Антикоррозийное покрытие днища автомобиля в минске
Антикоррозийная обработка днища автомобиля
Одним из наиболее страшных врагов автомобиля является ржавчина, которая возникает в процессе коррозии. И максимально подвержено ее возникновению днище автомобиля, поскольку именно оно оказывается под наиболее сильным воздействием агрессивной среды. И со временем эксплуатации этот элемент машины может прийти в негодность, а замена или ремонт внушительно «ударит по кошельку». Во избежание столь больших затрат мы предлагаем выполнить антикоррозийную обработку днища в нашем сервисе, что предоставит гарантию безопасности вашего авто.
Для чего необходимо такое покрытие?
Каждый автомобиль за время эксплуатации начинает поддаваться коррозии, и наиболее подверженная его часть – это днище. Это объясняется тем, что оно находится в непосредственной близости к покрытию дороги, и соответственно постоянно контактирует с ним, что в результате образовывает царапины и ускоряет процесс разрушения металла. Не стоит оставлять без внимания и отдельные составы, которыми обрабатывают дороги. Отметим, что в них присутствует достаточно много различных химических элементов, в том числе и солей, которые значительно ускоряют процесс разрушения металла днища.
Также стоит учитывать и достаточно своеобразный климат региона, в частности высокую влажность и частые перепады температур, что также влияет на процесс разрушения основы автомобиля.
Кроме того, этот процесс обуславливает постоянный контакт автомобиля с водой после дождя, при езде по лужам. Таким образом, спустя некоторое время эксплуатации, даже при наличии заводской защиты машина становится подвержена коррозии. Именно поэтому крайне важно предусматривать антикоррозийную обработку днища в Минске.
Как проводится процедура обработки?
Поскольку открытого доступа к днищу автомобиля нет, с помощью специальных подъёмников транспортное средство поднимают на необходимую высоту. После чего проводится подготовка к обработке, в частности мойка участка под высоким давлением воды.
Далее выполняется принудительная сушка потоком теплого воздуха. В случае наличия коррозии на днище, поврежденные участки требуют дополнительной обработки. Они зачищаются и покрываются специальными составами. В последствии, дополнительно вся площадь днища покрывается защитным составом.
Антикор днища помогает полноценно защитить эту часть автомобиля от поражения, которому она наиболее подвержена. И соответственно, значительно продлить эксплуатационный период транспортного средства.
Преимущества обработки антикором
Стоит отметить ряд преимуществ, которыми обладает состав Dinitrol 479:
И главное, что нужно отметить, состав обеспечивает отличную защиту автомобиля по приемлемой стоимости.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Заказывая услугу в нашей компании, вы получаете ряд преимуществ, а именно:
Потому, если вы все еще думаете, как и чем обработать днище, мы рекомендуем посетить наш сервис, где специалисты помогут с решением этой задачи, выполнив все быстро, качественно и недорого.
ООО «Антикор-центр»
УНП 193484009
220012 г. Минск проспект Независимости 95/18
Банковские реквизиты:
р/с BY02 ALFA 3012 2727 0700 1027 0000
ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
BIC: ALFABY2
Политика конфиденциальности сайта antikorr.by
Из данной политики конфиденциальности вы узнаете какие данные собираются на сайте antikorr.by, с какой целью они собираются и как используются.Мы используем форму обратной связи на нашем сайте. Это сделано для того, чтобы Вы могли связаться с нами, даже когда наши телефоны заняты. Или, может быть, Вы хотите, чтобы мы сами набрали Вам. Все данные, вводимые Вами в форме обратной связи (телефон, e-mail, имя) мы используем только для того, чтобы связаться с Вами. Данная информация не передается третьим лицам и не используется ни для каких рассылок.
Мы также используем файлы cookie, сервисы и службы третьих лиц. С их помощью мы отслеживаем статистику посещаемости и получаем информацию о конверсиях из рекламных источников.
Мы не собираем данные о конкретных пользователях, а используем только общую статистику посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний. Мы пользуемся сервисами «Google Analytics», «Яндекс-метрика» и «Adwords» (аналитическая веб-служба компании Google Inc.)
«Google Analytics» и «Яндекс-метрика» – службы веб-аналитики от Google и Яндекс (соответственно), которые позволяют владельцам веб-сайтов узнать, как пользователи взаимодействуют с их страницами. Сбор информации в в этих службах ведется анонимно.
Для отслеживания действий посетителей на сайте в данных системах используются собственные файлы cookie. Из предоставленных отчетов мы можем узнать, заходил ли пользователь на наш сайт раньше, откуда был совершен переход, время проведенное на сайте и другие обезличенные данные.
Также на сайте antikorr.by используется функция ремаркетинга Google Analytics. Ремаркетинг в Google Analytics позволяет делать повторные предложения пользователям, которые заинтересовались нашей продукцией во время предыдущих посещений сайта.
С помощью контекстной рекламы AdWords мы можем показывать таким пользователям свои объявления на других ресурсах в Контекстно-медийной сети Google.
При желании вы всегда можете отключить использование файлов cookie системой Google, посетив страницу отключения файлов cookie.
Здесь Вы можете ознакомиться с более подробным описанием рекламных сервисов Google и политикой конфиденциальности Google.
Для отключения или ограничения использования описанных выше служб вы можете использовать:
Данная политика конфиденциальности может изменяться. Все изменения будут опубликованы на этой странице.
По первому требованию пользователя мы в максимально короткий срок удалим его персональные данные, ранее оставленные на нашем сайте в форме обратной связи.
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка днища авто
Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобилей в Минске?
Без обработки скрытых полостей
С обработкой скрытых полостей
С обработкой скрытых полостей
С обработкой скрытых полостей
С обработкой скрытых полостей
Внимание! Наше СТО не оказывает услуги по пескострую и удалению ржавчины.
С помощью этих классов формируются цены на антикоррозийную обработку.
Машина с «дырявым» кузовом никому не нужна, даже если внутри все узлы и агрегаты работают как часы. Временные меры (зачистка, покраска) тоже не работают. Если процесс коррозии начался, поможет только замена детали.
Вот почему так важно вовремя предупредить проблему, проведя антикоррозийную обработку.
Почему ржавеет кузов?
Кузов автомобиля — набор тонкого листового металла разных сплавов плюс сварные соединения. Коррозией называют процесс окисления металла кислородом в присутствии воды, результатом которого является гидратированный оксид железа: рыхлый рыжий порошок, ржавчина.
Коррозия кузова автомобиля — пример электрохимической коррозии. То есть помимо химической реакции окисления металла, важное значение в процессе разрушения кузова играют гальванические пары — соединение двух металлов, которые не выдерживают контакта друг с другом: алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь.
Так вот в конструкции машины уже заложены участки, где образуются такие гальванические пары: точки сварки металла, кузовные панели из разного металла по соседству, крепежи и даже однородные пластины, но с участками с разной механической обработкой.
Между гальваническими парами в конструкции авто всегда есть разность потенциалов. Достаточно добавить электролит — и возникает коррозия. В качестве электролита выступает любая жидкость, способная проводить ток, включая воду (кроме дистиллированной). Помним при этом, что кузов работает как «минус» для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток.
Влага, осадки, соль с дорог в сочетании со снегом — идеальные электролиты, ускоряющие процесс коррозии. В результате под действием электролита в каждой гальванической паре начинается разрушение металла на стороне анода (+).
От чего зависит скорость образования коррозии?
К сожалению, предугадать сценарий развития коррозии для конкретного автомобиля невозможно. Ржавчина в местах сварных швов может возникнуть и на новых автомобилях на гарантии. Оцинковка кузова тоже не защищает автомобиль от ржавчины на 100%. Доподлинно известны только факторы, которые способствуют быстрому появлению и агрессивному развитию коррозии кузова и днища.
Это причины, из-за которых происходит повреждение защитных слоёв кузова (лака и краски, грунтовки), то есть металл контактирует с воздухом, и причины, из-за которых на эти уязвимые попадает влага.
Основные факторы, ускоряющие развитие коррозии:
Какая коррозия особенно опасна?
Электрохимическая коррозия, которая обычно проявляется при высокой влажности, проявляется в двух вариантах: как сплошная или местная коррозия.
Можно ли предотвратить коррозию?
Что можно сделать, чтобы не допустить окисления металла?
Изолировать разные виды металлов невозможно: они всё равно будут «жрать» друг друга при близком соседстве. Но если убрать из системы возникновения коррозии электролит, гальванические пары будут существовать без ржавчины долгое время.
Поэтому все системы профилактики направлены на то, чтобы отсрочить неизбежное появление коррозии: защитить металл кузова и днища от контакта с воздухом и электролитом.
Борьба с разрушением металла ведётся в двух направлениях: на этапе производства машины и самостоятельно её владельцем.
Как автопроизводители борются с коррозией?
Борьба с коррозией начинается еще на заводе на этапе сборки автомобиля.
По отдельности все перечисленные комплексы не дают полной защиты, но в сочетании позволяют автопроизводителям давать гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. Сроки такой гарантии зависят от выполненных работ и задействованных материалов.
Важно: даже полный комплекс мер на производстве не защищает автомобиль от коррозии на 100%. Можно лишь существенно замедлить разрушение металла, отложив коррозию на годы. Чтобы сохранить прочность кузова и нормальный внешний вид автомобиля, важно регулярно повторять антикоррозийную обработку.
Как владелец может продлить жизнь кузову?
Содержать кузов в чистоте. Грязь на кузове вбирает влагу. Больше влаги — больше вероятности, что через микротрещины в лакокрасочном покрытии она доберётся до металла. А если грязь на кузове состоит из соли и дорожных реагентов, а машина не новая, с отколовшимися участками краски и глубокими царапинами — коррозия обеспечена.
Своевременно и технологично восстанавливать ЛКП. Даже мелкие дефекты, царапины и трещины можно восстановить своими силами только если они не добрались до металла. Во всех остальных случаях это работа на красивый внешний вид, под которым буйным цветом расцветает ржавчина. Так что при первых же видимых сколах краски важно изолировать металл от воздуха (хотя бы прозрачным лаком) и обратиться к мастерам по малярным работам.
За кузовным ремонтом обращаться к квалифицированным мастерам. Да, грамотное восстановление повреждённых деталей стоит дорого, потому что требует аккуратной, вдумчивой и чистой работы. Толстый слой шпатлёвки плюс пару слоёв краски — работа на внешний эффект и путь к более серьёзным проблемам.
Регулярно повторять антикоррозийную обработку. Масляные и парафиновые плёнки, которые защищают днище авто, со временем высыхают и испаряются, поэтому их нужно обновлять.
Что собой представляет антикоррозийная обработка?
Суть «антикора» заключается в том, что на подверженные коррозии части кузова наносят герметизирующее покрытие. В первую очередь это касается обработки:
Антикоррозийная обработка обычно проходит в несколько этапов и занимает порядка 7-9 часов.
Подготовка. Автомобиль моют, с поверхностей удаляют остатки старого антикора или ещё заводского покрытия, зачищают очаги ржавчины, тщательно сушат полости тепловой пушкой.
Обработка. С помощью распылителей антикоррозийные препараты наносят под давлением на днище и колёсные арки, на скрытые участки и сварные швы
В случае «полного антикора» — обрабатывают скрытые полости, вводят препараты через распылитель, используя штатные отверстия либо новые, которые затем закроют заглушками.
Сушка. После обработки автомобиль просушивают пару часов.
На протяжении двух дней после проведения «антикора» автомобилем лучше не пользоваться, или ездить в максимально щадящем режиме: чтобы состав успел «схватиться». Мыть машину ближайшие двое суток после процедуры тоже не рекомендуется.
Какие составы используются?
Сегодня на рынке достаточно разновидностей и брендов составов, которые применяют для антикоррозийной обработки. В основном они делятся на две группы:
В зависимости от производителя, к общей основе в мастику добавляют пакет добавок: цинк, бронзу, полимеры, каучук.
Открытые части кузова, днище и арки обрабатывают твердеющими мастиками. Для заполнения скрытых полостей применяют водоотталкивающие аэрозоли, которые не засыхают.
Среди популярных брендов препаратов: Tectyl (Нидерланды), Noxudol и Dinitrol (Швеция), Soudal (Бельгия), Bivaxo (Германия).
Хорошо зарекомендовала себя продукция российской компании — линейка антикоров Prim.
От чего зависит результат?
При проведении антикоррозийной обработки очень важно тщательно подготовить поверхность, соблюдать технологию и использовать технологию нанесения составов. По этой же причине самодельный «антикор» часто оказывается выброшенными средствами и силами.
Без сухого бокса, подъёмника и распылителей высокого давления тщательно и герметично покрыть днище мастикой (не говоря уже о скрытых полостях) не представляется возможным.
Не будет герметичности — не будет и эффекта: самый дорогой состав не убережёт от ржавчины, если не изолировать металл от контакта с водой.
Как долго продлится эффект?
После грамотно проведённой антикоррозийной обработки автомобиль устойчив к влаге и небольшим дорожным механическим повреждениям.
В среднем нанесённый слой мастики сохраняет целостность 2-3 года. Затем под действием песка и гравия с дороги, соли и реагентов, температурных перепадов мастика крошится, на обработанных участках появляются сколы.
Поэтому спустя 2-3 года процедуру рекомендуется повторить.
Каким машинам необходим «антикор»?
Если автомобиль старше 3-х лет, владельцу пора задуматься о необходимости «антикора» и проконсультироваться на сервисе по поводу состояния защитного покрытия на днище и колёсных арках.
Для подержанных возрастных автомобилей (независимо от страны их производства) рекомендована регулярная антикоррозийная обработка: каждый сезон или раз в 2 сезона.
После кузовного ремонта как на старых, так и на новых автомобилях, тоже важно проводить антикоррозийную обработку: от химических и механических воздействий металл ослабевает и становится более уязвимым.
Антикоррозийная обработка автомобиля сэкономит время и финансы, в отличие от ремонта или замены элементов кузова.