армянские танцы обучение в ростове на дону

Студия кавказского танца Farn открыла новый филиал в Ростове

армянские танцы обучение в ростове на дону

Новый филиал открылся на Западном. Фото: Александр Прохорцев

Читайте также:

В субботу, 6 февраля, школа кавказских танцев Farn порадовала своих воспитанников открытием нового филиала. Теперь заниматься можно на улице Андрея Сладкова, 176. В день открытия новой студии для воспитанников и их родителей прошел открытый урок.

Школа Farn* существует в Ростове уже семь лет. Свое название студия берет из осетинского языка. Изначально слово Farn было производным от «неба-солнца». Сейчас оно обозначает все благое, светлое и мудрое, что можно пожелать близкому человеку. Когда молодой мужчина уходит из своего дома, чтобы набраться жизненного опыта, знаний, он отправляется на поиски «фарна», когда молодые люди играют свадьбу, гости желают им «фарна».

Школа танца полностью отражает свое название. Самому юному воспитаннику всего 2,5 года. Здесь дети узнают о культуре и истории, учатся быть настоящими мужчинами и женщинами. У каждого кавказского танца свой смысл. В школе Farn преподают Осетинские, Адыго-Абхазские, Армянские, Чеченско-Ингушские, Грузинские и Дагестанские танцы. Помимо занятий в группах, Farn создает свой ансамбль, куда входят самые талантливые и старательные воспитанники. Перспектива коллектива — выйти на всероссийский и международный уровень.

армянские танцы обучение в ростове на дону
На репетициях воспитанники учатся импровизировать

— У меня всегда была мечта — открыть детский садик. Пока я решил помочь с развитием студии танца, — рассказал единомышленник и товарищ основателя школы танца Сослан Урумов. — Помимо того, что это часть моей культуры, это дети. Они, действительно, цветы жизни. На открытом уроке я получил удовольствие. Здесь я занимаюсь вместе с сыном. И, когда он утром просыпается в детский сад, он всегда расстраивается, что не идет на репетицию. Очень хочется вывести их на определенный уровень, надеемся на международный. Танцы — это и физическая, и моральная нагрузка. Дети здесь получают развитие начиная с растяжки, заканчивая осанкой. Также дисциплина, без которой невозможно достичь успеха. Я приложу максимум усилий, чтобы Farn знали все.

армянские танцы обучение в ростове на дону
Основатель студии Инал Токов и Сослан Урумов

У воспитанников школы профессиональные наставники, которые делятся своим опытом и приобщают их к культуре. Основатель и хореограф школы танца Farn Инал Токов — музыкант по образованию. Он учился играть на национальных инструментах во Владикавказе, а затем окончил ростовскую консерваторию им. Рахманинова.

— Семантика каждого танца очень богатая. Все танцы народов кавказа, если углубляться, это невербальное общение социума друг с другом, — поделился Инал Токов. — Танцем мы молимся всевышнему, танцем мы показываем любовь своей избраннице, танцем мы показываем, какие мы крутые. Все очень тонко и сакрально.

армянские танцы обучение в ростове на дону
Инал Токов открыл школу танцев в Ростове семь лет назад

— Сейчас у вас сколько хореографов в школе танца? С открытием нового филиала нет потребности в кадрах?

— Сейчас пока один хореограф — Алим Сафарбиевич. Мы ищем и набираем кадры. Мы предлагаем работу хореографам разных направлений, не только кавказских танцев. Может уличные танцы, балет, танго. Для взрослых — бачата, сальса. Пока я каждую неделю езжу из Белгорода, чтобы помогать Алиму.

— Пока это только танцы, есть ли в планах другие направления для приобщения к культуре?

— Раньше у нас были свои музыканты. Круче живой музыки для хореографических студий нет ничего. Это роскошь. Я думаю, мы себе эту роскошь в скорейшем времени позволим.

— Что воспитанники получают в вашей студии?

— Если отбросить весь сакральный смысл, это здоровый образ жизни, спорт. Хотя даже больше. В спорте требуется сила, навыки, а в танце еще и артистизм, чтобы правильно подать каждое движение. В мальчиках мы воспитываем дух джигита, мужественности. В девушках мы воспитываем скромность, объясняем им, что девушка — это что-то нежное, красивое как цветок.

— Правда ли, что у вас занимаются целыми семьями?

— Да, даже не семьями, а кланами. Занимаются, например, два брата и две сестры. Это меня уже не удивляет. Так они уже приводят своих двоюродных братьев и сестер. Все друг друга знают, благодаря чему в студии приятная атмосфера. Я их называю своей семьей. И детей я люблю как своих. Надеюсь, что мой ребенок подрастет и придет в этот коллектив.

Также обучает детей и передает им свой опыт хореограф школы Алим Кишев — молодой и перспективный специалист, который окончил Северо-Кавказский государственный колледж культуры и искусств. Танцами Алим Кишев занимается уже восемь лет, каждый день он посвящает развитию себя и своих навыков. Преподает хореограф уже второй год.

— Мне очень приятно наблюдать и понимать, что мой вклад отражается на моих воспитанниках.Например, когда пришел новый ребенок и через два месяца практически догнал по уровню тех, кто уже занимается несколько лет. Кавказские танцы очень темпераментные. Многое зависит от музыки. У нас в крови уже есть настрой. Когда играет музыка, душа поет. Как у нас раньше было на Кавказе: свои чувства передавали через танец. Ты не мог подойти, сказать, притронуться, поэтому все выражали через танец. Сейчас это осталось в крови, — рассказал Алим Кишев.

армянские танцы обучение в ростове на дону
Хореограф студии Алим Кишев

После открытого урока и общения с хореографами, воодушевленные успехами своих детей родители поздравили студию с открытием нового филиала. Они поделились своими чувствами и эмоциями после мероприятия.

армянские танцы обучение в ростове на дону
На открытом уроке дети приятно удивили родителей своими успехами

— Моя 8-летняя дочь ходит в студии второй год. Я вижу результат. За два года достичь успеха и принимать участие в концертах — большое достижение. Мы ни разу не пожалели, что попали в Farn, — поделилась впечатлениями Кристина. — Хочу поблагодарить хореографа, создателя студии. Начинали ни с чего и самостоятельно добились больших высот. Я надеюсь, что в будущем мы будем на большой сцене.

Заниматься в студии Farn​​​​​​​ могут ростовчане от 3-х лет. Сейчас открыто три филиала: на Варфоломеева, Вавилова, 58 и Андрея Сладкова, 176. Записаться на занятия и задать все интересующие вопросы можно по тел.: 8 938 161-81-81.

Григорий Мелихов

Фото в тексте: архив героев публикации; Александр Прохорцев

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Источник

Донской союз армянской молодёжи

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи (ДСАМ) — это про возможности.

Это прокачка своих скиллов, это единомышленники! И самое главное — это творчество, полет фантазии и вдохновение.
Мы ищем идейных, креативных и талантливых ребят.
Показать полностью.

Неважно, чем именно вы занимаетесь:
📝пишете стихи,
🎵музыку,
🖌рисуете,
💃🏻танцуете,
🎤поёте,
🧪создаёте научные,
🗣социальные проекты,
💻программируете,
☕варите самый вкусный на свете кофе — ДСАМ для вас.

Мы всегда в поисках инициативной молодежи. Каждый месяц к нам присоединяются креативные, активные и целеустремленные ребята. Двери ДСАМ открыты для всех.

Мы не просто призываем молодежь объединятся — мы создаем условия именно для тебя.

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

Приглашаем всех, кто давно хочет познакомиться поближе с нашей организацией, на Общение в общине армянские танцы обучение в ростове на дону

Будем рады видеть каждого!

30 октября, 17:00
по. Стачки, 25, ТРК Сокол
5 этаж (вход со стороны парка)

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

Дорогие подписчики аккаунта Instagram.com/ds__am

Мы вынуждены создать новый, временный аккаунт instagram.com/dsam_rsrv до разблокировки основной страницы! Надеемся, что это не займёт много времени. Но до этого момента мы будем на данной странице instagram.com/dsam_rsrv.

армянские танцы обучение в ростове на донуПожалуйста, распространите максимально наш резервный аккаунт, сделайте репост! Подпишитесь! Мы не должны терять друг друга!

Пишите в Директ по любым вопросам.

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

Родные смски от самой родной армянские танцы обучение в ростове на дону

А какие сообщение от мамы получаешь ты? Делись в комментариях армянские танцы обучение в ростове на донуармянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

Прикоснуться к почве, выкопать лунки, найти корни деревьев, спасти Божьих коровок, высадить кустовые розы, освободить землю от мусора.

Все это произошло на территории церкви Сурб Хач в Ростове-на-Дону 10 октября.

С конца 18 века армяне заботятся об этом прекрасном уголке Земли. Жизнь должна течь, не останавливаясь, во всем армянском.
Показать полностью.

Донской союз армянской молодёжи совместно с «Armenia tree project» воплощает маленькую, но жизнеутверждающую задумку. Озеленяет мир. Сегодня мы посадили более 50 кустовых роз. Экология – одно из направлений нашей деятельности. Мы помогаем друг другу и поддерживаем в этом вопросе АТР.

Оставлять после себя цветы, не грязь армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

Вместе с нами получай знания, чтобы быть сильным. Анания Ширакаци смог не только стать таким, но и еще вдохновить целые поколения на путь просвещения и науки.

Сегодня в день учителя мы хотим рассказать вам об Анания Ширакаци – крупный учёный средневековья, известный как философ, математик, астроном, а также основатель точных наук, естествознания и астрономии в Армении.
Показать полностью.

Верим, что его наследие поможет нам в борьбе за счастливое будущее.

Читайте, листая карусель армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

Сегодня день памяти Шарля Азнавура. Выдающегося шансонье, талантливого композитора и армянина с большой буквы.

Шарль Азнавур известен нам как патриот, Национальный герой и благотворитель.

В память о Великом армянине и светлом человеке мы для Вас собрали его цитаты.

Уверены, его мудрость будет полезна нам всем.

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

армянские танцы обучение в ростове на донуЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ армянские танцы обучение в ростове на дону

Теперь в TELEGRAM можно бесплатно скачать огромное количество книг на армянскую тематику, любых жанров и на разных языках!

Мы хотели, чтобы книги на армянскую тематику были собраны в общую базу и были доступны для всех. Книги можно скачать в два клика.
Показать полностью.

Мы стремимся популяризировать чтение книг на армянскую тематику.

Мы мечтаем поднять уровень образованности армян любыми средствами.
Итак.

армянские танцы обучение в ростове на донуБолее полугода длилось его создание;
армянские танцы обучение в ростове на донуПо состоянию на 16 сентября загружено более 710 книг;
армянские танцы обучение в ростове на донуОколо 300 авторов;
армянские танцы обучение в ростове на донуЕсть ряд книг, которые мы сканируем вручную.

армянские танцы обучение в ростове на донуБудем благодарны за помощь в распространении поста.

Теперь И ВЫ в нашей команде. ТЗ для вас – пользоваться ботом. ТЗ для нас – продолжать его наполнять армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на донуЧтобы подключиться к боту, перейдите по ссылке https://t.me/Arm_book_Bot

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

В Несветае стоит армянский храм. Богом забытый храм.

Основан он в конце 18 века. У храма богатая и увлекательная история.

армянские танцы обучение в ростове на донуАрмян переселили на Донские земли. Армяне возвели место своей силы.
Показать полностью.

Сейчас храм одинок.

Каждый год мы приезжаем к нему в гости: повидаться, привести в порядок, порадовать его, отвлечь от бесконечных дум.

С горем пополам храм нам передали наши предки. Давайте без горя, а с гордостью его отдадим нашим потомкам.

Хочется разбросанным по миру армянским следам даровать бессмертие. Понимаете?

И хочется вот, что сказать. Если храм разрушен, это не значит, что он бесхозный. Не значит, что там можно выгуливать животных, мусорить, взбираться на крышу. Пожалуйста, относитесь уважительнее, Сурб Карапет почтенного возраста и многое повидал.

Скоро он выздоровеет и сам расскажет о своей жизни. Помогите ему сейчас.

Если будете проходить мимо, загляните. Место красивое. С невероятной энергетикой и потрясающим видом. Если найдёте мусор, поднимите. Вы сделаете благое дело.

Да. Мы делаем это, чтобы храм ещё вечность простоял. Чтобы нить истории армянского народа на этих землях не оборвалась.

Текст: Сатен Минасян
Видео: Асмик Абрамян, Татьяна Саакян

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Донской союз армянской молодёжи запись закреплена

“Остерегайтесь снова потерять независимость, ибо на этот раз вы можете потерять ее навсегда”.

Тысячи армян не восприняли бы эту фразу всерьез. Тысячи армян не понимают, зачем нам пытаться сохранить в составе те или иные территории. Тысячи армян хотят строить (и строят) крепкие отношения с турками и азербайджанцами. Тысячи армян вполне устраивает нынешний вектор, по которому катится наше государство, устраивают политические решения и реакция на них, устраивает состояние национальной мысли.
Показать полностью.

И сегодня, 21 сентября, тысячи армян будут праздновать День независимости Республики Армения. Пышно, с размахом, с громкими речами на фоне ежедневных азербайджанских обстрелов, ha ba vonc. Эти тысячи армян даже не почувствовали, что кое-что в нашем положении кардинально изменилось. Слово “независимость” не стоит, твердо опершись на свой принципиальный народ, огрызающийся, кусающийся, но не позволяющий дать себя в обиду. Слово “независимость” отчаянно цепляется за свое существование, шатается на ветру бесконечного пустословия и преступного бездействия.

Что для нас вообще независимость? Красивое слово, формальный повод? Бесконечные эфиры в фейсбуке, фотки с флагом и пафосные речи “лидеров” страны?

Или когда ты нутром чувствуешь, что вот она, здесь, в каждой приграничной деревне, упрямо поднимающей голову под огнем врага; в каждом парне, который вместо откоса от армии решил отдать свой долг; в каждом честном офицере, не исполнившем преступный приказ; в каждом армянине, который не ищет виноватых в своих бедах, а видит корень проблемы в себе и пытается над этим работать.

В каждом армянине, который действует, исходя, в первую очередь, из того факта, что он армянин, которому нужно сохранить свободное государство.

Независимость армянского государства — это люди. Сильные, умные, жесткие, но справедливые люди. Которые не ждут подачек, не ищут спасителей, не позволяют трусливых уступок, не принимают полумер, не перекладывают ответственность, не живут в утопичной вселенной, не замечая проблем и вызовов. Которые работают, созидают, переживают за страну, но переживая, работают еще больше, чтобы внести свою лепту и что-то исправить. Которые знают, какой ценой нам досталось государство 30 лет назад и какие Люди за нее боролись.

История циклична. Нить нашей независимости не раз обрывалась, и с каждым разом нужно было все больше времени, чтобы сплести эту нить снова. Сейчас мы находимся на той стадии, когда очередного шанса может не быть. И если это случится, то последние наши поколения войдут в историю как поколения, которые снова сделали Армению независимой, но не сумели эту независимость сохранить.

Источник

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону

По пошиву костюма к Кочановой Наталье 89885504062

По круговым танцам к Пуклиной Юле
89034048734

Правила для участников группы

В группе запрещена реклама без согласования с администраторами, любой негатив, темы политики, оскорбления, ссоры и другие негативные проявления

армянские танцы обучение в ростове на дону

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена

Танцы Таджикистана
Танцевальные элементы у таджиков несут в себе скрытый смысл. Каждое движение руки, ноги, головы и туловища имеет значение. Это может быть отражение различных природных явлений, повторение движений из трудовых процессов. И все эти элементы, собранные в особую композицию, превращают танец в настоящую историю со своим сюжетом, которая знакомит зрителей с культурой Таджикистана.
Показать полностью.

Региональное разделение таджикских танцев включает следующие стили: бухарский, худжандский, кулябский, гиссарский, каратегинский, памирский, и несколько точечно локализованных (матчинский, айнинский, и другие). Исследователями таджикской культуры отмечается, что лучше всего первозданный вид сохранился в танцевальных школах Каратегина и Гиссара. А также, можно отметить, что даже один и тот же элемент в танце может исполняться разными техническими приемами от региона к региону.

Также, существует разделение танцев на круговые и некруговые. Круговой таджикский танец выглядит следующим образом: участники танца встают в круг, пританцовывают, прихлопывают, а в центре круга танцует один или два танцора, и периодически их сменяют люди из круга. Некруговой танец исполняют от одного до трех человек, и один из них может выходить вперед, чтобы показать яркую танцевальную композицию.

Помимо этого, существуют женские и мужские танцы, танцы разных поколений (детей, взрослых, стариков), и другие. Музыкальное сопровождение обычно представлено народными инструментами – рубаб, чанг, дутар, карнай, сурнай, дойра и т. д. Хотя в XX веке получили распространение ансамбли с аккордеоном и гитарой. Нередко танцы сопровождаются и воодушевляющими напевами, которые существуют с древних времен – для поддержания ритма и веселого настроя поют такие фразы как «Охо яке!», «О джахе джум джахала» и другие.
https://youtu.be/rwi_pzr_gZA

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена
Ассоциация «150 культур Дона»

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена

Знакомимся с красотой узбекского танца.
Общеизвестен факт, что территория нынешнего Узбекистана являлась одним из важнейших узловых пунктов Великого Шелкового Пути, что привело к неизбежному воздействию многочисленных древних культур, языков, философий и религий, включая влияние греческой, персидской, арабской, монгольской, индийской, китайской, тюркской и русской культур.
Показать полностью. Несмотря на влияние таких разнообразных культур, узбекский танец сохранил свою индивидуальную стилистику и неповторимую палитру уникальных движений, каждое из которых имеет свое особое значение.

Свидетельством древней истории узбекского танца являются наскальные рисунки, найденные в 1912 году в гротах ущелья Зараутсай на западе Сурхандарьинской области. Эти рисунки относятся к XII—VIII тысячелетиям до нашей эры и изображают охоту древних людей на быков и горных козлов, а также сопровождающие охоту древние ритуальные обряды и групповые «пляски» – пра-родители узбекского танца.
В 10 и 11 веках появляются первые сведения о хореографическом искусстве Узбекистана, включающие бубен или дойру.
Танец был также средством отображения материальной культуры, трудовой деятельности и обычного быта жизни людей того периода. Этим и объясняется популярность использования в танцах таких предметов быта как: кувшины, ложки, кастаньеты, чайники, пиалы, ножи, ляганы, дучубы (палочки). Некоторые танцы изображали различные типажи человеческих характеров и содержали в себе немалую долю юмора или даже сарказма.

Несомненно, что основы и стилистика движений и положений рук, кистей, ног, стопы, корпуса и лицевой мимики складывались, оттачивались и передавались из поколения в поколение в течение тысячелетий, начиная с древнейших времен и до нашей эры. Поэтому в истинном узбекском танце нет простых движений – каждое движение имеет свой смысловой посыл! Понимая язык жестов и движений, можно читать узбекский танец как книгу или историю!

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена

армянские танцы обучение в ростове на дону

Круговые народные танцы в Ростове-на-Дону запись закреплена

По утверждениям многих исследователей, осетинский национальный танец «Симд» возник и сформировался в Южной Осетии. Скорее всего, он зарождался из ритуальных действий танцевального характера, когда предки современных осетин посредством хореографии выражали дохристианским богам свою благодарность и обращались к ним за помощью. Во времена христианства (и, параллельно с ним, ислама) танец развивался и совершенствовался.
Показать полностью.

Интересен факт, что симд присутствует даже в осетинском эпосе о героях – нартах. В некоторых сказаниях ярко и красочно описываются праздничные застолья с обязательным мужским танцем. Вот как рассказывает сказитель о движениях и ритмике этой пляски:

Сослану под ноги мечи подставили,
Мечи уставили остриями кверху,
А Сослан пляшет – на мечах вертится,
Будто бы вертится колесо мельницы.
В этих сказаниях неоднократно танец упоминается как своеобразное соревнование мужчин. Во многих случаях он являлся способом продемонстрировать себя своей избраннице.

Если во времена нартов этот танец был сольным и исполняли его исключительно мужчины, то позднее он превратился в массовый, став одним из древних хороводных танцев. Кстати, именно круг, составленный из танцоров, был в числе древнейших танцевальных композиций. Второй композиционный рисунок – парная хореография. С течением времени симд соединил в себе эти два направления и превратился в переплетение плавных движений, построенных на круговом движении.
Во многом своей популярностью он обязан, как ни странно, Грузии. До середины 30-х годов XX века о нем мало кто знал за пределами осетинских территорий. Однако в августе 1936 года в Грузинской ССР должен был проходить очередной фестиваль самодеятельных коллективов. Участвовать в нем вменялось в обязанности и Южной Осетии.

Из Тбилиси всего за несколько дней предупредили об этом обком партии Юго-Осетинской АО. Было принято срочное решение о постановке малоизвестного симда. Отрепетировали и исполнили его артисты драмтеатра им. К. Хетагурова в Цхинвале. Грузинская комиссия была настолько поражена поэтичностью и красотой, что он мгновенно приобрел всесоюзную известность. И сегодня для Осетии симд стал настоящей культурной визитной карточкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *