Антихром покраска на авто
Антихром = дехромирование
Заклеиваем хромированные детали авто. Это модный элемент стайлинга автомобиля. Заклеиваем хром на бампере, порогах, вокруг окон и других местах.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Оклейка хромовых деталей автомобиля или как его неформально называют «Антихром» — это оклейка всех внешних хромовых элементов автомобиля в виниловую пленку.
Хромовые детали в 95% случаях оклеивают в черную глянцевую пленку, т. к. получается красивее.
Придать автомобилю более стильный и дорогой вид
Защитить хромовые детали от дорожных реагентов
Стоимость услуги антихром
Сложные элементы в некоторых случаях приходится окрашивать, т. к. из за своих особенностей пленка ложится не на все детали.
Часто задаваемые вопросы
Обращайтесь за Антихромом в нашу студию оклейки OKLEYKA.PRO
Вместе с услугой Антихром обычно заказывают:
Детейлинг
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Убрать хром с деталей автомобиля
Услуга антихром- стиль для авто!
Детали автомобиля, изготовленные из хрома выглядят просто, не имеют индивидуального стиля и не практичны в эксплуатации. Для придания элементам кузова солидного внешнего вида многие автовладельцы прибегают к услуге антихром на авто.
Антихром является современным направлением в тюнинге автомобилей. Услуга антихром помогает заменить непрактичные хромированные детали.
Многие автовладельцы специально исключают блестящие элементы на корпусе авто. Цель- сделать образ автомобиля загадочным и неповторимым. Убрать яркие элементы. Добавить шика во внешний вид машины. Вас интересует как убрать хром с автомобиля? Лучше доверить работу профессионалу. Он поможет убрать хром с авто в короткие сроки.
Убрать хром с автомобиля- работа для профессионала!
Процедура антихром молдингов и иных элементов имеет свои особенности. Чаще всего при тюнинге поверхности используется черный цвет. Он практичен и универсален. Темный хром необходимо наносить с большим вниманием и скрупулёзностью.
Рассматривая технические методы удаления хрома, можно привести следующие процедуры:
Для чего автолюбители убирают хром?
для получения стильного образа авто;
✔из-за практической стороны вопроса;
✔подражание автомобилям класса black edition;
✔маскировка дефектов кузова, вызванных царапинами или коррозией;
✔ создание общей стилизации для деталей без краски.
К способам услуги антихромирования относят два главных метода:
Из этих двух вариантов использование для оклеивания пленки( она может быть темного или белого цвета) экономически выгодно. Перед процедурой осуществляют подготовительные работы. Демонтаж деталей производит мастер. После наносится виниловый слой и монтируется на постоянное месторасположение. Работа требует скрупулёзности и знаний. При стандартном размере поверхности необходимо 1,5 метра квадратных материала на одно авто.
Исключить хромированные детали с автомобиля возможно различными способами, но оклеить их пленкой проще, красивее, практичнее и дешевле.
Убрать хром с авто можно на следующих деталях:
✦ Фальшрадиаторных решетках и «грилях»;
✦ Декоративных деталей на бампере авто;
✦ Дверном молдинге и крышах машин;
✦ Дверных ручках и рамке под окнами;
✦ Символах, эмблеме марки машины.
Чаще всего автовладельцы обращаются за услугой антихром для молдинга, бамперов и решеток радиаторов.
Процесс оклейки автомобиля антихромом.
Работа по оклейки хромированного или никилерованного элемента является кропотливой. Она должна проводиться знающим и опытным мастером. В начале процедуры удаляются при помощи полировки различные дефекты. Это делает для исключения воздушных зазоров между поверхностью и материалом. Перед нанесением пленки на детали, ее нагревают. Разогретый материал становится эластичным и легче принимает обтекаемые формы. Всю работу осуществляют при помощи специальных инструментов.
Услуга антихром решетки радиатора и других деталей применима к автомобилям любой марки (BMW, Mercedes,Audi,Toyotaland cruiser 200, camry и другие модели, ). Количество обклеиваемых деталей и их цвет зависит от вкусовых предпочтений автовладельца. Черный цвет является фаворитом, он придает авто люксовый облик. Автомобиль после услуги антихрома выглядит дороже и новее. Часто данную услугу выбирают автолюбители, которые участвуют в автомобильных выставках.
Вам необходима услуга антихром?
Тюнинг студия IDwrap предоставляет услугу антихром в Москве
В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты. Для осуществления услуги применяются современные инструменты и оборудование. Вы можете получить бесплатную консультацию по выбору материала для оклейки и цвета пленки. Клиент может выбрать услугу пакет антихром( комплексное переклеивание хромированных деталей)
Гарантия идеального прилегания. Выполнение работ с точностью до миллиметра. Без дефектов и зазоров. Быстро и качественно. Работа на профессиональном уровне доступная для каждого. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Приемлемые цены. Мы создадим для вашего автомобиля уникальный и неповторимый внешний облик.
На фото автомобиль до удаления хрома с молдингов окон
На фото автомобиль без хрома
Вас интересует ценовой диапазон услуги антихром на авто в Москве?
Он различен и зависит от следующих моментов:
➸числа обклеиваемых деталей;
➸уровня трудоемкости работы;
➸процесса демонтирования элементов;
➸марки выбранного материала для оклейки;
➸количества дефектов и царапин на хромированных деталях;
➸количество часов работы мастера по обслуживанию.
Цены на услуги по устранению хромированных деталей на некоторые марки авто.
Антихром для BMW 7
Антихром для Toyota camry | Цена, руб. |
Молдинги вокруг окон | 8500 |
Решетка со значком | 3500 |
Окантовка бампера | 4500 |
Планка на капоте | 700 |
Планка на багажнике с фарами | 2000 |
Накладка на заднем бампере | 1500 |
Значок и шильдик (вытравка и окрас ) | в подарок |
Антихром для Mercedes GL | Цена, руб. |
Молдинги вокруг окон | 8500 |
Задний диффузор | 4500 |
Передняя губа | 5500 |
Ручки (4 шт) | 2000 |
Передняя решетка (звезда, ламели) | 3500 |
Окрас серебряной основы | 4500 |
Накладки на задний бампер и на крышке багажника | 4500 |
Рейлинги | 13000 |
✖ Комплексное устранение хрома на Mercedes C-class при покраске решетки и значка и оклейке молдингов, ламелей, порогов и диффузора будет стоить примерно 36500 рублей
✖ Комплексное устранение хрома на Infiniti FX 37 при покраске жабр, значков и оклейке молдингов, рейлингов, ручек, туманок и планок в пленку будет стоить примерно 43500 рублей
Антихром на авто – создание единого облика
Автовладельцы, уделяющие большое внимание стилю и солидности своей машины, часто заказывают антихром на авто в наших салонах. После оклейки в детейлинг студии хромированные детали часто не смотрятся гармонично в сочетании с другими элементами кузова. Современные тенденции в детейлинге и общей презентации автомобилей отдают предпочтение более строгим цветовым гаммам, более темным и сдержанным оттенкам. Из-за этого яркий блеск хрома может слишком сильно контрастировать с внешним видом авто. Кроме того, хром не отличается большой устойчивостью и долговечностью: за 1-2 года езды он может покрыться царапинам и сколами. Нанесение покрытия поможет скрыть характерный блеск хромированных деталей, а также защитит их от мелких повреждений.
Мастера детейлинг студии «Автостиль» сохранят цельность образа вашего автомобиля и гармоничное сочетание всех элементов кузова. В наших салонах вы сможете заказать комплексную обработку антихромом. Широкий выбор видов пленки позволит вам подобрать покрытие как раз под цвет и текстуру вашей машины. У нас есть пленки под карбон, матовые и другие покрытия, все на самый требовательный вкус. Специалисты «Автостиля» выполнят полный цикл работ, с демонтажем обрабатываемых деталей, если это потребуется.
Антихром на автомобиль в Москве
Антихром на авто в Москве, как правило, наносится на следующие детали:
В нашей студии вы можете заказать как, комплексную обработку всех хромированных поверхностей, так и нанесение покрытия на конкретный элемент.
Антихром «Black Shadow»
Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.
Цена: от 13 700 руб. Цена с установкой: 14 200 руб.
Выберите марку вашего автомобиля
Наша компания предлагает Вам реализацию услуги Антихром несколькими способами.
Первый способ «Black Shadow Chemical»
Способ основан на снятии хромированного покрытия специальными химическими составами без механического воздействия, с дальнейшей покраской их в черный цвет. В состав данной услуги входят следующие операции: демонтаж и разборка хромированных элементов, очистка и обработка химическими составами, грунтовка, покраска, покрытие лаком, сборка и установка на автомобиль. Данный метод считается самым надежным и долговечным, ноу него есть один минус, обратно хромированное покрытие вернуть не получиться.
Второй способ «Black Shadow Film»
Заключается в оклейке хромированных элементов черной матовой или глянцевой пленкой. Этот способ можно использовать, если хромированное покрытие не имеет повреждений и на поверхностях не сложной формы. На сложных по форме пластиковых элементах и на всех элементах переднего бампера лучше использовать первый вариант. Данный метод считается самым быстрым и бюджетным, пленку всегда можно снять и вернуть первоначальный вид автомобилю. Но у данного метода есть и недостатки: пленка гораздо более недолговечна, нежели чем покрытие по первому варианту, пленкой невозможно аккуратно оклеить мелкие детали (например, буквы), а в остальном этот метод считается оптимальным для данного вида работ.
Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.
Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.
Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.
Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.
И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.
Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.
Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.
По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.