anypay что это такое
AnyPay — прием платежей на сайте
AnyPay — платежный агрегатор, позволяющий принимать оплату на сайте через популярные денежные системы.
Сервис поддерживает приём платежей в разной валюте посредством банковских карт, электронных кошельков и мобильных операторов.
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Добавили новые платежные направления на ввод, а также дополнительные валюты выставления счета.
Платежные направления:
• Webmoney (WMR, WME)
• Advcash (USD, EUR)
Показать полностью.
• Payeer (USD, EUR)
• Perfect Money (EUR)
Валюты выставления счета:
• UAH
• BYN
• KZT
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Наш сервис не стоит на месте и расширяет свои возможности.
Для вашего удобства мы подготовили несколько обновлений.
Направления на вывод:
• Visa/Mastercard UAH.
API:
• Получение списка актуальных IP адресов сервиса.
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Рады сообщить, что мы обновили раздел с виджетами и добавили генератор QR кодов на оплату.
В связи с этим, необходимо пересоздать ранее установленные виджеты.
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Мы выпустили обновленную версию API, в которой улучшили функционал и добавили новые возможности:
• Получение курсов конвертации валют.
• Получение комиссий проекта.
• Оповещение о финальном статусе выплаты.
Подробнее можете ознакомиться в документации: https://anypay.io/doc#api.
Устаревшая версия API перестанет поддерживаться с 23.12.2019.
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Доступны новые направления на ввод:
• Apple Pay
• Google Pay
• Samsung Pay
Оплачивать данными платежными системами быстро и удобно, т.к. нет необходимости тратить время на ввод реквизитов банковской карты.
Совсем скоро будет доступна оплата с карт, эмитированных в странах Европы.
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Рады представить обновлённый функционал раздела Статистика:
• Добавили дополнительные фильтры.
• Увеличили скорость загрузки.
• Добавили экспорт транзакций в XLSX.
Следите за обновлениями!
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
В связи с закрытием WMR кошельков, вывод средств по направлению Webmoney временно приостановлен.
AnyPay — прием платежей на сайте запись закреплена
Последние две недели оказались сложные для всех нас: «ЭниПэй уже не тот, скатились, скам, уходим!».
Но, мы с Вами пережили этот тяжелый момент и наконец-то можем начать анонсировать новые обновления! Встречайте, снижение комиссий и моментальные выплаты на Яндекс.Деньги, баланс мобильного телефона.
Следите за нашими обновлениями, их будет не мало!
Всем продуктивного дня, едем дальше!
AnyPAY – универсальное решение для приема интернет-платежей. Отзывы
AnyPAY – универсальное решение для приема интернет-платежей. Это якобы платежный агрегатор, позволяющий принимать оплату через популярные денежные системы. Сервис поддерживает приём платежей в разной валюте посредством банковских карт, электронных кошельков, мобильных операторов. На первый взгляд, все чисто. Но в реальности, мы имеем дело с лохотроном. И это доказать очень легко.
Что мы видим? Красиво оформленный сайт, качественный дизайн, верстка явно выполнена профессионалом. К чему подкопаться? Да ни к чему. Здесь все сделано без каких-либо проколов. Сразу видно, что проект создавался не как однодневка.
Из описания на сайте становится понятным, что AnyPAY – это платежная система для подключения к вашей интернет-площадке. Легкое подключение, быстрый перевод средств – преимущества очевидны. Правда, все они перечислены как-то слишком небрежно, в явном рекламном стиле. Солидные сервисы так не делают, поскольку агрессивна реклама – это попытка завлечь пользователя, скрыв существующие недостатки. Другими словами, потенциальный посетитель завораживается громкими и красивыми словами, не получая достаточно конкретной информации, из которой можно было бы сделать вывод о том, какими недостатками обладает данная система.
Обзор
Что не так с AnyPAY? Возраст домена – больше года. Этого времени достаточно для того, чтобы вас начали узнавать в сети, но мало, чтобы набрать столько партнеров из известных и авторитетных платежных систем. На сайте нас убеждают, что принимать оплаты можно через Вебмани. Но на этом сервисе в списке партнеров AnyPAY нет – как так?
Доверия в сети к сайту нет никакого, а вот уровень риска уже начала расти. Если покопаться в безграничных складах виртуальной сети, можно найти и отзывы – как правило, в их реальности сомневаться не приходится, и подавляющее большинство из них – резко негативные.
Так в чем суть развода? В том, что у вас будут воровать деньги. Все финансовые операции здесь – это огромный риск. Деньги будут пропадать, платежи зависать. Другим словами, данный проект – это система для кражи денег. Ни для каких платежей она не предназначена.
Вывод
Существует немало платежных агрегаторов, которые на самом деле созданы для облегчения платежей во всемирной сети. Выбирать есть из чего. Зачем тогда обращать внимание на сомнительные проекты, которые за короткое время своего существования уже нажили себе огромное количество недоброжелателей?
Насколько всё законно?
Идея не новая, но хотелось разработать что-то подобное. В общем, зарегистрировавшись у вас появляется возможность добавить виджет или отдельную страницу с поздравлениями на свой сайт. Посетители сайта могут заказать поздравление на номера своих близких. С каждого платежа, партнёр получает процент, после чего может вывести средства на карту или популярные кошельки. Принимаю и выплачу деньги с помощью AnyPay.
Простой 23 комментария
В общем, зарегистрировавшись у вас появляется возможность добавить виджет или отдельную страницу с поздравлениями на свой сайт.
Посетители сайта могут заказать поздравление на номера своих близких.
Возраст: 16 лет (Уточнил на всякий случай)
Я одна это связала?
Что-то максимально мутное и почему-то деньги приносит
4. За вышеуказанный период было совершено достаточно много звонков, видимо кому-то надо.
5. Настолько мутное и не популярное, что подобные виджеты ставит каждый второй сайт с текстовыми поздравлениями для увеличения дохода.
ещё сложнее. ещё непонятнее.
Вот у меня есть сайт-блог, где я рассказываю, как еду готовить. И что дальше? Какой виджет я вставляю? Кому он нужен? Почему через мой сайт будут у тебя заказывать поздравление? Опять же: виджет это само «поздравление» или «заказ поздравления»? Ты либо плохо объясняешь, либо путаешься в показаниях.
Ты каждый раз говоришь, что я размещаю поздравление, а потом ВНЕЗАПНО (!) говоришь про телефонные звонки. И причём тут заказ поздравления?
Ты хотя бы ссылку на свой сайт скинь, а то вообще непонятно. Ты оперируешь тремя разными понятиями: выставить поздравление, установить виджет с заказом поздравления, телефонный звонок с поздравлением. Они для меня ничем не связаны.
Спокойной ночи, Анастасия!
Если вы не можете сложить 2+2, это сугубо ваши проблемы.
да какие 2+2. Ты на 0 делить пытаешься. Скажи, где на сайте grattis ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ НАПИСАНО ПРО ТО, ЧТО ТАМ ВЫКЛАДЫВАЮТ ПОЗДРАВЛЕНИЕ?
Почему нужно было писать во эту дичь:
В общем, зарегистрировавшись у вас появляется возможность добавить виджет или отдельную страницу с поздравлениями на свой сайт.
3. Да, вы размещаете поздравления на своём сайте. Вы поздравляете кого захотите.
Oleja333, не реагируй на неё, она местный критик любознательный. Чей то мульт 😉 Не лезь в чужой кошелёк, он помощи попросил.
Насколько законно отчислять обычным пользователям без ИП (Возможно некоторым до 18 лет) деньги с платежей? Есть же всякие сервисы для автоматизация покупки товаров на игровых серверах или для получения донатов со стримов.
Должно быть законно. Нужно читать условия
Есть ли какое-то максимальное n число денежных средств, которое может хранится на балансах у пользователей?
Блог PayAnyWay — всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить
Мы начинаем серию публикаций о проектах МОНЕТА.РУ.
Попробуем рассказать о том, как мы видим развитие платежей в интернете, о технических решениях, связанных с платежами и расчетами.
А начнем с того, что такое PayAnyWay – бренд, название платежного сервиса, предоставляемое небанковской кредитной организацией Монета.Ру.
Монета.Ру на рынке интернет-платежей давно – с 2005 года. Сейчас у нас три основных вида бизнеса – переводы денежных средств с использованием электронных кошельков, услуги интернет-эквайринга и сервис регулярных платежей (оплата услуг связи, коммунальных платежей, штрафов, обучения).
PayAnyWay дополнительно к приему платежей банковскими картами предлагает самые распространенные в Рунете способы – оплату через салоны связи, почту, оплату с использованием систем интернет-банкинга и банковских счетов, со счетов мобильных телефонов и электронных кошельков.
Есть сложная задача – как сделать так, чтобы клиент оставил предоплату. Как ведь просто заплатить в интернете за мобильную связь – результат будет получен практически мгновенно, придет смс о пополнении баланса, т.е. от момента оплаты до момента получения услуги пройдет совсем немного времени. При оплате товаров с физической доставкой все по-другому. Отгружать товар в другой регион без предоплаты не очень хочется (это уже вряд ли будет курьерская доставка с возможностью получить деньги в момент передачи товара). А покупатель не хочет рисковать деньгами, не увидев товар. Возникает вопрос доверия покупателя к интернет-магазину. Оно (доверие) складывается из следующего: рекомендаций от тех, кто уже совершал покупки в этом магазине; понятного и прозрачного контента о том, как покупатель сможет вернуть свои деньги, если товар ему не подойдет или если он его не получит; стимула для покупателя сделать предоплату (например получение скидки).
Как покупателю возвращают деньги, если он оплатил товар банковской картой? Есть «мирная» процедура – покупатель должен обратиться в интернет-магазин и попросить вернуть ему деньги. Интернет-магазину достаточно зайти в свой личный кабинет у нас и одним «кликом» инициировать операцию возврата, деньги будут возвращены в короткий срок – обычно 1-3 дня. Есть «военная» процедура – если интернет-магазин отказывается возвращать деньги, покупателю необходимо обратиться в свой банк и написать заявление о возврате (чарджбэк). Банк, выпустивший карту, запустит более сложную процедуру рассмотрения, по результатам которой деньги тоже будут возвращены владельцу карты. В этом случае деньги уже будем возвращать мы, наши взаимоотношения с интернет-магазином останутся за «кадром». Единственное – срок возврата в этом случае будет составлять 1-2 мес. Деньги будут возвращены в случае, если не будет доказано, что интернет-магазин выполнил свои обязательства перед покупателем.
Вот все это надо обязательно рассказывать покупателю, чтобы он не боялся платить.
Оплата картой, на самом деле, довольно безопасный для плательщика инструмент.
Мы принимаем очень серьезные меры к тому, чтобы эту безопасность обеспечить, проверяем каждый магазин на этапе подключения, ежедневно очень внимательно следим за всеми операциями, делаем все, чтобы покупатель не пострадал. И настаиваем на том, чтобы вся необходимая информация о порядке возврата денег была на сайте интернет-магазина. Чтобы облегчить эту задачу интернет-магазину мы сделали несколько типовых информационных блоков, из которых можно “склеить” необходимый и достаточный контент о способах оплаты, порядке возврата денег, правилах претензионной работы, контактных данных интернет-магазина.
Проект “Sitepokupok.ru”. Основную задачу, которую мы решали для этого проекта – предоставить сервис расчетов на интернет-площадке, привлекающей покупателей и продавцов. Сама площадка ничем не торгует, она дает возможность покупателю выбрать товар, поставляемый продавцами, и оплатить его, организует выдачу оплаченного товара через собственные центры выдачи покупок или удаленную доставку. Мы обеспечиваем возможность пополнить счета покупателя, перевода денег от покупателя продавцу, от одного пользователя другому пользователю, обеспечиваем удобный возврат денег, ведем историю операций. Даем возможность оплачивать со счета покупателя другие услуги – связь, коммунальные платежи, штрафы, детские сады, обучение. Дополнительные услуги можно оплатить банковской картой, а не только с внутреннего счета проекта, при этом регистрация на сервисе не обязательна.
Sitepokupok занимается дизайном, улучшает сервис, занимается логистикой доставки, маркетингом, т.е. концентрируется на своем бизнесе. А мы учитываем деньги, предоставляем всем пользователям сайта инструменты управления деньгами, как кредитная организация, обеспечивая при этом абсолютную законность проводимых финансовых операций, и предоставляем дополнительные платежные услуги.
Мы избавляем сайт от необходимости тратить время и нести расходы по сопровождению финансового учета.
У нас есть сегодня два типовых решения для интернет-проектов по предоставлению биллинговой платформы:
1. Упрощенный биллинг для проектов с внутренними счетами, без возможности осуществлять оплату в пользу третьих лиц. Оплата может быть проведена только в адрес самого интернет магазина.
2. Полноценный биллинг для проектов с внутренними счетами, с возможностью совершать любые финансовые операции с деньгами, в соответствии с ограничениями, установленными интернет-проектом и действующим законодательством.
Процедура подключения и проверки на соответствие условиям у нас полностью автоматизирована. После регистрации сервис подскажет, что необходимо сделать для выполнения наших условий. Они не являются сложными, их немного. Еще раз повторюсь: наши требования продиктованы необходимостью корректно информировать потенциального покупателя об условиях оплаты, их выполнение значительно повышает лояльность к интернет-магазину. А документы при подключении нам не нужны)).
Банковские карты, оплату с использованием банковских сервисов, оплату через салоны связи, электронные кошельки и SMS. Когда говорим об оплате с использованием банковских сервисов, подразумеваем технологию выставления счета в интернет-банк. Клиенту не нужно вводить данные покупки, банковские реквизиты продавца – счет на оплату со всеми данными будет доступен в интернет-банке сразу после оформления заказа. Оплата через салоны связи удобна клиентам, использующим для расчетов наличные – при формировании заказа мы пришлем его номер, который нужно будет сказать оператору в салоне связи, оплатить, информация о платеже будет доступна интернет-магазину немедленно после его совершения.
Об оплате с кошельков можно много не писать – навряд ли найдется человек, который не знает, что это такое.
Небольшие суммы до 100 руб. более охотно оплачивают со счетов мобильных телефонов. Если сумма больше – распределение следующее: оплата банковскими картами – примерно 70-80%. Еще 15% – банковские сервисы. Все остальные способы оплаты распределяется ровным слоем на оставшиеся 5-15%.
Способ оплаты сильно зависит от специфики интернет-магазина, но на первом месте всегда и у всех магазинов будут банковские карты.
Базовая ставка комиссии при оплате с карты, которую мы берем с интернет-проекта – 2.9%. Если совокупный объем принятых платежей больше 1 млн. руб. в месяц ставка устанавливается в размере 2.7%.
Всегда есть возможность обсудить индивидуальные тарифы.
Для других способов оплаты тарифы можно посмотреть на сайте payanyway.ru
Прием денег с карт отдельных стран мы проводим по согласованию с интернет-магазином. Это связано с безопасностью. Согласитесь странно будет, если с карты, выпущенной в Папуа Новая Гвинея, будут пытаться купить в российском интернет-магазине валенки? При этом плательщик находится в Японии? С последующей отправкой валенок в Гондурас? Если интернет-магазин посчитает, что это для него нормальная ситуация – включим.
У нас есть отчеты по операциям со статусом каждой операции за любой промежуток времени, с выгрузкой в бухгалтерские системы.
В личном кабинете в режиме онлайн можно увидеть все транзакции, делать возвратные операции, формировать отчеты, формировать счета оплату с отправкой по электронной почте и т.д.
Если несколько интернет-проектов, для каждого из них можно вести отдельный учет, эта стандартный функционал личного кабинета.
В нашем представлении, через несколько лет офлайн-торговля будет представлять собой выставки достижений народного хозяйства. Пришел, померил ботинки или посмотрел, как работает холодильник и ушел. А потом заказал и купил через интернет по ценам производителя на сайте производителя. Или в интернет-сервисе, который торгует по ценам производителя. А еще, скорее всего, производство сможет обеспечить выпуск товара индивидуально под каждого покупателя. Покупать будут через интернет, из-за этого сильно изменится логистика и сроки доставки. Офлайн торговля останется для спонтанных или неотложных покупок. Вопрос только – когда это будет: через десять лет или двадцать? То, что будет – это неизбежно. Яркий пример – рынок авиаперевозок: сейчас есть авиакомпании, билет у которых можно купить только через интернет. Трансформация способов покупки товаров по аналогии с приобретением услуг произойдет неизбежно.
Еще несколько лет и смартфоны окончательно вытеснят классические мобильные телефоны. В смартфоне может быть доступна вся информация, что сейчас присутствует на банковской карте – информация о ее номере, CVV, сроке действия карты, смартфон может поддерживать интерфейс обмена данными на коротких расстояниях (например, NFC). А кроме этого, есть, конечно, мощнейший инструмент обратной связи, мало того, что смартфон персонифицирован, он еще и обладает возможностью определить место нахождения своего владельца, все это является достаточным условием для создания «правильной» персонифицированной системы лояльности.
Есть огромный «пустой» сегмент рынка платежей с использованием смартфона – продовольственные магазины, кафе и рестораны, заправочные станции. Вы приходите в продовольственный магазин, набираете корзину, проходите мимо кассы, с вашей карты (счета) списываются деньги, открывается турникет, вы выходите из магазина. А на телефон придет список совершенных покупок. Или не открывается, не уходите, платите обычным доисторическим методом.
Мы хотим двигаться в этом направлении. Это интересно, все необходимые знания и технологии, как это сделать – у нас есть.
Развод с платёжными картами! Всем к прочтению.
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Желание
Важность одной буквы xD
Можно хватит?
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…