Аниме и машины в реальной жизни
Пара показала эмоции из аниме в реальной жизни и удивила анимешников. Герои выглядят так, будто у них инсульт
Тиктокер решил посмотреть, как эмоции из аниме выглядели бы в реальной жизни, и воспроизвёл сцену из известного мультфильма. Вышло очень правдоподобно, и люди решили: смотреть на это больно и кринжово. Оказывается, в моде естественность, а не вечная драма.
Блогер Алан Чикин Чо (Alan Chikin Chow) из Далласа, США, успел завоевать миллионную аудиторию в TikTok, а также размещает контент в своём аккаунте на YouTube и в инстаграме.
Алан Чикин Чо
Сотни тысяч людей следят за деятельностью 23-летнего парня, который создаёт шутливые ролики на разные темы. Например, Алан в своих видео объясняет, в чём (обидная) разница между мужчиной и женщиной.
Или воспроизводит стереотипные сцены из фильмов, показывая, насколько иногда переигрывают актёры.
А 18 мая парень запостил в TikTok римейк известного аниме «Твоё имя» (Your Name).
Кадр из аниме «Твоё имя»
История посвящена парню из Токио и девушке, выросшей в провинции, которые понимают, что между ними есть странная связь. После просмотра мультфильма Алан решил показать людям, что будет, если они начнут отыгрывать эмоции так же сильно, как это делают персонажи аниме.
Люди, увидевшие ролик, пришли к выводу, что показанные парой эмоции действительно похожи на аниме, но счастья им это не прибавило.
Это действительно похоже на аниме, и это ужасно!
В комментариях собрались люди, которым было больно смотреть видео.
Я не выношу эти стоны…
Мне нравится аниме, но это кринж.
Как же это кринжово!
Люди признались, что иногда переигрывание в аниме отталкивает их от японских фильмов.
Это причина, по которой я не могу смотреть большинство аниме. Столько драмы даже по самому мельчайшему поводу. Это всегда чрезмерно преувеличенные эмоции. А я нельзя создать аниме без этой ерунды?
Что за жесть я сейчас посмотрел…
Другие сравнили мимику героев с поведением людей, переживших апоплексию.
Я посмотрел это без звука, и это похоже на инсульт.
Как бы там ни было, аниме уверенно проникает во все сферы жизни, а некоторые его персонажи даже заменяют Владимира Путина. Что? Да! Вместо президента к гражданам теперь обращается нарисованный подросток, и люди пытаются разобраться в абсурде. Спойлер — безуспешно.
Пока россияне изучают нюансы японских мультфильмов, бумеры пытаются понять, что такое фильтры и как они работают. Так, мужчине посоветовали постить фото с фильтрами, чтобы привлекать к себе внимание женщин, но он всё понял неправильно. Теперь его снимки — почва для шуток, но девушкам, кажется, нравится.
2D тян в реальной жизни
А что на лбу у той что с «Ягой»?
Над солдатом поржал:D
Утро в японском лесу
Making of the «Last chance»
Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.
Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:
Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.
Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.
После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.
Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.
После быстрого блокаута в Zbrush, получил несколько грубых набросков, которые еще предстоит много править в дальнейшем. Вот некоторые из них:
В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.
Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.
На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:
Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:
Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:
После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:
Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.
На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:
Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.
В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.
Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!
Киногад
Все, что вы хотели знать о кино…
Аниме Vs Реальная жизнь
Не обязательно посещать Японию, чтобы понимать, что аниме очень далеко о реальной жизни. Фильмы и сериалы — это фантастические интерпретации того, чем на самом деле заняты подданные Империи Солнца.
В данном материале мы рассмотрим наиболее популярные заблуждения из двухмерного мира и начнем мы с самой распространенной локации — школы.
Школа и школьники настолько часто становятся героями аниме, что многим зрителям кажется, что все японцы либо великовозрастные дети, застрявшие в развитии, либо они ничего не умеют описывать, кроме звонков, переменок и уроков.
На самом деле школьный сеттинг используется так часто потому, что он универсальный.
После выпуска мальчики и девочки поступают в высшие учебные заведения и выбирают разные специальности, которые в будущем приведут их к рабочим местам. Заканчивается свобода и полет творчества, начинаются суровые трудовые будни с кучей больших и маленьких проблем, которые никто не любит затрагивать в развлекательном жанре.
А со школой все ясно и логично. Все знают, как она выглядит. Все знают, какой бывает школьная форма, какие существуют школьные правила и стереотипы. К тому же школьная пора — это пора открытий, неповторимых впечатлений. Первая любовь, первый поцелуй, первая ссора, первый выбор. В это время люди становятся самостоятельными и в то же время остаются верны сами себе, тогда как взрослая жизнь невозможна без тяжелых компромиссов.
Наконец школьный ландшафт рисовать легче и дешевле: прямые линии, прямые углы, одинаковая цветовая гамма, монотонная одежда… При ограниченном бюджете это очень кстати.
В чем же состоят главные отличия между нарисованной школой и существующей на самом деле — далее со слов коренных жителей, с которыми нам удалось пообщаться:
Стиль жизни
Вопреки тому, что показывают в каждом втором аниме, школьники в крайне редких случаях живут сами по себе. Наоборот в связи с глубокой родственной культурой и проблемой перенаселения молодые люди часто уживаются в одном месте целыми поколениями. Вариант, при котором кто-то будет «наслаждаться» одиночеством, возможен лишь в школах-интернатах с общежитиями для иногородних.
Школьный совет
Власть, которой наделяют школьный совет и в частности его президента, мягко говоря, преувеличена. В реальности этот орган студенческого самоуправления имеет не больше прав, чем какой-нибудь клуб юных мореходов. Молодые люди, которые хотят попасть в эту структуру, больше думают о дополнительных бонусах и рекомендациях, способствующих поступлению в ВУЗ, чем о зловещих кознях.
Крыша
Любовные признания, перекусы или совещания по спасению мира никогда не происходят на крыше, потому что она всегда закрыта. И дело тут не только в боязни возможных суицидов, а в элементарной школьной дисциплине, согласно которой учащимся не положено шляться, где попало, без разрешения учителя.
Сожительство
Молодым людям, которые официально не встречаются и не планируют стать мужем и женой очень редко удается жить под одной крышей. Домовладельцы просто отказываются сдавать им жилье и жестко следят за тем, чтобы никто из постояльцев не приводил к себе «залетных» гостей. Так что сюжеты, где герои обитают вместе с любовных гаремом — выдумка.
Поведение
Свободное время
Самая популярный вид отдыха японских школьников — это сон. На него остается очень мало времени из-за многочасовой учебы. Иногда — клубы по интересам. К выбору внеклассной активности учащиеся подходят с громадной ответственностью, потому что зачастую выбирают клуб на все три года обучения в старшей школе. Учитывая огромную занятость, подработки, экзамены и занятия в подготовительных школах редко у кого находится время (и силы) для чего-либо другого.
Любовные письма
На сегодняшний день — анахронизм. Однако сама культура «личных признаний» никуда не исчезла. Люди по-прежнему признаются друг другу в торжественной обстановке и совсем не обязательно за школой. Преимущественно в мессенджерах. Единственное отличие — это серьезность намерений. В то время как на Западе на свидания ходят просто так, на Востоке это воспринимается, как первый шаг к замужеству.
Студенты по обмену
Одно из самых надоедливых клише в аниме случается и в реальных школах, но так редко, что о самом факте можно слагать легенды. В основном речь идет о заокеанских ребятах, приезжающих в Японию для обмена опытом или о проблемных учениках, вынужденных сменить класс из-за отношения сверстников. Само собой, никто из этого не делает событие мирового масштаба. Новичков принято вообще не замечать.
Отаку
Далеко не все школьники увлекаются чтением манги, не говоря уже о визуальных новеллах. Скорее меньшинство. С играми, прежде всего портативными, дела обстоят лучше, также молодежь не против проводить время вместе, но количество тех, кто выбирает аркадные центры явно уступает тем, кто идет в караоке. Аниме — мейнстрим, но отнюдь не смысл жизни. К истовым фанатам отношения такое же, как в других странах мира к гикам и ботанам. Настороженно-презрительное.
Транспорт
Большинство школьников либо ходят в школу пешком, либо ездят на велосипеде. Машины практически не используются, как и специальные автобусы. Так что ежедневно вставать приходится засветло, чтобы успеть позавтракать и не пропустить первый звонок. Табель посещаемости — такая же серьезная вещь, как и общая успеваемость.
Напоследок
А еще в японских школах нет уборщиков, и ученики занимаются чисткой аудиторий и коридоров сами. Зато праздников и культурных событий в избытке и ко многим действительно приходится готовиться всем классом. С ночевкой. Так что День Открытых Дверей и кафе с горничными имеют место быть, хоть и не в таком извращенном виде, как в аниме.
Также раз в год ученики меняются местами в классе, но не меняют кабинеты при смене уроков. Учителя просто сменяют друг друга. Обедают школьники либо прямо за своей партой, либо отправляются в кафетерий, где, между прочем, запрещен фаст-фуд и прочие вредные для растущего организма закуски. И да, обувь в помещении также все меняют на тапочки или шлепанцы — в этом телевизионная версия не обманывает.
Разумеется, аниме не было бы аниме, если бы не пыталось изменить реальность в угоду фантазии. Настоящее скучно. Если вы взглянете со стороны на свой типичный день, вы едва найдете что-либо достойное упоминания. Даже дружеские посиделки на 70% состоят из повторяющихся по кругу шуток и 30% алкоголя.
Продолжать сравнивать реальность и 2D можно еще очень долго, но важно понять, что ни одна картинка не заменить жизненного опыта. Самый лучший способ все проверить — это пожить какое-то время в Японии. Сегодня, к счастью, это уже не такая закрытая страна, недружелюбная к иностранцам; и ничто не мешает любопытному страннику посетить ее при наличии средств и желания.
Это не последний критический взгляд на родину аниме, и мы еще вернемся к ней в будущем.
2D тян в реальной жизни
А что на лбу у той что с «Ягой»?
Над солдатом поржал:D
Утро в японском лесу
Making of the «Last chance»
Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.
Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:
Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.
Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.
После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.
Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.
После быстрого блокаута в Zbrush, получил несколько грубых набросков, которые еще предстоит много править в дальнейшем. Вот некоторые из них:
В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.
Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.
На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:
Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:
Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:
После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:
Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.
На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:
Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.
В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.
Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!
Киногад
Все, что вы хотели знать о кино…
Аниме Vs Реальная жизнь
Не обязательно посещать Японию, чтобы понимать, что аниме очень далеко о реальной жизни. Фильмы и сериалы — это фантастические интерпретации того, чем на самом деле заняты подданные Империи Солнца.
В данном материале мы рассмотрим наиболее популярные заблуждения из двухмерного мира и начнем мы с самой распространенной локации — школы.
Школа и школьники настолько часто становятся героями аниме, что многим зрителям кажется, что все японцы либо великовозрастные дети, застрявшие в развитии, либо они ничего не умеют описывать, кроме звонков, переменок и уроков.
На самом деле школьный сеттинг используется так часто потому, что он универсальный.
После выпуска мальчики и девочки поступают в высшие учебные заведения и выбирают разные специальности, которые в будущем приведут их к рабочим местам. Заканчивается свобода и полет творчества, начинаются суровые трудовые будни с кучей больших и маленьких проблем, которые никто не любит затрагивать в развлекательном жанре.
А со школой все ясно и логично. Все знают, как она выглядит. Все знают, какой бывает школьная форма, какие существуют школьные правила и стереотипы. К тому же школьная пора — это пора открытий, неповторимых впечатлений. Первая любовь, первый поцелуй, первая ссора, первый выбор. В это время люди становятся самостоятельными и в то же время остаются верны сами себе, тогда как взрослая жизнь невозможна без тяжелых компромиссов.
Наконец школьный ландшафт рисовать легче и дешевле: прямые линии, прямые углы, одинаковая цветовая гамма, монотонная одежда… При ограниченном бюджете это очень кстати.
В чем же состоят главные отличия между нарисованной школой и существующей на самом деле — далее со слов коренных жителей, с которыми нам удалось пообщаться:
Стиль жизни
Вопреки тому, что показывают в каждом втором аниме, школьники в крайне редких случаях живут сами по себе. Наоборот в связи с глубокой родственной культурой и проблемой перенаселения молодые люди часто уживаются в одном месте целыми поколениями. Вариант, при котором кто-то будет «наслаждаться» одиночеством, возможен лишь в школах-интернатах с общежитиями для иногородних.
Школьный совет
Власть, которой наделяют школьный совет и в частности его президента, мягко говоря, преувеличена. В реальности этот орган студенческого самоуправления имеет не больше прав, чем какой-нибудь клуб юных мореходов. Молодые люди, которые хотят попасть в эту структуру, больше думают о дополнительных бонусах и рекомендациях, способствующих поступлению в ВУЗ, чем о зловещих кознях.
Крыша
Любовные признания, перекусы или совещания по спасению мира никогда не происходят на крыше, потому что она всегда закрыта. И дело тут не только в боязни возможных суицидов, а в элементарной школьной дисциплине, согласно которой учащимся не положено шляться, где попало, без разрешения учителя.
Сожительство
Молодым людям, которые официально не встречаются и не планируют стать мужем и женой очень редко удается жить под одной крышей. Домовладельцы просто отказываются сдавать им жилье и жестко следят за тем, чтобы никто из постояльцев не приводил к себе «залетных» гостей. Так что сюжеты, где герои обитают вместе с любовных гаремом — выдумка.
Поведение
Свободное время
Самая популярный вид отдыха японских школьников — это сон. На него остается очень мало времени из-за многочасовой учебы. Иногда — клубы по интересам. К выбору внеклассной активности учащиеся подходят с громадной ответственностью, потому что зачастую выбирают клуб на все три года обучения в старшей школе. Учитывая огромную занятость, подработки, экзамены и занятия в подготовительных школах редко у кого находится время (и силы) для чего-либо другого.
Любовные письма
На сегодняшний день — анахронизм. Однако сама культура «личных признаний» никуда не исчезла. Люди по-прежнему признаются друг другу в торжественной обстановке и совсем не обязательно за школой. Преимущественно в мессенджерах. Единственное отличие — это серьезность намерений. В то время как на Западе на свидания ходят просто так, на Востоке это воспринимается, как первый шаг к замужеству.
Студенты по обмену
Одно из самых надоедливых клише в аниме случается и в реальных школах, но так редко, что о самом факте можно слагать легенды. В основном речь идет о заокеанских ребятах, приезжающих в Японию для обмена опытом или о проблемных учениках, вынужденных сменить класс из-за отношения сверстников. Само собой, никто из этого не делает событие мирового масштаба. Новичков принято вообще не замечать.
Отаку
Далеко не все школьники увлекаются чтением манги, не говоря уже о визуальных новеллах. Скорее меньшинство. С играми, прежде всего портативными, дела обстоят лучше, также молодежь не против проводить время вместе, но количество тех, кто выбирает аркадные центры явно уступает тем, кто идет в караоке. Аниме — мейнстрим, но отнюдь не смысл жизни. К истовым фанатам отношения такое же, как в других странах мира к гикам и ботанам. Настороженно-презрительное.
Транспорт
Большинство школьников либо ходят в школу пешком, либо ездят на велосипеде. Машины практически не используются, как и специальные автобусы. Так что ежедневно вставать приходится засветло, чтобы успеть позавтракать и не пропустить первый звонок. Табель посещаемости — такая же серьезная вещь, как и общая успеваемость.
Напоследок
А еще в японских школах нет уборщиков, и ученики занимаются чисткой аудиторий и коридоров сами. Зато праздников и культурных событий в избытке и ко многим действительно приходится готовиться всем классом. С ночевкой. Так что День Открытых Дверей и кафе с горничными имеют место быть, хоть и не в таком извращенном виде, как в аниме.
Также раз в год ученики меняются местами в классе, но не меняют кабинеты при смене уроков. Учителя просто сменяют друг друга. Обедают школьники либо прямо за своей партой, либо отправляются в кафетерий, где, между прочем, запрещен фаст-фуд и прочие вредные для растущего организма закуски. И да, обувь в помещении также все меняют на тапочки или шлепанцы — в этом телевизионная версия не обманывает.
Разумеется, аниме не было бы аниме, если бы не пыталось изменить реальность в угоду фантазии. Настоящее скучно. Если вы взглянете со стороны на свой типичный день, вы едва найдете что-либо достойное упоминания. Даже дружеские посиделки на 70% состоят из повторяющихся по кругу шуток и 30% алкоголя.
Продолжать сравнивать реальность и 2D можно еще очень долго, но важно понять, что ни одна картинка не заменить жизненного опыта. Самый лучший способ все проверить — это пожить какое-то время в Японии. Сегодня, к счастью, это уже не такая закрытая страна, недружелюбная к иностранцам; и ничто не мешает любопытному страннику посетить ее при наличии средств и желания.
Это не последний критический взгляд на родину аниме, и мы еще вернемся к ней в будущем.