Ассистанс это в страховании автомобиля

Что такое автоассистанс и как он помогает автомобилистам

Проблемы на дорогах — неотъемлемая часть водительской участи. Ты можешь быть невероятно опытным и аккуратным автомобилистом и всё равно попасть в неприятную ситуацию. И если в городской среде получить квалифицированную помощь довольно легко, то в дальних поездках люди просто не знают, к кому обращаться. Именно поэтому важно знать о сервисах, оказывающих комплексную помощь на дорогах. Такими по своей сути являются автоассистансы. Чтобы лучше понять принцип их работы и направление их специализации, мы обратились к одной из крупнейших в России компаний «Терра Ассистанс». На все интересующие нас вопросы ответил Сергей Липицкий, заместитель генерального директора “Терра Ассистанс”.

Сергей Липицкий

Заместитель генерального директора «Терра Ассистанс»

Рустам Собиров

Само название «Терра Ассистанс» подразумевает разного рода помощь и поддержку. Можете рассказать, чем конкретно занимается компания?

Так и есть: как и любая ассистанс-компания, мы ориентированы на поддержку и оказание помощи клиентам в различных ситуациях. Мы специализируемся на профильных для автомобильного бизнеса услугах и поэтому относимся к сегменту автоассистанса. Основные направления деятельности — это комплексные программы помощи на дорогах на территории РФ, СНГ и стран Европы, а также администрирование программ продленной гарантии на автомобили и услуги контакт-центра по профильной тематике. Мы также занимаемся разработкой операционных процессов для проектов услуг, реализуемых нашими заказчиками как самостоятельно, так и при нашем непосредственном участии.

Как давно зародился проект и почему вы выбрали именно это направление?

Идея создать свой проект возникла уже более шести лет назад после релевантного опыта работы. По мере всё более глубокого погружения в ассистанс и отдельные отрасли автобизнеса стало формироваться собственное видение данного типа деятельности и желание вывести его на принципиально иной уровень. А автомобильной тематикой я увлекся еще в раннем детстве, и с тех самых пор она не покидала мою жизнь. В общем, амбиции и желание их реализовать в интересной лично для меня сфере сделали свое дело.

Что входит в основной перечень услуг сервиса?

Если говорить про программы помощи на дороге как наиболее масштабное направление деятельности, то фактически перечень услуг ограничен только желаниями заказчика и нормами действующего законодательства. Мы можем оказывать как базовые услуги помощи на дороге (техпомощь, эвакуация, аварийный комиссар и тому подобное), так и любые дополнительные услуги, не связанные с поломкой автомобиля, а направленные на повышение уровня комфорта пользователя автомобиля (такси, трансферы в аэропорт, услуги трезвого водителя, ответственное хранение автомобиля и так далее). Мы также можем работать в режиме консьерж-сервиса, осуществляя поиск любой требуемой клиенту информации или услуги.

Выходит, ваш проект — это что-то среднее между ремонтными сервисами и страховыми агентствами?

Мы единая точка входа для решения любых профильных вопросов и координатор всех связанных с услугами процессов. К примеру, если произошла поломка автомобиля, мы выясним у клиента все подробности произошедшего и постараемся в рамках технической консультации помочь клиенту продолжить движение самостоятельно. Если же это невозможно, мы подберем для клиента дилерский центр, запишем его на ремонт, доставим автомобиль к дилеру, для клиента организуем такси домой, а в отдельных случаях доставим автомобиль клиенту после завершения ремонта.

Мы не оставляем клиента один на один с его проблемой и некоей денежной компенсацией, для получения которой он должен самостоятельно собрать множество документов, потратив на это уйму времени, как это бывает в страховых случаях. Мы решаем абсолютное большинство задач самостоятельно, привлекая клиента к процессу лишь тогда, когда это обусловлено, к примеру, требованиями законодательства или условиями договора страхования. Мы стремимся максимально экономить время клиента и забрать все коммуникации с вовлеченными в процесс сторонами на себя. Узнать больше о программе помощи на дорогах от «Терра Ассистанс» →

Кто может стать вашим клиентом?

В настоящее время мы ориентированы на работу в B2B- и B2B2C-сегментах рынка. Мы работаем с заказчиками, которые владеют или используют в работе крупный автопарк и которым требуется управление этим автопарком или предоставление дополнительных услуг для их клиентов. Это лизинговые компании, автопроизводители, дилерские сети, службы проката автомобилей и любые другие заказчики, в чьей деятельности присутствует работа с автопарком. Соответственно, конечными потребителями наших услуг являются сотрудники или собственные клиенты наших заказчиков.

«Терра Ассистанс» доступна на всей территории России?

Наши услуги доступны на всей территории России, а также в Украине, странах СНГ (Казахстане, Беларуси) и почти во всех странах Европы. В 2020 году в географии нашего присутствия появится Армения.

Охват впечатляет, но благодаря чему получается так оперативно реагировать и покрывать такую большую площадь?

Наиболее значимые причины — это наличие мощной сети провайдеров профильных услуг и два собственных контакт-центра (Москва и Воронеж). Оба звена работают в режиме 24/7/365 без выходных и праздничных дней. На территории Москвы и Санкт-Петербурга работает наша дочерняя компания, оказывающая услуги технической помощи и эвакуации. Как раз сейчас на примере системы взаимодействия с ней у нас ведется работа над проектом по автоматизации процессов взаимодействия между ассистанс-компанией и провайдерами услуг.

Что касается контакт-центров, качество их работы обусловлено как раз не процессами автоматизации общения с клиентами, а крайне малым ее использованием. У нас вы не услышите «механических» голосов, бездумно озвучивающих вопросы по определенному скрипту. Чаще всего к нам обращаются клиенты в состоянии стресса на фоне попадания в некую нештатную ситуацию на дороге, и мы давно осознали, что в нашей сфере деятельности успех напрямую зависит от способности к сопереживанию. Эмпатия и способность находить решения в нестандартных ситуациях — ключевые качества, которые определяют процесс подбора и развития персонала в наших контакт-центрах.

Предлагаем смоделировать несколько ситуаций и рассмотреть, как ваш проект поспособствует решению проблем. Например, во время междугородней поездки у вашего клиента сломался автомобиль. Что будет дальше?

Для большей наглядности мы можем поделиться невыдуманным примером. Клиентка с двумя детьми ехала из Челябинска на Черноморское побережье в отпуск. В Самарской области автомобиль не cмог продолжать движение и был эвакуирован в дилерский центр в городе Тольятти. Поскольку инцидент произошёл поздним вечером и, согласно результатам первичной диагностики, вины клиентки в произошедшем не было, ее вместе с детьми разместили в отеле. Утром в дилерском центре была проведена комплексная диагностика автомобиля, и было установлено, что у автомобиля по причине значительного износа детали развалился ступичный подшипник.

Необходимые запасные части отсутствовали на складе дилерского центра, а срок поставки составлял более пяти дней. Данная новость расстроила клиентку: долгожданный отпуск был под угрозой срыва. В рамках действующей программы мы могли бы просто ожидать от клиентки запроса на одну из доступных дополнительных услуг, однако наши специалисты по согласованию с работниками дилерского центра нашли в наличии требуемые запасные части в одном из магазинов Тольятти. Клиентка изъявила желание приобрести их самостоятельно и максимально быстро осуществить ремонт автомобиля.

Мы организовали такси до магазина запчастей и далее — до дилерского центра, в котором находился автомобиль. Спустя 4 часа клиентка с детьми продолжила путь на своем автомобиле. Все услуги — эвакуация, проживание в отеле, такси — были предоставлены ей бесплатно.

Можете ли вы помочь водителю без привлечения дилерских центров? Можете привести пример?

Источник

Ассистансы страховых компаний — Рейтинг

Ассистансы страховых компаний

Ассистанс это в страховании автомобиляАссистанс — это одно из важных звеньев в страховании туристов, выезжающих за рубеж. Этим термином, произошедшим от английского assistance (содействие) обозначают сервисные компании, а также сферу их деятельности.
Основные услуги ассистансов страховых компаний заключаются в следующем:
— Организация медицинской помощи путешественникам за границей (вызов доктора, направление в клинику, госпитализация, амбулаторное лечение и т.п.);
— Транспортировка туриста домой, при возникновении такой необходимости;
— Содействие при возникновении иных страхуемых ситуаций: потеря багажа, утрата документов и прочее.

Если говорить проще, то ассистанс — это тот сервисный центр, в который мы звоним при наступлении страхового случая, по номеру телефона, указанному в медицинском полисе.
В случае болезни или травмы во время путешествия, нам предстоит иметь дело, прежде всего с сервисной компанией, поэтому выбрать надежного ассистанса не менее важно, чем добросовестного страховщика.

Рейтинг страховых ассистансов

Сервисные компании не просто отличаются между собой, между некоторыми из них лежит настоящая пропасть. Сравните. Европейский ассистанс Мондиаль обрабатывает 6000 обращений за помощью в течение 1 часа. Российский Global Voyager Assistance — 30 000 обращений в год, то есть столько же, сколько Мондиаль за 5 часов.

Рейтинг страховых ассистансов составлен, прежде всего, на основе отзывов путешественников. Причем, в расчет не брались отзывы на официальных сайтах сервисных и страховых компаний, а также отзывы с явными признаками проплаченных.
Кроме того, учитывались следующие показатели: продолжительность работы, наличие и количество филиалов в посещаемых туристами странах, внесение в чёрные списки зарубежных клиник, размер уставного капитала (для российских компаний).

Рейтинг обновляется не реже 4 раз в год. Дата последнего обновления: 18.12.2021.
Если отдыхаете с детьми, прочтите: Страховка на ребенка для выезда за границу.

Более подробная информация о том, как выбрать ассистанса и страховую компанию, имеется для следующих стран:

АссистансСтранаОснованФилиалыСтраховые компанииГде купить
1 Euro-Center Holding
Отзывы
Чехия1971Таиланд,
Китай,
США…
всего 12
ERV

Polis812
Instore.travel
3 Mondial Assistance
(Allianz Global Assistance)

Отзывы
Франция1950Индия,
Австралия,
Бразилия…
всего 42
Allianz Сравни.ру
Cherehapa
Polis812
Instore.travel
Polis812
АбсолютPolis812
Cherehapa
Капитал LifePolis812
Instore.travel
ГайдеPolis812
Instore.travel
Согласие Сравни.ру
Polis812
6Class Assistance
Отзывы
Россия2004НетАльфаСтрахованиеPolis812
Cherehapa
Совкомбанк
(бывш. Liberty)
Cherehapa
Instore.travel
Strahovkaru
Intouch Сравни.ру
Ренессанс Cherehapa
Сравни.ру
7Europ Assistance
Отзывы
Франция1963Италия,
Германия,
Польша…
всего 34
Сбербанк Cherehapa
Polis812
Сравни.ру
Tinkoff Cherehapa
Сравни.ру
Instore.travel
Русский Стандарт Сравни.ру
Cherehapa
РЕСО-ГарантияPolis812
Сравни.ру
Абсолют Сравни.ру
Polis812
8AP Companies
Отзывы
Россия2009Испания
Ренессанс Instore.travel
Polis812
Согласие Cherehapa
ZettaPolis812
Cherehapa
Сравни.ру
9Smile Assistance
Отзывы
Украина2008
Ингосстрах Instore.travel
10Global Voyager Assistance
Отзывы
Россия1998Черногория,
Болгария,
Турция…
всего 7
РосгосстрахPolis812
Сравни.ру
АльфаСтрахованиеPolis812
РЕСО-Гарантия Cherehapa
Барс Банк Strahovkaru
Polis812
ВТБ Страхование Strahovkaru
Cherehapa
Polis812
Рассчитать стоимость страховки

В связи с малым количеством отзывов путешественников, в рейтинге не участвуют следующие компании:

Сравнение трех страховок с лучшими ассистансами: ERV, Polis Oxygen, Allianz
Ассистанс это в страховании автомобиля

Ассистанс это в страховании автомобиля

Будьте внимательны! Некоторые страховые компании сотрудничают сразу с несколькими ассистансами. При покупке полиса на одном сайте, ассистанс может оказаться надежным, а на другом — одним из худших.
Вот список страховщиков с несколькими ассистансами и указанием, на каких сайтах какой партнер. Зеленым цветом выделены более надежные, красным — те, о ком много плохих отзывов.

Ассистанс это в страховании автомобиля

Какой ассистанс лучше выбрать?

Ассистанс нужно выбирать только в связке со страховой компанией. Необходимо понимать, что даже самый лучший ассистанс будет бессилен помочь, если страховая компания не захочет платить за ваше лечение под каким-либо предлогом. Поскольку многие ассистансы сотрудничают с несколькими страховщиками, то, выбирая сервисную компанию, не забудьте также тщательно выбрать страховую. Вот здесь подробности про страховки для путешествий и рейтинг.

Теперь о том, на что следует обратить внимание при выборе ассистанса.

Отзывы туристов — это, конечно же, самое главное. Просмотрите форумы и блоги, но никак не официальные сайты самих ассистансов (всякий кулик своё болото хвалит). Если вы отправляетесь в не очень популярное туристическое место, то желательно найти отзывы о работе сервисной компании конкретно в этом месте. Например, в Паттайе, Нячанге или Праге у ассистанса могут быть договора сразу с несколькими медицинскими учреждениями, а в каких-нибудь дебрях Амазонки у него нет ни одного партнера.
Если нет времени или желания искать отзывы самостоятельно, ознакомьтесь с нашим рейтингом, который составлен с учетом мнений множества путешественников.

Отзывы путешественников о страховых и ассистанских компаниях — лучшая характеристика их надежности и добросовестности. К сожалению, в последнее время фальсификация отзывов приобретает массовый характер. Компании, которые не имеют настоящих положительных отзывов, хвалят себя сами, размещая липовые отзывы о своей работе.
Некоторые сайты, на которых можно высказывать мнения о страховках, отслеживают фальшивые отзывы, там можно увидеть такие сообщения администраторов:

Ассистанс это в страховании автомобиляАссистанс это в страховании автомобиля

Поскольку наш рейтинг ассистансов и рекомендации страховок, в значительной мере основываются на отзывах, мы всегда проверяем их достоверность. Кроме того, мы учитываем инсайдерскую информацию, получаемую от участников страхового рынка.

Если вы изучаете отзывы о страховках на сайтах, где их подлинность не проверяется, обратите внимание на основные признаки фальшивых отзывов:

Отзыв не содержит подробностей. Людям, которые рассказывают то, о чем не имеют представления, трудно придумывать детали;

— При размещении отзывов на форумах, у авторов мало предыдущих сообщений, либо аккаунт вовсе новый;

— Отзыв создает впечатление умственной отсталости автора. На биржах фрилансеров, где нанимают «писателей отзывов», такая работа оценивается в 15-20 руб. и человек, имеющий каплю мозгов, за неё не возьмется;

Явные несуразности. Например, в одном из липовых отзывов рассказывалось про то, что для лечения перелома, полученного «в Самуи», автора, якобы, отправили самолетом в клинику в Бангкоке. Если бы фальсификатор бывал на Самуи, он был бы в курсе, что это остров и написал бы «на Самуи», а не «в Самуи». Кроме того, на острове имеется несколько госпиталей, где могут не только наложить гипс, но и провести сложные операции, поэтому ни одна страховая компания не стала бы тратиться на транспортировку пострадавшего в Бангкок.

Продолжительность работы — одна из значимых характеристик надежности сервисной компании. Если ассистанс работает 20-30 лет, это говорит не только о том, что у него накопился большой опыт по оказанию содействия путешественникам. Это ещё и показатель того, что за несколько десятков лет конкуренты не смогли вытеснить его с рынка, а следовательно услуги оказываются на весьма высоком уровне.

Наличие филиалов в разных странах, конечно, не гарантирует, что в стране, где сервисная компания имеет представительство, качество работы будет выше всяких похвал. Тем не менее, в территориях непосредственного присутствия проще организовывать помощь, договариваться с местными медицинскими учреждениями. Кроме того, если у ассистанса имеются представительства в нескольких государствах, это свидетельствует о том, что он, как минимум, о финансовой состоятельности и желании быть ближе к своим клиентам и партнерам.

Внесение в чёрные списки зарубежных клиник — показатель того, что ассистанс не является надежным партнером. Если какую-либо сервисную компанию заносят в blacklist, это означает, что в данной клинике медицинскую помощь можно получить только за собственные средства и часто — по предоплате.
Конечно, факт внесения ассистанса в blacklist одной больницы не говорит о том, что в других медучреждениях тоже будут проблемы, однако стоит ли рисковать?

Размер уставного капитала — ещё одна финансовая характеристика. Понятно, что и при минимальных 10 тысячах рублей, годовые обороты фирмы могут измеряться десятками и сотнями миллионов. Но… Поставьте себя на место руководителя зарубежной клиники. Примите ли вы гарантийное письмо на 10 тысяч долларов от компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей?

Если после сбора сведений об ассистансе, у вас остались сомнения, позвоните в сервисный центр и попросите список клиник, с которыми сотрудничает кампания в том месте, куда вы планируете поехать.
Обратите внимание на то, сразу ли ответили на ваш звонок, насколько вежливо и заинтересованно разговаривали. Если в сервисный центр сложно дозвониться, лучше отказаться от услуг такого ассистанса и выбрать другой вариант. Подумайте о том, что бывают случаи, когда от скорости оказанной помощи зависит здоровье и жизнь. Будет ли эта помощь быстрой, если оператор не берет трубку?
Что касается списка клиник, то многие компании отказываются их предоставлять под разными предлогами. Попытайтесь выяснить, хотя бы информацию о количестве клиник, с которыми есть договора, либо назовите конкретное лечебное учреждение и спросите про наличие договора с ним. Вы должны быть уверены, что вам не придется самому искать место для лечения и не придется платить своими деньгами.

Как выбрать страховую компанию?

Выбирая туристический полис, кроме надежности ассистанса, необходимо учитывать соответствие условий страхования вашим потребностям.
Например, при заболевании лихорадкой Денге в Таиланде или другой стране Юго-Восточной Азии, даже самый лучший ассистанс ничем не сможет вам помочь, если медицинская помощь при этом заболевании не включена в вашу страховку.
Другой пример — активный отдых. В некоторые страховки он включен изначально, а в другие — эту опцию можно добавить за отдельную плату. Здесь нужно иметь в виду, что добавление данной опции увеличивает стоимость полиса, как правило, в 2 раза и часто делает такую страховку дороже той, где «активности» включены по умолчанию.

Выбрать оптимальную страховку поможет таблица, в которой содержится информация о главных особенностях полисов с четырьмя лучшими ассистансами и о Согласии — одном из самых популярных полисов с ассистансом Савитар Груп.

Источник

Ассистанс в страховании

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и сущность ассистанса

Ассистанс (от фр. assistance — помощь, содействие) – это вид деятельности специализированных сервисных компаний, оказывающих медицинские, информационные и организационные услуги гражданам в соответствии с условиями договора страхования.

Ассистанс является очень важным звеном в страховании туристов, выезжающих за рубеж.

Основные услуги, предоставляемые ассистансами страховых компаний, заключаются в следующем:

Также ассистанс-компании могут заниматься локализацией последствий страхового случая, проводить экспертизу и давать экспертное заключение о причинах возникновения страхового события, оценивать размер ущерба и организовывать работы по ликвидации последствий страхового события, заниматься урегулированием претензий.

При наступлении страхового случая, данные услуги могут предоставляться в натуральной или денежной форме.

Ассистанс-компании являются посредниками между своими партнерами (медицинскими учреждениями, туристическими агентствами, транспортными организациями) и страховыми компаниями.

Договор оказания услуг ассистанса заключается между страховой организацией и ассистанс-компанией.

Услуги при этом предоставляются всем клиентам, выезжающим за рубеж и имеющим соответствующий полис страхования: частным лицам, индивидуальным предпринимателям, туристическим группам, организациям, отправляющим своих сотрудников в командировку за границу.

Распределение обязанностей и расходов между страховой компанией и ассистанс-компанией определяется содержанием договора между ними. Компания-посредник никогда не несет на себе расходы по оказанию медицинских и иных услуг пострадавшему клиенту: все произведенные им выплаты возмещаются впоследствии страховой компанией.

Готовые работы на аналогичную тему

Задачи и функции ассистанса

Основная задача ассистанс-компаний заключается в обеспечении своевременной и квалифицированной помощи гражданам, находящимся в иностранном государстве, в случае наступления страхового события, предусмотренного договором страхования. Помощь может быть оказана в различных социальных сферах, например, медицинской, технической, информационной, юридической и иных.

Ассистанc-компании обладают широко развитой инфраструктурой, чтобы иметь возможность предоставлять клиентам максимально быстрый и легкий доступ ко всем своим услугам организационного и информационного характера. Крупнейшие ассистанс-компании оказывают помощь клиентам в любой точке мира.

При наступлении страхового случая такая компания помогает клиенту найти ближайшее медицинское учреждение, с которым сотрудничает страховая организация, объясняет, как оказать первую помощь до приезда медиков, какие необходимы справки и документы для получения страховой выплаты и т.д. Также во многих ведущих ассистанс-компаниях имеются свои врачи и юристы, которые могут проконсультировать клиентов по особо сложным страховым случаям.

Среди основных функций ассистанса можно выделить:

Виды ассистанса

Различают следующие основные виды услуг, предоставляемых ассистанс-компаниями: медицинский ассистанс, технический ассистанс, юридический ассистанс, информационный ассистанс, туристский ассистанс и т.д.

Услуги, входящие в медицинский ассистанс, включают в себя:

Технический ассистанс также довольно распространен за рубежом. Он включает в себя: выезд механика к месту поломки автомобиля и устранение мелких неисправностей на дороге, доставку необходимых деталей, при невозможности ремонта в дорожных условиях организуется эвакуация поврежденного автомобиля до места жительства владельца или до места ремонта. В случае помещения транспортного средства на платную стоянку оплачиваются все необходимые расходы.

При предъявлении всех необходимых документов, доказывающих право управления транспортным средством, могут осуществляться такие действия, как вскрытие автомобиля при отсутствии ключей, разблокировка замков зажигания и противоугонных устройств.

Юридический ассистанс осуществляет юридическую помощь и защиту клиентов в гражданских делах. Если страховой случай произошел в иностранном государстве, компания-ассистанс обязуется предоставить застрахованному лицу адвоката и переводчика для урегулирования претензий.

В настоящее время услуги юридического ассистанса очень востребована среди владельцев автотранспортных средств. К ним относят: выезд экспертов и юристов на место ДТП, проведение экспертизы, помощь в составлении схемы ДТП, оформление всех необходимых документов, предварительную оценку ущерба, защиту интересов страхователя и т.д.

Информационный ассистанс включает в себя консультирование клиентов о порядке действий в случае возникновения страховой ситуации, предоставление запрашиваемой информации, организация работ на месте происшествия необходимых специалистов и т.д.

Туристский ассистанс – это помощь клиенту в покупке билетов, поиске и бронировании гостиниц, оформлении визы, аренде автомобиля и т.д.

В последние годы основным условием успеха на страховом рынке является перечень услуг, предлагаемых потенциальным клиентам. Классические медицинские, технические и юридические услуги активно дополняются большим количеством иных, диапазон которых перманентно расширяется в соответствии с растущими запросами клиентов. Широкое распространение качественных услуг ассистанс-компаний позволит сделать страхование более привлекательным и обеспечит страхователей достойным уровнем обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

АссистансСтранаОснованФилиалыСтраховые компанииГде купить
Balt AssistanceРоссия2000страны СНГСогласие,
Арсеналъ,
Ингосстрах,
Абсолют,
Макс,
Пари
Instore.travel , Polis812, Cherehapa ,
Strahovkaru ,
Travelfrog,
Polis812.
Best ServiceТаиланд2013Несколько стран ЮВАИнгосстрах,
Согласие,
АльфаСтрахование
Polis812
Cherehapa
Instore.travel
Remed AssistanceТурция1993ЕгипетИнгосстрах Cherehapa
Сравни.ру
Attollo AssistanceРоссия2012 Энергогарант Cherehapa