арбитраж трафика вконтакте обучение
Льем с пабликов ВК. Арбитраж Вконтакте
Пока вы покоряли сложную аналитику тизерного трафика и участвовали в боях с модерацией MyTarget и Facebook, ну или еще где ходили, многие уже вернулись в родные пенаты — арбитраж Вконтакте! Соц.сеть тоже не стояла на месте и потерпела кое-какие изменения. Ну а мы с вами под эти изменения хотим подстроиться и лить с хорошим ROI, не так ли? Погнали!
Актуальные способы размещения постов
Как вы помните, раньше существовало 2 способа: на прямую через админов сообществ и через биржи, сейчас ситуация изменилась.
Маркет-платформа
На смену привычным биржам разработчики ВК внедрили в рекламный кабинет Маркет-платформу.
Преимущества маркет-платформы:
На данный момент платформа — не только самый удобный и быстрый, но еще и самый выгодный способ для закупки. С помощью нее получите повышенный охват для ваших объявлений и успешного арбитража Вконтакте.
— Не нужно связываться с администраторами групп: рекламное объявление в их ленту будет попадать в автоматическом режиме.
— Самый высокий охват посты могут получить только этим способом размещения. Даже при завышенных ценах на размещение этот способ самый выгодный.
— Безопасность сделки. Ваш пост будет 100% автоматически размещён.
О модерации соц.сеть также позаботилась. Подробнее, о том что можно или нельзя читайте здесь.
Прямые размещения в пабликах через админов
Конечно, этот старый способ никуда не делся. Но теперь админы не постят откровенную чернуху, т.к. сообщества частенько банят. Размещение у них будет стоить дешевле, но процесс займет уйму времени и такого охвата, как с Маркет-платформы вы не получите.
Пропихнем непропихуемое!
Вывод: льем с платформы все, что пропустили, а что не пропустили размещаем напрямую!
Лайфхак
Вконтакте, как и в Facebook существует, так называемая, умная лента. Чтобы ваш пост попал в нее и набрал еще больше охвата, можно немного схитрить и накрутить лайки и комменты от разных людей (штук 100) и вы обязательно попадете в ленту подписчиков!
Выбираем аудиторию
Итак, с изменениями ознакомились, переходим к практике!
Для наглядности возьмем один из офферов партнерской сети M1-shop, Меховая накидка на автокресло и Renumax в подарок
Анализируем
Для того, чтобы слив был успешный необходимо проанализировать информацию об оффере: актуальность, ЦА, возраст, Гео и т.д.
Сначала ознакомимся с информацией из партнерки:
Арбитраж вконтакте: маркет-платформа работает по такому принципу
Можно сделать креатив под оффер исходя из анализа (выше), но правильнее будет сначала выбрать нужные нам паблики, понять, какая там ЦА и подходит ли оффер/подход/крео/УТП под паблик в котором разместимся.
Внимательно прочитайте правила маркет-платформы. Ведь после создания записи перед размещением вы отправляете ее на проверку. Вопрос могут вызвать эмодзи и превосходная степень (такие фразы как «самый лучший» и «самый дешевый», например).
Пример объявления
2. Указываем бюджет и период размещения.
Чтобы отправить заявку, бюджет должен составлять не менее 150 рублей. При этом, минимальная сумма пополнения кабинета составляет 500 рублей. Поэтому для старта арбитража Вконтакте вам стоит ориентироваться на эту сумму.
3. Изучаем список подобранных платформой сообществ.
Маркет-платформа подберет те сообщества, в которых есть свободные рекламные слоты в указанном вами диапазоне, а размещенная в них запись получит как можно больше охвата за указанный вами бюджет. К каждой отображаемой группе доступна статистика. Кликнув по названию, вы сможете визуально оценить каждую из предлагаемых. Если какие-то сообщества из подборки Маркет-платформы вам не понравятся, вы сможете исключить их и, при желании, запросить замену.
Вбиваем в кабинете маркет-платформы нужную нам ЦА, которую определили ранее. Тематику пабликов, пол, гео (возможен выбор только одного региона), возраст и бюджет. Также указываем диапазон времени для размещения:
4. Подтверждаем размещение.
Арбитраж вконтакте: используем Publer
Важно! Для того, чтобы не слить бюджет в минус используйте Publer. Сервис поможет с точностью до мелочей оценить сообщества, предложенные Маркет-платформой, оценить аудиторию пабликов. Вы сможете посмотреть, какие офферы рекламировались в этих сообществах и какие подходы используют другие вебмастера!
Перед тем, как выбрать сообщество, не забывайте отсеять ботовые (более 20%) и с низким ER (ниже 1-цы).
Устанавливаем СРМ — рассчитывается по формуле: стоимость размещения рекламы/охват рекламного поста*1000 показов. Зная СРМ, можно приблизительно рассчитать, сколько денег будет потрачено на показ рекламы определенному количеству людей. Хороший показатель — когда СРМ — от 50 рублей и ниже.
После всех заданных параметров, Publer предлагает нам 10 пабликов. Выбор небольшой, но и его нужно оценить!
Обязательно оцениваем динамику (должна быть положительной), статистику по охвату и уникам (по принципу, чем больше, тем лучше), по устройствам (десктоп или мобайл):
Еще один важный момент! Нажимаем на «посты» и смотрим, какие товары рекламируют в этой группе. Если находим такой же оффер или схожей тематики — хорошо, мы сможем оценить реакцию публики: если она нулевая/негативная, то сообщество нам не подходит. Если же в сообществе уже рекламировался наш оффер и реакция аудитории была положительной — отлично, такое сообщество подойдет. Но не забывайте про то, что таких постов не должно быть много, вполне возможно, что аудитории они приелись.
В Publer также можно это посмотреть, не было ли рекламы такого же оффера за последние сутки/двое, т.е. не приелось ли это пользователям соц.сети.
Вбиваем период и название оффера:
Если у вас кризис с креативом, не нам вам рассказывать как подглядывать чужие посты с помощью сервиса. Не воруйте целиком, возьмите хорошие фразы или картинки, подделайте под себя!
Примеры креативов из Publer для арбитража Вконтакте:
Подглядываем самые удачные креативы и подходы, создаем идеальный пост, размещаемся и собираем конверсии! Вот и весь арбитраж Вконтакте!
Арбитраж вконтакте: Без труда не выловишь и ROI из ВК (читать как Вэ-Ка)
Итак, закрепим материал!
— Размещаем посты через Маркет-платформу и напрямую через админов;
— Попадаем в умную ленту ВК с помощью накрутки лайков и комментов;
— Анализируем ЦА оффера: пол, возраст, Гео, интересы и т.д.;
— Размещаем объявление, проходим модерацию, выбираем сообщества;
— Используем Publer для анализа ЦА пабликов (CPM 1, Боты
Инструкция по арбитражу трафика с постов Вконтакте
Один из самых простых способов арбитража трафика — покупка постов в пабликах Вконтакте. Я долгое время этот канал не использовал, но потом все таки созрел. Как любой адекватный человек начал изучать кейсы по тематике. Нашел штук 30 таких и выписал из них основную рекомендацию, которую хотел донести автор кейса до читателя. Получился такой чек-лист арбитража через паблики Вконтакте.
Внимание! Здесь есть как мои рекомендации, так и идеи из чужих кейсов (2015 год), которые мне показались вполне разумными.
Примеры постов:
Подобрал первое, что на глаз попало в поиске по новостям.
Арбитраж трафика Вконтакте, чек-лист:
Форматы постов:
Когда размещать посты:
Где покупать рекламу:
Чем анализировать паблики:
Нашли паблики, которые дают хороший результат? — Выкупайте в них рекламу на недели вперед!
И последний совет. Если у Вас есть деньги — купите Publer. Незаменимая вещь для арбитража трафика Вконтакте.
P.S. Во Вконтакте появилась умная лента — ждите новый пост про алгоритмы и способы работы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В 2,5 раза больше конверсий
Как сливают из VK
Социальные сети входят в число главных источников трафика для арбитражников. С каждым годом Facebook, Instagram, Вконтакте и другие площадки плотнее закручивают «гайки», но арбитражники находят альтернативные варианты и продолжают лить трафик.
Сегодня поговорим об особенностях заработка на арбитраже в социальной сети Вконтакте. Выясним характеристики аудитории ВК, поделимся лайфхаками и свежими кейсами.
Трафик ВК – какой он
Чтобы кто не говорил, а трафика в ВК предостаточно. По данным аналитического сервиса Livedune, 64,3% от всего населения России хотя бы раз в день заходят в социальную сеть. Больше 70% населения заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц. Пользователи проводят внутри сервиса 36 минут в день с телефона и 19 с компьютера. По вовлечённости Вконтакте уступает лишь Youtube.
В среднем каждый пользователь проводит во Вконтакте 16 дней с мобильного телефона за месяц. Ближе всех по аналогичному показателю Инстаграм. Facebook замыкает четвёрку лидеров с неделей активности. Показатели Вконтакте постоянно растут — в 2019 году пользователи проводили в ней 12 дней в месяц.
Свежей статистики по уровню дохода нет, поэтому будем ориентироваться на аналитику Церебро за 2019 год. Она показывает, что во Вконтакте самая обеспеченная аудитория в сравнении с другими социальными сетями. Больше 88% считают себя полностью обеспеченными — могут покупать хорошую еду и дорогие вещи.
Во Вконтакте можно найти трафик под любой оффер. Надо только использовать правильные инструменты. Аналитика Церебро показывает, что пользователи не только смеются над смешными картинками и обсуждают мемы. Судя по данным из рекламного кабинета, их интересует электроника, финансы, недвижимость, бизнес, красота и здоровье, одежда и обувь. Это значит, что арбитражник может хорошо навариться, если выберет подходящие офферы и найдёт сегмент аудитории для рекламы.
Многие арбитражники считают, что Вконтакте, как источник целевого трафика, давно умер, но это не совсем так. Со временем лить становиться всё труднее, но социальная сеть по-прежнему приносит лиды. Всё зависит исключительно от подхода к работе. Если сворачиваете рекламную кампанию после первых провальных креативов — не добьётесь успеха нигде.
Модераторы Вконтакте пристально следят за качеством рекламных объявлений, но пропихнуть рекламу сомнительных товаров всё ещё реально. Иначе в социальной сети мы бы не видели курсы многочисленных инфобизнесменов, похудалок или магических амулетов.
Новичкам не надо отказываться от трафика VK, а опытным арбитражникам стоит пересмотреть свои взгляды на социальную сеть. Если не получилось заработать на таргетированной рекламе, можно зайти с «чёрного» входа и лить с пабликов.
Арбитраж трафика в ВК
Арбитраж трафика во Вконтакте мало чем отличается от привычного слива на офферы в других соцсетях. В отличие от Facebook, не надо набирать траст аккаунта, бороться с бесконечными блокировками и платить 20% НДС. Зарубежного трафика во Вконтакте мало, но для заработка на локальных партнёрках — самое то.
Расскажем про рабочие способы и схемы, которые уже почти не приносят профита. Неофиты получат базовые знания, а те, кто уже похоронил арбитраж в социальной сети, возможно, поменяют своё мнение.
Таргетированная реклама
Самый распространённый вариант слива через ВК на партнёрки — таргет. Чтобы рекламные кампании не превратились в пылесос, высасывающий деньги, придётся попотеть. Не получится нажать на пару кнопок и смотреть, как увеличивается количество лидов в статье партнёрки.
Система таргетированной рекламы во Вконтакте работает неплохо. Иногда всплывают ошибки, но в целом инструмент отлично подходит для показа креативов целевой аудитории. Для поиска людей, которые могут заинтересоваться товарами или услугами, в рекламном кабинете есть более 14 встроенных фильтров. Можно показывать объявления по географии, полу, возрасту, семейному положению, интересам, устройствам и другим критериям.
Недавно в социальную сеть вернули таргетинг по ключевым словам. Инструмент подходит и для арбитража. Забиваем ключевые слова в настройки и показываем рекламу тем, кто интересовался средствами для похудения, монастырским чаем или кредитами.
Для повышения эффективности РК хорошо работает ретаргетинг. Так можно показывать рекламу тем, кто ранее интересовался товарами или услугами. При правильном использовании инструмент поможет увеличить количество переходов и конверсии. Установите «Пиксель» на промостраницу, куда сливаете трафик, и получите несколько целевых аудиторий, заинтересованных в офферах.
Главная задача арбитражника, который льёт трафик с ВК в 2020 году — попасть в целевую аудиторию. Отсечь нерелевантных пользователей, выставить оптимальные настройки таргетинга и приправить крутыми креативами. Для этого придётся пару дней поизучать мануалы и набить руку в настройке рекламных кампаний. Зато через время сможете делать это с закрытыми глазами.
Посевы
Второй подход к арбитражу трафика подразумевает рекламу в тематических сообществах. Отлично подходит для нутры, дейтинга, товарки и других ниш. Главное преимущество в том, что не надо бороться с модерацией и переделывать креативы до аппрува. Нашли подходящие сообщества, опубликовали посты и анализируете статистику.
Минус в том, что придётся заплатить несколько килорублей сразу, а профита может не быть. В большинстве случаев приходится брать количеством, а не качеством. Только после отработки первых постов будет понятно, какие сообщества мёртвые, а какие дают профит. Ещё один недостаток в том, что надо вести переговоры с администраторами пабликов. Некоторые отвечают быстро, а другие тупят, как поддержка Facebook. Запаситесь вкусным чаем и валерьянкой.
Арбитраж во Вконтакте почти целиком состоит из нутры. Большинство рекламных записей в сообществах посвящены похудалкам, выпрямителям костей и средствам лечения грибка. Иногда проскакивают финансы и гэмблинг. Владельцы некоторых крупных пабликов соглашаются разместить рекламу сомнительных товаров на несколько часов, а потом удаляют запись. Если аудитория подобрана правильно — даже за такой короткий срок можно получить мощный поток трафика и слить партнёрке достаточно лидов.
Как и в других соцсетях, аудитория ВК насмотрелась на убогие креативы, которые показывают фото до и после похудения или чудесные свойства крема для суставов. Если не хотите собирать крохи или слить деньги — не пользуйтесь типичными креативами, которые приелись пользователям. Используйте нестандартный подход, чтобы заинтересовать как можно больше людей. Даже зелёный чай можно прорекламировать так, чтобы возникло желание перейти по ссылке.
Тем, кто хочет быстро срубить денег на рассылке сообщений в личку или спаме на стенах сообществ, придётся смириться с тем, что лить трафик с ВК таким образом уже невыгодно. Минимальный профит будет, но лучше использовать белые инструменты. Алгоритмы, модераторы и пользователи не любят спамеров. Аккаунты быстро уходят в бан, а рекламный контент бесследно исчезает.
Массфолловинг во Вконтакте тоже умер. Часть аудитории примет заявку в друзья, но быстро отправит в бан после первого сообщения. Хватит одновременной жалобы нескольких пользователей, чтобы акк ушёл на пожизненный покой. Чтобы окупить вложенные в рекламу средства, лучше использовать таргет и посевы.
Как лить трафик из ВК в 2020
В теории всё понятно, а вот на практике у многих начинаются проблемы. Делимся пошаговой инструкцией для новичков и лайфхаками, которые помогут сэкономить бюджет и автоматизировать важные задачи.
Таргет
Чтобы успешно лить трафик из ВК на лендинги партнёрок или свои прокладки, понадобятся 4 компонента: грамотно настроенная рекламная кампания, надёжная ПП, привлекательный оффер и хорошая посадочная страница.
Допустим, хотите запустить тестовую РК на микрокредиты. Подбирать аудиторию будет сложно и просто одновременно. Займ может понадобиться любому человеку. Придётся формировать разные аудитории по возрасту, полу, интересам, географии, и смотреть, как они отрабатывают. В идеале, составить майнд-карту или портрет ЦА, чтобы понимать поведение людей.
Список атрибутов целевой аудитории:
Например, студенты, которые любят технику Apple, с нетерпением ждут презентации новых продуктов Apple, но и ненавидят её за то, что не смогут позволить себе очередной смартфон. Банки вряд ли дадут им кредит, а вот микрофинансовые организации могут стать спасательным кругом. Такой подход актуален не только для студентов. Многие яблокоманы берут айфоны в кредит.
Чем больше известно о целевой аудитории, тем лучше. В идеале, самому на время стать частью ЦА, чтобы точно знать, как лить трафик из ВК. Чем сильнее надавите на «боли» аудитории, тем выше будет профит.
Пошаговая инструкция по сливу трафика:
Тем, кто любит экономить время и автоматизировать задачи, пригодятся инструменты для повышения эффективности арбитража трафика во Вконтакте. Например, Spy-сервис Publer, в котором собраны рекламные объявления из таргета. Можно посмотреть, что сейчас откручивают арбитражники, какие креативы заходят и в какие ниши не стоит влезать.
Слив из пабликов
Первые 4 пункта из инструкции для таргетированной рекламы актуальны и для слива трафика на партнёрки с пабликов. Можно даже использовать аналогичные креативы. Если тизеры хорошо зашли в таргете, они могут принести хороший профит и при посевах. Продвинутые пользователи намеренно отключают рекламу во Вконтакте, а вот посты в сообществах они точно увидят.
Уделите внимание рекламному предложению и медиаконтенту. В социальной сети любят вирусный контент и нестандартный подход. В нутре и других товарных нишах отлично заходят посты в виде историй и отзывов. Кратко рассказываем о продукте и даём ссылку на прелендинг.
Обязательно давите на «боли» аудитории. В духе «Обычные средства для похудения не помогли, а “Body Detox” изменил мою жизнь». Самое главное — не делать из людей дураков, а фокусировать внимание на пользе, которую они получат. В соцсетях отлично заходят персонализированные посты. У пользователей возникает ощущение, что предложение создано специально для них.
Делать посевы более эффективными помогают сервисы. Publer ищет рекламные посты, которые хорошо сработали, Adspoiler даёт аналитику сообществ и подбирает паблики с живой аудиторией, Sociate позволяет закупать рекламу в пабликах оптом.
Кейсы арбитража трафика в ВК
Чтобы подтвердить, что Вконтакте — вполне живой источник трафика, расскажем про арбитражников, которые смогли поднять неплохой профит со слива на партнёрки.
Займбот
В социальных сетях относительно недавно зародился тренд на автоматические займы. Пишешь боту, он сразу присылает деньги на карту. Без справок, поручителей и похода в банк. Очень крутое предложение для тех же любителей айфона.
Герои нашего кейса получил первый негативный опыт на МФО в контексте и решил перейти на нутру. Получили небольшой профит и решили дать второй шанс микрокредитам. Наткнулись на рекламу бота во Вконтакте и захотели вписаться в нишу.
Схема слива максимально простая:
Арбитрижники отмечают, что посевы выгодно использовать для набора подписчиков чат-бота. Профита в виде заявок на кредиты они приносили мало, лучше сработали креативные рассылки. С увеличением объёмов трафика и изменением подхода к рассылкам ROI вырос в несколько раз.
За 8 месяцев ребята заработали почти 2 млн чистыми только на одном боте. Общий ROI составил 79%. На рекламу ушло 2,5 млн. Открутку делали через маркет-платформу Вконтакте — официальную биржу для сообществ.
Кейс арбитража трафика в ВК показал, что даже на отжатых офферах можно заработать. Сейчас реклама займботов повсюду, но это не мешает арбитражникам получать свою часть «пирога». Судя по стате, деньги поступали даже в августе, хотя и в меньшем объёме.
Ребята задействовали нестандартный подход. Можно было сразу сливать трафик на витрину, но профита было бы меньше. Они прогревали аудиторию, юзали нестандартные фишки вовлечения, смогли отбить затраты и хорошо заработать.
Заключение
Арбитраж во Вконтакте ещё жив, но, как и Тайная комната, открывается не всем. Тестируйте разные связки, создавайте крутые креативы, мониторьте рекламные кампании и не ждите лёгкого профита. Если не хотите изучать настройку таргетированной рекламы — закупайтесь в пабликах, но приготовьтесь к рутине. Не забудьте использовать инструменты автоматизации, чтобы снять с себя часть нагрузки.
Арбитраж трафика Вконтакте: гид от ePN
Сливай трафик на товары любого из 220 интернет-магазинов из CPA-сети ePN
Получай агентскую комиссию до 70% от стоимости купленного товара
Принимаем лиды из Вконтакте, Facebook и других социальных сетей
Арбитраж трафика в ВК: на что лить?
Партнерская программа ePN — это:
> 200 000
активных вебмастеров, блогеров и арбитражников из России и мира
> 220
интернет-магазинов, которые платят за привлечение покупателей
лет успешной работы на международном рынке affiliate-маркетинга
Часто задаваемые вопросы про арбитраж трафика Вконтакте
Ты можешь закупать таргетированную рекламу Вконтакте (главное условие – не использовать товарные знаки магазина в креативах), покупать рекламные посты у администраторов других сообществ, либо размещать партнерские ссылки в своем собственном паблике или личном аккаунте.
Период ожидания выплаты устанавливается магазином-партнером. В некоторых случаях он составляет всего неделю, а в некоторых (например, АлиЭкспресс) может длиться до 45-50 дней. Во многом это зависит от скорости доставки купленного товара курьерскими службами.
В кабинете вебмастера есть ТОП-100 самых покупаемых товаров с AliExpress, Banggood и Gearbest. При выборе оффера можешь ориентироваться на них. Если же ты хочешь лить на другие магазины, обратись в техподдержку: коллеги подскажут тебе самые профитные товары для твоего источника.
Арбитраж трафика Вконтакте:
руководство от ePN
В этой подробной инструкции мы расскажем про арбитраж трафика Вконтакте: поделимся с тобой лайфхаками как получать трафик и добиваться лучшей конверсии из просмотра в покупку. Этот гайд по арбитражу трафика в Вк будет полезен для новичков, но и опытные арбитражники смогут почерпнуть для себя несколько полезных фишек по монетизации Вконтакте.
Способы получения трафика Вконтакте для арбитража
Если говорить упрощенно, то основная цель арбитража – получить трафик бесплатно или за гораздо меньшую сумму, чем принесет его монетизация. И на сегодняшний день арбитражники практикуют три способа получения трафика Вконтакте:
Арбитраж трафика Вконтакте: примеры рекламных постов
Чтобы тебе было легче научиться арбитражу трафика Вконтакте, мы нашли несколько примеров рекламных записей и дополнили скриншоты своими комментариями. Лучший способ научиться арбитражу – постоянно тестировать площадки и офферы, а лучший способ выбрать оффер для арбитража трафика – посмотреть, на что льют конкуренты.
Как использовать таргетинг Вконтакте для арбитража трафика?
Таргетинг – отличный способ получения трафика из Вконтакте. Сегодня арбитражнику доступны девять видов рекламных объявлений, все они представлены ниже.
Несмотря на обилие разновидностей рекламных объявлений, для арбитража трафика лучше остальных подходят три вида: реклама сайта, универсальная запись, запись с кнопкой (call-to-action). Первое время после появления хорошо конвертили и карусели, но сейчас их CTR (кликабельность) заметно снизился, поэтому лучше все же сконцентрироваться на первых трех типах рекламных постов. В 99% процентах случаев используется тип “Реклама сайта” – он лучше всего подходит, если вы не создаете под товар отдельную группу.
Перед началом работы тебе нужно определиться с магазином и конкретным товаром, который ты планируешь рекламировать. Для примера возьмём видеорегистратор с АлиЭкспресс.
Итак, ты присмотрел оффер (товар и магазин, где он продаётся). Теперь в кабинете вебмастера ePN нужно подать заявку на сотрудничество с магазином, в заявке укажи, что источником трафика будет таргетированная реклама в VK. После одобрения заявки, можно создать партнерскую ссылку, ведущую на товар.
Теперь можно смело приступать к созданию рекламного объявления. Работа будет состоять из двух частей: создание креатива (визуально-текстовой составляющей) и настройки таргетинга. Во многом успех рекламной кампании зависит от правильно выбранной аудитории. В нашем случае мы будем таргетировать объявление на мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, которые состоят в группах автомобильной тематики.
Сегодня в ВК доступен таргетинг по:
Ты также можешь самостоятельно собрать более узкую аудиторию для ретаргетинга через сервисы Target Hunter, Barkov и другие.