арбитраж трафика тик ток обучение
Нутра в Тик Ток: как заработать на арбитраже трафика. Реальные кейсы и подходы
Арбитраж трафика в Тик Токе становится всё более популярным. На то есть 2 очевидные причины: огромная аудитория с высокой покупательной способностью и закручивание гаек в других источниках трафика (Facebook, Google). Одними из наиболее популярных вертикалей для слива трафика с TikTok являются гемблинг, беттинг, товарка и нутра. О последней и пойдет речь в этой статье. Расскажем, как льют, какими подходами пользуются, сколько зарабатывают.
⚡️ Телеграм-канал Afftimes — подпишись и первым получай всю годноту! ⚡️
Как лить на нутру в Тик Ток / TikTok
Жирный плюс при сливе трафика с Тик Тока на нутру — возможность беспрепятственно работать с новыми, свежими офферами. Причина такая — модераторы площадки блокируют не креативы или аккаунты (хотя их они тоже банят, но здесь речь о другом), а конкретные офферы, на которые ведут ссылки в вашем профиле или в самом креативе. Другими словами, добавляют оффер в некий «черный список». Таким образом, если оффер только появился на рынке, и он не противоречит политике платформы, у вас есть все шансы выжать из него максимум.
Креативы для TikTok
Основой при сливе трафика из Тик Ток является креатив. Какими бы качественными аккаунтами вы не пользовались, без креатива денег не заработать. Поскольку мы говорим о сливе на нутру, то самым очевидным способом продемонстрировать эффективность оффера будет использование эффекта до/после.
Еще один способ поиска релевантных креативов под нутру — отталкиваться от конкретной проблемы или боли. Например, мы продвигаем крем против прыщей. Ищем в том же TikTok или YouTube видео, где подросток рассказывает о своих проблемных прыщах, нарезаем красивые кадры, в конце добавляем изображение чудо-крема, способного избавить от всех прыщей. Подобный подход можно использовать и с анимированными роликами.
Искать вдохновение для креативов можно при помощи хештегов. Пишем в поиске «допосле» или «крем от прыщей«, выбираем нужный креатив, скачиваем, редактируем/уникализируем, используем в своих целях.
Ну, и самый очевидный и эффективный вариант создания креативов — самостоятельная съемка роликов. Здесь вы вольны делать всё, что вам угодно: точечно указать на проблему и ее решение, продемонстрировать продукт вживую.
Не забывайте, что креативы в TikTok долго не живут — их постоянно нужно менять, актуализировать, тестировать. В среднем, если за 3-5 дней креатив не начал откручиваться и получать просмотры, можно пробовать другой.
Онлайн-сервисы и партнерки для работы с TikTok
При работе с TikTok нам обязательно пригодятся онлайн-сервисы и инструменты. Скачать креативы без водяной марки, накрутить лайки на видео или комментарии, запланировать посты на несколько недель вперед можно при помощи сервисов, о которых мы писали в этой статье. Кому удобнее, можно посмотреть короткое и полезное видео:
Следующий важный момент — поиск нутра-офферов. Есть множество нутра-партнерок, принимающих трафик из TikTok. Ознакомиться с ними вы можете в нашем каталоге партнерских программ.
При сливе с Тик Ток на нутру опытные ребята советуют не использовать прокладки (прелендинги) — достаточно взять лендинг, который предложили в ПП, очистить, привести в порядок (в соответствии с правилами платформы) и лить напрямую. На самом лендинге запрещается использовать изображение врачей и обещаний гарантированного результата.
Теперь давайте посмотрим, как арбитражники сливают на нутра-офферы с Тик Ток.
34 500 долларов на омолаживающем нутра-оффере в Тик Ток — кейс
Всего было привлечено 1241 лид, заработано
Скрины из кабинетов:
Во всех креативах показывали проблемную кожу, которая после использования крема становилась мягкой и ухоженной:
165 000 рублей за сутки на адалт-нутре в Тик Ток — кейс
Оффер: Semental Booster — 347 руб (порционка)
ГЕО: Россия
Период: 03.06-04.06
Потрачено: 54 552 японских йен ≈ 39 000 рублей
Получено: 204 000 рублей
Апрув: 22%
ROI: 423 %
Простенький, но показательный кейс про то, какой масштаб представляет из себя Тик Ток и какие объемы там можно делать.
На лендинге был довольно жесткий квиз с откровенными картинками и фото. Креативы были нативными, без прямого упоминания рекламируемого оффера.
По остальным показателям (CPA, CPM, CPC и CVR) прилагаем статистику, пруфы с кабинета и ПП:
161 000 рублей за 10 дней на нутра-оффере в Тик Ток — кейс
Еще один кейс от того же автора. Сливал на похудалку по России. Средний апрув составил 13%, а итоговый ROI — 175%.
Оффер: Neo Slim Burn, порционка
Ставка: 900 рублей
ГЕО: Россия
Период: 23.05-04.06
Получено лидов: 2203
Потрачено: 131 043 японских йен ≈ 92 000 рублей
Заработано: 253 800 рублей
Средний апрув: 13,6 %
ROI: 175%
Сработал бы колл-центр в этот период лучше, ROI бы смело перевалил за 200%. Использовали проклаленд с колесом. Креативы — нативочка, адаптированные под Тик Ток. CPA, СVR, СPM, CPC, CTR смотрите в скринах с кабинетов:
Заключение
Нутра-офферы подходят для слива трафика с Тик Ток, однако нужно быть готовым к постоянным тестам и заменам креативов. Старайтесь работать с незаезженными офферами и не нарушать откровенно правила площадки. Лучше всего зайдут нативные упоминания офферов и использование «до/после».
Обязательно загляните в раздел «Кейсы» на нашем сайте и подпишитесь на Телеграм-канал, там много полезной информации, которая поможет разобраться, как зарабатывать на разных вертикалях, в том числе и на нутре.
Как я заработал 250к$ на тик токе
Речь пойдет об арбитраже трафика. Оговорюсь сразу, что не буду здесь упоминать конкретные партнерки, рекламные агенства и тд, кто в теме тот сразу узнает, для остальных это не повлияет на качество истории.
Тема арбитража достаточно избитая и сказать что-либо новое — сложно, кейсов на просторах интернета куча, создается впечатление что кроме фейсбука и бесконечных средств для похудения/лечения/увеличения и казино/ставок, в арбитраже ничего нет, но это не так.
Я в этой теме с 2013 и застал много трендов, вот только воспользоваться ими мешало ограниченное мышление, учеба в универе и прочая чушь, ведь очевидно же: «Делай то что не делают другие, и будешь иметь то что не имеют другие» (с) Иван Иванов ))
Еще в конце 2019 года в тик токе (далее ТТ) появилась таргетированная реклама. Я сразу взялся за тесты, ожидания были не то что высокие, я думал что заработаю миллион на новом тренде! но с горем пополам выходил в ноль на товарах по типу часов, и то на небольших объемах.Так и подзабил до лета 2020, ушел в пуш трафик.
Затем, весной, гуляя с девушкой, я увидел что она листает приложение на телефоне, и заказывает от туда кучу всякой дичи каждый месяц! Я удивился, так как денег у нее особо не было, и спросил что это, она ответила joom. Как оказалось это приложение от китайцев, аналог алиэкспресс с бесплатной доставкой и товарами за сущие копейки.
Через какое-то время в партнерке мне на глаза попался оффер Joom.Существовал он давно, но меня привлекли высокие ставки, они платили 115% (в конце подняли ставку до 150%!) от суммы покупок юзера в первую неделю после установки.
То есть: юзер покупает на 100 руб, — вы получаете 115 руб. от чека. В сравнении с процентами от алиэкспресс это казалось сказкой.
Взяв ссылку на оффер и залив первые рекламные кампании в ТТ в мае — я обломался (на скрине 8000 кликов и доход в 4200 рублей.) На трафик было потрачено около 8000 руб.
Тут важная деталь — я лил по партнерской ссылке на мобильное приложение. Таким образом, партнерка делала трекинг установок и дохода.
Привычная практика в арбитраже, все так работали.
В самом кабинете ТТ вам предоставляют выбор, лить за трафик (просто вставив ссылку) или интегрировать приложение.
Кто еще не видел рекламу в ТТ — это точно такой же ролик как у юзеров, который показывается в ленте, только вот в нем можно вставить внешнюю ссылку или приложение.
Ниже пример
И тут я сделаю небольшое отступление.
Весной—летом 2020 в ТТ активно ломанулись школота, скамеры и прочие личности, так как ТТ проводил рекламную акцию для привлечения малого бизнеса в таргетинг.
Только вдумайтесь. Ты загружаешь документы, название ООО, ссылку на сайт — и получаешь на халяву 300$ (20к руб) на баланс, и 1к1 на первое пополнение (например кидаешь 1к и сверху получаешь бесплатно 1к). Стоит ли говорить что все доки были фейковыми, и легко проходили модерацию. Берешь в гугле ноунейм ресторан из любого города мира, отправляешь фотошоп доки и все!
По опыту скажу что эта схема всегда скатывается в г*но, ведь если получить конкурентное преимущество могут все — то какой в этом смысл? Удвоенный баланс позволяет сделать цену за клик в 2 раза больше, но ведь твой конкурент делает то же самое, и вы совершенно не меняете аукцион.
По логике, получается что не участвуя в этом процессе ты будешь выкинут из аукциона? А вот и нет.
По поводу халявных 300$, я проведя пару тестов, сразу понял что этот трафик имеет более низкий приоритет в выдаче, и заливая свои собственные средства ты получал долгосрочное преимущество над всеми.
ТТ очень быстро начал прикрывать лавочку по купонам, и пошла волна банов, даже когда заливаешь нормальные офферы.
В тематических чатах пытались обойти баны, достать кабинеты с бонусом, слить 1000-2000-5000 рублей на рекламу, но не у всех получалось. Собственно из-за этого я не мог залить joom даже за собственные деньги, не обманывая рекламную сеть. Я ловил баны даже не залив рекламу.
Тогда в чатике я нашел рекламное агенство, они мне выдали аккаунт в ТТ с предоплаченным балансом в 5к$ на условии что я внесу депозит в 500$ и подпишу договор. Такие аккаунты пользовались бОльшим доверием чем бонусные, и практически не банились если не нарушать правила.
Видимо их интерес был в % от отлитого тобой объема.
Совпадение ли, но эти ребята из агенства тоже крутили joom, и их условие было такое что можно крутить только наш оффер, а не тот что в партнерке, и он уже интегрирован в кабинет ТТ. Это и сыграло ключевую роль в кейсе. Когда я стал покупать рекламу именно за установки приложения, а не за клики, то они выходили в 10 раз дешевле. Весь трафик ниже был получен за один-два дня.
На скрине установки по 0.06$, тут были такие страны как Польша (0.02-0.03$) и Франция, Италия, США (0.06-0.07$)
То есть вложив 1760$ я получил где то 10к$.
На мужской аудитории подьем был 10х! Там с 500-700$ потраченных долларов я получил 5-7к за один день.
Ребята из агенства удивились, и попросили стопнуть трафик, так как это накрутка от ТТ (была такая версия, но ведь оплаты шли, деньги уже были зачислены в приложение)
Но все оказалось проще, я использовал креативы в которых иногда попадались бренды, вот пример на кроссовках.
Так же, успех креативов был в том, что они мимикрировали под юзерский контент, а досматриваемость ролика в ТТ — это главная метрика.
Я заказывал озвучку у носителей языка, это контрастировало на стоковой мызке/озвучке у других рекламодателей.
Еще было правило — не занижать реальные цены на товары.В видео говорили что чехлы по 50-100р, и формально в джуме были такие, но обычный силикон, а не то что на промо.
Затем мы начали долго ждать ответа от ТТ (по поводу того накрутка это или нет) и я просто вернулся в партнерку с которой начинал лить joom изначально, так как каждый день простоя — это были тысячи долларов.
С ребятами расстались мирно, я оплатил предоплаченный баланс, никто ни у кого не «позаимствовал» наработки, как это обычно бывает, и мы по прежнему сотрудничаем по другим темам.
В старой партнерке я еле-еле выпросил прямую интеграцию приложения. То есть тебе выдают доступ в трекер, постбэк ссылки и ты можешь привязать приложуху в ТТ.
В другом, более публичном рекламном агенстве, я получил кабинет (к тому времени они как раз открыли такую возможность для всех желающих)
Начиная с июля по декабрь 2020 я и сделал основной объем.Еще подключил snapchat, там тоже оказался неплохой трафик, но слил оттуда немного.
Вот фулл скрин, названия пп замазал
Как то скомкано вышло под конец, но мне интересно было описать начало этого кейса, ведь по сути 90% нестандартных действий было сделано тогда, летом.
Далее, с августа по декабрь была привычная для меня работа, я менял креативы, делегировал рутинные задачи сотруднику, пополнял балансы, и в целом решал вопросы по выплатам.
Мы перепробовали сотни креативов за время тестов, все мыслимые и немыслимые категории товаров, в основном отлично отрабатывали мужчины на Европу, спортивная одежда/кроссовки/аксессуары.
Мы блюрили логотипы брендов, покупали видео на стоках за 100-200$, в общем всячески шли на уступки рекламодателю, а он нам.
В пиковый период, примерно в октябре, я заработал за месяц 80к$.
Тема загнулась так как запретили использовать большинство креативов, и рекламодатель снизил ставку со 150% до 77% конкретно для трафика из тик тока.
В 2021, работать по чесноку с рекламными сетями всегда в перспективе лучше, чем подменять выдачу, продавать г*но-товары, скамится по картам и тд.
Вот раньше, с белым товаром ты просто шел на три буквы, так как подъем на чернухе был в десятки раз больше, и она выбивала тебя из аукциона (например фейсбук образца 2016 года). Щас же, с приходом банов, нейросетей, и большого отдела модераторов — рекламировать черное и серое стало попросту невыгодно во всех планах.
Гемблинг в Тик Ток: как заработать на арбитраже трафика. Реальные кейсы
TikTok — это очень перспективный источник для добычи качественного трафика и заработка на арбитраже. Лить трафик с Тик Ток можно на гемблинг, беттинг, товарку, дейтинг, крипту и другие вертикали. В этом материале мы расскажем, как льют на гемблинг в Тик Ток реальные арбитражники, с какими проблемами можно столкнуться и какие сервисы для работы с ТикТок упростят ваш залив.
⚡️ Телеграм-канал Afftimes — подпишись и первым получай всю годноту! ⚡️
Как лить на гемблинг в Тик Ток / TikTok
В текущих реалиях многие арбитражники испытывают проблемы при сливе трафика на гемблинг в Тик Ток. В первую очередь это связано с ужесточенной модерацией. Все аккаунты, которые публикуют гемблинговые или около-гемблинговые креативы, моментально блокируются.
Вариантов остается не так много:
Как добывать трафик мы знаем. Теперь встает закономерный вопрос: «Где взять гемблинг офферы?». На рынке существует множество партнерских программ в вертикали гемблинг, которые с радостью примут трафик из Тик Ток. Ознакомиться со списком гемблинг партнерок вы всегда можете в нашем каталоге партнерских программ.
Самое время показать, как арбитражники льют трафик на гемблинг и зарабатывают в Тик Ток.
Как заработать 530 000 рублей на гемблинге в Тик Ток
Авторы данного кейса сливали на гемблинг офферы с предоплаченных аккаунтов. Источник трафика: TikTok Ads. Чтобы облегчить работу, написали собственный софт:
За 35 дней им удалось заработать 775 000 рублей при затратах 245 000 рублей.
Креативы для гемблинга в Тик Ток
В Тик Ток очень сложно пройти модерацию с креативами для гемблинга. Нужно соблюсти баланс: креатив должен быть «белым» для модераторов и «серым» — для пользователей, чтобы они заинтересовались и перешли по ссылке.
В этом кейсе было 3 подхода:
Вот пример креатива, который зашел:
Приложения, которые были привязаны к рекламному аккаунту в Тик Ток, очень быстро получали метку. Пришлось использовать клоаку и сливать на трекинговую ссылку AppsFlyer. Сливали за трафик, без какой-либо оптимизации. Стоимость за установку выходила в районе 20-60 рублей.
Спустя некоторое время инсталлы начали дорожать. Тогда решили затестить слив за конверсии при помощи преленда:
С прелендингом результаты улучшились, Тик Ток стал оптимизировать трафик.
Итоговые результаты следующие:
Спустя месяц слива наметился тренд на частые блокировки аккаунтов — не удавалось слить даже 200 рублей.
Как лить бесплатный трафик с Тик Ток стримов на гемблинг
Не всегда за трафик нужно платить. Особенно если вы новичок. В Тик Ток можно добывать условно-бесплатный трафик и сливать его на тот же гемблинг. Алгоритм добычи бесплатного трафика выглядит так:
Всё остальное за вас сделает сам Тик Ток. Благодаря алгоритмам соцсеть автоматически продвигает различные стримы начинающих пользователей и позволяет набирать по 100-200 зрителей.
Пример того, как выглядит схема:
Во время демонстрации самой игры в казино вам не обязательно закидывать свои деньги и играть. По запросу вы можете получить тестовый баланс или демо-аккаунт для игры в казино.
Полезные сервисы для работы с Тик Ток для арбитража трафика
Сервисы сильно упрощают нашу работу, автоматизируя рутинные и нудные процессы. Ниже — крайне полезное видео с подборкой сервисов для Тик Ток: рассказали о преимуществах, возможностях и задачах, которые они решают:
Ежедневно разные источники трафика закручивают гайки и препятствуют добыче трафика в больших объемах. TikTok — не исключение. Однако, несмотря на все трудности, арбитражники до сих пор успешно льют трафик из Тик Ток на гемблинг офферы и неплохо зарабатывают. На сегодняшний день есть несколько способов добычи трафика из Тик Ток:
Не забывайте, что добывать трафик из Тик Ток можно и бесплатно. Главное — креативность. Обязательно загляните в раздел «Кейсы» на нашем сайте и подпишитесь на Телеграм-канал, там много полезной информации, которая поможет разобраться, как зарабатывать на разных вертикалях, в том числе и на гемблинге.
Арбитраж трафика в Тик-Ток
TikTok — одна из самых быстрорастущих социальных сетей, и ее уже начали успешно использовать для арбитража трафика. Ее статистика за прошлый 2019 год впечатляет — соцсеть получала около 7 млн активных пользователей ежемесячно, а среднестатистический пользователь проводит там около 30–40 минут.
Рассказываем, как заняться арбитражем трафика в TikTok: какие особенности есть у этой соцсети, как там можно привлекать клиентов и есть ли нюансы в работе с разными нишами.
Что нужно знать о ТикТок, прежде чем заняться там арбитражем трафика
TikTok — визуальная социальная сеть, как Instagram, только там один тип контента — видеоролики длиной до 3 минут. Каждый пользователь видит ленту рекомендаций, которая состоит из контента других людей. И алгоритмы соцсети отслеживают реакцию на все видео, чтобы в дальнейшем предлагать релевантные ролики. Это работает примерно так же, как алгоритмы в Яндекс.Дзене.
ТикТок подходит для арбитража трафика хотя бы потому, что там очень активная аудитория. Правда, основная ее часть — подростки. При этом там сидит много платежеспособных людей старше 18 лет, которые обращают внимание на wow-товары.
Но рекламировать какой-то оффер в каждом посте не получится. Дело в том, что прямые ссылки там можно размещать только в одном месте — в описании профиля, как в Instagram. А в постах можно только отмечать других пользователей. Это не касается рекламы, но усложняет жизнь тем, кто хочет продвигаться в TikTok бесплатно за счет рекомендаций.
Пять способов получать трафик для арбитража через TikTok
Рекламный кабинет TikTok
С недавнего времени рекламный кабинет ТикТок стал доступен для регистрации всем рекламодателям. В нем можно настроить пять форматов рекламы:
TopView. Это — полноэкранные вертикальные видеоролики длиной от 5 до 60 секунд, которые появляются, как только пользователь заходит в приложение TikTok. Контент воспроизводится автоматически, поэтому привлекает максимум внимания. Пользователь по клику может перейти на ваш сайт.
Brand Takeover. Фулл-скрин формат, позволяющий использовать статичное изображение или видеоролик длиной от 3 до 5 секунд. Он тоже появляется, когда пользователь заходит в приложение. Зритель может пропустить рекламу или перейти по ссылке.
In-Feed Ads. Это — видеореклама длиной до 60 секунд, которая появляется, когда пользователь листает ролики в ленте рекомендаций. Она выглядит как обычный контент — его можно комментировать, делиться им и ставить лайки. Только при этом люди могут перейти на сайт по вашей ссылке.
Два других формата — Branded Hashtag Challenge и Branded Effects — предназначены в основном для крупных брендов, потому что призваны генерировать большие охваты. Это — челленджи с уникальным хештегом и свой контент для ТикТок: например, интерактивная маска или эффект. Использовать их в арбитраже трафика в TikTok бессмысленно, потому что они требуют больших затрат и могут не окупиться.
Посмотрите на описание брендированного челленджа — он будет длиться от 3 до 6 дней и получит медийную поддержку соцсети
Все форматы рекламы, которые предполагают использование активных ссылок на сайт, можно использовать для продвижения на конкретную целевую аудиторию. В рекламном кабинете можно выбрать географию, пол, возраст, язык, интересы пользователей и другие параметры типа используемых устройств.
Так выглядит процесс настройки таргета в ТикТок — можно найти максимально узкую аудиторию
В TikTok можно отслеживать конверсии с помощью пикселя, выбирать конкретные площадки для размещения (к сети подключены другие приложения) и продвигать установку приложений отдельным форматом. Также там есть настройки на уровне групп объявлений и кампаний. В целом интерфейс и функционал рекламного кабинета похож на кабинет в Facebook — если работали с ним, не растеряетесь и здесь.
Для арбитража трафика через TikTok с официальной рекламой нужно грамотно настроить кампанию и подобрать «цепляющие» креативы. С настройкой кампании все просто — создаете несколько объявлений, выбираете ЦА оффера (данные можно запросить в партнерке), запускаете, анализируете и оптимизируете. С «цепляющими» креативами все сложно — угадать, что понравится аудитории ТикТок, почти невозможно. Но можно использовать так называемые «тренды»: снять такие же ролики, как у популярных блогеров, или использовать звук, который часто попадается в ленте.
Кстати, за счет того, что ТикТок пока не очень популярен у арбитражников, рекламные аккаунты там живут дольше, чем в том же FB.
Реклама посевом
Посев — то же самое, что спам. Это относительно бесплатный способ арбитража трафика в TikTok: вы оставляете комментарии с рекламой оффера и получаете лиды. Но не все так просто, и у такого продвижения есть несколько нюансов:
Ссылки не проходят. Поэтому нужно сначала заинтересовать аудиторию каким-то комментарием, чтобы они перешли в ваш профиль. А уже там можно выложить пару видео о продукте и оставить ссылку на сайт. Видео нужны, чтобы пользователи не «отвалились» на этом этапе и перешли на лендинг рекламодателя.
Найти целевую аудиторию сложно. Если при настройке кампании можно указать, какие пользователи будут видеть рекламу, то здесь вы никогда не угадаете, кто будет смотреть ролик. Конечно, можно выбирать более-менее релевантный контент, но его зрители могут быть самыми разными.
Охваты будут низкими. Если оставлять комментарии под чужими популярными роликами, вы никогда не угадаете, увидит ли их кто-то. Дело в том, что в топе обычно комментарии с большим числом лайков, а получить их на видео с большим числом просмотров очень сложно. Можно комментировать ролики, на которых 10–50 лайков, но далеко не факт, что они станут популярными.
Именно из-за сложности такого продвижения его обычно используют как дополнительный инструмент для арбитража трафика через ТикТок. Или просто делают посевы в личные сообщения пользователей — это проще и есть гарантия, что хоть кто-то увидит рекламу. А еще посев можно делать другим способом — просто подписываться на людей, у которых всего 1–100 подписчиков. Из интереса они могут перейти на ваш профиль, а потом уже заинтересоваться продуктом и купить его.
Кампания в Директе
TikTok входит в рекламную сеть Яндекса. Раньше реклама в Директе была практически единственной возможностью продвигать в ТикТок товары с активной ссылкой.
Чтобы запустить кампанию в Директе, нужно выбрать РСЯ и загрузить креативы, подходящие формату социальной сети. Можно даже картинки, а не видео — при размещении в ТикТок иллюстрацию анимируют и автоматически добавят к ней какой-то трек.
Арбитраж в ТикТок через Директ тоже имеет нюансы:
Сейчас этот способ продвижения практически не имеет смысла — если вам нужна аудитория именно в ТикТок, можно пойти в рекламный кабинет соцсети.
Естественное продвижение профиля
Бесплатный способ арбитража в TikTok, который способен дать неплохие результаты при должном подходе. Это решение бесплатное, потому что социальная сеть сама будет продвигать ваш контент в рекомендации. Ваша задача — просто сделать его таким, чтобы пользователи его активно комментировали и лайкали. Тогда алгоритмы будут давать еще больше охватов.
Идей, как покорить рекомендации для арбитража, много. Например, можно:
Эффективнее всего продвигать свой профиль — так вы сможете зарабатывать не только на CPA-маркетинге, но и на рекламных интеграциях.
Реклама у блогеров
В этом случае вы покупаете упоминание вашего профиля у известных тиктокеров. Они снимают очередное видео и отмечают вас. Аудитория переходит по тегу и, если ей нравится продукт, заходит на сайт рекламодателя.
Чтобы эта тактика сработала, сначала нужно подготовить профиль — так же, как в случае с посевом. Добавьте ссылку на лендинг рекламодателя в описание аккаунта и расскажите хотя бы в паре видео про сам продукт. А еще оценивайте аккаунт тиктокера, прежде чем покупать размещение у него: подписчики могут быть накручены. Посмотрите, сколько просмотров и лайков набрали его предыдущие рекламные интеграции, и если результат вас устроит, оплачивайте упоминание.
Как льют на разные вертикали с ТикТок
В соцсети можно продвигать разные продукты — от средств от боли в суставах до интерактивных игрушек для детей. И у каждой ниши свои особенности, например:
Посмотрите, как другие арбитражники работают в ТикТок — найдете идеи и для своих связок.
Кейсы по арбитражу трафика в ТикТок
На арбитраже через эту соцсеть можно заработать неплохие деньги. Предлагаем два показательных результата.
64 482 ₽ на зеркале-видеорегистраторе
Этим кейсом на VC поделились представители партнерки M1-Shop. Для продвижения был выбран оффер с зеркалом-видеорегистратором. Трафик сливали месяц с двух рекламных аккаунтов, один из которых заблокировали. Креатив взяли из spy-сервиса — он был не очень хорошего качества, но успешно работал всю кампанию.
Сначала в настройках выставили широкую ЦА — мужчин от 18 до 55 лет. Потом отключили пользователей ОС iOS, потому что они мало кликали по рекламе, а конверсия обходилась дороже по сравнению с пользователями Android. За месяц слива было потрачено 119 793 ₽, доход составил 184 275 ₽. А чистая прибыль составила 64 482 ₽.
В этом кейсе арбитражник не масштабировал связку, а просто протестировал ее с неплохим результатом. Он сливал на свипстейк, который предлагал розыгрыш iPhone 11 Pro. Веб-мастер не раскрыл тонкости настройки рекламной кампании, просто упомянул, что сливал практически на всех пользователей из Тайланда и использовал стандартные креативы. В результате потратил всего 9$ и получил 14$ чистой прибыли, а сейчас масштабирует связку.
61 222 ₽ на кулоне I love you
В этом случае арбитражник тоже получил чистую прибыль с минимальными настройками кампании. Он загрузил ролик длиной 40 секунд с обзором товара — самого кулона, и оставил в конце призыв перейти в магазин. Продвигал ее на мужскую аудиторию 18–55 лет, другие настройки таргета не менял даже после теста. Сам креатив взял в spy-сервисе.
За восемь дней слива веб потратил 71 527 ₽, получил в партнерке 132 575 ₽. Чистая прибыль составила 61 222 ₽ — неплохо для чуть более, чем недели лайтовой работы.
А вы планируете попробовать арбитраж трафика через TikTok? Поделитесь мнением об этом источнике трафика в комментариях!