архиерейское подворье введенский храм
Введенское Архиерейское подворье
Официальная страница Введенского Архиерейского подворья посёлка Верхние Серги, Нижнесергинского района, Свердловской области.
Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
Екатеринбургская епархия
Запрещается использовать нецензурные слова, унижать, оскорблять и спамить.
Введенское Архиерейское подворье запись закреплена
Введенское Архиерейское подворье запись закреплена
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
«Блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.» (Отк.14:13), блаженны в том числе и те, которые отдали свою жизнь за спасение других людей, потому что Сам Господь сказал: «Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя».
Показать полностью. Вожди и воины, на поле брани убиенные, отдали свою жизнь за спасение Отечества и своих соотечественников и явили, таким образом, жертвенную любовь, отдав свою жизнь за спасение Отечества.
Ныне Святая Церковь совершает поминовение тех воинов и вождей, которые отдали свою жизнь во время Куликовского сражения. Давно это было, прошло более шестисот лет, как совершилась знаменитая Куликовская битва, но Святая Церковь помнит подвиг наших соотечественников, которые тогда сражались за свободу нашего Отечества.
Преподобный Сергий Радонежский благословил на ратный подвиг двух монахов — богатырей, которые в поединке победили супротивника и вдохновили воинство русское на сражение, которое привело к победе. В 1380 году совершилось это событие в праздник Рождества Пресвятой Богородицы, но после этой битвы, которая была весьма кровопролитной, потому что погибли не только неприятели, но и много воинов полегло на поле сражения и, поэтому, понадобилось более месяца для того, чтобы оплакивать убитых, хоронить их, предавать христианскому погребению. Когда все это совершилось, тогда Димитрий Донской решил установить общее поминовение всех воинов, которые пали на поле битвы, потому что там были воины из разных мест, из разных городов — не только из Московского княжества, но и из других княжеств, и поэтому, конечно, понадобилось первоначально везде похоронить и отдать почести каждому воину в том месте, где он ранее проживал, а потом понадобилось такое общее поминовение всех тех, кто сражался тогда на Куликовом поле. И вот это событие преславное, которое засвидетельствовало освобождение нашего Отечества от татаро-монгольского ига, явилось великим событием и в истории нашего Отечества, и в жизни нашей Церкви, и в жизни всех людей, которые тогда жили и, конечно, это великая победа оказалась благотворной для последующего времени, потому что Русь вдохнула полной грудью для того, чтобы совершать то предназначение, которое Господь указал Великой Руси.
Дорогие братья и сестры, мы в этот день, который называется Димитриевская родительская суббота, совершаем это поминовение, так же, как и поминаем в это время и других тоже, не только погибших на поле брани, но и умерших наших близких родственников, потому что это наш христианский долг. Святая Церковь заповедует нам всегда совершать поминовение тех, кто были дороги нам при жизни и, которые нуждаются в наших постоянных молитвах и не только в молитвах, но и в добрых делах, которые мы должны совершать для того, чтобы загладить прегрешения наших отошедших отцов и братьев, сестер. Потому что бывает и так, что умирает человек и не успевает должным образом покаяться, принести соответствующие плоды покаяния, а вот дела милосердия являются важным свидетельством, которое укрепляет и наши молитвы. И молитвы наши бывают более действенными, если мы подкрепляем их соответствующими делами христианского милосердия.
Будем же, дорогие братья и сестры, всегда усердно исполнять свой христианский долг поминовения и стремиться к тому, как говорит святитель Филарет Московский, поминая усопших: «Нужно стремиться к тому, чтобы самим вести жизнь незазорную, дабы сподобиться тех благ, которые уготовал Господь, любящим Его».
Архиерейское подворье Введенский храм
Официальный приходской сайт
Контактная информация
Одной из старейших церквей слободы Ямской Курска является Введенская церковь, построенная в 1761 году.
На улице Дубровинского (в прошлом в Ямской слободе) ранее была построена деревянная часовня, рядом с которой позже жители соорудили деревянную церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы.
В 18-м веке церковь обветшала, и жители богатой и самой многолюдной пригородной слободы решили заменить её на каменную. Введенская церковь была построена в самом центре слободы Ямской (ныне перекресток улиц Дубровинского и Маяковского).
Ямская слобода – название пригородных слобод многих русских городов, в старину заселенных ямщиками, призванными нести особую службу перед государством, осуществляя почтовую и транспортную связи. Ямщики обязаны были содержать почтовых лошадей, за что освобождались от других повинностей. Ямская слобода в Курске существовала уже в первой четверти XVII веке, до 1629 года она называлась Ерской, а после 1629 года её называли Емская, Ямская. В то время она представляла собой небольшой поселок вокруг церкви.
В Государственном архиве Курской области хранятся клировые ведомости Введенской церкви, начиная с 1840 года, проливающие свет на историю самой церкви и приходской жизни. Из них мы узнаем, что в 1761 году (по некоторым сведением в 1762 г.) тщанием прихожан была построена и освящена каменная церковь с колокольней, богато украшенная каменной оградой вокруг. В 1872 году каменная колокольня вновь была перестроена.
По традиции в Введенский храм по пути шествия крестного хода носили икону Знамения Божьей Матери.
В церковный приход входило 449 дворов с 6000 прихожан. В 1916 году в церковном приходе Введенской церкви состояло более 7000 прихожан. В эти годы служили два священника Иван Васильевич Плетенев (1872 г.р.) и Иван Иванович Моисеев (1877 г.р.), которые окончили полный курс Курской духовной семинарии, имели награды за службу. Отец Иван Моисеев был заведующим и законоучителем в Введенской церковно-приходской школе, в которой обучалось 30 мальчиков и 25 девочек. В приходе имелись: образцовое двухклассное училище, женское одноклассное училище, смешанное и церковно-приходское смешанное училища.
В 30-х годах в годы гонений на православие церковь значительно пострадала. В храме был размещен производственный рынок, в алтаре находился хлебный магазин. В 1939 году храм был закрыт, и вскоре была уничтожена колокольня, была разрушена ограда, церковь лишилась внутреннего убранства, иконостасов, росписей, икон, богослужебной утвари, из окон были вырваны решетки чудной художественной работы старинных мастеров. Вновь для богослужений храм открылся в конце 1941 года, и действует по настоящее время.
В годы военного лихолетья церковь поддерживала в народе веру в победоносное завершение войны с врагом. В годы Великой Отечественной войны в подвале храма куряне спасались от вражеских бомбежек. После освобождения Курска, с 8 февраля 1943 года по 24 января 1944 года, как свидетельствуют архивные документы, от приходского совета и причта Введенской церкви на оборону страны и на помощь раненым было передано: 1000 рублей на танкостроение, 3000 рублей на постройку самолета «Курский красный партизан», 25000 рублей – на оборудование госпиталя для офицерского состава. Взносы и пожертвования в подшефные госпитали №№ 397, 1698 и 2489 составили 31500 рублей. К новогодним подаркам в эвакогоспиталь № 2489 (на сумму 5054 рублей) приходской совет и причт добавил пирожки, яблоки, кисеты.
Введенский храм по-прежнему является композиционным центром современной Ямской слободы и служит его украшением. Постановлением Курского облисполкома от 16.02.1989 г. церковь была отнесена к памятникам архитектуры местного значения.
В настоящее время храм посещается многочисленными богомольцами. Воссоздана некогда разрушенная колокольня. Построено новое церковное здание, в котором располагается баптистерий для совершения Таинства Крещения, классы для проведения уроков в Воскресной школе, трапезная и прочие административные и хозяйственные помещения.
ООО «Коннект»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Коннект» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 4 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 25 декабря 2007 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 244 ликвидированные связанные организации
Выявлена 1 ликвидированная связанная организация
Выявлено 245 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Коннект» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Коннект» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Коннект» отсутствуют.
Последние изменения
Добавлены сведения об ИНН учредителя Татаурова Мария Леонидовна : 181170520366
Выписка из ЕГРЮЛ на 06.05.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 22.02.2001.
Завершено рассмотрение судебного дела №А76-12004/2007 от 30.07.2007 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.
Новое судебное дело №А76-12004/2007 от 30.07.2007 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-18041/2006 от 21.04.2006 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А50-8802/2006 от 04.05.2006 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 35 472 292 281 руб.
Новое судебное дело №А50-8802/2006 от 04.05.2006 в роли истца, сумма исковых требований 35 472 292 281 руб.
Новое судебное дело №А56-18041/2006 от 21.04.2006 в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Коннект» являются 1 российское юридическое лицо и 1 физическое лицо:
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца Третьего /иного лица
Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Коннект» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фиксированной телефонной связи», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОННЕКТ» присвоены ИНН 3973880975, ОГРН 3654211515103.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОННЕКТ» ликвидирована 25 декабря 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Коннект» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Архиерейское подворье введенский храм
Верхнесергинская церковь была основана известными уральскими горнозаводчиками Демидовыми в 1743 году одновременно со строительством Верхъ-Сергинского железоделательного завода и возникновением поселка. В Ведомости о церкви» за 1838 год мы читаем, что называлась она Преображенской и была построена «неизвестно когда тщаниемъ заводосодержателей Губиныхъ. …Зданием деревянная, въ нутри и съ наружи щекотурная съ …колокольнею щекотуренною неветхою, ограда при оной церкви деревянная разскрашенная. …Престоловъ в оной два: Первый в холодной во имя Преображения Господня, въ торый в теплой во имя входа в храм Пресвятыя Богородицы». Прежние деревянные церковные строения часто страдали от пожаров и в 1897 году был отстроен кирпичный трехпрестольный храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы.
В начале ХХ века вместе с революционными событиями пришли и многочисленные беды. Священник Севериан Гаврилов писал об общем положении и причинах сокращения священнических вакансий (перед революцией в Верхних Сергах служили три священника): «Первое фабрично-заводская промышленность почти целиком приостановлена, за исключением одного цеха, следовательно, рабочая сила более чем на 75% осталась без заработков; Второе большой пожар в 1920 году числом 270 дворов оставил одну тысячу душ без кровли; третье эпидемия тифа и холеры, в голодные годы, унесла тысячи человек; четвертое …закрытие фабрики заставило… не менее одной трети жителей, быть может, навсегда покинуть свои дома и убраться на заработки в другие места».
В тридцатые годы, как и повсеместно, церковь была закрыта и переоборудована под культурно-бытовые учреждения. Здание было поделено на три этажа и на его обширном пространстве в различное время располагались техническая библиотека, музей, почта, клуб, кинотеатр, магазин и т.д. В то же время церковная жизнь в поселке долгое время сохранялась в молитвенных домах и часовнях, которые к 1961 также были закрыты. В 1993 году в связи с перестроечными событиями главная большая церковь была возвращена верующим (причем из окрестных церквей она дошла в наиболее сохранившемся виде) и началось постепенное приведение ее к изначальному виду.
В 2000 году церковь получила статус Введенского Архиерейского подворья и восстановительные работы продолжились.
В 2002 году этапным событием становится восстановление сорокаметровой колокольни, а в 2007 году установка главного купола церкви в окружении малых золоченых куполов. В настоящее время реставрационные работы
активно продолжаются, причем, по сравнению со старинными фотографиями, церковь воссоздается в еще более благолепном виде. Полностью восстановлен классический пятирядный иконостас и написаны большие полутораметровые храмовые иконы, среди которых Божией Матери «Всецарица», «Неупиваемая чаша», Святых царственных страстотерпцев, Преподобных оптинских старцев и другие. В церкви покоятся частицы мощей
самых почитаемых российских святых, среди которых Александр Невский, Симеон Верхотурский, Феофан Затворник, Матрона Московская, Алексий Человек Божий, Василий Блаженный. Храм освящен митрополитом Кириллом 15
января 2015 г. Совместно с учреждениями культуры на главные церковные праздники организуются различные праздничные мероприятия.
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм».
Религиозная Общественная организация Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы.-неправительственное, негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей.
Показать полностью.
Изначально здесь находился деревянный храм, а в 1769 году была построена каменная церковь.
Предание связывает ее строительство в Бронницах Екатерины II, которая возвращаясь с коронации в Москве отдыхала в Бронницком путевом дворце и поднималась на гору с которой «смотрела на Новгород, усеянный многими монастырями и церквами».После образования округа военных поселений к нему была причислена и церковь, которая к этому времени сильно обветшала.
Бронница, где находится эта церковь.
Впервые Бронница упоминается в летописях под 1268 годом в связи со встречей князя Ярослава Ярославича с новгородцами, просившими его вернуться в Новгород. В 1386 году здесь был стан Дмитрия Донского, шедшего походом на Новгород, здесь же стоял передовой отряд Ивана III в 1477 году, а в 1569 году Иван Грозный не только останавливался в Броннице, но и разорил село.
В 1614 году под Бронницей стало лагерем русское войско боярина князя Дмитрия Трубецкого, направлявшееся на освобождение Новгорода от шведов, однако в результате упредительного шведского удара понесло поражение.
Во времена Российской империи село относилось к Новгородскому уезду Новгородской губернии.
Сегодняшние встречи, поиск общения «православных» экуменистов с монофизитами/антихалкидонцами – страшное падение, т.к. нынешние копты, армяне, сирояковиты, ефиопляне и индийские малабарцы – наследники монофизитов, осужденных Четвертым Святым Вселенским Собором в Халкидоне (451 г.). Они называются антихалкидонцами, потому что отвергли и ратовали против Определения этого Святого Собора о двух естествах нашего Спасителя Иисуса Христа, соединенных «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно» в едино и единственное Его лицо.
Современные экуменисты, захватившие власть в РПЦ МП, в поиске полного общения с еретиками разных мастей, своими «диалогами любви» предают Христа и Церковь.
Недавно Председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архиепископ Сергиево-Посадский Феогност с сонмом Московского экуменического духовенства совершили многодневную паломническую поездку в сердце монофизитской ереси антихалкидонитов Египет.
В ходе визита состоялось «духовное» общение паломников с насельниками как мужских, так и женских коптских монастырей, православное духовенство в обход святых канонов совершало Божественные Литургии в коптских храмах, в частности в храме во имя великомученика Мины одноименного коптского монастыря, в монастыре преподобного Паисия Великого, в женском монастыре святого Георгия Победоносца (Мар Гиргис) и в мужском в честь преподобного Павла Фивейского.
Делегация была принята Блаженнейшим Патриархом Александрийским и всей Африки Феодором II. Во встрече также приняли участие митрополит Нубийский Савва, епископ Навкратийский Мелетий (Александрийский Патриархат) и представители Коптской Церкви. Архиепископ Феогност передал Предстоятелю Александрийской Православной Церкви братское приветствие и благопожелания Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, испросив благословения Его Блаженства на предстоящее паломничество. В ответном слове Блаженнейший Патриарх Феодор дал высокую оценку уровню диалога между Московским Патриархатом и Коптской Церковью и пожелал гостям с духовной пользой провести время на египетской земле.
Тепло приветствуя гостей, ересиарх Тавадрос подчеркнул значение их визита для дальнейшего развития диалога между Русской Православной Церковью и Коптской Церковью, в контексте которого особенно важны контакты между монашествующими. По словам ересиарха,«несмотря на то, что сегодня по всему миру открываются новые коптские монастыри и их насельники часто находятся в окружении современного секулярного и начинающего утрачивать свою христианскую идентичность общества, Коптская Церковь продолжает жить в древней живой традиции веры».
Ересиарх Тавадрос также отметил, что «считает промыслительным начало перспективного и взаимообогащающего сотрудничества во славу Божию (. ) на библейской египетской земле, все концы которой освящены Богомладенцем Христом, Пресвятой Богородицей и праведным старцем Иосифом, пребывавшими здесь три с половиной года и пересекшими ее, подобно кресту, с севера на юг и с запада на восток».
Душепагубное смешение с еретиками
В ответ архиепископ Феогност поблагодарил Патриарха за оказанное гостеприимство, отметив, что весь христианский мир благодарен Коптской Церкви за то, что она, несмотря на выпадавшие на ее долю тяжелые испытания, бережно хранит величайшие святыни христианской истории. Владыка особо отметил тот факт, что в Коптской Церкви сохраняются не только древние реликвии, но и живая традиция монашеского делания, напрямую восходящая к основоположникам христианского иночества.
Возникает вопрос о сохранности Архиерейской присяги производимому в архиерейский сан.
(В сокращении): »Обещаюсь блюсти каноны святых Апостолов и седьми Вселенских и благочестивых Поместных соборов, иже на сохранение правых велений суть узаконены. и вся, яже они прияша, и аз приемлю, а иже они отвратишася, и аз отвращаюся. Аще же обещанное зде мною что преступлю, или Божественным правилом явлюся противен. Тогда абие да лишен буду всего сана своего и власти, без всякого извета и слова, и чужд да явлюся дара небесно
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
Павел Стрекалов
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
Иван Липранди
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
Иван Липранди
Лариса Павлова запись закреплена
Елена Карпенко запись закреплена
Здравствуйте! Уважаемые администраторы группы, пожалуйста, опубликуйте пост Понимаю, что обращаюсь не в профильную группу, но мы стучимся во все двери, чтобы спасти жизнь ребёнка.
Очень нужна помощь Машеньке Леонтьевой со страшным диагнозом: СМА 1 типа.
https://vk.com/masha17062018
Показать полностью.
При этом заболевании постепенно атрофируются все мышцы, в том числе и дыхательные, большинство детей без лечения не доживают и до двух лет, интеллект при этом заболевании остается полностью сохранным. Ребёнок умирает буквально у себя на глазах, всё при этом понимая. Маша слабеет с каждым днём, она уже не может поднять ручки, ползать, переворачиваться.
До недавнего времени лекарства не существовало, но
в мае 2019 года швейцарская фармацевтическая компания #Novartis разработала вакцину Zolgensma, способную вылечить СМА.
При этом требуется всего одна инъекция данного препарата, которая воздействует на процесс восстановления отсутствующего гена SMN1 и полностью останавливает прогрессирование болезни.
Стоимость лекарства огромна, семье Маши Леонтьевой не справится в одиночку.
Просим информационной и финансовой помощи
Помочь Маше очень просто:
Реквизиты для помощи:
Леонтьев Михаил Васильевич
СБЕРБАНК:
тел.: +7 966 193 24 20
№ карты: 2202 2017 4600 5970
ВТБ: № карты: 4893 4702 2600 8982
Отправить СМС на номер 3434 с текстом: «МАША 500» где 500 – любая сумма пожертвования.
Средства спишутся с баланса телефона.
Пожалуйста, подтвердите платеж после запроса оператора!
Доступно абонентам: МТС, Билайн, Мегафон.
Услуга не доступна для других операторов! Будьте внимательны!
При поддержке БФ «Милосердие» https://bf-m.ru/campaign/pomoshh-mashe/
Кнопка «Пожертвовать» в фейсбук
http://facebook.com/donate/685466512275508/
Мультиссылка:
https://taplink.cc/masha17.06.2018
• все соц.сети Маши,
• материалы для волонтеров,
• подтверждающие документы.
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
Светлана Грачева
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
DELETED
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
ГУКР «СМЕРШ»
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
DELETED
Преподобный Вукол, епископ Смирнский. Святой апостольского века, ученик апостола-евангелиста Иоанна Богослова, первый епископ малоазийской Смирнской епархии, обративший ко Христу множество язычников. Отошёл ко Господу около 100-105 годов от Рождества Христова. Согласно церковному преданию, у могилы святителя Вукола выросло миртовое дерево, исцелившее множество больных.
Введенский Храм в Броннице «Белый Храм». запись закреплена
DELETED
Тогда Святейший Анатолий, Патриарх Цареградский, посоветовавшись с другими святыми отцами, предложил, чтобы обе противоборствующие стороны написали свой вариант исповедания веры. Оба эти свитка (томоса), запечатанные печатями, были положены на мощи святой Евфимии. Ковчег с нетленными мощами святой был запечатан царской печатью, и к нему приставили стражу.
Три дня участники Собора постились и молились. Когда на четвертый день печать с ковчега святой была снята, то все увидели, что свиток Православного изложения веры святая Евфимия держит в правой руке, а свиток еретиков лежит у неё в ногах. При этом великомученица как живая протянула руку и подала Царю и Патриарху свиток с правым, истинно Православным изложением веры.
За прошедшие столетия по молитвам святой страстотерпицы Евфимии Всехвальной Господь наш Иисус Христос явил множество непостижимых чудес. Особенно помогала верующим святая Евфимия в годы гонений и упадка истинной Православной веры.
Однажды утром, когда преподобный в своей келлии Панагуда читал по чёткам последование третьего часа, он увидел святую Евфимию, которая вошла чудным образом через закрытую дверь и низко поклонилась иконе Пресвятой и Живоначальной Троицы. Старец обратился к ней: «Говори: “Слава Отцу и Сыну и Святому Духу”».
Святая очень ясно и отчётливо произнесла это исповедание. Преподобный сразу упал на колени и поклонился ей. После этого они долго-долго сидели и общались о едином на потребу. Сколько, старец не мог определить, ибо, пока он беседовал с Небесной гостьей, потерял чувство времени.
В ходе беседы великомученица Евфимия показала преподобному ещё неведомые многим электронные «документы». Она открыла старцу всю дьявольскую сущность проблемы, сокрытую за безобидной на вид пластиковой карточкой.
В конце беседы преподобный спросил: «Скажи, как Ты встретила мученичество?» Святая Евфимия ответила: «Геронта, если бы я знала, что меня ожидало в этой вечной жизни и небесную красоту, какую получают души у Бога, воистину говорю Тебе, я бы просила, чтобы никогда не кончалось то мученичество, которое перед тем, что даровала мне несказанная благодать Божия, есть абсолютное ничто!»
Кроме того, святая великомученица Евфимия дала ответы ещё на три вопроса, занимавшие великого старца, о которых он долго молился. Тогда после встречи с преподобным Паисием для недоумевавшего епископа стала предельно ясной ситуация с внедрением так называемых электронных «паспортов» с платежными функциями.
А святой Паисий ещё в конце 80-х годов XX века в нескольких словах показал православным величайшую опасность принятия духа времени и электронных идентификационных платежных средств: «За мирским духом современной “свободы”, отсутствия уважения к Церкви Христовой, к старшим по возрасту, родителям и учителям, которые имеют страх Божий, кроется духовное рабство, ужас и анархия, которые ведут мир в тупик, к духовной и телесной катастрофе. Итак, за “совершенной системой” кредитных карточек, за “компьютерной безопасностью”, кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста».
Тем, кто не мог вместить этих слов, преподобный Паисий объяснял: «Нужно извещать верующих и вкладывать в их души благое беспокойство, которое заставит их правильно приготовиться».
Вспомним только его некоторые образные слова, полные духовной мудрости: «Ученик спросил старца: “Почему, Геронта, хотя электронные карты не являются начертанием на челе и на руке, их нельзя брать и использовать?” Тогда отец Паисий ответил: “Послушай, чадо мое, когда ты видишь, что некто поджигает твой дом спичкой, тогда, когда огонь ещё в самом начале, в твоей силе погасить его стаканом воды.
Братия! Мы находимся в таком положении, когда особенно требуется бодрствование и внимание. Если не будем осторожны сейчас и не примем необходимые меры, то скоро будет уже поздно. Если же мы, братия, осознаем, где мы находимся и что необходимо делать, то нужно это делать теперь, пока ещё есть на это время: “Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия” (Еф. 5: 15-17)»;