Антирадар в машину какой лучше

🔺 Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором 2021 года 🔺 от экспертов ТОП-10 лучших моделей комбо-устройств 3 в 1 и гибридов 2 в 1 2021-2022

Антирадар в машину какой лучше

Обновлено — Декабрь 2021
⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг комбо-видеорегистраторов на начало 2021 год — мониторинг лучших моделей 3в1 и анализ рынка регистраторов с антирадаром.

Начну с того, что я очень углубленно изучаю этот вопрос и «мониторю» рынок авторегистраторов весь год, поэтому вижу, какие новинки выходят, с какими возможностями. Так же читаю отзывы на модели, и сам часто получаю или покупаю что-то новое для тестирования.

В данной заметке хочу дать рекомендации, какой комбо-видеорегистратор лучше всего выбрать сейчас для покупки (на начало 2021 года) и составлю ТОП-10 лучших претендентов на звание лучших моделей.

Антирадар в машину какой лучше

Рейтинг именно мой, он конечно максимально объективный. В составлении списка моделей учитывается и не только моё личное мнение, но и такие параметры:

1. Техническая начинка.
2. Бренд и его надёжность.
3. Разумная цена.
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы на предыдущие модели.
6. Новизна.

*************************************************************
P/S Кстати, купил недавно флагманский видеорегистратор ONLOOKER M84 PRO (15в1). Брал скидке в 6900р На оф. сайте on-looker.ru.

Антирадар в машину какой лучше

Какие модели я рекомендую, и как выбрать комбо-видеорегистратор:

Если говорить и ценовом сегменте, то не стоить брать устройство без базы сигнатуры, и такие приборы начинаются от 7-8 тыс и выше. Уже чуть подороже, есть база сигнатур и даже за 8-9 тыс Вы получите комбо-устройство с обычным качеством съёмки Full HD, без лишних функций, c GPS модулем.

Модели от 10 тысяч и до 13, уже как правило имеют более продвинутую оптику и матрицу, Wi-Fi подключение для обновления и скачивания видео.

Флагманы дороже 14 тысяч, часто двухканальные, с матрицей минимум 2mpx, а некоторые 5 mpx, их я тоже представлю в рейтинге. Кому хочется ТОП устройство и имеется бюджет на покупке, обратите внимание на три последние в списке модели, они самые дорогие, но продвинутые. Итак, приступим списку и рейтингу:

🔻 Лучшие флагманские комбайны от 15.000 рублей:

➡️ Onlooker M84 PRO 4G — Флагман на Adnriod 8.1 с GPS и задней камерой — 16.790р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• стабильный GPS навигатор с радар-детектором;
• качество записи — чистый Full HD;
• наличие второй камеры;
• огромный доп. функционал и потенциал возможностей;
• беспроводная связь;
• гибкость благодаря ANDROID;
• есть FM-трансмиттер, блютуз, Wi-Fi.

Минусы:
• Не найдено существенных минусов.

ONLOOKER M84 PRO — это автопланшет и выбор для тех, кто ищет модель «всё в одном». Стоит выделить опции: GPS, задняя камера, ADAS, парктроник, СИМ карта интернет, мониторинг парковки, мультимедиа возможности, установка приложений. В этим девайсом можно максимально оснастить свой автомобиль, вплоть до мультимедиа функций. При этом о камерах Вас так же прибор будет стабильно оповещать, и даже о пробках с помощью Я.Навигатора. Хороший и современный прибор, соответствует своей цене.

Антирадар в машину какой лучше

P/S (от автора). Кстати, купил недавно флагманский видеорегистратор ONLOOKER M84 PRO (15в1). Брал скидке в 6900р На оф. сайте on-looker.ru.

➡️ Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС — 17.990р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• Хорошее качество съёмки, как днём, так и ночью;
• Работоспособность и выполнение функций;
• Возможность подключения к смартфону через Wi-Fi;
• Дизайн;
• Угол обзора.

Минусы:
• Работает только при включении в прикуриватель;
• Замечены ложные срабатывания К-диапазона.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ AXPER Combo Hybrid 2CH — 15.990р

Антирадар в машину какой лучше

Дорогая модель, но оно того стоит. В модель поставили полный «Фарш» в виде сигнатурного радар-детектора, циклической записи видео с разрешением 2560×1440 при 30 к/с, а так же вторую камеру и поддержку GPS, ГЛОНАСС.
Дизайн корпуса выполнен в прямоугольной форме, углы скруглены. Объектив выглядит аккуратно и стильно. Удивил размер дисплея – 3 дюйма, такое редко встретишь даже в комбо-устройствах. Кнопки расположены по бокам корпуса. Предусмотрен стандартный крепеж на присоске и дополнительное крепление на 3М скотче.

Отметим функционал и возможности: датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре так же присутствуют. Радар детектор на патч-антенне и модулем от Ublox, имеется GPS информер (спидкам). Отличительной особенностью является наличие Wi-Fi (приложение для просмотра видео, настройки).
Видеосистема реализована на матрицах Sony (фронтальная камера Sony STARVIS IMX307 / выносная Sony IMX323), добавлен HDR режим.
В модели предусмотрели радар-детектор с сигнатурной технологией. Внедрена фирменная технология AXPER Frequency Filtering для отсечения паразитных частот, а так же и Z- сигнатура, которая активирует функцию ANTI-CAS — это фильтрация наиболее частых ложных сигналов в диапазоне K.
Плюсы:
• Хорошая оптика, матрица Sony.
• Дальность радар-детектора.
• Наличие Wi-Fi и управление с телефона.
• Суперконденсатор.
• Нет ложных срабатываний радара.
• Дружелюбный интерфейс управления.

Минусы:
• Нет 60 кадров в секунду.
• Питается только от сети автомобиля.

AXPER Combo Hybrid — двухкамерный видеорегистратор с прекрасным качеством записи. Мощный комбайн с матрицами от Sony и полноценной поддержкой Wi-Fi. Если вы ищите настоящий прибор «всё в одном», рекомендуется обратить внимание на эту модель. Отзывы свидетельствуют о достойном исполнении и качестве AXPER Combo Hybrid 2CH.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ Inspector Scat SE (Quad HD), GPS, ГЛОНАСС — 17.900р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• Функционал;
• Антирадар с режимом IQ;
• Надёжность;
• Компактность;
• Простой в установке.

Минусы:
• Крепление не очень удобное;
• Карты — в этом исполнении не очень хорошая реализация.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual + камера заднего вида — 17.500р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• Детальная запись видео;
• Дизайн;
• Магнитное крепление;
• Понятный интерфейс.

Минусы:
• Нельзя повернуть устройство в салон авто;
• Редко, но бывают ложные срабатывания.

Антирадар в машину какой лучше

🔻 Видеорегистраторы гибриды с радар детектором 3в1 в ценовом сегменте от 10.000 рублей:

➡️ Artway MD-163 Combo 3 в 1 — 10.990р
Artway MD-163 – это не просто зеркало-регистратор. В этом корпусе заложен широкий функционал, который точно понравится любителям комбо-устройств.
Дизайн классический, повторяющий формы штатного зеркала заднего вида. В передней части размещен яркий IPS дисплей 5 дюймов.

Антирадар в машину какой лучше

Artway MD-163 представляет собой полноценный комбайн, предлагающий пользователю массу опций. Регистратор умеет не только снимать качественное видео в любое время суток, но и заранее предупреждает обо полицейских камерах. Предусмотрен GPS модуль-информатор, который работает в паре с радар-детектором. Пользователю доступно широкое разнообразие вспомогательных технологий радар-детектора, типа OCL, OSL, а также трекинг координат автомобиля. Предусмотрен интеллектуальный фильтр, который отсекает ложные срабатывания радара. Высокочувствительный радар-детектор у Artway MD-163 имеет встроенный дополнительный модуль, который позволяет уверенно обнаруживать комплексы «СТРЕЛКА», Multradar и прочие сложные комплексы.
GPS-информатор оповещает о полицейских камерах, в том числе камерах контроля скорости в спину, камерах полосы движения, мобильных камерах (треногах) и других.
На борту матрица CMOS на 3 Мп. Сенсор выдает уверенный Full HD поток, успешно работает в условиях темноты. Оптика многолинзовая, 6 стеклянных линз класса А, широкий угол обзора 170 градусов. Дисплей IPS на 5 дюймов с хорошей яркостью. Встроен в корпус и АКБ на 500 мАч.

Плюсы:
• детальная ночная и дневная съемка;
• GPS информатор;
• хорошая работа радар-детектора ;
• яркий IPS-дисплей 5 дюймов;
• широкий угол обзора в 170 градусов.

Минусы:
• рекомендуется устанавливать обновление базы сразу после покупки;
• не хватает второй камеры.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ Daocam Combo WiFi — 13.490р
Daocam серии Combo WiFi точно сумеет завоевать внимание пользователей благодаря функционалу и внутренней начинке.
Классический дизайн, плавный углы и черный матовый корпус – все в лучших традициях более дорогих регистраторов. Удобное расположение клавиш не перекрывает экран во время нажатий.

Антирадар в машину какой лучше

Combo WiFi объединил в себя практически все востребованные функции. Присутствует радар-детектор, GPS модуль, работающие в паре для более точного обнаружения опасных участков. Предусмотрены WiFi и мобильное приложение для доступа к регистратору.
На борту — топовый чип от MStar серии MC8339. За съемку отвечает матрица Sony IMX307, заточенная под ночную съемку. Объектив многолинзовый с углом 170 градусов. Автономный источник выполнен через суперконденсатор.
Радар-детектор выполнен в отдельном модуле. Точность детектирования достаточно высока благодаря сигнатурным фильтрам. Базы GPS данных регулярно обновляются производителем. Владельцу доступен ручной режим настроек оповещений для точного «подгонки» регистратора.

Плюсы:
• наличие быстросъемного держателя;
• качество видео благодаря SONY сенсору;
• внутренний интерфейс;
• суперконденсатор;
• возможность дополнить задней камерой;

Минусы:
• не работает без питания;
• в режиме максимальной дальности обнаружения возможны редкие ложные оповещения.

Daocam не перестает радовать свою аудиторию. Модель Combo WiFi вышла полноценным комбайном. Отдельно отметим радар-детектор, GPS и матрица Sony – все на месте. Хороший выбор в своём сегменте! К тому же это Новинка уходящего 2020 года.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ Roadgid X8 Gibrid GT, GPS — 11.990р
Модель X8 от Roadgid успела обзавестись своими поклонниками. Функциональное и удобное устройство для ежедневного использования.
Классическое прямоугольное исполнение дополнено черным пластиком. Крепление на присоске, питание транзитное. Клавиши вынесены по бокам дисплея. Все просто и лаконично.

Антирадар в машину какой лучше

Модель X8 умеет все, что нужно в дороге. Регистратор успешно справляется с обнаружением радарных комплексов. Все это дополнено стабильным GPS информатором и трекером.
На борту установлена матрица Sony IMX307 Starvis и чип MStar. Объектив многолинзовый. Регистратор работает с бортовой сетью 12 и 24 В. Установлен АКБ на 250 мАч.
К работе радарного модуля особых нареканий нет. Точность высока, сигнатурные фильтры отсекают «паразитные» сигналы. Позиционирование поддерживает GPS и Глонасс стандарты.

Плюсы:
• качество видео благодаря Sony IMX307 Starvis;
• хорошая аппаратная реализация;
• наличие быстросъемного держателя;
• светосильная оптика;
• стабильный радар с сигнатурами;
• естьWi-Fi и приложение;
• четкий экран.

Минусы:
• функции ADAS не всегда выдают правильные оповещения;
• слабый АКБ.

Компания Roadgid умеет удивлять свою аудиторию поклонников. Модель X8 не стала исключением – новинка 2020 года успешно укоренилась в своем ценовом сегменте. Отдельно стоит отметить полноценный радар-детектор и GPS. Регистратор от проверенного бренда.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ Mio MiVue i90, GPS — 10.590р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• Качество видеозаписи;
• Оповещения только «по делу»;
• Работа от аккумулятора, при выключенном авто;
• Компактный;
• Расположение шнура питания;
• Звук.

Минусы:
• После обновления идёт сброс к заводским настройкам;
• Хлипкое крепление и туго поворачивается.

Mio MiVue i90 достойный регистратор по приемлемой цене с радар-детектором и GPS. Он обладает высоким качеством съёмки как днём, так и ночью. Гаджет имеет полезные функции для водителя, помогающие при вождении, а именно предупреждать о включении фар и о необходимом отдыхе. Также гаджет умеет контролировать съезд с полосы. Подытожив, хочется сказать, что это хороший помощник на дороге.

Антирадар в машину какой лучше

➡️SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT — 11.560р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• Качество записи;
• Отключение/включение радара;
• Магнитное крепление;
• Возможность подключить и записывать на вторую камеру;
• Компактность;
• Дизайн.

Минусы:
• Не включить без питания;
• К стеклу клеится только с помощью специального двустороннего скотча.

Антирадар в машину какой лучше

➡️ CARCAM HYBRID 2s Signature, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС — 13.320р

Антирадар в машину какой лучше

Плюсы:
• Обновление через Wi-Fi;
• Возможность настройки режимов «под себя»;
• С привлекательным дизайном;
• Функциональность;
• Хорошее качество съёмки.

Минусы:
• Работает только при включении в прикуриватель;
• Замечены ложные срабатывания.

Антирадар в машину какой лучше

🔻 Лучшие бюджетные комбо-устройства до 10.000 рублей в 2021 году:

➡️ Artway MD-107 Signature 3 в 1 Compact, GPS — 10.490р
В рейтинге комбо-устройств с ценником

10к рублей представлен девайс от Artway, MD-107. Устройство смело можно назвать аппаратно-программным комплексом, объединяющим видеорегистратор с Super FHD съёмкой, сигнатурный радар-детектор и GPS-информатором. Прибор компактен, занимает очень мало места, и не мешает обзору.

Антирадар в машину какой лучше

Светочувствительная матрица CMOS и 6 стеклянных оптических линз дают на выходе видеозапись в высоком Super FHD качестве с максимальным разрешением — 2304×1296 точек. Матрицы такого типа отличаются быстротой работы. Система Super Night Vision обеспечивает высокое качество ночной съемки.

По радарной части можно отметить следующее: поддержка радаром всех типов камер, встроенные возможности OSL и OCL для удобства настроек, сигнатурный фильтр ложных оповещений и цифровая обработка сигналов. Сигнатурный детектор способен определить тип радара, например: «Кречет», «Кордон», Multradar и т.д. Пользователю доступно добавление своих точек в базу данных. GPS-информатор сообщает о всех камерах, начиная от камер контроля скорости, в том числе — в спину, камерах на полосу движения, запрета остановки, мобильных и других.

Плюсы:
• хорошая съёмка днем и ночью;
• GPS-информатор с регулярно обновляемой базой камер
• сигнатурная фильтрация ложных срабатываний
• отключения отдельных диапазонов;
• широкий угол обзора в 170 градусов;
• компактное;
• цена.

Минусы:
• малоинформативная инструкция;
• карта памяти максимум 32GB;
• голосовое оповещение «по умолчанию» болтливое.

Видеорегистратор оснащён достойной фронтальной камерой, процессор и оптика разработаны для съемки в условиях пониженной видимости, поэтому видео получается детализированным как днём, так и ночью. Чувствительный модуль и уникальный фильтр Z-сигнатур помогает поддерживать повышенную дистанцию детектирования всех полицейских радаров. GPS-информатор обладает актуальной и постоянно обновляемой базой камер. Вывод: MD-107 надежный, портативный комбо-девайс 3в1, пишет сочную картинку, и имеет стабильную радарную часть, которую легко настроить «под себя».

Антирадар в машину какой лучше

➡️ COMBO Parkprofi EVO 9001 3 в 1 Signature SHD — 7.390р
Компактное устройство COMBO Parkprofi EVO 9001 – видеорегистратор, GPS-информатор, радар-детектор. Имеет небольшой размер, фиксируется на лобовом стекле, и может порадовать любителей продвинутых автогаджетов своим функционалом.

Источник

Самый лучший радар-детектор на сегодняшний день: топ-9 моделей по версии ФАН

Антирадар в машину какой лучше

Нарушать ПДД и гонять по дорогам на запредельной скорости, конечно, нельзя. Но радар-детектор будет полезен даже самому ответственному водителю. Ведь кто знает, где в чужом городе или на трассе расположена камера, которая фиксирует нарушение уже на скорости чуть выше 40 км/час?

Чтобы не попадаться на удочки «сложных участков пути» и не получать письма «счастья» с круглыми суммами, стоит поселить компактный прибор в своем авто. Как выбрать его правильно? Какие виды устройств существуют? И какой самый лучший радар-детектор на сегодняшний день? Отвечаем на эти вопросы в обзоре ФАН.

Радар-детектор и антирадар ― в чем отличия

Радар-детектором называют прибор, который призван улавливать сигнал от камеры видеофиксации или полицейского радара и оповещать о нем водителя. По сути, это устройство представляет собой «радиоприемник», настроенный на определенную частоту.

Раньше считалось, что лучший радар-детектор должен улавливать как можно больше частот, то есть работать в максимальном количестве диапазонов, чтобы отслеживать все без исключения комплексы, используемые для контроля нарушений на дорогах. И до сих пор многие производители (исключительно в рекламных целях) перечисляют в паспорте устройства такие диапазоны через запятую: X, K, POP, RDR и в придачу к ним La, Ka, Ku…

На покупателя это производит должное впечатление, но на самом деле такая «работоспособность» девайса — не более чем рекламный трюк. Для России сегодня актуален единственный диапазон, в котором должен работать радар-детектор — строго К. Другие уже «морально» устарели и не используются в полицейских радарах (например, Х). А некоторые вообще никогда не использовались в России и вряд ли будут (Ka и Ku — это диапазоны работы американских и европейских радаров).

В отличие от радар-детектора антирадар не просто улавливает сигнал от полицейского комплекса. Он генерирует собственный сигнал и «отражает» встречный. Создавая помехи, мощный антирадар может приводить к нарушению работы стационарных комплексов видеофиксации, поэтому такие устройства запрещены к использованию во всех странах мира. Другой их недостаток — негативное влияние на здоровье людей: есть данные, что из-за высокого уровня излучения такие приборы опасны для окружающих.

Факт. Так как антирадары в продаже почти не встречаются, этот термин стал синонимом радар-детектора и часто используется по отношению к этим популярным и безопасным устройствам.

Антирадар в машину какой лучше

Виды радар-детекторов

Представленные на рынке радар-детекторы можно разделить по функциональности и типу конструкции. Конструктивно выделяют 3 вида устройств.

По функциональности устройств тоже есть классификация. Но здесь важно уточнить один момент: несмотря на стремительное развитие техники в последние годы, радар-детекторов прогресс почти не коснулся. Устройства последних лет выпуска мало чем отличаются от тех, что были представлены на рынке еще пять и даже семь лет назад (дизайн корпуса и увеличение размера экрана – не в счет). Поэтому при выборе модели куда большее значение имеет авторитет и длительность присутствия производителя на рынке: от регулярности обновления «прошивки» устройства сегодня зависит куда больше, чем от года его выпуска.

Антирадар в машину какой лучше

Радар детектор с GPS

Большинство моделей сегодня оснащены модулем GPS, и тому есть простое объяснение. Если раньше на автодорогах использовались, в основном, «классические» радары или комплексы видеофиксации, излучающие сигнал, то сегодня все чаще применяются безрадарные комплексы, например, «Автодория». Их не может засечь даже прибор даже с самым чувствительным датчиком, так как они вообще не излучают никакого сигнала. «Автодория», в частности, высчитывает скорость с учетом времени проезда транспорта через «мерный» участок дороги.

Для уточнения положения таких систем видеофиксации радар-детектор и оснащают GPS-модулем. В его «память» загружена база данных безрадарных комплексов, о которых устройство и сообщает автовладельцу заблаговременно, за 500-1000 метров. Но если база данных такого устройства не обновляется, и в нее не вносятся сведения о новых безрадарных комплексах и перемещении старых, его эффективность серьезно снижается.

Факт. Крупные компании-производители регулярно выпускают обновления для радар-детекторов, и ими нужно пользоваться. Фирмы noname, которые предлагают недорогие устройства, возможно, тоже выпускают обновления. Но вот, сколько такая фирма «проживет» и как долго будет оказывать поддержку пользователям, не известно. Поэтому покупать девайс от неизвестного производителя вряд ли стоит.

Сигнатурный радар детектор

Такие считают устройствами нового поколения, хотя и появились они на рынке давно. Тем не менее сигнатурные радар-детекторы более функциональны по сравнению с обычными. Их функциональность заключается в способности «сортировать» сигналы, которые в обилии поступают к устройству в условиях городских дорог, и оповещать водителя только о «правильных». Например, о сигналах от комплексов видеофиксации, тогда как на помехи от автоматических дверей супер-маркетов и датчиков охранных систем они не реагируют.

Факт. Сигнатурные комплексы призваны решить проблему ложных срабатываний устройств в городе. Но если использовать устройство только на трассе, а при езде по городу отключать, покупать дорогой сигнатурный радар-детектор нет смысла.

Лазерный радар-детектор

Радарные комплексы нового поколения используют технологию лазерного луча, который «стреляет» на большие расстояния и может фиксировать скоростной режим не только подъезжающего, но и удаляющегося транспорта. Для фиксации такого сигнала радар-детекторы оснащают дополнительными датчиками.

Устройство неплохо справляется с задачей, если датчик не встречает помех на своем пути, а потому оперативно оповещает водителя как о традиционных, так и новейших лазерных радарах. Но вот эффективность приема «заднего» луча у таких устройств невысока: улавливать сигнал датчику мешает кузов автомобиля. Поэтому особенно рассчитывать на систему кругового обзора лазерного радар-детектора не стоит.

Антирадар в машину какой лучше

Обзор радар-детекторов по эффективности

При выборе устройства стоит обратить внимание на несколько особенностей.

Не стоит принимать во внимание и функции, которые в российских реалиях никогда не пригодятся. Например, опцию VG-2, которая призвана защищать радар-детектор от обнаружения. Она полезна в тех странах, где такие устройства запрещены. В России же этой проблемы просто не существует.

Рейтинг лучших радар-детекторов в 2021 году

В эту подборку мы включили самые востребованные модели на российском рынке. Ориентировались при выборе на отзывы пользователей, экспертов и блогеров. Большинство из этих моделей были предложены рынку не в 2021 году, а раньше. Но так как никаких кардинальных изменений в отрасли в последние годы не происходило, их вполне уместно называть самыми современными и лучшими.

Fujida Magna

Антирадар в машину какой лучше

Компактный прибор оснащен лазерным приемником, поэтому распознает сигналы всех комплексов фиксации скоростного режима. Их перечень в спецификации велик: здесь и Robot, и «Автодория», и новейшая «Стрелка». Внешне радар-детектор Fujida простой и неброский: небольшой одноцветный OLED-монитор, кнопки управления, с помощью которых можно выбрать режим или изменить громкость оповещения. Базу данных можно обновлять регулярно.

По отзывам, девайс компактный, хорошо «вписывается» в салон, экран отлично читается, а настраивать его несложно. Голосовое сопровождение приятное и спокойное, корпус выглядит прилично и выполнен из качественного пластика. К недостаткам относят отсутствие функции автоматического обновления и отсутствие крепления для установки девайса на торпеде.

Средняя цена 6999 рублей.

SHO-ME G-700 Signature

Антирадар в машину какой лучше

Производитель оснастил модель алгоритмом сигнатурного анализа, который хоть и не столь совершенен, как в премиальных версиях, но все же помогает заметно снизить количество ложных срабатываний. Радар-детектор Sho-Me дополнен GPS-модулем и приемником лазерных сигналов, что делает его удобным и эффективным решением контроля близости всех современных комплексов видеофиксации.

По отзывам, удобен в использовании и настройках, работа гаджета предельно понятна. Если «пищит», то только по делу, ложных срабатываний почти не бывает. Среди недостатков отмечают необходимость обновлений только через ПК и экран как «слабое место» модели. Если изображение стало исчезать в период гарантийного срока, откладывать с визитом в сервисный центр не стоит.

Средняя цена 5700 рублей.

SilverStone F1 Sochi PRO

Антирадар в машину какой лучше

Модель с почти полноценным экраном, на который выводится полезная для водителя информация. При приближении к радару девайс меняет цвет экрана, зеленым сигнализируя о «законной» скорости, красным — о возможном штрафе. Обучен радар-детектор SilverStone улавливать сигналы самых современных комплексов видеофиксации и справляется даже с новейшей «Стрелкой М», которую многие конкуренты до сих пор распознавать не умеют. Производитель дополнил девайс двумя типами креплений — липучкой на стекло и силиконовым ковриком — и позаботился о его достойном внешнем облике. Расположить такой в автомобиле не стыдно.

В отзывах устройство называют эффективным и мощным, способным обнаружить любой радар. Уточняет тип камеры, расстояние до нее, ложные срабатывания допускает нечасто. Среди недостатков отмечают лишь стоимость и необходимость на ночь снимать девайс с лобового стекла авто. Уж слишком привлекательно выглядит устройство, создавая риск лишиться и его, и самого стекла.

Средняя цена 10990 рублей.

Neoline X-COP 8700s

Антирадар в машину какой лучше

Модель премиального сегмента, которая обладает большим перечнем интеллектуальных возможностей. Она автоматически, руководствуясь своей базой данных, выбирает корректный диапазон работы в регионе присутствия и эффективно «фильтрует» сигналы, тем самым снижая почти до нуля вероятность ложных срабатываний. Среди конкурентов едва ли не единственная настроена на определение диапазона М, который только начинает применяться в радарных комплексах MultaRadar. Кроме автоматических настроек радар-детектор Neoline X-COP предлагает и ручные: возможность отключать не только ненужные диапазоны, но даже «лишние» частоты.

Среди достоинств модели пользователи указывают информативный экран, удобное обновление не с ПК, а с флешки, удобство установки и даже наличие антибликового козырька, который исключает появление «слепых зон» на экране днем. К недостаткам относят специфичный дизайн корпуса и обилие информации на экране, на который приходится отвлекаться за рулем.

Средняя цена 17990 рублей.

Inspector Tau S

Антирадар в машину какой лучше

Электронная начинка модели не нова, но проверена временем и работоспособна. Модель типа супергетеродин оснащена рупорной антенной и собственным усилителем сигнала, поэтому чутко и вовремя реагирует на приближение к радарным комплексам. Лазерный детектор в комплекте тоже есть, как и GPS-модуль. Сигнатурный анализ призван отсекать «лишние» сигналы, но с этой задачей радар-детектор Inspector справляется не всегда. По отзывам, ложные срабатывания случаются.

Впрочем, этим грешат и куда более дорогие девайсы, так что ставить модели с неплохой функциональностью и приличным дизайном это в вину вряд ли стоит. А вот резкость звуков, которые издает устройство, вызывает массу нареканий среди пользователей. Как можно было озвучить девайс «пищалкой» спецмашин, большой вопрос.

Средняя цена 6900 рублей.

Roadgid Detect

Антирадар в машину какой лучше

Модель из среднего ценового сегмента готова вовремя оповестить пользователя о приближении к любому комплексу видеофиксации. В перечне «узнаваемых» — 15 наименований, среди которых как знакомый и уже успевший морально устареть «Сокол», так и новейшие «Стрелка» и «Амата». Дополнен системой лазерной фиксации и модулем GPS, поддерживает интеллектуальный режим опознавания сигнала для защиты от ложных срабатываний. Поставляется радар-детектор Roadgid в хорошей комплектации: с присоской на лобовое стекло и силиконовым ковриком.

По отзывам пользователей, девайс отлично смотрится в салоне авто, оповещает об ограничениях движения, улавливает все типы камер. База камер актуальная, ее можно регулярно обновлять. Прибор компактный и надежный. Среди недостатков называют качество экрана ― в солнечную погоду прочитать что-то на нем даже при максимальной яркости почти невозможно.

Средняя цена 8490 рублей.

iBOX PRO 800 Signature S

Антирадар в машину какой лучше

Недорогой девайс обладает возможностями на уровне конкурентов премиального класса. Он оснащен GPS/ГЛОНАСС базой камер и усовершенствованным модулем для фиксации излучений даже маломощных полицейских радаров. Лазерный приемник считывает сигнал, направленный не только в «лоб», но и в «спину» авто. Для удобства пользователя радар-детектор iBOX предлагает несколько штатных режимов с оптимальными параметрами работы для города и трассы. Переключение между ними происходит автоматически в зависимости от скорости движения авто.

По мнению пользователей, прибор отлично «видит» камеры, удобен и прост в обращении, с настройками разберется даже далекий от техники пользователь. Ложные срабатывания бывают, но стильный вид и хорошая комплектация позволяют не обращать внимания на этот недостаток. Среди минусов называют маленький дисплей, на котором сложно разобрать информацию, и трудности с обновлением ПО.

Средняя цена 5939 рублей.

Artway RD-516

Антирадар в машину какой лучше

Одна из немногих моделей рейтинга, не оснащенная модулем GPS. Такие встречаются на рынке нечасто, но тоже имеют право «на жизнь». Например, в случаях, когда измерителей скорости в регионе немного, тогда и нет смысла тратиться на дорогой и «навороченный» девайс. В качестве устройства «на всякий случай» радар-детектор Artway прекрасно подойдет. В его арсенале возможностей – способность обнаруживать сигнал от новейших комплексов «Стрелка» и «Кордон», лазерный приемник с радиусом 360 градусов и качественное покрытие корпуса, которое защищает его от царапин.

По отзывам, девайс исправно выявляет передвижные радары при езде по трассе, стильно и аккуратно смотрится в салоне автомобиля. Но в городском режиме он становится почти бесполезным, так как частота ложных срабатываний заставляет его «просыпаться» едва ли не каждую минуту, что нервирует пользователей.

Средняя цена 2299 рублей.

Street Storm STR-9370SE

Антирадар в машину какой лучше

Модель укомплектована и лазерным приемником, и модулем GPS. Это делает ее эффективной в отношении традиционных и бессигнальных комплексов. Для защиты от ложных срабатываний дополнена сигнатурным режимом, а для удобства пользователя — настройками «в коробке» для городских поездок и путешествий по трассе. Выглядит радар-детектор Street Storm аккуратно, дизайн его стильный и лаконичный.

Среди достоинств модели пользователи называют доступность обновлений: база данных пополняется производителем регулярно. Для поездок по городу он удобен, хотя ложные срабатывания и случаются. Недостаток ― периодические перепады громкости в процессе работы: девайс «говорит» то слишком громко, то переходит на «шепот». Не нравится пользователям и необходимость снимать устройство для обновления через ПК: ни флешки, ни мобильные технологии передачи данных он не поддерживает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *