Антикоррозийная обработка авто где лучше сделать
Посоветуйте, где в Москве сделать антикор днища и скрытых полостей?
Вопрос в теме. Кто хорошо делает антикор в Мск?
Тоже интересует этот вопрос, наверно не кто не делает (
Могу посоветовать где сделают хорошо) Если до Иваново ехать не в лом
А расскажите, чем хороши Ивановские мастера.
Большой опыт работы, качественные и безопасные материалы, гарантия
Тут поподробней vk.com/club75464543
Если есть вопросы с удовольствием отвечу
Тоже интересует этот вопрос, наверно не кто не делает (
На Егорьевском проезде дом 2А. Ребята хорошо делают Раст Стопом. Полностью с скрытыми местами и мойкой днища и рамы на мой кроссовер обошлось мне в 10000 рублей. В данный момент сижу у них на с.т.о наблюдаю за процессом. Время работы под ключ в районе 7 часов мне сказали так.
Нии корозии. Проезд завода серп и молот.
А подробнее про них. сайтик например.
Нии корозии. Проезд завода серп и молот.
Я там делаю постоянно
Одну и ту же машину? А как часто?
Тоже интересует этот вопрос. Нужна антикоррозийная обработка днища в Москве. Где хорошо делают и есть возможность наблюдать за процессом?
Так ты, вроде, далековато от Москвы живешь.
Я делал. Доволен — www.drive2.ru/l/471730071808246808/, не первая машина там сделана. Но стоять и наблюдать за процессом! Оставлять на самотек нельзя.
Я тоже сделал полный антикор там.
Доволен? В какой точке? Я на Крондштатском делаю…
Не далеко от Войковской, по моему тоже крандштатский проезд, не помню улицу… Ну норм, я правда просидел часа 2 до диагностики, пока моют и подготавливают машину и уехал. Вернулся через часа 3. Осенью(через год) поеду к ним на гарантийную диагностику. Заодно и посмотрю все скрытые полости, как они все обработали. Они же дают гарантию для БУ 3 года или 7-8 лет новому авто. Думаю обманывать не будут.
На начальной диагностике в антикор-центре, выяснилось что мой дилер предпродажный антикор сделал на отъе**ь, все скрытые щели были в заводском грунте, хотя я включал в доп. полный антикор, отдавал 15-17 тыр.
Дилер никогда нормально антикор не делает. Я спецом переделывал у них, потому что дилер тоже попытался сделать антикор )))
Ну я тоже в принципе был почему то уверен что там ни кто ничего не делал, поэтому и поехал к этим…
меня тоже интересует Антикор.рф
отзывы есть
Я делал. Доволен — www.drive2.ru/l/471730071808246808/, не первая машина там сделана. Но стоять и наблюдать за процессом! Оставлять на самотек нельзя.
Приезжайте ко мне в Калугу! Сделаю в лучшем виде, делаем как себе, материала не жалеем)
После окончания работы предоставляю фото отчёт!
Антикоррозийная обработка кузовов в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
336 мастеров по антикоррозийной обработке
169 клиентов нашли мастера по антикоррозийной обработке
за последние 12 месяцев
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Антикор днища автомобиля
Антикоррозийная обработка срочно
Антикоррозийная обработка круглосуточно
Примеры работ мастеров по антикоррозийной обработке
Антикоррозийная обработка — отзывы
Дионисий оставил отзыв
Антикоррозийная обработка авто
Михаил оставил отзыв
Антикоррозийная обработка авто
Александр Евгеньевич оставил отзыв
Покраска дверей авто, Полировка двери, Полировка молдинга, Рихтовка двери, Антикоррозийная обработка кузова
Артур оставил отзыв
Кузовной ремонт, Покраска кузова, Замена порогов автомобиля, Замена кузова, Антикоррозийная обработка кузова
Сергей оставил отзыв
Антикоррозийная обработка днища, Антикоррозийная обработка кузова
Николай оставил отзыв
Антикоррозийная обработка кузова
Антон оставил отзыв
Керамическое покрытие авто
Надежда оставилa отзыв
Керамическое покрытие авто
Александр оставил отзыв
Замена амортизаторов, Замена пружин задней подвески, Замена пружин передней подвески, Тюнинг подвески, Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.