архангельский авиаотряд целевое обучение
2-й Архангельский объединенный авиаотряд
Найти дешевые билеты авиакомпании «2-й Архангельский авиаотряд» проще всего на Авианити. Купить авиабилеты «2-го Архангельского авиаотряда» можно на сайте авиакомпании или агентства.
Рейсы
Авиакомпания «2-й Архангельский авиаотряд» выполняет рейсы в города Архангельской области и Ненецкого автономного округа России. Подборка городов и населенных пунктов, в которые можно купить авиабилеты «2-го Архангельского авиаотряда».
Тарифы авиабилетов
Авиабилеты «2-й Архангельский авиаотряд» делятся на 2 тарифа: «Самолетный» и «Вертолетный». Тарифы отличаются требованиями к багажу и набором услуг для пассажиров во время перелета.
Субсидированные авиабилеты
Авиакомпания «2-й Архангельский авиаотряд» участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты по сниженным ценам без дополнительных сборов.
Багаж и ручная кладь
В авиабилеты «2-го Архангельского авиаотряда» входит багаж весом до 10 или до 20 кг (зависит от рейса и типа самолета и вертолета) и ручная кладь весом до 5 кг. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа включено в стоимость авиабилетов.
Информация об авиакомпании «2-й Архангельский авиаотряд»
«2-й Архангельский авиаотряд» — российская региональная авиакомпания, создана в 2010 году. Выполняет регулярные пассажирские рейсы в населенные пункты Архангельской области, Ненецкого Автономного округа, Республики Коми и Арктику. Также перевозчик совершает авиационные работы по воздушным съемкам, оказанию медицинской помощи населению и поисково-спасательные полеты. Маршрутная сеть состоит из 19 пунктов назначения.
Самолеты
Воздушный флот авиакомпании «2-й Архангельский авиаотряд» состоит из 32 воздушных судов: самолетов Ан-2, Let L410 Turbolet и вертоветов Ми-8Т, Ми-8МТВ и Ми-26Т.
Архангельский авиационный учебный центр
Konstantin Kuzmin запись закреплена
Наталья Иванова запись закреплена
Татьяна Семивеличенко запись закреплена
Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
2-ой Архангельский объединённый авиаотряд
2-ой объединенный авиаотряд будет выполнять полеты из Архангельска в Вельск
АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» переходит на летнее расписание. Самое важное изменение: с 7 мая АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» начинает выполнение рейсов на самолете Л-410 по маршруту Архангельск-Вельск-Архангельск. Рейсы будут выполняться из аэропорта Талаги.
«Мы очень внимательно подошли к расписанию. У пассажиров будет возможность слетать домой на выходные или на пару дней в будни в Архангельск или Вельск для решения рабочих вопросов. Расписание универсальное и полностью закроет потребности северян в рейсах на этом направлении», – рассказал генеральный директор АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» Александр Поздняков.
Для удобства пассажиров с 1 мая будет изменено расписание на маршруте Архангельск-Котлас-Архангельск. Рейсы будут осуществляться три раза в неделю.
Кроме того, с 1 июня будет увеличено количество рейсов на многих региональных маршрутах.
Евгений Куприянов запись закреплена
Музей Авиации-Севера запись закреплена
Ирина Седнева запись закреплена
Виктор Карнаухов запись закреплена
Подскажите пожалуйста, обучаете на пилотов СЛА?
Возможно ли в Архангельске получить пилотское?
Artur Shermazanyan запись закреплена
Катерина Чижова запись закреплена
Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
Аэропорт Архангельск (Талаги)
В Музее авиации Севера снижены цены 10 до 30 процентов на посещение экспозиции, экскурсии. Бесплатно: дети до 7 лет, герои Советского Союза и Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны инвалиды боевых действий, неработающие инвалиды I и II группы, лица, которые сопровождают посетителей с ограниченными физическими возможностями (один сопровождающий-бесплатно), дети-инвалиды (один сопровождающий бесплатно).
Показать полностью.
Каждый четверг школьники и студенты смогут посетить основную экспозицию бесплатно по предварительной заявке, специальная цена предложена для сотрудников и ветеранов аэропорта «Архангельск».
На территории аэропорта размещается 7 самолетов – экспонатов, есть выставочный павильон, разработано несколько маршрутов экскурсий.
Музей открыт для свободного посещения и организованных экскурсий. Чтобы подать заявку на проведение экскурсии, необходимо связаться по тел. +7 (8182) 63-15-64.
Подробный прайс: http://arhaero.ru/pax/about/436/475
Группа музея: https://vk.com/aviam29
Источник: http://arhaero.ru/pax/about/news/504
Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
Авиация в наших сердцах.
Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
Александра Иванова
Архангельский авиационный учебный центр запись закреплена
АВИАЦИЯ| САМОЛЕТ | АВИАКАТАСТРОФЫ | КОСМОС | ВКС
Есть выражение «Законы авиации написаны кровью». – и это отчасти верно.
Но есть и другие: «Где начинается авиация – там заканчивается порядок!».
А когда все летают Исключительно По Правилам – это называется
«Забастовка авиаторов по-французски» (или «по-итальянски»)!
Показать полностью.
Давно это было, когда я 19-летним юношей («первая ласточка» из выпуска
училища) только появился в Службе Управления Воздушным Движением –и получил допуск к работе на «Старте» (наверняка многие летавшие
самолетами видели недалеко от торца Взлетной Полосы «стекляную
будочку» – вот это и было мое рабочее место).
Надо сказать, что был я тогда Ну Очень Воспитанным Мальчиком, а
пришел в службу, где в основном работали «Серьезные Дядьки за 50» –
бывшие военные летчики (майоры, полковники в отставке), и мне даже
довелось поработать с двумя настоящими Героями Советского Союза,
летчиками-истребителями! А мой первый Руководитель Полетов, когда
еще летал в ВВС – тренировал космонавта Берегового!
Естественно, что даже если я и знал «неформальный» язык общения, то
в разговоре с такими дядьками мне было как-то неловко его применять.
Они по-отцовски хорошо относились ко мне, но частенько подшучивали
по этому поводу (особенно после 2-3 «соточки»), типа:
«Слушай, Богдаша, а ты вообще хоть когда-нибудь матюкаешься? – а
ну выдай нам че-нить разэдакое!».
Ну а когда я успешно прошел их «испытание на живучесть» (сами они
пили ЧИСТЫЙ коньячок – а мне втихаря подливали ШАМПАНСКОГО!),
и УДЕРЖАЛСЯ НА НОГАХ., а на следующий день вышел «как огурчик»
(а они поголовно «болели»!) – и меня в смене СИЛЬНО ЗАУВАЖАЛИ!
И вот однажды все эти серьезные дядьки просто ТИХО ОХРЕНЕЛИ,
услышав мою «Многоэтажно-Неформальную» речь В ЭФИРЕ, что
вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЛОСЬ!
Но что оставалось делать в такой ситуации, чтобы хоть как-то
«РАЗБУДИТЬ» ЭКИПАЖ от ТУМАННОГО ГИПНОЗА.
. Ранняя весна 198Х года, нескольких весенних дождевых дней «съели»
огромные сугробы, а земля еще не оттаяла – и вокруг взлетной полосы
стоят целые озера воды.
И такое же озеро стоит у края Антенного Поля нашей посадочной
системы, которая дает сигнал на приборы самолета о его отклонениях
от «правильной» траектории снижения по КУРСУ и ВЫСОТЕ.
ВОДА ДАЕТ ИСКАЖЕНИЯ СИГНАЛА – и самолеты сильно отклоняются
от курса вправо – уходя как раз в сторону моего домика «Старта»,
который стоит метрах в 90 от полосы!
Но пока мы работали в более-менее нормальных погодных условиях,
пилоты ВИЗУАЛЬНО подкорректировали такие отклонения – и
нормально садились.
Но самолет все еще в тумане.
-«Удаление 2, ниже 10! Сильно уклоняетесь вправо – уходите на второй
круг!».
В ответ экипаж выдает: «Полосу вижу, нормально, садимся!».
*** НО Я-то ЕГО НЕ ВИЖУ. А уже ДОЛЖЕН видеть!
*** И ЗДЕСЬ МОЕ СЛОВО – ПОСЛЕДНЕЕ: разрешить посадку – или
угнать его на повторный заход!
(Сейчас по международным правилам, последнее слово – за пилотом).
Я всматриваюсь в космы тумана – в то место, где самолет должен
«проявиться» – и вдруг боковым зрением ловлю вспышки его
Проблесковых Маячков СОВЕРШЕННО В СТОРОНЕ от курса.
Самолет явно с превышением крена пытается «вывернуть» на полосу,
пусть даже и с перелетом!
*** Но командир не учел только одного: что ему надо при этом курсе
ПРОЛЕТЕТЬ СКВОЗЬ МОЙ ДОМИК!
ЧТО ему там померещилось, ЧТО он увидел? – один он знает.
Но Я-то вижу реально, что он по всем законам аэродинамики
ну никак НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ на полосу.
И тут меня «прорвало»:
-«Шлёп твою мать, немедленно на второй круг! «Старт» прямо
по курсу! СЕЙЧАС ВРЕЖЕТЕСЬ. » (и «загнул» еще полтора этажа из
«непереводимой игры слов общепонятного языка»)!
В ответ: «Ах ты ж, мать. » – и дальше неразборчивое пыхтение. –
стараются парни.
Сквозь открытую дверь своего «скворечника» я слышу, как взревели
турбины на взлетном режиме, самолет слегка приподнял нос, и убрал
крен. – но все-таки Продолжает Снижаться – и прямо на меня.
А дело вот в чем: с ПОСАДОЧНОЙ скоростью и на «малом газу»
самолет может ТОЛЬКО ПЛАВНО СНИЖАТЬСЯ – вплоть до
выравнивания и касания полосы.
Чтобы УЙТИ ВВЕРХ – нужно ВРЕМЯ = пока раскрутятся турбины, и
пока самолет сможет РАЗОГНАТЬСЯ, прибавив 30-50 км\ч скорости.
А вот ДО этого момента, несмотря на Поднятие Носа, самолет все-таки
еще «сыпется» вниз в «Режиме Парашютирования», на грани сваливания
на крыло.
*** Но самое противное в том, что из-за дополнительно приподнятого
носа, экипаж видит метров на 300 вперед, НО ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ
видеть то, что находится НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НИМ!
*** Следовательно, он НЕ ВИДИТ ЗДАНИЯ моего «Старта».
Я, стараясь быть спокойным, говорю: «СТАРТ прямо перед вами –
уйдите правее!» – и смотрю, как самолет практически без крена –
«блинчиком» – как разворачивались старинные «этажерки», чтобы
не зацепить крылом землю – плавно уплывает в сторону от меня.
И только тогда он перестает «сыпаться» вниз – и начинает плавно
набирать высоту. кабина самолета и иллюминаторы проплывают
метра на полтора выше меня, а конец крыла с красным фонарем
на конце – метрах в 15 от моего здания.
Ф-фу-у-у, твою ж мать. ПРОНЕСЛО. – думаю я, падая в кресло!
И только сейчас понимаю, что значит выражение наших стариков-
истребителей «Стреляй, только КОГДА УВИДИШЬ ЗАКЛЕПКИ на
вражьем самолете!».
Так вот, я тоже УВИДЕЛ ЭТИ ЗАКЛЕПКИ НА КРЫЛЕ! – настолько
оно было близко от меня! А то ведь уже собрался, если вдруг что,
прыгать с балкончика на уровне второго этажа!
С грохотом и звоном разбитого стекла припечатывается дверь – ее
захлопывает воздушный поток от ревущих на взлетном режиме
движков!
А я сижу, блаженно-идиотски улыбаясь = ПОЛУЧИЛОСЬ!
Со следующего захода он все-таки сел нормально (туман немного
разошелся) – и тут же потребовал у моего руководителя полетов
«пригласить на беседу» диспетчера «Старта».
Ну, думаю, ВСЕ. ХАНА мне теперь: всыплют мне за «ненормативку»
в эфире «по самое не горюй» – ибо неизвестно, КТО там еще на борту
прилетел (вдруг какой https://vk.com/aircrash инспектор-инкогнито!). да и начальник мой
явно не в духе от услышанного.
Подъезжаем к нашему зданию КДП – а там уже и экипаж в полном
составе, и мой руководитель полетов, и начальник нашей службы –
в общем, «консилиум полный» – В ОЖИДАНИИ ЖЕРТВЫ.
Еду и думаю: «Плакала твоя карьера – пора вынимать свидетельство
авиадиспетчера – и самому себе вырезать «Талон нарушений №1» –
пока еще СВИДЕТЕЛЬСТВО ЦЕЛИКОМ не забрали. «.
Экипаж вдруг бросается к нашему УАЗику, а пожилой командир-грузин
просто ВЫНИМАЕТ меня из кабины со словами:
-«ВАХ-х-х! Такой молодой. – а какой джигит, умница! Спасибо – ты нас
спас! Потому что ДО ТВОЕГО МАТА мы все хотели только одного –
ПОПАСТЬ НА ПОЛОСУ! А вот ПОСЛЕ – только бы нормально УЙТИ
ОТ ЗЕМЛИ! Молодец, сынок! – правильно скомандовал, и увел нас в
сторону от Старта!».
И выставил всей службе ящик настоящего грузинского коньяка – чтобы
«замять» случившееся.
И даже мне лично досталась бутылочка – как «виновнику торжества».
И после этого он всегда, услышав мой голос в эфире, вполголоса говорил:
-«Э-эй! «Старту» – пЭрсоналнИй привЭт!».
Это было мое ПЕРВОЕ «Боевое Крещение», после которого появилась
первая седина.
Теперь билет на авиарейсы по Архангельской области можно купить в интернете
Продажа по старой системе при этом никуда не делась
Система продажи электронных билетов из Архангельска и обратно пока доступна для четырех населенных пунктов региона
Фото: Сергей Яковлев
В Поморье запустили систему покупки электронных билетов на местных авиамаршрутах
На посадочных площадках 2-го Архангельского объединенного авиаотряда заработала система покупки билетов в интернете. Ранее купить билет на самолет до населенного пункта области можно было только в авиакассах или по предварительному бронированию по телефону.
— У нас на сайте появилась возможность купить билет по всем направлениям из Архангельска, кроме обзорной экскурсии. Сейчас это всё происходит в тестовом режиме, мы собираем мнения людей о работе сервиса, пока серьезных замечаний у них по этому поводу нет. Мы надеемся, что в будущем это станет одним из основных способов распространения билетов на наши рейсы. Понятное дело, что мы не отказываемся и от оффлайн-продажи билетов, потому что у нас есть пассажиры, которые не могут купить билеты в интернете, для них по-прежнему есть возможность приобрести их по старой системе, — рассказал 29.RU специалист по связям с общественностью АО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» Сергей Казаков.
Купить авиабилет на сайте авиаотряда можно из Архангельска до 26 населенных пунктов Поморья. Сейчас система электронной продажи билетов работает в полном объеме (из Архангельска и обратно) в Пертоминске, Лопшеньге, Летней Золотице и Верхней Золотице. Как отметил Сергей Казаков, руководство предприятия надеется, что им удастся внедрить систему и на остальных посадочных площадках.
В мае архангелогородцам стала доступна обзорная экскурсия на самолете Ан-2. Туристический маршрут включает в себя музейный комплекс «Малые Корелы», Новодвинскую крепость, дельту Северной Двины и острова. Мы рассказывали, как попасть на воздушную экскурсию и сколько стоит билет. А еще на днях стали известны шесть кандидатур, имена которых могут присвоить аэропорту Васьково. Узнали, кто в списке, как проголосовать и когда дедлайн.