архангельский авиаотряд целевое обучение

2-й Архангельский объединенный авиаотряд

Найти дешевые билеты авиакомпании «2-й Архангельский авиаотряд» проще всего на Авианити. Купить авиабилеты «2-го Архангельского авиаотряда» можно на сайте авиакомпании или агентства.

архангельский авиаотряд целевое обучение

Рейсы

Авиакомпания «2-й Архангельский авиаотряд» выполняет рейсы в города Архангельской области и Ненецкого автономного округа России. Подборка городов и населенных пунктов, в которые можно купить авиабилеты «2-го Архангельского авиаотряда».

Тарифы авиабилетов

Авиабилеты «2-й Архангельский авиаотряд» делятся на 2 тарифа: «Самолетный» и «Вертолетный». Тарифы отличаются требованиями к багажу и набором услуг для пассажиров во время перелета.

Субсидированные авиабилеты

Авиакомпания «2-й Архангельский авиаотряд» участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты по сниженным ценам без дополнительных сборов.

Багаж и ручная кладь

В авиабилеты «2-го Архангельского авиаотряда» входит багаж весом до 10 или до 20 кг (зависит от рейса и типа самолета и вертолета) и ручная кладь весом до 5 кг. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа включено в стоимость авиабилетов.

Информация об авиакомпании «2-й Архангельский авиаотряд»

«2-й Архангельский авиаотряд» — российская региональная авиакомпания, создана в 2010 году. Выполняет регулярные пассажирские рейсы в населенные пункты Архангельской области, Ненецкого Автономного округа, Республики Коми и Арктику. Также перевозчик совершает авиационные работы по воздушным съемкам, оказанию медицинской помощи населению и поисково-спасательные полеты. Маршрутная сеть состоит из 19 пунктов назначения.

Самолеты

Воздушный флот авиакомпании «2-й Архангельский авиаотряд» состоит из 32 воздушных судов: самолетов Ан-2, Let L410 Turbolet и вертоветов Ми-8Т, Ми-8МТВ и Ми-26Т.

Источник

Архангельский авиационный учебный центр

архангельский авиаотряд целевое обучение

Konstantin Kuzmin запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Наталья Иванова запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Татьяна Семивеличенко запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
2-ой Архангельский объединённый авиаотряд

2-ой объединенный авиаотряд будет выполнять полеты из Архангельска в Вельск

АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» переходит на летнее расписание. Самое важное изменение: с 7 мая АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» начинает выполнение рейсов на самолете Л-410 по маршруту Архангельск-Вельск-Архангельск. Рейсы будут выполняться из аэропорта Талаги.

«Мы очень внимательно подошли к расписанию. У пассажиров будет возможность слетать домой на выходные или на пару дней в будни в Архангельск или Вельск для решения рабочих вопросов. Расписание универсальное и полностью закроет потребности северян в рейсах на этом направлении», – рассказал генеральный директор АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» Александр Поздняков.

Для удобства пассажиров с 1 мая будет изменено расписание на маршруте Архангельск-Котлас-Архангельск. Рейсы будут осуществляться три раза в неделю.

Кроме того, с 1 июня будет увеличено количество рейсов на многих региональных маршрутах.

архангельский авиаотряд целевое обучение

Евгений Куприянов запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Музей Авиации-Севера запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

Ирина Седнева запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Виктор Карнаухов запись закреплена

Подскажите пожалуйста, обучаете на пилотов СЛА?
Возможно ли в Архангельске получить пилотское?

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Artur Shermazanyan запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

Катерина Чижова запись закреплена

архангельский авиаотряд целевое обучение

Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
Аэропорт Архангельск (Талаги)

В Музее авиации Севера снижены цены 10 до 30 процентов на посещение экспозиции, экскурсии. Бесплатно: дети до 7 лет, герои Советского Союза и Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны инвалиды боевых действий, неработающие инвалиды I и II группы, лица, которые сопровождают посетителей с ограниченными физическими возможностями (один сопровождающий-бесплатно), дети-инвалиды (один сопровождающий бесплатно).
Показать полностью.
Каждый четверг школьники и студенты смогут посетить основную экспозицию бесплатно по предварительной заявке, специальная цена предложена для сотрудников и ветеранов аэропорта «Архангельск».
На территории аэропорта размещается 7 самолетов – экспонатов, есть выставочный павильон, разработано несколько маршрутов экскурсий.

Музей открыт для свободного посещения и организованных экскурсий. Чтобы подать заявку на проведение экскурсии, необходимо связаться по тел. +7 (8182) 63-15-64.
Подробный прайс: http://arhaero.ru/pax/about/436/475
Группа музея: https://vk.com/aviam29
Источник: http://arhaero.ru/pax/about/news/504

архангельский авиаотряд целевое обучение

Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
Авиация в наших сердцах.

архангельский авиаотряд целевое обучениеархангельский авиаотряд целевое обучениеархангельский авиаотряд целевое обучение

архангельский авиаотряд целевое обучение

Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
Александра Иванова

архангельский авиаотряд целевое обучение

Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
АВИАЦИЯ| САМОЛЕТ | АВИАКАТАСТРОФЫ | КОСМОС | ВКС

Есть выражение «Законы авиации написаны кровью». – и это отчасти верно.
Но есть и другие: «Где начинается авиация – там заканчивается порядок!».
А когда все летают Исключительно По Правилам – это называется
«Забастовка авиаторов по-французски» (или «по-итальянски»)! архангельский авиаотряд целевое обучение
Показать полностью.

Давно это было, когда я 19-летним юношей («первая ласточка» из выпуска
училища) только появился в Службе Управления Воздушным Движением –и получил допуск к работе на «Старте» (наверняка многие летавшие
самолетами видели недалеко от торца Взлетной Полосы «стекляную
будочку» – вот это и было мое рабочее место).

Надо сказать, что был я тогда Ну Очень Воспитанным Мальчиком, а
пришел в службу, где в основном работали «Серьезные Дядьки за 50» –
бывшие военные летчики (майоры, полковники в отставке), и мне даже
довелось поработать с двумя настоящими Героями Советского Союза,
летчиками-истребителями! А мой первый Руководитель Полетов, когда
еще летал в ВВС – тренировал космонавта Берегового!
Естественно, что даже если я и знал «неформальный» язык общения, то
в разговоре с такими дядьками мне было как-то неловко его применять.
Они по-отцовски хорошо относились ко мне, но частенько подшучивали
по этому поводу (особенно после 2-3 «соточки»), типа:
«Слушай, Богдаша, а ты вообще хоть когда-нибудь матюкаешься? – а
ну выдай нам че-нить разэдакое!».

Ну а когда я успешно прошел их «испытание на живучесть» (сами они
пили ЧИСТЫЙ коньячок – а мне втихаря подливали ШАМПАНСКОГО!),
и УДЕРЖАЛСЯ НА НОГАХ., а на следующий день вышел «как огурчик»
(а они поголовно «болели»!) – и меня в смене СИЛЬНО ЗАУВАЖАЛИ!

И вот однажды все эти серьезные дядьки просто ТИХО ОХРЕНЕЛИ,
услышав мою «Многоэтажно-Неформальную» речь В ЭФИРЕ, что
вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ!
Но что оставалось делать в такой ситуации, чтобы хоть как-то
«РАЗБУДИТЬ» ЭКИПАЖ от ТУМАННОГО ГИПНОЗА.

. Ранняя весна 198Х года, нескольких весенних дождевых дней «съели»
огромные сугробы, а земля еще не оттаяла – и вокруг взлетной полосы
стоят целые озера воды.
И такое же озеро стоит у края Антенного Поля нашей посадочной
системы, которая дает сигнал на приборы самолета о его отклонениях
от «правильной» траектории снижения по КУРСУ и ВЫСОТЕ.
ВОДА ДАЕТ ИСКАЖЕНИЯ СИГНАЛА – и самолеты сильно отклоняются
от курса вправо – уходя как раз в сторону моего домика «Старта»,
который стоит метрах в 90 от полосы!
Но пока мы работали в более-менее нормальных погодных условиях,
пилоты ВИЗУАЛЬНО подкорректировали такие отклонения – и
нормально садились.

Но самолет все еще в тумане.

-«Удаление 2, ниже 10! Сильно уклоняетесь вправо – уходите на второй
круг!».
В ответ экипаж выдает: «Полосу вижу, нормально, садимся!».

*** НО Я-то ЕГО НЕ ВИЖУ. А уже ДОЛЖЕН видеть!

*** И ЗДЕСЬ МОЕ СЛОВО – ПОСЛЕДНЕЕ: разрешить посадку – или
угнать его на повторный заход!
(Сейчас по международным правилам, последнее слово – за пилотом).

Я всматриваюсь в космы тумана – в то место, где самолет должен
«проявиться» – и вдруг боковым зрением ловлю вспышки его
Проблесковых Маячков СОВЕРШЕННО В СТОРОНЕ от курса.
Самолет явно с превышением крена пытается «вывернуть» на полосу,
пусть даже и с перелетом!

*** Но командир не учел только одного: что ему надо при этом курсе

ПРОЛЕТЕТЬ СКВОЗЬ МОЙ ДОМИК!

ЧТО ему там померещилось, ЧТО он увидел? – один он знает.
Но Я-то вижу реально, что он по всем законам аэродинамики
ну никак НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ на полосу.

И тут меня «прорвало»:
-«Шлёп твою мать, немедленно на второй круг! «Старт» прямо
по курсу! СЕЙЧАС ВРЕЖЕТЕСЬ. » (и «загнул» еще полтора этажа из
«непереводимой игры слов общепонятного языка»)!
В ответ: «Ах ты ж, мать. » – и дальше неразборчивое пыхтение. –
стараются парни.

Сквозь открытую дверь своего «скворечника» я слышу, как взревели
турбины на взлетном режиме, самолет слегка приподнял нос, и убрал
крен. – но все-таки Продолжает Снижаться – и прямо на меня.

А дело вот в чем: с ПОСАДОЧНОЙ скоростью и на «малом газу»
самолет может ТОЛЬКО ПЛАВНО СНИЖАТЬСЯ – вплоть до
выравнивания и касания полосы.
Чтобы УЙТИ ВВЕРХ – нужно ВРЕМЯ = пока раскрутятся турбины, и
пока самолет сможет РАЗОГНАТЬСЯ, прибавив 30-50 км\ч скорости.
А вот ДО этого момента, несмотря на Поднятие Носа, самолет все-таки
еще «сыпется» вниз в «Режиме Парашютирования», на грани сваливания
на крыло.

*** Но самое противное в том, что из-за дополнительно приподнятого
носа, экипаж видит метров на 300 вперед, НО ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ
видеть то, что находится НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НИМ!
*** Следовательно, он НЕ ВИДИТ ЗДАНИЯ моего «Старта».

Я, стараясь быть спокойным, говорю: «СТАРТ прямо перед вами –
уйдите правее!» – и смотрю, как самолет практически без крена –
«блинчиком» – как разворачивались старинные «этажерки», чтобы
не зацепить крылом землю – плавно уплывает в сторону от меня.

И только тогда он перестает «сыпаться» вниз – и начинает плавно
набирать высоту. кабина самолета и иллюминаторы проплывают
метра на полтора выше меня, а конец крыла с красным фонарем
на конце – метрах в 15 от моего здания.

Ф-фу-у-у, твою ж мать. ПРОНЕСЛО. – думаю я, падая в кресло!

И только сейчас понимаю, что значит выражение наших стариков-
истребителей «Стреляй, только КОГДА УВИДИШЬ ЗАКЛЕПКИ на
вражьем самолете!».

Так вот, я тоже УВИДЕЛ ЭТИ ЗАКЛЕПКИ НА КРЫЛЕ! – настолько
оно было близко от меня! А то ведь уже собрался, если вдруг что,
прыгать с балкончика на уровне второго этажа!

С грохотом и звоном разбитого стекла припечатывается дверь – ее
захлопывает воздушный поток от ревущих на взлетном режиме
движков!
А я сижу, блаженно-идиотски улыбаясь = ПОЛУЧИЛОСЬ!

Со следующего захода он все-таки сел нормально (туман немного
разошелся) – и тут же потребовал у моего руководителя полетов
«пригласить на беседу» диспетчера «Старта».
Ну, думаю, ВСЕ. ХАНА мне теперь: всыплют мне за «ненормативку»
в эфире «по самое не горюй» – ибо неизвестно, КТО там еще на борту
прилетел (вдруг какой https://vk.com/aircrash инспектор-инкогнито!). да и начальник мой
явно не в духе от услышанного.

Подъезжаем к нашему зданию КДП – а там уже и экипаж в полном
составе, и мой руководитель полетов, и начальник нашей службы –
в общем, «консилиум полный» – В ОЖИДАНИИ ЖЕРТВЫ.
Еду и думаю: «Плакала твоя карьера – пора вынимать свидетельство
авиадиспетчера – и самому себе вырезать «Талон нарушений №1» –
пока еще СВИДЕТЕЛЬСТВО ЦЕЛИКОМ не забрали. «. архангельский авиаотряд целевое обучение

Экипаж вдруг бросается к нашему УАЗику, а пожилой командир-грузин
просто ВЫНИМАЕТ меня из кабины со словами:
-«ВАХ-х-х! Такой молодой. – а какой джигит, умница! Спасибо – ты нас
спас! Потому что ДО ТВОЕГО МАТА мы все хотели только одного –
ПОПАСТЬ НА ПОЛОСУ! А вот ПОСЛЕ – только бы нормально УЙТИ
ОТ ЗЕМЛИ! Молодец, сынок! – правильно скомандовал, и увел нас в
сторону от Старта!».

И выставил всей службе ящик настоящего грузинского коньяка – чтобы
«замять» случившееся.
И даже мне лично досталась бутылочка – как «виновнику торжества».
И после этого он всегда, услышав мой голос в эфире, вполголоса говорил:
-«Э-эй! «Старту» – пЭрсоналнИй привЭт!».

Это было мое ПЕРВОЕ «Боевое Крещение», после которого появилась
первая седина.

Источник

Теперь билет на авиарейсы по Архангельской области можно купить в интернете

Продажа по старой системе при этом никуда не делась

архангельский авиаотряд целевое обучение

Система продажи электронных билетов из Архангельска и обратно пока доступна для четырех населенных пунктов региона

Фото: Сергей Яковлев

В Поморье запустили систему покупки электронных билетов на местных авиамаршрутах

На посадочных площадках 2-го Архангельского объединенного авиаотряда заработала система покупки билетов в интернете. Ранее купить билет на самолет до населенного пункта области можно было только в авиакассах или по предварительному бронированию по телефону.

— У нас на сайте появилась возможность купить билет по всем направлениям из Архангельска, кроме обзорной экскурсии. Сейчас это всё происходит в тестовом режиме, мы собираем мнения людей о работе сервиса, пока серьезных замечаний у них по этому поводу нет. Мы надеемся, что в будущем это станет одним из основных способов распространения билетов на наши рейсы. Понятное дело, что мы не отказываемся и от оффлайн-продажи билетов, потому что у нас есть пассажиры, которые не могут купить билеты в интернете, для них по-прежнему есть возможность приобрести их по старой системе, — рассказал 29.RU специалист по связям с общественностью АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» Сергей Казаков.

Купить авиабилет на сайте авиаотряда можно из Архангельска до 26 населенных пунктов Поморья. Сейчас система электронной продажи билетов работает в полном объеме (из Архангельска и обратно) в Пертоминске, Лопшеньге, Летней Золотице и Верхней Золотице. Как отметил Сергей Казаков, руководство предприятия надеется, что им удастся внедрить систему и на остальных посадочных площадках.

В мае архангелогородцам стала доступна обзорная экскурсия на самолете Ан-2. Туристический маршрут включает в себя музейный комплекс «Малые Корелы», Новодвинскую крепость, дельту Северной Двины и острова. Мы рассказывали, как попасть на воздушную экскурсию и сколько стоит билет. А еще на днях стали известны шесть кандидатур, имена которых могут присвоить аэропорту Васьково. Узнали, кто в списке, как проголосовать и когда дедлайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *