атом рпг паучьи мозги

Частые вопросы в ATOM RPG

Опубликовано 08.01.2019 · Обновлено 08.01.2019

атом рпг паучьи мозги

FAQ по игре

В этой статье мы расскажем, как увеличить характеристики персонажа, поймать золотую рыбу, найти собаку, открыть бункер и много другой полезной информации.

Чиним водонапорную башню

Если вы оказались в Отрадном, то можете перейти к квесту завхоза. Он расположился в одном из домов. Идите к водонапорной башне, рядом с ней будет располагаться насос. Приблизьтесь к нему, укажите мышью и нажмите левую кнопку. Нажмите «Отремонтировать». Сделайте так пару раз, до появления надписи «Удача». Потом нажмите снова левой кнопкой по насосу, и он запустится.

Повышаем характеристики

Есть не один способ повысить характеристики героя. Некоторые дают возможность самостоятельно подобрать атрибуты, другие же, повышают автоматически конкретные характеристики. Итак:

Ловим золотую рыбку

Рыбка ловится на паучий мозг или куколку. Чтобы из произвести нужны: трухлявый мухомор, гвоздь и кукуруза. А вот поймаете вы ее или нет, зависит от того какой у вас уровень удачи. Чем она будет выше, тем больше шансов поймать заветную рыбку. Кукурузу можно найти в Краснознаменском или же обзавестись семенами у торговца. Семена высаживаются на огороде в Отрадном.

Выманиваем стукача

В одном из заданий нужно выманить стукача. Используйте навыки. Но если ничего не поможет, его придется отпустить.

Лечение товарищей по команде

Нужно завести диалог с напарником и поинтересоваться у него о самочувствии. Вам будет показан запас его здоровья. После, можно дать ему любой препарат, который расположен в вашей аптечке. Кроме того, передать лекарства можно через бартер. В таком случае он сможет самостоятельно лечиться тогда, когда это нужно ему, например во время боя.

Пароль в бункере

Пароли очень нужны игрокам. Подберите один из этих паролей в нужном месте: 9731,2104,8904,4334,8210,5534,5303,7037.

Благодаря ним вы сможете открыть все двери и сейфы в этом бункере. Просто подбирайте один из перечисленных и среди них точно найдете нужный.

Увеличиваем очки действия

В начале у каждого героя 5 очков действий и целое число. Оно получается при делении ловкости на 2. Так, если у игрока 10 очков ловкости, то действия тоже будет 10. Но на их количество влияют модификации, уменьшающий или увеличивающие ОД.

«Адреналиновый Раш» — когда очки здоровья опускаются ниже 50%, то у вас появятся еще 2 очка. Но еще и есть перк «Боевые рефлексы». Он сработает непосредственно на собаку, при этом очки увеличатся на 2. Правда только в случае, если уровень ее здоровья стал меньше 50%.

Увеличиваем скорость персонажа

Персонаж может ходить с одной скоростью. Если вам нужно увеличить эти показатели, то можете отправиться в «Свалку железячников» и отремонтировать там машину. Располагается такое место внизу Пустоши. Но тогда автомобиль нужно будет все время заправлять!

Узнаем баланс своего счета

Деньги располагаются в инвентаре. Если его открыть вы сможете легко посмотреть их количество.

Увеличиваем вес

Каждый герой имеет вес, который можно переносить. Если указанные нормы превысить, то вы больше не сможете бегать, а просто будете ходить, да и воспользоваться быстрым перемещением тоже не получится. Ну а если эти показатели больше на 20%, то герой совсем встанет на месте.

На вес влияют моды. К тому же, есть формула, по которой рассчитывается вес, который персонаж все же может переносить. Итак: (значение силы + 1) *16/2*1000 – по этой схеме узнаете вес.

А вот чтобы узнать максимально переносимые персонажем значения, то вам нужно умножить ПВ на 120 и разделить на 100. Значение, как и в прошлом случае будет показано в граммах.

Если вы экипируете сковороду, то можете увеличить вес, который получится перенести на 20%. А вот собаке можно включить навык «Собака-носильщик». Также не стоит забывать, что можно использовать разные предметы для переноски. Это могут быть рюкзаки, большие сумки и многое другое. Ну а если рядом есть напарники, то переносимый хлам можно дать им, они помогут вам перетащить его в лагерь.

Убираем облучение

В аптеках есть двухцветные таблетки – пол оранжевой, пол желтой. Кроме того, вы можете употребить водку. Также важно читать описание всех предметов, тогда узнаете какой количество облучения они снимут.

Убираем ломку

В игре есть некоторые моды, которые вызывают зависимость от наркотиков. Им может быть простой стимулятор или же каспарамид. Если у вас возникнет зависимость, то персонаж попросит дать ему еще средства, будет зависим. Если не захотите ее принять, то вас будет ломать. Пока продолжается ломка, все показатели персонажа будет снижаться. Спасти от нее сможет апоморфин.

Убираем ядовитые грибы

Убираем лианы

Ну а вообще гербицид можно произвести самостоятельно. Сначала вам нужны три основных компонента. Первый в чемодане в комнате с сейфом. Второй- идите к шкафу и обыщите полку, где расположен пульт. Третий же, в комнате на стеллаже. Все предметы находятся рядом, так что много времени на их поиски вы не затратите. Правда, чтобы добраться до третьего идите влево через комнату и доберитесь до клумбы. Дверь в право, приведет игрока к пультовой, в которой есть стеллаж.

Ингредиенты смешиваем так: 2 мг компонентов из чемодана, 1 мг Salvia и 0,75 мг третьего компонента. Ну а дальше вам нужно выбрать пункт, где написано все смешать и растворить в основе из спирта. Все готово!

Убираем отравление

Чем больше доза, тем сильнее будет нанесен урон организму героя со временем. Но постепенно яда в организме будет становиться все меньше. Ну и в итоге он сам выйдет из организма, правда произойдет это не скоро. Повышенный иммунитет поможет увеличить сопротивляемость яду на 10%.

Как стать карманником

Для этого нужно иметь прокачку необходимых показателей. Затем подойдите к жертве, кликните левой кнопкой и нажмите «Воровать». Чем лучше прокачан навык, тем больше шансов получить хороший улов и быть незаметным.

Начальное значение – 26. В итоге навык рассчитывайте +25 +ловкость.

Употребляем пищу

Зайдите в инвентарь, наведите мышь на нужную пищу, а затем правой кнопкой мыши используйте.

Надеваем броню

Зайдите в инвентарь, а затем перетащите броню на пустующее место

4 спутника

Ищем тайник на причале

Причал есть с левой стороны от Отрадного, там же тайник под лодкой.

Ищем стукача

Гришка – стукач. Он находится в одном из здании, расположенном за завхозом. Вам нужно поговорить с ним и почти каждая фраза поможет вывести его на нужную дорожку.

Ищем Александра (десантника)

Этот человек один из 4 компаньонов, которые вы можете найти в Пустоши. Он находится в событии, где три мужчины сидят у костра. Мы об этом говорили выше. Улучшите постройку и обустройте себе местечко.

Где искать Костю-хама

Идите к территории Крепость-заправка. Поговорите с лидером и идите в Фогелевку, где нужно будет найти записку. Она расположилась в одном из домов. Там будет признание от этого человека, что он совершил все преступления. Костя с семьей получается там и живет вместе с семьей. Вернитесь к главарю и расскажите ему все, после чего решится судьба героя.

Ищем каменное оружие

Ищем клей

Он есть у караванщиков и сталкеров.

Ищем АК-47

Также, как и в прошлом варианте купите его. Правда он появляется рандомным образом.

Ищем Гексогена

Идите в строение на локацию Красный боец. Найдите его и убейте всех пауков, только потом сможете попасть внутрь и завести с ним беседу.

Где искать Грохочущий лес

Отправляйтесь в нижнюю часть мира.

Ищем «Гнев Ленина»

На самом деле это бензопила. Для того чтобы обзавестись ей, идите к статуе Ленина (возле торговой палаты). Там будет стоять человек, который даст вам квест. Затем идите вниз Пустоши и найдите железячников. после возвращайтесь и скажите этому человеку что миссия выполнена. После идите к военному и получите награду.

Ищем штурмана Высоцкого

На самом деле – это алкаш. Он стоит прям перед таверной. Она расположилась в пригороде Краснознаменного.

Ищем щит Роевского

Детали щита раскиданы в разных частях Пустоши. Найти их можно:

Когда все части будут у вас, соберите их в одно целое с помощью клея.

Ищем Федора Максимовича

Он сидит у себя в кабинете в барже. Спускаться в трюмное помещение не нужно, оно располагается сверху.

Ищем винторез

Ищем Валерия после задания Петровича

Валера – старый товарищ Петровича, который считается главным у самогонщиков. Он живет в Грохочущем лесу вместе с бабкой в палатке. Ваша задача спасти их от волков, иначе старых людей просто они убьют.

Ищем веревку

Она есть у торговца или же бывает, что лежит в совершенно случайных местах, таких как бункер, например.

Ищем Артемьева

У этого человека можно приобрести карбюратор и стартер чтобы завести Москвич. Идите в гостиницу в Краснознаменном. Возле двери стоит охрана. Второй же раз его можно будет найти в Таверне в Ущелье бед.

Ищем машину

Машина Ковалева есть на «Заброшенном заводе». Осмотрите это место, а затем расскажите о машине Ковалеву.

А обзавестись своей машиной можно на свалке. Там, в гараже стоит волга, что чтобы ее отремонтировать нужно будет получить высокие показатели удачи и технологий.

Ищем АС Вал

Получить его можно у караванщиков, торговцев и даже сталкеров. Также он иногда падает от убийства врага.

Ищем противогаз

Также, как и в предыдущем варианте с Валом.

Открываем сейф (Отрадное)

Сейф располагается в подвале одинокой хижины. Получить от него пароль получится у поговорив с техником. Он стоит на территории завода. На самом деле его держит в плену Дэн. Но если вы ему дадите пол тысячи рублей, он с радостью отдаст вам нужного человека.

Ищем рюкзак

Первый свой рюкзак вы получите, убив бандитов, которые располагаются недалеко от бункера 317.

Ищем патроны

Ищем отца Дуни

Этот человек является рыжим охранников. Он находится у входа во двор самогонщиков. Заведите разговор, и вам станет понятно, что этот человек ищет дочь.

Где есть лопата

Лопата сзади хижины деда, который попросит вас заняться сбором кукурузы. Предмет будет воткнут в землю. Это место находится в Отрадном. Также лопату можно купить у торговцев, правда это действительно редкий предмет.

Ищем личный бункер

В Краснознаменном вам нужно найти больницу. Там вам нужно поговорить с пациентом, он обратится к вам за помощью. Нужно будет очистить локацию. Снова вернитесь к нему, а далее направляйтесь в Красный Боец. Гожин выделит герою свой дом.

Ищем дочь

Дуня – дочка мужчины из пьяной берлоги. Она прячется с возлюбленным на территории завода.

Ищем диверсанта

Смирнов находится в харчевне, расположенной в Отрадном.

Ищем динамит

Такая вещица есть у путешественников или же в оружейной лавке.

Ищем собаку Джульбарса

Джульбарс – это собака. Во время случайной встречи в пустоши она прибьется к вам. Для того чтобы собака пошла с вами, необходимо дать ее хозяину умереть после стычки с бандитами. На трупе будет ошейник. Возьмите его до того, как начнете диалог с собакой.

Для того чтобы его вылечить, положите собаке в инвентарь кусок мяса. Также можно воспользоваться аптечкой. А на локации Перегон, можно записать своего питомца на участие в боях. В начале Краснознаменного есть торговец, у него перед боями нужно будет купить броню.

Ищем декодер

В северной части горы над Краснознаменным есть бункер связи. Там спрятана нужная вам вещь. Идите внутрь, затем отправляйтесь в левое помещение и попадете в комнату, в которой стоит оборудование. Тут все неактивно, правда одна полка активируется наведением курсора, так вы ее и найдете. Там декодер.

Ищем инструменты

Такие предметы есть у караванщиков, а также у техника в Отрадном.

Ищем Москвич Ковалеву

Идите на заброшенный завод, там с противоположной стороны от бандитского лагеря будет то, что ищите.

Ищем Мамбетова

Идите на Перегон, затем направляйтесь к барже и зайдите в трюм через правую дверь. Идите в самую дальнюю часть трюма, там будет зал для проведения боев собак, найдите комнату с правой стороны. Там лежит мужчина, а возле него стоят две дамы. Это и есть тот, кого вы ищите.

Ищем механика

Он находится в плену в Отрадном у бандитов. За 5 сотен рублей они вам его с радостью отдадут.

Ищем бензин

Он попадается у трупов врагов или же у караванщиков рандомным образом.

Ищем бронежилет

Также ищите его на трупах или же у караванщика.

Собачья броня

Ищите торговца в крупном городе.

Пробуем перетащить Гульчитай

Освободите ее на территории «Крепость отморозков». Отправляйтесь вместе с героиней в Краснознаменный. Там заведите разговор с ней и скажите, что ваше приключение закончено, пора идти разными дорогами. Вам дадут награду. После снова придите в таверну, и вы опять встретите ее. Спросите, как обстоят ее дела, и девушка сама вам предложит отправиться на нужную локацию.

Идем в мертвый город

Как бесплатно попасть в Краснознаменный

Говорят, что замок сбоку от города можно взломать, правда это предельно сложно.

Запускаем генератор

Тут нужен высокий технологический.

Лечим собаку

Нужно дать животному мясо или же аптечку.

Выходим из бункера 317

Так же как вы в него вошли.

Чиним машину

Найдите металл и провода. Ищите предметы у персонажей по мере прохождения игры. Провода как правило располагаются в щитках в бункерах. Лом металла обычно лежит на свалках. Также в Краснознаменном есть пару стариков на рынке у которых есть нужные предметы.

Карбюратор со стартером есть у Артемьева в гостинице, ну или же ищите предметы у сталкеров. Артемьев же даст два поручения и если вам удастся их выполнить, то предметы мужчина выдаст вам совсем бесплатно.

Будим Ленина

Ну конечно будить его не придется. Ночью проникните в логово, где сидят мошенники. Ленин там сам будет играть в карты.

Двигаем шкаф в бункере

В жилой комнате найдите рабочий стол, там будет таинственная книга. Идите к шкафу возле лаборатории, положите в него книгу и от откроется.

Одеваем на собаку броню

Броня передается собаке посредствам бартера.

Добываем мясо

После убийства животных вам нужно обыскать их тела. Мясо упадет с разных животных и даже нескольких видов мутантов.

Можно ли чинить вооружение

Меняем одежду

После того как база на Красном бойце будет создана, вам потребуется построить комнату, а затем в ней будет шкаф, который дает возможность переодеться.

Проходим бандитов возле бункера

Ищем Ущелье Бед

Найдите в Фогелевке ЗИЛ. Водитель доставит вас в нужное место за 5 тысяч. Если вы сможете торговаться, то получите желаемое за 3 тысячи.

Ищем бункер в Ущелье Бед

Чтобы оказаться в бункере вам необходимо помочь Грозному вернуть дочь. Она находится на водопаде. Вы можете попробовать убедить ее вернуться, а можете утащить, домой применив силу. Также вы можете пойти другим путем, и попробовать уговорить отца понять дочь, объяснив, что она может и сама выбрать себе спутника. Далее пойдите в Караван-сарай и там наймите проводника. Он приведет вас за 100 рублей в нужное место.

Как купить машину

Идите к Курдюмову на Перегоне для того, чтобы обзавестись своими колесами. Правда вот толку от этого не много, так как этот человек жулик.

Ищем шпагу Щелкунчика

В Отрадном зайдите в подвал старой хибары. Поднимитесь, деактивируйте и снова войдите в подвал. Далее убейте крысу, которую увидите и заберите у нее шпагу. Примените ее к щелкунчику и тем самым активируйте его, получив золотой орех в подарок. Эту вещицу можно очень выгодно продать.

Ищем оружейню

Эти магазины в крупных городах

Занимаемся поиском сообщника

Можете посетить Краснознаменный, после нужно попасть в логово бандитов рядом с борделем. Вам предстоит выполнить мини задание одного из главарей, которые сидят за столом. Далее поговорите с главным, и получите от него задание. Он попросит вас пойти к локации Контейнеры. Там будут те самые бандиты, которые спонсировали Шишака.

Ищем бункер Торговой палаты

В том же городе идите в торговую палату и там сверните влево. Единожды заплатите мужику 5 тысяч, и он согласится вас впустить в бункер.

Напарник не берет оружие

Источник

Атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

атом рпг паучьи мозги

Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить, насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
Харизма = 1
Удача = остаток

Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Поправим позже.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
Удача = 3. Дальше будет больше.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 1

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое или в Ружья

Моя рекомендация:
Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
Обжора и Сексапильность для женщин.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.

Умения:
Пистолетчик
Дуэлянт
Быстрая рука
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как противник

Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.

С 1,8 дерево брони стало длиннее и этот билд мало играбален на эксперте и выше, но можно взять мастера щита и, скорее всего, не качать пистолетную ветку вообще(первое умение для баловня судьбы все еще пригодится).

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. 5 уклонения помогут получать меньше критов. Технофоб нам не годится, покольку мы хотим крафтить арбалеты и болты к ним.

Умения:
все как обычно+Магистр щита(до преторианца). Если играете на нормальном/легком, то можно потом адреналиновый раж взять.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. +2 от доктора. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 11, но об этом позже
Внимание = 6+рыба
Харизма = 1
Удача = 4+идол+нос+сыворотка

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.

Технофоб. +2 стата за 60 навыков.
или
Волк-одиночка. потому, что если уж мы измываемся над игрой, то можно и в соло побегать. Да и процесс шустрее будет идти.

Умения:
Гобсек, Высокая обучаемость. Остальное не сильно важно.

Навыки:
Пистолеты 199
Скрытность 199
Общение 120
Взлом 30

*Нет, не из ума. Начинаайте персонажем для забвения и будет вам счастье. Встретимся после кучи гринда на 18м уровне+.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Волк-одиночка. Кто бы мог догадаться?

Навыки:
Пистолеты и ПП 199(184, если еще не заезжали в мертвый город. И правильно что не заезжали. Нечего там делать было.)
Ружья 199
Скрытность 199
Общение 105
Взлом 30
Выживание 60+
Первая Помощь 50+
Технологии 80
Метательное50+(если нет очков, то и бог с ним)

Умения:
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как Противник
Преторианец
Магистр Щита

Татуировка
+1 к ловкости. На базе вахтовиков выиграть в конкурсе кольщиков. у меня получлось с л10/и8/в8

Женский Харизматичный Персонаж.
Рыбу в Силу, остальное в Удачу.

Рукопашный бой.
Новый царь горы ближнего боя.

Метательное.
Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами. Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.

Выживание.
Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов, включая караваны.

Первая помощь.
Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.

Взлом.
С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.

Технологии.
80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.

Ремесло.
Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *