архивариус курсы обучения в москве
Архивариус курсы обучения в москве
ВШДиАД ИДО РГГУ более 10 лет готовит специалистов широкого профиля в сфере документоведения и архивоведения.
В настоящий момент ВШДиАД реализует образовательные программы второго высшего и среднего профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации на основе лицензии.
Образовательный процесс осуществляется ведущими профессорами и доцентами РГГУ.
— Документоведение и документационное обеспечение управления (72 часа)
— Документоведение и архивоведение (72 часа)
— Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу (20 часов)
— Электронный документооборот (24 часа)
— Правовые и методические основы работы с архивными документами в организации (16 часов)
— Археография (20 часов)
— Стажировка преподавателей ВУЗов (18 часов)
— Современные технологии документационного обеспечения управления (24 часа)
Удостоверение о повышении квалификации
Для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, студентов выпускных курсов.
Программы по направлениям:
— «Документоведение и документационное обеспечение управления»;
Диплом РГГУ о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности
Дополнительные образовательные программы
«Русская усадебная культура» (40 часов)
«Российская генеалогия» (36 часов)
Курсы архивного дела, обучение архивариусов
Центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА» ежемесячно проводит в Москве обучение архивному делу для архивариусов. Обучение проводится лучшими преподавателями в области архивоведения. Курсы по организации архива на предприятии предлагаются различной длительности – от 1 до 4-х дней обучения. Среди сотрудников, которые уже прошли обучение, архивариусы таких компаний, как Nordwind airlines, Интер РАО, Сапсан-менеджмент, РАНХиГС, Алмазювелирэкспорт и др.
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
В программе курса: управление делопроизводством, управление службой приема посетителей, организация мероприятий, основы HR-менежмента, основы бизнес-процессами, тайм-менеджмент, организация работы с документами и др.
Организация архива с «0» на предприятиях различных форм собственности
В программе: нормативно-методическая база архивного дела, составление номенклатуры дел организации, экспертиза ценности, правила формирования и оформления дел при сдаче в архив, составление и оформление описей дел, использование перечня документов и др.
Современный архив. Управление бумажными и электронными архивами
В программе: организация архива на предприятии, учет документов архива, номенклатура дел, составление описей дел, работа экспертной комиссии, порядок уничтожения документов, организация электронных архивов.
Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности
В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, контроль исполнения, номенклатура дел и архив, организация архива и др.
Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации
В программе: архив организации, нормативно-правовая база в сфере архивного дела, порядок и сроки хранения документов, подготовка документов для архивного хранения, номенклатура дел, работа экспертной комиссии и др.
Организация работы и учет документов архива
В программе: Правила организации архива на предприятии. Оформление дел и передача на хранение в архив. Организация работы архива и учет документов архива. Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
В программе: нормативно-правовые основы ДОУ, понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление,правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве, виды номенклатур, общие требования к номенклатуре
Электронные архивы и электронные документы: проблемы организации и перспективы
В программе: нормативно-правовая база организации архива документов в электронной форме, организация электронного архива, выбор и внедрение специализированного программного обеспечения.
Специалист архива. Дистанционный курс профессиональной переподготовки
В программе: нормативно-правовая база архивного дела, номенклатура дел, основы организации архива, работа экспертной комиссии, электронные архивы, экспертиза ценности и др.
Вас также может заинтересовать
Курсы делового этикета и общения
Курсы делопроизводства и документооборота, обучение документоведению
Курсы и обучение секретарей
Описание направления «Архивное дело»
Чему научатся слушатели на обучении для архивариусов?
На кого ориентировано обучение?
Учебные программы по архивному делу рассчитаны на следующих слушателей:
Что выдается в результате обучения?
Длительность курсов по архивному делу и делопроизводству варьируется от 8 до 72 академических часов. В зависимости от продолжительности программы и ее вида выдается сертификат или удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость и цена обучения для архивариусов также зависит от типа программы, количества часов обучения.
Наши специалисты помогут Вам выбрать программу обучения, соответствующую бюджету Вашей организации и потребностям.
Выбирая наш центр, Вы:
Фотографии с обучения архивному делу
Видео-ролик про курсы организации архива на предприятии
Для получения дополнительной информации об очном либо дистанционном обучении по направлению «Архивное дело» звоните по телефону +7 (495) 150-18-17 или пишите на электронный адрес manager@seminarna.ru
Мы с радостью вас проконсультируем!
Хочу сказать огромное спасибо учебному центру «Профи-Карьера» за очень теплый, познавательный и прекрасно организованный семинар по делопроизводству и архиву.
Семинар «Документооборот и архив в современной организации» проводимый Дорониной Л.А. оставил только положительные впечатления. Материал излагался доступно, систематизировано, эмоционально. Установлен замечательный контакт с аудиторией, диалог вопрос-ответ.
Нам доверяют обучение своих сотрудников
Подписка на рассылку
При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама. Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №037998
от 03 ноября 2016 года (бессрочно)
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ
Мы принимаем к оплате
«Покупай со Сбербанком» – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Данная услуга по кредитованию предоставляется компанией ПАО «СБЕРБАНК» и доступна во всех городах России.
Условия кредитования с сервисом «Покупай со Сбербанком»:
Купить образовательные услуги в кредит без переплаты очень просто:
Внимание!При оплате образовательных услуг в кредит допуск к участию в образовательных программах осуществляется только после одобрения банком кредитной заявки и поступления денежных средств от Банка.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в ПАО «СБЕРБАНК» на горячую линию:
1) +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира
2) 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ
Архивное дело
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс направлен на эффективное управление деятельностью архива организации, включает в себя все аспекты формирования архива и организации архивной работы на предприятии, в том числе надлежащее хранение, обработку и использование архивных документов, а также работу с электронными и кадровыми документами.
Ближайшая группа
Для физ.лиц
Для организаций*
*Для оформления заказа от организации обращайтесь по тел. +7(495) 780-48-44
Преподаватели
Левина Светлана Марковна
Описание курса
Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда России от 06.05.2015 №276н (зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2015 №37509).
Курс «Архивное дело»:
По окончании курса Вы сможете организовать работу архива и поддерживать ее на должном уровне с учетом требований законодательства.
Курс предназначен для сотрудников, в обязанности которых входит документационное и информационное обеспечение деятельности организаций (руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, руководителей и специалистов архивов, помощников и секретарей), сотрудников кадровых служб, всех заинтересованных специалистов.
Изученный материал будет закреплен самостоятельными домашними работами. Преподаватель разберет и прокомментирует практическую часть на занятиях.
Архивное дело с нуля
Обучение по заочной (дистанционной) форме можно начать в любое время
ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”
Казалось бы, с наступлением века информационных технологий профессия Архивариуса/Сотрудника Архива должна была исчезнуть, но она продолжает развиваться и идти в ногу со временем. Каждая солидная организация и государственное учреждение имеют архив, работать в котором должны сотрудники, понимающие принципы работы архивных систем и разбирающиеся в специфике хранящихся документов, умеющие поддерживать порядок и вести учет архивных документов.
Для кого организованы курсы повышения квалификации «Архивное дело с нуля»:
Данный курс организован для начинающих в архивном деле и включает в себя базовые понятия и технологии работы с архивными документами. Учебная программа соответствует требованиям нормативных документов в области дополнительного профессионального образования и обеспечивает получение необходимых знаний по предлагаемой теме.
Цель освоения программы курса повышения квалификации «Архивное дело с нуля» – приобретение знаний и умений, необходимых для качественного ведения архивной деятельности.
Курс нацелен на развитие и углубление базовых знаний, подробное освоение законодательных и нормативно-методических документов в области архивного права, совершенствование профессиональных навыков по оформлению документов для передачи их на архивное хранение, комплектованию, обеспечению сохранности, использованию, учету архивных документов для персонала служб документационного обеспечения управления и работников архивных служб.
В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.
ПРОГРАММА КУРСА «АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ»
Нормативно-методические основы организации архивного хранения документов
Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела
Задачи и функции архива. Организация работы архива на предприятии
Понятие архива организации
Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности
Условия создания архива в организациях с различной структурой и формами собственности
Архивное дело с нуля : как создать архив в организации
Виды архивов и их функции
Оборудование архива, требования к помещениям
Оптимальные условия хранения документов
Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива
Основные организационные документы архива
Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников
Составление приказа о назначении ответственного за архив
Обязанности, задачи и права архивных работников
Исполнение запросов в архиве
Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок.
Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок.
Информационно-справочная работа с документами архива
Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей
Использование документов архива
Учет документов архива
Проверка наличия и состояния документов архива
Порядок изъятия документов из архива
Правила выдачи документов из архива
Организация архивного хранения дел. Передача дел в архив организации
Правила передачи дел в архив организации
Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
Осуществление контроля за правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив
Организация текущего хранения документов
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов
Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства формированием в дело для последующего хранения
Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела
Формирование дел
Хронологическо-структурная систематизация дел
Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
Проверка сроков хранения документов
Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения
Использование перечня документов
Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов
Составление описей дел
Систематизация документов внутри дела
Обеспечение сохранности и защиты документов организации
Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами
Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
Оформление документов экспертной комиссией
Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению
Номенклатура дел
Назначение номенклатуры дел и требования к ее составлению, оформлению и утверждению в условиях традиционного делопроизводства
Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
Разработка номенклатуры дел организации
Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
Использование номенклатуры дел как одного из системных справочников СЭД
Реализация возможностей работы с номенклатурой дел в программных продуктах, используемых для создания СЭД
Гибридные дела и дела, ведущиеся в электронной форме. Вопросы их отображения в номенклатуре дел
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Интересные места Москвы
Курсы делопроизводства и документооборота помогут вам профессионально вести весь документооборот с учетом всех требований к составлению документов.
Назанятиях Вы научитесь составлять и оформлять необходимые документы, в том числе в электронном виде, оформлять акты уничтожения документов, распорядительные документы, составлять служебные письма и распоряжения и многое другое.
Учебный центр — Образование и Карьера (ЦАО)
Чему вы научитесь на курсе Делопроизводство на компьютере?
По окончанию обучения Вы получите престижное свидетельство, которое котируется при трудоустройстве на территории РФ.
Центр профессионального образования — ДИТАД (ЦАО)
Центр профессионального образования ДИТАД — специализованный центр информационной поддержки и профессионального развития секретарей, референтов, помощников руководителей, специалистов секретариатов и канцелярий.
Ежемесячно организуются курсы делопроизводства, электронного документооборота, информационного обеспечения управления, архивного дела как в группах очного обучения в Москве, так и выездные занятия. Курсы Центра ДИТАД ориентированы на руководителей и специалистов служб, ответственных за работу с документами. По итогам обучения выдаётся престижный документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
Для зачисления на курсы делопроизводства необходимо:
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана (ЦАО)
Сайт: https://www.specialist.ru
Телефон: +7 (495) 135-13-07
Стоимость: от 11 000р. за курс
Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Иными словами – делопроизводство. Специалист по делопроизводству: секретарь, административный работник, архивариус — важная «кадровая единица» в деятельности любой организации. Однако востребованным специалистом вы станете лишь в том случае, если у вас есть для этой профессии необходимые знания и умения.
Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Все необходимые знания вы получите на этом курсе!
На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение.
Образовательный центр — РУНО (ЦАО)
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Объем курса — 42 академических часа,
из них: аудиторных – 27 академических часов, на выполнение самостоятельной практической работы — 15 академических часов
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
Современная научно-технологическая академия (ЦАО)
В Современной научно-технологической академии (СНТА) предлагается повысить квалификацию по «Кадровому делопроизводству». К освоению образовательной программы приглашаются:
По окончанию курса выпускникам выдается удостоверение установленного образца.
Основная цель учебного процесса – сформировать и усовершенствовать набор компитенций, необходимый для того, чтобы обучающиеся могли оперативно решать задачи и находить выход из сложных ситуаций, связанных с профессиональной деятельностью.
В зависимости от целевой группы основная образовательная программа подбирается индивидуально для обучающихся. Особенностью курса является объем нагрузки, норма обучения должна составлять более 16 академических часов.
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (СВАО)
Курс переподготовки может длиться от 250 до 520 часов, в зависимости от уровня начального образования и личных пожеланий слушателя. Программа «Делопроизводство» реализуется в формате дистанционного обучения, каждый слушатель получает персональный доступ к порталу академии, где содержится весь перечень необходимых учебно-методических материалов: лекции, литература и многое другое. Также слушателям доступны электронные сервисы для самопроверки по пройденному курсу. Обучение проводится индивидуально, преступить к занятиям можно сразу после заключения договора, не дожидаясь набора группы. Успешно сдавшим итоговый экзамен слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Центр образования — Элкод (СВАО)
Результат обучения – освоение знаний и навыков, необходимых для организации кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
Институт мировых цивилизаций (ЦАО)
Выпускники курса «Секретаря и документооборота» умеют организовывать работу офиса, справляться с трудностями в работе секретаря и эффективно работать с информацией. Курс поможет секретарям систематизировать знания, освоить новые методы для эффективной работы. Уровень подготовки соответствует должностным требованиям к секретарям-референтам. Выпускники получают документ об окончании курсов и работают секретарями референтами и делопроизводителями.
Программа курса:
Учебный центр — ФИНКОНТ (ЦАО)
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы с позиции руководителя секретариата.
Для кого предназначен курс?
Управляющих документацией, руководителей секретариата, помощников руководителей, начальников и заместителей управления делами, общих отделов, отделов документационного обеспечения; специалистов административных подразделений.
Особенности программы
Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта: «Специалист по управлению документацией организации» (регистрационный номер 46898, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.05.2017 № 416н).
Консалтинговый центр (ЦАО)

Повышение квалификации руководителей и специалистов служб документационного обеспечения и архивов.
Организация документооборота. (8 час.)
Весь курс: 48 часов
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Столичный институт экономики (ЦАО)
Курсы делопроизводства позволяют получить знания и навыки, необходимые для организации труда с максимальной эффективностью. Приходите! Вы не пожалеете о потраченном времени.
Курсы делопроизводства ведут опытные педагоги. Они знают все об учете документов, владеют навыками, необходимыми для устранения возникших в ходе работы затруднений. Преподаватели поделятся с вами своими знаниями. Они передадут вам востребованные в современном мире навыки. Кроме того, на занятиях педагоги помогут скорректировать вашу работу. Они устранят ошибки и дадут советы, пользоваться которыми вы будете очень долго.
На курсах делопроизводства созданы максимально комфортные условия. Благодаря им вы будете с легкостью выполнять все задания, отрабатывать навыки. У вас не возникнет никаких затруднений, так как ваше рабочее место будет дополнено всем необходимым.
Для курсов делопроизводства разработаны специальные программы. Они учитывают все изменения в законодательстве, действующие в настоящий момент правила оформления различной документации. Благодаря этому вы получаете актуальные знания, а не устаревшие.
Столичный институ экономики и финансов (ЦАО)
КУРСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА НА ПК
Курсы помогут вам ликвидировать компьютерную безграмотность за короткие сроки, при том что они научаться очень важным тонкостям работы с программами Word и Excel на уровне очень хорошего пользователя. Естественно, вы можете заставить каждого самостоятельно проходить все, что только усугубит положение, так как если изучать все самостоятельно- уйдут месяца, а тем более чтоб закрепить весь материал — и то больше времени.
Важны как никогда профессионализм и качество информации, с учетом этих требований вашими специалистами — преподавателями была разработана программа изучения основ делопроизводства, куда входит полное изучение программ Word и Excel, начиная от обычного стандартного форматирования и заканчивая сложными расчетными диаграммами и таблицами. По завершении курсов каждому выдается сертификат.
Центр профессионального развития — Профи Карьера (ЦАО)
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» предлагает курсы делопроизводства и документооборота, документационного обеспечения управления в Москве. Центр обладает образовательной лицензией, что позволяет слушателям получать удостоверение о повышении квалификации. Обучение делопроизводству ведут квалифицированные преподаватели-практики с многолетним стажем в области документоведения. Среди делопроизводителей, уже прошедших обучение в «ПРОФИ-КАРЬЕРА», представители компаний Ростелеком, Nordwind airlines, Роcнефть, РЖД, МГТС и др.
Учебный центр — ГЦДПО (ЦАО)
Почему центру доверяют?
Став слушателем учебного курса делопроизводства на ПК, Вы освоите современные методики документооборота и делопроизводства, научитесь создавать и оформлять документы по ГОСТу, эффективно и правильно организовывать рабочий процесс как свой, так и всего офиса. Посещая компьютерные курсы «ГЦДПО», Вы быстро превратите свой персональный компьютер в отличного помощника.
Для многих из нас компьютер является неотъемлемым инструментом в работе. Учебный курс слепого метода печати поможет Вам быстро и четко выполнять набор документов и текста на компьютере. Вы научитесь «вслепую» работать с клавиатурой, значительно сокращать время, затрачиваемое на подготовку документации и оперативно использовать клавиатуру в работе с программами.
Учебный центр ГЦДПО предлагает всем желающим комплексный учебный курс, совмещающий в себе обучение делопроизводству на компьютере и слепому десятипальцевому методу печати.
Канцелярия РФ (ЦАО)
Обучение в центре проводится с уклоном в сторону практической работы. Большинство организаций в Москве страдают от отсутствия у специалистов практических навыков, что для делопроизводства часто является весьма критичным. Курсы ориентированы на начинающих, поэтому программа предусматривает напряженную работу с бланками различного рода документов уже в ходе обучения.
На занятиях слушателям выдаются готовые образцы бумаг, участвующих в документообороте. Все документы последовательно используются на курсах делопроизводства в рамках функционирования некоего абстрактного предприятия.
Программа курсов по делопроизводству соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями Москвы к квалификационным характеристикам Специалист кадровой службы, Секретарь референт, Архивист и включает:
Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)
Цели и задачи программы
Обучение делопроизводству в МАНХиГС проводится в целях удовлетворения требований Приказа Минтруда РФ № 691н от 06.10.2015 года «Об утверждении профстандарта «Специалист по управлению персоналом», вступившего в силу с 01.11.2015 года и требующего обязательного получения дополнительного профобразования специалистами по кадровому делопроизводству, не имеющими диплома о профильном образовании по делопроизводству.
Результаты обучения
Программа дополнительного профессионального образования «Делопроизводство» позволяет слушателям в полной мере освоить:
Учебный центр — Профакадемия (ЦАО)
Учебный центр «Профакадемия» предлагает курсы повышения квалификации по актуальным программам. Специалистам даже не нужно лично присутствовать на занятиях. Обучение может проводиться дистанционно с помощью средств связи и коммуникации, что позволяет совмещать работу и учебу.
Команда профессионалов учебного центра обеспечивает повышение квалификации в сфере управления и менеджмента благодаря:
Документ, который получают учащиеся по результатам курсов повышения квалификации, соответствует всем государственным требованиям и может быть представлен в компетентные органы.
Открытое образование (ЦАО)
Курс «Делопроизводство (Документационное обеспечение) включает двенадцать тем (16 лекц.), объединенных в три раздела (модуля):
Каждая тема включает лекционный материал, презентации, контрольные вопросы (тесты) и задания, позволяющие контролировать полученные слушателями знания и умения.
Цель изучения дисциплины — изучение организации эффективного делопроизводства в условиях функционирования современного предприятия, формирование системы теоретических сведений и практических знаний по составлению, редактированию и последующей обработке документов с учетом требований действующего Российского законодательства.
Если студент успешно сдает экзамены, ему будет предоставлено документальное подтверждение результатов обучения — сертификат.
Центр профессионального обучения — Столица (САО)
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО НА ПК»
1. Оформление бланков документов
Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.
Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.
Форматирование служебного письма.
2. Оформление информационно-справочной документации
Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов.
Оформление и форматирование гарантийного письма.
Оформление и форматирование Акта.
3. Оформление документов с помощью табулятора
Создание списков. Табуляция в тексте.
Оформление документов с помощью табуляции.
Печать конверта с адресами отправителя и получателя.
4. Оформление отдельных видов документов
Moscow Business School (ЮЗАО)
Административная поддержка руководителя: современное секретарское дело и делопроизводство.
В результате обучения вы: