assassins creed odyssey буря как спасти
Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение
Орден бури — Прохождение Assassin’s Creed Odyssey — Руководство Aссасин Крид Одиссея
Второй эпизод Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка добавляет 5 новых врагов — Орден Шторм. Вы будете устранять их во время основных или побочных квестов. А также во время исследования мира (находя подсказки). Эта страница содержит информацию о том, как разблокировать врагов. А также несколько советов о том, как с ними бороться. Изучите Aссасин Крид Одиссея Орден бури!
Всю важную информацию о игре Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft вы можете найти, перейдя в наше РУКОВОДСТВО Assassin’s Creed Odyssey. В нем вы легко найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с мобильного телефона.
Буря Фила
Вы можете победить этого врага во время основного квеста Левиафана в Челюсти. Уничтожив вражеский корабль, вы достигнете земли.
Мегакреон нерушимый
Вы убиваете этого врага в конце квеста «Театрика и шпионаж». Начните эту миссию, поговорив с Дарием возле Патрая.
Пойдите в театр и поговорите с человеком, сидящим в зрительном зале. Его легко заметить — у мужчины длинные светлые волосы, и он сидит один в первом ряду. Он говорит вам, где взять документы. Вернитесь сюда после того, как получите документы.
На вас напал Мегакреон. Убейте его, чтобы выполнить квест. Вас сопровождает Дарий — этот человек сосредоточит внимание врага на себе.
Нестор Грозный
Вам необходимо найти нужные документы, чтобы раскрыть личность этого врага. Вы можете найти их в крепости Олурос, в здании, представленном на рисунке выше.
Найдите подсказку и вернитесь к своему кораблю. Выйди в море и уничтож вражеский корабль. Вам не нужно подтверждать свое убийство.
Аугос Всевидящая
Убейте Нестора Грозного, чтобы узнать личность этого врага. Аугос будет разблокирована автоматически.
Она в Пеллене. Вы можете атаковать Аугуса с луком.
Торговец Софос
Чтобы узнать его, вам нужна правильная заметка личности врага. Записка находится в порту в Пеллене, на одном из разрушенном корабле. Доберитесь до него и обыщите трупы.
Эпизод 5
Остров невезения
След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).
В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.
Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.
Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Найти гетеру
На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.
Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.
Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.
Помочь гетере
После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется «поговорить». Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.
Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте «У тебя встреча у свинарника Фэи», «Ты получишь документы на землю», «Ты встречаешься с Диноменом». Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.
Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык «Бросок копья», если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.
Следуй за кораблем
Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.
Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.
Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.
Гавань беззакония
Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.
Покончить с Дельцом
Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.
С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.
Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Не навреди
В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.
Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.
И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.
Целитель сейчас вас примет
Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.
Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.
Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.
Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.
Жрецы Асклепия
Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.
Всему есть предел
Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.
Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.
Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.
К вам подойдёт «начальник» этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику «Мы говорили о ранах от меча». Затем реплику «Дать собакам полизать». Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.
Сердце в обмен на голову
Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.
Ничего никому не скажу
После выполнения задания Жрецы Асклепия, отправляйтесь в покои немого жреца Мидона. Аккуратно нейтрализуйте стражников, после чего идите к жрецу. Несмотря, что он немой, разговор получится продуктивным. Он расскажет, что знает о Миррин и даст следующую наводку. Если уже выполнили задание Целитель сейчас вас примет, то Мидон даст информацию о культисте среди жриц Геры. Если не выполнили, то самое время это исправить.
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Цель будет в доме Эрисфении, в деревне. Дом будет охраняться, так что лучше туда отправиться ночью. Тогда землевладелец будет у себя в кабинете, а стражников будет не так много. Убейте цель, а затем подтвердите убийство. Вернитесь к Далопсу, получите награду и сведения о Хрисис, жрице Геры и Культистке Космоса.
Прах к праху
Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).
Вам нужен алтарь Апполона в лесу Долины снов. Найти его можно с помощью Икара. Исследуйте его, а затем бегите на плачь ребенка. Вход в храм будут охранят двое тяжеловооруженных культиста. Одного вырубите умением, а другому по-быстрому дайте бой.
Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.
Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.
В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.
Эпизод 8
В заключении
Сопротивление
Отправляйтесь в дом Перикла, где Сократ проводит собрание. Там вы получите задание Выяснение правды от философа и Моя актерская жизнь от Аристофана. Чтобы завершить это задание выполните последующее задание Всадники.
Моя актерская жизнь
Фесписа нужно доставить домой. Зовите Фобоса, садите туда актера и скачите к маркеру.
Поиск музы
С мечом возвращайтесь к Экатерине. Она благодарна вам, и по выбору, вы можете с ней переспать.
Выяснение правды
Сократ расскажет, что Клеон много времени проводит в Храме Афины. Значит он может что-то скрывать там. Учтите, что на территории Храма вы будете постоянно в розыске, и если кто-то вас заметит сразу поднимется тревога.
На территории Храма вам нужно обследовать дом. Будьте осторожны, чтобы вас не заметили из дверей (входа тут два). Осмотрите там следы у входа и грязную лопату в одной комнате, и письмо в другой.
Всадники
После выполнения заданий Аристофана и Сократа вернитесь в Дом Перикла. Поговорите с ними после чего отправляйтесь в Македонию и убейте Клеона.
Мы восстанем
На поле снова убивайте капитанов и солдат, пока не появится Деймос. В этот раз сражение прервет Клеон. Бегите за ним, говорите и сражайтесь.
После боя снова поговорите с ним, и решите его. судьбу.
Эпизод 4
Воспоминания возвращаются
Поговорите с Геродотом в Фермопилах, возле статуи льва. Там он исследует копье, после чего вы получите следующую цель для исследования: таинственный остров Андрос. Он находится восточнее Аттики. Идите на Адрестию и плывите к нужному месту.
На острове будет место для стоянки корабля, поэтому швартуйтесь. В импровизированной гавани пускайте Икара в полёт, чтобы найти таинственную дверь, о которой говорил Геродот.
Идите до конца пещеры. Смотрите катсцену, а затем приложите копье Леонида в слот в храме. После этого сессия Анимуса прервется и вы окажетесь в настоящем, взяв под управление Лейлу Хассан. Поговорите с коллегой, осмотрите место, где находятся герои, почитайте почту, чтобы узнать, чем заняты ассасины в современности. После этого можете возвращаться в Анимус к Кассандре/Алексиосу.
В Греции вы получите себе улучшенное копье Леонида. И это не единственный апдейт, который можно приделать таинственному оружию. Чтобы улучшать снаряжение собирайте частицы таинственного артефакта с тел культистов.
Идите на выход, где встретите Деймоса. Ход разговора влияет лишь на характер вашего персонажа, а вот то, как решите закончить разговор прямо влияет на концовку.
После разговора с братом, вернитесь на Адрестию, поговорите с Геродотом и отправляйтесь в Афины.
Добро пожаловать в Афины
Высадившись в Афинах найдите Геродота. Во время непродолжительной прогулки, в ходе которой узнаете о ситуации в Городе, вы решите наведаться к Периклу, правителю Афин. Будет он недалеко от вас, но идентифицировать Икаром его всё равно придется. Идите на сцену, откуда он выступает, посмотрите катсцену и начните с ним разговор. Перикл даст вам три поручения, которые являются отдельными заданиями четвертого эпизода.
Примечание. Как и для любой локации в игре, шкала сопротивления будет и для Афин. Но она практически не будет обнуляться до самого финала игры. Так что, если у вас есть такое желание, превратить Афины в спартанский город у вас выйдет лишь после завершения Эпилога.
Ядовитый вопрос
После боя исследуйте лагерь на предмет улик и вернитесь к Метиоху для завершения.
Изгой
Менять голоса лучше всего скрытно. Отметьте Икаром всех врагов, и проскочите мимо. Подмена требует несколько секунд, поэтому убедитесь, что вас не заметит какой-либо стражник. Когда закончите можете продолжать исследовать местность и выполнить все цели.
Вернитесь в агору и узнайте о результатах. А после поговорите с самим Сократом. Решите, как отвечать знаменитому философу.
Покиньте Афины
В порту ещё раз поговорите с Фидием, после чего он окажется на борту Адрестии. Доставить его нужно на остров Серифос. Если уже были там, просто используйте быстрое перемещение к порту и оттуда вызовите Адрестию. Смотрите катсцену, получите в награду сведения об очередном культист, и задание будет завершено.
Симпосий Перикла
После завершения трёх поручений Перикла вам предстоит посетить его приём, и наконец поговорить с ним. Идите к его дому, где встретите Фебу, старую знакомую с Кефалии. Она предложит вам переодеться для симпосия, согласитесь.
Внутри поговорите с Геродотом и определите для себя цели: Алкивиад, Софокл и Сократ. С последним дадут заговорить после первых двух, так что пока поговорите с ними.
Алкивиад скрылся в комнате в компании молодых людей. Постучите и узнаете, что они там развлекаются и им как раз нужно масло. Идите на кухню, где стоит Софокл, и возьмите со стола кувшин (маркера в этом случае нет; стол на скриншоте). Вернитесь, вручите масло и решите, принять ли участие в оргии Алкивиада или нет. Сведения о Миррин в сообществе гетер он выдаст вам в любом случае.
Еврипид много чего может вам рассказать, но путь к нему лежит через Софокла. Узнайте у него, как разговорить драматурга. Возьмите у служанки вино (подойдёт любое, частично изменятся лишь словал Еврипида). Идите к нему и дайте вино, после чего ждите, пока тот опьянеет и начните выпытывать сведения о Миррин. Узнаете, что больше вам может подсказать Гипократ.
Теперь поговорите с Сократом. Философские разговоры будут продолжаться до прихода Аспасии, супруги Перикла. Она расскажет об очередном следе Миррин: она проводила время в сообществе капитана пиратов Ксении.
Пришло время разговора с Пириклом. Реплики влияют на характер персонажа, так что выбирайте, что больше по душе. В конце разговора придёт Феба и передаст слова Аспасии. На этом разговор с правителем Афин завершится. Чтобы покинуть симпосий поговорите с Фебой внизу.
Assassin’s Creed: Odyssey
Афинская сокровищница
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Вперед, к Фокиде!
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними – Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Продолжаем проходить игру Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
Добро пожаловать в Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.