апостолы овна кто такие
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Соответствие апостолов и знаков Зодиака
В эпоху раннего христианства двенадцать апостолов были соотнесены с двенадцатью знаками Зодиака. Соответствие устанавливалось по принципу: свойства знака- черты характера апостола.
Овен- Петр (Симон).
Огненный, импульсивный, переменчивый, идущий впереди лидер; в конце концов стал основателем новой церкви.
Телец- Симон Зилот.
Это имя в английском языке стало нарицательным, символом догматизма.
Близнецы- Иаков сын Алфея («Иаков меньший»).
Он не сразу признал в Иисусе Мессию, но впоследствии стал красноречивым священником в Иерусалимском храме и деятельным проповедником христианства.
Рак- Андрей.
Полный сочувствия человек, последователь Иоанна Крестителя. Когда он нашел Мессию, первой его мыслью было побежать и привести брата Петра.
Лев- Иоанн.
«Ученик, которого любил Иисус». Церковные писатели отождествляют его с Евангелистом Иоанном.
Дева- Филипп.
Всегда точный, исследующий и практичный.
Весы- Варфоломей (Нафанаил).
Невинный, чистый, «в ком нет лукавства».
Скорпион- Фома.
Неверующий, но смелый и отважный.
Стрелец- Иаков, сын Зеведея.
Великий учитель, вместе с Петром и Иоанном стал духовным лидером ранней церкви.
Козерог- Матфей (Левий).
Сборщик податей, облеченный властью в Риме.
Водолей- Фаддей (Иуда Иаковлев).
Заботился о крестьянах и стремился улучшить жизнь простых людей.
Рыбы- Иуда Искариот.
Поддался искушению и жестоко страдал от угрызений совести.
Следует отметить, что в средние века делались попытки заменить символы зодиакальных созвездий на изображения апостолов.
Апостолы овна кто такие
Имена апостолов и камни Небесного Иерусалима.
На восьмой странице показаны геометрические сферы, согласно которым гексаграммы и-цзин соотносятся с именами двенадцати апостолов и знаками зодиака, а также с драгоценными камнями в основаниях стен Небесного Иерусалима, что образует хронологический цикл сопоставимый с календарными числами, которые описаны в Библии.
Информация этой страницы может быть интересной в контексте астрологии и богословия, а также в минералогии и ювелирном искусстве. Поскольку богословы могут осознавать личные характеристики двенадцати апостолов, а ювелиры могут понимать значения и качества ювелирных драгоценных камней согласно соотношениям с зодиакальными знаками и планетами в рамках астрологического круга.
Библейский цикл и гексаграммы и-цзин.
Имена 12 апостолов и знаки зодиака.
Библейский хронологический цикл подобен китайскому циклическому или анималистическому календарю двенадцати зодиакальных животных. Поскольку календарную основу библейского цикла образуют пять пространственных сфер, согласно которым гексаграммы Книги Перемен и-цзин соотносятся с двенадцатью зодиакальными животными в китайском календаре, о чём было сказано на 3 и 4 страницах в этом разделе вебсайта.
Но календарная таблица библейского цикла имеет существенные отличия, поскольку гексаграммы и-цзин в пяти сферах имеют иной порядок или иначе сказать иные позиции, нежели в рамках традиционного китайского календаря, что показано на схемах.
| Тёмные цифры на схемах соответствуют порядковые номера гексаграмм согласно последовательному порядку в китайской Книге Перемен, а белые цифры в тёмных окружностях указывают числовые значения согласно ячейкам магического квадрата. А также на схемах показаны физиономические символы эмоций, которые соответствуют гексаграммам и-цзин. Информацию о порядковых номерах и числовых значениях 64 гексаграмм китайской Книги Перемен и-цзин смотрите на 3 странице в этом разделе вебсайта. |
Показанная схема является эквивалентной изображению на 4 странице в этом разделе вебсайта, а именно числа означают порядковые номера, а линии указывают симметричные геометрические соотношения и взаимосвязи парных гексаграмм в пяти сферах. Парные гексаграммы четырёх сфер взаимосвязаны геометрическими соотношениями в рамках окружности. Парные гексаграммы в третьей сфере имеют только внутренние соотношения и не связаны с остальными сферами в рамках окружности. |
Гексаграммы в контексте библейского хронологического цикла сопоставлены с именами 12 апостолов, что отличается от китайского циклического календаря, где символы Книги Перемен соотносятся с названиями двенадцати животных.
Имена апостолов указаны в Новом Завете в евангелиях от Матфея в 10 главе, от Марка в 3 главе, от Луки в 6 главе, а также в Деяниях Апостольских в 1 главе.
Симон называемый Петр, и брат его Андрей.
Иаков и Иоанн Заведеевы, которые названы «сыновьями грома».
Филипп и Варфоломей.
Матфей мытарь и Фома, которого называют «близнец».
Иаков Алфеев и Левий.
Симон Кананит называемый Зилотом и Матфий, который выбран по жребию вместо Иуды Искариота.
Можно предположить, что имена и характеры апостолов соотносятся с зодиакальными знаками, как показано на схеме.
На следующей странице представлено дальнейшее описание библейского календарного цикла.
На предыдущих страницах смотрите сведения про концепции китайской конфуцианской философии и географические координаты египетских пирамид, суммы числовых значений магического квадрата и последовательный порядок превращения веществ, иероглифы мантической системы 64 гексаграмм и оккультные гадания по картам Таро, день рождения человека как начало цикла жизни и сакральное значение числа 70 в истории.
АПОСТОЛЫ
АПОСТОЛЫ — уже в эпоху раннего христианства двенадцать апостолов были соотнесены с двенадцатью знаками Зодиака. Соответствие, вероятно, устанавливалось по принципу: черты характера человека, родившегося под данным знаком Зодиака, — черты характера апостола, связанного с этим знаком. (Матфий был избран по жребию после предательства и самоубийства Иуды Искариота. Это подчеркивает значимость числа двенадцать.)
Знак Апостол
Овен Петр (Симон)
Телец Андрей
Близнецы Иаков, сын Алфея
Рак Иоанн
Лев Фома
Дева Иаков, сын Зеведея
Весы Филипп
Скорпион Варфоломей
Стрелец Матфей (Левий)
Козерог Симон Зилот
Водолей Фаддей
Рыбы Матфий
Существует и другой вариант соотнесения апостолов со знаками Зодиака.
Овен — Петр (Симон), огненный, импульсивный, переменчивый, идущий впереди лидер, в конце концов ставший тем камнем, на котором была основана новая церковь.
Телец — Симон Зилот, имя которого в английском языке стало нарицательным, символом догматизма.
Близнецы — Иаков, сын Алфея («Иаков меньший»), который не сразу признал в Иисусе Мессию, но впоследствии стал красноречивым священником в Иерусалимском храме и деятельным проповедником христианства.
Рак — Андрей, полный сочувствия человек, последователь Иоанна Крестителя; первой мыслью Андрея, когда он нашел Мессию, было побежать и привести брата Петра. Лев — Иоанн, «ученик, которого любил Иисус»; церковные писатели отождествляют его с евангелистом Иоанном.
Дева — Филипп, всегда точный, исследующий и практичный.
Весы — Варфоломей (Нафанаил), невинный, чистый, «в ком нет лукавства».
Скорпион — Фома, неверующий, но смелый и отважный.
Стрелец — Иаков, сын Зеведея, великий учитель, вместе с Петром и Иоанном ставший духовным лидером ранней церкви (им соответствуют знаки огненного тригона).
Козерог — Матфей (Левий), сборщик податей, облеченный властью в Риме.
Водолей — Фаддей (Иуда Иаков-лев), заботился о крестьянах и стремился улучшить условия жизни простых людей.
Рыбы — Иуда Искариот, поддавшийся искушению и предавший Христа.
В Средние века делались попытки заменить зодиакальные созвездия изображениями апостолов. См.: Христианство и астрология, Евангелисты.
Звездный эквивалент биографии Христа
Мировоззрение человека формируется под влиянием той информации, которую он получает и усваивает в процессе познания. Для всякого предмета существует определенный угол освещения, при котором этот предмет виден наиболее отчетливо.
В музеях, где хранятся коллекции минералов, можно встретить темные комнаты, где камни рассматриваются под ультрафиолетовыми лучами. При дневном свете минералы безлики. Но стоит им попасть под лучи, они мгновенно преображаются и разгораются радужным сиянием, завораживая волшебным превращением.
Нетрадиционный взгляд на историю человеческой цивилизации освещает ее подобно ультрафиолету. И неявное становится явным.
Обратимся к истокам человеческой культуры.
В христианской религии прямо не говорится о том, кто является Творцом, Богом, Абсолютом. Хотя в Библии содержится более чем достаточно прямых намеков и указаний на Высший Разум.
Иммануил Канта сказал: «Ничто не вызывает такого удивления, как звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас».
Тайны «большой» и «малой» Вселенных остаются до сих пор неразгаданными и поэтому особо притягательными. Звездное небо всегда было свидетелем и участником происходящего на нашей планете.
Всю историю нас сопровождают одни и те же знаки Зодиака.
Такое событие происходило, происходит и продолжает происходить ежегодно. Посмотрите на календарь. С 25 декабря начинает увеличиваться долгота солнечного дня. Это так называемый солнцеворот или поворот Солнца на лето. В эту ночь Солнце, проходя под горизонтом нижний меридиан в созвездии Козерога, «рождается».
Давайте посмотрим, как выглядело звездное небо в ту ночь на 25 декабря 754 года со дня основания города Рима, то есть в ту ночь, когда, по христианской традиции, родился Иисус Христос.
В восточной части горизонта в это время блистает созвездие, именуемое Девой, а земная «Дева Мария» родила в эту ночь божественного младенца.
А вот и Он сам сверкает на западном горизонте созвездием Овна или Агнца, то есть ягненка. Как известно, Иисус в Новом Завете неоднократно именуется Агнцем.
«Великое отражается в малом». По закону Отражения все небесное четко отразилось в земном. Не потому ли к «яслям» пришли «пастухи», которые, узнав о рождении Божественного младенца, совершили там, в Палестине паломничество для поклонения ему?
Здесь присутствуют и «злые» силы, которые начинают строить козни против родившегося Бога. Под горизонтом, прямо у ног звездной Девы, притаилось созвездие Змееносца. Надо полагать, что это и есть царь Ирод, который приказал провести акт избиения младенцев.
Нетрадиционный взгляд на великие действия, происходящие во Вселенной, лишенный всяческого предубеждения, позволяет увидеть и понять грандиозные процессы, прежде недоступные и непонятные. Рождество Христово представляет собой четкую символическую картину, происходящую в немыслимо огромных масштабах Вселенной, которая отразилась в нашей человеческой истории.
На звездном небе мы отчетливо прослеживаем звездный эквивалент биографии Христа и евангельской эпопеи.
Начнем с «Благовещения». Архангел Гавриил, как известно из Евангелий, явился к деве Марии и сообщил ей, что она родит Спасителя. По смыслу Евангельского текста, «непорочное зачатие» Богочеловека тут же и произошло.
Духовники именно здесь оказались абсолютно правы. Под «непорочным зачатием», имеется в виду чистейшая энергия Любви и Добра. В понятие «непорочное зачатие» вкладывается смысл разного качества космических энергий.
Женщина, которая была выбрана силами Света и Добра для роли будущей Богоматери, Мария, являлась чистейшей нравственной личностью. Это позволило воплотиться энергетически чистейшему Слову Высшего Разума в облике Иисуса Христа.
Если Иисус родился 25 декабря, то датой зачатия должно считаться 25 марта. А так как человеческая беременность занимает срок в 9 месяцев, то нам нужно разобраться, что же происходило на звездном небосклоне 25 марта?
Солнце в ходе своего годичного видимого движения по созвездиям Зодиака входит в созвездие Девы. Если мы сравним наше Солнце с Богом, как это делали древние народы, с тем Высшим Разумом, от которого мы произошли, то это вхождение Солнца в созвездие Девы и будет той титанической небесной основой библейской истории с зарождением во чреве девы Марии младенца Иисуса.
В Евангелии от Луки сказано, что «в шестой же месяц послан был ангел Гавриил к Деве». Глядя на небо, можно объяснить, почему здесь понадобилось шесть месяцев.
«Дом» Гавриила, то есть Солнца, с точки зрения древних астрологов, находился в созвездии Рыб. Чтобы попасть в созвездие Девы, Солнце должно было пройти шесть созвездий. В каждом созвездии Солнце находится месяц, поэтому Солнце должно было потратить на свое путешествие именно шесть месяцев.
Отсюда, по закону Отражения, роль земного мужа девы Марии в точности повторяет роль Иосифа, который, по Евангелиям, не был фактическим отцом Божественного младенца.
К любому из записанных в Евангелиях фактов биографии Иисуса Христа имеются параллели на небосклоне. И все это только подтверждает правоту Библии.
В 12 знаках Зодиака отражены 12- апостолов, 12 сыновей праотца Иакова, ставших основателями 12 колен Израилевых.
Приведу вам еще один, очень интересный пример из Библии.
Иисус, как сказано в Евангелиях, накормил толпу в 5 тысяч мужчин двумя рыбами и пятью хлебами. Когда созвездие Девы, изображавшейся с хлебными колосьями в руках, находится в восточном горизонте, то на западе, напротив Девы стоит созвездие двух Рыб; между этими созвездиями 200 дней солнечного пути, откуда и 200 динариев.
Такой взгляд на библейские утверждения, показывает наисложнейшую картину настоящего мироздания и позволяет «отделить зерна от плевел».
Мы приходим к выводу: Высшим Разумом и Творцом нашего мира является Солнце.
Апостолы овна кто такие
В. Бабанин. БОЖИЙ СУД. ТАЙНА КРЕСТА И РАСПЯТИЯ ИИСУСА ХРИСТА. АСТРОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Эти же созвездия имели прямое отношение к культу солнечного бога Митры, возникшему в конце эпохи Овна в древнем Иране, где жил и проповедовал великий учитель мудрости Заратуштра (Зороастр). Культ Митры затем широко распространился среди народов Римской империи. По представлениям этого культа, Митра родился от Матери – девственницы в пещере. Позднее он был предан, осужден, приговорен к распятию и распят. Но через три дня воскрес. Как видим, жизнеописание солнечного бога Митры практически полностью совпадает с жизнеописанием Иисуса Христа. То, что культ Митры был связан с чисто астрономическими событиями, говорили многочисленные изображения знаков зодиака Рака и Козерога в пещерах и катакомбах. Здесь при свете горящих факелов и лампад проводились тайные мистические церемонии посвящения избранных в высшую степень секретности культа Митры путем распятия посвящаемого на кресте.
Не только сроки, но и сама церемония празднования Пасхи имеет астрономический смысл. В 14 день Нисана (март-апрель) Солнце находилось в созвездии Овна. Солнце как бы «испекало» Овна в своих жарких лучах, а вечером заходило за горизонт вместе с ним и в течение ночи как бы «поедало» его со всеми потрохами. Имитируя это астрономическое явление, евреи вечером при заходе Солнца закалывали однолетнего агнца (из овец или коз) и испекали на огне. А затем торопливо, как перед скорой дорогой, поедали его до восхода Солнца. Точно так поступил и Иисус Христос вместе со своими 12 учениками, отмечая Пасху с вечера четверга. Закончив пасхальную трапезу, они ночью посетили гору Елеонскую, а затем Гефсиманию, где Иисус был предан, арестован и отведен к первосвященнику Каиафе. Утром в пятницу, после восхода Солнца, Он был осужден и спустя несколько часов распят на кресте. Искупительное жертвенное распятие Иисуса Христа (Суд Божий!) также было связано с созвездием Овна. Именно в нем пребывало Солнце в день казни. Не удивительно, что в первые века христианства распятый Овен – Агнец считался символом Христа. И только с IY века вместо распятого Агнца Божьего стала использоваться фигура распятого человека – Иисуса Христа. Итак, знак зодиака Овен, он же Агнец Божий и он же Иисус Христос. Это позволит нам раскрыть астрономический смысл Суда Божьего, креста и распятия Иисуса Христа вместе с двумя злодеями. Для этого упростим рис. 1 и представим его в другом виде (рис. 2). Он как раз позволит объяснить в простой и доходчивой форме, что символизировало собой распятие на кресте Иисуса Христа и двух злодеев.
Рис. 2. Распятие Иисуса Христа и двух злодеев на Голгофе (Суд Божий!) символизировало собой астрономическое событие, связанное с пребыванием Солнца в созвездии Овна. На небесном кресте находятся и как бы символически распяты: Дракон и Овен – Агнец, являющиеся символами Бога и Христа Его, а также Рак и Козерог – символы двух злодеев. Опорой креста является созвездие зодиака Весы – символ небесного правосудия, символ Суда Божьего.