разогнать» по уровню.

Amp усилитель звука авто

По измерениям вышло, что AMP DA-80.6DSP выдаёт в каждый канал без искажений больше 77 Вт на 4 Ом и далеко за сотню на 2 Ом. Для столь компактного усилителя это хороший «силовой» потенциал.

Звучание оценивал при подключении усилителя по оптике. По аналогу, считаю, серьёзно оценивать звук в подобных устройствах смысла вообще нет – это подключение в большинстве случаев будет использоваться со штатными ГУ, и процессор в любом случае не станет слабым звеном.

Первое субъективное восприятие – высокая «скорострельность», акцентированная атака, ясная середина и чёткие верха. Похожее впечатление, кстати, создают многие (в том числе и более дорогие) усилители с близким спектром гармоник. Более того, многие производители намеренно добиваются подобного эффекта напористого звучания.

Такая звуковая подача отлично подойдёт для рока, метала, да вообще для любой агрессивной музыки. Электроника тоже звучит ярко и энергично. В совсем уж тонкие аудиофильские нюансы усилитель не вдаётся, но, во-первых, на такой музыке этого и не требуется, а во-вторых, для своего ценового диапазона детальность всё равно вполне приличная.

Усилитель способен на достаточно разборчивый бас, хоть иногда он и воспринимается несколько облегчённо и иногда хочется более плотного низкочастотного «мяса». Но если учесть, что AMP DA-80.6DSP в любом случае предназначен для поканальных систем, то тут многое будет зависеть от подбора акустики и настроек.

Несмотря на немалую мощность, я бы отдал предпочтение мидбасам с относительно лёгкими диффузорами. Это даст хорошую разборчивость на нижних частотах. Если же нужно «таскать» динамики потяжелее, лучше рассмотреть вариант с мостовым включением каналов.

То же самое и с сабвуфером – если будете подключать его к встроенному усилителю, лучше подбирать модель с лёгкой подвижкой и хорошей чувствительностью. А для саба потяжелее лучше использовать отдельный моноблок, для этого как раз и предусмотрена «лишняя» пара каналов.

Цена усилителя на момент начала продаж – в районе 33 тысяч рублей. Немногим больше 5 тысяч за канал и, можно считать, процессор в подарок. На сегодняшний день это один из самых доступных вариантов для полноценной процессорной системы, так что придирки вроде неудачного расположения USB разъёма уже не выглядят столь уж существенными.

Что касается звучания, то нужно помнить, усилитель – это лишь часть всей аудиосистемы. Если использовать выявленные особенности при подборе остальных компонентов тракта и настройке – усилитель даёт возможность добиться ровного и сбалансированного звучания с хорошей «скорострельностью». Тут всё в ваших руках.

В остальном же – компактный, достаточно мощный, с возможностью при необходимости включать каналы мостом и с лёгкой для освоения программой настройки. Сочетание неплохое, так что «первый блин» нового бренда получился вроде как совсем не комом.

Плюсы:
Компактные размеры, односторонняя компоновка
Добротный корпус из толстого алюминия
Можно ставить усилители серии Panacea в несколько «этажей»
Возможность мостового включения каналов

Минусы:
Разъём USB неудобно расположен под акустическими кабелями

Метки: carmus, тест, измерения, усилитель, процессор, amp, panacea, amp da-80.6dsp

Комментарии 87

Amp усилитель звука авто

Я правильно понял, с работой на двух омную акустику проблем нет?

Amp усилитель звука авто

Вот!Вот мне именно такой и нужен!

Amp усилитель звука авто

Amp усилитель звука авто

Ну если у машины проколоть колёса, она тоже неровно поедет и на кочках трясти будет )) Если сломать, то что угодно затрещит и захрипит ))

Amp усилитель звука авто

Едрен батон, как я отстал то, в 2019 г задумался о подобном, а оно давно есть.

Amp усилитель звука авто

Чето прям много россиян начали своё производить. Это хорошо

Amp усилитель звука авто

тут нет речи о российском производстве)

Amp усилитель звука авто

Amp усилитель звука авто

Amp усилитель звука авто

не планируется аналогичный комбайн «для глухих»? Реально, нет ни одного решения «всё в одном», чтоб «качать и рулить»

Amp усилитель звука авто

Приветствую! Нет, не планировался. Скажу больше, даже мысли не было. Дело в том, что в этом сегменте, действуют свои принципы и свои законы. Не уверен, что выстроится очередь желающих. Там же круто, когда десяток усей, сотни полторы килограммов кабелей и т.д.)))

Amp усилитель звука авто

я б хотел такой 6-канальный кирпич, чтоб полтора кило и под сиденье сунуть

Amp усилитель звука авто

md-lab-8 forever!, it is standart…

Amp усилитель звука авто

Здравствуйте! Деэквиализация входного сигнала от магнитолы присутствует?

Amp усилитель звука авто

Привет. Нет. А что не так с сигналом магнитолы?

Amp усилитель звука авто

Да много чего может быть. В короле 150, например, низкие частоты порезаны.

Amp усилитель звука авто

Здравствуйте! Деэквиализация входного сигнала от магнитолы присутствует?

Обычно это лечится перепрограммирование магнитолы. Про Королу врать не буду, но скорее всего там тоже. Если в сигнале нет баса, то деэквализация вряд ли поможет. Тут нужен восстановитель баса, например Sound Stream

Amp усилитель звука авто

По железной части усилитель аналогичен ESX QE80.6DSP?

Amp усилитель звука авто

Похоже, но нет)) прецессионная часть точно другая.

Источник

AMP Group

Amp усилитель звука авто

Бренд AMP основан энтузиастами из России в 2012 году.

Первыми продуктами под маркой AMP стали видеорегистраторы и парковочные системы.
Рынок тепло принял аппараты по доступным ценам.
Спустя год после выхода первых видеорегистраторов на полках магазинов начали появляться камеры заднего вида, расширяя ассортимент авто-электроники.
Вслед за камерами, в 2016 году начали развиваться в новом направлении – «автосвет».
По тем меркам производителей выпускавших светодиоды под своим брендом существовало очень мало, это было в новинку всем.

Следующий, 2017 год стал переломным моментом, компания открыла для себя направление CAR AUDIO.
Вкладывая весь накопленный опыт и сотни часов прослушивания различных комплектующих, на свет появилась первая линейка усилителей и динамиков АМП.
Известность в сфере car audio не заставила себя долго ждать. Акустика пришлась по вкусу новичкам, за хорошую надежность. А опытные пользователи оценили мощностной потенциал усилителей.
В четверном поколении гибридных динамиков компания применяет технологию Hybrid magnet. А в усилителях КАЛИБР инновационную «Бразильскую» схема технику.

Финальным рывком в завоевании рынка стало создание собственных демокаров в 2019 году.
Автомобили Lada priora универсал и VolksWagen polo полностью собраны на комплектующих АМП, включая силовую и акустическую проводку. Весь прошлый год автомобили колесили по всей Сибири завоёвывая кубки и зрительские овации.
Два автомобиля это не предел. Уже этим летом будет представлен третий демокар Honda CR-V, с сабвуферным оформлением из 12 сабвуферов в стене.
Компания не планирует останавливаться на достигнутом. Впереди ещё много покоренных вершин и громких побед.

Источник

Автоусилители.

Для получения более качественного и громкого звука в автомобиле используют усилители мощности звука. Авто усилители бывают следующего типа: одноканальные (моноблок) для сабвуфера, 2, 3, 4, 5 и 6, 8 канальные для работы, как с сабвуфером, так и с акустикой. А так же по классам. Самые распространенные аналоговые AB, считаются более музыкальные. И более драйвовые и компактные цифровые D класса. При выборе усилителя звука в машину прежде всего следует учитывать его номинальную мощность, особенно для работы с сабвуфером. Многие дешевые бренды завышают эти параметры. Поэтому прежде всего обращайте внимание на производителя. У каждого своя специфика звучания и качество изготовления. Купите усилитель мощности в автомобиль для акустики или для сабвуфера со скидкой! Подберем лучшее соотношение цена качество!
Рекомендуем автоусилители фирм Brax, Helix, Audison, Eton, Audio System, Steg, E.O.S., Alpine PDX, HiFonics, Nakamichi, AMP, Focal, Mosconi, Phoenix Gold.

2 канальный усилитель мощности звука, BBX серия. Мощность автоусилителя 2x 50 w ( 4Ом), мост 1×130 w (4 Ом)

2 канальный усилитель мощности звука, класс AB, Bass Boost, номинальная мощность 2 х 50 Вт 4 Ом, мост 150 Вт

Автомобильный усилитель, 1 канальный, мощность автоусилителя 150 Вт (4Ом), 250Вт (2Ом)

10’990 q
Alpine MRV-M500
Amp усилитель звука авто

» href=»Alpine-MRV-M500_7626t.html»>Amp усилитель звука автоАвтомобильный усилитель мощности звука, тип 1 канальный моноблок, цифровой, класс D, мощность автоусилителя 1х300Вт (4Ом) 1х500Вт (2Ом)

11’980 q
Alpine S-A60M
Amp усилитель звука авто

» href=»Alpine-S-A60M_11018t.html»>Amp усилитель звука авто

1 канальный усилитель, класс D, тип моноблок, S серия. Мощность автоусилителя номинальная 1x330w (4Ом) 1x 600 вт 2 ом

Автомобильный усилитель мощности звука, d класс, тип моноблок 1 канальный. Мощность усилителя 1x500w (4Ом)

Автомобильный усилитель моноблок, класс d, тип 1 канальный, серия V-Power, мощность авто усилителя номинальная 1 х 1200 Вт (2 Ом)

Авто усилитель, тип одноканальный усилитель для сабвуфера, класс d, X серия. Мощность номинальная 4 Ом: 1x 600 Вт, 2 Ом: 1 х 900 В

Автомобильный 2 канальный усилитель, класс AB, X-Power серия. Мощность номинальная 2x 50 w (4 Ом)

Автомобильный усилитель 1 канальный, класс d, тип: моноблок, PDX серия. Мощность номинальная 1x 1000w (2Ом)

1 канальный усилитель, класс d, мощности 1x 650w (4Ом) 1x 1100w (2Ом)

Автомобильный 1 канальный усилитель, класс d, мощность 1x500w (2Ом)

Одноканальный усилитель класс D. Номинальная мощность: 150 Вт (RMS, 4 Ом), 250 Вт (RMS, 2 Ом).

Одноканальный усилитель класса d, мощность номинальная 1x 1500 Вт на 1 ом, класс D

10’500 q
Airtone F2500.1
Amp усилитель звука авто

» href=»Airtone-F2500-1_10948t.html»>Amp усилитель звука автоАвто усилитель одноканальный, мощность автоусилителя 1x 2500W 1 ом,

17’900 q
Airtone RMA2.100
Amp усилитель звука авто

» href=»Airtone-RMA2-100_8029t.html»>Amp усилитель звука авто

2 канальный усилитель, мощность номинальная 2 х 70 Вт 1 x 280Вт 4 Ом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *